• Авторизация


Шекспир 19-03-2010 15:23


[300x400]
***
я всего-лишь пару раз покупал себе "мужские журналы", первый раз, потому что просто были лишние деньги, и второй потому что в нем был высокохудожественный календарь

до это и после этого я их не то не покупаю, но и не читаю вовсе. их вообще для меня не существует.. но эти два я прочитал, и вот сейчас одна мысль из них вырвалась наружу..

была там статейка, на тему 10 самых не читаемых книг в мире. Одной из них была книжка Адольфа Алоизовича Гитлера - Моя Борьба.
- "Как забавно", подумал я тогда. Ее ненавидят, боятся и даже якобы цитируют - но не читая. Я и сам ее не читал, хотя безусловно слышал о ней и даже имел на счет нее какие-то соображения.

И я понял, что надо ее прочитать! И вообще узнать обо всем, о чем я думал, что знал.. узнать понастоящему, ведь по-другому никак нельзя

Так я узнал, что The beatles - это не только милые песенки типа Girl и Yestersday, а нечто с другой планеты, что каждый, будь то любитель тяжелого рока, эмбиента, или электронной музыки найдет там то, что любит. в этом и есть их величие. В этом и есть величие творцов вообще!

Так я узнал, что старые черно-белые фильмы тоже не то, чем мне всегда казалось, а настоящее кино - это кино немое, где автор, как немой, доносит до тебя свои мысли исключительно используя художественные приемы, а не вербально. Эффект потрясающий!
А приемов в кино уйма, и все они живые, интересные, и забытые

Так я узнал что Шекспир - это бог
ну конечно не тот бог, а просто бог. как символ чего-то высшего. мой кот вот тоде бог, он никогда не ошибается и все делает как надо. Я так не умею.

Но с Шекспиром история другая, никто до сих не знает, да и не узнает никогда, был ли он на самом деле. Произведение есть, а автора нет.
Ничего не напоминает?

Для несведущих попытаюсь немного прояснить ситуацию: Личность Шекспира, как человека, никто отрицать и не собирается, есть документы указывающие на его существование --- а вот является ли он автором предписываемых ему произведений - неизвестно.

Вопросу этому много лет, и решать его я тут не собираюсь, опишу лишь некоторые детали, которые собственно и породили сомнения

Вильям родился в семье ремесленников, никогда не учился в институте, даже вопрос о средней школе не освещен достаточно, что бы утверждать, и этот человек в своих произведениях использовал.. 29 000 с копейками разных слов.
ну вот просто такой вот факт: словарный запас человека 29000 слов. Это очень много. Мало того, один этот человек, Вильям Шекспир, сам привнес в свой язык немало слов, тем самым его обогатив.

неясно так же, где и когда Шекспир получил свои феноменальные и разносторонние знания? Как ему удалось изучить античную философию, медицину, юриспруденцию, навигацию, географию, историю, тонкости международной дипломатии и несколько иностранных языков – латынь, греческий, французский, итальянский, испанский?

так же было подсчитано, что в его произведениях более 300 названий растений и трав, но откуда все эти знания могут быть в одном человеке?


мы не знаем. да и не важно.

Важно, что сегодня мы имеем счастливую возможность ознакомиться с его замечательным творчеством
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
басня 19-03-2010 13:22


Одна лиса жила в дупле березы.
Пришел медведь и начал ей глядеть.
Потом ударили морозы.
Замерзло все, лиса ушла в кредит,
Медведь же вмерз в дупло
И до сих пор глядит.

Мораль проста:
Не будь как тот медведь,
Пришел - так незачем глядеть.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Без заголовка 19-03-2010 13:18


подскажите, как убрать всю эту рекламу, всплывающие кнопочки внизу?

филиал одноклассников блядь какой-то
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ебля 19-03-2010 13:16


ебля это прекрасно

трезвым, пьяным, в постеле, в парадной, в парке, в машине, в жопу, сбоку, стоя, сидя и похуй какие там сиськи, лицо - в процессе это второстепенно, как правило внимание этому уделяешь до.

насколько я умен трезв, настолько же я долбоеб по пьяне. помню как-то видел табличку, что типа алкоголь уравнивает блядь, всех. усредняет

ну вот ты например ахуенный весь такой, серьезный, недежный (пелотки с этогу пруццо особенно) то вот наебнув граммов пиццот, понимаешь, что несет.. и похуй куда, лицо уже подмочено. надежность нахуй, серьезность - ту да же.. и хуяк - а ты уже и не привлекателен.. нет, всегда найдется какая-то жирная пьяная сука, которая не ебалась с прошлой пасхи... но твои обычные мишени воротят носик в сторону

а на той стороне типичный задрот, который в обычный вечер предпочтет ебле игру в ВоВ или прочую хуйню.. ну вот выпил хоббит беленькой и стал ясноглазым эльфом.., и язык развязывается.. шуточки какие-то, смехуечки, а вокруг уже бабы тоже подпитые заискивающе лебездят.." мон шер гамлЕт, ходимо в кабинет"..


обе роли мне близки, ебал я и баб тяжелее меня, и первых красавиц на тусе, и, скажу честно, спустя время разницы особой нет.

женщина - она как скрипка, и играет она не сама по себе, в исключительно в руках скрипача. вот какую скрипку мастеру не дай - сыгарет ахуенно...

но не булу лукавить, попадаются бревнышки - но если редко, то это даже удобно --- как поставишь, так и стоит.

хуже когда бабы переигрывают, особенно малолетки которые как смерти боялся бревном показаться... фильмов насмотрятся, закарабкаются наверх, и давай прыгать как сайгак.. и видно же, что чувствует еще меньше чем ты, но бля скулит, бошкой мотыляет, губке закусывает...

короче: ебитесь, господа. никого не слушайте, пока любовь разнопола, извращения быть не может.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
кончайте раком - 26-11-2009 11:57


- ёбаные курильщики!

как же вы заебали! сидишь с каким-то таким ебланом в месте где не курят, сидишь, тут ему приспичило - вышел, блядь, накурился, вернулся -- и сидит гандон, воняет!

нахуя вернулся? постоя бы еще, проветрился!

про пелоток вообще молчу, достанет сука забучистку и давай ее сосать, дымок пускает, лыбится... типа "пасатри как я неибически красива и желанна"

ну, думаешь, хуй с тобой, кури, падла, но блядь если после ебли за соской потянешься - будешь выпроважена пинками в лучшем случае на балкон --- вот тебе блядь западная романтика на русской почве


а еще бесят что эти долбоебы в кафе-баре и 10 минут без табачной хуйни провести не могут блядь, через слово зажигалкой чиркают.
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
куда ж мы без Уильяма нашего Шекспира? 14-07-2008 15:50


- Я видел сон...
- Представь себе, и я!
- И что же видел ты?
- Что сны галиматья!


а еще: ограбленный, смеясь своей потере, у вора отнимает кое-что..
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
То ли воля, то ли не воля (с) 21-09-2006 15:41


Предвкушая вкус разогретой в микроволновке пиццы, вряд ли ты заставишь себя поверить в то, что то, что ты ешь, это то, что есть ты.
Ведь хочется думать что ты - это больше чем о тебе думают, хочется видеть сны о чём-то большем..
Именно воля позволяет людям побеждать, выигрывать, достигать целей.
Воля, а не амбиции. Амбиции - это самодурство помноженное на комплексы.

Я вот ни разу не слышал выражений типа: у него завышенная\заниженная воля к победе.. обычно вместо этого употребляется слово амбиции. Потому что не у всех есть воля. а комплексы - у всех. вот и я так говорю. А в голове отчаяние.

Нет, нельзя так.

Тоже самое и в отношениях. Хуже всего - когда нет воли. Безвольные люди опасны.

Ты в плоскости ума подобен таракану, а в остальном подобен пескарю.

И если первая часть этой фразы не всегда имеет общее начало с человеческой безвольностью, хотя латентно ты и относишь их к такому архитипу, как таракан, то вторая, как пить дать, верна на восемьсотпятдесятдевять процентов. Сверх нормы. на много раз. И каждый раз сильнее чем прошлый, своеобразная прогрессия примитивизма.

Человек без воли не знает, что такое нет. Он вспоминает об этом, когда появляется вопрос: а не пора ли отказаться от привычек, которые тебя убивают?

ответ один: нет.

Это есть последний ответ. Окончательный. До него будет всё что угодно, но после него - не будет ничего. Это конец. Over.

Театральные пьесы со слабыми актёрами - это трагикомедия. тебе и жалко и смешно, но ты не хочешь влиять на это. потому что не можешь. не можешь - потому что не хочешь. Это замкнутый круг, несмотря на то, что в целом конструкция намного сложнее.

И чем серьёзней спектакль, чем амбициозней актёры, тем смешнее и трагичней. их Убогость и твой Цинизм обратнопропорциональны. Даже основываясь исключительно на этом, при правильном градусе (рассмотра) можно докопаться до никому не нужной собаки - именно воля делает человека человеком. Но она же и делает его животным, когда границы золотого сечения пробиты, и кривая падает вниз, мечтая останвится встретив следующий уровень. А его нет. Точнее, он есть. этот уровень - конец.

Опытные люди и конец могут использовать с пользой для себя и без вреда для других, но тут без человеколюбия никуда.
Конечно, на чужой спине ехать легче, но если в твои планы входит дальняя дорога, тебя обязательно бросят. И это не смотря ни что.

Опыт тоже может щелкнуть по носу. Зачастаю, опираясь но опыт мы делаем новые ошибки. мы воспринимаем вещи через призму опыта, а это не правильно и опасно. Опыт отец стереотипов, а стереотипы враг здорового расудка.
У детей нет опыта, они зачастую во много правы. Дети с возрастом набираются знаний и теряют реальную оценку. Они становятся опытней, но теряют то, что пополнить нельзя. оно даётся однажды, и это можно либо хранить, либо потерять. такой вот обмен.
Силу воли же можно упражнять, но это бесполезно, если у тебя иные цели. Если ты замыкаешься на прошлом, желая вернуть утраченное, то у тебя не будет будующего. твоя цель - прошлое. и это беда. Даже вчерашний день не вернуть.
Всё бывает в первый раз только однажды, а на третий это уже рутина.

Год подкармливай свою волю, и уничтожительно борись со своей ленью и тогда, может быть, я научусь любить до самого конца.
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
ЧЦ 21-09-2006 14:42


Вместо "Парфюмера" посмотрел советский фильм, где Будрайтис играет "нюхача", который теряет профессиональное обоняние из-за развода (жену играет Фрейндлих). Из-за психологической травмы "гений" возвращается к норме - любопытно. (То есть гениальность правильно трактуется как болезнь, не как "сверх", а как "недо", где посредственность - норма выживания.) Там забавный эпизод, когда он нюхает анонимку, и указывает на виновную, в вещах которой найдены японские (! в советское время) духи с тем же запахом. Актриса, играющая уголовницу - парафраз Маньки Облигации. Она потом бьет Будрайтиса по носу. А он там проделывает всякие штуки-трюки - по запаху определяет химическую формулу жидкости, и еще соотносит запахи с цветом, у него даже таблица на стене висит. Но все ранво не пойду на этого "Парфюмера", от него все же пахнет какой-то профанацией (притом, что я и романа-то вовсе не поклонник).
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Шарль с Патриков 19-08-2006 20:16


В колонках играет - FSOL - Her tongue is like a jellyfish

я смотрю в окно
на девчонку в красной куртке
она достаёт из кармана
кусок мела
подходит к стене
и начинает медленно выводить на ней
огромные буквы
«В»
весенний вечер вспоминает влажное влагалище вчерашней возлюбленной
«С»
серьёзное солнце сосредоточенно сосёт сочную сосульку
«Ё»
ёпрст ёжик ёбнул ёжика ёлкой
«З»
захмелевшие зайцы задрали загнанную зеленоглазую зебру
«А»
апатичная афиша анонсирует акушерский аттракцион абортов
«Е»
елейный епископ ежедневно естествоиспытует единорогом евнухов
«Б»
бородатый Буратино безжалостно буравит бедолагу Базилио
девчонка отбрасывает мел
и начинает плакать
размазывая по щекам
предательские слёзы
эй малышка
тебе осталось всего
три буквы
подними мел
и назло всем
допиши их
всего три буквы
пусть бессмертные вороны
догладывающие дохлую крысу
поперхнутся от удивления
когда увидят
«ИСЬ»
да ещё с восклицательным знаком
допиши
и я придумаю
специально для тебя
сто слов на
«Ь»
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 15-08-2006 17:33


Я просто хочу быть кому-то нужным.
Нужным и необходимым. Мне нужен кто-то, кому я мог бы отдать всего себя – все свое свободное время, все свое внимание и заботу. Кто-то зависимый от меня.
Обоюдная зависимость.


"В 1950-х одна ведущая компания по производству пылесосов внесла
небольшое усовершенствование в дизайн. Они поместили в сосущий шланг
маленький вращающийся пропеллер с остро заточенными лопастями - на
расстоянии в несколько дюймов от края. Идея была такая: входящий воздух
вращает пропеллер, и он разрезает нитки, собачью-кошачью шерсть и вообще
всякий мусор, который может забить шланг.
Да, идея была неплохая.
А что из нее получилось? Многим из этих мужчин пришлось обращаться в
травмопункт с покалеченным членом.
Во всяком случае, так говорят.
Или вот еще старая городская легенда про симпатичную домохозяйку,
которой друзья и родные решили устроить сюрприз на день рождения. Они все
потихонечку собрались в дальней комнате, а когда всей толпой завалились в
гостиную с криками «С днем рождения!», они обнаружили, что
виновница торжества лежит полуголая на диване, а собачка - любимица всей
семьи - лижет ее между ног, где намазано арахисовым маслом...
Так вот, это было на самом деле.
Или та легендарная тетка, которая обожала делать парням минет, когда
они за рулем, только однажды ее кавалер потерял управление и так резко
вдарил по тормозам, что она откусила ему половину. Я лично знаю обоих.
Все эти мужчины и женщины - они все здесь.
Именно из-за них в каждом травмопункте среди хирургических инструментов
обязательно есть дрель с алмазным сверлом. Чтобы просверливать дырки в
толстых донышках стеклянных бутылок из-под шампанского или содовой. Потому
что пока не просверлишь дырку, бутылку не вынуть - из-за давления.
Люди приходят в травмопункт среди ночи и заявляют, что оступились и
упали прямо на кабачок, или на лампочку, или на куклу Барби, или на
бильярдный шар, или на домашнюю крысу, которая так некстати подвернулась под
ноги.
Смотри также: бильярдный кий.
Смотри также: плюшевый хомячок.
Они постоянно поскальзываются в душе и садятся точнехонько задницей на
густо смазанный жирным кремом бутылечек с шампунем. Вечно на них нападают на
улице извращенцы-маньяки и насилуют их посредством свечей, бейсбольных
мячей, сваренных вкрутую яиц, электрических фонариков и отверток, которые
теперь надо вынуть. Я знаком с несколькими парнями, которые застревали в
сливных отверстиях своих джакузи.

...

Есть среди них одна девушка из группы поддержки школьной спортивной
команды, у которой однажды раздуло живот, и врачи выкачали из нее фунт
спермы. Ее зовут Лу-Энн.
Парня, который, сидючи в кинотеатре, засунул член в дырку в коробке с
попкорном, где оный член благополучно застрял, зовут Стив, и сейчас он сидит
за разрисованной партой в классе воскресной школы, втиснув свою скорбную
задницу в детский пластиковый стульчик.
Все эти люди, которых вы воспринимаете как анекдотических персонажей.
Вам смешно? Ну так смейтесь.
Все они - самые настоящие сексуальные маньяки.
Все эти люди, которых вы воспринимаете как выдуманных героев, - они
настоящие. У каждого есть лицо и имя. Семья и работа. Университетский диплом
и досье арестов.

...

Прямо сейчас в комнате 234 сидит подружка кузена вашего лучшего друга,
та самая девушка, которая чуть не умерла, удовлетворяя себя рычагом
переключения передач в «форде пинто», когда наелась шпанской
мушки. Ее зовут Менди.
И парень, который проник в гинекологическую больницу под видом доктора
и затеял осмотр пациенток.
И мужик, который разъезжает по разным мотелям и по утрам притворяется
спящим - голый поверх покрывала, - дожидаясь прихода горничной.
Все эти пресловутые приятели знакомых наших друзей... они все там.
Человек, покалеченный электрическим доильным аппаратом, - его зовут
Говард.
Девушка, которая повесилась голой на перекладине для душевой занавески
и едва не умерла от аутоэротической асфиксии, - это Пола, и она законченная
сексоголичка.
Привет, Пола.
Дай мне свои подземные зонды. Свои проблесковые маяки.
Эксгибиционистка, полностью голая под плащом.
Мужики, которые устанавливают миниатюрные видеокамеры в толчках женских
сортиров.
Парень, втирающий свою сперму в клапаны депозитных конвертов у
банкоматов.
Вуайеристы. Нимфоманки. Похотливые старики. Онанисты.
Сексуальные маньяки-маньячки. Злые и страшные буки, которыми мамы
пугали нас в детстве.
Мы все здесь. Живые и нездоровые.
Это мир сексуальной зависимости на двенадцать ступеней. Мир
болезненного влечения. Вызывающего сексуального поведения. Каждый вечер они
встречаются в задней комнате в какой-нибудь церкви. В
Читать далее...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Voulez-vous coucher avec moi 11-08-2006 01:10


Что-то не заснуть - а засну, все мне снится, Что вот еще чуть-чуть, еще едва-едва; А как проснусь - опять пью, как бы мне не спиться - Voulez-vous coucher avec moi? Вот в руке письмо, но вижу только буквы И я не помню, как они собирались в слова В полной пустоте, круги на воде Voulez-vous coucher avec moi? А я, брат, боюсь - а ты, брат, не бойся Принесло дождем - унесет по ветру А если я умру - ты не беспокойся Просто потерпи, станет легче к утру... Ночью невтерпеж, да к утру станет ясно А утро не соврет - оно всему голова Что же я не знал, как она прекрасна... Voulez-vous coucher avec moi?
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
FSOL, FSOL и ещё раз FSOL 11-08-2006 00:48


 (138x138, 7Kb)
В колонках играет - оно самое
Настроение сейчас - аналогичное

Ну что, добрый вечер?

Ну это так, дань вежливости. А теперь - к делу!

Future Sound Of London

Какими эпитетами наградить этот коллектив, чтобы воздать респект хотя б за малую часть ими сделанного? Отцы? Титаны? Монстры? Не, все не то… Есть ли хоть один человек, считающий себя ну хоть минимально осведомленным в современной электронике – кто не слышал про них? Нет, таких людей нету…

А кто-нибудь помнит свои первые ощущения от прослушивания любого релиза FSOL ? В том смысле, что впервые в жизни их услышав… Естественно, на трезвую голову – вот так взять и прослушать, понять… Шучу… Какая уж там трезвость. От звуковой стены сносило башню наглухо, и, пожалуй, уже навсегда. Г.Кобейн и Б.Дуганс каким-то невероятным образом раскрыли секрет алхимии звука. Однажды впустив в свое сознание музыку этих парней, человек понимал что-то такое, от чего его жизнь уже никогда не будет прежней.

“ISDN”, «LifeForms”, “Dead Cities”. Эти релизы вписаны золотом в музыкальное десятилетие девяностых. Независимо от жанра и направления. Прорыв настолько мощный, что повлиял на всю мировую электронную сцену того периода. Похожая музыка редко, но появлялась – однако даже близко подойти не смог никто. И неудивительно – FSOL словно вещали из другого измерения, где даже законы сочетания звуков совсем другие.

Потом – затишье лет на семь. И все это время о них не забывали, продолжали обсуждать и ждать нового альбома. Он вышел – и все увидели, насколько изменилось мировосприятие музыкантов. The Isness был абсолютно непохож на все, что было сделано ранее. Back to 60-s. Дети цветов, Вудсток, запах марихуаны на улицах, сахар, пропитанный LSD, Тимоти Лири, ситар, Пинк флойд и даже немного Битлов – все это воплотилось, будто приехав на машине времени, на этом альбоме. Кто понимал все, что делали FSOL – поняли и это, парни просто вернулись к истокам психоделики. Сменив при этом свои супернавороченные цифровые студии на живое, арт- роковое звучание. Это не значит, что сэмплов теперь нет совсем, они есть. Будто Фрэнк Заппа и Джон Харрисон осваивают сэмплер и секвенсер под амфетаминами. Короче – альбом для глобально мыслящих меломанов, душой застрявших в 60-70-х, даже если родились они много позже.

Теперь – собственно о новом альбоме. Вышел он под торговой маркой Amorphous Androginous. Последнее что было выпущено под этим псевдонимом – не что иное как небезызвестные Эфедриновые сказочки (Tales of Ephidrina). Но это совсем другое.

Концептуально это – не что иное как The Isness, часть вторая. Индийские мотивы. Вокал. Гитары. Соответственно, FSOL теперь – это не только музыка, а еще и песни. Забавно. Скажи об этом кому-нибудь хотя б лет пять назад – приняли б за идиота. Какие уж там песни. Мозги бы на место вправить. А вот теперь – нате вам и песенки.

Звук – абсолютно вне времени, стиля, жанра и вообще любой классификации. Соответственно, описать словами – занятие скорее всего малоперспективное. Как описать звук будущего? FSOL всегда, начиная с самых первых релизов, на несколько шагов опережали мировую музыку. Так что еще и терминов таких не придумали, чтобы это передать.

Выводы? Нате вам выводы. Электроника перестала быть музыкальным авангардом. Теперь она – нормальная часть мирового музыкального community. Все смешивается со всем, в разных пропорциях и соотношениях – это и есть новая мировая музыкальная политика. FSOL поняли, что в жанре чистой электроники им сказать уже нечего. В это области они практически достигли уровня богов, еще лет десять назад это было уже ясно. Выше только звезды.

И все равно они, полностью соответствуя названию, продолжают показывать нам будущее. Оно звучит сейчас из моих колонок. Alice in ultraland. Кавер на всю музыку 20-го века, сыгранный нам из 2105 года.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Верим ли мы звёздам? 23-07-2006 15:27


Одна знакомая кинула ссылку..
устал читать. немного в начале, немного в конце..
Но понравилось тем, что многое совпадает, т.е. присутствуют и не совсем лицеприятные моменты. итак:

Мужской гороскоп
Мужчина-Близнецы (22.05-21.06)





Живя с ним, может случится так, что послав его в магазин в понедельник, вы можете увидеть его вновь только во вторник. Не пытайтесь искать его при этом и не вешайтесь ему на шею, если он собирается уйти. Как только вы научитесь понимать его беспокойную душу, только тогда вы сможете к нему приспособиться. Вы никогда не будете уверены, куда и насколько он ушел. Именно это и возвращает все ваши сомнения, которые любовь, казалось бы, должна растопить. Когда вы влюблены в Близнеца, вы никогда не будете одиноки, с вами всегда будут два человека, и оба они - это он. Помните, что этот знак сочетает двойную индивидуальность, это двойственная натура...

Это любимцы любой хозяйки, он обожает публику, чем ее больше, тем ему веселее. Редкий Близнец не является прекрасным собеседником. У него утонченный вкус, он переполнен остроумными замечаниями, а его комплименты - шедевры искренности. Близнецы обладают прекрасными манерами, могут направить общество в интересуюшее их русло. Это самый интеллектуальный знак. Но прежде чем выйти за него замуж, убедитесь, что вы в состоянии жить с человеком, который предоставит вам совершенно неопределенное будущее. Его настроения могут меняться обычно быстро, его жизненные цели также могут меняться очень резко. Он может признаться вам в любви сегодня, а на завтра отложить свидание, оставив вас в полном недоумении. А через некоторое время он начнет высказывать сомнения что вы можете быть счастливы вместе. Если вы переживаете это, то через несколько дней он снова сделает вам предложение, и вы забудете неприятности. И вот вы обручены с самой загадкой. Мужчина-Близнец не будет завтра тем, кем он является сегодня. Вчерашний день он помнит плохо, недолго. Он постоянно меняется. Эти изменения возможны к лучшему, он может стремиться к лучшему, но это всегда сопряжено с элементом неожиданности. Если вы азартный игрок, вы составите хорошую пару.

Но все хорошие игроки должны хорошо разобраться в игре, прежде чем сделать ставку. И это вы должны помнить. Их цели всегда нестабильны и двойственны. Часто мужья-Близнецы скрывают свою любовь под маской грубости, у них есть подсознательное стремление скрывать свои истинные немерения, прикрывая их совершенно противополодными словами и действиями. В общем они хотят смутить вас, а затем меняются на 100 процентов и становятся открытыми и откровенными, тем они располагают к себе. Любовь к мужчине-Близнецу может быть легкой и приятной, если вы не будете стараться слишком приблизиться к нему. В нем есть внутреннее ядро, принадлежашее только ему, которое он не будет делить ни с кем.

Относитесь к этому легко и спокойно, не будьте слишком чувствительны и практичны, не надоедайте ему. И в таком случае ваш роман с ним будет довольно оригинален. Не восставайте против его переменчивости, меняйтесь вместе с ним, интересуйтесь жизнью так же, как интересуется он, иначе ваш роман обречен. Ему нужен прежде всего интеллектуальный партнер, такой, который подходит его уму или иногда даже превосходит его. Он реалист и любит интеллектуальную дуэль. Молчаливая мышка его совершенно не устраивает. У него есть тенденция оставлять старых друзей ради новых, но не потому, что бессердечен. Его собственная индивидуальность постоянно меняется, поэтому он ищет новых интересных для него людей. Он везде может чувствовать себя как дома, редко привязывается к старым вещам. Во время долгих периодов одиночества он может проливать сентиментальные слезы, но они вызваны единственно одиночеством, а не мечтой по прошлому. Он не любит, даже боится оставаться один в течении долгого времени. Многие Близнецы женятся чаще одного раза, особенно если он впервые женился в молодости (в этом опять же сказывается его двойственность). Что касается финансовой стороны, то он может быть в начале жизни очень щедрым человеком, а потом стать просто жадным. У него нет желания накапливать деньги, так же как и знания. Он любит все потреблять.

Основная его функция - зарабатывать новые идеи, выдавая при этом свои яркие умственные способности. Будет ли он верен вам?! По-своему, да. Так как он любит вращаться в обществе и является привлекательным для женщин, вокруг него всегда много сплетен. Редкий мужчина-Близнец позволит себе быть нечестным по отношению к вам, если вы по-настояшему доверяете ему. Он всегда способен уловить любое ваше тайное переживание. Однако, не стоит ожидать от него, что он будет сторониться всех женщин только потому, что на нем обручальное кольцо. Он может развлекаться с женщинами, выпить с ними, поболтать. Для него это естественное состояние. Это не означает, что у него романы с этими женщинами.

Когда доверие не оправдывается, это глубоко его ранит, вводит в состояние депрессии. В таком случае он ищет успокоения своих эмоций. Его
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Последние Дни 23-07-2006 13:51


В колонках играет - Аквариум - Аделаида
Настроение сейчас - пластмассовое

Долго я откладывал этот фильм, но вчера посмотрел.

итак, Гас Ван Сент представляет:

[показать]

last days
Слава богу, Кобейн вышел не Моррисон.
Моррисон, как известно со слов режиссера Стоуна, пил кровь, шлялся по пустыне и якшался с мертвыми индейцами. За что и был любовно обстебан в "Мире Уэйна". А умирал Моррисон внутри классического канона - красиво раскинувшись в ванной, взятый планом сверху и подсвеченный сумерками, что твой Марат с картины Давида.
А не толстым обрюзгшим ублюдком под гнетом собственной физиологии, как это можно было предположить (если трудно представить, то можно почитать в нашей любимой книжке http://www.ozon.ru/context/detail/id/2217282/).
Слава богу, Ван Сэнту достало понятия избежать пафоса, героизации и поэтизации.
А за их вычетом осталась соматика (при том, что физиология урезана до минимума- никаких тебе шприцов, "дорог" на венах и прочей гадости в стиле спекулянтского "Реквиема по мечте" - о том, что происходят тусовки с наркотиками, можно догадаться только когда он выкапывает в саду коробку, тащит ее в дом, и потом ищет ложку).

В первой части Кобейн движется толчками, бродя по лесу, взбираясь на горки и скатываясь вниз, плещется в речке и бесконечно бубнит себе под нос - строго на заднем плане, лицо занавешено блондинистыми патлами. И представляет собой некое стихийное существо. Практически слитое с пейзажем, вроде зверя. Его аутизм и неспособность общаться всячески подчеркиваются - от домогающихся его собеседников он либо убегает, либо нечленораздельно мычит в ответ на их реплики, независимо от того, коммуницирует ли он охотно (с бывшей женой), либо неохотно (с рекламным агентом). Детали и подробности намеренно опущены - о степени известности персонажа можно догадаться лишь по той назойливости, с которой его пытаются достать извне телефонными звонками (не отвечает) и визитами (прячется). Самый слабый в фильме - момент, когда он играет на гитаре и поет в хорошо оборудованной студии в огромном загородном доме, где кроме него, обитают еще трое-четверо близких образом жизни (друзья - те, кто не достает).Этот вставной "музыкальный номер" можно было и исключить, раз уж речь идет о "последних днях" как о неразличимом и нарочито незнаковом отрезке времени в его потоке. А то выходит, что де, наш звереныш говорить не умеет, только петь. Пошловатый момент.

Но в целом хорошо, что режиссер Ван Сент занят не байопиком, а , выражаясь припопсованным языком, "поисками утраченного времени". Утраченное время он ловит камерой, как это уже было в "Слоне", бесконечно возвращаясь с разных проекций в одну и ту же узловую точку. (Сначала Кобейн сидит в отключке, привалившись к двери, которую открывает Ася Ардженто - сцена дана изнутри. Позже к этой сцене возвращаешься, следя за тем, что делала Ася до, и снова наблюдая, как она открывает все ту же дверь - снаружи).

В целом у Ван Сента получается законченный логично выстроенный концепт, описанный частотной банальностью "в прошлом вспоминается только хорошее". Он дает историю в мини-ретроспекциях, с разных точек, не выделяя деталей. Ясно, что речь идет о времени прошедшем и событии состоявшемся. Его манера снимать построена по прототипу работы памяти, которая в постпроекции выхватывает лишь "основное" (и "хорошее" вдобавок, негадостное, спокойное- зачастую "успокаивая" действительность повтором), опуская мелочи, иногда концентрируясь лишь на одной-двух (котята, ползающие по кухне, поиски сыра, чтобы добавить в еду). Т.е. кино вообще роднит с памятью принцип избирательности. При том ощущение текущего времени, незастывающего потока остается. Может быть, за счет непрерывного движения, которого в фильме много. Статика, как и положено, лишь в финальной сцене, где тело мертвого Кобейна покидает голая душа. Сцена очень удачная, поданная с должной обыденностью, под нарочито барочную, искусственно торжественную, но совершенно беспафосную музыку, только и приличествующую моменту - исключительно под такую музыку и пристало суетиться полицейским, выходя на авансцену с носилками для трупа. Это очень верно схвачено - отсутствие торжественности в проживаемом моменте даже при осознании его знаковости. (Человеку по природе не свойственно чувствовать торжественно, для придания нужного оттенка должным моментам и существует фон в виде маршей Мендельсона и погребальных плачей - ибо чувствуем мы в тишине, и без этого саундтрека жизни нас бы банально "не торкало").

А снято преувеличенно красиво. Облака, отражающиеся в лобовом стекле едущей машины, внутри которой беседуют двое. Кружащиеся облака очень долго не сходят с экрана, давая возможность оценить красоту съемки.

Был глубоко тронут тонкостью режиссуры, так что
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 23-07-2006 00:59


В колонках играет - тут нет колонок %)
Настроение сейчас - ненасытное

Смена дизайна.))

Видел на некоторых дневниках что прокручивая страницу фон остаётся на месте, кто-то знает как это сделать? хочу себе, прикольно смотрится :D

пока ничё не пишу, хоть настрою, хе-хе
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
... но это уже не важно, всему приходит конец 02-07-2006 17:18


В колонках играет - Goldie - Earth

Завтра заканчивается интернет, пока брать не буду, потому как будет ещё одна вылазка на рыбалку (перед которой всё, блядь, пройдут медкомиссию) поэтоу возьму инет где-то через неделю.

Превед!


комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Футбол! 01-07-2006 21:51


Португалияяяяяя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ура! Ура! Ура!

 

Правильно сказал комментатор - последние романтики чемпионата)))) Прогматичный футбол идёт на хуй вместе со всеми в него играющеми мудаками, а англичане, при всё уважении, именно такие!

 

Вперёд, Португальчеки, вас ждёт великий полуфинал!

 

 

 

[400x238]
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
дневник мне подсказывает, что заголовок не обязателен 01-07-2006 18:01


В колонках играет - Massive Attack - A Prayer For England

Помоему пора дневник переименовывать в дневник графомана.

Хочется писать, просто писать, ни о чём,  о том что приходит в голову, а потом посмотреть что получилось.. правильно мне сказала Эхо Сердца "это же твой дневник". Действительно - мой. так какого черта себя ограничать? хочется флудить - буду. Мой дневник, верно? никто не забанит, если я напишу слово хуй, и даже если трёхстраничный текст будет состоять из этого слова - тоже не забанят. Или я заблуждаюсь?..

Ладно, как нибудь проверим, хе-хе.

Подумал тут, что совсем забыл своих подителей.. не видел их тыщу лет, не кормил.. и не знаю, кормит ли их кто-то? заботится? сами же они не могут.

"Нужны деньги? Позвони родителям..."

А что тут плохого? Тоже повод.. помнит, значит, если звонит..  а ведь даже тот кто умер, но не забыт - тот бессмертен.. 

Только как же им позвонить, если у них телефона нет? да и не разговаривают они так, как многие к этому привыкли..

А ведь я же их так люблю, стольким им обязан.. всех люблю, всех-всех. Даже тех, хищных, которых недавно мне подарили. Поехать, что ли, воду поменять? кому мотыля принести, а кому посерьёзней чего..

Да, поеду. Проверю, как они там, мои хорошие.


комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Позитивные Вибрации 01-07-2006 17:33


В колонках играет - Culture - International Herb

В данном случае "Culture - International Herb" не играет у меня в колонках, в данном случае - мои колонки источают Позитивные Вибрации, которые укрывают меня с головой, и, я уверен, даже слегка касаются моих соседей.

И очень уж захотелось немного рассказать об этой волшебной музыке.

В песне, как можно видеть из названия, поётся о неком интернациональном растении.
К слову сказать, ученые до сих пор не могут понять - о каком же растении так любят петь растаманы. Некоторые говорят - это особо сильный ямайский чертополох. Некоторые - что это полынь, растущая в тени дерева Гингко. А некоторые ничего не говорят, а только курят. И прав был Лао-Цзы: говорящий не знает, знающий - не говорит...


Ох, как далеко мы зашли в наших философских и исторических исследованиях! Да, музыка создает пространства, в которых обитает наша душа, ну а телу-то что делать, пока она там обитает? И пускай на улие не декабрь, но тело согревают не только солнечные лучи. По всем законам нужно бы немного отогреть душу, чтобы телу было теплее.


Музыка рэггей. Так откуда же она взялась? Историографы со всей определенностью говорят нам, что до появления рок-н-ролла на Ямайке все было спокойно. Угнетатели угнетали, угнетенные угнетались, а в роскошных белых отелях очаровательные негритянки подавали Джеймсам Бондам экзотические коктейли. Все это происходило под очаровательные звуки аутентичной местной музыки - менто и калипсо. Про все остальное политически корректные историографы умалчивают. Ну, и правильно делают.

В 60-е, когда рок-н-ролл вколыхнул весь мир, и все крутые парни во всех странах тут же взялись за гитары. Горячие ямайские парни - не исключение. Только вот играть они продолжали так же, как привыкли, на вторую долю.

В сочетании с новой динамикой это дало неожиданный результат. Музыка всколыхнула народные массы, и они запели свои непростые песни.

Как и всё великое, музыка рэггей была непонята, и даже запрещена. Притом на государственном уровне. Если её и крутили по радио, то только поздней ночью, когда туристам радио слушать ни к чему. Дело в том, что между музыкантами и бандитами на ямайке не было особой разницы, музыканты, ровно как и их музыка, была вне закона.

И таковой она бы и осталась, если бы рэгге не приобрело духовный позвоночник - религию растафари.

История Растафарианства вкратце такова: в 20-х годах 20го века в Нью-Йорке появился черный пророк, гордый сын Ямайки по имени Маркус Харви. Суть его проповеди сводилась к следующему: мы, негры, были вывезены с благословенной родины Африки и проданы в рабство, подобно библейским иудеям в Вавилонском пленении. А, собственно, мы, негры, и есть потерянное двенадцатое колено иудеев, и мы до сих пор так и живем в Вавилоне.
Но есть, есть в родной Африке наш освободитель, прямой потомок царя Соломона и царицы Савской и второе пришествие Иисуса Христа - император Эфиопии Хайле Селассие, Рас Тафари! Он вернет нас в Африку и все поставит на свои места.

Проповеди Маркуса затронули нотики души многих негров, они устраивали парады, в которых участвовали тысячи человек, он даже организовал параходную линию "Черная Звезда", которая должна была заниматься отправлением чёрных братьев обратно - в Африку. Но что там ни срослось, и коробри так и не доплыли до чёрного контитента...

Но зерно заражденное Маркусом Харви попало на блогодатную почву Ямайки, и под солнечными лучами начало пускать корни...

из колонок изливается: Melodians - Rivers Of Babylon

Только что, на ваших глазах, а вернее в моих ушах, группа Melodians спела прямое переложение одного из библейских псалмов. А теперь перейдем дальше.

Итак, Краткий Словарь Начинающего Растамана:

Джа - Господь, он же по совместительству император Хайле Селассие I, он же - Лев Колена Иудиного.
Рас Тафари - его натуральное имя (Рас - титул, Тафари - имя, данное ему при рождении); этим же словом называют себя все, кто в него верит .
Растаман - правильный человек, верящий в Рас Тафари.
Дрэд - уставная прическа растамана, свалявшиеся в подобие косичек волосы; поскольку в Ветхом Завете сказано, что стричься и бриться религиозному человеку как-то не к лицу, дрэды у растамана вырастают ужас какими длинными.
Само слово dread означает ужас, который праведные дрэды праведного растамана внушают неправедным обитателям Вавилона.
Болдхед (boldhead, лысоголовый) - обитатель Вавилона, по своей неправедности не способный отрастить дрэды.
Вавилон - собственно, любое место, где вынужден жить растаман; это же слово обозначает все неправедные законы, которым растамана заставляют подчиняться, а также все, что мешает ему жить по-человечески.
Сенсимилья, она же Ганджа и другие - растение, курение листьев которого помогает растаману не обращать внимания на Вавилон и дает возможность жить
Читать далее...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
чуть не забыл! 01-07-2006 13:40


В колонках играет - The Doors - The Spy

Доверься мне в главном,
Не верь во всем остальном;


Я не очень разбираюсь в дневниках, но где-то в настройках увидел что у меня есть два ПЧ!

Довольно странное чувство, скажу я вам. Во-первых, конечно, приятно! Приятно что это две девушки, они не лишены красоты, чувства юмора, и вообще ощень живенькие дневники у них, мне нравятся. жаль что времени нормально их почитать нет..

А с другой стороны - появляется некая ответственность. Придётся наполнять страницы моего дневника каким-то буквами, хотя понимаю, что вряд ли люди читают всех на кого они подписаны (видел ну оооооочень большие списки), но всё равно...

Да, есть ещё третяя сторона, но тут два варианта. Привнести некую цензуру, или же наоборот - писать всё что пишется. Мне лично по больше по душе второй вариант..

Ладно, уже совсем опаздываю!


Я не хочу говорить вам "нет",
Но поймете ли вы мое "да"?
Двери открыты, ограда тю-тю,
Но войдете ли вы сюда?
Я спросил у соседа: "Почему ты так глуп?" -
Он принял мои слезы за смех.
Он ни разу не раздумывал о том, какая
Рыба быстрее всех.

комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии