• Авторизация


Бирючиха. 11-07-2011 15:44


 

Кажется, я созрела для основательного и рефлексивного поста. Предупреждаю сразу: скорее всего, получится нытье. Вкратце о последних событиях: слетала в Турцию на недельку, вернулась 6го в полном восторге (не от путешествия, а от возвращения... как зомби ходила по квартире и вдыхала запах СВОЕГО жилья, своего гнезда, своего ДОМА, с большой буквы Д и не только). Оставила там, на солнышке, сына с мамой, папой и братом, а сама 8го поехала на "Нашествие". Столько обстоятельств разом, пытавшихся мне испортить настроение, я даже как-то и не припомню... Но в итоге все прошло неплохо. А теперь, собственно, нытье.

В субботу, в самый разгар феста, меня кто-то окликнул. По фамилии. Через секунду передо мной стояла девочка из моей прошлой жизни. Ей посвящен вот этот http://www.liveinternet.ru/users/1102954/post117346665/ пост. Дальнейшее помню смутно. Кажется, мы обнимались, смеялись, и я ревела. Потом начался дождь, и я вымокла до нитки, потому что мой мужчина пытался меня утащить в машину, а старая подруга не отпускала. Потом я в мокром насквозь платье выплясывала с ней в грязи и лужах фан-зоны, чтобы хоть чуть-чуть согреться. Она была в компании двоих подруг и мужа одной из них. Девушки были уже основательно нетрезвы, и я с некоторой долей брезгливости наблюдала, как они ржут и матерятся. Поймала себя на мысли, что, кажется, становлюсь снобом и ханжой. Мы все-таки дошли до моей машины и сели греться. Мне очень хотелось, чтобы меня никто не трогал. Почему-то присутствие этих людей раздражало. Но я вежливенько улыбалась, что-то говорила... Правда, идти с ними на Гарика Сукачева отказалась. Девушки пошли втроем, муж одной из них остался с нами около машины: к нему привязалась какая-то неведомая красота, пьяная и плачущая. Это вообще отдельная история. Девушку привез на фест ее молодой человек, после чего сказал, что она старая, и бросил ее. А она приставала к нам, говорила, что ей плохо и она хочет домой, и просила отвезти ее в Орел.

А потом я потерялась. Пошли с Лешей к главной сцене, слушать мой любимый Сплин, и опять попали под дождь. Он побежал к машине за дождевиками, сказав мне дожидаться его на трибуне. Но дождь усилился, и я забежала сначала в палатку, торгующую сувенирами, а потом залезла под трибуну. Что самое забавное - у меня не было с собой телефона, он остался в сумке у Леши. После того, как Сплины отыграли, я пошла к машине (умудрившись еще 5 раз заплутать), промочила ноги, но, слава яйцам, нашла-таки своего мужчину. Он все это время занимался пьяной девушкой из Орла (догадываюсь, как она его достала). Ее поочередно то рвало, то надо было в туалет, а так как ходить самостоятельно она уже не могла, справлять все эти естественные потребности ей приходилось помогать. Девушку в итоге сбагрили большому и нетрезвому дяде, который уложил ее проспаться в свою машину.

И тут выяснилось, что моя подруга сотоварищи куда-то продевалась. На звонки ни одна из них не отвечала, и муж одной из девушек побежал к главной сцене их искать. Оставив рюкзак с вещами у нас в багажнике. А потом мы с Лешей около часа сидели в машине и медитировали, пытаясь не беситься. Телефон Машки, моей подруги, был отключен (позже станет ясно, почему), больше ничьих номеров я не знала. Уехать с вещами мы, естественно, не могли. На Театральную сцену, где в это время выступали Михаил Ефремов и Иван Охлобыстин, так и не попали. Мой мужчина, закуривая очередную сигарету, задумчиво сказал: "Дааа... Зря мы встретили твою подругу". И я, вместо того, чтобы возмутиться, согласилась, с тихой печалью вспоминая прошлогоднее Нашествие, где было много музыки, удовольствия и не было никаких пьяно-неадекватных знакомых и головняков.

В конце концов, явились трое потеряшек. Только без Машки. Она потеряла свой айфон и отказывалась куда-либо идти. Далее была гнусная сцена: две девушки кричали, что хотят домой, а Маша – неадекватная пьяная скотина и пусть она делает, что хочет. Молодой человек настаивал на том, что надо ее найти и всем вместе уезжать. Они орали, что адрес она знает, и сама как-нибудь доберется. В итоге, они забрали свои вещи из машины и убыли в неизвестном направлении. А мы остались, в полном офигении от происходящего. Потом добрались до гостиницы и легли спать.

И я поняла очень важную вещь: кажется, я сейчас не готова ни с кем близко дружить. Не готова брать на себя ответственность за людей, которые напиваются, теряются, попадают в разные тупые ситуации… У меня есть сын, чтобы за него отвечать. У меня есть мужчина, с которым мне комфортно и при общении с которым я не испытываю желания отдохнуть и остаться одной. Я сама уже довольно давно никого не напрягаю, не теряю деньги и телефоны, не напиваюсь и вообще веду добропорядочный образ жизни. И вся эта история привела к тому, что мне хочется кричать: «Да, моя хата с краю! Оставьте

Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Хватай мешки, Казанский тронулся! 29-05-2011 22:03


У моих родителей есть потрясающая особенность - за секунды принимать решения, которые люди обычно принимают после тщательного обдумывания. Вот и теперь: подумалось им, что внучеку (моему сыну) уже давно пора показать море. Летим в Турцию, блин. За какие-то нереальнейшие деньги (что-то около полумиллиона за 12 дней на четверых), с бизнес-классом, отдельной виллой и т.д. и т.п. Я там пробуду неделю, после чего вернусь в Москву и поеду на "Нашествие".

Но это еще ладно, подумаешь, отпуск. Сегодня я узнала, что мою машину пора менять (4 года и смешной пробег в 34 тысячи км). Все потому, что братик через неделю получает права, но Гранд Чироки, который он хочет, приедет только в январе. И мне нужно вот прямо сейчас взять и выбрать машину, на которой он проездит до января и на которой потом буду ездить я. От всей этой сумасшедшей активности и криков: "Давай быстрее" и "Ну чего там выбирать-то" у меня началась апатия и я ничего не хочу. Мне безумно нравится BMW X3, но нормальные комплектации начинаются только от 2 миллионов. Паджерку АйВи можно взять за полтора. Она тоже весьма неплоха. Скорее всего, ее и будем брать. Хочу белую (да, как обычно в выборе машины, цвет - это единственное, в чем я точно уверена).

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Совсем забыла... 03-01-2011 21:27


... всех с успешно наступившим Новым Годом!

Пусть он будет лучше, белее и пушистее предыдущего.

Мы с кролей (символом года, как-никак) желаем вам всем счастья, удачи и любви!

[425x567]

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Сын - новая серия фотографий в фотоальбоме 03-12-2010 20:46


Фотографии Актриска : Сын




комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Мой кися Мэджик - новая серия фотографий в фотоальбоме 03-12-2010 20:43


Фотографии Актриска : Мой кися Мэджик




комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Сын - новая серия фотографий в фотоальбоме 16-11-2010 20:40


Фотографии Актриска : Сын




комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Я - новая серия фотографий в фотоальбоме 16-11-2010 20:36


Фотографии Актриска : Я




комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Чапаев и Пустота 10-10-2010 01:10


Совсем не хочется писать подробно, просто знайте: сегодня я наконец-то посмотрела "Чапаева и Пустоту" и я в полном восторге. Собиралась я уже несколько лет и так бы и не сходила, наверное, если бы Лешка не решил мне устроить сюрприз, купив билеты за день до постановки. Так уж вышло, что мы попали практически на 10-летний юбилей спектакля (завтра будет) и все было очень-очень феерично. Ефремов рекламировал беленького котенка с черным хвостиком (или носиком, не помню), выдвигал Никиту Джигурду в мэры Москвы и насвистывал "сексуальный брюнет, во всей стране такого нет". Зал пел "All you need is LOVE" в честь 70-летия Джона Леннона и орал: "ПЕТЬКА! МЫРЯЙ!" Многие вещи, казавшиеся при чтении вполне серьезными, в постановке превратились в потрясающий фарс, причем смысла это не исказило совершенно. А есть ли он, этот смысл? И где он? Вы поняли? Точно все понятно? А то у нас времени полно, можем еще раз объяснить... (Примерно на этой ноте спектакль закончился) А дальше - только Вечный Кааааайф.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Нашествие-2010 15-07-2010 22:37


 

До сих пор не верится, что я решилась поехать на это антицивилизованное мероприятие. Для тех, кто не в курсе: Нашествие – это трехдневный рок-фестиваль под открытым небом, проводился он в этом году в Большом Завидово Тверской области. Представляете себе, да? Много тысяч человек, гектары палаток, 3 сцены, горы мусора, громкая музыка, ужасающая жара…

Правда, мы сделали все, чтобы провести время с наибольшим комфортом: купили вип-билеты, дающие возможность неограниченное число раз выходить за территорию феста и возвращаться обратно, и забронировали номер в гостинице в Твери. Дальше – подробнее и даже немного фотографий

комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Крик души. 31-05-2010 19:26


Еще вчера я собиралась устроить настоящую истерику и не стесняться в выражениях, но сегодня подуспокоилась и решила, что меня ломает тратить свои эмоции на подобную ерунду. Но желание высказаться все же осталось. Так вот...

Может мне кто-нибудь объяснить, почему большинство людей негативно отзывается о Евровидении и при этом продолжает его внимательно смотреть и голосовать за участников? Или, еще парадокс: сидит человек Вконтакте (сейчас редко встретишь того, кто там не сидит), но при этом извиняющимся тоном объясняет, что, если бы не музыка-фотки-бизнес, то никогда бы он не стал заниматься подобной ерундой. В связи с этим у меня возникает 2 вопроса:


1. Какого черта вы в свое свободное время делаете то, что вам не нравится? Никто же не заставляет. Я не смотрю Евровидение и не сижу Вконтакте. Руководствуюсь мыслью, что необязательно наступать в собачье говно, чтобы убедиться, что это действительно собачье говно.

Все-таки склоняюсь к мысли, что ни один нормальный человек, без мазохистических наклонностей, не будет с маниакальным упорством делать то, что его бесит, раздражает и выводит из себя. Если он продолжает чем-то увлеченно заниматься, значит, ему это нравится. Логично ведь? Отсюда вопрос номер два:

2. Почему люди стесняются признаться, что им нравится Контакт, Дом2 или Евровидение? Оглянитесь вокруг, у вас же полно единомышленников, которые так же старательно это скрывают. По-моему, пора выйти из тени...

комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Выть на луну. 08-05-2010 14:19


- Такая тоска.
- Ага.
- Хоть вой на луну.
- Ага, точно.
- Хочешь, повоем вместе?
- На луну воют в одиночестве. Иначе получается хоровое пение.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Над кем можно издеваться. 02-04-2010 19:54


Один мой знакомый влюблен в одну мою знакомую. Ну не то чтобы влюблен... Она ему очень нравится, давно и безнадежно. На протяжении последних пяти лет он регулярно (хоть и нечасто) пытается построить с ней любофф. Естественно, безрезультатно. А девушка, несмотря на то, что постоянно твердо и ясно говорит ему, что не собирается иметь с ним близких отношений, частенько выделывает всякие милые штуки, которые поддерживают в нем огонь надежды. Последняя милая штука (или шутка) заключалась в том, чтобы приехать с подругой к этому товарищу, завалиться в ванну и распивать там различный алкоголь. В роли официанта, этот алкоголь подносящего, естественно оказался сам хозяин квартиры. В ванну его не позвали. А зачем? Они ведь ничего "такого" не имели в виду... Просто "поприкалывались".

После этого случая я сформулировала одну очень простую и абсолютно очевидную для меня мысль. Издеваться можно только над теми, с кем собираешься спать, жить и растить детей. Ко всем остальным надо относиться предельно корректно. И не давать надежды.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Про больное горло, нокаут Тайсона и прочую чепуху. 20-03-2010 20:05


Вчера вечером сидела в инете, закутавшись в пушистый розовый халат с сердечками, и пила горячее молоко с медом по причине больного горла. Халат с сердечками мне подарила бабушка. Бабушки всегда делают такие смешные и трогательные подарки своим выросшим внукам; моя когда-то решила, что я коллекционирую фарфоровых кукол (не увлекалась никогда этим) и лет до 18 только их и дарила :) Симптомы простуды, кстати, у меня сохраняются уже дня четыре, несмотря на то, что я лечусь изо всех сил (тактика первая) и стараюсь их просто не замечать, в надежде, что само пройдет - хожу на фитнес и делаю покупки (тактика вторая). Обе тактики ничего, кроме полнейшего фиаско, мне пока не приносят.

Так вот, сидела я вчера и вспоминала, как лечила больное горлышко на Мальте, куда мы поехали отдыхать с подругой. Уже не помню, почему оно у меня заболело, наверное, попила ледяной водички - на 50-градусной жаре иначе никак. Вечером мы пошли в клуб, где фирменным коктейлем было пойло с говорящим названием "Тайсон'с нокаут". Состояло оно на 90% из крепких алкогольных напитков в количестве пяти наименований, как то: водка, джин, ром, текила и виски, и на 10% из колы - для цвета. Я выпила это чудо алкогольного искусства залпом, а потом погрызла лед, оставшийся в стакане, размышляя о том, доживу ли я до завтрашнего утра или нет. Моя подруга, увидев это, стала в ужасе причитать, что у меня будет ангина-бронхит-менингит-пневмония. Но ничего со мной не случилось, конечно же. На следующее утро я проснулась абсолютно здоровой. Мне было 16 лет. Ничего плохого со мной просто не могло произойти.

комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Кто виноват и что делать? 17-03-2010 15:55

Это цитата сообщения Die_Gelassenheit Оригинальное сообщение

Почему лирушечка сраная-2. Как спасти лирушечку.



[281x417]Этот пост был написан еще в январе, но так и не был опубликован. Сейчас я вижу очередную волну протестов по поводу копипаста на лиру, и решил, что самое время его опубликовать. Я его почти не корректировал, только убрал то, что уже не соответствует действительности, и заменил это новым. Текста много, но в нем я рассказываю о том, почему все так, и даже поделюсь кое-какими статистическим наблюдениями, которые большинство из вас просто не догадалось провести.

Пролистал я сегодня с утра френдленту и понял,что разговоры на тему «почему лирушечка такая плохая?» так и не унимаются (ссылка1ссылка2, ссылка3). Поскольку в основном тематика таких постов имеет уклон «кто виноват?» и «что делать?», я решил быть оригинальным, и зайти с другого ракурса: «а почему, собственно, так?». Вполне возможно, что вещи будут говориться довольно-таки очевидные, но нужно же восполнить равновесие постов на эту тематику.

Итак, что мы с вами видим сейчас? В топе сидят те, кто постит рецепты, советы для чайников, украшательства и прочие прелести, на которые аллергия у молодого поколения. Достаточно поверхностного взгляда, чтобы понять, какова аудитория таких блогов - это старшее поколение, преимущественно женщины, домохозяйки.

Все мы помним, как мы обучали своих старших родственников набирать смски, пользоваться мобильными телефонами, программами на цифровых телевизорах, а иногда даже ДВД-плеерами. Для них это в диковинку, они к этому не привыкли, но постепенно осваиваются. Так вот, сейчас, когда они уже обучились писать смски, пришла очередь блогов и интернета. Они пришли сюда, и стараются это дело как-то обжить. Это процесс неминуемый, и относительно скоро все изменится, ибо люди, которые пришли в блоги, тут обживутся, а новички будут сразу же «в теме».

Тут нужно заметить, что я какое-то время общался с людьми старшего поколения в блогах. Тех самых, которых так все сейчас не любят за рамочки. Я пытался понять их психологию, зачем же им блог. В итоге я понял, что старшее поколение использует блог как своеобразный каталог контента, ссылок, картинок, и прочего, что им может быть интересно. У них это ассоциируется с каким-то своим местом, они его воспринимают как интернетный дом. Они его обустраивают в соответствии со своими представлениями о красоте — красивое, блестящее, переливающееся. Они очень плохо ориентируются в интернете, им сложно сразу научиться пользоваться поисковиками, аськами, рейтингами, и прочим. Поэтому они тащат все, что найдут, в одно место — к себе в блог. Копипастят, либо цитируют — это уже дело тридцатое. Просто потому, что им так проще. Они чихали на рейтинги, они о них вообще не догадываются, они просто очень плохо владеют интернетом, не знают про социальные закладки, поисковики, поэтому они так преданно обожают копипастеров. Повторюсь: свой цитатник они воспринимают как ящик, куда складывают все, что им понравится, чтобы потом посмотреть на это, или как-то использовать. Для них это не инструмент рейтинга.

Что представляет для них интерес? Вспоминаем, что это в среднем домохозяйка средних лет, ближе к бальзаковскому возрасту. То есть интерес представляют как раз рецепты, вязание, «сделай сам», и прочее. Именно это они тащат в цитатник, чтобы потом разобраться и не потерять. Ну и цитируя, они ставят ссылку, которая дает рейтинг поставщику соответствующего контента. Таким образом блоги с рецептами, вязанием, картинками и рамочками растут в рейтинге.

По той же самой причине люди, которые пишут сами, оказываются в жопе. Приведу на своем примере (могу позволить себе такой эгоцентризм): кто из вас цитировал мой пост, когда был со мной согласен? Или не согласен? Или просто имел мнение? Нет, все пишут комментарий, и на этом успокаиваются. В итоге ссылок никто не ставит, рейтинг не растет. Посмотрите на ЖЖ, которое все так хвалят: там люди ставят ссылки друг на друга часто и много. Процитировать пост в знак согласия могут лишь десять человек из... Ну, у меня чуть больше трех тысяч читателей. У остальных зачастую и того меньше. Выводы очевидны.

Пожалуй, с рейтингом, топами и рассылкой разобрались. На очереди у нас рамочки и комментарии «спасибо», которые раздражают также многих и многих. О них дальше и поговорим, благо, говорить нужно не

Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
"Чартова Дюжина" ТОП-13 10-03-2010 16:55


Наконец собралась написать несколько слов по поводу этого мероприятия, которое состоялось 7 марта в СК "Олимпийский". Из предыдущего поста ясно, насколько я активно жаждала туда попасть, и, в целом, все понравилось, хотя без мелких разочарований не обошлось.
Места у нас были на одной из вип-трибун, так что заходили мы через специальный вход - это, безусловно, было очень даже неплохо, учитывая, какая куча народу собралась в Олимпийском. Правда, половина "випов" с самого начала разбрелась по барам и к середине концерта напилась до полного бесчувствия. К началу мы опоздали и сет группы "ДДТ" полностью пропустили (о чем я особо не жалею, так как спокойно отношусь к их творчеству, а Шевчук своим показным патриотизмом и надрывом задолбал всех не хуже Джигурды), поэтому расскажу немножко о тех, кого мы видели и слышали. Дальше
 

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Склероз. 14-02-2010 00:41


Топ-13 Чартовой Дюжины - премия, которую вручает Наше Радио, которое я постоянно слушаю, когда езжу в машине. На этот концерт я собираюсь еще с прошлого года, ага. В итоге, залезть на всякие концерты-кассиры.ру я сподобилась только сегодня - за 3 недели до события. Можно было, в принципе, и не залезать, и так понятно, что там остались только самые дешевые билеты в боковые секторы и на танцпол, и самые дорогие - в ВИПы (по 6000 р за билет). Ну что ж. Остается только радоваться, что я не фанатка Мадонны, например, и что билеты на русский рок стоят дешевле, чем билеты на Мерлина Мэнсона, а то бы я разорилась. А вы бы что выбрали - сидеть в ВИПе или колбаситься в танцевальном партере? :)
комментарии: 8 понравилось! вверх^ к полной версии
Жизнь. 05-02-2010 16:35


На днях Леша сказал, что, как ни старается, не может понять своего отца (отец ушел из семьи, когда Леше был годик или около того). Я хотела сказать "не зарекайся", но сдержалась. Вместо этого начала разъяснять прописные истины: что первые годы в жизни молодой семьи, особенно после появления ребенка, самые сложные, что мужчине надо обладать ангельским терпением, чтобы пережить период ночных детских криков, послеродовой депрессии жены и грязных пеленок, что редко кто бросает жену и ребенка холодно и расчетливо, обычно все происходит на эмоциях, а потом просто становится стыдно возвращаться... Что, если отношения в семье были нестабильными и шаткими, рождение ребенка не только не улучшит ситуацию, а, скорее всего, разрушит до основания. Что некоторые женщины тоже, наверное, с удовольствием бы сбежали от всего этого, но материнский инстинкт не пускает. (Я вообще способна оправдать и понять всех и все. Не зря хотела стать адвокатом, а стала психологом).

И если мы все-таки когда-нибудь разойдемся, то в этом точно не будет вины нашего сына. Потому что самое сложное и нервное время уже позади. Потому что сегодня Ярославу исполнился год. Спасибо...
 

[567x425]
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Хорошими делами прославиться нельзя. 21-01-2010 20:34


Большинству наших соотечественников, как это ни печально, гораздо проще и, главное, приятнее нагрубить незнакомому человеку, или, в крайнем случае, пройти мимо с каменной физиономией, чем искренне ему улыбнуться. Бывают, конечно, исключения, но они редки. Вот скажите, когда вам последний раз в маршрутке кто-нибудь улыбнулся и дверь придержал, чтобы вам выходить удобнее было? То-то же. А если с вами такое и случалось хоть раз, то запомнилось надолго, как Событие с большой буквы, потому что Новый год бывает чаще.
Многие склонны в этом винить менталитет - дескать, это у американцев в их флоридах-ласвегасах и жизнь сказочная, и стоматологи хорошие, а у нас - и жизнь отстой, и медицина - лучше сразу помереть, и совершенно не от чего ходить и лыбиться, как дебилы. Мне кажется, дело не только в этом. Я, конечно, была еще совсем маленькой, когда развалился Союз, и объективно рассуждать о ситуации не могу, но, судя по рассказам, установка "человек человеку - волк" тогда была не так выражена, как сейчас. Взять хотя бы смешные и трогательные обращения к незнакомым людям: "тетенька", "дяденька", "гражданочка". Сейчас мы друг друга вообще никак не называем, не замечали? Или, в лучшем случае, "девушка"/"молодой человек", "мужчина"/"женщина", при этом обращения произносятся с как можно более безразличными и равнодушными видом и интонациями.
А потом наступили сложные в экономическом, политическом и социальном планах времена. Люди изо всех стил пытались выжить, используя все доступные способы. Решили, что поодиночке (в крайнем случае, в компании самых близких) выжить будет легче. Само собой, в этом есть смысл, не спорю: каждый несет ответственность только за себя, сам обеспечивает будущее себе и своей семье - ничего в этом плохого не было бы, если бы детей с малых лет не превращали в параноиков, убеждая в том, что кругом враги, что верить можно только себе, полагаться ни на кого нельзя, а выживает сильнейший, который сможет по головам других вскарабкаться на заветную вершину. Только вот никто не удосужился этим детям объяснить, что такие качества, как самостоятельность и самодостаточность, вовсе не подразумевают наплевательского отношения к другим. И что улыбнуться чужому человеку, помочь ему в какой-нибудь мелочи или искренне поблагодарить - это просто приятно. На карме положительно отражается, знаете ли.
Я изо всех сил пытаюсь побороть влияние пресловутого менталитета и еще более пресловутого воспитания (не родительского, родители меня как раз правильно в этом плане воспитывали, а школьного), но это не всегда получается. Ну почему это так сложно?! Вспомнилось два случая.
Случай 1. Возвращаюсь с коляской из парка, в коляске спит Ярослав. Подхожу к пешеходному переходу. Чтобы пешеходам зажегся зеленый, нужно нажать кнопочку на светофоре, но мне это делать ужасно неудобно, потому что вокруг светофора жуткие сугробы, и надо отпустить коляску, встать на цыпочки и, попытавшись не свалиться в сугроб, дотянуться до кнопки. На противоположной стороне дороги на автобусной остановке стоит девушка с малышом лет трех. Они ждут автобус, им дорогу переходить не нужно. Но, видя, как я подползаю к светофору и оцениваю ситуацию, мама берет малыша на руки, подсаживает его, жутко балансируя, он нажимает кнопку, загорается зеленый, мы с Ярославом переходим дорогу. Я останавливаюсь около малыша, улыбаюсь и говорю: "Спасибо, лапуль". И у меня последний слог застревает в горле, сводит, как судорогой, как будто я его обругала. И остается стойкое ощущение, что мне надо было просто кивнуть и пройти мимо, и такое выражение благодарности не вписывается в установленные общественные отношения, и много еще всякой ерунды приходит в голову. Получается, я уже и поблагодарить боюсь/стесняюсь?!
Случай 2. Стою на улице перед банком в очереди к банкомату. В сам банк пытается зайти женщина с коляской. Там 2 двери - одна железная, вторая стеклянная. И я, естественно, сломя голову, кидаюсь помогать, открывать - держать двери, подталкивать застрявшую коляску. Потом возвращаюсь в очередь и мне опять начинает казаться, что я сделала что-то не так. Причем умом понимаю, что все правильно, что каждый нормальный человек обязан (и далее по тексту), но на уровне подсознания срабатывает какой-то запрет что-ли.
Не лезь, куда не просят. Никогда не предлагай помощь, потом проблем не оберешься. Может быть, стоит, наконец, послать эти "заповеди" к черту, или, хотя бы, адаптировать их к ситуации, а не использовать бездумно на подсознательном уровне как важнейшие жизненные установки?!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
С наступающим! 26-12-2009 22:11


Завтра уезжаем загород, а так как инет там отвратительный, поберегу нервы и технику и не буду здесь появляться числа до 2-3-го.

Поэтому всех вас заранее ПОЗДРАВЛЯЮ с наступающим Новым Годом!
Пусть все плохое останется в старом году, а хорошее перейдет в новый и преумножится!
Здоровья вам, позитива, нетривиальных мыслей и оригинальных идей, побольше искренних и любящих людей рядом, непридуманных чувств и эмоций и достаточно денег для воплощения всех замыслов!
Будьте счастливы!


Ярослав тоже всех поздравляет :)

[425x567]
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Состарившаяся дружба. 25-12-2009 18:59


Мне вчера в аську постучалась девушка, с которой мы не виделись и не поддерживали связь около трех лет. Мы созвонились и проболтали 2 часа, смеялись как ненормальные, вспоминали, ностальгировали – делали все то, что обычно делают в таких случаях бывшие одноклассники и старые приятели. И все бы ничего, если бы не одно НО. Она была моей единственной подругой в классическом понимании этого слова. Мы с ней спали в одной кровати, таскали друг у друга шмотки, вместе ездили отдыхать, и даже пачка сигарет у нас была одна на двоих. И звонки среди ночи, и совместные слезы, когда одной из нас было плохо, и поддержка – все это было.

Все сошло на нет, когда у меня начались серьезные отношения. Я тогда забыла про всех друзей и подруг, которым в школе клялась в вечной верности. Мне никто не нужен был настолько близко, кроме одного-единственного человека. Я так легко, быстро и непринужденно прекратила общение со всеми, что сейчас, наверное, даже пожалела бы, что растеряла столько хороших людей. Если бы разрешала себе жалеть о том, чего уже не исправить. С тех пор у меня не осталось близких друзей: только знакомые, приятели (мои бывшие однокурсники, в основном, или наша общая с моим мужчиной компания) и еще два человечка, с которыми я общаюсь не чаще двух раз в год, но все же считаю друзьями.

Особняком стоят школьные подруги. Я всегда рада их звонкам и редким встречам с ними. Нам очень хорошо вместе, но единственное, что нас связывает и заставляет вспоминать друг о друге – прошлое. Очень хорошее прошлое, достойное того, чтобы ради него поддерживать связь. Но мне иногда грустно, что так искренне, непосредственно и открыто-близко уже никогда не будет. И лучше не будет тоже.

До сих пор не могу до конца решить, важны ли для меня «атрибуты» дружбы. Изредка я завидую девочкам, которые спят под одним одеялом, или рыдают, обнявшись, укутавшись клетчатым пледом, как когда-то мы с Машкой. Чаще я все же уверена, что это чушь и глупость, а главное – чувствовать духовную близость с человеком, и необязательно для этого созваниваться или видеться каждый день, и совсем ничего не значат литры выпитого вместе алкоголя и пролитых слез. А вы как думаете? Что для вас дружба?
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии