• Авторизация


Обращение гражданина России к Д.А.Медведеву 27-04-2011 13:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения DaraAmber Оригинальное сообщение

Обращение гражданина России к Д.А.Медведеву

Обращение гражданина России к Д.А.Медведеву

 

 

Господин Медведев!

Следуя правилам этикета, я буду обращаться к Вам на "Вы", но пусть Вас это не смущает. Являясь гражданином некогда великой страны, превращенной Вашими и близкой к Вам сворой стараниями в огромный концлагерь, я не считаю Вас президентом, а случись с Вами встретиться, я не подал бы Вам руки и ни при каких условиях не позволил бы переступить порог моего дома.

Забегая вперед, я хочу объяснить, почему я пишу к Вам это обращение, и почему имею на это право.

Во-первых, мне 40 лет. Половина моей жизни прошла в СССР, половина – в новой России. Мне есть что сравнивать. И потому я имею право говорить.

Во-вторых, у меня высшее образование, полученное еще по тем, старым, советским стандартам. Тогда, когда оценки ставили за знания, а не за сумму, внесенную в кассу «института». Тогда, когда страна обучала действительно нужным профессиям, а не клепала менеджеров-бухгалтеров-юристов. Так что Вам и другим критикам будет достаточно сложно отнести меня в разряд «деревенского быдла». Я достаточно грамотен и могу четко и логично доносить свои мысли. Так что и поэтому я имею право.

В-третьих, я русский. Не призрачный «россиянин», а русский. Страна, над которой Вы издеваетесь – моя страна. Народ, над которым Вы издеваетесь – мой народ. Мы, русские, являемся основной частью населения страны. Мы, русские (не без участия, конечно, и других, дружественных нам народов), строили, защищали, укрепляли эту страну. И поэтому я имею право говорить.

В-четвертых, я являюсь гражданином России. Как и любой нормальный гражданин, я работаю, содержу семью, плачу налоги. Да, г-н Медведев, я и такие, как я, платим налоги, за счет которых чиновники жрут, пьют, отдыхают. Это из наших налогов страна содержит всю вашу кодлу. За счет денег, которые вы отнимаете у НАШИХ детей, вы строите себе коттеджи, покупаете яхты. Взамен государство снимает с себя все больше обязанностей, сбрасывая на нас, простых граждан, все новые и новые поборы. За наши деньги вы нас же и обираете. Парадокс? Нет, обыденная российская реальность. Тем не менее, пока что мы еще платим. А значит, и поэтому я также имею право.

В-пятых, г-н Медведев, я являюсь частью народа. Народа, имеющего высшую власть в нашей стране, согласно Конституции. И хочу Вам напомнить, раз уж Вы всерьез заигрались в самодержца, что власть здесь все же мы. А Вы и остальные чиновники – всего лишь наемные работники. Причем, откровенно говоря, весьма говенные работники. Работники, которые грабят своих хозяев, обкрадывают их и при этом имеют наглость считать хозяевами себя. Советую Вам хорошенько поразмыслить об этом. Вы – работник, а не господин. Господин здесь – народ. И я, как частичка этого народа, имею право.

В-шестых (и не скрою, это самое приятное), я – просто гражданин. Не чиновник какого-то уровня, который будет лизать задницу вышестоящим и трястись за свое кресло. Не член «ЕдаРасии», которому будут указывать, кого поддерживать и какую кнопочку нажимать. Я – обычный человек, которому абсолютно начхать на Ваш суровый взгляд с экрана. Даже если из задниц высоких чиновников молнии в пол бить начнут – мне начхать на это. Пока другие лебезят перед Вами, у меня вовсе нет такой нужды. Я – один из миллионов, которые во многом со мной согласны. У меня есть право говорить – и я говорю.

А Вам, г-н Медведев, остается сейчас только слушать. Возможно, что-то из написанного ниже, Вы будете в состоянии понять. Возможно, над чем-то Вы даже станете размышлять. Я, конечно, не очень на это надеюсь, но дам Вам возможность. Мало того, я даже дам Вам небольшой шанс. Но чтобы воспользоваться им, Вам придется читать внимательно.

Вы привыкли к тому, что Вас считают президентом (по крайней мере, делают вид). Привыкли к тому, что в местах приезда и общения с народом Вас встречают с песнями-плясками, девки дородные хлеб-соль несут, народ, согнанный для встречи, улыбается доброжелательно. Сожалею, но сейчас Вам придется побыть немного в роли, которую Вы вполне заслужили. Сейчас не будет поползновений и согласных кивков головы. Мужайтесь!

Г-н Медведев! Что Вы там однажды произнесли? Что оценку Вашей деятельности люди должны дать по окончании срока Вашего президенства? Хочу Вас разочаровать — мы сполна оценили результаты Вашей работы задолго до ее окончания. И оценка эта такова, что любой ПОРЯДОЧНЫЙ человек, обладающий совестью, на Вашем месте без раздумий бы застрелился. От Вас такого шага ждать не приходится, но мы все же искренне надеемся.

Признаюсь, долгое время я (да и не только я, думаю) никак не мог понять, кто Вы? Вы – человек-загадка. Удивительное дело! Всякий раз, когда мы привыкаем воспринимать Вас в каком-то образе, Вы снова преподносите сюрприз, ломая уже сложившиеся стереотипы! К сожалению, ни разу в глазах простого гражданина Вы не предстали в образе действительно правителя страны.

Первое время после выборов... Заискивающая улыбка, преданное заглядывание в глазки Путину. Прекрасно понимая, кто Вас на «трон» возвел, Вы во всем на Путина старались походить. Знаете, а ведь Вы и сейчас такой! Ваш стиль разговора, интонация, паузы между словами – все с Путина скопировано.

Ах, как Вы в то время были счастливы! Ничего не нужно делать – все за Вас Путин делает. Ни о чем не нужно думать – все равно никто всерьез не воспринимает. Кремль с видами из окон, жри-пей на халяву сколько влезет – ляпота, да и только! Вы прямо светились от счастья! До такой степени были счастливы, что улыбка какого-то сказочного персонажа под условным названием «дибиленок», казалось, навсегда поселилась на Вашем лице.

Именно тогда Ваша должность из «президента» сократилась до вполне понятному нашим людям понятию «презик». Смею Вас уверить, даже несмотря на Ваши последующие политические трансформации в виде разных слов, решений и действий, это уменьшительно-ласкательное понятие не изменилось.

Ах, как много мы бы отдали, если бы Вы остались в том образе! Пользы от Вас стране не было никакой, но ведь и вреда тоже. Ну, бредит человек энергосберегающими лампочками – ничего, пусть бредит. Все равно на его бред никто не реагирует, только посмеиваются снисходительно.

Но, как обычно, всему хорошему приходит конец. Он пришел и к Вам, в виде, надо полагать, слов Путина: «Слушай, Дим, я, конечно, все понимаю. Но тебе должность дали не просто так. Ширма – ширмой, но ты хоть что-то сделай, не позорь меня совсем уж».

Вот в тот момент стране начал приходить пока еще далекий, но абзац. О, какое поле деятельности развернулось перед Вами! Какая возможность вписать свое имя в историю! «Дмитрий-реформатор», и корону на голову – наверное, это снилось Вам ночами? Вы облажались, г-н Медведев. Быть может, в чем-то и были неплохие задумки, и слова вроде правильные Вы говорили с экранов. Хватит быть сырьевым придатком? Хватит! Слава науке? Слава! Вперед, Россия? Вперед!
Но, Бога ради, о чем Вы вообще говорили? Куда, ***, вперед? Какая, ***, слава?

В стране с огромным запасом энергоносителей топливо и газ настолько дороги, что пора переходить на печки и лошадей. Цены не снизим! За бугор продадим! Так куда, ***, вперед?
Бывшие наши ученые получают Нобелевские премии, работая за границей – потому что здесь они только лозунгами кормятся, а не делами. Есть наукограды, дайте им деньги и возможности – нет, мы, ***, Сколково построим! А чтоб интересней было всем, науку в виде комиксов до молодежи станем доносить! «Аррх, бам, пиу-пиу» — так? Что же, это действительно интересно! На такой шаг не каждый правитель решится!

Знаете, как Вас называют в связи с тем периодом? Можно было бы называть Вас «нано-президентом», но вот беда – народ наш, на «Comedy Club» подсевший, одну букву добавлял, и получалось «онано-президент». С «онанист-затейником» по смыслу чтоб совпадало.

Этого Вам было мало. Озадачив всех развитием науки, Вы решили пойти дальше. Чтоб уж если запомнили, то запомнили надолго!

Чем Вам часовые пояса старые помешали? В айфоне аккумулятор сел, и Вам нечем заняться было? Или это месть какая-то регионам Дальнего Востока?

Давно замечено, что как бы Вам не доказывали вредность каких-то реформ или шагов, Ваши «предложения» все равно прокатывают. Потому что в Думе есть карманная партия Вашего благодетеля. Потому что она проголосует как нужно – ведь президента нужно поддерживать! Даже если он неадекватен? Вы хоть осознаете, что лесть и потакание Вашим безумным планам и реформам – самое худшее для Вас? Что слова обоснованной критики и неприятие Ваших действий наоборот, могли бы помочь Вам стать достойным руководителем? Впрочем, зачем Вам это понимать, когда есть айфон и чирикалка в Интернете…
Знаете, благодаря вот таким совершенно необъяснимым решениям понемногу из безопасного Лунтика Вы начали трансформироваться в опасного неадеквата.

Но если бы все закончилось только этим! Нет, Вам обязательно нужно было открыть нам свой новый, самый ужасный образ!

Г-н Медведев, Вы – враг народа. Вы – настоящий, опасный враг, потому что:

1) Вы попираете главный закон страны – Конституцию. По Вашему примеру каждая мразь считает себя вправе делать то же самое – нарушать законы. Они знают, что им ничего за это не будет;

2) Вы ненавидите все советское, все то, что строили наши деды и отцы. С Вашей подачи каждая мразь может безнаказанно хаять страну, которая взрастила, выучила, заботилась о людях. Ваша ненависть настолько велика, что доходит до абсурда – Вы открыто называете преступниками Сталина и советское правительство. «Юрист», который называет преступником человека без приговора суда – вот кто настоящий преступник. Вы настолько ненавидите все советское, что придумали «десталинизацию». А между тем в нашем сознании Сталин – вождь и «отец народов». А Вы на его фоне – Моська, захлебывающаяся в собственной пене изо рта;

3) Вы имеете наглость от лица народа «признавать» Катынь и подобные вещи. Хочу Вас искренне спросить – а что Вы, собственно, за куст с горы, что выражаетесь от нашего имени?

4) Вы – враг народа еще и потому, что с легкостью награждаете предателей страны, таких, как Горбачев. Вы открываете памятник пьяни-убийце Ельцину. В свете этих событий, разве можно считать Вас другом?

5) Вы – человек, совершенно бездарно, глупо и преступно тратящий деньги налогоплательщиков. Когда страна на грани голодных бунтов, по Вашему распоряжению покупается яхта баснословной цены. Когда студенты получают мизерные стипендии, пенсионеры – мизерные пенсии, когда в огромной стране фактически НЕЧЕГО ЕСТЬ, в Ваш самолет закупают сервиз за 6 млн.

Когда в стране не хватает детских садов, в небольших городах для детей существуют только подвалы, подворотни и пустыри, в России будет Олимпиада и Чемпионат по футболу. Г-н Медведев, ответьте, пожалуйста, на*** это нужно стране?

6) Вы – человек, нагло попирающий интересы общества. Человек, возомнивший себя непререкаемым авторитетом и нагло попирающий мнение граждан страны. Эксперты говорят о гибельном пути страны при вступлении в ВТО – Вы упорно нас туда толкаете. Общество выступает против ювенальной юстиции – Вы с умным видом радуетесь проекту «Детство-2030». Общество выступает против УЭК – но Вы отдаете распоряжения по ускорению ее внедрения.

Я однажды видел старика, который плакал. Он произнес слова, которые я запомнил навсегда: «Когда после войны я вернулся домой, оказалось, что мою жену повесили полицаи. За то, что я был солдатом, ее повесили. А теперь Медведев сделал полицейских господами». Все наше общество сказало «нет» переименованию, но Вы, г-н Медведев, в очередной раз вытерли о нас ноги. Миллионы, которые могли бы действительно пойти на улучшение работы правоохранительных органов, будут потрачены на смену вывесок и печатей.

7) Вы – враг народа еще и потому, что своим бездействием способствуете уничтожению страны в самых важных областях – здравоохранение, образование, сельское хозяйство, армия – все это уничтожено. Министрами назначены люди по блату, по знакомству, по кумовству, по сексу, по чему угодно, люди АБСОЛЮТНО некомпетентные, но Вам дела нет до этого!

8) Вы – враг народа еще и потому, что платите дань Кавказу. Платите тем, кто убивал наших людей. Платите за мнимое спокойствие, которого, впрочем, и нет. Ведь не Вас, не Ваших министров, не Ваших детей продолжают убивать в терактах. Убивают нас, простых граждан. Вместо помощи власть защищает убийц. Мы можем постоять за себя сами – но Вы не позволяете нам даже этого.

Помните декабрьскую Манежку? Да, мы пришли туда за справедливостью. Мы пришли сказать Вам, что дальше так продолжаться не может. А где были Вы, вместо того, чтоб поговорить с нами? Поехали на концерт своего любимого пидора сделать пару снимков и потом в Твиттере ими поделиться? И кем мы должны считать Вас после этого?

Ежедневно наблюдая Ваше лицо на экранах телевидения, население страны все больше и больше проникается к власти ненавистью. Не думайте, что она не выплеснется наружу. Вы за 3 года в глазах общества прошли путь от идиота до врага народа. Начали с лампочек, закончили «десталинизацией». Все Ваши решения – катастрофический вред государству. Сейчас Вы решили лично ездить по дворам и подъездам с инспекцией. Возвращаетесь в первую стадию идиотизма, все по кругу?

Мы долгое время ломали голову – ну как можно в себе совмещать откровенный идиотизм, ненависть к окружающим и вредительство. Не было у нас ответа, пока Вы сами его не дали.

Все оказалось банально и просто, и заключалось во фразе, открывающей сполна Вашу сущность. «Бить себя крыльями по корпусу» — это шедевр, Вы сами себя ухитрились переплюнуть! На задаваемый мною знакомым вопрос практически все неизменно отвечали, что по корпусу себя крыльями петух бьет. Так что все на своих местах, и Вы вполне соответствуете своей сущности – пустое кукареканье, петушиный ум.

Вы – ничтожество, заранее проигравшее всю игру. Если в начале партии у Вас еще были какие-то варианты на будущее, теперь их нет совсем. Вы в патовой ситуации, г-н Медведев. Рыпнетесь Вы Путина сдвинуть – Вам с той стороны голову открутят. Не рыпнетесь, будете дальше из себя Айфоньку-дурачка изображать – Вас народ на вилы поднимет. Вы в тупике. Вас никто не поддерживает, все Вас откровенно ненавидят и презирают.

Но, как и обещал, я хочу дать Вам маленький шанс. Я знаю, что Вы откровенно боитесь, но именно Ваша трусость и привычка не быть ни в чем виноватым могут Вам помочь. Не спасти полностью, но значительно поправить Ваше положение.

Мало того, я предоставлю Вам на выбор два варианта. Каждый из них имеет право на жизнь. Какой предпочтете Вы – дело Ваше.

Итак, вот что Вы должны сделать, если не хотите попасть под народный суд, на котором точно не будет оправдательного приговора:

1) Вариант первый, трудный и опасный. Между тем, он может позволить остаться более-менее значительной политической фигурой.

Должны быть уволены чиновники, виновные в развале страны. В первую очередь министры – обороны, здравоохранения, образования, внутренних дел. На их место должны прийти люди достойные, профессионалы. Кроме того, должен быть уволен глава Центризбиркома Владимир Чуров – за неоднократную подтасовку результатов выборов разного уровня. И безусловно, должен быть уволен Путин. Понятно, что это фактически политическая война. Но Вы должны выбрать, наконец, кто же Вы – президент, работающий на благо страны и народа или политическая затычка фирмы «Дампакс»

Должны быть приостановлены реформы образования, армии, остановлены закупки импортной военной техники, остановлен процесс вступления России в ВТО. Все решения подобных вопросов должны быть прерогативой экспертов в соответствующих отраслях. Наиболее существенные для страны вопросы должны решаться общенародным референдумом.
Как только будет сменен кабинет министров, эксперты дальше сделают свое дело сами. Вам останется только не мешать им, и отбиваться от тех, кого Вы сместите с должностей.

2) Вариант второй, легкий. Выбрав этот вариант, Вы уходите в политическую тень, карьера политика у Вас закатывается, но зато все, что Вам придется сделать – немного «побить крыльями по корпусу», развести руками перед хозяевами. Короче, именно то, что у Вас лучше всего получается.
Все, что от Вас требуется – провести досрочные парламентские и президентские выборы. Ах, да, забыл сразу вписать – ЧЕСТНЫЕ выборы. Выборы, на которых каждое должностное лицо будет знать: за подтасовку результатов им будет грозить реальный срок. После выборов, на которых, никто не сомневается, победят явно не «ЕдаРасы», народное правительство все сделает само.

Выбирайте, г-н Медведев. Выбирайте быстро, времени мало. Мы не намерены оттягивать решение насущных проблем на долгий срок. До 1 мая должны произойти либо знаковые отставки, либо объявлены сроки проведения досрочных выборов.

Хочу предупредить, что на тормозах мое обращение спускать нежелательно. Если до 1 мая не будет изменений – я начну обращения к народу. И будьте уверены, у меня найдутся слова для каждой социальной группы. Потому что, в отличии от Вашего кукареканья, я искренне желаю блага моему народу и моей стране.

Источник: http://nnm.ru/blogs/exugha/obrashenie_grazhdanina_rossii_k_d_a_medvedevu/

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (41): вперёд»
Спасибо! Добавить более нечего!
А если так подумать, то легко. конечно, поувольнять всех нафиг. А кем заменить? Что дадут честные выборы, если в кандидатах все равно нет ни одного достойного. Ну или точнее того, чьим обещаниям можно доверять. Вот когда аффтар действительно предложит аргументированную программу, с расчетом средств и денежных потоков, то тогда можно будет и вникнуть. А пока это совершенно пустые слова, которые вызовут кучу комментариев под записью, но ни одного действия. В общем, не впечатлило. :)
Narghinn 27-04-2011-13:38 удалить
Зеленоглазая_Айрин, у меня тоже нет аргументированной программы. Но я знаю, что я на посту президента (точнее - абсолютного диктатора) справился бы намного лучше.
Ответ на комментарий Narghinn # по юморила я тут немного ВЫБОРЫ ПРЕЗИДЕНТА Я выбираю ЗОЛОТОГО РЫБА!!!

Он справедливый и воздаст всем братьям по делам!!!



[400x300]
ХОЧУ!!!........в президенты.................ШЕВЧУКА!!!

Президент Ельцин-модны и популярны теннис и Евгений Осин...



[533x400]

[353x240]

[238x400]





Президент Путин-модны и популярны боевые искусства...горные лыжи...



[400x379]

[533x400]








Президент Медведев-модны и популярны наноботаники...и наука???



[533x356]

[533x322]





я тут решила помечтать...ХОЧУ В ПРЕЗИДЕНТЫ ШЕВЧУКА!!!

Президент Шевчук-моден и популярен НАШ СОВЕТСКИЙ РОССИЙСКИЙ РОК!!! И пиз--ц всем фабрикантам!!!



[512x384]

[372x400]

[414x400]

[533x354]


[533x400]

[532x400]

[533x400]

[533x400]

[510x382]

[533x400]

[267x400]

[398x400]

[533x355]

[402x400]

[400x400]

[533x320]



ВЫБЕРИ ПРАВИЛЬНОГО ПРЕЗИДЕНТА!!!
Ответ на комментарий Прекрасная_Светлана # Частушки псковских партизан о полиции. На злобу дня Сотрудники вспомогательной полиции Не садите, девки, редьку — Нету овоща горчей. Не любите, девки, Федьку, — Федька подлый полицей! Пролетай зеленый ветер Полюшком из края в край. Полицея в поле встретишь — Как соринку выметай. Берегитесь, полицеи, Ваше времячко пройдет. Что вы делали, злодеи, — Все припомнит вам народ! Наши парни полицею Вечерком намяли шею, Потому что он донес, Где муку зарыл колхоз
Pyromania 27-04-2011-14:00 удалить
Narghinn, +1. Не специалист, но для благосостояния страны замутить производство вместо распила и экспорта таки стоило бы. Про образование лучше промолчу. И да... Чего он до Сталина доебался как пьяный до радио? Немного несопостовимы ни цели, ни средства. Одно дело - любым макаром из полных руинов поднять страну и подготовить ее за 17 (!!! семнадцать, блять!!!) лет к самой жесткой войне в истории, а потом снова поднять страну из руинов и за 20 лет вылепить из ничего сверхдержаву с вполне пристояным уровнем жизни. И где сейчас? Да, изрядно распиздили страну, но нифига не было такого ахтунга, чтобы все не то, чтобы поправить, а сделать примерно также, а местами хуже. Абзац...
Ответ на комментарий Прекрасная_Светлана # Царь

Зря ты, Федя, для меня
Мой народ - моя родня.
Я без мыслей об народе
Не могу прожить и дня!..
[338x400]
Утром мажу бутерброд --
Сразу мысль: а как народ?
И икра не лезет в горло,
И компот не льется в рот!
Ночью встану у окна
И стою всю ночь без сна -
Все волнуюсь об Расее,
Как там, бедная, она?
А виновник - генерал,
Интриган и аморал!
Энто он, коровья морда,
Честь цареву обмарал!
Генерал

Что вы, братцы?.. Я ж за вас
Потерял в атаке глаз!..
Нешто я когда посмею
Супротив народных масс!..
[481x400]
Оправдаю. Отслужу.
Отстрадаю. Отсижу.
К угнетающей верхушке
Больше не принадлежу!..
А виновница - Яга!
Нет опаснее врага!
Перед ней и сам Горыныч -
Так, - не змей, а мелюзга!
Ну-ко, где ты, егоза?
Погляди людям в глаза!
Лично я не удержуся -
Врежу саблей два раза!..
Баба Яга

Я - фольклорный элемент,
У меня есть документ.
Я вообче могу отседа
Улететь в любой момент!
[523x400]
За жару ли, за пургу
Все бранят меня, каргу,
А во мне вреда не больше,
Чем в ромашке на лугу!
Ну, случайно, ну, шутя,
Сбилась с верного путя!
Дак ведь я - дитя природы,
Пусть дурное, но - дитя!
Коль судить, дак тех, двоих,
Соучастников моих.
Энто я по виду нечисть,
А по сути чище их!..
Эль-Кори 27-04-2011-14:18 удалить
ох епт...сильно то как написано...жаль только пропадает зря
Джайна 27-04-2011-14:19 удалить
не дочитала. полный бред. во-первых, этот недоделок полчаса расписывает "почему он имеет право писать". во-вторых, тон отвратительный. будь я Медведевым, читать бы не стала. в-третьих, этот мудозвон написал "вы называете Сталина преступником". после этого я окончательно поняла, что он мудозвон) программа десталинизации и переписка учебников истории-лучшее за последнее время дело, которое делает наше правительство. и мне грустно, что кто-то продолжает молиться на сталина и считать, что при советах было лучше. конечно, сталин преступник. не просто преступник, а Пахан, главный бандит, как говорит мой дед (у которого расстреляли отца в 38-м). короче, сидит жопой на диване очередной кухонный философ, который "знает, как сделать страну лучше". знаете? ну вперед, делайте. у нас только обвинять умеют окружающих. Медведев- не козел отпущения. По крайней мере, Путин гораздо страшнее, он вообще страшный человек.
Джайна 27-04-2011-14:33 удалить
Исходное сообщение Narghinn Зеленоглазая_Айрин , у меня тоже нет аргументированной программы. Но я знаю, что я на посту президента (точнее - абсолютного диктатора) справился бы намного лучше.
не факт. фантазии и реальность-разные вещи. большая политика- это организм со своими законами, своими королями и пешками. так что не зарекайся)
Джайна 27-04-2011-14:34 удалить
Исходное сообщение Зеленоглазая_Айрин А если так подумать, то легко. конечно, поувольнять всех нафиг. А кем заменить? Что дадут честные выборы, если в кандидатах все равно нет ни одного достойного. Ну или точнее того, чьим обещаниям можно доверять. Вот когда аффтар действительно предложит аргументированную программу, с расчетом средств и денежных потоков, то тогда можно будет и вникнуть. А пока это совершенно пустые слова, которые вызовут кучу комментариев под записью, но ни одного действия. В общем, не впечатлило. :)
да пустозвонство. обвинения и жалкий лепет, попахивает серостью и мелкой личностью.
DaraAmber 27-04-2011-14:48 удалить
Зеленоглазая_Айрин, когда появится автор с аргументированной программой, ему ничего не дадут сделать и вся его прекрасная программа останется таким же пустым сотрясанием воздуха - я так думаю. почему? потому, что людям, которые на данный момент пользуются финансами страны в своих личных целях крайне не выгодно финансировать программу, которая им эту прелесть прикроет. а если народ поддержит - деятеля просто убьют и в лучшем случае его убийство выдадут за несчастный случай. а вообще - наверное уже даже с этим возиться не будут. хуле, народ стал думать критериями, что изменить ничего не может и потому говорить тоже ничего не надо. ведь бесполезно. а вдруг еще и опасно? а думать - еще вреднее. поувольнять надо реально весь состав чиновников. хотя бы просто потому, что пока новый состав попривыкнет к месту и найдет каналы левых денежных потоков, пройдет какое-то время - ресурсы страны целее останутся. и до того, как снова пойдет крупномасштабное воровство - глядишь, а что-нить положительное успеют сделать. да и потом, взять к примеру гражданку Пугачеву. ни для кого не секрет, что эта дама много талантливых вокалисток зажала, не дав возможности развиться. почему? да потому, что конкуренция. и что мы о них знаем? ничего. предполагаю, что в политике то же самое. мы не видим никого, кроме ключевых фигур. так откуда нам знать, что лучших, чем нынешние представители власти, нет? с Narghinn, и Saljeri, согласна. кстати, сама опубликовала это обращениене не как пример идеального мышления, а "на подумать". ну и мне, если честно, кажется, что заебись то, что народ начал шевелиться. подобное ж обращение не первый раз уже в сети проходит. первое, которое я видела, было куда примитивнее. налицо развитие. глядишь - кто-нить и напишет толковую программу и увернется от мести властьимущих при попытке что-то сделать. я не согласна с автором в его порыве идеализации товарища Сталина. но я считаю, что и тех, кто вечно переписывает историю так, как якобы актуально на сегодняшний день (а на самом деле выгодно правящим сегодня силам), и вводит реформы, смешивающие нашу историю с грязью надо сжигать на красной площади. почему? да потому, что какая бы ни была история, ценна она только пока правдива - максимально, насколько это возможно. из нее надо извлекать уроки. тот же Сталин - наша история. все войны и все правители - наша история, наша культура. воспитывать в новых поколениях негативную оценку и презрение к людям, которые тем или иным способом, но остались в истории на века - идиотизм. мы должны видеть и их ошибки и их положительно отразившиеся на развитии страны дела.
Pyromania 27-04-2011-15:18 удалить
Исходное сообщение Джайна программа десталинизации и переписка учебников истории-лучшее за последнее время дело, которое делает наше правительство. и мне грустно, что кто-то продолжает молиться на сталина и считать, что при советах было лучше. ... Медведев- не козел отпущения. По крайней мере, Путин гораздо страшнее, он вообще страшный человек.
Вот это было просто божественно :))))))))))
DaraAmber, ну во-первых нашу историю переписывали уже столько раз, что верить ей в принципе нельзя. Впрочем, и изначально пишут ее люди со своими суждениями, со своей точкой зрения. Я считаю, что мы живем лучше, чем при Ельцине. Да, они периодически занимаются полной лабудой с переименованиями. Может, у них кто-то полиграфию держит? Не хочу сказать, что наши власти безгрешны, но политика - довольно тонкий механизм, а достойные молодые кадры, которые смогут вытащить на своих плечах страну - это редкость. С развитием интернет-сетей в России таких аффтаров стало много, они не чувствуют ответственности за свои слова и спокойно могут тявкать по ту сторону монитора. И уж точно не пойдут вести толпу навстречу реформам. Пусть попадется грамотный человек, тогда я к нему прислушаюсь. А куча громких бесперспективных слов меня не привлекает. :)
Pyromania 27-04-2011-15:23 удалить
Исходное сообщение Зеленоглазая_Айрин Пусть попадется грамотный человек, тогда я к нему прислушаюсь. А куча громких бесперспективных слов меня не привлекает. :)
Медведеву, что характерно, будет еще больше похуй. Но афтор абсолютно прав: давненько уже никто настолько масштабно не клал на страну хуй. И, кстати, про то, куда же проебалось правительство во время выступления на манежной - ППКС.
Pyromania 27-04-2011-15:25 удалить
Исходное сообщение Джайна во-первых, этот недоделок полчаса расписывает "почему он имеет право писать".
А, да, это тоже прекрасно :))))))))))
Ответ на комментарий Pyromania # Тут обращение к Медведеву - только сам заголовок. А весь остальной текст - плохо аргументированная провокация тех, кого он так гордо называет "народом". И, кстати, да, отдать страну Найкушке в единоличное правление и то более здравая мысль, нежели то, что автор предлагает. :)
DaraAmber 27-04-2011-15:34 удалить
Зеленоглазая_Айрин, мне нравятся и такие, как ты - люди, способные дочитать чужую мысль и аргументированно дать ей оценку. и такие как автор - люди, способные написать что-то, что по крайней мере можно обдумать, даже если в итоге придешь к выводу, что автор не прав. историю-то переписывали много раз. только ключевые факты остаются неизменными. и заставлять новые поколения краснеть и испытывать стыд за реальные победы страны - это, блять, уебанство редкостное, по-моему. знаешь, что меня реально бесит? у меня даже знакомые подтверждают - по сравнению с зарплатами 2010 года у медработников зарплаты существенно сократились (например, с 27к до 17к). у учителей как реально не знаю, но реформы и им шепчут совершенно явно. в чем тут тонкая политика - прижимать специалистов такого уровня важности для населения? мне вот не понять.
DaraAmber 27-04-2011-15:37 удалить
Saljeri, самое божественное - критика аля: я не дочитал, но все говно, и автор мелкая серая личность
Pyromania 27-04-2011-15:40 удалить
Исходное сообщение DaraAmber Saljeri , самое божественное - критика аля: я не дочитал, но все говно, и автор мелкая серая личность
Меня вот эта часть, написанная со знанием дела, особенно возбудила "и мне грустно, что кто-то продолжает молиться на сталина и считать, что при советах было лучше.". Сталина можно опустить, остальное очень смешно :)
DaraAmber 27-04-2011-15:48 удалить
Saljeri, ржака ржакой, а таких как афтар этих развлекательных комментов - пипец сколько. и их количество будет только расти с такими-то тенденциями переработки в кал мозга среднестатистического гражданина посредством СМИ. и нихуя не смешно становится, когда понимаешь, что они ж на полном серьезе считают, что те, кто думают и пишут что-то - недоделки, которые еще что-то осмелились вякать.
DaraAmber 27-04-2011-15:49 удалить
Ответ на комментарий Pyromania #
Исходное сообщение Saljeri Но афтор абсолютно прав: давненько уже никто настолько масштабно не клал на страну хуй. И, кстати, про то, куда же проебалось правительство во время выступления на манежной - ППКС.
+100500
Pyromania 27-04-2011-15:56 удалить
DaraAmber, я тут на днях ролик повесил про Каддафи и прихватизацию газпрома. Одному из комментов на ютубе апплодировал стоя. "Да какая разница, кому принадлежит газпром: хоть России, хоть США, хоть инопланетянам, мы с этого все равно ничего не имеем" (знаки припинания добавил от себя). Что какбе намекает: аффтор не замечает, что вокруг него ездят автобусы, спешат на работу люди, а он сидит за клавиатурой настоящего компьютера, для него эта данность, и он наслаждается глубоким понимаем вопроса. Т.е. он НЕ понимает, что всего этого может и не быть, если толкнуть Газпром Штатам. Ведь именно он многое из этого обеспечивает, даже будучи изъеденным с ног до головы коррупцией. Потому что все остальное как-то проебали...
Ответ на комментарий DaraAmber # Помню, мама рассказывала о том, как в Союзе, на уроках истории порочили и порицали Екатерину Вторую. А ведь Золотой век, расцвет России. Так что все историки не безгрешны. А сейчас ровно половина людей уважает Сталина, а вторая половина - его тихо ненавидит. Одни - за то, что страну вытащил, другие за погибших родственников и массовый террор. Как сейчас с зарплатами у учителей - не знаю, ибо единственная моя знакомая вышла в декрет. Но точно могу сказать, что ей, к примеру, как одинокой матери бесплатно выдали двухкомнатную квартиру немалых габаритов в новом доме. Да, за то, что она еще пять лет проработает в скорой помощи, но это не так страшно, да? И выдаются военным, инвалидам, врачам и учителям. Тем, кто действительно нуждается. Может, конечно, не всем сразу, но это ведь и невозможно. Мы видим много всего плохого, но: рубль в период кризиса был признан стабильной единицей, и, кажется в Японии, был выведен на биржу. Упрощается визовый режим с Европой, которая ужесточает его для остальных. Множество глупых с нашей точки зрения реформ - это попытка возвыситься в глазах ЕС и США. Это как сбривание бород при Петре. Тогда тоже все возмущались. :) И надо не забывать, что страны с уровнем жизни граждан высоким и выше среднего - небольшие по площади, если не сказать, что маленькие, занимающиеся наукой, финансами, одним или двумя ведущими производствами. Но никак не добычей сырья. Ватикан, вон, вообще процветает. :) Наша страна - как школьник средних классов - старается подтянуть все предметы сразу. А в итоге то математику не поняла, то биологию прочитать не успела. :)
Pyromania 27-04-2011-16:01 удалить
DaraAmber, да, и еще. Если взять любую, ЛЮБУЮ хоть сколь-нибудь серьезную проблему, можно вдруг подумать, что правительство не в состоянии с ней справиться. Много автомобилей в Москве - дороги и многоэтажные развязки не строятся. Пол России сгорело за лето - ну кто же мог подумать, что так будет? Снесенными деревьями зимой завалило ЛЭП - ну вы же понимаете, что мы ничего не могли сделать? Народу в стране сильно больше не стало, зато налицо квартирный вопрос, который Булгакову в страшном сне не мог привидиться. И к слову о Совке - хоть один подобный пример, ну-ка? НИ ОДНОГО хоть какого-нибудь серьезного достижения за 20 лет, ни в одной из областей наук. А ведь никто не заставляет мимоходом за несколько месяцев тянуть ЛЭП через всю страну, строить Главные Здания МГУ и тэпэ.
Pyromania 27-04-2011-16:10 удалить
Зеленоглазая_Айрин, ну, про школьников - это как Медведев про "молодое государство". К Путину все распиздить таки не успели. База для нового уклада была просто гигантская во всех отношениях. Россия сейчас определяется хорошо одной цитатой с баша: "Заведено уголовное дело по хищению крупной суммы, выделенных на борьбу с коррупцией". Коррупция была всегда и везде, и втом же совке. Но ТАКИХ масштабов казнокрадства как сейчас больше просто нигде не сыщешь. И система направлена на то, чтобы вытуривать людей, которые не берут и не дают взяток, к ним относятся как к прокаженным. Классный контрпример - Беларусия, у меня туда начальство ездило на НГ. Беларуссия - это страна, в которой нет ни-ху-я, кроме грамотного диктатора Лукашенко, который бьет по рукам ворье и жаждущих приватизации. Результат: офигительный уровень жизни, закрытая промышленность, чистота и порядок. Построенные фактически ни на чем.
Джайна 27-04-2011-16:14 удалить
когда писала коммент, не дочитала сие "обращение", оставалось чуть меньше половины. потом дочитала. не вижу смысла переписывать свой коммент) а по поводу достижений.... для начала надо повысить зарплаты учителям и врачам, и перестать гробить образование. а это большая работа. короче, правительство наше оставляет желать лучшего. но за что уважать этого чела, аффтара, тоже мне не ясно. "потому что он написал". мы все здесь пишем. просто с разной степенью культуры и уважения себя и других.
DaraAmber 27-04-2011-16:15 удалить
Saljeri, не, ну таким же главное спизднуть. а что спизднуть - это уже похуй. в инете ж че могут сделать? только разве нахуй послать, по ебалу не получишь веслом. вот и я о том же про совок. тупо говорить, что он был пределом мечтаний - там тоже говна хватало. но блять, хорошего тогда было в основных отраслях страны куда больше, как ни крути. врачи, учителя жили как люди, а не как отбросы общества. а ведь это люди, которые отвечают за наше здоровье - кто за умственное, кто за физическое. уровень культуры среднего человека, уровень школьных знаний и базовых знаний об окружающем мире был выше, блять в разы начиная с 70х. а сейчас почитала статистику от начала года по опросам. не спизднуть бы, около 30% опрошенных случайных людей на полном серьезе ответили, что солнце, блять, крутится вокруг Земли. квартиры можно было получить. а сейчас что, реально купить хотя бы лет за десять квартиру в мск при средней зарплате 30к? волшебная же ипотека как тебя выебет, если ты возьмешь ее на 20 лет, а лет через пять вдруг станешь калекой и потеряешь работу? пичалька адская, куда не плюнь. и минусы совка по сравнению с нынешними реалиями кажутся весьма и весьма спорными - может быть эти минусы даже лучше, в сравнении с плюсами, которые мы получили? ибо в чем эти плюсы-то? только отсутствие дефицита? так и не весь период совка был голодный с карточными системами. хуле помнить одно говно-то? некоторые так рассуждают, будто сталин правил весь период существования союза.


Комментарии (41): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Обращение гражданина России к Д.А.Медведеву | Narghinn - Возможно, это я. | Лента друзей Narghinn / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»