• Авторизация


Удастся ли мне? 20-09-2006 16:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вырастить человека, который НИЧЕГО не будет должен гос-ву? (не своей стране, не родине, а именно гос-ву).
Поищите дырки в мыслях либо подскажите, где таятся опасности дальше
Мне очень нужно, чтобы котенка ничего не была должна.

1. Она живет в приватизированной квартире, купленной на заработанные деньги у частного лица
2. Она в виде зародыша наблюдалась в частной клинике
3. Рождена в единственном частном роддоме в России
4. Наблюдается в частном медицинском центре
5. Ни копейки мне на нее не дали
6. Ходит в частный сад и имела до того свою частную няню
7. Ездит на личной машине
8. Ежемесячно ее мама который год отдает налогом 100-200 долларов (ежели какие-то расходы не учла)

Что я забыла?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
survival_manual 20-09-2006-17:02 удалить
Стелла_Елена_3, обдирать нас тем или иным способом он по-любому будет, возможности влять на него я не вижу. разве что только сменить пмж
остается только умом понимать что них..я-мы-им-не-должны. некоторым даже этого не дано
Fromedi, нет, ты не о том
Раздели долги на реальные и бумажные
Допустим, ты вступила в фиктивный брак. Твои реальные долги - протянуть в этом браке, сколько нужно лет, чтобы добиться цели. А на бумаге твои долги -совместное имущество. А в умах у тех, кто видит штамп, может быть впридачу еще супружеский секс, верность и так далее
Но ты знаешь, что брак фиктивен. И твои реальные долги каковы?
Так и гос-во. Я считаю реальные долги. Если кто-то брал пособия на ребенка - ребенок должен сумму этих пособий. Если рожал в бесплатном роддоме - ребенок должен стоимость родов. И так далее.

Если ты гос-ву ничего не должен, то ты вправе уклоняться от налогов, твоя совесть не будет тебя тревожить. Ты с чистой совестью можешь не ходить в армию и так далее

За бланк паспорта мы платим :)
Рыжая_Сара, это моя родина, страна моих предков. То, что власть захватили оккупанты, не дает мне права уехать. Но дает право не играть по их правилам и стараться бороться
julson, расскажи, кстати, о статусе негражданина - Инулька подсказала

Аттестат тут при чем? За него платит школа и выставляет мне счет.
survival_manual, ВОТ!!!
Я о том же.
Обдираловки совсем не избежать, конечно
Главное - правильно выстроить отношения.
Разбойник с ножом отберет у тебя кошелек. Главное, не унизиться и не поднять две монетки, которые он швырнет тебе обратно
Стелла_Елена_3, ты путем рассуждений приходишь к той идее, по которой наш "простой народ" живет десятилетиями.:) Только что воровать у государства комбикорма и гравий не собираешься.:)
Между прочим, пенсии и другая социалка у тех, кто работает в гос. органах на порядки лучше, чем у остальных налогоплательщиков.
Стелла_Елена_3,тебе проще,у тебя девочка,след.в армию не загребут.
Больше что-то никаких "долгов" мне в голову не приходит...
Fromedi 20-09-2006-17:09 удалить
Исходное сообщение Стелла_Елена_3
Fromedi, нет, ты не о том
Раздели долги на реальные и бумажные
Допустим, ты вступила в фиктивный брак. Твои реальные долги - протянуть в этом браке, сколько нужно лет, чтобы добиться цели. А на бумаге твои долги -совместное имущество. А в умах у тех, кто видит штамп, может быть впридачу еще супружеский секс, верность и так далее
Но ты знаешь, что брак фиктивен. И твои реальные долги каковы?
Так и гос-во. Я считаю реальные долги. Если кто-то брал пособия на ребенка - ребенок должен сумму этих пособий. Если рожал в бесплатном роддоме - ребенок должен стоимость родов. И так далее.

Если ты гос-ву ничего не должен, то ты вправе уклоняться от налогов, твоя совесть не будет тебя тревожить. Ты с чистой совестью можешь не ходить в армию и так далее

За бланк паспорта мы платим :)


в таком случае зачем ты упомянула здесь про личную машину - мы за государственное метро и автобусы тоже платим
и за квартиру государственную тоже платим
про частные школы - наверное лучше в другой теме поговорить - но упаси тебя туда отправить своего ребенка.....
уж лучше быть должной государству за ср образование
Чучело_мяучело, был бы парень, я бы истово считала каждую копейку, чтобы точно не считать себя должной отправить его в армию :)
julson 20-09-2006-17:11 удалить
Стелла_Елена_3, не могу рассказать, не знаю ваших законов. У нас проще, нет двойного гражданства, поэтому приняв гражданство другой страны автоматически выходишь из украинского.
Платишь за корочку. А суть аттестата не в корочке, а в содержании. Содержание в том, что государство разработало стандарты среднего образования и систему оценки знаний, человек программу прошел, государство знания оценило о чем выдало аттестат.
Про фигтивный брак тоже не соглашусь. Ибо фиктивный брак - недействительный. И в случае если кто узнает что он фиктивный, то его признают недействительным в судебном порядке и все вытекающие из брака права и обязаности тоже недействительны. Опять путаешь. :)
Исходное сообщение Inulka
Стелла_Елена_3, я подробнее вряд ли точно расскажу, но есть статус лица без гражданства. Он может как все, учиться, жить, работать. В армии служить, кстати, не должен )) Я года полтора назад читала об этом большую статью в "Российской газете". При желании можно узнать у юристов, думаю.

А можно об этом поподробнее?
А то я уже сейчас парюсь,как мне мелкого от армии отмазывать.Не знаю,что мы там должны этому государству,но все,что должны,мы ему прощаем:))
Fromedi, а на машину еще налог на дороги собирают :) Тут уж точно за все платишь - и за бензин, и за дорогу, и за водителя :) :) :)

Гос-ная квартира хоть и оплачивается, но дана же в аренду. Мы и этого не взяли, в ж..у гос-во


Расскажи, плиз, про частные школы. ОЧЕНЬ важно.
Чучело_мяучело, давай узнавать :) Мне тоже нужно
julson, я НЕ выбирала родиться в этом гос-ве. Если бы я знала о статусе негражданина раньше, я бы сразу взяла его для своего ребенка
Фактически она НЕ гражданин потому, что ничем от гос-ва не пользуется. Осталось подтвердить бумажками.
kuropatka_ksu 20-09-2006-17:15 удалить
Стелла_Елена_3, я не очень поняла, что ты имеешь ввиду - под "не должна".

ну вот берут ее на работу на какую-то зарплату. и начинают ВЫЧИТАТЬ налоги там подоходные и тп...
но это психологический вопрос - это предприятия наши любят говорить, что зарплата - 1000 долл. а на деле - только 870, потому что налоги, галоги для нашего родного гос-ва...

мне вот повезло - мне сразу тут говорили сумму, которую я имею на руки.

воть.

а так... ну фиг знает. от налогов никуда не деться, а остальное можно решать в частном порядке.
julson 20-09-2006-17:16 удалить
Стелла_Елена_3, гражданином становяться с рождения в РФ либо приобретают потом.
Если она не гражданка РФ, то кто? Вернее чья?
Исходное сообщение Стелла_Елена_3
Чучело_мяучело, был бы парень, я бы истово считала каждую копейку, чтобы точно не считать себя должной отправить его в армию :)

Не знаю...Я своего рожала в бесплатном роддоме,но тем не менее,не считаю,что он этому долбаному гос-ву чего-то должен.
Гос-во нам может тоже много чего должно.Например бесплатное образование.Тем не менее за гос.садик не самого лучшего качества мы платим ...нормально так платим.Стоимость родов давно окупили,в общем.
Мед.обслуживание тоже платное.
Про родную милицию,которая сначала посадит,потом стережет,я молчу.Уж лучше никакой охраны,чем такая...А то,как вспомню,как меня загребли,как чеченскую террористку и держали 3 часа,так вздрогну...
Flick 20-09-2006-17:21 удалить
А если, не дай Бог, скорая помощь, пожар, несчастный случай - будешь вызывать частные службы? Или оплата за эти услуги входит в 200 долларов налогов?
Anna_Gren 20-09-2006-17:25 удалить
А мне статус негражданки автоматом причислили, и мнения не спросили, забрали одно гражданство, а взамен дали кучу поводов для очищения совести :)
По мне главное вырастить с правильной позицией, тогда сама отобьется от всех желающих счета предьявить. Потому как тебе сейчас всего не предусмотреть, времена и законы меняются
Fromedi 20-09-2006-17:28 удалить
Исходное сообщение Стелла_Елена_3
Fromedi, а на машину еще налог на дороги собирают :) Тут уж точно за все платишь - и за бензин, и за дорогу, и за водителя :) :) :)

Гос-ная квартира хоть и оплачивается, но дана же в аренду. Мы и этого не взяли, в ж..у гос-во


Расскажи, плиз, про частные школы. ОЧЕНЬ важно.


частные школы (классы, пансионы) как угодно назови- обещают тебе манну небесную: и всестороннее развитие, и музыка-танцы, и три языка, и древние языки - короче только плати
на деле получается
что преподавать некому - на обычные предметы всегда можно найти кого-то, а вот на заявленные латынь, древнегреческий и древнеславянский - где взять учителей -если они в Университете на перечет
всестороннее развитие всегда требует времени - Алика у меня в 10 лет уроки порою делает до 9 вечера - русский, математика, английский - во всех частных школах с первого класса вводится английский (а то и двуязычное образование), со второго второй язык, с третьего третий - ну и так далее... а когда ребенку отдыхать?
ну и потом вопрос денег конечно
если ты сама начинающий олигарх или твой муж состоявщийся олиграх - то можно попробовать найти самую приличную из частных - но стоить это будет ой-ой-ой
Anna_Gren 20-09-2006-17:30 удалить
Flick везучие, у нас например "скорая" платная, исключение только когда реальная угроза для жизни, остальные случаи платные, от 10 до 70 евро. Уже есть случаи умерших стариков, потому как сами диагноз не могут поставить, им то конечно плохо, но вот как это плохо оттрактуют врачи им неведомо, вдруг денег возьмут, вот и терпят до последнего...
Да и бесплатная медицина она больше условная, тут чуть-чуть, там чуть-чуть, в итоге не такая уж она и бесплатная
Flick 20-09-2006-17:30 удалить
А если, не дай Бог, скорая помощь, пожар, несчастный случай - будешь вызывать частные службы? Или оплата за эти услуги входит в 200 долларов налогов?
gateya 20-09-2006-17:36 удалить
Ну во-первых. Негражданин- это куча проблем. Например, сложно устроиться на работу с адекватной зарплатой. Ты же не хочешь, чтобы твоя дочь в подвале шила левые куртки?
во-вторых. Средние школы, особенно с физ-мат. уклоном, вполне себе приличные заведения. В частных-избранный контингент, ребенок не видит всего спектра личностей и вырастает однобоким. Я не согласна с тобой и по поводу садика - ах, ребенок услышит слово "секс" слишком рано. Нуи что. Зато сразу легко объяснить, что просто секс-это грязно и мерзко, а вот любовь, брак и теде-это вот для настоящих людей.
Фактиечски, изолируя ребенка от какого-то слоя общества, ты ограничиваешь ее, взращиваешь однобокой. И вместо целостной картины мира- плюшки с пирожными.
Далее, негражданин не имеет права запнимать госуд. должности- т.е. быть чиновником, напр. С чего ты взяла, что твоя дочь не захочет стать депутатом? Почему ты уже СЕЙЧАС решаешь за нее?
Другое дело, что можно попытаться стать гражданином той страны, какая нравится. Но статус негражданина как-то.. того. Какой у нее будет паспорт? Что будет вместо удостоверения личности? Как она будет ездить за границу? Как билет на поезд возьмет, в конце концов?....
Но про оккупантов-мысль дельная...
Fromedi 20-09-2006-17:38 удалить
Исходное сообщение Anna_Gren
Flick везучие, у нас например "скорая" платная, исключение только когда реальная угроза для жизни, остальные случаи платные, от 10 до 70 евро. Уже есть случаи умерших стариков, потому как сами диагноз не могут поставить, им то конечно плохо, но вот как это плохо оттрактуют врачи им неведомо, вдруг денег возьмут, вот и терпят до последнего...
Да и бесплатная медицина она больше условная, тут чуть-чуть, там чуть-чуть, в итоге не такая уж она и бесплатная


какой ужас - а где это?
про нашу бесплатную медицину тоже все говорят, кому не лень....
но свекровь в прошлом году много раз на скорой забирали - все оч профессионально, и в больнице и в реанимации денег не брали, везде висели плакаты - что все лечение, вся диагностика, все лекарства у нас бесплатные....
kuropatka_ksu, когда тебя обдирают бандиты на большой дороге, у тебя не возникает искушения задуматься - дескать, может, с ними не бороться, может, я и сам им задолжал...
К гос-ву должно быть такое же отношение. Для этого ничего не берем для ребенка
julson, еще раз - ребенку предлагают выбор на тему гражданства? Да, она родилась в моей стране, на моей родине. Но где из этого вывод, что она обязана тут же все на свете отдать гос-ву?
Flick, пожара у котенки пока не было, скорые есть частные уже давно.
Anna_Gren, согласна
Но тебе в этом плане повезло
Моей почему-то при рождении автоматически навесили ярлык гражданки какой-то там РФ... хотя никто не просил... беременели не за счет этой РФ, рожали не за счет этой РФ, ни копейки не взяли - с какого хрена мне на ребенка повесили поганый ярлык?
Она русская...
Fromedi, думаешь, везде так плохо? :(
На олигархов, сама знаешь, не потянем :(


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Удастся ли мне? | Стелла_Елена_3 - Дневник Стелла_Елена_3 | Лента друзей Стелла_Елена_3 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»