• Авторизация


Свадьба. Часть 2 28-08-2006 22:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

Кстати вот, я тут видела, что предок 1960 пишет, чтобы ее не каментили и не цитировали, не в е дневнике! Полностью согласная! Это все равно, что в туалете за спиной шептаться! сли я вам не рравлюсь, скажите прям в лицо, тоесть в дневник!

 

Возвращаюсь к свадьбе..

Приехали в ЗАГС..Мама дорогая..ужас..и точно на каждое чудило найдется свое любило (тоже бабуля говорит так). Я в шоке была, там огроменная невеста н руках вынесла маленького худосочного жениха..Наши ггости прям ожвились, поняли наша парочка еще не худшая.. И пострашнее люди есть!

Второе мое жизненное разочарование, я то думала там в зале где подписи ставят все на самом деле..а нет, все на самом деле в каморочке делают, там жених невеста и свидетели, а остальное так показуха..Ну чт за мир, кога вся романтика превращается в клоунаду..Гадость..

НУ официальная часть прошла мирно, тетька похжая на продаввщицу из бакали, говорила что то о Вольтери (можно подумать она знает кто это такой) и читала какие то жутко милые стихи...тольк глядя на бегимотика с мамой, просто плеваться хотела...каки там "мягкие узы Геминея "(кстати кто это?) , это прсто оковы брака какие то! Особенно трогательно было о ячейке общества и пжелания куи детей...Какие дети...она что слевая быа...им внуков пора нянчить..Но последней каплей для меня сталдо обьявлние фамилии -  семья ВАГИНЫХ!

УЖЖЖЖЖЖАССС! Надеюсь я не должна брать эту дурацкую фамилию...Наташа Вагина..умереть можно..Мать дура, у нас была такая милая аристократическая фамилия... А теперь... Просто виду ее визитки.. "Консультант ВАГИНА"..Чем она думала!!!!

 

 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (331): вперёд» последняя»
tric_trac 29-08-2006-02:37 удалить
Не перегибай, а то натугу видно. Да, народ! Кажется, я проиграл: сия "Незамутнённая Сибирячка" и "Предок1950" скорее всего - один и тот же лапоть. Мужеского пола.
tric_trac, )))) а про Вагину - сама на днях веселилась :) В книжном искала книгу искала в разделе по психологии, издалека увидела "Вагин" - думаю: "О, интересно, как это с психологией связано?" - подхожу, а там о том рассказано, как в современной России выжить. Думаю, что покупателей жестоко обманывают :)
о, точно. У них тут целый клан - Северянка, предок2050 и предок1950 Они нападают на беззащитных юзверей и пожирают их моск :)
ну вас всех.. Вам бы лишь бы посмеяться..А мне теперь как жить..У матери теперь фамилия идиотская..а она кстати с людьми работает..Почему такая несправедливость Бегимотик Вагин и звучит нрмально..А мать..Ужас... Хуже по моему фамилиии не придумать! А ЗАГС дрянь..ну апочему у нас не жнят как в американских кинах? Там невеста по коридору, жених ждет, клятвы..Красота..А это ужас..Просто как вручение грамоты за достижения по проведению утренника.Я в школе в самодеятельности участвовала, нам на линейках почти в такой обстновке грамоты вручали... А потом вообще ужас...Не знаю интересно ли вам будет, я прсто в шоке..у людей в кино всегда банкет, красиво..тосты гостей, речи друзей, подрки горой..а тут "жралово-пилово" какое то..еще и чуть драка не случилась...
И вообще не сравнивайте меня с предком, я в ней разочаровалась...Я думала она женщина с тяжелой судьбой..а теперь вижу вы правы, она просто издевается над теми кто не такой как все! Терпеть ее ре могу..Еще меня "сучьим" ребенком назвала..Еще не известно она чей ребенок!
предок1950 29-08-2006-18:27 удалить
Непорочная_Северянка,повторяю. не я назвала Вас,но я рассказала Вам с целью предупреждения на будущее(в связи с беседой о сексразрядке со своей квартиранткой сына под крышей родителей), что ТАК мужчины, особенно мужья, называют женщин,совокуплявшихся с другими мужчинами до него или при нем.Детей от брака с такими женщинами мужчины почти не признают и не заботятся о них. Женщины! Берегите невинность до официального брака и верность мужу! Не то ТАК будут называть мужья и его родня Ващих детей и не будут заботиться о вас и ваших детях!
Тонкс_7 29-08-2006-19:22 удалить
предок1950, Бред мадам пишете..такое ощущение, что вас в дтстве тапком обидели.. "женщин,совокуплявшихся с другими мужчинами до него или при нем." это просто шедевр! Просто а-ля свингеры! А вы головой думать не пробовали, что есть как у мужчин так и у женщин прошлое, в котором могут быть другие мужчины или женщины (кому как повезет).. Вот например, женщна развелась с мужем ил например он умер, выходит она снова замуж ..и по вашей теории ее муж детей признавать не должен, так как он "сучьи" так как глупо предполагать, что женщина со своим первым мужем не спала... Просто поражаюсь вашей логике, начинаю думать что и деточка ваша от святого духа наверное, или ветром надуло
предок1950 30-08-2006-03:07 удалить
Тонкс_7, Вы неправы, мало думали. Подумайте еще, согласитесь с предком. Если женщине небезразлична судьба ее детей и спокойная счастливая семейная жизнь, она навряд ли решиться забеременеть от второго полового партнера. Бывает, обстоятельства заставляют, но расплачиваются за совокупление со вторым партнером она и ее потомство. Идеальный случай, когда первый партнер- муж и единственный партнер в жизни. К этому надо стремиться каждой женщине изо всех силенок и не доверять первому встречному свою невинность (генную чистоту). Я уже писала в этом дневнике и у себя, кажется, что мужское семя, попавшее в матку, нарушает генную чистоту,особенно, если в результате наступала беременность(это я вычитала в медицинском журнале). Если предыдущим партнером был негр, например, то даже ч-з несколько лет от белого партнера может негритенок родиться.Какому мужу это понравится?
предок1950, Вы пытаетесь описать идеальный, с Вашей точки зрения, алгоритм семейной жизни, не учитывая то, что сама жизнь очень разная, разные судьбы, ситцации.. Нельзя зацикливаться только от того, то кого ребенок, да и потом почему Вы так уверены, что второй муж не воспримет первого ребенка? Я знаю очень много случаев, когда женщины с детьми выходили второй раз за хороших людей, мужчин, кототрые принимали их детей, как родных, так же о них заботятся и любят их! Настоящий отец жто тот, кто воспитал и вырастил! И потом почему это во втором браке не рожать детей? а если хочется общего ребенка? И почему при этом обязательно будет страдать первый ребенок? Все зависит исключительно от родителей, а писать какие-то дурацкие аксиомы типа "у ребенка не родной отец, значит ему будет плохо" - да это идиотизм!
Тонкс_7 30-08-2006-12:59 удалить
предок1950, В генетике вы раззбираетесь как свинья в апельсинах...точнее это называется слышу звон, да не знаю где он. Меньше экспресс-газету и спидинфо читайте, это там любят случаи о рождениии негретят опсывать. Птому что то что вы описываете, да еще и в том виде, полная бредятина. Кстати жаль, что вы всю жизнь живете в мире свох псевдоистин. Есть масса семей где мужчины воспитывают чужих детей и любят их как своих, при этом прекрасно знают, что он не его. Глупо заставлять женщину не заводить ребенка из за какой то генной чистоты, которую вы придумали. А вам кстат не хочетсяскинхедм стать? Вам очеь подойдет.." Вы себя послушайте генная чистота, негритята" Гитлер бы вами гордился.
предок1950 30-08-2006-15:27 удалить
Женщины, не поддавайтесь страстям, берегите невинность и верность для первого партнера - законного мужа. Неужели слабо? Не идите на поводу у страсти, похоти ради счастья и здоровья будущих детей. Секспартнеров мб множество у вас, а вот законные родители -единственные. Жизнь свою женщина должна подчинять обереганию генной чистоты рода, чтобы к детям и к ней муж и его родня с признанием и достаточно заботливоотносились. Зачем полагаться на авось,на "доброту", милосердие мужа к неверной или б/у жене и детям с сомнительным родством. Не лучше ли быть честной девушкой и гордой целомудренной женщиной? Не развлекайтесь беспорядочным сексом, не развивайте свою сексуальность и не потакайте своей похоти. Что делать б/у? Это ужасный результат жизни женщины, даже без детей! Таким женщинам и их детям почти невозможно быть счастливыми. Если честной девушке сложно удачно построить семейную жизнь, то б/у-тем более. Бывают б/у по-несчастью: изнасилование или соблазнение, это уважительная причина. Но стать б/у из-за легкого поведения, слабоволия непростительно для нее самой.За ее грехи будет расплачиваться ее потомство и окружение.
Тонкс_7 30-08-2006-15:46 удалить
предок1950, Мадам с вами явно что то не то, а если это стеб, то вы запутались в понятиях! 1. У женщины не может быть невинности, т.к если я не ошибаюсь это свойство девушек. Несовершеннолетние обладают половой неприкосновенностью, женщины половой свободой. 2. Это вы точно отметили секспартнеров может быть много, а родители одни, так как их не выбирают. Поэтому у ребенка может быть 1 папа, 1 мама. Но тут то вы и ошибаетесь в своей логике, так как получается что мама 1 а пап столько сколько было секспартнеров..Вы биологию в школе учили или в той деревне где вы в школу ходили был только ветеринар и физкультурник? 3. У вас странные представления о верности.. У вас случай "научи дурака богу молиться он и лоб разобьет", невингость дело хорошее, но например 40 летняя девственница это уже печально и кстати прямая дорога к анкологическим заболеваниям. А может вообще там все зашить? Ну уж чтоб наверняка!Чтоб вдруг женщина после 1 брака во втором не надумала родить ребенка, а то не дай бог гены перемешаются! 4. Обьясните разницу между беспорядочным сексом и сексом женщины со 2 мужем например? По вашему так одно и то же..Сейчас 21 век люди например расходятся, не все браки счастливые. по вашему - если 1 брак не удался женщна должна не рожать детей и зашить себе все места, чтбы не дай бог гены не нарушить. Знаю, что грубо, но вы ДУРА!
Тонкс_7, ты чего? Не ведись на стеб) Стопудов, тут одна шайка работает, которая читает твои комменты и тихо ржОт так, что соседи в батарею стучат. Фанатов переубеждать - дело неблагодарное. Их лучше отстреливать :)
Тонкс_7 30-08-2006-15:54 удалить
Обожаю с ней общаться, она ж сейчас ответом разразиться, о точ, что надо не зашивать, а кодовый замок вывешивать) И ключи только мужу давать))) Таланты надо стимулировать, то скучно жить..не читать же " гламурные" дневники где "любимый уехал", "любимый приехал", "Ой как мне грустно"... Без таких как они жить стал бы скучно и неинтересно) Автор всгда хочет отзыва от благодарного читателя))
хорошая идея))) кстати, жду булыжники в мою сторону: ДА, Я СОВОКУПЛЯЛАСЬ ДО БРАКА!
предок1950 30-08-2006-16:14 удалить
Повторный брак даже стариков, неспособных к деторождению, НЕЖЕЛАТЕЛЕН И обрекает НА НЕСЧАСТЬЕ вступивших в брак вместе с их взрослым потомством, родственниками. Примером тому-история из жизни автора этого дневника Девушки! Берегите свою невинность до законного брака, а замуж выходите за подходящего парня, способного семью обслужить. Супруги! Не разводитесь и не развлекайтесь сексом на стороне,не соблазняйте и не порочьте девушек, обрекая их вместе с их родителями и всем их родом на пожизненное несчастье
предок1950 30-08-2006-16:23 удалить
Медвежью услуга обществу-сайты флирт-знакомств и пропаганда соблазна и разврата, которыми пользуются юные. Сколько невинных девушек зря испорчено благодаря им, сколько горя вынесли их родные из-за подобных "услуг" их детям!!!! Сутенеры! Бросьте свое грязное ремесло, не портите молодежь и семьи!
Тонкс_7 30-08-2006-16:23 удалить
Смешно..все правильно, но как всегда все через анальне отверстие) Если бы люди могли сразу определить "парня, девушку, дедушку и тд) нормального, то разводов уж точно не было. Чем вам повторные браки не нравятся. Например мя тетка, у нее мужа на войне убли когда ей было 25, после этого вышла замуж, родла прекрасных 3 детей. Что плохого? Муж кстати в упрек ей ни когда этого не ставил, думаю ему такой маразм в жзни бы в голову не пршишел. И чем страшны браки между стариками? Уж лучше с кем то быть, чем пмереть одному, чтоб стакан воды некому было подать.
Тонкс_7 30-08-2006-16:26 удалить
УУ гениально, на сайтах знакмств точно одни сутенеры и они приходят домой к деткам и под угрозой убийства заставляют их там знакомиться..Точно..Ужас! Советаю вам устроить демонстрацию возле госдумы и заставить их внести в семейны
Тонкс_7 30-08-2006-16:26 удалить
УУ гениально, на сайтах знакомств точно одни сутенеры и они приходят домой к деткам и под угрозой убийства заставляют их там знакомиться..Точно..Ужас! Только при чем тут это и брак? Советаю вам устроить демонстрацию возле госдумы и заставить их внести в семейный кодекс поправу запрещающий повторные бракию..и еще наверное над стерилизовать всех разведенных! Ужас где ваша гражданская позиция, вы ж обычно впереди планеты всей!
предок1950 30-08-2006-16:52 удалить
Начинать надо с запрета пропаганды соблазна и разврата, сайтов флирт-знакомств, благодаря которым вовлекается и соблазняется невинная молодежь ради безответственного случайного развлечения похотливых моральных уродов. Эти сайты способствуют порче генофонда и бедствию семей с подростками. Насчет брака стариков. Не бывает безродных стариков, обязательно бывает потомство и родня поблизости, которые будут недовольны таким браком, будут насмехаться и издеваться над брачующимися стариками, как автор дневника. Им легче представить стариков отжившими, обреченными на близкую смерть и составление завещания, или как обслугу их бурной похотливой жизни (сколько раз встречала фразу у развлекающихся сексом, что они делают своих детей только в расчете на своих родителей, а о своем желании и планировании выхаживания своих малышей-НИ СЛОВА. В ответ МНЕ НА ЭТО ЗАМЕЧАНИЕ- "они сами так заявили" А я-"да они боятся, что вы искалечите себя абортом,лишая жизни потомство, или контрацепцией-спираль,оральная, уж лучше непосильная нагрузка по выхаживанию вашего потомства").
ДОКТОР! МЕНЯ ВСЕ ИГНОРИРУЮТ!
Тонкс_7 30-08-2006-17:02 удалить
Да уж очень умно, вместо того, чтобы очудить эгоистичных близких, вы судите стариков.Очень умно. Очень жаль вас, потому что следуя вашей же логике ВЫ старуха отжившая, обреченная на близкую смерть и составление завещания, или только обслуга бурной похотливой жизни своей детке. Очень вам сочувствую. Хм раскажите мне как выглядит оральная контрацепция спираль? Какая вы всеже не умная, нормальные бабушки и дедушки просто любят свих внуков и поэтому их восптывают, а не потому что бояться что дети презерватив купят. Вы свою дочь любите? Думаю нет, вы просто боитесь что она вам в подоле принесет..Ведь может..не уследите..пока тут будете посты о вреде контрацепции писать...
Тонкс_7 30-08-2006-17:04 удалить
Абажаю_Диалап, Ой думаю после вашего заявления для предка вы перестали существовать! Вы перешли в разряд сутенеров и секстуристов!
Тонкс_7, ВАУ! а если я ей расскажу, что, как и с кем делала (даты, имена, явки) - это ее убьет?)
Тонкс_7 30-08-2006-17:22 удалить
Абажаю_Диалап, Думаю тогда она своей карающей дланью вас уничтожет и заклеймит вас позором)Непорочная_Северянка, Это вс кто выходит из дома дольше чем на 2 часа не сказав об этом маме, вне зависимости от пола и возраста!)
предок1950 30-08-2006-17:29 удалить
я не такая глупая, чтобы свою личную жизнь выставлять для публичного издевательства.Это результаты моих многолетних наблюдений за жизнью реальных многих семей, бесед со стариками и молодежью. Я учусь на чужих ошибках, не выставляя на посмешище никого конкретно, с указанием фио и реквизитов и даже номеров дневников. Если внимательны и много читаете, общаетесь, сами узнаете это. Так пострадали многие старики, особенно живущие в престижнымх местах, привлекательных для мигрантов. Их седлают и выкорчевывают из их жилья ради прописки, соблазняя их детей.Недавно читала историю о жизни старой балерины, которая пострадала в своем жилье в результате женитьбы сына. Много такой информации на административных сайтах в темах "Очередники, вопрос-ответ" о перенаселении жилья родителей за счет брака,осмобенно с иногородними.По 9 чел прописано бывает в двушке (потомство у предков прописывают без спроса у них) Это же какая опасность и какая кварплата должна быть! Так оно и есть. Многим старикам не под силу. Во-вторых, нет-сайтам флирт-знакомств и пропаганде соблазна и разврата, вовлекающую несостоятельную молодежь в раннюю половую жизнь. Это приводит к перегрузке и несчастью родителей и их детей-подростков. Вышеописанные способы разврата молодежи я отнесла бы к преступлениям и направила бы все силы на государства на их пресечение. Я не имею ввиду официальные брачные знакомства, такие помогают найти супруга и отвечают за последствия знакомства.Да- официальным брачным сайтам, нет- анонимным флирт-знакомствам!!!!!!!!!!!!
Послушайте, Абажаю_Диалап, зачем вы это тут пишете?Хотите обсуждать свои животные сношения, делайте это в своем в дневнике!!! а в мой эту грязь не тащите!!!!
Непорочная_Северянка, а у Вас тут что, клуб непорочного зачатия организован?


Комментарии (331): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Свадьба. Часть 2 | Непорочная_Северянка - Какое коварство! Наши незримые души - узницы, и только грубая плоть бегает совершенно свободно. | Лента друзей Непорочная_Северянка / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»