• Авторизация


Интересно, почему? 18-07-2006 13:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Где бы ни начался спор на тему а ля "Кто должен зарабатывать больше - женщина или мужчина" (варианты - может ли жена зарабатывать больше мужа, должен ли муж обеспечивать семью) ОБЯЗАТЕЛЬНО большая часть народу быстро переходит на тему "жена работает, муж лежит на диване". И искренне, с душою всем советует разбегаться от таких мужей
У меня как-то картинка рисуется по-другому. Может быть, супруги оба - менеджеры среднего звена, просто у нее на фирме премии еще дают - оп-па, и у нее вдруг на 100 долларов больше выходит. Или она раньше пошла на повышение - оп-па, у нее на 500 долларов больше выходит. Но как-то в реальной жизни представить картинку, что она работает, а он на диване лежит или пару, где у него зарплата 500 у.е., а у нее 5.000 у.е. слабо могу себе представить - не видела.

Так я к чему - неужели бедолажкам-женщинам так невыносимо зарабатывать на 100 долларов больше??? Ведь бюджет-то все равно общий. Какая вот нам с Иваном сейчас разница, кто именно вложил больше в мебель для детской или в бензин для машины???
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
AndY_77, в принципе, пожалуй, да.
Я бы для себя пожелала некоего идеального варианта (будем надеяться, что так и пойдет дальше), а именно:
- в начале семейной жизни мужчина зарабатывает сильно меньше
Это даст возможность - и ему точно понять, что любят его а не кошелек, и ей определиться с отношением, и ему не заноситься сразу в стиле "я тут крутой, ибо хозяин, так как с яйцами"
- через годик-другой, когда притирка прошла, зарабатывать поровну
Чтобы была тенденция. Женщине тоже будет приятно, что именно с ней мужчина добился более высокого уровня. Да и он оценит.
- А уже, когда семья стабильна, пусть он зарабатывает в 10, в 20 раз больше :) :) :) Чем больше - тем лучше

Почему мне такая модель видится идеальной - слишком во многих семьях (вокруг меня), где муж сразу зарабатывал намного больше, есть одна из 2 проблем:
- он ее подозревает в некой меркантильности или ей как-то некомфортно, короче 100% доверия и уверенности, что потеряй он все и ничего не изменится, у людей нет
- он так крут на этой почве, что круче только яйца
AndY_77 21-07-2006-10:52 удалить
Стелла_Елена_3,
У меня нечто подобное и было...

Когда мы поженились - у меня доход был....250$ у супруги, - 0...
AndY_77, нечто подобное крутизне или? :)
AndY_77 21-07-2006-13:58 удалить
Стелла_Елена_3,
По 125$ на нос - это ...крутизна? :)
AndY_77, а кто знает, может, Вы уже задавались, что у Вас столько, а у нее ничего :)
AndY_77 21-07-2006-14:09 удалить
Стелла_Елена_3,
Ты меня на "Вы" называешь?

Да, совсем стариком стал... :)))))))))))

Полагаешь - задаваться уже тогда - причины/поводы были?
Anna_Gren 21-07-2006-14:10 удалить
AndY_77 а обидно за эту тему на кого?

Исходное сообщение Референт_Дьявола
У меня вот другая ситуация...и т.д.
Мы с ним по этому поводу очень много говорили, но он уверял меня что его это несколько не напрягало, но как только дело дошло до реальных денег начались скандалы и трения (при том инциатором был в большинстве случаев он, при том упрекал меня примерно так: "Думаешь, больше зарабатываешь, теперь все можно?!!!"... и т.д.


Может я и ошибаюсь, но тут наверное все дело в оценке,отношении и расстановке приоритетов.
По мне мужику с такой позицией, не сильно много надо, чтобы укатится в другую сторону, то бишь при своем более высоком заработке начать попрекать жену.

Еше вопрос откуда он взял такое мнение "Думаешь, больше зарабатываешь, теперь все можно?!!!". Не факт что судит по себе и своему мнению, т.е если бы зарабатывал больше, то выеживался за это.

А вообще фигня наверное все это, главное какие отношения и понимание, и факт самого старания. Если видно что старается и хочет что-то делать, и делает и добивается, то сумма не важна важен результат.
В некоторых моментах наверное глупо сравнивать именно итоговую сумму. Например у нас.
Он был вынужден бросить школу и идти в техникум, и почти сразу начинать работать. И не ныл, не жаловался, что мне только 16 лет, нас папа бросил, у меня денег нет на учебу, на жизнь и т.д. Не брезговал работать на хорошем месте практикантом дительное время, чтобы зацепится на будущее. Начинал примерно с 300 $ в месяц. Теперь около 1000 евро.
Моя зарплата пока такая же. Но у меня была возможность спокойно закончить школу, пойти в хороший универ, не подрабатывать, пока учусь и все время тратить на учебу, ходить на языковые и ПК курсы. Было достаточно денег на дополнительные книги, курсы и прочие примочки. А также папа готов помочь устроится на работу как минимум в три престижных и высокооплачиваемых места.

Так что хоть сумма и одинакова, но лично я считаю что по сути он добился большего чем я.
Хотя на данный момент мы на одинаковом отрезке дистанции, но он к нему шел 100 метров, а я 25 метров. И ноздря в ноздрю не за счет моей слабости и неподвижности, а за счет его способности шевелиться и догонять.
AndY_77 21-07-2006-14:45 удалить
Anna_Gren,
я уточнил , что "обидно" не совсем подходит.....

а по поводу - разного пути - это - так...

И хорошо, что ты это отчетливо понимаешь...

Respect.
Fromedi 21-07-2006-14:56 удалить
Исходное сообщение Стелла_Елена_3
AndY_77, в принципе, пожалуй, да.
Я бы для себя пожелала некоего идеального варианта (будем надеяться, что так и пойдет дальше), а именно:
- в начале семейной жизни мужчина зарабатывает сильно меньше
Это даст возможность - и ему точно понять, что любят его а не кошелек, и ей определиться с отношением, и ему не заноситься сразу в стиле "я тут крутой, ибо хозяин, так как с яйцами"
- через годик-другой, когда притирка прошла, зарабатывать поровну
Чтобы была тенденция. Женщине тоже будет приятно, что именно с ней мужчина добился более высокого уровня. Да и он оценит.
- А уже, когда семья стабильна, пусть он зарабатывает в 10, в 20 раз больше :) :) :) Чем больше - тем лучше

Почему мне такая модель видится идеальной - слишком во многих семьях (вокруг меня), где муж сразу зарабатывал намного больше, есть одна из 2 проблем:
- он ее подозревает в некой меркантильности или ей как-то некомфортно, короче 100% доверия и уверенности, что потеряй он все и ничего не изменится, у людей нет
- он так крут на этой почве, что круче только яйца


Стелла,
насчет идеальности твоего варианта - мне не кажется он идеальным....
1- он может так же и продолжать зарабатывать в разы меньше и не шевелиться, потому что зачем напрягаться - у жены все так замечательно получается.
Оч много вокруг меня девушек, которые разведясь с таким вот "мужем" стали "намного богаче"- их слова. Потому что денег на него тратилось много, а отдачи (хоть какой) не было или была не равзнозначная. Это из моего опыта и опыта моего окружения.
2- после притирки зарабатывать поровну, женщине будет приятно, что мужчина чего-то добился благодаря ей. Ну да в идеале классно - но вот в жизни, мужчина либо задирает хвост - как я крут - все смотрите на меня, либо говорит еще вчера горячо любимой жене - спасибо тебе дорогая за старт, но ты же понимаешь- что дальше нам с тобой не по пути. Для дальнейшей жизни с моими возможностями ты мне не подходишь (причины называются разные) опять же из своего опыта и опыта моего окружения.
3 - семья стабильна и он зарабатывает в разы больше - чисто теория - такого опыта не было ни у меня, ни у моего окружения - скорее всего мужчина задирает нос, дальше по возможностям вашей фантазии.
Так что это идеальный вариант - при условии, что семья идеальна.
AndY_77 21-07-2006-15:11 удалить
Fromedi,
ИМХО - хочется ориентироваться на лучшее....

А не на - потенциально негативное....
3. Насколько больше должен зарабатывать мужик (минимально), чтобы гарантированно задирать нос?
Anna_Gren, у нес все по-другому. Он достаточно обеспеченый, родители москвичи, устроили его сначала в колледж, потом в институт, все за деньги, сын даже и не напрягался, потом его устроили на работу. А я из провинции, поступала сама, училась на бесплатном, работать пошла сама, повышение добилась сама, и мне кажется он просто не смог смириться с моими победами, коих у него не было.
А ты действительно молодец, если можешь трезво оценивать ситуацию и ценить какой ценой что было достигнуто
Fromedi 21-07-2006-15:59 удалить
Исходное сообщение AndY_77
Fromedi,
ИМХО - хочется ориентироваться на лучшее....

А не на - потенциально негативное....
3. Насколько больше должен зарабатывать мужик (минимально), чтобы гарантированно задирать нос?


потенциально негативное-только пункт 3, а остальное из собственного опыта.

ну сумма зарплаты мужа вообще не повод задирать нос. А недалекий мужик начнет задирать нос при наличии одной копейки больше чем у жены
Anna_Gren 21-07-2006-17:23 удалить
AndY_77 ну хорошо не обидно, досадно или еще какое-то чувство.
Прости интересно на чем это чувство основывается и на кого направлено?

А почему вообще мужик должен задирать нос, или жена должна задирать нос. А какого ..... расстановка приоритетов в отношениях должна зависить от доходов.
Моя мама больше 10 лет не имела вообще никаких доходов, сейчас пенсионный минимум, который после получения не всегда доносит до дома. Но отец никогда не тыкал ей этим. Максимум в ответ на пожелание чего-то дорогостоящего не вовремя или совсем ненужного. Просто говорил, что он несмотря на возраст так к сожалению и не научился печатать деньги, посему ждем более благоприятного момента. А про некоторые траты вообще не интересовался, за ради своего душевного спокойствия. Да ивообще нельзя сказать что папа в доме офигенный рулевой, особливо за финансовый достаток. ВСе живут как удобно и все.
AndY_77 и Референт_Дьявола Спасибо, конечно :) Но я реально не считаю это каким-то великим достижением, это нормальное понимание и отношение.
Тут наверное все дело в правильной расстановке приоритетов.
Для меня деньги важны в плане получения благ и комфорта, а отношений они точно не стоят. Не он дурак и тряпка если его заработок меньше, а я дура и кретинка если ставлю это в главу отношений.
И потом, денег всегда заработать проще, чем наладить или восстановить отношения...
Fromedi, действительно, ориентироваться хочется на лучшее.
У меня пример есть
Девочка вышла замуж, зарабатывая в несколько раз больше. Через год уже поровну. А последние годы она не работает, а муж зарабатывает на всю семью. Недавно 10-летие отметили :) Первый брак у обоих. Я на них "равняюсь" в плане успешности семейной.

Исходим, конечно, из точки, что ОБА СТАРАЮТСЯ.
Anna_Gren, вот я тоже не понимаю связи доходов каждого супруга и внутренних отношений в семье.
Lisichka_Sol 21-07-2006-22:57 удалить
у нас был так. когда мы познакомились, я получала 300р. он 4 200р. За время нашего общежительства... моя карьера/зарплата медленно но верно ползла вверх,а его...оставалась на том же уровне. И если считать годовой доход, то у меня теперь в два раза больше, при том, что и по дому помогать не хочет. А вот ситуацию с мамой-добытчицей, папой-наукообразным существом я оченьдаже поддерживаю. Меня устраивало в эти годы всё, чем бы муж ни занимался, только бы на диване не лежал.
AndY_77 21-07-2006-23:44 удалить
Исходное сообщение Anna_Gren
AndY_77 ну хорошо не обидно, досадно или еще какое-то чувство.
Прости интересно на чем это чувство основывается и на кого направлено?


Точно сказать не могу ,но ,возможно, основывается на нереализованыых инстинктах и\или - амбициях...
Lisichka_Sol, ситуация она-добытчица, он-ученый, это все равно взаимообмен. Она ему деньги, а он ей - престиж. И детям достанется того-другого
Lisichka_Sol 22-07-2006-20:59 удалить
Исходное сообщение Стелла_Елена_3
Lisichka_Sol, ситуация она-добытчица, он-ученый, это все равно взаимообмен. Она ему деньги, а он ей - престиж. И детям достанется того-другого

ну да. И это абсолютно нормально. Дети видят, как трудятся оба родителя, что уже является сильным воспитательным моментом.
branwen 23-07-2006-03:02 удалить
Наверное это странно, но мне глубоко пофиг, кто зарабатывает больше. Обсуждение этой темы я чаще всего не поддерживаю.
А Иван у тебя, просто золотой человек. Таких не много сейчас.
branwen, и мне пофиг
А почему ты так решила про Ивана, если не секрет?
Я сейчас встречаюсь с молодым человеком и как то сразу у нас получилось что каждый платит за себя.
Большого напряга я в этом для себя не вижу. Я наоборот напрягаюсь когда за меня платят.
Fromedi 24-07-2006-14:48 удалить
Рыжая_Сара,
а я бы от такого напряглась.
Lisichka_Sol 24-07-2006-18:56 удалить
Рыжая_Сара, Fromedi, я раньше всегда за себя платила. Главное - не напрягаться.
Fromedi, а почему?
Сейчас очень многие мужчины так делают ДО брака. Потому, что сразу отметаются все наглые дамочки, алчные до чужих денег.
Рыжая_Сара, а если поженитесь - планируете раздельный бюджет?
Fromedi 26-07-2006-17:40 удалить
Исходное сообщение Стелла_Елена_3
Fromedi, а почему?
Сейчас очень многие мужчины так делают ДО брака. Потому, что сразу отметаются все наглые дамочки, алчные до чужих денег.


наверное я себя не считаю "наглой дамочкой, алчной до чужих денег"
Поэтому если мужчина меня приглашает куда-то, то считаю это обязательным, что мужчина платит за меня. Это если мужчина за мной ухаживает, если мужчина-друг, может быть по-разному, я могу его тоже куда-нить пригласить.
ну а в браке - деньги у нас общие - поэтому пригласить - подразумевает под собой - именно пригласить - деньги тут не считаются.
Надеюсь объяснила понятно
Fromedi, если тебе заранее МЧ (который ПРОСТО знакомый) говорит - дескать, давай сходим куда-то, платит каждый за себя - это ведь тебя не напряжет? и ничего ведь особенного в этом нет, верно?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Интересно, почему? | Стелла_Елена_3 - Дневник Стелла_Елена_3 | Лента друзей Стелла_Елена_3 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»