• Авторизация


Резюме на вечную тему москвичей и провинциалов 18-10-2006 16:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
meore, согласна, что девушка ума недалекого - это за ней и в других сферах видно :)
Жаль, что их так много стало - неблагодарных к городу, куда они приехали жить
Overlook 19-10-2006-13:06 удалить
Вернулась поблагодарить. Стеллу ещё раз за доставленное удовольствие и неизвестно-бессловесного за антипатию, при условии, что это отсюда ноги растут.
Спасибо!
Для тех, кто не знает, куда в Москве можно каждый день ездить по 4 и больше часа - мало ли, может, кто не работает или не в столице живет.
Банальный пример: марш бросок от дома до работы в незабвенном ИД "Провинция". По метро от Щукинской до Петровско-Разумовской минут 50. С учетом, что в первый-второй поезд не влезешь утром-вечером никогда, если ты не сумоист - час с хвостиком.
От метро Петровско-Разумовская до ИД "Провинция" 15-20 минут на автобусе или 40-50 минут пешком. В часы пик 40-50 минут пешком и час на автобусе. При этом пешком надо идти все время вдоль трассы - то есть серия "приятная прогулка" не получится
Это уже сколько? Минимум час сорок, максимум два с лишним часа набралось.
Но надо еще доехать от Строгино до метро Щукинская. Обычно это 20 минут на автобусе, но в часы пик наш мост стоит, и это 50 минут пешком или час-полтора на автобусе.
Итого минимум 2,5 часа (при этом две пятидесятиминутные очень вредные прогулки вдоль оживленной трассы и вдыхание всего этого дыма), максимум - больше 3 часов. Только туда.
Это НЕ САМЫЙ длинный ежедневный маршрут до работы. Знаю людей, у которых еще хуже.
Overlook, отключи.
Я свои отключила. Может, меня за эту тему с головы до ног усыпали - но я не в курсах :)
Fromedi 19-10-2006-13:16 удалить
Исходное сообщение Стелла_Елена_3
Для тех, кто не знает, куда в Москве можно каждый день ездить по 4 и больше часа - мало ли, может, кто не работает или не в столице живет.
Банальный пример: марш бросок от дома до работы в незабвенном ИД "Провинция". По метро от Щукинской до Петровско-Разумовской минут 50. С учетом, что в первый-второй поезд не влезешь утром-вечером никогда, если ты не сумоист - час с хвостиком.
От метро Петровско-Разумовская до ИД "Провинция" 15-20 минут на автобусе или 40-50 минут пешком. В часы пик 40-50 минут пешком и час на автобусе. При этом пешком надо идти все время вдоль трассы - то есть серия "приятная прогулка" не получится
Это уже сколько? Минимум час сорок, максимум два с лишним часа набралось.
Но надо еще доехать от Строгино до метро Щукинская. Обычно это 20 минут на автобусе, но в часы пик наш мост стоит, и это 50 минут пешком или час-полтора на автобусе.
Итого минимум 2,5 часа (при этом две пятидесятиминутные очень вредные прогулки вдоль оживленной трассы и вдыхание всего этого дыма), максимум - больше 3 часов. Только туда.
Это НЕ САМЫЙ длинный ежедневный маршрут до работы. Знаю людей, у которых еще хуже.



вот это жесть
от щукинской - до петровско-разумовской....как же тебя так занесло....
мне от профсоюзной - то щелковской казалось жестью - от метро три минуты с двух сторон....
Fromedi, Флик там же работала :)
Щукинская-Петровско-Разумовская - еще не худший вариант. Иван делал ежеутренний 2,5 часовой бросок от Щукинской до Бауманской с двумя пересадками, после обеда ехал от Бауманской до Сокольников еще час (там без пробок днем), и вечером возвращался от Сокольников до дома - еще почти 2 часа. Вот где жесть...

Я сейчас совершаю всего лишь часовой утренний забег до Проспекта мира (мы поздно начинаем, а к 9 или к 10 ехала бы 2 часа), потом еще часовой вечером до Преображенской площади и итоговый полуторасовой вечером до дома. Итого всего 3,5 часа в день в дороге, при этом относительный комфорт на 2 часа из них. Балдею от счастья
Исходное сообщение Flick
И если нам захотелось перебраться из своего чулана в зал то почему бы и нет!?

Обидно только то, что от этого не становится лучше ни в чулане, откуда все бегут, ни в зале - который трещит по швам... :( Поэтому мне кажется, что это не выход. Бесперспективный путь.


Хороший ответ!!!
Раньше как-то не было нужды всем ехать в Москву - и прекрасно жили. А теперь власть устроила нам фокус, когда всем плохо - но некоторые почему-то вместо нападок на первопричину начинают нападать на следствие - москвичей, которые и так хренеют в неимоверно раздутом городе
Flick 19-10-2006-13:29 удалить
Флик там же работала

Я и сейчас одной ногой там :) Моё счастье, что я туда езжу обычно днём (не в час пик) и по прямой от Чертановской. Выходит час туда, час обратно, если всё удачно сложится.

А от Строгино до Щукинской - это и впрямь жесть... Бывала там, помню путь по мосту :(
Исходное сообщение And_So_On
Не раз спрашивал тех москвичей, кто склонен рассуждать о непомерных нагрузках за свои бешеные по провинциальным меркам деньги: «Уважаемые, а как вам удается совмещать свои непомерные нагрузки с несколькими постами в день, комментами, сообществами да еще аськой в придачу?» Варианты ответов, типа «я потом после рабочего дня наверстываю упущенное по работе за день» и «я просто человек такой, могу одновременно работать и постить с трех клиентов» меня как-то не убедили. А вас?

А у меня перед глазами совершенно реальный пример - что многие в офисе не имеют стабильной постоянной 8-часовой нагрузки каждый день. Как я, например. Есть дни, когда я прихожу в инет только поздно вечером из дома, пишу 1 короткий пост, смотрю почту и спать, а есть дни, когда по 2-4 часа можно в рабочее время посвятить своим делам - ну, НЕТ работы и все.
Знаю двоих у нас тут, кто ходит в инет по личным делам во время обеда - не в столовую, а в инет. Перекусывая прямо за компом.
Почему нет?
Если работодатель запланировал твое 8-часовое присутствие, но загрузил тебя только на 4-6 часов, почему бы не вести дневник?
Flick, жесть неимоверная... этот мост он какой-то, млин...
Хотя из Красногорска выехать в часы пик - проще повеситься, там еще хуже
Fromedi 19-10-2006-13:32 удалить
Исходное сообщение Стелла_Елена_3
Fromedi, Флик там же работала :)
Щукинская-Петровско-Разумовская - еще не худший вариант. Иван делал ежеутренний 2,5 часовой бросок от Щукинской до Бауманской с двумя пересадками, после обеда ехал от Бауманской до Сокольников еще час (там без пробок днем), и вечером возвращался от Сокольников до дома - еще почти 2 часа. Вот где жесть...

Я сейчас совершаю всего лишь часовой утренний забег до Проспекта мира (мы поздно начинаем, а к 9 или к 10 ехала бы 2 часа), потом еще часовой вечером до Преображенской площади и итоговый полуторасовой вечером до дома. Итого всего 3,5 часа в день в дороге, при этом относительный комфорт на 2 часа из них. Балдею от счастья


я видимо живу в каком-то фантастическом месте - мне практически до любой точки - мин 40 на метро- сесть не удается в большинстве случаев - но и на голове ни у кого не стою....
на машине - при удачно выбранном времени - тоже где-то до часу можно добираться до нужного места - включая аэропорт Ш-2(самый дальный от нас)
Чучело_мяучело, я перемещаюсь по Москве так же, как ты :) Лишний раз не сунусь :)
Исходное сообщение Fromedi
Исходное сообщение Стелла_Елена_3
Fromedi, Флик там же работала :)
Щукинская-Петровско-Разумовская - еще не худший вариант. Иван делал ежеутренний 2,5 часовой бросок от Щукинской до Бауманской с двумя пересадками, после обеда ехал от Бауманской до Сокольников еще час (там без пробок днем), и вечером возвращался от Сокольников до дома - еще почти 2 часа. Вот где жесть...

Я сейчас совершаю всего лишь часовой утренний забег до Проспекта мира (мы поздно начинаем, а к 9 или к 10 ехала бы 2 часа), потом еще часовой вечером до Преображенской площади и итоговый полуторасовой вечером до дома. Итого всего 3,5 часа в день в дороге, при этом относительный комфорт на 2 часа из них. Балдею от счастья


я видимо живу в каком-то фантастическом месте - мне практически до любой точки - мин 40 на метро- сесть не удается в большинстве случаев - но и на голове ни у кого не стою....
на машине - при удачно выбранном времени - тоже где-то до часу можно добираться до нужного места - включая аэропорт Ш-2(самый дальный от нас)


Нет, ты просто
1 Живешь в центре. Тебе не нужно тратить 30-90 минут, чтобы добраться до ближайшего метро (от которого еще 30 минут до кольцевых и центральных станций)
2. Не ездишь в метро в часы пик каждый день на работу
Fromedi 19-10-2006-13:34 удалить
Исходное сообщение Стелла_Елена_3
Исходное сообщение And_So_On
Не раз спрашивал тех москвичей, кто склонен рассуждать о непомерных нагрузках за свои бешеные по провинциальным меркам деньги: «Уважаемые, а как вам удается совмещать свои непомерные нагрузки с несколькими постами в день, комментами, сообществами да еще аськой в придачу?» Варианты ответов, типа «я потом после рабочего дня наверстываю упущенное по работе за день» и «я просто человек такой, могу одновременно работать и постить с трех клиентов» меня как-то не убедили. А вас?

А у меня перед глазами совершенно реальный пример - что многие в офисе не имеют стабильной постоянной 8-часовой нагрузки каждый день. Как я, например. Есть дни, когда я прихожу в инет только поздно вечером из дома, пишу 1 короткий пост, смотрю почту и спать, а есть дни, когда по 2-4 часа можно в рабочее время посвятить своим делам - ну, НЕТ работы и все.
Знаю двоих у нас тут, кто ходит в инет по личным делам во время обеда - не в столовую, а в инет. Перекусывая прямо за компом.
Почему нет?
Если работодатель запланировал твое 8-часовое присутствие, но загрузил тебя только на 4-6 часов, почему бы не вести дневник?


я наверное и тут в шоколаже:-)
у меня работа - тестить - как рабтает ли.ру :-)
Fromedi 19-10-2006-13:37 удалить
Исходное сообщение Стелла_Елена_3
Исходное сообщение Fromedi
Исходное сообщение Стелла_Елена_3
Fromedi, Флик там же работала :)
Щукинская-Петровско-Разумовская - еще не худший вариант. Иван делал ежеутренний 2,5 часовой бросок от Щукинской до Бауманской с двумя пересадками, после обеда ехал от Бауманской до Сокольников еще час (там без пробок днем), и вечером возвращался от Сокольников до дома - еще почти 2 часа. Вот где жесть...

Я сейчас совершаю всего лишь часовой утренний забег до Проспекта мира (мы поздно начинаем, а к 9 или к 10 ехала бы 2 часа), потом еще часовой вечером до Преображенской площади и итоговый полуторасовой вечером до дома. Итого всего 3,5 часа в день в дороге, при этом относительный комфорт на 2 часа из них. Балдею от счастья


я видимо живу в каком-то фантастическом месте - мне практически до любой точки - мин 40 на метро- сесть не удается в большинстве случаев - но и на голове ни у кого не стою....
на машине - при удачно выбранном времени - тоже где-то до часу можно добираться до нужного места - включая аэропорт Ш-2(самый дальный от нас)


Нет, ты просто
1 Живешь в центре. Тебе не нужно тратить 30-90 минут, чтобы добраться до ближайшего метро (от которого еще 30 минут до кольцевых и центральных станций)
2. Не ездишь в метро в часы пик каждый день на работу


до кольцевой 13 мин
до метро пехом мин 15 наверное, на автобусе (как стали платные) ездить перестала - жалко 15руб...
езжу на работу к 9.30 - иногда где-нить застряну- приезжаю к 10
обратно как повезет
иногда и за полночь заканичиваю....
тогда уж с ветерком.....за 15 мин до дома
And_So_On 19-10-2006-13:42 удалить
Исходное сообщение Стелла_Елена_3
А у меня перед глазами совершенно реальный пример - что многие в офисе не имеют стабильной постоянной 8-часовой нагрузки каждый день. Как я, например. Есть дни, когда я прихожу в инет только поздно вечером из дома, пишу 1 короткий пост, смотрю почту и спать, а есть дни, когда по 2-4 часа можно в рабочее время посвятить своим делам - ну, НЕТ работы и все.
Знаю двоих у нас тут, кто ходит в инет по личным делам во время обеда - не в столовую, а в инет. Перекусывая прямо за компом.
Почему нет?
Если работодатель запланировал твое 8-часовое присутствие, но загрузил тебя только на 4-6 часов, почему бы не вести дневник?

Согласен, но это обычная офисная работа, как у всех - когда-то аврал, когда-то штиль, а в целом - то, что Вы и описали. В любом провинциальном офисе дела обстоят так же (правда, за несравнимо меньшие деньги). Я просто заметил, что жители Москвы часто склонны преувеличивать объем своих трудовых свершений.
Prosto_Kvasha 19-10-2006-14:25 удалить
And_So_On, ага-ага :) До беременности я работала экономистом-бухгалтером в частной фирме, училась в аспирантуре в другом городе и преподавала в местном вузе. Выходных - не было, вставала каждый день в пять утра, т.к. автобус до базы уходил в 6-45, в 7-45 была на месте. И ничего, работала как миленькая, только не за штуку баксов, а за 100, как специалист без стажа :)) Я не ругаю москвичей - боже упаси, но когда они начинают говорить, что живут также как люди во всей остальной России, меня колбасит. стелла Елена, при всем моем уважении, во-первых, я не квакала в своем посте, во-вторых, ваш свободный остаток в 500 долларов, это ВЕСЬ бюдежт средней семьи в провинции. Там не о каком остатке речь не идет. Средняя семья, это обеспеченная по меркам города.
Столичные жители живут лучше - это факт. А те жуткие неудобства мегаполиса, о которых вы говорите и с фактом присутствия которых я и не спорю, есть плата за высокие з/пл.
Исходное сообщение дюдюка_бербидонская
здравствуйте! Ну коль уж тема попала в ежедневную рассылку ли.ру и я зашла почитать, то наверное, можно и высказаться.

Сразу проясню ситуацию , я живу в москве недавно.

Удивляют высказывания, что в москву пустили людей. Люди, вы о чем? Да кто может запретить человеку перемещаться по его родному государству? вы еще визы введите на пересечение МКАДа!!!

Коренные москвичи, вы хоть представляете, каково в провинции?? С зарплатой 100-150 баксов, а на рынке цены на одежду намного больше чем можно найти в москве с ее вечными распродажами. Каково в провинции заниматься чем то ребенку, например, спортом- БЕСПЕРСПЕКТИВНО! Каково смотреть по тв не больше 10 каналов, половина из которых показывают с рябью, "вкривь и вкось". Каково провожить подругу домой в половине десятого вечера зимой и долго ждать маршрутки...и не дождаться... Каково сдать сложный анализ в больнице и ждать 2 недели результата, потому что анализ отправляют в москву. Я могу и продолжить...

Но почему приезжие должны извиняться перед москвичами за то что они приехали в столицу? Мы у себя дома-в России!!! И если нам захотелось перебраться из своего чулана в зал то почему бы и нет!?



Поскольку я еще 2-3 года назад имела привычку летом в провинции жить :), и с провинциалами везде работаю, то я очень хорошо представляю, какого
- тратить на время пути на работу-с работы от силы час в день
- иметь возможность забегать домой на обед, кормить грудью и так далее
- не душиться в транспорте
- везде иметь знакомых и родственников
- иметь действительно порядочных бесплатных врачей и учителей, а не как здесь
- иметь нормальную милицию, а не такую, как здесь
- иметь возможность ходить в гости, а не ездить по 3 часа туда-сюда только по выходным и видеть друзей раз в год
Исходное сообщение And_So_On
Исходное сообщение Стелла_Елена_3
А у меня перед глазами совершенно реальный пример - что многие в офисе не имеют стабильной постоянной 8-часовой нагрузки каждый день. Как я, например. Есть дни, когда я прихожу в инет только поздно вечером из дома, пишу 1 короткий пост, смотрю почту и спать, а есть дни, когда по 2-4 часа можно в рабочее время посвятить своим делам - ну, НЕТ работы и все.
Знаю двоих у нас тут, кто ходит в инет по личным делам во время обеда - не в столовую, а в инет. Перекусывая прямо за компом.
Почему нет?
Если работодатель запланировал твое 8-часовое присутствие, но загрузил тебя только на 4-6 часов, почему бы не вести дневник?

Согласен, но это обычная офисная работа, как у всех - когда-то аврал, когда-то штиль, а в целом - то, что Вы и описали. В любом провинциальном офисе дела обстоят так же (правда, за несравнимо меньшие деньги). Я просто заметил, что жители Москвы часто склонны преувеличивать объем своих трудовых свершений.

Не объем свершений, а затраченное время. Потому, что 4 часа на дорогу плюсуемые к 9 часам, проводимым в офисе (что бы ты там не делал, хоть дневник писал, хоть салфетки вышивал) - это уже 13 часов в день. Которые НЕ потратишь ни на себя, ни на семью, ни на друзей
Исходное сообщение Prosto_Kvasha
And_So_On, ага-ага :) До беременности я работала экономистом-бухгалтером в частной фирме, училась в аспирантуре в другом городе и преподавала в местном вузе. Выходных - не было, вставала каждый день в пять утра, т.к. автобус до базы уходил в 6-45, в 7-45 была на месте. И ничего, работала как миленькая, только не за штуку баксов, а за 100, как специалист без стажа :)) Я не ругаю москвичей - боже упаси, но когда они начинают говорить, что живут также как люди во всей остальной России, меня колбасит. стелла Елена, при всем моем уважении, во-первых, я не квакала в своем посте, во-вторых, ваш свободный остаток в 500 долларов, это ВЕСЬ бюдежт средней семьи в провинции. Там не о каком остатке речь не идет. Средняя семья, это обеспеченная по меркам города.
Столичные жители живут лучше - это факт. А те жуткие неудобства мегаполиса, о которых вы говорите и с фактом присутствия которых я и не спорю, есть плата за высокие з/пл.

Вообще-то, столько - это была зарплата не без стажа и не выпускника, а топ-менеджера. Разницу улавливаете?
Студенты у нас вкалывают обычно бесплатно - стажировка называется, а без опыта можно претендовать на те же 100-200 долларов. Только цены у нас другие.
А неудобства нам создает как раз переизбыток населения в городе
Поэтому получается, что мы расплачиваемся за неудобства, причиненные другими, не имея никаких преимуществ.
And_So_On 19-10-2006-14:47 удалить
Prosto_Kvasha, ну, тут же все логично: провинциалы что, дураки - ехать из дома в чужой город, в общаги и на съемное жилье? Прелести провинции, о которых нам только что любезно поведала хозяйка дневника - это, мягко говоря, не совсем так, за исключением дороги на работу и назад (у меня действительно уходит в оба конца 1,5 часа, но и это не у всех так). В советское время были проблемы со жратвой - в Москву ездили за продуктами, сейчас тихий ужас на рынке труда - едут за этим. Жить-то как-то надо!
У моей родной сестры оба сына и муж работают на стройках Москвы (гастарбайтеры, да) по той причине, что в их родном Алексине работы нет совсем. Месяцами не бывают дома, но живут, по местным меркам, неплохо (отнюдь не роскошно). Но они действительно пашут от рассвета до заката и живут в вагончиках, а то и на рабочем месте ночуют!
А предложения вроде "обустроить жизнь на месте, а не столицу собой засорять" мне просто смешны. Те же слова говорила Галина Вишневская с пафосом в голосе, в начале 90-х, когда было элементарно нечего жрать и дело доходило до гуманитарной помощи из Европы и Америки. Она, сидя в роскошной парижской квартире, стыдила русских мужиков за то, что они не в состоянии прокормить свои семьи.
Да что говорить... Приезжайте, дорогие москвичи, к нам. Продайте скромные квартиры в Москве, купите здесь на эти деньги шикарные квартиры или дома, и поживите годок. Потом обменяемся впечатлениями, что, где и как можно обустроить.
Исходное сообщение Стелла_Елена_3


Поскольку я еще 2-3 года назад имела привычку летом в провинции жить :), и с провинциалами везде работаю, то я очень хорошо представляю, какого
- тратить на время пути на работу-с работы от силы час в день
- иметь возможность забегать домой на обед, кормить грудью и так далее
- не душиться в транспорте
- везде иметь знакомых и родственников
- иметь действительно порядочных бесплатных врачей и учителей, а не как здесь
- иметь нормальную милицию, а не такую, как здесь
- иметь возможность ходить в гости, а не ездить по 3 часа туда-сюда только по выходным и видеть друзей раз в год


На счет врачей, учителей и милиционеров-нет, нет и нет...есть разные, как и в москве!

В транспорте в моем городе тоже не пропихнутся...но действительно можно дойти почти везде за час...но по ужасной дороге...калдобина на колдобине ...

Заходить домой пообедать можно(чаще куриным бульоном, а не мясным, потому что зарплата маленькая), и встречаться с друзьями легко...но это ведь больше для души...а потом приходит осознание, что грустно то как то...
потому что ...на колу мочало-начинай сначала...расти по карьерной лестнице дальше некуда, если только в бандиты...ребенка своего сделать не таким как ты сам, а хорошим спортсменом опять таки для примера тоже в этом захолустье негде!!!

ах да, кстати, и интернет , милый интернет в провинции грузится со скоростью черепахи...но об этом как то не паришься, потому что есть о чем подумать кроме этого...
дюдюка_бербидонская, так никто не говорит, что в провинции все зашибись. Проблемы ВЕЗДЕ. У ЧЕСТНЫХ людей, у среднего класса проблемы в РФ ВЕЗДЕ. Просто разные в зависимости от места жительства.

Но только странно, что некоторые провинциальные индивиды, вместо того, чтобы накинуться на власть, создавшую нам всем эти проблемы, едут в Москву и винят во всем москвичей.
Стелла_Елена_3, накинутся на власть...хм...ну-ну...с вилами и лопатами...а еще можно жаловаться путину!
дюдюка_бербидонская, даже, если жители любого провинциального города, где беда стала с работой и со всем, выйдут с вилами и лопатами - это уже будет умнее, чем если они будут продолжать перемывать, как зажрались москвичи. Особенно, если делать это в Москве же
Стелла_Елена_3, а тебе не пофиг чего кто говорит на своих кухнях?...я не знаю не одного из наших знакомых, которые приехали сюда, кто философствовал бы о том что москвичи зажрались...других тем чтоли нету?...

я кажется на ты перешла...ой...не слишком ли провинциально...

а если серьезно, однозначно обижает отношение самих масквичей, типа мы приехали к вам...все жизнь думала, что москва-моя столица и я легко могу сюда приехать, а тут оказывается все приватизировано и не пущають...
Исходное сообщение Fromedi:
Исходное сообщение Flick
У меня уходило три часа в день на дорогу, когда я добиралась с платформы Лось на электричке до Ярославского вокзала, и оттуда - до метро "Университет". :) И вечером обратно, соответственно. Преимущественно из-за постоянных сбоев в расписании электричек.

если в 9 надо быть на работе - это в шесть выходить? а полшестого вставать?
и долго так можно протянуть?

Ой три часа это же просто лафа. Мне, например от дома до института три часа только в один конец прихоидтся тратить. Итого на дорогу получаештся шесть часов. практически полный рабочий день :)

LI 5.09.15
Стелла_Елена_3, приезжие конечно, но не стоит же всех под одну гребёнку!а вот бомжи,кстати. эт в больших случаях коренные москвичи, которых,пардон, наип** с квартирой или они её простоп ропили!их тоже куда-то надо девать!
дюдюка_бербидонская, конечно "на ты", сама хотела предложить.

Да, Москва - столица, и сюда можно приехать каждому при условии соблюдения правил. Но, согласись, наше право не быть в восторге, когда к нам едут
- торговать собой
- воровать
- торговать наркотиками
- попрошайничать
- мусорить на улицах
- говорить про нас гадости
Как будто к тебе пришли гости и нагадили на стол - примерно такое же ощущение возникает. Никто же не против гостей - но обидно, когда они вот так.

А почему не по фиг, кто что говорит - потому, что говорят это под действием четко и хорошо проводимой пропаганды. Провинции подсовывают москвичей, как внутреннего врага, чтобы они не заметили, с кем надо бороться на самом деле.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Резюме на вечную тему москвичей и провинциалов | Стелла_Елена_3 - Дневник Стелла_Елена_3 | Лента друзей Стелла_Елена_3 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»