Сразу скажу кто хоть слово скажет типа "я ж тебе говорил" или "надо было сразу расставаться с ними" или "я же советовал тебе того-то" забанню нафик. :)
Началось все с того, что числа 20 мая я поменял масло в коробке передач. Как обычно я это сделал в Кэнси-Трансмишн все было хорошо, но почему-то из под машины утром было пятно. Понюхал и почуял что декстрон однако, свежезалитый коробошный декстрон. Поехал в Кэнси и оставил машину на диагностику. К обеду звонят и говорят, что мол сальники потекли. Фигня-война, меняйте. Звонят к вечеру и сообщают что поменять два сальника привода можно только сняв коробку.... Блин не знаю как это надо умудриться не смочь поменять два вонючих сальника привода без снятия коробки, но хрен с вами согласился. Машина была очень нужна и быстро, пришлось не задумываться. На следующий день к обеду машину починили, забрал, но как-то странно она стала заводиться... раза с 5 завел только. Доехал до работы через пару часов собрался ехать на магазин и не смог завестись уже совсем. Посадил аккумулятор нафик, прикурили и с горем пополам завел машину. Доехал до дома великолепно, но как тока заглушил снова мучался заводиться. Завелся доплелся до гаража без проблем, но после того там встал уже окончательно.
Грешным делом подумал, что свечи не менял давно, масло бежит, в двух свечных колодцах жидкость (как выяснилось масло) и решил устранить прежде все проблемы.
В итоге самостоятельно прочистил форсунки, заменил уплотнители свечных колодцев, вымакал оттуда масло, так же поменял прокладки под клапанными крышками промыл все что плохо лежало. Фары протер, колеса попинал.... Машина не заводится...
Пляски с бубном вокруг автомобиля продолжались не более недели и тут я понял что пипец.... сам я не понимаю что в ней не так. Стартер крутит свечи стреляют но не заводится. Надо звать умных пацанов. Пацаны по доброте душевной понасоветовали мне много всяких умных гуру. Но не всегда большой выбор соответствует здоровой конкуренции и качественной работе в итоге. Давно я уже заметил как тендер не создавай, а одно мудачьё в сети попадает. У меня уже ломка без машины как у отпетого наркомана. Скоро приедет теща, скоро кончится техосмотр.... машины нет. Надо срочно ремонтировать. Вопрос к кому же обратиться? Всегда я чинил только сам в гараже, а тут....
В итоге остановился на конторе АВТОСКАН, недалеко от горбатого моста по улице Трикотажная. Мне её посоветовали. сказали что парни толковые ремонтировали многое и многие довольны. Ключевым конечно в выборе было то что ехать ближе всего. Учитывая что машина только на тросе передвигается, то этот немаловажный фактор съиграл ключевую роль. Позвонил, работают даже в субботу, сказали что за 500 руб они сейчас быстро все проверят не успею и домой доехать. Вечером звонят и говорят что мол поменяли топливный насос потому что якобы слабое было давление. Я про себя еще подумал, что вроде визуально мы давление смотрели через форсунку как прыскало. врятли это оно, но спорить не стал. Сам же я починить не смог, откуда мне знать что там и как. Но говорят что машина все равно не заводится, и требуется время еще для диагностики. мол в понедельник скажут что же было не так. Батя уже после таких слов сказал "н***й с пляжу" поехали к другим.
В итоге в понедельник мне говорят, что надо еще время, батя уже начинает нервничать, но я упорно верю, что просто проблема сложная. Свечки выкручены на несколько раз и тут я замечаю, что "мастера" в руках держат катушку зажигания от моего автомобиля, разломанную на две части. Я ему гворю что катушка целая была, он улыбаясь и посмеиваясь, уверяет меня что они сами её сломали и сейчас типа сгоняют поменяют. Во вторник меня радуют, что мол просто растянулась цепь.
Выяснилось это когда они заметили что снимая датчик распредвала машина раза с 10-го заводится. Долго читаю форумы общаюсь с supremum. На спидометре 230 тыщ, ну скрутили наверное тыщ 50 может 100 ну 330 тыщ, но цепи служат по 400 тыщ без тараканов... Блин ну не верится что цепь! Результат машина не заовдится, мне утверждают, чтоэто цепь и искать они дальше не намеряны пока я не устраню (соглашусь за свои кровные деньги устранить) проблему которые указывают, либо плати бабло за то, что они напрягались и устали.
Звоню ругаюсь, приезжаю, дают послушать как она гремит... ну что я мог там услышать?! Как в том анекдоте про лося с надписью на жопе и медведя: "я же даже читать не умею, что я туда полез смотреть?!" Ну шумит, ну а как должен шуметь двигатель? В общем фик знает я же не гуру. позвонил некоторым мужичкам, они сказали, что может из-за цепи идти рассинхронизация значений датчиков и вполне из-за цепи могут быть такие симптомы как у меня. Подумал подумал.... а... была не была, меняйте, 8 тыщ работа, 5 с лишком сама цепь.
Цепь поменяли, эффект тот же. Прошло 2 недели, Тех осмотр у меня майский, время вышло, купить его не получается. Придется ехать на полусломанной машине и как-то его проходить. В итоге договариваюсь с техником, он едет со мной на станцию, чтобы если что помочь мне завести машину. Едем огородами чтобы не пересечься с гайцами. У машины пляшут обороты. она икает кашляет, но едет. С горем пополам техосмотр пройден. Машину обратно на СТО, автоскановцы снова "ремонтируют".
По дороге обратно со станции СТО где проходили техосмотр, разговариваю с техником, жалуюсь что машину уже замучался ремонтировать, что каждый раз какой нибудь добрый челвоек то бочину мне протаранит, то сломается что-нибудь по какой-нибудь нелепой причине. И рассказываю как она у меня перестала заводиться.
Спустя какое-то время я стал приезжать туда каждый день. Потомучто время идёт, а эффекта нет никакого. Машина или стоит недалеко от СТО и с ней никто не работает, мне парят мозг что народу нет или над ней склонятся несколько человек и чиркают бездумно стартером. Машина не заводится. У меня ломка прошла уже давно, наступил период бессилия и я готов пойти на любое преступление лишь бы машина заработала.
Мой разговор с техником возымел некоторое влияние и у автоскановцев появилась новая мысль. Оказывается Кэнси-Трансмишн сломало мне машину. Стартер крутит маховик, на маховике находится венец и типа на этом венце заусенцы и признаки его правки. Типа датчик которые смотрит на этот сигнальный диск не может определить четко пробелы и поэтому компьютер видит не все датчики и решает, что ехать надо только в аварийном режиме. Ну казалось бы что вот оно! Вот враги-то мои. Рассчитался с автоскановцами. Еду в Кэнси, объясняю ситуацию, в понедельник они смотрят на машину и говрят что проверили мое предположение и типа там все в порядке. Зову этого автоскановца чья версия была. Он приезжает, но не может убедить всех в том, что говорит что-то разумное. Спец по диагностике коробок в Кэнси предложил мне поменять сервис и не ездить больше к этим "специалистам". И почему я не поверил? Наверное потому, что очень уж хотелось чтобы Кэнси ответило мне за то обдиралово когда они мне ремонтировали коробку или меняли после каждой замены масла сальники. Я был зол как никогда и разум мой помутился. В итоге я не поменял сервис и в автоскане сказали "тащи мы щас венец тебе отремонтируем и все будет как новое ездить".
Проходит еще неделя и мне сдают машину. Всего уже отмотал я где-то полтора месяца. Говрят что странности есть, но надо чтобы я поездил и смог им рассказать что же не так.. Ну чудесно я поехал домой. Машина заводится великолепно. но почему-то периодами ведет себя неадекватно, коробка втыкает не вовремя, периодами обороты плавают, а особенно когда стоишь в пробке и на холостых. В итоге не проехал я и нескольких километров как машина тупо заглохла. Я тут же чиркнул стартером и она поехала снова. Проехал еще несколько километров и чуть снова не заглох. Газанул вроде проперделась и едет дальше. Уже подъезжая к своему городку машина заглохла прямо перед воротами и я минут 10 чиркал пока она заведется. Сдернул датчик и чудо произошло. Машина едет как и ранее в аварийном режиме. Приехали....
Опять машину в понедельник в автоскан. Они утверждают что был у них там один момент который они непроверили и типа понадеялись что все будет хорошо. Ну раз так, то они бесплатно сейчас мне все доделают. В слове бесплатно и заключалось видимо все их отношение. Еще месяц меня кормили что они ей занимаются. я даже пару раз видел её разобранную или на яме или на подъемнике. Это мне напомнило песенку про ворону и сыр "там где идет строительство или подвешен груз" (С). Они показывали мне как на осцилографе бегают полоски. Я естественно нифига не понимал, но помоему нифига не понимал и тот горе электрик, который на все это смотрел. Они сказали что диск тот который типа Кэнси мне сломало они сперва пытались починить, но видимо придется менять. Протянули время... типа искали диск... типа нашли и поставили... Каждый раз трубку телефона игнорируют. Машина разобрана, меняют диск. Поменяли, ничего не изменилось. Машина не заводится.
Очередная чумовая идея, проблема в датчике. Начали они его мучать и сломали. Просто отломали пластмассовый контакт. Еще минус один день на поиски датчика, не сложно догадаться что на следюущий день ничего нового не произошло. Каждый раз меня уверяют, что завтра машина будет готова. И каждый раз утром я звоню и мне говорят, что осталось чуть чуть и к обеду будет готова. И конечно же в обед мне говорят что приезжай вечером. А вечером придумывают новое оправдение чтобы отложить на завтра. Я не смогу перечислить все оправдания, но сами посудите сколько дней они её типа ремонтировали и каждый раз надо было мне что-то отвечать. Стадия бессилия сменяется стадией бессильной злобы, хочу убить всех вокруг, в первую очередь разбить машину. Край терпения еще не прошел.
Датчик заменили. Я приехал к ним в субботу чтобы как вы уже поняли забрать машину, но в место этого они заряжали аккумулятор. Наверное надеялись, что я не буду ждать и приеду потом, а они смогут продинамить время. Добился того чтобы диагностику начали проводить прямо при мне. В итоге увидел как эти лопухи курочат проводку моего автомобиля. Втыкают осцилограф и пялятся на значения. Что они там хотели увидеть не понятно, но заметили, что датчики не всегда показывают эти значения иногда скачков не происходит. В итоге выяснилось что датчик в момент чиркания двигателем иногда не видит диск. Хотя я не очень понял как они это выяснили, и правда так и было или просто от того что коробка в полуразобранном состоянии находилась или еще от какого бардака. В общем они решили увеличить ширину приемника датчика. полагая что диск который они мне поставили все таки не родной, а значит датчик надо доработать напильником. А точнее дрелью они его просверлили и намотали проволоки намертво. В итоге начали руками проворачивать коленвал и услышали что иногда датчик шоркает по диску.... Нюню. Оказывается зря сверлили, просто не сцентровали диск как предположили автокановцы. Опять отсрочка опять чуть ли не неделю они трахают мне мозг. В итоге сообщают мне что датчик опять сломали. И типа уже поменяли (как выяснилось позднее нифига не поменяли). Но... как вы уже поняли машина все равно не заводится.
Очередная идея фикс настигает после того как они мне собрали машину. Якобы в момент кручения стартером возникает большое электромагнитное поле, и чтобы избежать этого поля они намотали по всему корпусу машины проводов. Типа заземление. Я когда уже позднее разматывал эти провода матерился на чем свет стоит. То что они называют клеммами это кусок железа неаккуратно обрезанного тупыми ножницами по бумаге с насверленными дырками и с намотанными на неё проводами. Провода намотаны по всему корпусу автомобиля. Прикручены просто гайками даже без шайб поэтому сопли висят везде. То чот они засунули их в кембрики никак их не оправдывает, потому как выяснлось в последствии абсолютно не нужна была эта паутина. Как вы уже поняли наличие паутины никак не спасло машину. Она все равно не заводится. Наверное паутинка была последним криком души отчаянных авторемонтников, как их называет мой батя - шоферюг. В процессе ремонта они мне даже заменили стартер на контракный какой-то. Но и этот отчаянный шаг никак не помог жрецам солидола. Так же они разобрали мою приборную панель и якобы нашли там куски проводов которые были вроде как подгоревшими. Но и эта уловка не спасла их, и песочные часы моего долготерпения уже впускали последние песчинки. В процессе ремонта выяснилось (а может и нет) что у меня сломался датчик температуры входящего воздуха, они его тоже заменили. Но и этот весьма щедрый шаг не спас их, как и благородная замена возушного фильтра.
Когда последняя капля упала, я повонил и мне Алексей (автоскановец) сказал что машина готова. Мы довольные с товарищем приехали, осмотрели машину пожали друг другу руки. Я пытаюсь завести машину.... а она не заводится.... Леха конечно утверждает, что только что заводилась, я утверждаю что у меня рядом со мной стоит свидетель который видит что машина не заводится. Оба смотрим друг на друга и понимаем кто из нас кого наябЛывает. Машину чтобы завести надо долго долго крутить стартером и она потом заводится. Я работу не принимаю, но машину забираю. Покатался по городу не глуша её. Оказывается она еще и троит! Более того нет защиты картера, она осталась в автоскане, а также почему-то стало стучать спереди что-то.... Выхожу проверяю и что бы вы подумали? Не прикручены колеса!
Звоню Алексею ругаю на чем свет стоит. Он только что и сказал: "Ну приезжай завтра будем доделывать". Как вы думаете отдал ли я ему еще раз машину? Конечно нет. Я проверил комплеткность того что мне он отдал, забрал защиту картера, сказал что нихрена им не заплачу потому что машина не заводится. Алексей начал было возмущаться. Я заглушил автомобиль и предложил ему покрутить стартер. Тщетные попытки завести автомобиль окончательно убедили его что я прав. Тут уж никуда не попрёшь, машина не заводится. Я правда с десятого пинка завел её, я заметил, что при каком-то неведомом положении дроссельной заслонки машина заводится "чаще" чем в начальном положении.
Потом решил что надо обратиться к тем товарищам которых мне предлагали еще. Один из них был моим соседом по городку и ему первому я и приехал на машине. Он осмотрел сделал несколько проверок самодиагностики, убедился что она пишет 55 (все ОК) и отправил меня к своему учителю. Приехал я к нему. Идеальный порядок в мастерской по сравнению с безобразием в мастерской автоскана приятно удивили. Мастер посмотрел выслушал все, что я ему рассказал и грустно покачал головой. "Если бы ты сразу приехал ко мне я бы тебя к очень грамотным ребятам направил, электрикам, они бы тебя смиг сделали". Распросил про грамотных электриков. Выяснилось, что эти ребята уже не первый раз получают клиентов от этого мастера и возвращаются очень довольными. Набрал телефон записался аж на через 10 дней. Поставил машину на прикол возле гаража и ждал.
Настал чудесный день когда надо было везти машину. Приехал. Показал. Ребята выслушали и прослезились. Через 15-20 минут они вынесли вердикт. Причем сказали, что эта проблема возникала у них уже. И после замены..... внимание.... СТАРТЕРА НА НОВЫЙ проблема исчезла как и не бывало. Вся суть проблемы заключалась в том что стартер когда "ушатывается", но еще работает может давать искру постороннюю, а поскольку он находится в критической близости к датчику тому злополучному, то дает безумные помехи и компьютер автомобиля не может понять есть данные с датчика или нет. Но парни сказали, что надо перепроверить все то, что автоскановцы понаделали с автомобилем. Сутки они перепроверяли и для того чтобы загасить эти шумы бросили провод со стартера на клемму минуса аккумулятора. Но не такую ху*ню из под коня как наматывали эти балбесы, а нормальный, матерый провод миллиметров 7 толщиной и в матерой изоляции. Машина стала заводиться как миленькая, и даже с брелка. Правда парни предупредили, что помимо этой болезни есть еще какие-то мелочи типа грязной дроссельной заслонки, сломанной катушки (той самой которую мне обещали поменять). В частности троение двигателя было из-за того что в блоке управления катушками один из проводов был аж зеленый так окислился. Его перепаяли и троение прекратилось! А эту проблему горе электрики из автоскана должны были обнаружить сами!
Помимо всего прочего из происшедшего, автоскановцы полазили уменя в багажнике и облили краской инструмент, сперли из бардачка тонометр (не могу сказать с уверенностью, но тонометр раньше был а теперь его нет, более никому машину не давал), оторвали провод от зарядного устройства, изрисовали все машину парафиновым карандашом и разломали зачем-то лежаший там же в бардачке ФМ-модулятор.
В общем всем кто меня слышит видит или имеет желание отремонтировать автомобиль, никогда и ни при каких обстоятельствах не обращайтесь в АВТОСКАН. Адрес этих уродов г.Новосибирск, Электрозаводской проезд 1