• Авторизация


Национальная свадьба 10-09-2006 02:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (210): «первая «назад вперёд»
cernaya_koshka, мне кажется, оно глючит постоянно... у меня теперь клоны не удаляются
Стелла_Елена_3, То есть ничего не делали такого,что не делают простые воспитанные люди?
Я уж не буду по пунктам проходиться,это весьма занятно..)
Клим_Ворошилов, просто мне еще не попадалось на глобальной тусовке с алкоголем 100 русских мужчин, среди которых ВСЕ ведут себя воспитанно и адекватно
gateya 13-09-2006-10:58 удалить
Стелла_Елена_3, пару слов в защиту Mahotsukai: дело в том, что у нее в соседях-дагестанцы. И она знает, что такое эти люди, не по книжкам.
Я тоже знакома с горскими людьми. У меня близкая подруга замужем за дагестанцем. он-то еще ничего... правильный парень.. мед.институт закончил, читает много (вот, срываюсь на восхваление того, что уже давно для нас-то с вами не достоинство, а естественное течение вещей) - так вот, а родня его- упаси боже. Просто дикари какие-то. Восточные люди, аха. Ну а по поводу одежды там, по словам моей подруги, все весьма забавно. Ей, чтобы приехать в Дагестан к свекрови, непременно требуется напялить на себя темную юбку до пят (не понимаю, чем хуже классические брюки, если честно...), зато на улицах бегает просто стадо девушек в нарядах "а я сегодня с трассы..". Там это объясняют так: вот замуж выдадим, придется мужа слушаться, а сейчас маленькая, пусть свободно ходит в чем хочет.

Про армян. Неоднократно слышала такое мнение, что армянские женщины среди всех кавказских наиболее аккуратно подходят к своим нарядам. И если к 60 грузинка превратится в бесформенное чудовище, то армянка сумеет любые свои формы обрядить корректно и не устрашающе.
Про общество, бывшее на свадьбе.
Возможно, Вы присутствовали на собрании представителей единого культурного слоя, где наглое поведение считается просто немыслимы, абсурдным... Потому что армяне-они разные. Очень разные:)))))
aquavitae 13-09-2006-12:16 удалить
Вас всех послушать, такое ощущение создается, что бабки собрались на лавочке и обсуждают типа: "вот молодежь пошла, ни стыда, ни совети, пупки оголяют" и т.д. Писец просто. Докатиться до обсуждения чужих оголенных животов может только человек, у которого куча комплексов. Это относится прежде всего к вам, уважаемая Стелла_Елена_3

А что касается того, какие русские женщины безвкусные в сравнении с женщинами других национальностей - бред полнейший. Вы вообще когда-нибудь видели немок, англичанок и француженок??? Особенно английскую молодежь? Видели, как они одеваются?
То, свидетельницей чего Вы стали на армянской свадьбе, просто чистая случайность, не более того.
gateya 13-09-2006-12:32 удалить
live_water, беда в том, что от вечных "некогда" и "нет денег" люди нащи стали путать повседневность с праздником, а пляж с офисом. А смешивать нельзя- это же один из способов находиться в эмоционально разном состоянии. Вы слышали фразу- "лучший отдых-смена работы?" т.е.- смена вида деятельности. Психологически смена образа - тоже необходимое условие отдыха.
Итого получается так: с одной стороны, вседозволенность -как хочу так и хожу. Что хочу то и ем. Хочу - торт каждый день и поход в ресторан. А с другой стороны- как-то серо все, уныло, и вроде и праздник-а вроде и в халатах, и опять на работу.....
gateya, я уже давно уверена, что тема совершенно случайно зацепила Mahotsukai куда-то в больную точку, поэтому и была понята неправильно (чего-то в духе Вашего поста и ожидала)
Очевидно, что девушка она умная и интересная, просто сорвалась, с кем не бывает...
Жаль, что пока не приходит больше - помирились бы :)
live_water, видела... как раз английскую молодежь я одно время каждый год по месяцу видела... Других европейских женщин видела...

КАК это влияет на мое желание, чтобы русские были лучшими??? Чтобы про нас (а не про кого-нибудь еще) говорили - о-о-о, это русские, они всегда ведут себя прилично и выглядят уместно...
gateya, тоже об этом думала...
Даже годы дефицита в этом плане людям помогали. Мандарины, копченая колбаса и шоколад - можно достать только под НГ - вот и ощущение праздника :) :) :)
Стелла_Елена_3, как мило....Задаёшься вопросом-что же это были за тусовки с нашими..
Стелла_Елена_3, как мило....Задаёшься вопросом-что же это были за тусовки с нашими..
Клим_Ворошилов, разные...
метро, транспорт, ДР, народ в ресторанах, свадьбы, банкеты, закрытые презентации, деловые встречи, фуршеты, театр...
Исходное сообщение Anna_Gren
Исходное сообщение Криста_таинственная
Но вообще у нас в Латвии с этим всем как-то спокойнее. Люди лучше воспитаны, что ли:) а может климат влияет?:)


Ну не сильно спокойней :)
Я живу на Краста, недалеко от большого Лидо. Рядышком школа, девочки обычно идут такие разнаряженные, что по незнанию можно подумать что где-то рядом блядский дом.
Работаю в Казармах Екаба. Частенько после работы иду по Калькю. А там наши девочки ищут заморских принцев. Раздеты по максимуму.
нуууу, вспомни себя в их годы)))))))) хотелось выглядеть лучше и красивее, вот и шли все возможные способы...куда ж было дотумкать, что прилично, а что нет...))
вот почитала обсуждение и подумалось мне - какие же все-таки в России люди несвободные...Вообще на всем бывшем пространстве ССР...Все думаем, а как это будет смотреться, как будет выглядеть? А что скажет княгиня...:))))) А вот иностранцам почему-то плевать, что скажут все княгини вместе взятые, они одеваются так, как им удобно и им плевать, что тетя Мусяя посмотрит на них в транспорте через свой лорнет или пенсне...Зато им удобно в брюках или шортах и майке, пусть свисают слои жира и третий подбородок на подходе. зато ничего и нигде не жмет и не натирает. А наши из приличия готовы и мозоли во всех местах терпеть, лишь бы быть прилично одетыми..Грустно все это.
И еще. Подумалось, что у евреев аткого нелестного в отношении своей нации поста в дневнике не появилось бы ни за что!!! Потому чо у еврее в принято хвалить друг друга при любых остоятельтсвах и невзира ни на что. А у русских почему-то принято критиковать и ругать, будто другие похвалят..Так не дождетесь!никогда не похвалит , если самих себя замазывать дерьмом. Вот такие невеселые выводы.
Miss_Kasyanova 14-09-2006-02:29 удалить
Исходное сообщение Криста_таинственная: вот почитала обсуждение и подумалось мне - какие же все-таки в России люди несвободные...Вообще на всем бывшем пространстве ССР...Все думаем, а как это будет смотреться, как будет выглядеть? А что скажет княгиня...:))))) А вот иностранцам почему-то плевать, что скажут все княгини вместе взятые, они одеваются так, как им удобно и им плевать, что тетя Мусяя посмотрит на них в транспорте через свой лорнет или пенсне...Зато им удобно в брюках или шортах и майке, пусть свисают слои жира и третий подбородок на подходе. зато ничего и нигде не жмет и не натирает. А наши из приличия готовы и мозоли во всех местах терпеть, лишь бы быть прилично одетыми..Грустно все это.
И еще. Подумалось, что у евреев аткого нелестного в отношении своей нации поста в дневнике не появилось бы ни за что!!! Потому чо у еврее в принято хвалить друг друга при любых остоятельтсвах и невзира ни на что. А у русских почему-то принято критиковать и ругать, будто другие похвалят..Так не дождетесь!никогда не похвалит , если самих себя замазывать дерьмом. Вот такие невеселые выводы.


полностью и целиком согласна... и насчет рамок, в которые себя русские загоняют, и насчет евреев...

LI 5.09.15
Криста_таинственная, к счастью, такие, как я, не свободные, в России уже вымирают. Останутся только свободные от всех правил приличия общечеловеки. Они будут спокойно продолжать материться при детях, включать музыку на всю катушку во дворе, ходить полуголыми, громко говорить по мобильнику в маршрутках, никому не уступать места и вести себя совершенно свободно, не заморачиваясь вымирающими динозаврами, приличиями и каким-то там этикетом, написанным для вшивых интеллигентов. Через два поколения они начнут друг друга резать потому, что ненависть будет копиться и копиться, а жить взаимоудобно они не захотят, общечеловеки не загоняют себя в рамки ради чужого комфорта.

А русских никто не критикует. Русских и так почти не осталось. Армяне - те да, те еще нация. Евреи - да, нация. А 80% русских уже давно общечеловеки
Стелла_Елена_3, не стоит обижаться. Реплика моя не адресована лично тебе. Просто мнение. ИМХО. Про русских общечеловеков несогласна. В моем кругу русские настоящие. И что интересно, о вещах никто даже не заговаривает. Считается неприличным. Вдруг обидишь? Личное дело каждого. О музыке да. О книгах - да. О шмотках - нет. Наверное, вдали от России обычаи предков как-то стараешься хранить. Понитмся, в Древней Руси считалось верхом неприличия, когда женщина курит. Не курю.))) И подруги мои как-то тоже . Не курят. И не курили. Не тянет.А во чай из самоваров уже не пьем. Это да. Н самовары еще сохранились, По крайней мере, у меня.
Криста_таинственная, да я не обиделась... я как есть...
русские действительно на чужбине вдруг становятся истово-русскими в хорошем смысле слова... а здесь многие ведут себя, как общечеловеки
Не знаю, сколько приезжала в Москву, никогда не бросались мне в глаза общечеловеки:))) всегда просто люди. И везло мне на хороших.
Меня с Армянями связывает более 15-ти лет настоящей дружбы.Я была совсем молоденькая-они учили меня жить,я выходили замуж,они гуляли на моей свадьбе,я родила-они были крестными моего ребенка.я настолько органично чувствую себя среди них,что забываю о разности культур.вернее иногда мне кажется,что у них есть национальная культура,а мы профукали и пропили.а девки наши,особенно малолетки,воспитанием которых никто не занимается, опозорили русских уже на весь мир.
Исходное сообщение Стелла_Елена_3
Marilin, ага... тем больше сочтут, что беремешка и мест науступают :) :) :)

Кстати, я вот живу на свете больше 20 лет, и, кроме пляжа и бани еще не нашла ситуации, где уместно и прилично оголять живот любого качества и размера (беремешки не считаются, они чудят :)) А почему-то голыми животами засыпаны офисы, метро, вечеринки и пр... причем животы эти обычно и качества невысокого - то в складках, то выкаченные, то впалые, как у борзой собаки, то кубические, антиженственные, то вообще с плохой кожей поносного цвета... и на фига такое выставлять на всеобщее обозрение???

Мдя...А я-то с удовольствием летом пузико обнажаю,т.к считаю,что оно того достойно...На свадьбе(собственной,правда),я тоже была с голым пузом.Но у меня была свадьба "для двоих",так что я могла хоть в трусах ходить,никого этим не напрягая..
А вообще народ разный...лично меня больше раздражает дама,которая не моется неделями,не признает дезодоранты либо не в меру поливается тяжеленными духами,чем та,что влезла в джинсы не своего размера.Но умение одеваться соответсвенно месту и времени-это вопрос культурного уровня.
А культура...уже давно замечаю,что большинство русских ею не обезображены,как ни прискорбно:(Особенно это заметно за границей.
Just_Stranger 20-09-2006-17:41 удалить
Ну не все умеют стильно одеваться.
Что касается женских достоинств и прелестей - каждый сам решает, что ему скрыть.
А имеющий глаза - да увидит! :)
Just_Stranger 20-09-2006-17:44 удалить
Чучело_мяучело, за КАКОЙ границей, можно поинтересоваться? ))
Я берусь утверждать, что за границей наши туристы одеваются лучше всех. Это хорошо видно на улицах.
Наблюдения мной проводились в Европе и США.
Miss_Kasyanova 20-09-2006-19:00 удалить
Исходное сообщение Just_Stranger: Чучело_мяучело, за КАКОЙ границей, можно поинтересоваться? ))
Я берусь утверждать, что за границей наши туристы одеваются лучше всех. Это хорошо видно на улицах.
Наблюдения мной проводились в Европе и США.


наши туристы одеваются лучше всех: подтверждаю!.. Европа.

LI 5.09.15
Just_Stranger, скрывать я предлагала недостатки :)
NoddyHolder 04-11-2006-22:55 удалить
Стелла_Елена_3, мадам,когда Вас кое-кто вовсю пиарил на блоге КД, я зашёл посмотреть ,и попал прямо на это Ваше сочинение, с которым согласился.
Сегодня,вспомнив,а также после некоторых событий,прочитал Ваше сообщение жене вслух.Она попросила написать Вам,что она полностью поддерживает это. Забавно?
NoddyHolder, забавно :)
Это еще и очень хорошо говорит о Вашей жене. Многие дамы, напротив, доказывали, что вот они, в весе 40 кг обалденно красивы в штанах на лобке и с обтянутыми костями :)
NoddyHolder 04-11-2006-23:11 удалить
Стелла_Елена_3, Хм...скажу мягко...ядрёно пишете....камамбер этакий получатся...но ....буду читать...
Некоторые злые вещи про москвичей и немосквичей относятся и к нашему Гомелю....гомельчан и негомельчан....достали со своей "культурой"...негомельчане....
NoddyHolder, пусть будет мягко :)
Гомель - это Белоруссия, верно? А почему этот город так популярен среди приезжих, он же не столица?
NoddyHolder 05-11-2006-11:44 удалить
Стелла_Елена_3,Это столица областного мастштаба,столица в миниатюре, и как в Москву стремятся со всей России,и не только России,так и в Гомель - со всей сельской Гомельской области.Нравы такие же...


Комментарии (210): «первая «назад вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Национальная свадьба | Стелла_Елена_3 - Дневник Стелла_Елена_3 | Лента друзей Стелла_Елена_3 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»