• Авторизация


Должна ли женщина рожать 09-02-2007 02:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Lanochka1, если она хочет - какой тут долг :) просто хочет и рожает
Wolverrum, тогда мы не можем никакой долг выводить из ДНК, раз там пока не разобрались
Wolverrum 09-02-2007-18:07 удалить
Стелла_Елена_3, почему инстинкт, о котором я тут всю тему тарабаню :) приравнивать к долгу?! PS Я даж понимаю - спора бы не было :)
Fromedi 09-02-2007-18:22 удалить
комментов не читала.....может и повторюсь скорее всего слово "должна" все понимают по-разному... - это раз два - у каждой женщины свое видение насчет детей... кто-то убивается, что детей нет, кто-то не понимает, за что ему "счастье" в виде нежелательной беременности, кто-то рожает и оставляет ребенка на попечение нянек, а сама уезжает в др страну и видит ребенка раз в месяц в лучшем случае.... три - кто-то считает, что с каждым новым мужем женщина должна родить ребенка.... т.е получается у каждой свое должна, могу, хочу....
Fromedi, а некий ДОЛГ высокий типа и гендерный есть? :)
Fromedi 09-02-2007-18:32 удалить
Исходное сообщение Стелла_Елена_3 Fromedi, а некий ДОЛГ высокий типа и гендерный есть? :)
я просто не живу такими понятиями...
Исходное сообщение Стелла_Елена_3: Lanochka1, если она хочет - какой тут долг :) просто хочет и рожает
Можно и так посмотреть. А если женщина рожать не хочет, то и не зачем это делать LI 5.09.15
Исходное сообщение Стелла_Елена_3 Caro, тут пытаются (кажется) вывести мысль, что если женщины не будут рожать - человечество вымрет, то есть у женщины есть долг рожать перед человечеством.
наоборот. У женщины долг перед человечеством не рожать. Ибо от человечества земле одни неприятности. Никакие ежики и белки не нанесли планете столько вреда, сколько люди. )))
Fromedi, Lanochka1, вы обе, значит, долг отрицаете :) :) :)
Исходное сообщение Стелла_Елена_3: Fromedi, Lanochka1, вы обе, значит, долг отрицаете :) :) :)
Какой нафиг долг! Ну родит она ребенка, не желая его и бросит в роддоме, если не на помойку, что еще хуже. Лучше уж не рожать и пусть человечество вымирает, но без смерти младенцев LI 5.09.15
Мари_Мишон, ага... мне уже давно так кажется :)
Lanochka1, ага... приветствую с вступлением в наши ряды борцов за качество :)
Mia_felicita 09-02-2007-19:11 удалить
Исходное сообщение Wolverrum Стелла_Елена_3, почему инстинкт, о котором я тут всю тему тарабаню :) приравнивать к долгу?! PS Я даж понимаю - спора бы не было :)
ой, а зачем Вы про инстинкт тарабаните, если дискуссия о долге? ;)
Mia_felicita 09-02-2007-19:18 удалить
Стелла_Елена_3, да в том-то и дело, что материнский инстинкт возвели в разряд аксиомы пару веков назад всего (или даже меньше)... так....хочешь ссылочку на пост про инфантицид дам? ;) сторонникам биологического подхода понравится ))))))
Wolverrum 09-02-2007-19:20 удалить
уели, жестокие :)))
Wolverrum, вот такие мы сволочи... эх, много воли дали нашему брату при советской власти :)
ИМХО (72 размером букв): Позволю себе слабость и воображу, что человеческая жизнь - это целая ЖИЗНь (произносить протяжно) человечество начинается и заканчивается с появлением и смертью конкретной женщины, а все люди, мельтешащие в ходе жизни - фон. Тогда: нет, не должна. Каждая конкретная женщина может делать выбор как ей проживать свою собственную жизнь, чем заниматься, как себя вести, с кем и в каких отношения состоять. Но, к сожалению, (для меня - не к большому) индивидуальная человеческая жизнь является маленькой фигулькой, статистикой в общем проекте под названием "развитие человечества". Своим решением рожать - не рожать женщина влияет на а) ход/ развитие отношение женщины к материнству (женщины как вид) б) демографию своего класса (этнического, интеллектуального, политического, религиозного...) Таким образом: не важно, должна ли рожать каждая конкретная женщина 21 века (пукай, не должна), но женщина (oпять же как вид) рожать должна, чтобы продолжать течение развития человечества и влиять на его ход. Я лично не склонна переоценивать важность принятия такого решения на индивидуальном уровне (это отдельная тема, но вопрос был задан довольно глобальный и широкий; вот, если бы : должна ли русская адекватная, самодостаточная женщина 21 века рожат? - ответ бы был другим), и ответственность за ту же популяцию как драйв развития человечества, в котором будут жить мои дети - внуки - правнуки...несу. Поэтому как виd и представитель неплохого типа человеков - я, например, лично обязана рожать. Как хорошо, что это совпадает с моим желанием.
barashka-sikorashka, знаешь, я с тобой согласна Тут уже начинается, млин, долг рожать, чтобы не одни уроды жили после тебя :)
Исходное сообщение Cogito_ergo_sum Мне кажется более правильным пожертвовать количеством в пользу качества, нежели бездумно наращивать демографические показатели...
демографический вопрос - не вопрос вымирания человечества, а в большой степени перераспределение культур на земному шару. Вымрем мы только, если сами себя убьём каким-нибудь изобретением (кои уже имеются) или в результате катаклизмов. Инстинкт продолжения рода и другие механизмы из этой серии слишком сильны, чтобы дать человечеству вот так вымереть, повышая качество. Повышение - поддержание демографии делается для того, чтобы стране удержать свои позиции. Будет в России втрое меньше, но качественного населения, приедут туда другие культуры (без примеров) и будут диктовать свои условия - религию - культуру. Есть немало примеров вырождения сильнейших культур просто под влиянием малого количества его представителей. Все эти "некачественные" люди, которыми мы готовы пожертвовать поддерживают жизнеспособность нашей качественной культуры.
Исходное сообщение Стелла_Елена_3 barashka-sikorashka, знаешь, я с тобой согласна Тут уже начинается, млин, долг рожать, чтобы не одни уроды жили после тебя :)
Ты меня правильно поняла. А у других пусть будет долг рожать, чтобы поддерживать "качественных" (я без иронии, просто без определения сложно использовать слово напрямую). Ведь нашим детям нужны официанты, таксисты, повара, производители одежды, комбайнёры и т.д. Не качественным же всё это делать, тогда не будет эффективного развития. Так что не стоит так сразу осуждать инстинкт. Покушать - это ведь тоже животный инстинкт, который позволяет нам трудиться, думать, делать в пользу развития человечества.
Вообще есть 2 уровня рассмотрения этого вопроса: 1)short-term 2)long-term и ответы очень разные.
Katerina_L 09-02-2007-20:30 удалить
не должна. все зависит от желания. есть те, кому это нужно и кому нет. зависит от целей в жизни. хотя я хочу ребенка и считаю это даром свыше) вот, как-то так
Mia_felicita 09-02-2007-21:58 удалить
barashka-sikorashka, про распределение культур и соотношения - соглашусь...но опять же - это личный выбор каждого, ты, я, Стелла, мы уже воспроизвели себе подобных качественных человеков....а кто-то не хочет этого - что ж его насильно заставлять? и кого он воспроизведет тогда? Стелла_Елена_3, вот ссылочка: WARNING: ЭТО ЖЕСТКО!основы планирования семьи
Anna_Gren 09-02-2007-23:55 удалить
в тему о том что человечество может вымереть из-за низкой рождаемости. http://www.census.gov/cgi-bin/ipc/pcwe к сожалению вымирание не светит. Да будет перераспределение культур, но даже если женщины которые предпочитают качество перейдут по максимуму в количество, это ситуацию не спасет по любому. К вопросу о инстинкте и долге. Уже достаточное кол-во лет, встречая разных мамаш, читая о них в инете или еще где-то, все реже и реже встречаешь тех у кого действительно инстинкт есть, а не просто они выполнили навязаннй им долг перед семьей, мужем, обществом человечеством. Потому как не могут женщины действительно обладающие материнским инстинктом, творить такие вещи или позволять другим это делать.
Исходное сообщение Стелла_Елена_3 Lanochka1, ага... приветствую с вступлением в наши ряды борцов за качество :)
И я к вам! Рождение ребенка должно быть желаемым,запланированным,и ОСОЗНАННЫМ. Иначе же-женщина никому ничего не должна. А сторонникам гениальных теорий"природа запрограммировала" и "раз есть матка,то должна",предлагаю самим рожать по ребенку в год,как между прочим,тоже зплрограммировано природой.
Mia_felicita 10-02-2007-01:36 удалить
marabusha, Стелла_Елена_3, я предупредила..... :( Anna_Gren, в том-то и дело, что обязательное присутствие материнского долга, пробуждение его в начале фертильного возраста - это банальный социальный миф, посредством которого нами пытаются манипулировать...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Должна ли женщина рожать | Стелла_Елена_3 - Дневник Стелла_Елена_3 | Лента друзей Стелла_Елена_3 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»