• Авторизация


Резюме на вечную тему москвичей и провинциалов 18-10-2006 16:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Loshadchen 19-10-2006-00:33 удалить
Представьте себе, Ваша внешность отличалась бы от европейской.
Как Вы думаете, сколько метров Вы бы прошли по переходу метро не пообщавшись с милиционером? :-)
Loshadchen 19-10-2006-00:35 удалить
Деньги в Москве действительно довольно легкие :-)
30 долларовых миллиардеров и 100.000 миллионеров среднестатистической европейской стране не снились.
branwen 19-10-2006-00:36 удалить
Исходное сообщение Loshadchen
Я тоже люблю Москву, но считаю, что в городской толчее, кражах и т.д. виноваты не приезжие.

Да никто приезжих не обвиняет. Дешевая раб. сила выгодна всегда и везде. В любой стране мира так. И со всей "политкорректностью" США там тоже мигрантам, гастарбайтерам и нелегалам (там их не меньше)платят копейки. И именно поэтому эта проблема общая для всех развитых стран.

Стелла-Елена3, не надо про политкорректность, меня щас стошнит.
Loshadchen 19-10-2006-00:38 удалить
branwen, Москва - это отдельная развитая страна? :-)
В комментариях здесь было написано уже довольно много обвинений в адрес приезжих.
branwen 19-10-2006-00:38 удалить
Исходное сообщение Loshadchen
Представьте себе, Ваша внешность отличалась бы от европейской.
Как Вы думаете, сколько метров Вы бы прошли по переходу метро не пообщавшись с милиционером? :-)

Моя внешность вполне европейская, у меня тоже документы проверяют иногда.
Да будет Вам известно, что Москва, город режимный, и документы при себе обязан иметь каждый. Столица все-таки... Это было всегда. Ну, по крайней мере всю мою жизнь, это уж точно. И это Вам любой милиционер объяснит, если Вы в бутылку лезть не будете и права качать, а просто спросите его об этом.
branwen 19-10-2006-00:41 удалить
Исходное сообщение Loshadchen
Деньги в Москве действительно довольно легкие :-)
30 долларовых миллиардеров и 100.000 миллионеров среднестатистической европейской стране не снились.

А в чужих кармашках денежки считать нехорошо, Вас этому не учили?
И кто ж Вам сказал, что этим людям легко их капиталы достались?
И что им легко с этим жить? Вы хотите на их место? Я - нет.
А можно узнать, откуда цифры такие?
branwen 19-10-2006-00:44 удалить
Анекдот:
"- Надоело рано вставать, ложиться заполночть? Достало начальство, налоговая и пресса?
Найдите себя в списках журнала Forbos.
Не нашли?!
Тогда поднимайте задницу и топайте работать!"
branwen 19-10-2006-00:44 удалить
Исходное сообщение Loshadchen
Статистика :-)

А можно источник указать?
branwen 19-10-2006-00:46 удалить
Исходное сообщение Loshadchen
branwen, Москва - это отдельная развитая страна? :-)
В комментариях здесь было написано уже довольно много обвинений в адрес приезжих.

Да, как любая столица. Государство в государстве. И что?
А обвинения эти необоснованы? Голословны?
Loshadchen 19-10-2006-00:47 удалить
В немецком Гео было опубликовано пару месяцев назад.
Причем количество явно занижено, видимо приезжих не учли :-)
Loshadchen 19-10-2006-00:50 удалить
Нет, это не в любой столице так.
В Берлине никто паспорта в метро не проверяет, и в Вашингтоне тоже.
Преступность есть, да. Выше, чем в среднем по стране, наверное. Но не факт, что она обусловлена количеством приезжих.
branwen 19-10-2006-01:00 удалить
Исходное сообщение Loshadchen
Нет, это не в любой столице так.
В Берлине никто паспорта в метро не проверяет, и в Вашингтоне тоже.
Преступность есть, да. Выше, чем в среднем по стране, наверное. Но не факт, что она обусловлена количеством приезжих.

В случае Москвы это так. Это я тоже не выдумываю. Это все теже сводки криминальные.
branwen 19-10-2006-01:03 удалить
Исходное сообщение Loshadchen
В немецком Гео было опубликовано пару месяцев назад.

И все эти миллионеры и миллиардеры в Москве?
branwen 19-10-2006-01:05 удалить
Исходное сообщение Loshadchen
Нет, это не в любой столице так.
В Берлине никто паспорта в метро не проверяет, и в Вашингтоне тоже.

Не проверяют. Но имеют право сделать это. Необходимости нет.
А у нас - есть.
branwen 19-10-2006-01:13 удалить
Исходное сообщение Loshadchen
Но не факт, что она обусловлена количеством приезжих.

А дело не в количестве. А в качестве, если можно так выразится. И в цели приезжих.
Для Вас откровение, что 90% приезжающих в Москву в последние 15 лет едут изначально нацеливаясь на легкий куш? Не на образование, не на востребованность своего таланта и профессионализма, как раньше.
Что вор в законе = грузин. И это не вчера так стало (про грузин) это с 50 годов 20 века так.
Это не притензия к нации или месту рождения, это реалии.
branwen 19-10-2006-01:19 удалить
И знаете что, вот ведь если у Вас в Берлине (я так понимаю, Вы сейчас там живете)полицейский проверит документы, вы не будете этим возмущены. Это его право. Может вы похожи чем-то на фоторобот из последей ориентировки, мало ли, какие у него инструкции...
А тут - возмущение... да как они смеют!
У меня тоже проверяют, я писала, мне в голову не придет возмутиться.
Betelgeuse 19-10-2006-01:32 удалить
"Если в моем городе 90% преступлений совершают приезжие - это не значит, что мне надо уезжать на их родину. Это значит, что приезжих преступников здесь слишком много. И с ними надо бороться."

Газета "Труд" №129 за 16.07.2005:


"Сорок процентов преступлений в Москве совершают приезжие .

За минувшие полгода в Москве совершено 17 760 преступлений гражданами, приехавшими из ближнего зарубежья, что составляет 40 процентов от общего числа правонарушений в столице."

Про 90% никогда не слышала, а 40- вполне сопоставимо с количеством этих самых приезжих. Более того, весной по телевизору видела пресс-конференцию Шанцева - его как раз спрашивали про эту самую статистику. Он объяснил, что эти данные относятся не к преступлениям, а ко всем правонарушениям вообще, изрядный процент которых среди приезжих приходится на вещи типа отсутствия миграционных карт, просроченную временную регистрацию, и т.п.

Про 90% слышу впервые. Буду благодарна за ссылку на источник информации.
Исходное сообщение Loshadchen
Читать противно.
Вам крылья ангельские в метро не мешают? :-)

Крылья не мешают.Мешают толпы и пробки.
Я тоже еще не так давно кричала что народ не от хорошей жизни сюда прет.Муж мой тоже сюда приехал не от хорошей жизни.
Но когда реально становится нечем дышать,то уже тихо звереть начинаешь.
Сорри,если кого обидела.
Исходное сообщение Стелла_Елена_3
Чучело_мяучело, значит, некоторые уже разлюбили город, который плавно перестает быть своим силами мигрантов. А часть упертых все еще истово любит в надежде на лучшее


Надеяться на лучшее в НАШЕМ государстве...ха-ха...звучит несколько наивно...
Betelgeuse 19-10-2006-01:43 удалить
Исходное сообщение branwen
И знаете что, вот ведь если у Вас в Берлине (я так понимаю, Вы сейчас там живете)полицейский проверит документы, вы не будете этим возмущены. Это его право. Может вы похожи чем-то на фоторобот из последей ориентировки, мало ли, какие у него инструкции...
А тут - возмущение... да как они смеют!
У меня тоже проверяют, я писала, мне в голову не придет возмутиться.


branwen, за долгие месяцы, проведённые в Нью-Йорке (в т.ч. вскоре после 11.9, когда террористов искали где только можно), а также в Лондоне и Токио (с моей явно неяпонской внешностью)- документы не проверяли ни разу. Друзья тоже с этим не сталкивались.
Скажите, пожалуйста, branwen, у Вас где-нибудь за границей полицейские на улице просили показать паспорт?
***А в провинции за те же 500 долларов (хотя купить он на них может больше) человек встал в 8.00, поел, в 8.45 вышел, к 9.00 - 9.30 пешком дошел или на автобусе подъехал на работу, все в течение получаса и спокойно, без давки, 8 часов отсидел - и пошел домой. Те же 10-30 минут без давки или пешком на обратную дорогу. Может, еще тоже в универ заскочил с той же потерей времени. И свободен***

Мне довелось в универе учиться какое-то время в славном городе Оренбурге.Универ от общаги-в 20 минутах езды.Я,приехавшая из Москвы,кайфовала:20 мин до места учебы-ИМХО,песня...А мои местные однокурсницы морщили носики-мол,далеко...Не знают они,что такое далеко...А больше всего меня поразило то,что большинство моих соседок по общаге были из окрестных поселков в общей сложности в часе езды от института.Для нас час-это еще ой,как повезло.А им ахренно далеко,поэтому они жили в общаге.
Звучит как анекдот,да?
Weatherwax 19-10-2006-01:48 удалить
Стелла_Елена_3, 4. А ведь твой дедушка, насколько помню, из деревни. А прадед вообще японец, уж точно не москвич. С этой точки зрения - ты тоже не можешь судить.
branwen 19-10-2006-01:55 удалить
Исходное сообщение Betelgeuse
Исходное сообщение branwen
И знаете что, вот ведь если у Вас в Берлине (я так понимаю, Вы сейчас там живете)полицейский проверит документы, вы не будете этим возмущены. Это его право. Может вы похожи чем-то на фоторобот из последей ориентировки, мало ли, какие у него инструкции...
А тут - возмущение... да как они смеют!
У меня тоже проверяют, я писала, мне в голову не придет возмутиться.


branwen, за долгие месяцы, проведённые в Нью-Йорке (в т.ч. вскоре после 11.9, когда террористов искали где только можно), а также в Лондоне и Токио (с моей явно неяпонской внешностью)- документы не проверяли ни разу. Друзья тоже с этим не сталкивались.
Скажите, пожалуйста, branwen, у Вас где-нибудь за границей полицейские на улице просили показать паспорт?

Нет. Но я была мало где. И не долго. И если попросят, то я в этом ничего плохого не вижу.
branwen 19-10-2006-01:57 удалить
Может быть мне кто-то внятно объяснит, что вас так возмущает в проверке документов?
Weatherwax 19-10-2006-02:26 удалить
Исходное сообщение branwen
И знаете что, вот ведь если у Вас в Берлине (я так понимаю, Вы сейчас там живете)полицейский проверит документы, вы не будете этим возмущены. Это его право. Может вы похожи чем-то на фоторобот из последей ориентировки, мало ли, какие у него инструкции...
А тут - возмущение... да как они смеют!
У меня тоже проверяют, я писала, мне в голову не придет возмутиться.

Я не знаю, как в Берлине, а у нас милиция проверят не столько документы, сколько прописку и регистрацию. А она не имеет такого права, потому что у нас в России прописку может проверять только миграциооная служба. Но объяснить менту, где кончаются его полномочия и начинаются твои права нельзя, себе дороже.
И почему-то у нас, в отличие от Германии, такая милиция, что я её просто боюсь. Я! У которой НИКОГДА не проверяли документов и которая никогда не имела проблем с законом. Мент=рекетир, уж патрульные точно. Я только так их и воспринимаю и абсолютное большинство моих знакомых тоже.
Weatherwax 19-10-2006-02:32 удалить
Исходное сообщение branwen
Может быть мне кто-то внятно объяснит, что вас так возмущает в проверке документов?

1. Требовать документы у каждого с неевропейским лицом воообще незаконно. По закону мент, проверяющий доркументы, должен иметь для этого жёсткие основания: либо ты себя подозрительно ведёшь, либо подходишь под ориентировку.
2. Они при этом превышают свои полномочия, т.к. смотрят не те страницы, которые им дозволено.
3. Они это делают не с целью защиты населения от преступников с фальшивыми доументами и не для депортации нелегалов. А чтобы бабла срубить. Любой преступник от них откупится, любой, кто попытается отстоять свои права - получит проблемы.

Итого, как правило, мент, проверяющий документы, на твоих равнодушных глазах нарушает минимум два закона. А если что-то не так, то и три. Это не должно возмущать?
meore 19-10-2006-08:48 удалить
единственное, что я вынесла, почитав комменты, это что бороться надо не с приезжими, а с преступностью и проституцией, как таковыми. Закупить дополнительно общественный транспорт. Спонсировать работу экологов и озеленять город где только возможно.
:)
Насчет девушки, которая говорит "вы, москвичи, злые и грубые" - так она же не рентген, чтобы вот так слету определять, кто коренной москвич, а кто без году неделя. Для нее москвичи, скорее всего, все, кто живет там дольше нее.
Chovita 19-10-2006-09:02 удалить
Вот уж чего я никогда не хотела, так это жить в Москве. Очень сомневаюсь, что смогла бы. Видимо, слишком привыкла жить за 1000 км от МКАД, где многое, если не всё, по-другому. У нас не бывает пробок, автобус-трамвай дольше 10 минут ждать не приходится, а метро так и вовсе отсутствует - для города с населением чуть больше полумиллиона это явная роскошь. :)

Прекрасно понимаю коренных москвичей, которым нужно выходить из дома за 3-4 часа до работы (я бы свихнулась через неделю!)из-за того, что все, стремясь заработать, едут в Москву, которым невозможно нормально жить у себя дома. Да, возможностей там больше, но это как надо лезть по головам, чтобы хоть куда-то пробиться! Сколько моих знакомых помучались там год-два и тихо слиняли, кто обратно в Челны, кто в Казань...

Впрочем, это проблема не только Москвы, а любого крупного города или более-менее развитой страны. Никто не хочет выстраивать рай у себя дома, все прутся на готовенькое. :(


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Резюме на вечную тему москвичей и провинциалов | Стелла_Елена_3 - Дневник Стелла_Елена_3 | Лента друзей Стелла_Елена_3 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»