• Авторизация


Немного мыслей о подростках 04-06-2009 14:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вчера впервые за долгое время ходила гулять без Сашки. Встретилась с когда-то своей лучшей подругой Ольгой. Общение происходило такое легкое и ненавязчивое, словно мы с ней каждый день видимся. Она позвала провести вечер в их компании, где я помимо неё еще пару человек знаю. Так как особых планов на вечер у меня не было, я с удовольствием согласилась. Не жалею о том, что пошла.

Я давно не общалась с другими людьми, но навыков не потерялась. Кажется, я стала наоборот менее скованной и более развязной. Практически полное отсутствие барьеров в общении. Могу сказать то, что пришло в голову и не переживать по поводу того, что обо мне подумают другие. Мне, в принципе, плевать. Те, кто меня знает, имеют представление о том, какой я бываю неадекватной в выражениях. Те, кто меня только узнал, думаю, примерно такого же мнения.

А вот я не в восторге от тех, кого вчера видела. Нас было вчера человек 10, из них по-моему только 4 или 5 были совершеннолетние ( это включая меня и Ольгу). Остальным было лет по 16-17. В принципе, их поведение меня не удивило. Пиво, сигареты, мат. Причем последнее я слышала больше от девушек, чем от парней. Я не понимаю, оно стараются казаться круче что ли? Я за месяц столько нецензурных слов не произношу, чем те девушки за день.

Особо поразило меня общение одной девочки по телефону со своим молодым человеком. Мат на мате, словно говорила не девушка, а пьяный грузчик какой-то. Меня бы добило, если бы в конце она еще добавила "Люблю. Целую." Обошлось. Не сказала. Видимо, на том конце трубки была не любовь всей её жизни, а просто парень, нужный для галочки. Чтобы подружки не чморили.

Ну а про курение среди девушек я вообще промолчу. Мы с Ольгой на их фоне как две белые вороны смотрелись. Теткам по 20 лет, а не курят! Офигеть!!! А нам и не хочется, и не стыдно. Зачем выделяться псевдо-крутостью? Мы и так знаем, что мы круты как вареные яйца =)))

Еще у меня сложилось ощущение, что эта компания практически каждый день нехило пьет. Жалко мне их. По-моему, и без алкоголя можно прекрасно пообщаться и провести вечер. Наверное, опять сказывается желание подростков казаться взрослее. Я не хочу кого-то обидеть, но таково мое мнение просто. Я и сама в возрасте 16 лет старалась выглядеть "посолиднее" среди знакомых, которым было уже за 20 лет. Правда, сказывалось мое воспитание, поэтому домой я приходила трезвая и не курящая абсолютно. Спасибо папе с мамой :)

Может быть сегодня еще схожу погулять. Если позовут. А если нет, то я не особо и растроюсь. Я ничего не потеряю, а может быть даже и выиграю. Здоровую печень и легкие :)

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (68): вперёд» последняя»
Вампира 04-06-2009-14:27 удалить
Как я тебя понимаю, сама вот не давно слышала как девочка общалась со своим парнем, сидели они в трамвае - целовались...а между поцелуями шестиэтажный мат - то язык не так повернул, то просто от удовольствия...и вот часто подобное наблюдаю среди совсем еще подростков. У многих такой низкий интеллект что рассказывая как они бухают и извините "трахаются" со всеми подряд они чувствуют себя круто!
Miniboo 04-06-2009-14:30 удалить
Вампира, у меня аж мурашки по коже от того, как представлю этих подростков взрослыми. Кто из них получится? Каких они будут воспитывать детей?
С годами люди меняются...много знакомых в 15-17 лет были отвязными буянами, маттерщинниками и пили как сапожники, после 20 все поменялось... это психология возраста такая, главное в таком возрасте дров не наломать таких, чтобы потом всю жизнь расхлебывать..
Вампира 04-06-2009-14:47 удалить
Ответ на комментарий Miniboo # Мрачная_Личность, знаешь, есть такая теория, что если в семье кто то сильно пил, то в продолжении его рода формируется фермент который не дает следующему поколению стать алкоголиками. Будем надеяться что и тут будет как то так...просто я сама вроде бы еще не совсем взрослая, можно так сказать, вполне могу отнести себя к поколению молодежи, но...я их уже не понимаю, я другое поколение...
Miniboo 04-06-2009-14:49 удалить
Брат_Жизни, кто-то меняется, кто-то нет. В основном парни становятся "нормальными", а вот девушки... Я таких меньше наблюдаю...
Вампира 04-06-2009-14:52 удалить
Ответ на комментарий Брат_Жизни # Я не пила не в 15 ни в 20...не курила и не материлась, разве это не значит что можно нормально взрослеть и без этого?
Miniboo 04-06-2009-14:52 удалить
Вампира, да и я всего на 3-4 года старше тех ребят, но тоже чувствую себя абсолютно бдугим человеком с другими жизненными ценностями. Насчет теории я не уверена. Можно привести много случаев, как опровергающих теорию, так и подтверждающих её. Наверное, что-то еще влияет на то, каким будет ребенок.
Miniboo 04-06-2009-14:54 удалить
Вампира, аналогично. Я, если и пила, то совсем немного, а не до состояния нестояния)
Lika_Fischer 04-06-2009-15:12 удалить
Да уж... Проблемы нашей молодёжи - лишь курево и алкоголь. Мы снова вытираем слёзы и нас охватывает боль... (с)Я Действительно, многие в этом возрасте стараются выглядеть старше, "круче", как им кажется. В компанию пришли новые люди - они стремятся показать себя во всей красе. Только не каждый разделяет такие понятия. И тем самым они только показали, какие они ещё наивные дети...=)
Miniboo 04-06-2009-15:16 удалить
AlyONE_Sky, я надеюсь, что в конце концов они повзрослеют и перестанут пытаться произвести на кого-то впечатление. Иначе вся жизнь у них будет, как сцена, где они играют роль.
Lika_Fischer 04-06-2009-15:21 удалить
Мрачная_Личность, было бы неплохо. Но среди нас очень много "взрослых невыросших детей", что подаёт не очень положительный пример будущему поколению...
Miniboo 04-06-2009-15:24 удалить
AlyONE_Sky, дети могут быть разные. Кто-то любит мультики, кто-то компьютерные игры. А нынешняя молодежь, чувствуется, стыдится этих детских увлечений, не понимая, что взрослые не такие уж и серьезные.
Barlife 04-06-2009-15:48 удалить
Исходное сообщение Мрачная_Личность Видимо, на том конце трубки была не любовь всей её жизни, а просто парень, нужный для галочки. Чтобы подружки не чморили.
Очень емкое замечание. Молодец.
Исходное сообщение Мрачная_Личность Ну а про курение среди девушек я вообще промолчу.
Есть такое, да. Девочки курят почти все, в отличие от мальчиков. Начинают курить все из-за мнимых понтов, а потом хрен бросают. Я хоть и сама - куряга с 10-летним стажем (чем отнюдь не горжусь) уважаю тех своих друзей, кто не курит. А еще я пью и матерюсь отменно (и со всем этим безуспешно борется мой муж), но это всё не показушно, как у малолеток, поэтому ни у кого я антипатий не вызываю, даже у тех, кто за высоконравственные беседы.
j_usha 04-06-2009-15:50 удалить
Брат_Жизни, согласна полностью. Это просто способ самоутвердиться. на другое просто фантазии не хватает((
Miniboo 04-06-2009-16:18 удалить
Barlife, спасибо :) Такую "давление" я на себе испытывала, когда у всех, кроме меня, были парни. А мне просто не хотелось встречаться с кем-то, кто мне не симпатичен именно как парень. Именно поэтому мои первые нормальные отношения начались в 17 лет. И они до сих пор длятся, потому что я выбрала именно того человека, с кем мне максимально счастливо :) А если человек курит, пьет или матерится не ради кого-то, чтобы произвести впечатление, а это часть его Я, то к нему нет антипатий, ты права.
Вампира, конечно значит, вообще все зависит от семьи и от воспитания, какие ценности преобладают, какие закладываются с дества, какие порядки.. "все мы родом из детства" (с)
Вампира 04-06-2009-16:49 удалить
Ответ на комментарий Miniboo #
Исходное сообщение Мрачная_Личность Именно поэтому мои первые нормальные отношения начались в 17 лет. И они до сих пор длятся, потому что я выбрала именно того человека, с кем мне максимально счастливо :)
а мне прям стыдно признаться я первый раз начала встречаться с мальчиком когда мне было 20 лет,и последний так как я вышла за него замуж
Вампира 04-06-2009-16:51 удалить
Ответ на комментарий Брат_Жизни #
Исходное сообщение Брат_Жизни Вампира, конечно значит, вообще все зависит от семьи и от воспитания, какие ценности преобладают, какие закладываются с дества, какие порядки.. "все мы родом из детства" (с)
ну так почему же новое поколение ведет себя не так как старое, я не говорю что старое вело себя намного лучше, но все же у нормальных взрослых дети ведут себя аморально...
Miniboo 04-06-2009-17:01 удалить
Вампира, а в этом ничего стыдного и нет. Неизвестно, во сколько бы лет я стала встречаться, если бы не познакомилась с Сашей, с которым сейчас вместе.
katushkaAleksa 04-06-2009-17:51 удалить
я вот тоже не курю) по собственному желанию) И не пью ( но это не по собственному) Зато поняла, что и без алкоголя можно веселиться) Да , подростки сейчас такие.... "мама не горюй". LI 7.05.22
Miniboo 04-06-2009-17:52 удалить
katushkaAleksa, осознание, что и без алкоголя хорошо, похоже, приходит с возрастом)
Barlife 04-06-2009-17:54 удалить
Исходное сообщение Мрачная_Личность katushkaAleksa, осознание, что и без алкоголя хорошо, похоже, приходит с возрастом) Loreleya
видимо, я еще слишком молода, раз ко мне это осознание не пришло:-))
Miniboo 04-06-2009-18:00 удалить
Barlife, ты пьешь его для удовольствия, а не для того, чтобы казаться взрослее и солиднее, насколько я поняла. А вот молодежь может молча давиться, но пить... Потому что иначе засмеют :(
katushkaAleksa 04-06-2009-18:15 удалить
да) мне тоже так кажется) стареем мы с тобой))))))) LI 7.05.22
Miniboo 04-06-2009-18:17 удалить
katushkaAleksa, не страреем, а мудреем)))
Вампира 04-06-2009-18:42 удалить
Ответ на комментарий Barlife # Barlife, да нет, уже не слишком молода :)))
Miniboo 04-06-2009-18:47 удалить
Вампира, а это просто стереотипы :)


Комментарии (68): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Немного мыслей о подростках | Miniboo - Жизнь замечательного пингвина | Лента друзей Miniboo / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»