• Авторизация


Стиль вождения 29-08-2006 02:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!


У меня на седьмом часу он сформировался вполне узнаваемый. Не только Иван, но и другие пассажиры запоминают навсегда.
Вы можете попробовать так водить, но для этого нужно соблюдать следующие условия:
- иметь зрение минус 4 на одном глазу. На том, который видит лучше. Очки и линзы не надевать (а то пропадет весь кайф)
- не смотреть в правое зеркало (с таким зрением вы там все равно ни хрена не увидите). Вместо этого пытаться высунуться как можно дальше в сторону правого окна и заглянуть туда и назад
- комментировать любое свое действие и намерение емкими и громкими командами типа: "Не падай с дороги! Держи руль! Руль держи! А теперь топи гашетку! Топи гашетку! Топи гашетку-у-у-у-у-у-у!!!"
- смотреть вместо спидометра на тахометр и, видя все те же 40, топить гашетку.
- входить даже в самые крутые повороты на скорости не меньше 70, а лучше топить гашетку, пока на тахометре не перешкалит за 40.
- стартовать ОЧЕНЬ плавно. Представьте, что везете самое драгоценное в мире сокровище, которое может рассыпаться от малейшего дуновения.
- а вот тормозить ОЧЕНЬ резко. Представьте, что ненавидите пассажиров и мечтаете выбросить их на фиг через лобовое стекло. Всех. Даже с заднего сиденья
- канавы, ямы и полицейских замечать после взлета. А что вы еще с таким зрением хотели? Можете слушать вопли пассажиров и резко лупить по тормозам метров за 20 до этих самых ям и канав (после первого раза вопить начинают заранее)
- включать поворотники так, чтобы все остальные участники движения напрочь сломали головы над вашими намерениями - то ли вы хотите перестраиваться на встречную, то ли съехать на тротуар, то ли на фиг взлететь над фурами.
- начинать нервничать при виде любой другой машины сзади ближе 30 метров и топить гашетку!!!
- болтаться внутри своей полосы на манер того самого продукта в проруби


При этом, чтобы освоить мой стиль, вам положено:
- не сваливаться со своей полосы
- не создавать аварийных ситуаций
- идеально вписываться во все повороты, независимо от скорости
- ни разу не царапнуть машинку, ни разу не услышать от других водителей плохого слова (топите гашетку!!! они просто не догонят вас, чтобы это сказать)
- хорошо парковаться
- показывать хорошие результаты на площадке, где делать все правильно, медленно и аккуратно

Короче, я подарила вам ноу-хау. Понравится такой вариант вождения или нет - не знаю. Но в качестве варианта "избавься от врагов" или "пусть тебя запомнят навсегда" подходит идеально :) :) :)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
julson, я пока не ходила в автошколу :) :) :)
Поэтому меня еще не учили правильно поворачивать в плане скорости. Я представляю, что моя машина - это машинка в компьютерной игре типа формулы-1 и отлично вхожу в поворот. Перестраиваясь, я представляю себе то же самое - поэтому и научилась нормально контролировать ситуацию в зеркалах...
Мне эта фишка сильно помогает - представить, что речь об игрушке и четко, логично прикидывать расстояния. А с глазомером у меня все ОК
julson, а отсутвие превышения скорости и нарушения правил ПДД дает мне право вписываться в повороты так, как мне нравится, топить гашетку так, как я люблю, тормозить, как хочу, видеть то, что вижу и так далее?
То-то и оно, что ДАЕТ.
Поэтому, ежели кто-то со мной вдруг столкнется - то ТОЛЬКО по его вине. Я не нарушаю правила.
Fromedi 29-08-2006-15:14 удалить
Исходное сообщение Стелла_Елена_3
julson, а отсутвие превышения скорости и нарушения правил ПДД дает мне право вписываться в повороты так, как мне нравится, топить гашетку так, как я люблю, тормозить, как хочу, видеть то, что вижу и так далее?
То-то и оно, что ДАЕТ.
Поэтому, ежели кто-то со мной вдруг столкнется - то ТОЛЬКО по его вине. Я не нарушаю правила.


Стелл, а какая разница по большому счету.... чья вина на дороге....
если ты резко тормозишь и тебе в попу влетает машина, сидеть и ждать гаишников вместе ведь придется, ну и пусть этого будет его вина.... время ты тоже ведь потеряешь...
хорошо, если только время....
Исходное сообщение Стелла_Елена_3
Лунный_Котик, еще одна реплика в подобном тоне - и пару недель я проживу без чьих-то комментариев.

А в чем дело? Что вас именно обидело? Вы же не нарушаете ПДД, их другие нарушают. Разве не так? Можно узнать, в каком районе вы водите, чтобы объезжать его впредь?
Лунный_Котик, мое дело было предупредить.
Теперь, если очень захочется комментировать - 2 недели будете виртуалов заводить.
На досуге подумайте, что есть тон, которым можно разговаривать только со своими близкими и есть слова, которые уместны только в кругу семьи, а не в чужом монастыре
Fromedi, большая разница. Если это я не вписывалась бы в свою полосу на том же повороте и вылетала на встречную, как отдельные товарищи - мне надо было бы обратить внимание на свои повороты. А если в меня въедет кто-то еще, кого заносит не туда - это не моя вина, и мне лично ничего не будет.

Торможу я резко НЕ в потоке, а когда одна. В потоке приходится издалека начинать, сбрасывать в нейтралку и катиться, притормаживая... Гадость. Мне не нравится. Мне нравится резко
Fromedi 29-08-2006-15:24 удалить
Исходное сообщение Стелла_Елена_3
Fromedi, большая разница. Если это я не вписывалась бы в свою полосу на том же повороте и вылетала на встречную, как отдельные товарищи - мне надо было бы обратить внимание на свои повороты. А если в меня въедет кто-то еще, кого заносит не туда - это не моя вина, и мне лично ничего не будет.

Торможу я резко НЕ в потоке, а когда одна. В потоке приходится издалека начинать, сбрасывать в нейтралку и катиться, притормаживая... Гадость. Мне не нравится. Мне нравится резко



ты меня не поняла.....
по мне вот - все равно по чьей вине произошла авария - я все равно в лучшем случае потеряю время, когда будут стоять и ждать гаишников для страховки....
Fromedi, в этом плане СОГЛАСНА.
Но ты хороший водитель, а я только учусь 7-ой час. Поэтому для меня как раз важнее всего, чтобы Я САМА делала все правильно
Fromedi 29-08-2006-15:30 удалить
Исходное сообщение Стелла_Елена_3
Fromedi, в этом плане СОГЛАСНА.
Но ты хороший водитель, а я только учусь 7-ой час. Поэтому для меня как раз важнее всего, чтобы Я САМА делала все правильно


но все равно я оч боюсь ездить....
Fromedi, я тоже боюсь.
Вчера еду по улице (в городе, в 1 ночи), еду 60. Мне вешаются на задницу (правый ряд занят стоящими фурами), еду 80. Висят на заднице. Светят, млин. Потом в правом ряду образуется просвет - и я решаю уйти туда. Включаю поворотник, а когда до грузовика остается совсем немного, эта козлина ныряет направо и подрезает меня так, что я едва не вылетаю на встречную и торможу, как кошка ошпаренная. А он летит 110 по улице дальше...

Толку бояться? Все равно ездить-то с ними... привыкаю...
царЁвна 29-08-2006-15:36 удалить
Стелла_Елена_3, а почему в школу сразу не пошла? сначала тебя кто-то научит, в школе тебя все равно переучат, и сразу за руль тоже не пустят...зачем так некрасиво с машинкой знакомиться? надо к профессионалам идти и права сразу получать...
царЁвна, не хочу в автошколу.
Единственное существо в мире, которое может хоть чему-то меня научить - это я. Только я, пусть и не зная предмета, знаю, КАК я учусь.
Я себе автомобильную программу обучения написала, когда НИ РАЗУ не видела машины и не знала, где у нее газ-тормоз. Практически не отклоняясь и не ошибаясь, двигалась именно по ней.
Могу на ЛЮБОЙ незнакомый предмет написать четкую программу обучения. Она будет отличаться от принятой (скорее всего), но результат у меня появится такой же, как у всех, ТОЛЬКО если я буду учиться именно по ней.
Fromedi 29-08-2006-15:44 удалить
Исходное сообщение Стелла_Елена_3
Fromedi, я тоже боюсь.
Вчера еду по улице (в городе, в 1 ночи), еду 60. Мне вешаются на задницу (правый ряд занят стоящими фурами), еду 80. Висят на заднице. Светят, млин. Потом в правом ряду образуется просвет - и я решаю уйти туда. Включаю поворотник, а когда до грузовика остается совсем немного, эта козлина ныряет направо и подрезает меня так, что я едва не вылетаю на встречную и торможу, как кошка ошпаренная. А он летит 110 по улице дальше...

Толку бояться? Все равно ездить-то с ними... привыкаю...


знаю таких людей ....
и согласна, что ездить надо....
просто сейчас полностью езда на Саше, я предпочитаю не ездить сама вообще, хотя и с Сашей тоже боюсь...
но что интересно, если это не моя машина, за рулем не Саша и я никуда не торплюсь, то мне плевать - кто как едет...
на рабочих мащинах у меня водители так расскеают, что со стороны можно умереть со страху.... а внутри мне нормально
Anna_Gren 29-08-2006-15:45 удалить
Дамы, а вы не рановато копья ломать начали? Особенно удивляют, те кто говорит что долгое время за рулем и т.д. Уж должны понимать что первые уроки и сам процесс самостоятельного вождения небо и земля.

Какой такой стиль вождения, если прав нет, учебы в автошколе не было, километров особо не накатанно, самоятоятельной езды тоже еще не было. А есть только определенное кол-во км по изученной местности.
Всему вышеописанному до стиля вождения как пятиклашке до бакалавра.
В школе инструктор окажет свое влияние на перемену качества и понимания вождения.
А когда после успешной сдачи экзаменов некоторое время будет самостоятельное вождение по городу, днем, с условиях пробок и т.д, то это и можно будет называть стилем вождения.
Сейчас это не стиль вождения ни коим образом, так попытки обучения.
Anna_Gren, ЕСТЬ!!!
У меня такое впечатление, что некоторые товарищи приколов вообще не понимают
У меня ЗА НЕПОЛНЫХ СЕМЬ ЧАСОВ сложился определенный подход, стиль поведения на дороге. Характеризуется выше написанным - смешно и безобидно (если, действительно, какая-нибудь дура с коляской в 2 ночи в промзоне под колеса не прыгнет).
Не думала, что к этому можно так серьезно отнестись :) :) :)

Кстати, насчет автошколы я еще думаю... что-то я расхотела туда идти абсолютно. Может, сразу сдавать пойду, как начну нормально водить (часов еще через двадцать :)).

Самостоятельной езды у меня не будет еще долго. Иван обещал сидеть рядом не один месяц
Fromedi, я все списываю на то, что они могут быть либо такими же чайниками, как я (и тогда им простительно) либо супер-пупер профи (и жаль тогда, что они не понимают насчет меня, что я не такая :))
Fromedi 29-08-2006-15:55 удалить
Исходное сообщение Стелла_Елена_3
Anna_Gren, ЕСТЬ!!!
У меня такое впечатление, что некоторые товарищи приколов вообще не понимают
У меня ЗА НЕПОЛНЫХ СЕМЬ ЧАСОВ сложился определенный подход, стиль поведения на дороге. Характеризуется выше написанным - смешно и безобидно (если, действительно, какая-нибудь дура с коляской в 2 ночи в промзоне под колеса не прыгнет).
Не думала, что к этому можно так серьезно отнестись :) :) :)

Кстати, насчет автошколы я еще думаю... что-то я расхотела туда идти абсолютно. Может, сразу сдавать пойду, как начну нормально водить (часов еще через двадцать :)).

Самостоятельной езды у меня не будет еще долго. Иван обещал сидеть рядом не один месяц


Стелл, ты не написала, что практикуешься в промзоне....
а учится водить надо действительно не в автошколе....
меня в автошколе не научили ничему (в практической части)вообще, инструктор только хотел денег снять с меня за права....хотя теория была оч хороша...
Fromedi, а ГДЕ ЕЩЕ можно так выделываться? :) :) :)
У нас тут в районе несколько улиц - промзона сплошная. Там катайся-не хочу. А потом можно выехать на нормальные улицы, сделать круг - и опять в промзону выделываться

Есть площадка (конечная автобусов) там по ночам 3-5 чайников стабильно тренируются :)
Fromedi 29-08-2006-15:58 удалить
Исходное сообщение Стелла_Елена_3
Fromedi, я все списываю на то, что они могут быть либо такими же чайниками, как я (и тогда им простительно) либо супер-пупер профи (и жаль тогда, что они не понимают насчет меня, что я не такая :))


скорее всего ни то, ни другое...
чайники так себя не ведут - они всего боятся
а профи - зря никогда не рискуют....
Mariliis 29-08-2006-15:59 удалить
А на мой взгляд без прав за руль нельзя и всё тут, ни в 2 часа ночи, ни вообще никогда (только с инструктором). Ну, ладно, я немного успокоилась, а то я уж думала, что после окончения автошколы человек так водит... Но всё же - гнать не нужно, тем более, что опыта нет. На дороге - главное спокойствие и умение сдерживать эмоции и предвидеть ситуацию. Линзы или очки - обязательно!!! У меня -1,5, но без очков никогда не сяду за руль! И в автошколу - обязательно, уметь жать на газ, переключать передачи и знать все знаки наизусть не значит уметь водить.
Fromedi, чайник как раз может топить гашетку и хреново прикидывать расстояния. А профи может четко видеть, что прекрасно успеет вписаться, а я прекрасно успею затормозить (не понимая, что я - чайник, и могу психануть)
PPV 29-08-2006-16:04 удалить
улыбнуло
В колонках играет: KREC - Антон feat. смоки мо
Текущее настроение:

LI 5.09.15
Mariliis 29-08-2006-16:05 удалить
Нет, профи знает, как легко может машина или ситуация на дороге выйти из-под контроля и не будет гнать и рисковать. Ведь профи должен понимать, что на дороге люди с разным опытом вождения и реакцией и собравшись "проскочить" надо учитывать что кто-то может изменить скорость или напрвление движения. Соответственно профи от такого манёвра откажется. Иначе он не профи, а уебан.
Fromedi 29-08-2006-16:06 удалить
Исходное сообщение Стелла_Елена_3
Fromedi, чайник как раз может топить гашетку и хреново прикидывать расстояния. А профи может четко видеть, что прекрасно успеет вписаться, а я прекрасно успею затормозить (не понимая, что я - чайник, и могу психануть)


профи-на то он и профи - чтобы видеть чайника за версту и не создавать ему (а за одно и себе) лишних проблем на дороге...
Anna_Gren 29-08-2006-16:14 удалить
Стелла_Елена_3

насчет автошколы буду говорит исходя из наших методов обучения.
Во первых просто не допустят до экзамена если не накатано определенное кол-во часов с инструктором.
И потом у нас очень высокие требования, можно даже сказать придирчивые. 10 очков и досвидания. Мне хотели влепить 4 очка за то, что сьезжая с горки немного не расчитала(не хватало опыта), и переехала по инерции линию светофора см на 15, не на перекресток, просто за линию светофора. 4 балла сразу, инструктор дрался как лев, даже с сантиметром выбегал.
Кстати инструктор научит бережно обращатся с машиной, отучит летать через препятствия. Да и просто расскажет много полезного и интересного. Главное найти хорошего инструктора, я например только на третьем остановилась.
Димка меня ездит почти не учид, пара-тройка вождений и все, не для наших характеров такое время провождение :)
А самостоятельности мне дали сразу, и были правы. Утром права получила, днем в город(на пробки)потом за мелкой в школу, потом вечером на дачу. Всю ночь потом дорога снилась.
Димка тот вообще жестоко поступал :) Я права получила в феврале, он ехал на работу на машине, я потом уезжала домой, потом за ним приезжала, правда на обратном пути он садился.
А дорога в порт это дело отдельное, куча фур, пробки, светофоры, дорога в снегу и льду, и прочие радости. Бывало ехала как лягушенка в коробчонке, по бокам фуры сзади-спереди фура, видела только небо :)
Когда ты одна в машине, это очень отличается от того, когда просто кто-то рядом. Пока рядом Иван, ты знаешь, что есть еще пара глаз, увидит, подскажет, поможет, крикнет если что. А когда одна, ты в курсе что это все на тебе, концентрация совершенно другая.
Mariliis, а ты где живешь, если не секрет?
Просто на наши московские автошколы люди ОЧЕНЬ жалуются. Те, кто не умел водить до, не умеют и после. Те, кто хоть как-то умел до, те точно так же умеют и после :) Редко кому попадается действительно хороший инструктор с педагогическими талантами.

Мне, см.выше в автошколу идти БЕСПОЛЕЗНО. Они же не могут разрабатывать для меня индивидуальную методику за те же деньги - раз, да и инструктор наверняка будет со мной спорить, поскольку привык к другой - два. В автошколе я никогда не научилась бы даже переключать передачи и смотреть в зеркала - в лучшем случае, один раз тронулась бы с места и решила больше никогда не водить

У меня БОЛЬШОЙ опыт коллективного обучения и обучения по массовым программам. Вывод один: бесполезно
Anna_Gren, а как ты выбирала хорошего инструктора, как его правильно выбрать?

летать меня отучить нельзя, мне можно купить очки - и я начну эти колдобины видеть сама :)
PPV, спасибо...
а то я уже испугалась, что чувства юмора лишилась совсем - мне показалось забавным, а некоторым прямо-таки поводом поругаться :)
Mariliis 29-08-2006-17:13 удалить
Стелла_Елена_3, я из Эстонии, Таллинна и полностью поддерживаю Anna_Gren. У нас очень строго с этим и соответственно порядка на дорогах больше. И автошкола действительно учит, более того - меняет отношение к езде (а тебе на данный момент это больше всего необходимо, только без обид). Начинаешь понимать, что хороший водитель - это не гонщик, а человек с устойчивой психикой, цель которого - безопасно для себя и окружающих добраться из пункта А в пункт Б, а не доказать всем, какой он крутой и что правила - это для идиотов.

Кроме основного курса вождения в Эстонии в течении 2 лет после получения прав надо посетить курсы безопасной езды. Испытав как машина уже на 40 км/ч теряет контроль, начинаешь ПОНИМАТь какую опасность несёт автомобиль.

Про тормозной путь (из практического курса безопасной езды): на площадке ты сам реально видишь, что на скорости всего 60 км/ч увидев препятствие за 100 (!!!) метров затормозить вовремя нереал! Машина сбивает препятствие в среднем на скорости 40 км/ч. В 90% случаев для человека это смертельно.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Стиль вождения | Стелла_Елена_3 - Дневник Стелла_Елена_3 | Лента друзей Стелла_Елена_3 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»