• Авторизация


О детском вопросе 10-07-2006 17:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (142): «первая «назад
Fromedi 27-07-2006-15:32 удалить
Исходное сообщение Стелла_Елена_3
Lisichka_Sol, но КАК это умещается в 1200 в неделю
Килограмм мяса стоит не меньше 200 рублей. Мы его вчетвером съедаем за раз на ужин или обед. За неделю 7 на 200 это уже 1400. Ветчина, кстати, тоже хорошая не меньше 250 рублей за кг, а кг улетает за 3 дня даже у нашей маленькой семьи. На неделю еще 500. Ни фига не умещается у меня ваше меню. И фрукты дорогие. Мы на рынок сходили, купили всего по 2 кг - уже 600 рублей улетело


а если ветчину не есть - оч экономно и для здоровья полезно, туда же и колбасу можно отправить.
фрукты по 2кг - мне кажется, что любые фрукты стоят 100 руб кг - плюс минус 20 руб. ТОлько вот по 2 кг фруктов - мне кажется, что много.
Fromedi, не может быть, чтобы деликатесы (шейка, корейка, балык, бастурма и так далее) были вредны для здоровья.
Не любые фрукты стоят по 100 р килограммю. Взять то же обожаемое нашей семьей помело - 150 кг, а чтобы купить на всех и хватило - сразу можно 1000 писать в актив на неделю.

Экономить на еде мне представляется (в нашем случае) крайне неразумным
- котявочка еще маленькая. Вкусности для нее - большая и чистая радость, просто грех лишать ребенка возможности кушать то, что она любит
- мама у меня тяжело больна, она умирает. Отказывать ей в маленьких гастрономических удовольствиях - свинство порядочное. Ждать, пока денег станет больше - не дождаться.
- мы с Иваном пашем, как лошади. Поэтому вкусняшка, которую можно достать из холодильника и скушать - это реальная поддержка и источник хорошего настроения.

Поэтому мы не экономим на вроде бы ненужных (не хлеб же и не каша) продуктах:
- орехи в большом количестве
- помело, манго, ананасы и прочие любимые фрукты плюс фрукты по сезону
- морепродукты - креветки, кальмары, икра, хорошая рыба
- мясо во всех видах - желательно, готовое или разделанное полуготовое
- деликатесы
- готовые блюда
Fromedi 27-07-2006-16:57 удалить
Исходное сообщение Стелла_Елена_3
Fromedi, не может быть, чтобы деликатесы (шейка, корейка, балык, бастурма и так далее) были вредны для здоровья.
Не любые фрукты стоят по 100 р килограммю. Взять то же обожаемое нашей семьей помело - 150 кг, а чтобы купить на всех и хватило - сразу можно 1000 писать в актив на неделю.

Экономить на еде мне представляется (в нашем случае) крайне неразумным
- котявочка еще маленькая. Вкусности для нее - большая и чистая радость, просто грех лишать ребенка возможности кушать то, что она любит
- мама у меня тяжело больна, она умирает. Отказывать ей в маленьких гастрономических удовольствиях - свинство порядочное. Ждать, пока денег станет больше - не дождаться.
- мы с Иваном пашем, как лошади. Поэтому вкусняшка, которую можно достать из холодильника и скушать - это реальная поддержка и источник хорошего настроения.

Поэтому мы не экономим на вроде бы ненужных (не хлеб же и не каша) продуктах:
- орехи в большом количестве
- помело, манго, ананасы и прочие любимые фрукты плюс фрукты по сезону
- морепродукты - креветки, кальмары, икра, хорошая рыба
- мясо во всех видах - желательно, готовое или разделанное полуготовое
- деликатесы
- готовые блюда

мясные деликатесы - все что ты перечислила, там везде скрытый жир, поэтому польза для здоровья сомнительная, тем более для ребенка
фрукты по сезону согласна, нужны и много, ананасы и манго я лично много не съем, но опять же на вкус и цвет
морепродукты - да дорогие и полезные согласна
готовое мясо - либо есть в ресторане, либо брать оттуда на вынос, все что в супермаркете, я бы брать не стала (если интересно почему - опишу попозже)
готовые блюда - это что???
деликатесы - морепродукты согласна, дорого но и полезно (хотя и их не люблю), мясные - полезных нет вообще, сладости и выпечка - вкусно, но неполезно
фрукты - те, что по сезону да, экзотика - баловство,но хотя бы безвредно
Fromedi, выпечку и сладости мы не любим никто. Котенка иногда что-то просит, но редко.
Готовые блюда - это и есть то самое мясо, рыба, салаты, пицца, суши и так далее.
А чем вредно? (конечно, интересно)
Брать мы их не перестанем (выбора нет :)), но будем хотя бы знать
Fromedi 27-07-2006-17:12 удалить
Исходное сообщение Стелла_Елена_3
Fromedi, выпечку и сладости мы не любим никто. Котенка иногда что-то просит, но редко.
Готовые блюда - это и есть то самое мясо, рыба, салаты, пицца, суши и так далее.
А чем вредно? (конечно, интересно)
Брать мы их не перестанем (выбора нет :)), но будем хотя бы знать


отвечу обязательно
сейчас иду как раз есть все вредности вместе взятые :-)
Chovita 28-07-2006-09:32 удалить
Не представляю, как бы мы жиди в Москве на наши 9.000 р... Мы платим за двухкомн. квартиру не больше 700 р., п.ч. никто в ней не прописан. Очень удобно.))) Интернет - не больше 400 в месяц. Садик, правда, дороговат - 550, и обещали в этом году повысить. Еда - в основном, с огорода, экзотику покупаем очень редко. Мясо - рублей 300 в месяц + курица около 200. Каши, макароны... Плюс врачи - к бесплатным мы ходим очень редко. Ничего, вроде укладываемся. Правда, у нас машины нет, так что на бензине экономим. )))
Fromedi 28-07-2006-18:53 удалить
Исходное сообщение Стелла_Елена_3
Fromedi, ага, жду :)


отвечаю - может быть где-нить не очень научно - просто подзабыла все выкладки с тех пор как это изучала.
колбаса и все мясные деликатесы - как они готовятся? - мяса (полезного) там 0, 01 процента, остальное крахмал, специи, консерванты, ароматизаторы и красители и другая прелесть, которая может быть и вкусная (на вкус и цвет) но неполезная точно, потом там скрытый жир. Короче набор составляющих для оч здоровых людей, которые могут гвозди есть - им ничего не будет. Таких мало.
Маме - если она серьезно больна - есть такое посоветовать трудно, так же как и ребенку.
У меня мама в начале 90 годов - когда все это изобилие появилось на полках - что называется дорвалась - ела все это оторваться не могла.
Итог - возраст предклимактический (лет 45 наврное), бляшки в сосудах, вес больше 90 кг, гипертонический криз. Откачали, но уроков не вынесли.
Здоровье все хуже, голова, сосуды.
Потом уже не помню, что повлияло.
Мама бросила есть мясо - похудела, стала лучше себя чувствовать, сейчас 58 лет - выглядет оч хорошо, здоровье - по крайней мере в обмороки больше не падает.
Я понимаю, что это частный случай - но задуматься он меня заставил.
про себя могу сказать - что перестала жрать мясо - прекратились боли в спине - как сняли волшебной палочкой.
правда организм он все-таки не благодарный - потому что сейчас все равно болит, уже без мяса.
но три года было чудно :-)
Chovita, в Москве вы бы на них еле-еле выживали...
Fromedi, мама этого и не ест. Ивану покажу - пусть знает
А мне все это до фонаря, поскольку я ем ТОЛЬКО мясо, остальное мне не нравится, и я быстро чахну
Fromedi 28-07-2006-19:19 удалить
Исходное сообщение Стелла_Елена_3
Fromedi, мама этого и не ест. Ивану покажу - пусть знает
А мне все это до фонаря, поскольку я ем ТОЛЬКО мясо, остальное мне не нравится, и я быстро чахну


только мясо?
а манго, ананасы и помело - это для кого?
Fromedi, какая же то еда? Долька манго или помела - это перекус перед сном :) А мясо - это еда, которую 2-3 раза в день можно смачно покушать :)
Fromedi 31-07-2006-11:27 удалить
Исходное сообщение Стелла_Елена_3
Fromedi, какая же то еда? Долька манго или помела - это перекус перед сном :) А мясо - это еда, которую 2-3 раза в день можно смачно покушать :)


ну вот я о том же - кусочек манго и ананаса- ты где-то выше по-моему написала, что 1000 на фрукты в неделю - вот я об этом и говорю, что перебор :-)
Fromedi, вот 1000 и получается :) Котенка обожает фрукты, Иван может их слопать немерено, да и мама не против
Считай сама: кг черешни хорошей - уже 200 рублей. Кг помела - 150. Еще взять абрикосов-винограда - тут и 500. Вот и половина недельной нормы "убита". Но в нее не вошли ни бананы, ни манго, ни малина-черника-клубника, ни... короче, летом и 1000 мало. У меня мама одного варенья варит по несколько банок в неделю.
Fromedi 31-07-2006-16:21 удалить
Исходное сообщение Стелла_Елена_3
Fromedi, вот 1000 и получается :) Котенка обожает фрукты, Иван может их слопать немерено, да и мама не против
Считай сама: кг черешни хорошей - уже 200 рублей. Кг помела - 150. Еще взять абрикосов-винограда - тут и 500. Вот и половина недельной нормы "убита". Но в нее не вошли ни бананы, ни манго, ни малина-черника-клубника, ни... короче, летом и 1000 мало. У меня мама одного варенья варит по несколько банок в неделю.


ну ладно не будем
про то, где ты нашла черешню в сезон за 200 руб :-)
хотя я знаю кадров, которые в сезон черешни июнь-июль покупают ее за 2300 руб .
поэтому спор просто бессмысленнный.
Fromedi, как где??? у нас на рынке на Щукинской. Плохая черешня - 100 р, отборная и сочная - 200.
И даже, если брать плохую, все равно 2кг -это 200 рублей
Fromedi 31-07-2006-18:33 удалить
Исходное сообщение Стелла_Елена_3
Fromedi, как где??? у нас на рынке на Щукинской. Плохая черешня - 100 р, отборная и сочная - 200.
И даже, если брать плохую, все равно 2кг -это 200 рублей


у нас кругом (центр и юго-запад) плохая 80 руб, хорошая 120 :-)
если брать в Азбуке Вкуса или Глобус Гурме - то от 1000 руб.
Fromedi, ну вот ты сама представляешь, чтобы я с Щукинской поехала на юго-запад за черешней??? :) :) :)
Fromedi, Строгино - это долбаный элитный район. здесь ВСЕ стоит дороже (кроме копейки) - даже хлеб, молоко, прочая ерунда - реально дороже, чем в других спальных районах. Задница
Fromedi 31-07-2006-19:17 удалить
Исходное сообщение Стелла_Елена_3
Fromedi, ну вот ты сама представляешь, чтобы я с Щукинской поехала на юго-запад за черешней??? :) :) :)


нет конечно
бензина больше потратишь :-) или каблуки стопчешь :-)
говорю же беспредметный спор
Fromedi, а мы спорим? :)
Я думала, мы это... общаемся :) выясняем, как чего :)
Строгино - неподходящий район для экономии. Это точно. Хорошо, что есть Ашан - он от многого спасает. Жаль, что фрукты в нем не того :(
Fromedi 31-07-2006-23:52 удалить
Исходное сообщение Стелла_Елена_3
Fromedi, а мы спорим? :)
Я думала, мы это... общаемся :) выясняем, как чего :)
Строгино - неподходящий район для экономии. Это точно. Хорошо, что есть Ашан - он от многого спасает. Жаль, что фрукты в нем не того :(


общаться приятно - согласна :-)
фрукты в Ашане и в остальных магазах всегда того - как Шарик говорил " в магазине лучше покупать - там в мясе костей больше :-)"


Комментарии (142): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О детском вопросе | Стелла_Елена_3 - Дневник Стелла_Елена_3 | Лента друзей Стелла_Елена_3 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»