• Авторизация


... 10-01-2009 20:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (83): «первая «назад
k0lbaso4ka 11-01-2009-23:03 удалить
Сантос, возьми и ради интереса, найди статистику самых почетных ВУЗов мира, в 20, а то и 30ке ни одного русского ты там не найдешь, поверь мне.
Alexei_Raslov 11-01-2009-23:16 удалить
k0lbaso4ka,
вчера буквально слышал.МГУ на 12 месте...
k0lbaso4ka 11-01-2009-23:22 удалить
Top-25:

1) Harvard University (США)

2) University of Cambridge (Великобритания)

3) University of Oxford (Великобритания)

4) Massachusetts Institute of Technology (США)

5) Yale University (США)

6) Stanford University (США)

7) California Institute of Technology (США)

8) University of California at Berkeley (США)

9) Imperial College London (Великобритания)

10) Princeton University (США)

11) University of Chicago (США)

12) Columbia University (США)

13) Duke University (США)

14) Beijing University (Китай)

15) Cornell University (США)

16) Australian National University (Австралия)

17) London School of Economics (Великобритания)

18) Ecole Normale Superieure (Франция)

19) National University of Singapore (Сингапур)

20) University of Tokyo (Япония)

21) McGill University (Канада)

22) University of Melbourne (Австралия)

23) Johns Hopkins University (США)

24) Swiss Federal Institute of Technology (Швейцария)

25) University College London (Великобритания)
k0lbaso4ka 11-01-2009-23:25 удалить
Корреспондент" опубликовал ежегодно проводимое рейтинговое исследование The Times Higher Education Supplement лучших вузов планеты. В тройку лучших высших учебных заведений мира вошли Гарвард, Кембридж и Оксфорд.

Согласно исследованию, Кембридж и Оксфорд сумели за год повысить свои рейтинги, передвинувшись, соответственно, на одно место вверх и сместив вниз Массачусетский технологический институт. Что касается Гарварда, то он хоть и сохранил за собой лидерство, но его отрыв от Кембриджа за год сократился с 13% до 3%. В десятку лучших вошел еще один британский вуз - Лондонский императорский колледж, также улучшивший свои показатели за минувший год и поднявшийся с 13 на 9 место. Остальные места в "десятке" занимают американские университеты, передает ИТАР-ТАСС.

Всего в первой сотне 33 американских университета, 15 британских, по 7 университетов Австралии и Новой Зеландии, по 5 - Швейцарии и Франции, и по три - Гонконга, Японии, Канады и Германии.

Две самые населенные страны мира - Китай и Индия - вошли в рейтинг лишь с двумя вузами каждый. Дания, Южная Корея, Мексика, Ирландия, Австрия и Россия имеют лишь один университет, удостоенный чести войти в сотню лучших. Из российских вузов в рейтинг вошел Московский государственный университет имени Ломоносова. Украинские вузы в рейтинг не попали.
k0lbaso4ka 11-01-2009-23:41 удалить
33 к 1
33 американских на 1 российский
безусловно,да они тупые.
Alexei_Raslov 11-01-2009-23:59 удалить
k0lbaso4ka,
Ну ты молодец,не заморочился,полез,посмотрел...Не знаю что за список но вчера на эхо москвы слышал что 12 мол МГУ,другой рейтинг мб...
А насчёт тупые...Знаешь егор,не всё это показатель.Показатель это то что выпускники наших вузов физико математических намного востребованней у работадателей на западе,ибо подготовлены они в разы лучше.хуже конечно выпускников этих топ 25,ну ещё бы)
Я не утвержаю что тупей прямо американцы,нет...нет плохих или хороших национальностей как гвоорится,есть люди плохие или хорошие,тупые или умные....Но наша жизнь,наша суровая реальность в России она как бы больше закалывает человека,делает его внимательней,подозрительней...отчасти умней и приспособленей к жизни.И Русскому тому же,который вырос в сложных условиях и знает уже жизнь не по наслышке,который там из провинции приехал в Москву,псотупил,выучился,стал проффесионалом в своей сфере,намного легче пробиться чем американцу обычному....У них то там в америке жизнь лучше и возможностей больше.У них то менталитет у большинства иной,чем у нас,и жизнь им другйо кажется...проще чтоли,прозрачней...
k0lbaso4ka 12-01-2009-00:05 удалить
всё, что ты сказал - верно.
насчет Эхо Москвы я не знаю, я радио не слушаю и практически не смотрю телевизор.
А наших берут в Европу знаешь почему?
Потому что наши не могут устроиться нас, им таким умным и хорошим негде работать.
А почти все американские выпускники и работают у себя в США, у них то нет такой проблемы в трудоустройстве.
Вот в чем суть-то, но это уже другая проблема.

Главным аргументом, в пользу разумности американцев я считаю, что они САМИ управляют своим государством...не то, что мы.
Но я не хочу об этом говорить здесь и сейчас.
Alexei_Raslov 12-01-2009-01:39 удалить
k0lbaso4ka,
они сами?)Вся политика Буша это и есть "управление американцев"? Война в Ираке,Южная Осетия та же отчасти,вечно анти-российские настроения,все эти радыра в восточной европе...это и есть из политика?Это внешее...а внутри что...Финансовый кризис...Ну а то что у них там соц программы лучше развиты в разы,да, так это всё старые плоды...И в то же время массовые протесты когда были по всей страны,против войны в ираке...Это ли управление своим государством?о0 Поправь если не прав
о боже мой, ребят, я выскажусь, ладно?
во-первых, наших ребят берут на работу в другие страны, потому, что им платить надо меньше! Это банальная причина, но это так. Потому что у нас в НИИ каком-нить, он, физик-ядерщик с красным дипломом закончивший физ-тех, будет получать 10 тыс оклада, +какие-то деньги за регалии, если они есть. А у них он будет в месяц получать 200 тысяч, ну минус какие-то налоги, хотя американцы не вычитают сумму налогов, когда говорят, сколько зарабатывают. Разница есть? Естественно есть. И русские, простые, не будут лезть на рожон и постоянно устраивать всякие забастовки и организовывать повышение зарплаты. Потому что они знают, что их вышлют в Россию, к 10 тысячам. И всё.
Образование у нас было хорошее в советские времена, когда в ВУЗы шли те, кто хотел, а не те, кого заставляли. Кода можно было только ПОСТУПИТЬ, а не КУПИТЬ себе место. Тогда кто могли - шли в институт, а кто нет - на рабочие специальности. А сейчас, когда не хватает квалифицированных рабочих, зато все поголовно социологи-экономисты-юристы, что вообще не образование высшее а хуй собачий - вот СЕЙЧАС у нас естественно плохое образование!
Потому что кто что не может - пошел и купил экзамен, пошел и купил курсовую, потому что важны не знания, а оценки. И вот только попробуйте поспорить ;)

А насчет управления государством, Егор, ты вообще загнул. Нашей Россией правят акие же люди, как мы. Не инопланетяне, не американские шпионы, не йети. А русские люди. Такие же. как и все остальные. Вот у нас, например, есть закон, что нельзя пить пиво на улице.Его кто-нибудь соблюдает? Хотя бы те же исполнители закона? НЕТ. У нас есть ПДД. Их кто-нибудь соблюдает ПОЛНОСТЬЮ? Нет. У нас всем на все наплевать, люди не знают своих прав и обязанностей и сидят поэтому в жопе, и лишь единицы действительно умных и расчетливых людей пробиваются до определенных высот. Причем то, что я говорю - это Москва. А что твориться в Сибири глухой, где только пьют и баб бьют?!
Ну так вот, про правительство. Там сидят точно такие же РУССКИЕ люди, с таким же менталитетом и шапкозакидальчиским отношением ко всему. Такие же, как и мы. Но к себе мы относимся попустительски, типа ну ладно, я один выкину бумажку на дороге, хуже не будет. А к ним - придирчиво. А чего можно ждать от правительства русских?

Про кризис, Лёш... Это вообще отдельная история, он раздут до потери сознания. Да, кризис случился отчасти из-за американцев. Вы вообще знаете, отчего произошел кризис? От того, что Америка на своей территории ничего не производит. А где производит? Правильно, в Китае. И вот они внедрили свое производство в Китай. А так как весь мир знает, что наличных денег в Америке нет, то и платить ей Китаю нечем. Китай раз предупредил об уплате долгов, два предупредил. Но кто ж его слушает? А потом китайцы скупили какие-то ценные бумаги на американских биржах, подержали у себя и разом выпустили на рынок. И естественно тут и рухнула вся система, не рассчитанная на такие массовые вливания.
Ну, это предыстория. Кризис, дорогие мои, есть только в России. Потому что во всём мире продукты дешевеют, из-за кризиса. А у нас дорожают. Потому что во всём мире не увольянют столько, сколько у нас. Потому что наше правительство, обычные русские люди, думающие о своём лично обогащении, как услышало о кризисе, так и решило руки-то на нем погреть. Вот и погрело так, что американский кризис, всемирный кризис, действует практически только в России.
k0lbaso4ka 12-01-2009-13:58 удалить
Alexei_Raslov, поправлю, акции протеста как обычно проходили в большинстве штатов, где люди настроены демократично.
Второй срок ,Буш, себе купил, всем наверняка известна это история с пересчетом голосов выборщиков, за счёт, которых Буш и выйграл.
Важно, то что у них сейчас, Буш просто-напросто разорил страну и теперь, когда Америка это поняла, они сделали СВОЙ,выбор, они выбрали сенатора-демократа, это показывает, что они ЗА перемены и готовы бороться с проблемами вместе ним. Они сделали это сами, в доказательство тебе - почту двукратный перевес голосов в пользу Обамы.

Немецкий_попкорн, тааак, по первым двум абзацам, согласен, к нашим выпускникам, хотел бы добавить только, еще свою причину - не хватка рабочих мест, тоесть физик-ядерщик выходит с дипломом из ВУЗа, и в нашей стране ему некуда податься, поэтому-то он и начинает искать возможные трудоустройства за границей.

Насчет управления. Это самая важная причина из-за, которой мы и сидим, в жопе у степы. Самое обидное, что мы это понимаем и ничего для улучшения ситуации не делаем.
Кризис. Не согласен только с одним нюансом, америка, тоже производит, она производит все то, что может.
Именно поэтому сейчас очень много рабочих остались без работы, всё производство большие компании и корпорации вывезли в Мексику, там где рабочая сила в разы дешевле, именно поэтому кризис затрагивает всех, абсолютно.
У нас же в стране, кризис из-за нелепого вложения российских денег в Американскую ипотечную систему, которая просто напросто рухнула, с нашими деньгами.А кризис,Ань, почти везде, просто ощущается он у каждого по-разному, у нас ты все правильно описала, всё для себя. А у них неет, они готовы идти на баррикады и бастовать, у нас такое маловероятно.
MuHbKa 12-01-2009-15:57 удалить
Полностью согласен с Alexei_Raslov, и Немецкий_попкорн,
k0lbaso4ka, Про кризис я тебе так скажу, у нас в стране он виден, а вот 3-его числа я вернулся из поездки. Посетил две совершенно разные страны: Финляндию(страну ЕС) и Швецию(не входящую в ЕС). Там кризиса нет и не было.
Сделай вывод, Анка все правильно говорит, только про Китай ничего не могу сказать, не знаю
k0lbaso4ka 12-01-2009-22:40 удалить
MuHbKa, ты спрашивал людей?
Или по-твоему кризис может проявляться просто так, на дорогах и базах для отдыха?
Бьюсь, об заклад, что 90% людей, которых бы ты спросил, что на них тоже он отразился.
k0lbaso4ka, прямо перед сессией мой препод по английскому прелетел из США, он туда постоянно летает, лекции читает, еще что-то. Не суть, короче. И на последнем занятии мы как раз обсуждали кризис и его поездку, так вот, он сказал, что у них все не так, как у нас. У них 4% увольнений, это НОРМАЛЬНО в год. У них дешевеет все, от квартир в элитных домах до пуговиц.
В Европе кризис? Перелет из Лондона в Берлин туда и обратно стоит 25 евро. А ты представляешь, сколько будет стоит перелет из Москвы в Берлин. Топливо для самолетов в России дорогое, а в Европе - дешевое. Так и со всем остальным.
Финансовый кризис не затрагивает практически никого из простых людей в Европе и США. У нас же все на лицо. Даже гамбургеры в макдоналдсе дорожают на глазах.

Нас, к счастью, вообще не тронул, но я знаю сколько угодно русских, кому не выдали зарплату, понизили ее, перевели на более низкооплачиваемую должность, уволили и так далее.
А в Америке они по прежнему перестают здороваться с соседями, если те не платят налоги.
k0lbaso4ka 12-01-2009-23:42 удалить
Немецкий_попкорн, а тебе известно к примеру, что всё в тех же Штатах, люди из-за урезания зарплаты и дорожания топлива, пересели с их любимых многолитражных Шевроле,Фордов и Доджей, на китайские и корейские малолитражки?
А то, что теперь корзина, тоесть то что они в среднем покупают в магазине уменьшилось минимум на 100$?
В европе похожая ситуация. Обычные люди, да меньше всего его почувсттвовали, у них в основном теряли крупные бизнессмены и акционеры, но удар по обычному населению был, это оспаривать банально неправильно.
k0lbaso4ka, твоим же методом: приведи мне слова людей, которые реально там были или живут, и по кому кризис ударил.
я с чужих слов, но вижу отлично, что и как происходит за границей :)
k0lbaso4ka 13-01-2009-00:06 удалить
Таким же макаром и я могу встать, что чудесно осведомлен о ситуации за границей.
Уверен, чтоо 4% о которых ты говорила ранее, в конце прошло и начале этого значительно подскочили.

И потом, тут не словам надо верить из уст в уста верить, а социальным опросам, официальным социальным опросам, проводимые в странах Европы и США. А так, это субъективная оценка ситуации, как у меня так и у тебя.
k0lbaso4ka, ты можешь сказать, но ты не осведомлен, потому что ты смотришь только на официальные соцопросы.
А социальные опросы говорят, что в России 30% среднего класса европейского уровня. А еще соцопрос, помнишь, Петя предлагал ради прикола заполнить, там все указывали что пьют стеклоочистительные жидкости :)
А еще соцопросы переделывают под нужды его организаторов. Потому что соцопрос, как и фокус-группа, это полнейшее дерьмо, верить которому вот так рьяно - по меньшей мере глупо.
k0lbaso4ka 13-01-2009-14:22 удалить
Немецкий_попкорн, опять же вопрос перетекает в менталитет, уверен, что большинство образованных и уважающих себя людей в Еворпе, даже не думали бы о подобном варианте ответа.
У нас нет среднего класса подобного в Европе как такого в принципе.
Сравнить нашу страну и любую европейску, вот, то, что я считаю глупым.
MuHbKa 13-01-2009-21:06 удалить
k0lbaso4ka, Ну на базах отдыха я не был, а был в 4-ех городах, и фактически видел, как там люди живут, с некоторыми не много общался(на английском). Кризиса там и в помине нет
k0lbaso4ka 13-01-2009-21:09 удалить
MuHbKa, а в каких странах ты был?
Швейцарии и Финляндии только?
k0lbaso4ka 13-01-2009-21:17 удалить
Быть может вы правы, но если обыватели не знают и не чувствуют его, это не значит, что его в принципе нет.
http://www.euronews.net/ru/article/17/11/2008/eu-and-the-crisis/
MuHbKa 14-01-2009-23:38 удалить
k0lbaso4ka, Швеции и Финляндии
k0lbaso4ka 15-01-2009-00:07 удалить
MuHbKa, вот, я еще и невнимателен немного был, ну да неважно.
Суть же в предпоследнем моем комментарии(считая этот)


Комментарии (83): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ... | Ганешик - мы сами творцы своей жизни...главное выбрать правильный путь | Лента друзей Ганешик / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»