• Авторизация


Интересно, почему? 18-07-2006 13:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Где бы ни начался спор на тему а ля "Кто должен зарабатывать больше - женщина или мужчина" (варианты - может ли жена зарабатывать больше мужа, должен ли муж обеспечивать семью) ОБЯЗАТЕЛЬНО большая часть народу быстро переходит на тему "жена работает, муж лежит на диване". И искренне, с душою всем советует разбегаться от таких мужей
У меня как-то картинка рисуется по-другому. Может быть, супруги оба - менеджеры среднего звена, просто у нее на фирме премии еще дают - оп-па, и у нее вдруг на 100 долларов больше выходит. Или она раньше пошла на повышение - оп-па, у нее на 500 долларов больше выходит. Но как-то в реальной жизни представить картинку, что она работает, а он на диване лежит или пару, где у него зарплата 500 у.е., а у нее 5.000 у.е. слабо могу себе представить - не видела.

Так я к чему - неужели бедолажкам-женщинам так невыносимо зарабатывать на 100 долларов больше??? Ведь бюджет-то все равно общий. Какая вот нам с Иваном сейчас разница, кто именно вложил больше в мебель для детской или в бензин для машины???
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (76): вперёд» последняя»
Warda 18-07-2006-13:36 удалить
Хе. Я вообще хочу вот стать миллионершей. Но не женой миллионера. Почему так? 8)))
Warda, даже странно... обычно хотят быть женой миллионера :) :) :)

julson 18-07-2006-13:48 удалить
Кстати, последнее время встречаю другой вариант, наверное именно в связи с разным уровнем доходов. Многие мои знакомые живут по другому принципу. Еду и квартплату и крупные покупки в дом пополам, остальное каждый сам за себя. Общего бюджета нет. Идут в магазин покупать еду, платят поровну. А еще одна знакомая придерживается принципа: что за мужик, который прокормить жену не может. И поэтому всю еду покупает он, все крупные покупки в дом складываются пополам. Остальное каждый сам за себя.
julson 18-07-2006-14:49 удалить
У последней пары есть дочка от первого брака жены, так что жена сама на себя и ребенка зарабатывает.
Есть еще домработница - ей пополам платят. Остальные пока без детей. Но я кстати в супермаркете и с детьми часто картину вижу: купили тележку еды, пополам из кошельков достали и расплатились. Наверное детей тоже пополам содержат.
julson, не, ну пополам в магазине - это бывает, когда просто остатки зарплаты у каждого по чуть-чуть лежат. Или зарплата давно закончилась, а кушать надо - каждый понаскребал по карманным, что осталось. Мы тоже иногда деньги оба достаем в магазине. Не признак

Но вот раздельный бюджет при детях... странноватым оно мне кажется, если честно...
Если есть дочка от первого брака, то нормальная женщина выйдет замуж второй раз так, чтобы она стала дочкой для второго мужа. А чтобы самой ее содержать - на хрен сожителя штамповать и вообще в доме держать? Проще, чтобы пришел-ушел и видеть такое счастье поменьше
julson 18-07-2006-15:18 удалить
На счет второго брака, то девочка уже взрослой была, когда мама замуж выходила и со своим настоящим папой она прекрасно общается. А муж второй содержит в том смысле что еда абсолютно на нем, а жена дочери одежду покупает и всяких там репетиторов нанимает. Я ж говорю, у жены престижная иномарка и так далее, а муж поскромней. А на хер нужен? Потому что мужик хороший и жить с ним ее намного больше устраивает чем с теми упаковаными, что ей предлагали. А дочке шмотки купить ей не накладно.
Еще у меня одна подруга в декрете, на дому подрабатывает очень неплохо. Но основной доход мужа. Он никогда не дает на хозяйство, а говорит скажи что надо, я куплю. Просить мужа девочку задрало по самые не могу. Поэтому заработанные женой деньги чаще всего уходят на всякие домашние мелочи, а не на себя. Муж же приносит еду и покупает ребенку одежду. Одежду жене шлет мама, которая живет за границей. Хорошо хоть мама такая есть. Хотя бы приблизительный уровень дохода мужа жене не известен. Выходы в ресторан и свет на нем, но только в двух случаях: либо провинился, либо она долго просила.
AndY_77 18-07-2006-19:28 удалить
Стелла_Елена_3,

ИМХО - традиционее - мужики большее зарабатывают..

А в случае с реальном бОльшим доходом женщины, крайне важно - как этот больший доход ...."преподносится" что ли....

Т.е. - какова общая обстакановка в доме...
AndY_77, традиционнее - да. Но в последние годы это начинает уходить из традиции. В плане - если реально оба получают образование и делают карьеру - то редко он зарабатывает сильно больше. Больше - это когда сравнивают молодого мужчину-карьериста и его жену, которая в 18 лет осела дома и начала истово рожать :)
В нормальной семье уже стерлась грань, что он должен получать сильно больше. Даже во времена наших родителей получали уже примерно поровну

Как преподносится... а как это можно преподносить??? Если у одного супруга 100, а у другого 200 - так и преподносить до тумбочки, где станет 300 :)
AndY_77 18-07-2006-19:43 удалить
Стелла_Елена_3,
Нет, ты меня не понимаешь.....

я про "преподносить"...ИМХо, мужику было бы очень неприятно ,если бы супруга его попрекала, даже и не со зла, своим большим достатком...
Я представляю себе женщину, зарабатывающую больше мужчины только теоритически. Расскажите, как это бывает. А еще очень хочется пообщаться с мужчиной, зарабатывающим меньше супруги
Сергей_Черных, легко... и показать, и пообщаться. Можно прямо с нашей парой. Дано на прошлый год: Он - студент дневного ВУЗа, Бауманки, где учиться кое-как нельзя, особенно, ежели намечается красный диплом. Работать можно только 3-4 часа в день от силы и то - это именно будет в полную силу потому, что с работы в универ или наоборот каждый день плюс домашние задания и учить материал по выходным до седьмого пота. Плюс ребенок, которому папу никто не отменял. Плюс домашнее хозяйство, на котором домработница только раз в неделю, а посуда та же пачкается каждый день. Плюс внимание мне, кстати - я-то устаю не меньше от того, что он тоже устает. Упрекнуть не за что - человек старается по максимуму и делает все возможное
Она (то бишь я) - в универе можно появляться только на сессиях, имя давно наработано - есть и основная престижная работа, и подработки обычным журналистом, и мелкие подработки на всяких сайтиках - причем, многое из этого успевается даже в рабочее время. Упрекнуть не за что - стараюсь по максимуму и делаю все возможное
Результат - три месяца наша зарплата различалась в 4 раза, а в основном, примерно в 3

Сейчас я сижу на мелких подработках и сессию сдавала - у меня лишь чуть-чуть больше в июне было. Но уже через пару месяцев больше станет у него. И потом он четко пойдет на взлет и обязательно за 2-3 года меня обставит :) Даже, если опять у меня будет хорошая работа - уверена, что он обставит.

Что НЕ ВАЖНО потому, что мы тратим деньги ВМЕСТЕ.
Anna_Gren 19-07-2006-00:06 удалить
Я такое вообще не встречала, когда уж прямо такая огромная разница (мальчики почти альфонсы не в счет).
У нас зарплата на данный момент почти одинаковая, разница максимум в сотню зелени. Но почти в каждом месяце у кого-то имеются халтуры, переработки, премии и т.д. И итоговая разница колеблется в районе полштуки и больше.Но тут уже вопрос везения, в этом месяце мне перепало,в следующем ему.
Общего кошеля по сути не имеем. Он дает мне на хоз-во примерно одну 10 его зарплаты, если надо спрошу еще. На его зарплате ремонт и заправка машины. На моей счета и частично хоз-во.Остатки каждый тратит по своему смотрению, без трений и согласовываний с другой половиной. Он часть умудряется откладывать на что-то полезное, а от меня толку в этом деле мало. У меня место работы невыгодное, слишком много магзинов по пути :)
При окончании учебы, буду зарабатывать больше, но это в принципе не парит, так как реально понимаю какой старт был у меня и какой у него. Если сравнивать по сути, а не по сумме, он добился большего чем я.
Традиционно, мужчина действительно больше денег в дом приносит. Традиционно жена занимается хозяйством, детьми работает. При таком раскладе сложно столько же время уделять карьере, тем более больше зарабатывать.
Но есть у меня пример. Мама мужа. Папа занимался наукой всю жизнь, достиг больших высот, наработал имя, зарабатывает хорошо, но мама работала в коммерции, управляла заводом (в науке ведь вначале не густо идёт). Потому что сыновей надо растить, а не из за амбиций. Она зарабатывала в 2, а когда и больше раз больше мужа. Его не напрягало. При этом она же занималась хозяйством и детьми полностью. Папа занимался наукой по 14 часов в день, больше ничем.
У нас веселее.Муж шдал, пока я доучусь, чтобы полностью заниматься кандидатской, но, когда я нашла работу с хорошей зарплатой, пошёл на попятную - не хотел меньше меня получать и всё тут. Теперь вот и работает и кандидатит:). Я получаю 80% от его зарплаты, но у меня первая работа и перспективки хорошие. Его это немного напрягает.
Бюджет раздельный я тоже не понимаю. Мы даже если идём куда-то (типа мне бонус дали), муж платит своей карточкой. А я его всегда благодарю за то, что сводил куда-нибудь или купил что-то (даже если на мою карточку).
Короче, видимо, когда хватает на всех и ничьё самолюбие не ущемлено, такие вопросы имеют мало значения...
У меня вот другая ситуация. У нас с мужем была разница в 10 лет, я еще училась, но уже работала по специальности и при этом неплохо зарабатывала, хотя до зарплаты мужа не дотягивала. Через несколько лет было повышение зарплаты и статуса в несколько раз, при чем положение мужа осталось неизменным. Мы с ним по этому поводу очень много говорили, но он уверял меня что его это несколько не напрягало, но как только дело дошло до реальных денег начались скандалы и трения (при том инциатором был в большинстве случаев он, при том упрекал меня примерно так: "Думаешь, больше зарабатываешь, теперь все можно?!!!". Короче подведу итог уже полгода мы в разводе, детей нет. Поэтому вопрос, кто сколько должен зарабатывать очень неодназначный...
Референт_Дьявола, я не понимаю, что именно его так "заело".
Если бы ты его попрекала - да, тут я понимаю. Но, получается, что это он тебя же попрекал тем, что ты больше зарабатываешь и нормально к этому относишься...
странный товарищ...
barashka-sikorashka, то есть был против твоей работы (той) именно потому, что ты больше получала бы???
Но это же больше денег в общий бюджет!!!

Из серии - что лучше: он 1000, а она 500 или он 1000, а она 2000. Ответ: вариант №2 потому, что в семейном бюджете будет 3000.
Стелла_Елена_3, в нашей ситуации уже я начила комплексовать, что зарабатываю больше, мне почему то уже хотелось чуть ли не извиняться, что прости любимый это так все случайно вышло)))
А по поводу странности, мы все со своими заморочками...
Исходное сообщение Стелла_Елена_3
barashka-sikorashka, то есть был против твоей работы (той) именно потому, что ты больше получала бы???
Но это же больше денег в общий бюджет!!!

Из серии - что лучше: он 1000, а она 500 или он 1000, а она 2000. Ответ: вариант №2 потому, что в семейном бюджете будет 3000.

Нет, он не был против. Я уже тут год работаю. Просто, если бы он занимался только кандидатской, то получал бы в 2 раза меньше, чем сейчас, что было бы меньше меня. Так что я пошла работать, а он стал совмещать 2 занятия. И ещё бизнес открыл на всякий случай :). Доходный.
Если в цифрах, то должно было быть 3К и 2К с основных доходов (что нам бы вполне хватило), а получилось 3К и 4К + приработок. А теперь мне ещё приспичило бизнес открыть. Буду детские сайты делать :). Чтобы было занятие, пока с малышкой буду (9 мес до садика на полный день планирую).
barashka-sikorashka, ага, я читала на космо. Мне идея очень понравилась
Исходное сообщение Сергей_Черных
Я представляю себе женщину, зарабатывающую больше мужчины только теоритически. Расскажите, как это бывает. А еще очень хочется пообщаться с мужчиной, зарабатывающим меньше супруги
:))интересно, о чем ты будешь общаться:)) Типа как дошел до жизни такой?:))) Неужели это для мужчин так болезненно - получать меньше жены?
Стелла_Елена_3, расскажи мне, как это бывает, когда общий бюджет)))) то у нас у всех карточки - наличных денег практически нет..не снимать же их специально со счета, чтобы в общую кучку положить..
Криста_таинственная, дык а не то же самое
Если сначала ты снимаешь с карточки на еду, на хоз.расходы, на мебель-посуду, на общие планы, а потом он снимает :) Или одновременно :)
Все равно же бюджет-то общий :)

Мы тоже формальной кучи не делаем :) у него карточка
AndY_77 20-07-2006-23:45 удалить
Криста_таинственная,
Да ,обидно....
Хотя...."обидно" не совсем то слово, которое реально отражает суть....
:)
AndY_77, а ЧЕМ обидно-то???
И что делать, если вот так ситуация сложилась по объективным причинам?
AndY_77 21-07-2006-00:48 удалить
Стелла_Елена_3,

Наверное - на уровне подсознания - мужик - охотник и добытчик....

Но, пока , на себе не прочувствовал....
AndY_77, добытчик разный бывает и охотник тоже
Иван может "добыть" и "наохотить" в 2-4 раза меньше моего, но если:
- я вижу, что он старается
- вижу, что он все для семьи
- чувствую, что я могу именно благодаря его поддержке
То мне и в голову не придет оспаривать тот неоспоримый факт, что главный в семье - ОН. Без него и я не смогла бы. А он еще успеет догнать и перегнать.

Уметь добыть денег - невелика премудрость. А вот суметь сделать так, чтобы жена сделала карьеру и самореализовалась благодаря тебе - это уже сложнее и ценнее ИМХО
AndY_77 21-07-2006-09:26 удалить
Стелла_Елена_3,
Как я уже неоднократно говорил - определяющими,ессно, являются - внутрисемейные отношения...
Но по умолчанию - ИМХО - мужику стоит иметь доход больше... :)


Комментарии (76): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Интересно, почему? | Стелла_Елена_3 - Дневник Стелла_Елена_3 | Лента друзей Стелла_Елена_3 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»