• Авторизация


Дорогие дамы (может, и господа) 26-09-2006 23:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
anola, не-а
Если всех устраивает и это всего лишь Ваш выбор - какая тут жертва... это норма, а не жертва
А вот пост типа "я тоже могла бы работать и делать карьеру, но ради ребенка мне ПРИШЛОСЬ столько-то просидеть дома" - это иллюстрация классической жертвы с комплексами и жаждой отыгрываться на окружающих за свою жертву.
key_ay 27-09-2006-17:07 удалить
Fromedi: про депрессию

пустое сердце бьется ровно

LI 5.09.15
anola 27-09-2006-17:15 удалить
Стелла_Елена, спасибо за ответ. Если и дальше так пойдет, я не прочь вступить в сообщество.

LI 5.09.15
Fromedi 27-09-2006-17:17 удалить
Исходное сообщение key_ay
Fromedi: про депрессию

пустое сердце бьется ровно

LI 5.09.15


в депрессии оно и бьется ровно
а когда ее нет - то бьется по-разному
kroma_ya 27-09-2006-17:20 удалить
Я за, модератором не буду - времени не так много. Сами с мужем только планируем зачать до середины октября ))) Так что уже готова начать готовиться )
key_ay 27-09-2006-17:21 удалить
Исходное сообщение Fromedi: [QUOTE]Исходное сообщение key_ay
Fromedi: про депрессию
пустое сердце бьется ровно
в депрессии оно и бьется ровно
а когда ее нет - то бьется по-разному


да как хотите, "пустое сердце бьется ровно" это не я придумал и смысл вполне ясен,

LI 5.09.15
anola, рада видеть (я тебя помню по постам в другом сообществе
kroma_ya, рада видеть
Вот и пополнишь ряды планирующих, авось мы чем-нибудь подскажем :)
key_ay 27-09-2006-17:56 удалить
Исходное сообщение Стелла_Елена_3: Fromedi, не нытики точно :)


да, теперь я понимаю как ты себе врагов понаживала)

LI 5.09.15
unicon 27-09-2006-18:02 удалить
Уважаемая Стелла Елена 3!
Хотел бы поддержать Вас морально и делом!

Сегодня с 9.30 тдо 10.00 утра ( потом надо было ехать на 4 урока в школе ) и сейчас повозможности внимательно ( только иногда пропуская деликатно то, что мне показалось слишком лично женским в обсуждениях ) прочитал более 300 комментариев и выражений чувств - видно что наболело!

Рубрикатор получился полным и рабочим.
Отличная работа!

По вопросам религии и атеизма - нам действительно не стоит вводить ограничения в высказывании мыслей, кроме одного - все предложения и описываемый опыт зачатия, вынашивания, рождения и воспитания детей, должны анализироваться и подаваться с точки зрения логики и естественной природы процессов происходящих в организме и психике ребёнка и его родителей ( мать и отец оба неразрывно важны ). Не надо становиться на броневик и душить мнение не совпадающее с Библией ( хотя и там есть завуалированный житейский опыт ) и с толстым медсправочником!

Что касается войн с другими ссайтами - пошипят и надеюсь отстанут. Я не намерен грызца с кем-нибудь по любому поводу! Мне хватает "подвигов" и по жизни - преподаю в 2 школах и в ДК "Зодиак", дома воспитываю 2 сыновей студентов и ухаживаю за любимыми женой и кошкой. Но если кто выскажется откровенно похамски - терпение может лопнуть и я, простите, могу чегонибудь в ответ сказануть - корректно но поделом.

Спасибо за письма! Рад буду приступить к скорой работе. Верю и знаю что у Нас всё получиться.

С уважением
Unicon
27-09-2006-18:03 удалить
мда нафлудили... и стоило мне рот открывать? :)

Успех - это самореализация, как она осуществляеться в уходе за ребенком или погружении в работу не суть, домохозяйка тоже професия многогранная при этом: домработница и/или няня как минимум

Мы принимаем позицию детя на няню сама на работу, детя на себя и на работу, детя под бок работу на дом, моя работа дом... так я это вижу
Marilin 27-09-2006-18:05 удалить
Не обязательно работать в ущерб семье. Можно всё совмещать. По себе знаю. :) Просто надо не лениться.
unicon 27-09-2006-18:25 удалить
О эта тема точно обо мне - я и сам маньяк-трудоголик с приступами домашнего пофигизма ( это когда на работах аврал, а дома застой, дети недовоспитанные, кошка не кормленная, жена не глаженая ). Плохо это всё на судьбах людей отражается ...
Fromedi 27-09-2006-18:28 удалить
Исходное сообщение key_ay
Исходное сообщение Стелла_Елена_3: Fromedi, не нытики точно :)


да, теперь я понимаю как ты себе врагов понаживала)

LI 5.09.15


интересно как понятно из этой фразы про нытиков?
key_ay 27-09-2006-18:45 удалить
Исходное сообщение Fromedi: [QUOTE][i]
интересно как понятно из этой фразы про нытиков?


фраза то отличная.. как там.... нам песня строить и жить помогает, какие там нытики.. чес говоря нет интереса изучать этот феномен.... да из этой фразы много тоже в контексте понятно) ваша любознательность заслуживает похвалы)

LI 5.09.15
Хорошая идея, только действительно надо разделить по возростам. У меня дети-подростки. Одна поступает на следующий год в ВУЗ (проблема выбора это тоже не шутки), вторая ходит в хорошую театральную школу. А до этого посещала занятия по танцу живота (тоже найти достойное место не просто). Вполне могу поделиться опытом. Кстати, у младшенькой в области танца неплохие были успехи, будет продолжать, но уже в ракурсе театра.
Fromedi, охота тебе
ИМХО все понятно и в комментариях не нуждается
wind13, подпишусь

Но в нашей жизни НЕТ места подвигу и жертвам :)
Юлия_Перевозчиккова, УРА!!! Подростки - тема... И вообще тема :)
По возрастам можно делить в самом посте. Разделов возрастных уже просто не влезет.
unicon, СПАСИБО!!!
Поехали в следующий пост. А сообщество уже вовсю создается :)
Fromedi 27-09-2006-19:24 удалить
Исходное сообщение Стелла_Елена_3
Fromedi, охота тебе
ИМХО все понятно и в комментариях не нуждается



неа не понятно
какие-то невнятные посты, непонятно о чем
когда будет сообщество?
интересно, аж жуть
key_ay 27-09-2006-19:29 удалить
Исходное сообщение Fromedi:
Исходное сообщение Стелла_Елена_3
Fromedi, охота тебе
ИМХО все понятно и в комментариях не нуждается

неа не понятно
какие-то невнятные посты, непонятно о чем
когда будет сообщество?
интересно, аж жуть


ну вы лучше свою подругу слушайте, она обьяснит вам все понятно, она хороший учитель рекомендую)

LI 5.09.15
key_ay 27-09-2006-19:52 удалить
Исходное сообщение Стелла_Елена_3: Fromedi, охота тебе
ИМХО все понятно и в комментариях не нуждается


а с тобой все было понятно даже еще до фразы "еще одного вернула" неужели ты думаешь стелла, что тв отношение было непонятно, ну то, что тебе мышление дается со скрипом, но это так, так что продолжай искать попсовые темы и проталкивать себя, мне чес говоря все равно, единственное, что дохлый сатанизм отстоять тебе будет сложно

LI 5.09.15
key_ay, ну что вы занудствуете, прости Господи... И не лень же! Читаю, читаю, и все о вас спотыкаюсь. Не нравится вам Стелла - не дружите с ней. Не нравится идея сообщества - не ходите в него. И всем будет счастье.
Паночка_помэрла, да ладно тебе...
Мне просто не хочется в игнор ставить, чтобы никто не смотрелся пострадавшим за убеждения. Пусть проявит себя во всей красе всем на радость :)

Я уже не читаю, чего и тебе советую
key_ay 27-09-2006-21:46 удалить
Исходное сообщение Паночка_помэрла: key_ay, ну что вы занудствуете, прости Господи... И не лень же! Читаю, читаю, и все о вас спотыкаюсь. Не нравится вам Стелла - не дружите с ней. Не нравится идея сообщества - не ходите в него. И всем будет счастье.


хочу и пишу, я уже про сообщество давно ничего не пишу, а вы я вижу уже всеми стали сразу, лихо)

LI 5.09.15
key_ay 27-09-2006-21:55 удалить
Исходное сообщение Стелла_Елена_3: Паночка_помэрла, да ладно тебе...
Мне просто не хочется в игнор ставить, чтобы никто не смотрелся пострадавшим за убеждения. Пусть проявит себя во всей красе всем на радость :)
Я уже не читаю, чего и тебе советую


да, стелла, не так все просто)

LI 5.09.15
Emerald_Eyes 27-09-2006-22:49 удалить
Я к вам.моно??
А то меня почти во всех сообществах мамских заигнорили на почве отсутствия у меня детей
Emerald_Eyes 27-09-2006-22:53 удалить
Я к вам.Можно?а то меня во многих мамских сообществах заинорили,за отсутсвием детей и альтернативное мненгие


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Дорогие дамы (может, и господа) | Стелла_Елена_3 - Дневник Стелла_Елена_3 | Лента друзей Стелла_Елена_3 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»