• Авторизация


В моей компании открыли позиции для айтишников 26-02-2007 09:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!


IT Senior Manager

Responsibilities:

· Assist OA/IT Director in creating short- and long-term IT strategies in accordance with Russian firm strategy.
· Review of existing IT department org-chart in accordance with long-term strategy and growth of the firm. Review of IT staff job descriptions. Build team and develop IT career ladder for IT staff;
· Develop effective communication system in IT department and between IT and other Corporate Service departments, between IT and PwC Lines of Service
· Define and manage IT processes, procedures and services levels to position IT department as ‘Client oriented’ service organization. Constant monitor and updated them when necessary.
· Execute approved IT Strategy and define yearly and ongoing objectives for immediate IT group leaders and Project Manager to ensure PwC has effective IT and Telecom infrastructure allowing support of all users including remote offices and remote users.
· Manage on daily basis the IT operations and cost while delivering and supporting quality IT services
· Work closely with IT Security Manager to ensure safety and security of IT infrastructure and
· Assist OA/IT Director in creating and monitoring IT and Capital Expenditure budgets. Suggest for implementation cost control and cost saving solutions (vendor relationship program, outsourcing, etc.)
· Develop international contact within CEE/CIS PwC Network firms and participate, and/or overview regional projects and initiatives.

Candidate profile:

· Higher technical education, MBA/MBI will be a plus. ITIL, ITSM, PMP certificates will be an additional advantage
· Minimum 5 years experience in IT management in preferably western company with minimum 400 staff and with the network of regional offices. Deputy of CIO/IT Director of the bigger companies will be considered as well
· Candidate should be able to build effective relationship with supervisors, peers and subordinates. Be able to earn trust and respect from PwC LoS Partners and Leaders.
· Significant IT project management skills is the must
· Proofed experience in building IT teams and development of IT staff is essential
· Clear oral and written communication and presentation skills, excellent English

Personality:

· Motivated, matured, stress resistant and tactful person with strong leadership and customer oriented mindset
· Excellent communicator with ability to explain things to technical and non-technical audience
· Be able to manage big team and motivate individuals
· Be responsible, proactive and result and objective driven
*******************************************************************
IT Operations Manager

Responsibilities:

· Manage on daily basis the IT operations and cost while delivering and supporting quality IT services
o Telephony (Traditional and VoIP)
o Networks (LAN and WAN)
o Servers and Active Directory
o Desktop (PC imaging, SMS and WSUS technologies, etc)
· Define and manage IT processes, procedures and services levels to position IT department as ‘Client oriented’ service organization. Constant monitor and updated them when necessary.

Candidate profile:

· Higher technical education
· Minimum 3 years experience in IT management in preferably western company
· Candidate should be able to build effective relationship with supervisors, peers and subordinates. Be able to earn trust and respect from PwC LoS Partners and Leaders.
· Significant IT project management skills is the must
· Proofed experience in building IT teams and development of IT staff is essential
· Clear oral and written communication and presentation skills, excellent English

Personality:

· Motivated, matured, stress resistant and tactful person with strong leadership and customer oriented mindset
· Excellent communicator with ability to explain things to technical and non-technical audience
· Be able to manage big team and motivate individuals
· Be responsible, proactive and result and objective driven
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (46): «первая «назад
commanch 26-02-2007-18:13 удалить
Зря подходишь так скептически, некоторые знакомые (работавшие начальниками) отзывались положительно. Их знания и опыт вполне вписывался во многие вещи, а главное они его систематезировали.
Rackot 26-02-2007-18:25 удалить
Пожелания? Тогда их можно сравнить с серией произведений именуемых "... для чайников" или стань руководителем IT подразделения за 6 дней.
Rackot 26-02-2007-18:32 удалить
Мне за время моей работы пришлось прочесть очень много разной специализированной литературы. И я сделал вывод - в большинстве своем (в процентном отношении где-то около 95) западные авторы не умеют писать IT и около IT литературу. Возможно ITIL входит в счастливые 5% в чел лично я сильно сомневаюсь. Но я прочитаю...
Rackot 26-02-2007-18:33 удалить
а главное они его систематезировали
Вот с этим пожалуй соглашусь.
Rackot 26-02-2007-18:38 удалить
Be able to earn trust and respect from PwC LoS Partners and Leaders.
Гы! Типа узаконенный подхалимаж?
excellent English
Что-то мне подсказывает, что одним техническим не обойтись...
Kroshka_Kavu 26-02-2007-22:35 удалить
Исходное сообщение Rackot
Kroshka_Kavu, это PWC сама придумала? В России консультант это консультант, а не специалист и т.п.
Название не имеет значения. Главное - сущность. У нас была проведена унификация названия должностей по всему миру. Консультант - многозначное слово. Иначе говоря, советник. Совет может дать человек с разным уровнем подготовки. И не забывай, весь наш бизнес называется КОНСАЛТИНГ, или КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ БИЗНЕС. И то, что клиент получает - это консультация. А тот, кто разрабатывает консультацию - консультант. Консультант - это и фирма и профессия.
Kroshka_Kavu 26-02-2007-22:48 удалить
Исходное сообщение Rackot
Be able to earn trust and respect from PwC LoS Partners and Leaders.
Гы! Типа узаконенный подхалимаж?
excellent English
Что-то мне подсказывает, что одним техническим не обойтись...
Вот вам и знание языка... Trust and respect невозможно earn подхалимажем. И в русском языке я не помню, чтобы доверие и уважение завоевывали подхалимажем.

Ты прав - технического недостаточно. Вся внутрянняя повседневная переписка идет на языке. Отчеты партнерам (не технарям) составлять. Оповещать персонал о проблемах. Например, Dear colleagues, we are currently experiencing connectivity problems on the 4th floor. We are investigating the reason and will keep you informed on the progress.
Rackot 26-02-2007-23:04 удалить
Kroshka_Kavu, я знаю как правильно переводиться trust, respect и earn! Я написал это к тому, что как то странно акцентироватьт на это внимание. Ну сама подумай берешь человека на работу и говоришь - только ты еще должен обязательно за моего доверия добиваться. (утрирую)
Ты прав - технического недостаточно. Вся внутрянняя повседневная переписка идет на языке.
Дикари! Плакать хочеться... (c) ^^ Раз работают в России пусть учат Русский язык! Вот снобы то, а?!
Kroshka_Kavu 26-02-2007-23:30 удалить
Исходное сообщение Rackot
Kroshka_Kavu, я знаю как правильно переводиться trust, respect и earn! Я написал это к тому, что как то странно акцентироватьт на это внимание. Ну сама подумай берешь человека на работу и говоришь - только ты еще должен обязательно за моего доверия добиваться. (утрирую)
Ты прав - технического недостаточно. Вся внутрянняя повседневная переписка идет на языке.
Дикари! Плакать хочеться... (c) ^^ Раз работают в России пусть учат Русский язык! Вот снобы то, а?!
Ничего странного. Это стремление подчеркнуть, что человек не просто должен делать молча свою работу (как любят большинство айтишников) а активно участвовать в жизни коллектива, и устанавливать прочные связи с руководством.

Да язык - этож производственная необходимость. Клиенты то тоже иностранцы. А "Раз работают в России пусть учат Русский язык!" совершенно необоснованный шовинизм. Вот в Голландии никто не вопит "учите голландский", все по английски шпарят.
commanch 27-02-2007-09:04 удалить
Исходное сообщение Rackot
Вот с этим пожалуй соглашусь.

Для этого ITIL и предназначен.
Тяжело говорить о нём, как о непосредственном рукодстве, когда многие описываемые процессы, рассматриваются с позиций компании с многотысячным коллективом.

Исходное сообщение Kroshka_Kavu Голландии никто не вопит "учите голландский", все по английски шпарят.

Во-во, снобизмом будет нежелание разговаривать на международном языке в международной компании
Rackot 27-02-2007-10:45 удалить
Ну уж нет. Приходишь в столовую просишь борща тарелочку, а тебе в ответ пока на английском не попросишь не дадим!
И зря в Голландии не вопят. Этак вообще перестанем на нормальном языке разговаривать! Нет, считаю это именно проявлением неуважения, я бы даже сказал хамства со стороны западных компаний котрые считаю Россию исключительно сырьевым придатком, а нас дешевой, бессловесной, рабочей силой, которым даже не дают общаться на своем собственном языке в своей собственной стране!
Kroshka_Kavu 27-02-2007-11:06 удалить
Исходное сообщение Rackot
Ну уж нет. Приходишь в столовую просишь борща тарелочку, а тебе в ответ пока на английском не попросишь не дадим!
И зря в Голландии не вопят. Этак вообще перестанем на нормальном языке разговаривать! Нет, считаю это именно проявлением неуважения, я бы даже сказал хамства со стороны западных компаний котрые считаю Россию исключительно сырьевым придатком, а нас дешевой, бессловесной, рабочей силой, которым даже не дают общаться на своем собственном языке в своей собственной стране!
Фи. Ну уж от тебя я такого моветона (от фр.) не ожидала. Что за архаичные клише (от фр.)? Кто сказал что английский язык не нормальный? Что смесь "французского с нижегородским" лучше? И никто не заставляет тебя просить борщ по английски. С русскими общайся по-русски. Но конечный продукт должен быть на языке потребителя продукта, это делает его "юзер-френдли" (!). Билл Гейтс не будет учить русский, только для того, чтобы твою записку на три страницы прочетать. Кстати все наши партнеры-иностранцы говорят по русски. А голландцы правы, потому что игнорировать глобализацию экономически невыгодно.
Rackot 27-02-2007-13:37 удалить
Это не моветон, это патриотизм раз и чувство справедливости два.
Биллу учить не Русский не надо, да и незачем. Вот если бы он приехал в Россию, организовал бы тут штаб квартиру, здесь же руководил и набрал бы русскоязычный персонал - вот тогда да.
Глобализация очень пагубное явление особенно если принять во внимание с каких позиций она происходит и под какое клише все подгоняется. А начинается с вот таких мелочей, когда тебя заставляют забыть родной язык...
Я не говорил, что английский язык не нормальный, он не нормальный в России, потому что в России нормальный русский язык. Понятно к чему я веду?
Kroshka_Kavu 27-02-2007-15:35 удалить
Исходное сообщение Rackot
Это не моветон, это патриотизм раз и чувство справедливости два.
Биллу учить не Русский не надо, да и незачем. Вот если бы он приехал в Россию, организовал бы тут штаб квартиру, здесь же руководил и набрал бы русскоязычный персонал - вот тогда да.
Глобализация очень пагубное явление особенно если принять во внимание с каких позиций она происходит и под какое клише все подгоняется. А начинается с вот таких мелочей, когда тебя заставляют забыть родной язык...
Я не говорил, что английский язык не нормальный, он не нормальный в России, потому что в России нормальный русский язык. Понятно к чему я веду?
Понятно. Только ты как всегда перегибаешь палку. Последний раз пытаюсь НА ПРИМЕРЕ объяснить. Итак. 1. Большая часть персонала PwC – русскоговорящие. 2. Общение устное идет на общем для собеседников языке. 3. Для русских клиентов продукты выпускаются на любом языке по их желанию. Если финальный продукт на русском, а ответственный партнер иностранец, ПЕРЕВОДЧИКИ его переведут для него. 4. Если в подготовке продукта значительная часть работ выполнена иностранными коллегами и клиент не имеет предпочтений по языку, продукт выпускается на английском. 5. Информация общего характера для внутренних нужд выпускается либо на двух языках, либо на английском, так как ОБЩИЙ для всех. 5. У нас есть русский редактор который официально следит за чистотой русского языка. 7. И никто никогда не возмущался, ибо смешно.
Rackot 28-02-2007-11:11 удалить
С продуктами понятно, разобрались. Все правильно, локализация по желанию клиента и т.д. это нормально. Но ты говорила о сообщения и других методах ОФИЦИАЛЬНОГО общения которое должно проводится на языке отличным от "родного" языка.
Kroshka_Kavu 01-03-2007-11:23 удалить
Но ты говорила о сообщения и других методах ОФИЦИАЛЬНОГО общения которое должно проводится на языке отличным от "родного" языка.
Да, сообщения на темы "будет учебная требвога" "новогодняя вечеринка переносится" "у меня сегодня день рож приходите за тортами" и т.д. пишутся на английском.


Комментарии (46): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник В моей компании открыли позиции для айтишников | Kroshka_Kavu - Жизнь прекрасна... если правильно подобрать антидепрессанты. | Лента друзей Kroshka_Kavu / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»