• Авторизация


Как наши депутаты чудят 24-11-2006 14:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение Стелла_Елена_3
Паночка_помэрла, властям именно это и надо. Поэтому промывают мозги так, что только заикнись не о количестве, а о КАЧЕСТВЕ детей - тут же обгадят с ног до головы

Угу.
Посмотрите на то,что гонят по телеку и всякие молодежные журнаы(кул-герл,молоток,итп).ИМХО,все сводится к тому,чтоб вырастить нацию дегенератов,у которых своих мозгов и в зачатке не имеется.Таким "правильную" пресссу или передачу подсунуть,они пойдут и за Шандыбина голосовать,и за Крутова,и за черта в ступе.И властям выгодно плодить нищету и дебилов.Потому что они возникать не будут,у них для этого мозгов не хватит.
Anna_Gren 24-11-2006-23:50 удалить
Стелла_Елена_3так то скотина и есть, а не женщина, раз в борьбе за свое излишне теплое место, готова подставить сотни тысяч людей.
И женского рода она только по наличию определенных штук на теле, только то и всего.Не женщина она, а так депутат, причем в самом плохом смысле этого слова.
ИмХО,всех этих гениев необходимо срочно госпитализировать в отделение для буйных.Потому как социально опасны.
Anna_Gren 24-11-2006-23:52 удалить
Чучело_мяучелодля меня это всегда было одним из самых больших "ну почему так".
Где угодно, но не тут им решать.
Вот интересно было бы посмотреть на их реакцию, если бы чисто мужские заморочки, например срок службы в армии и прочее, решали в основном женщины. Вот бы наверное вони было.
Исходное сообщение Anna_Gren
Чучело_мяучелодля меня это всегда было одним из самых больших "ну почему так".
Где угодно, но не тут им решать.
Вот интересно было бы посмотреть на их реакцию, если бы чисто мужские заморочки, например срок службы в армии и прочее, решали в основном женщины. Вот бы наверное вони было.


не-а... у женщины же сыновья

А вот, например, если бы бабы решили принять законопроект, что каждого женатого, пойманного на измене, немедленно кастрировать, если жена не подпишет бумагу о помиловании - это да
И вообще,вместо того,чтоб решать проблемы с жильем,с бюджетниками,с дорогами и еще много с чем,сидят и херней страдают.
Снизить цены на жилье-никого не надо будет принуждать рожать.
Так нет,здесь же еще что-то делать надо,кроме как бумажки подписывать.
Anna_Gren 25-11-2006-00:06 удалить
Стелла_Елена_3 понятное дело что сыновья, но судят они все равно со своей стороны женско-материнской, кому вообще сыночку от маминой юбки никогда не отрывать, а кому отправить лет на пять минимум чтобы не болтался по однушке, не мешал с хахалями время проводить.
Можно даже не такой радикальностью :) Запретить например чисто женским коллективом машины спортивные и с большим обьемом в городе. А пересесть всем на любимые и считаемые лучшими многими барышнями мальнькие машинки. И усе сразу вони будет, дескать как бабы-дуры такое решать могут, да и вообще понять.
Чучело_мяучело, ага... цены снизить... это же дело надо будет делать, а не языком чесать :)
Anna_Gren, факт...
Но ведь бабы-дуры, а с яйцами-то наши существа умнее всех :)
Это же разные вещи :)
Anna_Gren 25-11-2006-00:27 удалить
Стелла_Елена_3 ага вот только кто их таких умных на свет произвел на свою голову :)
Всегда злило сидит очередной козел и рассуждает " все бабы -дуры и т.д." сначала пыталась спорить, теперь просто интересуюсь: "а ты откуда милый, на свет вылез".
Mia_felicita 25-11-2006-00:35 удалить
Anna_Gren, охохонюшки. Так то место, откуда он вылез, так его воспитало, что он решил, что все бабы-????....
Стелла_Елена_3, все обсуждающие эту тему, можно высказаться?

Тренд получился почти женским и поэтому считаю долгом внести свое мужское слово. Мое мнение:

1. Если мужик не способен отвечать финансово за своего ребенка до момента, пока ребенок не станет взрослым - то это по моему мнению - не мужик - и с этим я абсолютно согласен с автором дневника.

2. Сегодня мельком видел эту гадкую новость - честно говоря первое, что пришло в голову - кастрировать авторов - с условием вернуть "достоинство" при условии наличия согласия жены (ну если не получится - то не получится - извините).

3. Сам проходил через ситуацию аборта жены и любимой женщины - а было ли у них (авторов закона) это?
Mia_felicita 25-11-2006-00:40 удалить
я вот как раз дописала работу по гендерным вопросам. последние данные потверждают, что гендерно-социальные роли и вообще большая часть о половых различиях сильно политизированы, и были приняты в дремучих веках для поддержания некоего общественного равновесия. Вот эти, тиражируемые СМИ мифы о полярности мужчин и женщин - всего лишь пропаганда превосходства мужчин над женщинами (в этом мужсом мире). И самое противное в том, что большинство женщин настолько тщательно прозомбированы своей гендерно-социальной ролью (навязанной), что даже не подозревают никакого подвоха в этих сведениях...
Anna_Gren 25-11-2006-00:43 удалить
Cogito_ergo_sumне факт что именно это место, часто бывает так что его папаша, который конечно умней чем баба-дура, кинул их и забыл. И его мать колотится на трех работах, времени на воспитание сынка к сожалению особо нет. Вот и воспитывается он сам по себе в компании таких же умников,которым всякие козлы в авторитете и преподают уроки понимания жизни. А если пошел в папашку, так тем более не перевоспитаешь.
Mia_felicita 25-11-2006-00:48 удалить
Anna_Gren, вполне соглашусь и с такой версией. НО! мой небольшой опыт общения с задней мыслью (анализа) показывает, что оооочень много зависит от психологии матери, от её позиционирования себя в социуме и межполовых отношениях. И как правило у женщин, занимающихся делом (не важно каким) сыновья вырастают более адекватные, нежели у квочек, которые все ради сЫночки, на трех работах, и дома горбатятся на него, и кроме него смысла в жизни нет...такие на бабах и стараются всю жизнь проездить...не исключаю и других причин непоявления мужчины из существа с яйцами :)
Стелла_Елена_3,если б они только языком чесали,это было бы полбеды...
Курю_На_Балконе, КЛАСС... вот это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО мужская позиция
Alisa_1968 25-11-2006-01:08 удалить
Исходное сообщение Anna_Gren: А меня вообще выбешивает сам факт того, что собирается кучка мужиков, с наличем политических, религиозных, туповатых, семййственных и прочих заморочек и начинает решать "а можно ли женщине делать аборт". И не важно на каких условиях, разрешениях, запретах.
Я бы еще поняла если бы это собрались решать только женщины, соответсвующих профессий. Но мужики, это вообще бред.
Абсурдная ситуация, никто из них не знает на своей шкуре, что такое беременность, роды, выкармливание, полноценное воспитание и т.д. Еще ни один мужик родами не умер.
Но почему то они считают себя вправе, решать можно ли женщине предоставить самой право решать, сможет ли она вынести такую нагрузку.
Может я и не прав, но для меня любой мужчина считающий, что он может рассуждать и решать этот вопрос за женщину, сразу существо с яйцами, и наплевать как там и него в мозгами, местом в жизни, целеустремленности и прочих полезных для полноценной жизни качеств. Раз думает, что он это может решать и чуть ли не единолично, то считает женщину за немыслящий инкубатор, в сад таких товарищей, в сад и дремучий.

В палату их! В палату №6!

LI 5.09.15
Alisa_1968 25-11-2006-01:11 удалить
Исходное сообщение Стелла_Елена_3: У меня родился ГЕНИАЛЬНЫЙ проект :)
Мужчина-депутат (или чиновник) имеет право вносить какие-либо проекты по рождаемости и крякать на эту тему публично ТОЛЬКО, если у него не меньше 3 детей, и на каждого ребенка он выплачивает его матери не менее 500 у.е (половина его содержания) плюс доказал, что оплатил все беременно-родовые-медицинские после родов счета.
Женщина-депутат (чиновник) имеет право вносить законопроекты на тему рождаемости и квакать публично, если родила не менее 3 детей, все мальчики служат в армии

А лучше - четырех. Не будет времени рожать идиотские !

LI 5.09.15
Anna_Gren 25-11-2006-01:13 удалить
Cogito_ergo_sum и такое бывает, есть и семьи, где и наличие отца не спасает и даже наоборот провоцирует на неуважение к женщине.
Но никто не мешает сыну быть умней и выше всего этого, если приложить усилия, просто это не всем хочется. И не всегда это воспитание мамы или папы, в основном это характер.
Стелла_Елена_3, почему действительно мужская? если отвечаешь за свои слова и действия, то .. вот и все
Mia_felicita 25-11-2006-01:19 удалить
Anna_Gren, а характер откуда? и социальные нормы и правило ребенок как правило из семьи выносит. случаи, когда вопреки, чрезвычайно редки :(((
а ещё бывают случаи, когда у девочки папа не выказывает никагого уважения и бережности по отношению к маме, а мама принимает это как должное,то девочка все это впитывает и потом считает нормой, и её никогда не возмутит такое же отношение к себе, и своих детей она воспитает по таким же принципам :(
Alisa_1968, три - это минимум, продолжающий род :)
Исходное сообщение Курю_На_Балконе
Стелла_Елена_3, почему действительно мужская? если отвечаешь за свои слова и действия, то .. вот и все


то ты и есть мужчина, а не существо с яйцами :)
Стелла_Елена_3, да я не понимаю, кто там в думе сидит... да это и не очень важно... хочется телек смотреть, а не коробку с новостями - понятно откуда <вырезано>...
branwen 25-11-2006-01:30 удалить
Про бондинг фигня какая-то... Он собственно в таком виде как описано в африканских племенах только и есть. А в современных городах только элементы сохраняются...
Стелла_Елена_3, ну если биологически - то я именно то самое существо с яйцами. Спорить то трудно!?
Alisa_1968 25-11-2006-01:37 удалить
Исходное сообщение Стелла_Елена_3: Alisa_1968, три - это минимум, продолжающий род :)

Минимум оставим простым гражданам. А депутатам - четверо, чтоб мало не казалось

LI 5.09.15
Alisa_1968 25-11-2006-01:40 удалить
Хотят в депутаты - пусть рожают четвертого в поддержку правительства ))))))))))))))))
Гм. А теперь я скажу.
Государство заинтересовано как отмыть деньги.
1. Понятно, что сейчас не рожают по экономическим причинам.
2. Ясно, что команде Путина, после того как он уйдет, будет глубоко пофиг до обещаний и переизберут ДУМУ.
3. Давайте пообещаем всем деньги за детей, но с получением через три года.
4. Давайте запретим аборты
5. И давайте на этой почве устроим кидалово женщин и детей заработав деньги. Именно так размышляет гос.корпорация. Прикрываясь высокой материей делает деньги.
--
Теперь касательно человеческого. Я против такого закона. Принципиально против, потому что... Это приведет к массовой преступности и разборкам на бытовой почве. Русские и так не могут ужиться в семьях, а это будет дополнительным стимулом к войнам на кухнях.

Если женщина любит, она родит в любых условиях, если она будет думать о экономике и как дать жить ребенку дальше она не родит никогда. Или родит, когда это в принципе будет с массой проблем для нее и ребенка в итоге, да и всех окружающих.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Как наши депутаты чудят | Стелла_Елена_3 - Дневник Стелла_Елена_3 | Лента друзей Стелла_Елена_3 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»