• Авторизация


ваше мнение - ? 19-11-2007 15:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Извращение - это отклонение от нормы,
нормы же придумывает народ, толпа, решением большинства (навязываемое как правило со временем отпадает).
Извращенцы - это люди, которые не хотят слепо делать что-либо и жить, как все. Извращенцы - это люди, которые понимают свою сущность, поднимают голову и остаются индивидуальностями.

А только индивидуальность и ведет толпу... так рождаются боги, религии и легенды. :)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (32): вперёд»
Maledictus 19-11-2007-16:40 удалить
масса скорее задавит такого "извращённого индивида" нежели даст править собой имхо.
Исходное сообщение bdsm-world
Извращение - это отклонение от нормы,
нормы же придумывает народ, толпа, решением большинства (навязываемое как правило со временем отпадает).
Извращенцы - это люди, которые не хотят слепо делать что-либо и жить, как все. Извращенцы - это люди, которые понимают свою сущность, поднимают голову и остаются индивидуальностями.

А только индивидуальность и ведет толпу... так рождаются боги, религии и легенды. :)


Толпу или массу ведет харизма.
Но мне кажется что не стоит сравнивать такие качества как индивидуальность и наличие у человека каких-либо "перчинок" в сексуальной жизни человека. Это из разных сфер...
Jane_Daw 19-11-2007-17:50 удалить
последняя фраза понравилась :)
отклонение и извращение - разные вещи, имхо
В колонках играет: Vote For Love

LI 5.09.15
-an-A-rchist- 19-11-2007-19:38 удалить
БДСМ ваще-то несколько лет назад счеталься психическим растройством, парафилией (также и гомосексуализм)
в обществе термин "извращенец" получяет тот кто либо слишком много интересуеться сексом либо кто-то кто страдает парафилией (зоофилия, некрофилия, педофилия, и т.д. и т.п.)
У Фёдора Ивановича Тютчева есть чудное стихотворение "Против течения". По-моему, лучше не сказать.
agnafetish 19-11-2007-20:26 удалить
Исходное сообщение Maledictus
масса скорее задавит такого "извращённого индивида" нежели даст править собой имхо.


Не факт :)
Зависит от степени осознанности индивида.
agnafetish 19-11-2007-20:47 удалить
Исходное сообщение Анита_в_зазеркалье
Исходное сообщение bdsm-world
Извращение - это отклонение от нормы,
нормы же придумывает народ, толпа, решением большинства (навязываемое как правило со временем отпадает).
Извращенцы - это люди, которые не хотят слепо делать что-либо и жить, как все. Извращенцы - это люди, которые понимают свою сущность, поднимают голову и остаются индивидуальностями.

А только индивидуальность и ведет толпу... так рождаются боги, религии и легенды. :)


Толпу или массу ведет харизма.
Но мне кажется что не стоит сравнивать такие качества как индивидуальность и наличие у человека каких-либо "перчинок" в сексуальной жизни человека. Это из разных сфер...



Человек генетически устроен так, что стремится к размножению. Это в подкорке.
Также он ищет общения.
Это как бы одно целое.


Далее следуют такие "пункты", как еда и т.д. Но это все далее, и это не так существенно. Жизненно необходимо, но не первостепенно.
(что вы предпочтете: продлить свою жизнь на 10 минут или умереть красиво, но навсегда остаться в памяти людей и их потомков? а желание размножения - это завуалированное желание остаться в памяти).

Разве не через секс все сейчас продается и покупается?? Посмотрите рекламу, послушайте политику. Найдите исходный смысл: долбежка на подсознание, что ты можешь, ты достоен, у тебя будет такой(ая), ты крут.

Макароны, машины и даже отвертки рекламируют соблазнительные цыпочки в мини, и вся реклама - это ее улыбка и т.д. Человек в магазине видит несколько брендов и вспоминает ее улыбку, ему кажется, что он покупает частичку ее для себя. И макароны с отвертками по боку с их качеством: есть фантазии. Жизнь без фантазий, приключений и сказок скучна. Пусть приключения и романы будут хотя бы придуманными, но они будут, и там хорошо... "В следующий раз опять куплю эти макароны, они чудесны".

Политики делают скандалы на тему того, что они отдыхают, расслабляются в саунах и проч., они "ближе к народу", они "тоже люди". Они чаще мелькают на ТВ, и народ ставит галочку за то, что "мне он нравится, он настоящий русский чувак! Он говорит, что он такой же, как я. А у него шикарные телки. Если мы равнозначны по сути, то я тоже это могу, достоин, это будет, когда он придет к власти! Буду за него голосовать!"

Звезды же продают свое лицо и тело, таланты менее важны. И дело не в шаблонах красоты. Нужно просто сделать так, чтобы тебя хотели до скрипа зубов. Тогда будут продаваться фотографии ("частичка ее сияния со мной"), фильмы и диски с музыкой (аналогично), марки одежды ("я тоже хочу быть такой же желанной, как эта звезда!!) и проч.

Разве не так? :)
agnafetish 19-11-2007-20:54 удалить
Исходное сообщение Анита_в_зазеркалье

Толпу или массу ведет харизма.



Следует дать определение слову "харизма" с точки зрения вашей реальности.
agnafetish 19-11-2007-20:55 удалить
Исходное сообщение Acid_Bird
последняя фраза понравилась :)
отклонение и извращение - разные вещи, имхо
В колонках играет: Vote For Love

LI 5.09.15


что есть отклонение, а что извращение?
именно своими словами, свое понимание дайте.
agnafetish 19-11-2007-20:58 удалить
Исходное сообщение -an-A-rchist-
БДСМ ваще-то несколько лет назад счеталься психическим растройством, парафилией (также и гомосексуализм)
в обществе термин "извращенец" получяет тот кто либо слишком много интересуеться сексом либо кто-то кто страдает парафилией (зоофилия, некрофилия, педофилия, и т.д. и т.п.)



Извращение - это отклонение от нормы, я дала объяснение слову.
А то, о чем вы пишете, это ПОЛОВОЕ извращение.
А вообще они разные бывают: извращение смысла, извращение аппетита и тд :)
Главное, что б человеку уютно чувствовалось, а остальное...остальные...не пошли бы...
"Вы смеетесь надо мной, потому что я не похож на Вас, я же смеюсь над вми, от того, что вы все похожи друг на друга"
Исходное сообщение smile-and-cry
Человек генетически устроен так, что стремится к размножению. Это в подкорке.
Также он ищет общения.
Это как бы одно целое.
Далее следуют такие "пункты", как еда и т.д. Но это все далее, и это не так существенно. Жизненно необходимо, но не первостепенно.


Я когда говорю о человеческих потребностях, всегда опираюсь на пирамиду Маслоу - там в основе лежат витальные, те жизненные потребности - такие как еда, тепло, сон и проч., а потом уже на более высоких ступенях другие человеческие потребности (общение, уважение, духовное развитие).Те по Маслоу, пока не реазизована нижняя, витальная, ступень пирамиды, ни о какой реализации других потребностей речи не идет.


Исходное сообщение smile-and-cry Разве не через секс все сейчас продается и покупается?? Посмотрите рекламу, послушайте политику. Найдите исходный смысл: долбежка на подсознание, что ты можешь, ты достоен, у тебя будет такой(ая), ты крут.

Макароны, машины и даже отвертки рекламируют соблазнительные цыпочки в мини, и вся реклама - это ее улыбка и т.д. Человек в магазине видит несколько брендов и вспоминает ее улыбку, ему кажется, что он покупает частичку ее для себя. И макароны с отвертками по боку с их качеством: есть фантазии. Жизнь без фантазий, приключений и сказок скучна. Пусть приключения и романы будут хотя бы придуманными, но они будут, и там хорошо... "В следующий раз опять куплю эти макароны, они чудесны".

Политики делают скандалы на тему того, что они отдыхают, расслабляются в саунах и проч., они "ближе к народу", они "тоже люди". Они чаще мелькают на ТВ, и народ ставит галочку за то, что "мне он нравится, он настоящий русский чувак! Он говорит, что он такой же, как я. А у него шикарные телки. Если мы равнозначны по сути, то я тоже это могу, достоин, это будет, когда он придет к власти! Буду за него голосовать!"

Звезды же продают свое лицо и тело, таланты менее важны. И дело не в шаблонах красоты. Нужно просто сделать так, чтобы тебя хотели до скрипа зубов. Тогда будут продаваться фотографии ("частичка ее сияния со мной"), фильмы и диски с музыкой (аналогично), марки одежды ("я тоже хочу быть такой же желанной, как эта звезда!!) и проч.

Разве не так? :)


с этим я 100% согласна). Это основы маркетинга. Нам продают не товар, а образ, идею, потребность) А политик и поп-звезда в современном мире - это ведь по сути такой же товар, как и дорогое авто или новый шампунь )))

только я не поняла, какое это имеет отношение к извращениям?

Вообще вы говорите в своем посте о норме, а ведь по сути и нету ее, этой нормы... Если я правильно вас поняла, то скорее в этой фразе "нормы же придумывает народ, толпа, решением большинства" идет речь не о норме, а о сложившихся в обществе стереотипах
Исходное сообщение smile-and-cry
Следует дать определение слову "харизма" с точки зрения вашей реальности.


моя точка зрения совпадает с точкой зрения Википедии )

Харизма ( греч. χάρισμα , «милость, божественный дар, благодать») — в современном широком словоупотреблении обозначает неопределяемые точно некие исключительные свойства, которыми наделён лидер в группе своих сторонников, почитателей. Присуща пророкам, царям, политикам, полководцам, руководителям и т. п. Обычно под харизмой понимают эмоционально-психические способности личности, благодаря которым его оценивают как одарённого особыми качествами и способного оказывать эффективное влияние на других.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B0

Харизма - это такая черта личности, которая позволяет человеку оказывать влияние на других людей, вести их за собой. Харизма - это черта лидеров. Но если лидерские качества в человеке можно развить, то харима либо есть, либо ее нет.
-an-A-rchist- 20-11-2007-22:57 удалить
smile-and-cry, а я думал ты и пишешь про имено сексуальное извращение,
сексуальное извращение ведь тоже отклонение от нормы
ЗЫ - а можно пожалуйста ко мне не на "вы"?
agnafetish 22-11-2007-17:29 удалить
Исходное сообщение Украинский_буч

"Вы смеетесь надо мной, потому что я не похож на Вас, я же смеюсь над вми, от того, что вы все похожи друг на друга"


+1
agnafetish 22-11-2007-17:31 удалить
Анита_в_зазеркалье, ваши слова "мне кажется что не стоит сравнивать такие качества как индивидуальность и наличие у человека каких-либо "перчинок" в сексуальной жизни человека. Это из разных сфер".

Мой подробный ответ говорит о том, что это не разные сферы, сексуальная неотделима от остальных, так как является ОСНОВОЙ.
agnafetish 22-11-2007-17:32 удалить
Анита_в_зазеркалье, цитирую: "Я когда говорю о человеческих потребностях, всегда опираюсь на пирамиду Маслоу", "моя точка зрения совпадает с точкой зрения Википедии".
а СВОЯ точка зрения есть?.. или вы по определению со всеми согласны, кого признало большинство?..
Immoral 23-11-2007-04:00 удалить
Исходное сообщение bdsm-world
Извращенцы - это люди, которые понимают свою сущность, поднимают голову и остаются индивидуальностями.

Хуйню какую-то сказала. Перефразирую:
Педофилы и зоофилы - это люди, которые понимают свою сущность, поднимают голову и остаются индивидуальностями.
Исходное сообщение Immoral
Исходное сообщение bdsm-world
Извращенцы - это люди, которые понимают свою сущность, поднимают голову и остаются индивидуальностями.

Хуйню какую-то сказала. Перефразирую:
Педофилы и зоофилы - это люди, которые понимают свою сущность, поднимают голову и остаются индивидуальностями.


Педофилия - это не просто извращение, а
преступление, уголовно наказуемое деяние, ответственность за которое предусмотрена ст.ст.134, 135 УК РФ. А вот зоофилия преступлением не является,
это просто извращение. По-моему,нельзя все отклонения от нормы (девиации) в одну кучу валить, и сексуальные в том
числе. Если ваше личное извращение не нарушает чужих прав, свобод и законных
интересов - извращайтесь на здоровье!
Один из базовых принципов БДСМ-права -
это добровольность!Давайте это помнить!
Исходное сообщение smile-and-cry
Анита_в_зазеркалье, цитирую: "Я когда говорю о человеческих потребностях, всегда опираюсь на пирамиду Маслоу", "моя точка зрения совпадает с точкой зрения Википедии".
а СВОЯ точка зрения есть?.. или вы по определению со всеми согласны, кого признало большинство?..


есть конечно) я ее и высказала) определение харизмы из википедии я считаю полным. а с маслоу полностью согласна. так что? разве эти 2 факта означают, что я без своего мнения?))))
Исходное сообщение smile-and-cry
Анита_в_зазеркалье, ваши слова "мне кажется что не стоит сравнивать такие качества как индивидуальность и наличие у человека каких-либо "перчинок" в сексуальной жизни человека. Это из разных сфер".

Мой подробный ответ говорит о том, что это не разные сферы, сексуальная неотделима от остальных, так как является ОСНОВОЙ.


ну и что? а что, обязательно все люди, которые вели за собой других людей, были какими-то особенными в сексуальном плане? не обязательно) даже наоборот часто...
agnafetish 23-11-2007-19:32 удалить
Исходное сообщение Immoral
Исходное сообщение bdsm-world
Извращенцы - это люди, которые понимают свою сущность, поднимают голову и остаются индивидуальностями.

Хуйню какую-то сказала. Перефразирую:
Педофилы и зоофилы - это люди, которые понимают свою сущность, поднимают голову и остаются индивидуальностями.


Есть понятие свободы от шаблонов без вреда рядом находящимся сущностям. Я об этом.
agnafetish 23-11-2007-19:33 удалить
Исходное сообщение Рабыневладелец
Исходное сообщение Immoral
Исходное сообщение bdsm-world
Извращенцы - это люди, которые понимают свою сущность, поднимают голову и остаются индивидуальностями.

Хуйню какую-то сказала. Перефразирую:
Педофилы и зоофилы - это люди, которые понимают свою сущность, поднимают голову и остаются индивидуальностями.


Педофилия - это не просто извращение, а
преступление, уголовно наказуемое деяние, ответственность за которое предусмотрена ст.ст.134, 135 УК РФ. А вот зоофилия преступлением не является,
это просто извращение. По-моему,нельзя все отклонения от нормы (девиации) в одну кучу валить, и сексуальные в том
числе. Если ваше личное извращение не нарушает чужих прав, свобод и законных
интересов - извращайтесь на здоровье!
Один из базовых принципов БДСМ-права -
это добровольность!Давайте это помнить!



Молодец.
Я сначала написала предыдущее сообщение, потом прочитала твое.
Верно рассуждаешь.
agnafetish 23-11-2007-19:35 удалить
Исходное сообщение Анита_в_зазеркалье
Исходное сообщение smile-and-cry
Анита_в_зазеркалье, ваши слова "мне кажется что не стоит сравнивать такие качества как индивидуальность и наличие у человека каких-либо "перчинок" в сексуальной жизни человека. Это из разных сфер".

Мой подробный ответ говорит о том, что это не разные сферы, сексуальная неотделима от остальных, так как является ОСНОВОЙ.


ну и что? а что, обязательно все люди, которые вели за собой других людей, были какими-то особенными в сексуальном плане? не обязательно) даже наоборот часто...



К чему призывают те, кто ведет за собой?
К хорошей жизни и тд, к удобству для тела твоего и для благополучной жизни, чтобы дети родились в хорошей стране.
Тра-та-та, много букв, перечитывайте выше мой пост :)
agnafetish 23-11-2007-19:36 удалить
Исходное сообщение Анита_в_зазеркалье
Исходное сообщение smile-and-cry
Анита_в_зазеркалье, цитирую: "Я когда говорю о человеческих потребностях, всегда опираюсь на пирамиду Маслоу", "моя точка зрения совпадает с точкой зрения Википедии".
а СВОЯ точка зрения есть?.. или вы по определению со всеми согласны, кого признало большинство?..


есть конечно) я ее и высказала) определение харизмы из википедии я считаю полным. а с маслоу полностью согласна. так что? разве эти 2 факта означают, что я без своего мнения?))))



Для меня это означает именно это. Если б были хотя бы глубокие рассуждения на тему уже имеющихся формулировок, составленных не вами - это хоть как-то. А тут - полное согласие, никаких мыслей, никаких поправок.

ИМХО, не хочу никого обидеть :)
Immoral 23-11-2007-23:57 удалить

Педофилия - это не просто извращение, а
преступление, уголовно наказуемое деяние, ответственность за которое предусмотрена ст.ст.134, 135 УК РФ. А вот зоофилия преступлением не является,
это просто извращение. По-моему,нельзя все отклонения от нормы (девиации) в одну кучу валить, и сексуальные в том
числе. Если ваше личное извращение не нарушает чужих прав, свобод и законных
интересов - извращайтесь на здоровье!
Один из базовых принципов БДСМ-права -
это добровольность!Давайте это помнить!

Есть понятие свободы от шаблонов без вреда рядом находящимся сущностям. Я об этом.


В огороде бузина, а в Киеве дядька. При чем тут Уголовный Кодекс и свобода от шаблонов. Откомментировали конкретную фразу (ещё раз привести?) - откровенно глупую, хотя может не подумав написали, поспешили. Утверждать что там имелось в виду не черное, а белое так же глупо. Свобода от шаблонов, отклонения от нормы и извращения - совершенно разные вещи.


Комментарии (32): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ваше мнение - ? | bdsm-world - bdsm-world | Лента друзей bdsm-world / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»