• Авторизация


О нашейниках 16-08-2006 21:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Fromedi 17-08-2006-23:48 удалить
Исходное сообщение key_ay
Исходное сообщение Fromedi: [QUOTE]
а что плохого, что "они" отстраивают Москву????


все остальное гибнет, это деньги россии а не москвы

LI 5.09.15


а Вы сами откуда?
к сожалению, нет времени на обсуждение - где чьи деньги......
key_ay 17-08-2006-23:51 удалить
Исходное сообщение Fromedi: [QUOTE][
я не пойду к своим детям, дети придут ко мне.
если бы сейчас были живы мои бабушка и дедушка - я уверена, что они бы жили при коммунизме. Это была бы моя забота его им обеспечить.


зачем тогда налоги платить, если пенсии нет а содержат в конечном итоге дети) да система когда семья живет едино это хорошая система я согласен но такого все меньше к сожалению

LI 5.09.15
Fromedi 17-08-2006-23:51 удалить
Исходное сообщение key_ay
Исходное сообщение Fromedi: [QUOTE][i]
я например по мнению бабушки из деревни "красные зори" где-нибудь под Смоленском просто миллионерша, что же я теперь мошейник и вор????


мы же не с вашей бабушкой разговариваем) богатый это глава например гор газа водоканала итп но в нек смысле если глава государства или подразделения вор итп, то конечно те кто ниже так же в опр смысле повязаны в это все

LI 5.09.15


бабушка не моя, она абстрактная

а если этот самый директор или начальник, да пусть сам президент - не мешает мне деньги зарабатывать - то пусть это будет на его совести, вор он или мошейник.........
key_ay 17-08-2006-23:53 удалить
Исходное сообщение Fromedi: [
а Вы сами откуда?
к сожалению, нет времени на обсуждение - где чьи деньги......


не важно откуда проедтесь по россии просто, так же миллион убыли насления оттуда же, наверное только в москве рост населения, деньги то они из россии качают и нефть на в москве же качают тоже

LI 5.09.15
Fromedi 17-08-2006-23:54 удалить
Исходное сообщение key_ay
Исходное сообщение Fromedi: [QUOTE][
я не пойду к своим детям, дети придут ко мне.
если бы сейчас были живы мои бабушка и дедушка - я уверена, что они бы жили при коммунизме. Это была бы моя забота его им обеспечить.


зачем тогда налоги платить, если пенсии нет а содержат в конечном итоге дети) да система когда семья живет едино это хорошая система я согласен но такого все меньше к сожалению

LI 5.09.15


государство несовершенно, наше государство тем более......
но зачем надеятся на государство??? если можно надеятся на самого себя - вкладывать в детей и дети тогда в твоей старости будут вкладывать в тебя, потому что будут видеть такое вокруг.......
key_ay 17-08-2006-23:57 удалить
Исходное сообщение Fromedi: [QUOTE][i]
бабушка не моя, она абстрактная
а если этот самый директор или начальник, да пусть сам президент - не мешает мне деньги зарабатывать - то пусть это будет на его совести, вор он или мошейник.........


Хорошо, бабушка из красных зорь)) я прсото к тому что главная ценность не деньги же, ну покр мере для меня, а среди действительно богатых там честных людей итп помоему вообще нет, местами это просто тезнически невозможно а местами система такая что такие пробиваются, да даже пусть они все были бы честные но не деньги же критерий, что деньги котедж машина и что он уже хороший человек от этого? бедыный может быть плохим и богатый тоже, в этом смысле деньги не определяют ничего

LI 5.09.15
key_ay, зарплаты в Москве отличаются от России, так ведь Москва - один из самых дорогих городов мира. Москва, а не вся Россия.
Да, у нас прожиточный минимум - около 200 долларов. Но у нас квартплата начинается от 100 долларов, чтобы каждый день попасть на работу нужно в среднем 60 рублей в день (!!!), а часто и все 90. Только, чтобы тупо жить и ездить на работу требуется от 4000 рублей!!! А если еще и кушать хочется при этом???
У нас нет огородов, которые кормят глубинку, зато есть немеряные цены на все. У нас бесплатная медицина и образование хуже, чем в провинции - там человеческий фактор выше (люди друг друга знают элементарно).
И, кстати, СРЕДНЯЯ зарплата по Москве - 350-400 долларов. Из которых 200 уходят только на квартплату и проезд. Мы точно так же не живем, а выживаем, как и вся Россия.
key_ay 18-08-2006-00:00 удалить
Исходное сообщение Fromedi:
государство несовершенно, наше государство тем более......
но зачем надеятся на государство??? если можно надеятся на самого себя - вкладывать в детей и дети тогда в твоей старости будут вкладывать в тебя, потому что будут видеть такое вокруг.......


Я про это и пишу, что все же стоит учесть какое государство, это просто факт ведь

LI 5.09.15
Fromedi 18-08-2006-00:00 удалить
Исходное сообщение key_ay
Исходное сообщение Fromedi: [
а Вы сами откуда?
к сожалению, нет времени на обсуждение - где чьи деньги......


не важно откуда проедтесь по россии просто, так же миллион убыли насления оттуда же, наверное только в москве рост населения, деньги то они из россии качают и нефть на в москве же качают тоже

LI 5.09.15


мне тоже так говорили - прокатись по стране и увидишь, ужас что увидишь
далеко не ездила, из Москвы в Питер и обратно
что увидела???
есть косые и убогие домишки по трасе, где-то пополам заброшенные и просто неухоженные
но большинство - красивая деревенская жизнь, с геранью в окошке, крашеными ставнями, клумбами везде и добротным забором. Почему??? потому что люди хотят заработать деньги и жить достойно несмотря ни на что (инфляции, банковские кризисы, дефолты,государство, президента и всех гос чиновников вместе взятых) многие бабульки и слов таких не знают, им некогда телек смотреть - они делом заняты........
key_ay 18-08-2006-00:03 удалить
Исходное сообщение Стелла_Елена_3: [b][
И, кстати, СРЕДНЯЯ зарплата по Москве - 350-400 долларов. Из которых 200 уходят только на квартплату и проезд. Мы точно так же не живем, а выживаем, как и вся Россия.


в москве все на порядок выше чем повсюду потому что большая часть деньг россии уходят туда и правитеьство ворует попросту говоря а что там на местах их не волнует, вы выживаете но москва растет, а все остальное гибнет, россия просто кормит москву и сама дохнет что в этом хорошего

LI 5.09.15
Fromedi 18-08-2006-00:03 удалить
Исходное сообщение Стелла_Елена_3
key_ay, зарплаты в Москве отличаются от России, так ведь Москва - один из самых дорогих городов мира. Москва, а не вся Россия.
Да, у нас прожиточный минимум - около 200 долларов. Но у нас квартплата начинается от 100 долларов, чтобы каждый день попасть на работу нужно в среднем 60 рублей в день (!!!), а часто и все 90. Только, чтобы тупо жить и ездить на работу требуется от 4000 рублей!!! А если еще и кушать хочется при этом???
У нас нет огородов, которые кормят глубинку, зато есть немеряные цены на все. У нас бесплатная медицина и образование хуже, чем в провинции - там человеческий фактор выше (люди друг друга знают элементарно).
И, кстати, СРЕДНЯЯ зарплата по Москве - 350-400 долларов. Из которых 200 уходят только на квартплату и проезд. Мы точно так же не живем, а выживаем, как и вся Россия.


Стелл, но ведь можно сесть и ныть - мало-мало-мало....
а можно пойти и заработать....
хотя у меня вот вопрос - куда деваются деньги - очень насущный - но это уже офф
Fromedi, ага...
едешь на дачу (от Москвы всего 30 км отъезжаешь), проезжаешь село. Рядом стоят - один домик красивый и ухоженный, хозяйка продает проезжающим мимо цветы, а рядом стоит нечто грязное и убогое типа сараюшка.
Это что, правительство виновато, что одна цветы продает, а другое пьет беспробудно??? Условия у них одинаковые
Fromedi, конечно, ныть бесполезно
Но провинциалы почему-то думают, что мы (средний класс в Москве) тут просто шикуем, пока они концы с концами сводят. И выхватывают цифры зарплат, которые у нас выше. А наши цены они видели?
key_ay 18-08-2006-00:06 удалить
Исходное сообщение Fromedi: [QUOTE][i]
мне тоже так говорили - прокатись по стране и увидишь, ужас что увидишь
далеко не ездила, из Москвы в Питер и обратно
что увидела???
есть косые и убогие домишки по трасе, где-то пополам заброшенные и просто неухоженные
но большинство - красивая деревенская жизнь, с геранью в окошке, крашеными ставнями, клумбами везде и добротным забором. Почему??? потому что люди хотят заработать деньги и жить достойно несмотря ни на что (инфляции, банковские кризисы, дефолты,государство, президента и всех гос чиновников вместе взятых) многие бабульки и слов таких не знают, им некогда телек смотреть - они делом заняты........


ну поживите там, если везде одинаково зачем вам москва)) Москва-Питер там еще есть чем кормится

LI 5.09.15
key_ay, может, у нас кого-то и кормит Россия, может, у нас и деньги где-то есть, но НЕ У НАС. Средний класс в Москве ОТДЫХАЕТ, а бедные ДОХНУТ, как и везде. Только цифры другие.
Деньги плывут мимо нас
Афрозина 18-08-2006-00:07 удалить
Стелла_Елена_3, что, в самом деле 300-400 долларов?..

Как же у вас люди вообще кого-то рожают, как выживают? Мамочка, ребеночек, и все это на 300-400 папиного заработка?
Fromedi 18-08-2006-00:08 удалить
Исходное сообщение key_ay
Исходное сообщение Стелла_Елена_3: [b][
И, кстати, СРЕДНЯЯ зарплата по Москве - 350-400 долларов. Из которых 200 уходят только на квартплату и проезд. Мы точно так же не живем, а выживаем, как и вся Россия.


в москве все на порядок выше чем повсюду потому что большая часть деньг россии уходят туда и правитеьство ворует попросту говоря а что там на местах их не волнует, вы выживаете но москва растет, а все остальное гибнет, россия просто кормит москву и сама дохнет что в этом хорошего

LI 5.09.15


это точно не по теме - но тем не менее про то, что вокруг все гибнет

я вот тут отправляла отдыхать ребенка с родителями отдыхать - все отели на всех морях в августе в стопе, также нет мест в самолетах и поездах.....
все курорты мира забиты российской глубинкой
Афрозина, в самом деле. Это - средняя московская зарплата. В детских садах, школах, поликлиниках люди получают еще меньше, меньше получают и чиновники мелкие, и курьеры, и корректоры, кстати, и много кто еще.
Поэтому, если в семье работает 1 человек из 3, то ДА, семья живет на среднюю зарплату в 400 долларов. Из которых 100 - квартплата и еще 50 - проездной тому, кто работает.
key_ay 18-08-2006-00:10 удалить
Исходное сообщение Стелла_Елена_3: key_ay, может, у нас кого-то и кормит Россия, может, у нас и деньги где-то есть, но НЕ У НАС. Средний класс в Москве ОТДЫХАЕТ, а бедные ДОХНУТ, как и везде. Только цифры другие.
Деньги плывут мимо нас


я все понимаю, но если что то и растет в россии то это только москва, ну питер еще чуть чуть подкачал путин для себя на всякий пожарный, суть в том что денег в россии очень много и если нас грабят, то я лично не вижу смысла боготворить правительство и государство, покр мере надо ведь на вещи трезво смотреть

LI 5.09.15
key_ay 18-08-2006-00:13 удалить
Исходное сообщение Fromedi: [QUOTE][i]
все курорты мира забиты российской глубинкой


)) ну мне нечего ответить)))) ну миллион у нас нет убыли населения, все отдыхают на куротрах))

LI 5.09.15
Fromedi 18-08-2006-00:14 удалить
Исходное сообщение key_ay
Исходное сообщение Fromedi: [QUOTE][i]
мне тоже так говорили - прокатись по стране и увидишь, ужас что увидишь
далеко не ездила, из Москвы в Питер и обратно
что увидела???
есть косые и убогие домишки по трасе, где-то пополам заброшенные и просто неухоженные
но большинство - красивая деревенская жизнь, с геранью в окошке, крашеными ставнями, клумбами везде и добротным забором. Почему??? потому что люди хотят заработать деньги и жить достойно несмотря ни на что (инфляции, банковские кризисы, дефолты,государство, президента и всех гос чиновников вместе взятых) многие бабульки и слов таких не знают, им некогда телек смотреть - они делом заняты........


ну поживите там, если везде одинаково зачем вам москва)) Москва-Питер там еще есть чем кормится

LI 5.09.15


знаете такую поговорку где родился - там и пригодился???
а еще " Я Родину люблю" - это из Брата
я люблю Москву и нигде больше жить не хочу
Dodgeson 18-08-2006-00:17 удалить
Стелла_Елена_3, а как же дети? Если расклад на няню и домработницу в два с половиной раза больше всего семейного дохода, а в садиках кошмар?..
Мне реально плохо от мымлей становится.
Dodgeson 18-08-2006-00:19 удалить
Простите, что зашел, не представившись, Афрозина мне не посторонний человек.
key_ay 18-08-2006-00:19 удалить
Исходное сообщение Fromedi: [QUOTE][i
я люблю Москву и нигде больше жить не хочу


да просто пристроится и ок, так думают сейчас большинство и поэтому пол россии отрежут и ок, потому что всем пофигу, я не патриот конечно, тем не менее про родину молчали бы уже

LI 5.09.15
Fromedi 18-08-2006-00:19 удалить
Исходное сообщение key_ay
Исходное сообщение Fromedi: [QUOTE][i]
все курорты мира забиты российской глубинкой


)) ну мне нечего ответить)))) ну миллион у нас нет убыли населения, все отдыхают на куротрах))

LI 5.09.15


я просто телевизор не смотрю - только понаслышке знаю, что там за ужасы показывают
говорю, то что вижу вокруг: пробки, машины негде поставить, все отели в стопе, нет мест на поезд и самолет, но так же часто слышу, что нет денег у народа и все кругом гибнет.......
Наверное я живу на Луне
Fromedi 18-08-2006-00:21 удалить
Исходное сообщение key_ay
Исходное сообщение Fromedi: [QUOTE][i
я люблю Москву и нигде больше жить не хочу


да просто пристроится и ок, так думают сейчас большинство и поэтому пол россии отрежут и ок, потому что всем пофигу, я не патриот конечно, тем не менее про родину молчали бы уже

LI 5.09.15


ничего не поняла - но молчать про Родину не буду.... я патриот
key_ay 18-08-2006-00:23 удалить
Исходное сообщение Fromedi: [QUOTE]
говорю, то что вижу вокруг: пробки, машины негде поставить, все отели в стопе, нет мест на поезд и самолет, но так же часто слышу, что нет денег у народа и все кругом гибнет.......
Наверное я живу на Луне


ну в москве народу много потому что все деньги там, поэтому туда все и едут, а по россии нет никаких пробок)) не встречал и билеты есть

LI 5.09.15
key_ay 18-08-2006-00:26 удалить
Исходное сообщение Fromedi: [QUOTE][i]
ничего не поняла - но молчать про Родину не буду.... я патриот


ладно тема о нашейниках так вот москва нашейником получается, поскольку из глубинки деньги качают, поэтому она вымирает и отойдет китайцам просто, возможно патриотизм распространяется у нас только на опр географические места)

LI 5.09.15
Dodgeson, рада знакомству

Вот такой у нас хреновый расклад. Поэтому большинство женщин и сидит с детьми сами хотя бы до 3 лет, а лучше - до школы, что денег нет на няню или частный сад. И домработницы тоже мало у кого. Потому, что ХРЕНОВО мы живем. А у кого есть няни или домработницы - те экономят на чем-то еще важном потому, что все сразу не получается
Вот осоообенно последний пункт, Стелла! Блеск! А то сам не умеет - а других имеет.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О нашейниках | Стелла_Елена_3 - Дневник Стелла_Елена_3 | Лента друзей Стелла_Елена_3 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»