• Авторизация


Дорогие дамы (может, и господа) 26-09-2006 23:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
27-09-2006-10:35 удалить
Господа нам обьявлена война: http://www.liveinternet.ru/users/mamma/post21031128/

про приговор никто не говорит, но многое звучит именно так, спать вы спокойно будите после 5 лет ребенкиных и то не факт(цитата)
Fatalevna 27-09-2006-10:38 удалить
wind13, не нужно обращать внимание.
если кто-то все привык воспринимать на свой счет, то это его проблема. называется такое явление - паранойя.
Fatalevna 27-09-2006-10:39 удалить
p.s. что касается названия - это, ИМХО, не так уж важно.
Главное, создать и поддерживать достойный контент. Как и было задумано.
Fromedi 27-09-2006-10:43 удалить
еще мне кажется интересное обсуждение
обучение ин языкам
когда начинать
блин. Если в этом сообществе можно будет СПОКОЙНО обсуждать проблемы детей-искусственников, я подпишусь первая.
И охотно стану модером - чтобы банить нахрен каждую дуру, которая полезет с вопросом "а чего вы ГВ не наладили?"
Стелла_Елена_3, Marilin, Хм... а поначалу мне казалось, что вы лояльны и адекватны. А получается, что и в вас изрядная доля фанатизма присутствует. Ну что ж, дорогая Marilin, с цитатой: И еще мне кажется, что очень долгое кормление грудью может негативно повлиять на психику ребенка.. и стихами, сочиненными совместно со Стелла_Елена_3, думаю что при таких модераторах мне, к сожалению, в вашем сообществе быть уже не хочется.
Я кормила грудью, БЕЗ ФАНАТИЗМА!!!, до 2 ребенкиных лет, и не считаю, что ЭТО навредило психике моего ребенка, он не развит и прочее, что вы там написали.
Очень жаль, что любую отличную идею, можно испортить.
Да, кстати, упомянутая вам официальная медицина (не местечковая поликлиника, а вполне уважаемый медицинский центр) - тоже считают развитие моего ребенка нормальным, несмотря, ах какой кошмар, на кормление грудью.
И между прочим, кормление, совершенно не помешало мне защитить второй диплом, заниматься сексом с мужем, купить новую квартиру и совмещать все, без особых проблем.
Всем спасибо, Маша.
key_ay 27-09-2006-11:02 удалить
ладно, раз уж я случайно попал сюда и теперь читаю))... кормить грудью это нормально и естесственно) с чего кто то взял что это плохо. у ребенка наоборот психика лучше развивается.. и религию надо включить. какой толк кого то растить без религии,

LI 5.09.15
Fatalevna 27-09-2006-11:04 удалить
Исходное сообщение key_ay
ладно, раз уж я случайно попал сюда и теперь читаю))... кормить грудью это нормально и естесственно) с чего кто то взял что это плохо. у ребенка наоборот психика лучше развивается.. и религию надо включить. какой толк кого то растить без религии,

LI 5.09.15


вы перечитайте, пожалуйста, еще раз сначала.

Речь о том. что можно кормить/не кормить. Воспитывать в вере/без веры...
речь о том, что ВСЕ можно и все обсуждается.

А Ваше личное мнение мы обязательно тоже учтем.
Fromedi 27-09-2006-11:05 удалить
Исходное сообщение Лисена_и_Я
Да, кстати, упомянутая вам официальная медицина (не местечковая поликлиника, а вполне уважаемый медицинский центр) - тоже считают развитие моего ребенка нормальным, несмотря, ах какой кошмар, на кормление грудью.
И между прочим, кормление, совершенно не помешало мне защитить второй диплом, заниматься сексом с мужем, купить новую квартиру и совмещать все, без особых проблем.
Всем спасибо, Маша.


мне кажется, что ты зря принимаешь это на свой счет...
зачем оправдываться?
смысл?
обсуждать будешь то, что нужно тебе
то, что тебе актуально....
вот и все
key_ay 27-09-2006-11:07 удалить
и до 5 лет ребенок должен быть с матерью, почти все дети, которые проходят дет сад травимруются, просто сейчас такая травмированность уже стала нормой,

LI 5.09.15
я короче не могу 8 страниц комментов асилить, и отписываюсь. Но если что, вы рекламку кинуть не забудьте.
Fatalevna 27-09-2006-11:09 удалить
Исходное сообщение key_ay
и до 5 лет ребенок должен быть с матерью, почти все дети, которые проходят дет сад травимруются, просто сейчас такая травмированность уже стала нормой,

LI 5.09.15


статистику, плиз, результаты исследований...
Или пишите жирно "ИМХО".

удачи!
key_ay 27-09-2006-11:10 удалить
Исходное сообщение Femme_Fatale: [QUOTE][i
вы перечитайте, пожалуйста, еще раз сначала.
Речь о том. что можно кормить/не кормить. Воспитывать в вере/без веры...
речь о том, что ВСЕ можно и все обсуждается.
А Ваше личное мнение мы обязательно тоже учтем.


я не могу перечитать, потому что я получаю на почту с того момента как пишу комент в тему) если в общесте можно говорить о религии в связи с воспитанием это ок) ну если это так. лучше кормить, но сейчас такое время... это очень лестно что мое мнение будет учтено)

LI 5.09.15
key_ay 27-09-2006-11:15 удалить
Исходное сообщение Femme_Fatale: [QUOTE]Исходное сообщение key_ay
и до 5 лет ребенок должен быть с матерью, почти все дети, которые проходят дет сад травимруются, просто сейчас такая травмированность уже стала нормой,
статистику, плиз, результаты исследований...
Или пишите жирно "ИМХО".
удачи!


не понял...)) конечно травмируются, а какая тут статистика нужна, нет не имхо а именно что точно, когда мне будет нужен ваш совет я спрошу его) за пожелание удачи оч благодарен)

LI 5.09.15
kuropatka_ksu 27-09-2006-11:18 удалить
мне тоже интересно

я уже хочу начать планировать детеныша, и пока утыкаюсь в вопросы здоровья и финансов, когда определюсь, все будет прекрасно)
потом буду следующие вопросы - где вести наблюдение беременности и где рожать, чего надо знать будущей потенциальной маме и как избежать неприятностей и тп.
важно все и нужно)
с удовольствием буду читать)
Исходное сообщение Fromedi
Исходное сообщение Лисена_и_Я
Да, кстати, упомянутая вам официальная медицина (не местечковая поликлиника, а вполне уважаемый медицинский центр) - тоже считают развитие моего ребенка нормальным, несмотря, ах какой кошмар, на кормление грудью.
И между прочим, кормление, совершенно не помешало мне защитить второй диплом, заниматься сексом с мужем, купить новую квартиру и совмещать все, без особых проблем.
Всем спасибо, Маша.


мне кажется, что ты зря принимаешь это на свой счет...
зачем оправдываться?
смысл?
обсуждать будешь то, что нужно тебе
то, что тебе актуально....
вот и все

Я не оправдываюсь. Мне это ни к чему.
Это просто попытка показать девушкам, считающим, что ГВ - это патология, что все не так,и при нормальном отношении к естесственности процесса - и клушей не станете, и с мужем все будет отлично, и кормление грудью (долгое-недолгое) совершенно не равно отсутствию в семье денежных средств.
А то говорим о лояльности и толерантности, а получается, что у будущих модераторов, с этим не очень.
Luksia 27-09-2006-11:48 удалить
Полностью согласна сЛисена_и_Я. Девочки, давайте уважать друг друга! Очень уж покоробили высказывания про титьку и т.п. Неприятно. Давайте будем терпимы к мненияю и выбору каждого!
Про название: Ребенок не приговор, не нравится категорически. Пусть, правда, будет просто: Мы и дети
27-09-2006-11:53 удалить
я думаю что нет сысла спорить, иначе раскол и вариант "лебедь рак и щука"

предлагаю акцентироваться на том что нас обьединяет:
ГВ не панацея
ИВ есть - це факт, это выбор, лючный выбор не осуждаеться
попу может помыть няня и мама от этого ехидной не станет
религия - личный выбор родителей, и никто не вправе утверждать что без бога деть вырастит хуже чем с ним
27-09-2006-11:59 удалить
про терпимость и адекватность модераторов: предлагаю себя, интерисующиеся могут почитать мои коменты на материнстве с умом и прочих...
моя позиция любой "наезд" на ГВ будет караться так же как выпады против ИВ

давайте уважать выбор друг друга
key_ay 27-09-2006-12:05 удалить
Исходное сообщение wind13: и никто не вправе утверждать что без бога деть вырастит хуже чем с ним


в таком случае, в правилах тоже нельзя дискриминировать религию) тогда надо писать "каждый участник может делится своим религ воспитанием детей равно как и атеизмом", тогда паритет

"никто не вправе утверждать ИВ как передовое и соверемнное, потмоу что ГВ лучше"))

LI 5.09.15
branwen 27-09-2006-12:17 удалить
Получается сообщество в противовес "клушам", но столь же малоадекватное...
Все из нас имеют право на свое мнение и отношение к различным вопросам, связаным с детьми, но считать мнение человека, не совпадающее с собственным, менее ценным полагаю глупостью первостатейной.
Fromedi 27-09-2006-12:26 удалить
Исходное сообщение wind13
про терпимость и адекватность модераторов: предлагаю себя, интерисующиеся могут почитать мои коменты на материнстве с умом и прочих...
моя позиция любой "наезд" на ГВ будет караться так же как выпады против ИВ

давайте уважать выбор друг друга


а теперь определение наезда?
Исходное сообщение wind13
про терпимость и адекватность модераторов: предлагаю себя, интерисующиеся могут почитать мои коменты на материнстве с умом и прочих...
моя позиция любой "наезд" на ГВ будет караться так же как выпады против ИВ

давайте уважать выбор друг друга

Да уж, если действительно сообщество будет создано, то проверка модераторов на лояльность обязательна)
Исходное сообщение Стелла_Елена_3
Давайте побегам по разделам. Можно предлагать интересные названия для тех, что уже есть. Добавляем новые
1. чайлдфри
2. планируем малыша
3. беременность
4. роды
5. Малыши до года
6. Дошкольники
7. школьники
8. Подростки - трудный возраст
9. О внуках
10. Встречаемся
11. Болтушки наших малышей
12. Фотографии деток
14. Конструкторы и игры (рубрика профи)
15. Мнение врача (рубрика профи. Чучело-Мяучело - мр-р?)
16. Клуб неполной семьи
17. Все остальное

мрр:)
я бы еще создала раздел для переживших аборт,либо готовящихся к нему пройти.Чтоб там народ получал поддержку и психологическую,и медицинскую(что сама знаю-обязательно подскажу),т.к аборты хоть и не запрещены еще(т-т-т),но те,кто их делает,подвергается жуткому моральному прессингу со стороны святош и фанатичных мамаш.А человеку в это время и без того хреново.
Как назвать-пока идей нет.
Marilin 27-09-2006-12:35 удалить
Emme, Femme_Fatale, ну ладно вам :) мы же любя :) само сочинилось :)
Исходное сообщение Luksia
Полностью согласна сЛисена_и_Я. Девочки, давайте уважать друг друга! Очень уж покоробили высказывания про титьку и т.п. Неприятно. Давайте будем терпимы к мненияю и выбору каждого!
Про название: Ребенок не приговор, не нравится категорически. Пусть, правда, будет просто: Мы и дети

Ну,да,про титьку как-то...нетерпимо.
Мое ИМХО:до года грудью кормить-можно и нужно.Дальше-уже перебор.
Название сейчас пришло:"Мы и дети.С любовью,но без фанатизма"
Marilin 27-09-2006-12:44 удалить
Лисена_и_Я, не обижайся и не принимай всё на свой счет. Про психику: я слышала как детей в 3,5 года отлучали от груди с помощью силиконовой массы. Вывод: всё хорошо в меру.
И еще, не хочу с тобой ссориться. И не с кем не хочу. Зачем?
Люди, я к вам всем ОЧЕНЬ ХОРОШО отношусь. :)
Fromedi 27-09-2006-12:46 удалить
Исходное сообщение Чучело_мяучело
Исходное сообщение Стелла_Елена_3
Давайте побегам по разделам. Можно предлагать интересные названия для тех, что уже есть. Добавляем новые
1. чайлдфри
2. планируем малыша
3. беременность
4. роды
5. Малыши до года
6. Дошкольники
7. школьники
8. Подростки - трудный возраст
9. О внуках
10. Встречаемся
11. Болтушки наших малышей
12. Фотографии деток
14. Конструкторы и игры (рубрика профи)
15. Мнение врача (рубрика профи. Чучело-Мяучело - мр-р?)
16. Клуб неполной семьи
17. Все остальное

мрр:)
я бы еще создала раздел для переживших аборт,либо готовящихся к нему пройти.Чтоб там народ получал поддержку и психологическую,и медицинскую(что сама знаю-обязательно подскажу),т.к аборты хоть и не запрещены еще(т-т-т),но те,кто их делает,подвергается жуткому моральному прессингу со стороны святош и фанатичных мамаш.А человеку в это время и без того хреново.
Как назвать-пока идей нет.


путешествуем с ребенком и без
ин языка, когда и сколько
Исходное сообщение Emme
а текст не слишком длинный? Так все верно, но больно уж много

Можно поместить под кнопку"правила поведения в сообществе"


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Дорогие дамы (может, и господа) | Стелла_Елена_3 - Дневник Стелла_Елена_3 | Лента друзей Стелла_Елена_3 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»