• Авторизация


********** 26-07-2013 07:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Решивший жениться мужчина долго думал, какую из трех влюбленных в него девушек взять в жены.
Он решил каждой дать по 5000 долларов и выяснить, как они ими будут распоряжаться.
Первая накупила дорогой одежды, лучшей косметики, сходила в элитный салон красоты — в общем, сделала все, чтобы выглядеть идеально, и сказала: «Я очень люблю тебя и хочу, чтобы все знали, что у тебя самая красивая жена в городе».….
Вторая истратила все деньги на своего потенциального мужа, купив ему новые костюмы, рубашки, инструменты для автомобиля, и сказала: «Ты — самое главное для меня, поэтому я истратила на тебя все деньги»…..
Третья пустила 5000 долларов в оборот, заработала еще 5000 и все вернула мужчине: «Я очень люблю тебя. Я сделала это, чтобы ты понял, что я умна и нерасточительна».
Мужчина подумал — и женился на той, у которой сиськи были больше.
***************************************************************
Вот так же и в жизни....
Ты всю жизнь что то делаешь себя лучше, умнее, постоянно чему то учишься.
Следишь за собой, ставишь каждый день новые цели, стремишься быть всесторонне развитым человеком.
А итог....
Выбирают тех, кто *сосет* лучше, профессиАНАЛьнее....
Будем значит работать в этом направлении...
Кстати про учебу и работу.... мы тут с сестрой решили пойти на курсы)) повышение квалификации, обязательно потом напишу, что и как.
Будет весело, там даже перед занятием шампанского наливают, что бы .... что бы материал лучше усваивался:))
Ждите, это будет интересно.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Dark_Elf_A 27-07-2013-18:34 удалить
[показать] В колонках играет - Nightwish - Come Cover Me

Rainbow_Six, у меня специфическое чувство юмора. И мне не нравятся анекдоты, унижающие женщину. В Ваших оценках я не нуждаюсь, спасибо.
Фуфочка 27-07-2013-22:03 удалить
Ответ на комментарий Флоранс #
Исходное сообщение Флоранс
Rainbow_Six, знаешь, когда женщина красивая, умная, самостоятельная, ну и тд.... Мужчина начинает испытывать комплексы. И вместо того что бы расти, ему проще сменить женщины.


А мне кажется это глупому, ограниченному и закомплексованному мужчине проще поменять женщину, хотя думаю умная женщина с таким бы не задержалась:))
Не встречала я достойных мужчин, которым хотелось рядом симпатичную дурочку. Все как-то выбирают как минимум ровню себе, интеллектуально я имею в виду, остальные детали типа внешности и что она умеет делать в жизни и в постели это дело вкуса.
Флоранс 28-07-2013-17:49 удалить
Ответ на комментарий Dark_Elf_A # не ммогу понять где галочку поставила)) не могу теперь снять.
Флоранс 28-07-2013-17:49 удалить
Ответ на комментарий Rainbow_Six #
Исходное сообщение Rainbow_Six
Исходное сообщение ALieN_NatioN
Кстати, анекдот очень сексисткой направленности. Указывающий женщине её место у ног "господина". Выберут-не выберут?


Вот что меня действительно отталкивает, пусть даже женщина, красива, умна, самостоятельна, успешна - так это отсутствие чувства юмора!

да... юмор вообще классная штука, спасает всегда.
Флоранс 28-07-2013-17:51 удалить
Ответ на комментарий Dark_Elf_A #
Исходное сообщение ALieN_NatioN
[показать] В колонках играет - Алексей Самойлов & Сергей Минаев - Обернитесь

Кстати, анекдот очень сексисткой направленности. Указывающий женщине её место у ног "господина". Выберут-не выберут? Психология "женщины-чайника".

я начала писать твет.. но он вышел очень грубым...
стерла поэтому.
в общем мысль такая, я хочу, что бы меня выбирали.
да хочу быть фарфоровым чайником, ну если мы так сравниваем...
хочу быть лучшей... самой красивой, самой умной, самой развитой, самой милой и тд..
если будет моему мужчине хорошо, то и мне будет хорошо.
Флоранс 28-07-2013-17:54 удалить
Ответ на комментарий ДИА #
Исходное сообщение ДИА
Исходное сообщение Флоранс
Rainbow_Six, знаешь, когда женщина красивая, умная, самостоятельная, ну и тд.... Мужчина начинает испытывать комплексы. И вместо того что бы расти, ему проще сменить женщины.
да глупости все это.
женщин в основном меняют/бросают из-за дурного характера.

не соглашусь....
милых тоже бросают.
бросают когда перестают нуждаться в человеке, когда перестают его любить...
Флоранс 28-07-2013-17:55 удалить
ALieN_NatioN, Rainbow_Six, мальчики девочки не ссорьтесь....
нельзя нельзя писать про серьезные вещи...
Флоранс 28-07-2013-17:57 удалить
Фуфочка, про ровню соглашусь... рано или поздно не ровные отношения разваливаются...натрахавшись, людям хочется иногда и поговорить.
Dark_Elf_A 28-07-2013-19:03 удалить
Флоранс, то есть ты себя позиционируешь как товар, а не как самодостаточную личность? Ммда...
Флоранс 28-07-2013-19:16 удалить
ALieN_NatioN, и сидят такие самодостаточные личности в клубах кому за 50, зато не товар... зато молодцы.. всю жизнь для себя ни для кого ни под кого...
я хочу быть достойна достойного мужчины.
и быть на равных с ним, по мозгам, по развитию, по взглядам, по параметрам, хочу вместе раззвиваться, узнавать что то новое.
а если сидеть и думать только о себя, придет другая, которая не против быть товаром и уведет мужчину... причем нет не уведет.. он сам пойдет.

у меня были связи с женатыми мужчинами... сбегают сбегают от семьи...причин множество...
но от умной красивой ухоженной, которая может и прогнуться и подстроится уходят реже.
можно конечно разбрасываться, и говорит.. ах хочешь уйти иди... нафиг такой нужен...
Dark_Elf_A 28-07-2013-19:30 удалить
Флоранс, ну каждый выбирает по себе, конечно)

Я вещью никогда быть не хотела, находился мужчина - была с ним, не устраивал - выгоняла нафиг. Я наверное не женщина, хехе))

Dark_Elf_A 28-07-2013-19:33 удалить
Флоранс, скажи, ты счастлива, будучи вещью? Извини, что я много вопросов задаю, просто я вижу как многие женщины себе портят жизнь, позиционируя себя товаром, который можно выбросить, сломать, поменять на более новый...

Понять хочу.


И точно уж не стану вкладывать такие установки в свою дочь, что под мужчину нужно обязательно прогнуться, иначе уведет другая.

Флоранс 28-07-2013-19:40 удалить
ALieN_NatioN, вот перешли к вопросу, который я часто задаю в дневнике, а что такое счастье??
Если счастье считать моментами когда дух захватывет и я счастлива, то такого было в моей жизни много... причем я счастлива находясь с мужчинами.
я не говорю, что я вещь... я говорю, что жить нужно не только для себя.
Dark_Elf_A 28-07-2013-19:52 удалить
Флоранс, для меня счастье - в гармонии всего. И в первую очередь счастье для меня сегодня - дети, мои дети! Мужчина мне конечно тоже удачный обломился, совершенно случайно) Абсолютно мой человек, как второй туфель из пары. Мне не надо ничего ему доказывать, прогибаться, носить шпильки, вставать в 6 утра, чтобы навести марафет, убиваться на кухне, чтобы приготовить ему 10 блюд на ужин.
Достаточно быть собой и всё)

А чтобы дух захватывало - на параплане так бывает, или с парашютом прыгать) Жаль здоровье подкачало.

Флоранс 28-07-2013-20:02 удалить
ALieN_NatioN, ну я думаю спорить это бесполезно, у каждого же своё... я пишу про себя.
Мой муж не заставляет меня ничего делать такого о чем я пишу, он вообще ничего не просит.. я все сама и 10 блюд и марафет и шпильки по праздникам...Все у меня в голове.
ну хочу я так, потому что считаю это правильным.

А гармония это хорошо, но она у всех разная, для меня гармония, это лезвие.. это страсть на грани, это куда то мчаться, это смена мест и впечатлений каждый день... вот гармония.
Дети... да хорошо, но они должны быть лучшими, первые места, грамоты и тд.
Работа.. приносящая удовольствие...
друзья...настоящие, разделяющие мои интересы.\
гармония, это совокупность всего что меня окружает... кстати 10 блюд, это когда все вокруг хорошо, я иду творить на кухню.
Dark_Elf_A 28-07-2013-20:11 удалить
Флоранс, ну ты ж спросила, что такое счастье? Я про своё и написала)

Ладно, я удаляюсь из треда, чтобы тебя больше не смущать своими феминистскими взглядами на жизнь)))

Born_inside 29-07-2013-10:25 удалить
Лицемерие хлещет через край.)))
Natka1976 29-07-2013-10:40 удалить
Ответ на комментарий Born_inside # Born_inside, хочешь сказать, не было борща? ) Я его сама видела).
Born_inside 29-07-2013-11:08 удалить
Natka1976, Да я сейчас как раз не про жену. С ней я тут абсолютно согласен.
Я про то, что жить только для себя... Ни к чему хорошему это не приведет. Прям "Фаина Раневская" жить в свое удовольствие, всю жизнь давать "мудрые" советы.... И умереть в полном одиночестве.)
У меня бабушка (двоюрдная) была. Всю жизнь по курортам, по танцам, домам отдыха. Ни когда не напрягалась, все делал муж для неё. В итоге - ни детей (ни внуков), ни друзей, умерла в 94 года в полном одиночестве, на полу в прихожей своей однокомнотной "хрущевки". О такой жизни мечтает женщина?
Born_inside, я смарю, ты тут предлагаешь тему расширить ))) что ж, давай ))) твоя двоюродная бабушка прожила долгую интересную жизнь в свое удовольствие, и на старости лет ей было, что вспомнить... а то, что она умерла в одиночестве, так это нормально... я тебе больше скажу - все умирают в одиночестве, никто с ними за компанию не умирает (ну разве что подростки-самоубийцы )))) моя бабушка тоже умерла в одиночестве - от сердечного приступа, просто все дети и внуки были в то время кто где... а были б рядом, может и спасли бы... так что количество произведенной женщиной за детородный период протоплазмы совершенно не влияет на качество ее отхода в мир иной ))) тут диалектика не работает ))) и каждая решает за себя - что ей от этой жизни надо: борщи, приключения или приключения с борщами ))))
Born_inside 29-07-2013-11:47 удалить
prosto_dora, Да, каждый решает сам, что ему нужно. И не нужно это возводить в статус догмы...
Одиночество, в данном случае, не в буквальном смысле. Более того, я почти уверен, ты сразу поняла, что я имел ввиду...
Она прожила шикарную жизнь в её представлении , но я бы так не хотел...))) Мне нужно о ком то заботится, и Алене тоже, по этому тут ни кто не обделен, но присутствует тот самый кайф, когда кому то делаешь хорошо!
А вообще тут софистикой можно заниматься бесконечно.))))
Natka1976 29-07-2013-12:07 удалить
Born_inside, prosto_dora, вы не поверите, но у меня тоже есть такая двоюродная бабушка! :) Ей сейчас 84 и она живёт в однушке, сына пережила, сейчас ходит на рынок, торгует мёдом и даже успевает там с внучкой собачиться, внучка овощи продаёт неподалёку. Каждый год ездит в Трускавец, а с некоторых пор делает себе плазмофорез, и всё на свои деньги, между прочим. Лет 5 назад подцепила на танцах в санатории какого-то дедушку 91 года и он на её имя дачу переписал и участок.
Мама моя просто ненавидит её за такой образ жизни, потому что её мама всю жизнь жила для семьи и умерла в 56 лет, ей это кажется несправедливым.
Natka1976 29-07-2013-12:08 удалить
Born_inside, вы вообще редкие люди с Алёной по нынешним временам, заслуживаете отдельного уважения. (Если так говорится по-русски, что-то я не совсем уверена))) ну вы поняли.
Natka1976 29-07-2013-12:11 удалить
А, да, бабушку эту не осуждаю, муж у неё был пьяница и бабник, сын тоже спился, так ради кого ей было жить? Внучка обеспечена 3 квартирами , правнук уже большой и тоже в ней не нуждается.
Нужно по ситуации смотреть, наверное. Может не всем нужно, чтобы бабушка ради них жила.
Dark_Elf_A 29-07-2013-14:55 удалить
Исходное сообщение prosto_dora:
что количество произведенной женщиной за детородный период протоплазмы совершенно не влияет на качество ее отхода в мир иной )))


prosto_dora, я за Вами судорожно записываю) Это блестяще!
Dark_Elf_A 29-07-2013-15:06 удалить
Исходное сообщение Born_inside:
Лицемерие хлещет через край.)))


Born_inside, в мой огрод камень? в чем лицемерие моё например? Что пишу как думаю, как есть??
Одна я не боюсь остаться, потому что не держусь за глупые догмы: "за мужчину нужно бороться", "под мужчину надо прогибаться", "Женщина должна.... женщина предназначена для того-то и того-то", "хоть и плохонький, но свой" и тыды, и тыпы.



ALieN_NatioN, да забей ты уже! :) все поняли, что каждому - свое... кто-то предпочитает жить в стае, кто-то одиночка... и сейчас уже не те времена, когда стая обеспечивала выживаемость особи... кому-то нужно рядом "сильное плечо", "жилетка" и т.д., а кто-то самодостаточен...
Born_inside 29-07-2013-16:00 удалить
ALieN_NatioN, Лицемерие заключается в том, что я ни за что не поверю, что ты не хотела сделать что то для своего мужчины. Проста так, потому что любишь, потому что просто хочешь это сделать. Или при возникновении такого желания, ты отгоняла эти дикие идеи прочь... Типа - это же будет выглядеть, как будто я под него прогибаюсь!!!!
Тогда я величайший в мире подкаблучник, потому что я постоянно хочу радовать свою женщину.
А женщина которая хочет думать только о себе, и плевать хотела на своего мужчину... в большинстве случаев, реально, не нужна. Со шкафом будет приятнее иметь дело, он, по крайней мере, хранит твои вещи.)) Уже приятно.)
Dark_Elf_A 29-07-2013-16:21 удалить
Born_inside, приятно хотела, и делаю, когда настроение и силы есть. Почему нет? Только из-под палки ничего делать не хочу, только потому, что женщина там кому-то чего-то должна. Вот!



Born_inside, ну ты тоже перегибаешь! "прогибацца" под мужчину - это не то, о чем ты пишешь... это выполнять его безумные, ничем не обоснованные требования, к примеру, не носить короткие юбки или не краситься, или занимацца сексом исключительно в определенной позе... или носить только шпильки... ну не знаю, что еще может выдумать закомплексованное мужское эго ))) просто я на своей шкуре знаю, что это такое - я два с половиной года с таким моральным уродом жила, хотя в остальном из него можно было веревки вить )))) но мне это претит - я за паритетные отношения в браке, я не люблю манипулировать близкими с целью добиться своего любыми способами... и если бы мне нужна была такая семья, шубы, машины, брюлики - я бы все это имела, но потеряла себя...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.