• Авторизация


Без заголовка 09-05-2008 15:15

Это цитата сообщения yashar Оригинальное сообщение

Священная война

Обожаю эту песню. Слава тут просто замечательные. Цепляют за душу. В честь Дня Победы....

Священная война
/ Музыка: А.Александров Слова: В.Лебедев-Кумач 1941 г.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 09-05-2008 15:08

Это цитата сообщения BaggiCat Оригинальное сообщение

-2566-

Одиночество - это ...

Когда сутками молчит телефон – это не одиночество.

Это – плохие друзья.

Когда ты слышишь, как тикают часы – это не одиночество.

Это – много свободного времени.

Когда некого ждать – это не одиночество.

Это – пессимизм.

Когда воруешь кусочки чужой жизни, чтобы наполнить свою – это не одиночество.

Это – неуверенность в себе.

Когда тебе не с кем поговорить и ты начинаешь разговаривать с собой – это не одиночество.

Это – болезнь.

Когда ты плачешь целыми днями в пустой квартире – это не одиночество.

Это – депрессия.

Когда ты думаешь, что никто тебя не понимает – это не одиночество.

Это – эгоизм.

Когда хочется кричать от безысходности – это не одиночество.

Это – боль.

Когда ты никому не нужен – это не одиночество.

Это – самообман.

Одиночество – это то, что мы сами придумываем, когда нам никто не говорит три простых слова…

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ


Автор неизвестен, взято у ever_alone
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Без заголовка 09-05-2008 01:58

Это цитата сообщения L-OLCHA Оригинальное сообщение

КО ДНЮ ПОБЕДЫ!

[251x500]

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 09-05-2008 01:50

Это цитата сообщения agnyP Оригинальное сообщение

японское правописание

[SKIP]

Восстановить дневник я знаю всего один способ - по вашей личной фотографии в нем. Другого способа за пять лет никто еще не предложил и не придумал. Если в дневнике есть ваша фотография,то надо сфотографироваться с листом бумаги в руках, на нем написать просьбу вернуть такой то дневник и текущую дату. Получившуюся фотографию надо выслать на мой емейл valez@valez.ru со ссылкой на фото в дневнике, который хочется вернуть, с которой (фотографией
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 08-05-2008 04:47

Это цитата сообщения Ann_ Оригинальное сообщение

Yo soy asi / Я такая

[699x281]




Думаешь с криком "Ура!"
Любят и верят сильнее?
Я не кричу "Ура",
Я молча любить умею.
Молча.
Наверняка.
Вечно и неизменно.
Шум исчезает, как пена,
Но остаётся река
Там,
Где любовь глубока.
Не верю я
Крикунам,
В крике пружинящим шею.
Я молча жизнь отдам,
Я молча любить умею...




P.S. настроение впорядке) это просто заявление о себе

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 07-05-2008 02:58

Это цитата сообщения Ann_ Оригинальное сообщение

Я люблю ненадолго возвращаться к прошлому ...(много надумала:)

Прошлое… Оно есть у каждого человека, оно имеет разные оттенки. Твоё прошлое-это часть тебя, часть твоей жизни, твоей судьбы. Можно что-то забыть, но целиком от него не избавиться.. Оно всегда будет в тебе, всегда с тобой. Твоё прошлое-это твой след, который ты оставляешь за собой.. След в памяти окружающих людей, след в твоей собственной памяти. Делая выбор, человек сам пишет свою историю, историю своей жизни, так или иначе влияющую на жизнь других. У всех у нас было в прошлом что-то хорошее, что хочется помнить всегда, то, что остаётся лучиком света, и что-то плохое, оно оставляет горький осадок, и хочется это вычеркнуть из памяти...! Но это было, от этого никуда не деться. И это надо принять, смириться и улыбнуться своему прошлому (: : своим радостям и бедам.
Прошлое делает нас такими, какие мы сейчас, оно сформировало твой наш нынешний характер, наши принципы, наши мечты и цели.

Ни в коем случае нельзя жить прошлым.......можно совсем там завязнуть, потерять связь с настоящим, перестать двигаться дальше..но возвращаться к нему иногда стоит. И я люблю это делать, может и поэтому отчасти мне нравится вести дневник. Ненадолго возращаясь в прошлое,обдумывая какие-то свои поступки, анализируя ситуации, мы делаем выводы, приобретаем опыт. Если ты сам в себе заблудился,то это помогает найти свои ошибки, и ты встаёшь на верный путь и этих ошибок не повторяешь, или делаешь их меньше.
Но только не жить прошлым, воспоминаниями!!!
К сожалению, бывает очень тяжело и мучительно больно осознавать, что прошлое не вернуть, и все твои попытки тщетны. Но бесполезно стучать в закрытые двери, прошлое их тебе не откроет. Всё равно не будет в точности так же как раньше, ведь время делает нас другими..


Смотря на других я замечаю следующее: каждый раз, с кем-то прощаясь, мы думаем "это конец", нам очень больно и обидно, кажется, счастья уже не будет, что мы не сможем больше никого так полюбить. "Нам", потому что даже в мою душу такие подозрения закрадывались, пару раз, хотя я и знала что будет дальше... Ведь когда проходит время, и я оглядываюсь назад, оказывается, что так и должно было быть!
Глядя на того человека, которым мы восхищалась, довольно часто мы не можем понять, что же нам в нем так нравилось, что мы сходили с ума...... Видим перед собой обычного человека, или же того, кто нам уже вовсе не нравится. И это происходит не по тому, что он изменился в худшую сторону (хотя и такое бывает..), просто меняемся мы сами, меняются наши взгляды и идеалы. И хорошо, что мы расстались тогда, а не познали это разочарование сейчас, живя с ним долгое время и просто привыкнув к нему так, что уже не представляли бы, как от него можно уйти, даже если нам будет очень плохо.
Кому-то сейчас больно. И я знаю тех, кто сейчас в этом спутанном отчаянии, кто-то не может отойти от предыдущих отношений или просто устал искать эту свою вторую половинку, ищут, зацикливаются на одном, и упускают из вида кучу приятностей жизни.
Глупые) несмышлённые..все её так ищут, а ведь всё самое лучшее случается неожиданно..Конечно мы не сразу всё поймём..но, для этого мы и хомосапиенс :) :люди, со способностями к мышлению и самоанализу, мы должны возвращаться к прошлому, когда всё чуть-чуть поутихнет, ради себя и других, чтобы не было мучително больно...И, кажется, надо просто жить, общаться, бескорыстно отдавать другим то, что хочется отдать,не надеясь и не ожидая, таким образом происходит обмен знаниями, эмоциями, и в мире, в атмосфере, в обществе витает что-то беззаботное и манящее.
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 05-05-2008 08:30

Это цитата сообщения ксю8 Оригинальное сообщение

Без заголовка

Классная шпаргалка

Очень полезные штучки для дневничков :)

Очень полезные штучки!









комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 26-04-2008 23:58

Это цитата сообщения La_rueda_maldicha Оригинальное сообщение

Чернобыль, 22 года спустя. "Как я любила..."

[400x315]
Сегодня, двадцать шестого апреля исполняется двадцать два года со дня катастрофы на Чернобыльской АЭС. Оценить последствия этого бедствия специалисты не могут до сих пор, но в последнее время большинство из них склоняется к мысли, что уровень опасности неуклонно снижается. Есть у этой точки зрения и категорические противники.
В продолжении хронлогия, а так же рассказ одной пострадавшей...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 26-04-2008 23:41

Это цитата сообщения L-OLCHA Оригинальное сообщение

Притча.


Однажды к убеленному сединами мудрецу вся в слезах пришла молодая и очень красивая девушка:
- Что мне делать? - сквозь слезы жаловалась она. - Я всегда стараюсь по доброму обходиться с людьми, никого не обижать, помочь чем могу. И хоть я со всеми приветлива и ласкова, но часто вместо благодарности и уважения принимаю обиды и горькие насмешки. А то и откровенно враждуют со мной. Я не виновата ни в чем, и это так не справедливо и обидно до слез. Посоветуйте, что мне делать.
Мудрец посмотрел на красавицу и с улыбкой сказал:  
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Джо Дассен- Если б не было тебя... 23-04-2008 21:15
Слушать этот музыкальный файл

Это песня из моего детства....
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 19-04-2008 20:18

Это цитата сообщения А_Б Оригинальное сообщение

Шизофрения

Враг России Путин сегодня на съезде партии "Единая Россия" согласился стать ее председателем. При этом он не будет вступать в "Единую Россию".


Это просто шизофрения. Может кто-нибудь представить себе Ленина, стоящего во главе РСДРП, но не являющегося ее членом? Может кто-нибудь представить себе Брежнева, являющегося генсеком КПСС, но не являющегося ее членом (а у Брежнева был партбилет за №2, между прочим)? Может кто-нибудь представить себе Буша, являвшегося до избрания президентом США лидером Республиканской партии, не являющегося ее членом???


Впрочем, ларчик открывается проще простого. Факт невступления Вовы-Телевизора в "ЕР" дополнительно подтверждает, что через очень небольшое число дней он станет и.о.президента, а через 4 с небольшим месяца после этого станет четвертым президентом России. По Конституции главковерх не может состоять в политической партии.


Не удивлюсь, если Дима свалит в отставку не в начале августа, под прикрытием пекинской Олимпиады, а уже числа восьмого мая сего года. Или двенадцатого. Все равно по обновленному федеральному закону "О выборах президента РФ" порога минимальной явки не существует, даже если на "выборы" придет 13% избирателей, это не будет нести никаких юридических последствий. А на августовских выборах можно будет и с открепительными удостоверениями отдыхающих на югах пошельмовать как следует. Да и вообще, хорошо, когда "выборы" не отвлекают людей во время бизнес-сезона с сентября по май от производственного процесса.


Сегодня сборище андроидов избрало беспартийного председателя своей "политической партии". Завтра будет следующее: "Предлагаю расстрелять 1 миллион внутренних врагов и покрасить стены Кремля в синюю краску ". "Владимир Владимирович, но почему в синюю?" "Я так и знал, что по первому вопросу возражений не будет". "Ур-р-ра, одобрямс!!!"


 

комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 19-04-2008 20:13

Это цитата сообщения Алла_Иванова Оригинальное сообщение

Бабушкины советы .

Бабушкины советы


   Полистала себя немного назад и собрала всех "Бабушек". Хронолония соблюдена.
   
   - Бабушка, как мне понять, что я влюбилась?
   - Очень просто, внученька. Ты помнишь, как вы познакомились?
   - Конечно, бабушка. Я помню не только наше знакомство, но и каждую встречу: как мы первый раз улыбнулись друг другу, как первый раз взялись за руки, как поцеловались. Знаешь, бабушка, я даже помню, всё-всё-всё, о чём ему рассказывала; над какими его шутками смеялась; как готовилась к каждому свиданию; во что была одета, чтобы ему понравится. Это любовь, бабушка?
   - Нет, внученька. Любовь – это когда помнишь, во что он был одет на свиданиях. А если помнишь себя, это влюбленность. Сложи куклы в ящик, внученька.
   ____________________
   
   Бабушка, скажи мне, когда наступает время расставаться? Может, лучше уходить после первой же ночи, пока еще нет неоправдавшихся надежд, не дожидаясь выяснения отношений, оставив на память только смущённое приятное воспоминание? Или после многих и многих ночей, когда всё само потихонечку исчезнет, неизвестно куда и почему; спокойное «экологическое» расставание, без боли чего-то рвущегося, без надрывов и криков?
   - Тут всё очень просто, внученька. Уходить надо не после какого-то определенного количества ночей, а после первого же утра, когда тебе не захочется встать пораньше и приготовить ему завтрак. Напои его тогда чаем, поцелуй на прощанье и закрой дверь.
   _____________________
   
   Бабушка, он мне до сих пор снится…
   - Внученька, вспомни прошлогодний снег.
   - При чём тут прошлогодний снег? Я же совета у тебя хотела попросить, а не о погоде поговорить.
   - А я тебе, внученька, его уже и дала. Если ещё болит, если ещё не до конца забылось, если вздрагивает ещё внутри, то ты скажи про себя мысленно: «Прошлогодний снег». И относись к тому, что у вас было, точно так же. Невозможно сохранить снежинку летом, внученька, - приходит и ей время растаять. И хоть тебе сейчас в это тяжело поверить, но обязательно выпадет новый снег. Просто доверься времени и дождись его, нового, свежего, чистого, первого снегопада. Но если ты еще тоскуешь по тому, что прошло, повторяй про себя: «прошлогодний снег, прошлогодний снег, прошлогодний снег».
   ____________________
   
   - Бабушка, я буду бороться за свою любовь. Я не отдам его просто так. Не опущу руки, не сдамся без боя!
   - Внученька, знаешь ли ты такую любимую игру школьных массовиков-затейников, когда надо бегать вокруг стульев, которых заведомо на один меньше, чем играющих; а когда закончится музыка, успеть занять стул первым? Внученька, ты ведь играешь именно в эту игру, когда пытаешься "бороться". Зачем же бегать вдвоём, а то и в троем вокруг одного стула, пытаясь перехитрить соперниц и занять его первым, смеша окружающих, злясь и нервничая? Оглянись вокруг - возле стенки стоят много других незанятых стульев. Ты же уже взрослая, внученька, пора перестать играть в детские игры.
   ___________________
   
   - Бабушка, почему мне так больно? Я ревную буквально к любому произнесённому им женскому имени. Когда он не поднимает трубку, я тут же представляю себе, что он с другой. Когда он рассказывает о какой-то женщине, я сразу начинаю думать «было ли?». Ревную к «бывшим», к друзьям, коллегам на работе, к случайным встречным. Как перестать себя мучить, бабушка?
   - Внученька, ревность – это обманчивое чувство. Ты не ревнуешь, ты боишься потерять. Но ты не бойся, внученька, это бессмысленно. Потому что если повода для ревности нет, то ревновать глупо, а когда повод уже есть, то поздно.
   __________________
   
   - Все мужчины одинаковые! Бабушка, ему стоит только сказать мне первый раз "привет", а я уже знаю, как он будет вести себя дальше, какие анекдоты рассказывать, как улыбаться, как прикасаться, как ссориться и уходить.
   - Ты не права, внученька. Все мужчины разные. Просто нам нравятся похожие мужчины. Тебе нравятся скромные, "домашние"? Тогда почему ты сетуешь, что опять попался зануда, который никуда не хочет выходить из дома? Если ты выбираешь мужчину "душа компании", то не удивляйся, что прийдётся делить его с друзьями, а, зачастую, и параллельными подругами. Если любишь романтиков, то будь готова не только к свечам, стихам

Читать далее...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 19-04-2008 19:16

Это цитата сообщения Из-за_тебя Оригинальное сообщение

Потрясающе...

Лев обнимает женщину, которая его вылечила!

Потрясающе! Женщина выходила льва и отдала в зоопарк. Когда она пришла его навестить, он ласково обнял ее и погладил по голове.



kursachok
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
В тот день, когда ты мне приснился 12-04-2008 18:43


http://www.computerra.ru/21505/
втор: Татьяна Мерсадыкова
Опубликовано 06 ноября 2002 года

Эта история хороша тем, что мы не выдумали в ней ни слова. Поменяли только имена героев. Впрочем, у Него имени не было - оно изначально стало условным.

Утром в коридоре огромной профессорской квартиры папа встретил незнакомого юношу.
- Хоть бы познакомила, - попытался он уесть дочь Юлю.
- Да я и сама не расслышала его имени. Вчера было так шумно... - Юлька жила самостоятельной, ей самой не до конца понятной жизнью. У нее была мужская работа - обслуживание компьютеров в большой фирме, своя машина и независимые манеры.
- Я понимаю, это еще не повод для знакомства, - очередной раз сострил папа.
- Ну давай придумаем ему условное имя. Пусть будет Роман.

2Роман "запал" на Юльку с первого взгляда. То, что она не расслышала его имени, было некоторым преувеличением - он так и не решился себя назвать. Считал, что это для Нее неважно. Он слишком заботился о том, чтобы не переутомить Юльку своей особой, так старался, что она привыкла к условности его имени и образа. В доме он прижился. Выполнял все просьбы, поручения и даже мимолетные пожелания. Стал Юлькиной тенью. Она относилась к нему с нежностью и благодарностью : он знал мелкие подробности Юлькиной жизни лучше, чем она сама.

И вот случилась такая история. Тоже мелочь вроде бы. Юлю видели в Сети тогда, когда она там быть не могла. Стали цитировать то, что она не говорила. Через пару дней Юлька догадалась: кто-то взломал ее "аську". По Сети бродило ее второе Я. Преисполненная негодования хозяйка первого вступила с хулиганом в не очень мирный контакт... Но тон диалога стал постепенно меняться. Хакер признался честно, что никаких злодейских целей кроме самоутверждения не преследовал. Подробно разъяснил технологию взлома. Ей стало интересно - "Он круче меня". Она стала задавать ему вопросы, которые почему-то не могла задать другим, даже папе. Он отвечал. Он отвечал интересно. Юлька ждала писем Хакера. Он иногда исчезал на пару дней. Она не находила себе места. Папа посмеивался, Роман ревниво сопел.

Юлька излагала себя Хакеру, как могла. Он отвечал безжалостными разъяснениями. Хакер препарировал ее жизнь. Она ищет то, что ожидала встретить в первой любви. Ищет "настоящего мужчину", толком не представляя, что под этим понимает. Впрочем, это не единственное, чего она не знает о себе... Юлька обижалась, но соглашалась. Они жили в одном городе, но он категорически отказывался встретиться. Юлька замучила Романа и всех общих знакомых. Никто не знал, кто такой Хакер. Роману приходилось довольствоваться ролью доверенного лица. Прежде он любой ролью довольствовался. Но тут было что-то не так. Впрочем, Юльке было не до Романа. Как всегда. Юлька пропала. Она влюбилась.

Читать чужие письма и подслушивать не предназначенные для твоих ушей разговоры было бы можно, если бы человек умел не пользоваться полученной при этом информацией. Но пути информационные, как известно, неисповедимы, поэтому этический закон твердит, что это нехорошо. Пару раз Юле показалось, что Хакер знает о ней не только из ее писем... Будь она хоть чуть иррациональнее... но она была такой, какой была. Один прокол оказался слишком уж явным - это мог знать только Роман. Проверки не давали никакого отчетливого результата. Папа посоветовал предпринять обратную проверку. Юлька не хотела, но неопределенности терпеть не могла. Она процитировала пол-фразы из письма... Роман машинально завершил цитату.
- Это ты?!
На прямой вопрос он ответил честно.

Happy end? Ничего подобного! Письма от Хакера - радости Юлькиных ожиданий - кончились. Юлька больше не может любить Хакера, потому что его нет. Юлька сердится на Романа за розыгрыш и за то, что он знает о ней больше, чем ей хотелось бы. Роман не может стать Хакером, потому что не может перестать быть Романом. Он так и остался человеком с условным именем. Кстати, в роли Хакера он пользовался настоящим, но это не помогло. Потому что по ICQ они больше не общаются.

По подобному сценарию с различными вариациями развивается любой виртуальный роман. Не заблуждайтесь на тот счет, что это "только у вас", у других – все примерно так же. Что же происходит в действительности на этапе бурного развития такого романа? Что можно увидеть "трезвыми" глазами, если посмотреть на это все со стороны?

Идет творческий процесс, в ходе которого формируется идеальный человек - призрак фантазий, порожденный грезами и выдумками человека. А вы, фантазер - и есть его родитель, который и будет питать свое чадо до последнего вздоха. Нельзя сказать, что идеализированный образ вашего собеседника существует только в ваших мыслях. Здесь все гораздо серьезнее - это нечто реальное в мире энергий, так как представляет собой энергетическое творение, порожденное мыслью. В мире энергии придется признать его реальность, поскольку в этой среде он уже будет не фантасмагорией, а вполне материальным существом. Призрак фантазий несет в себе все, что бы хотел видеть человек в своем
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Согласен почти со всем.... 11-04-2008 19:55

Это цитата сообщения Ann_ Оригинальное сообщение

.....Как часто нужно говорить "я люблю тебя"?.....

[показать] Может быть, не стоит произносить такие слова в ответ, если вы не уверены в своих чувствах?

Как часто нужно произносить слова "я люблю тебя", если мы действительно любим, и часто ли мы вкладываем истинный смысл в эти слова?

Действительно, почему бы нам каждый день не говорить, как сильно мы любим друг друга, ведь от этого, казалось бы, мир стал бы счастливее..... Но иногда понимаешь, что некоторые эксплуатируют эту тему настолько, что им всё равно, что и кому говорить, а произнесённые на прощание "я люблю тебя" и вовсе ничего не значат. А между тем, это ведь сакральные слова, которые не нужно раздавать направо и налево.

Вообще, стоит чаще обращать внимание не только на признания в любви, но и на то, что мы говорим в повседневности. От того, насколько серьезно мы относимся к словам, зависит наше психологическое состояние. Уже давно выяснили, что негативно окрашенная лексика может нанести серьезный вред. Так что сто раз подумайте прежде, чем обозвать человека даже тем словом, какое он заслуживает. Все то, что мы слышим и произносим, откладывается у нас в подсознании, и, в зависимости от того, какой смысл это в себе несет, оно работает на нас или же против нас же самих, при чем без нашего согласия. Но что касается слов о любви, то здесь спрятана ловушка: чем чаще мы их слышим, тем меньше мы готовы их воспринимать. Если мы часто будем повторять "я люблю тебя" и слышать это от других, то быстро потеряем интерес к этим словам и перестанем понимать их смысл. Так что же, всё-таки, останется настолько важным, что мы все мечтаем испытать и услышать от самого дорогого человека на свете и что говорить самим в ответ на такое признание?

Может быть, вообще не стоит произносить такие слова в ответ, если вы не уверены в своих чувствах. А если и выбирать между тем, говорить или нет, то лучше доказать делом, а не пустыми словами. Бывают такие мужчины, которые не считают нужным показывать свою любовь, ведь они считают, что женщины должны быть счастливы уже просто потому, что они есть. Но иногда женщинам просто необходимо иметь какое-то "подтверждение" слов, и даже пусть не в виде "миллиона алых роз", но в виде заботы. Ведь это не так уж и сложно позвонить любимой женщине посреди дня и спросить, какое у нее сегодня настроение, или встретить ее после работы и отвести в кафе. Любая женщина мечтает получить от мужчины "подтверждение" любви, и пусть не обязательно это будут "лучшие друзья девушек – бриллианты".

Иногда, произнося такие слова, как "я люблю тебя", человек как бы пытается заверить себя в своей необходимости другому, таким образом, вынуждая нас к такому же ответу. Это похоже на такое же беспокойство, какое может испытывать человек, который вечно опасается оставить дома включенный утюг. Сложно в это поверить, но психологи заверяют в том, что иногда сокровенные слова "я люблю тебя" являются способом манипулирования тем, кому они адресованы. Тот человек, который произносит их слишком часто, просто оказывает кредит доверия другому, и начинает чувствовать себя хозяином ситуации, потому что "адресат" чувствует себя обязанным ему. А слово "люблю" надо говорить со смыслом, и лишь тогда, когда ты в этом уверен, и не стоит обманывать человека из-за жалости.. Скорее всего, такие слова нужно оставлять "на десерт", а не пользоваться ими постоянно.

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
SOS! Патронат! 06-04-2008 03:15


Дорогие друзья и коллеги!

У нас снова SOS.

В пятницу вечером 4 апреля 2008 года по каналам ИТАР-ТАСС распространили сообщение о том, что скандально известный закон "Об опеке и попечительстве" идет на второе чтение в среду 9 апреля.

Мы с Вами целый год пытались донести до сознания законодателей и правительства, что закон негодный и требует доработки. Мы благодарны тем, кто поддерживал нас всё это время. Мы благодарны тем, кто писал письма Президенту и ставил свои подписи на сайте. В прошлый раз с вашей помощью удалось отсрочить второе чтение губительного закона.

Сейчас стало известно, что наши предложения отклонены. Закон идет на второе чтение в чуть поддекорированном виде, который стал еще хуже, чем первый. При этом разработчики вводят в заблуждение вновь избранного Президента Д.А.Медведева и все общество, заявляя, что они учли все мнения.

Однако наше мнение не учли. Не учли также мнения тысяч специалистов, занимающихся профессиональным семейным устройством детей, мнения самих семей, мнения правозащитников.

Мы опять обращаемся к вам за помощью.

Просим всех, кому не безразлична судьба патронатных семей и судьба детей России в целом, помочь ещё раз. Мы просим вас подключить все каналы - сайты, ЖЖ, социальные сети, СМИ и другие ресурсы - для распространения информации против губительного закона. Мы также просим вас направлять обращения в адрес Президента, в прошлый раз (ноябрь 2007) этот способ оказался эффективным и ваши голоса были услышаны. Вы также можете высказаться на сайте www.pro-mama.ru.

Письмо Президенту можно написать, перейдя по ссылке http://president.kremlin.ru/mail/index2.shtml.

Можно отправить обычное бумажное письмо на адреса:
1. Президенту РФ Путину В.В. - 103073, Москва, Кремль;
2. Председателю Государственной Думы Федерального Собрания РФ Грызлову
Б.В. - 103265 Москва, Охотный ряд, д.1
Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам о своем обращении (right-child@mtu-net.ru ads@rmt.ru, info@pro-mama.ru), чтобы на Вашу поддержку можно было опираться.



С уважением, команда Детского дома 19 "Центр патронатного воспитания".
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 04-04-2008 23:37

Это цитата сообщения A-neXis Оригинальное сообщение

Сошла с ума

Настроение сейчас - транс

Осенило меня... не могу я учиться здесь.. не моё это. Достала справочник, смотрю, куда возможно перепоступить.. Результаты неутешительные. Мало того что я всё забыла, так без курсов это совсем нереально. К тому же не понятно, могу ли я со 2ого курса продолжить. Да и родителям эта идея явно не понравится..
Нет, мне конечно оч. нравится в универе, просто не моя это специальность. Конечно выучится я смогу, но что, если я никакого удовольствия от этого не получаю? И то, что мне нравится, мне уже не достичь.
Да и вообще, просто глупо всё как-то получилось. А почему бы не рискнуть?) У меня есть одна идея, но осуществить её возможно только года через полтора. Главное по-настоящему загореться) Вот никому не буду говорить, чтобы не отговаривали))) И сама справлюсь)
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 31-03-2008 22:09

Это цитата сообщения emeraldino Оригинальное сообщение

В Москве сдуло стаю котов

Я, конечно, все понимаю, но вот это!!!!!


http://lenta.ru/news/2008/03/26/cats/


Сижу уже около получаса, честно пытаюсь сдержать ржач и представляю себе эту жуткую картину.


Особенно вводит меня в ступор такой пассаж: "По приблизительным расчетам эксперта "Ленты.Ру", для полета плоского прямоугольного кота массой 3 килограмма площадью 500 см2 с углом атаки в 10-15 градусов необходим порыв ветра скоростью больше 35 метров в секунду". Сразу виден научный подход к делу. Надо вспомнить университетский курс динамики, точнее, аэродинамики. Получается, что кинетическая энергия кота массой 3 кг (кстати, хиленький такой котик!), летящего со скоростью 35 метров в секунду, равна (эм вэ квадрат делить на два) 1837,5 Дж, а это почти пол килокалории!


Но это, как говорят физики, идеальный случай. В реальных условиях все гораздо сложнее. Нужно вводить поправку на неправильную форму кота, ибо плоских прямоугольных котов в природе не бывает, также угол атаки кота может превышать 15 градусов, да и площадь кота может варьироваться. Выходит неплохая тема как минимум для дипломной работы. "Возможности применения летающих котов в качестве альтернативного источника энергии". Чрезвычайно актуально в наши дни!


P.S. Полный пиздец!

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 31-03-2008 22:02

Это цитата сообщения ALEXRUS Оригинальное сообщение

В Москве сдуло стаю котов








Любер (21 год, город Люберцы): Давно я так не смеялся. Летающие коты - это нечто.
Однако последствия сегодняшнего урагана в Москве впечатляющие. По некоторым данным в Московском регионе повалило около сотни деревьев и оборвало несколько километров линий электропередач. Читать дальше...
Cassiopeia (16 лет, город Москва): Наткнулась на заметку в одном жж - не могу не запостить ее здесь))) Правда это или нет - но звучит клево))))

"В центре Москвы сдуло стаю котов

По сведениям корреспондента агентства "Интерфакс", жители центра Москвы минувшей ночью стали свидетелями того, как сильный порыв ветра поднял в воздух стаю котов. Журналист, ставший очевидцем редкого природного явления, утверждает, что коты "с дикими завываниями... проносились над землей".
Инцидент произошел в районе станции метро "Белорусская" в ночь с 25 на 26 марта 2008 года. По свидетельствам очевидцев, животные в результате удара стихии не пострадали. Читать дальше...
emeraldino (25 лет, город Москва): Сижу уже около получаса, честно пытаюсь сдержать ржач и представляю себе эту жуткую картину.

Особенно вводит меня в ступор такой пассаж: "По приблизительным расчетам эксперта "Ленты.Ру", для полета плоского прямоугольного кота массой 3 килограмма площадью 500 см2 с углом атаки в 10-15 градусов необходим порыв ветра скоростью больше 35 метров в секунду". Сразу виден научный подход к делу. Надо вспомнить университетский курс динамики, точнее, аэродинамики. Получается, что кинетическая энергия кота массой 3 кг (кстати, хиленький такой котик!), летящего со скоростью 35 метров в секунду, равна (эм вэ квадрат делить на два) 1837,5 Дж, а это почти пол килокалории! Читать дальше...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 24-03-2008 02:39

Это цитата сообщения YES_Stars Оригинальное сообщение

ИЛЛЮЗИЯ... БЕРИ В ЦИТАТНИК!

Включаем погромче колонки, кликаем мышкой и смотрим на картинку секунд 20-30,
а потом переводим взгляд куда нибудь в сторону.
Ну как тебе эффект?))





[показать]

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии