• Авторизация


Вопрос к Верхним. 23-08-2007 15:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Если ваша Нижняя вдруг переквалифицируется в Свитча,какова ваша реакция?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
NECROFAGUS 23-08-2007-17:48 удалить
Исходное сообщение Не_твой_мир: ты отдаешь себя Верхнему, хочешь потребовать вернуть обратно и еще и нагнуть Его?


отстрапонить в жистокай форме))))) вот он обрадуеца)))

LI 7.05.22 beta
Ксения_Шлезингер, имхо встает вопрос о нужности отношений и об их серьезности.
и что думает твой Верхний) может он рад будет попробывать на себе что то другое =))
prosecutor 23-08-2007-17:49 удалить
Ксения_Шлезингер, если чесна, мне вообще мало что понятно из того, что ты пишешь и как ты думаешь) но это - к слову.
В остальном,Ксения_Шлезингер, я бы мог тебе задать вопрос, на примере ответа на который все станет понятно.
Почему у тебя возникает такое желание и зачем ты хочешь поменяться ролями?
Не_твой_мир, погоди. Все правильно, но тут щас будет теоретическая баталия.
prosecutor, я думаю ответ понятен в общем контексте последних реплик)
Не_твой_мир, серьезности ...мы муж и жена....NECROFAGUS, отстрапонить меня,скорее)prosecutor, с того момента как я узнала,что у него был мужчина
prosecutor 23-08-2007-17:51 удалить
Не_твой_мир, она будет шире, чем обсуждение попыток г-жи Шлезингер найти себя.
prosecutor, нежность сменилась на жестокость.....вот и все.....и не надо только щас меня причислять к ванили,детским играм в Тему и все такое,это не так
а я извиняюсь вы Тем. пара или Тема пришла уже как то потом? =)
prosecutor, я нашла.мне не дает покоя вышеуказанный факт....назовите это ревностью.....
Не_твой_мир,он был в Теме до меня год,я до него-4 года....
Ксения_Шлезингер, тоесть это можно сказать- злость, вариант мести, он упал в твоих глазах как мужчина?
Не_твой_мир, конечно....ничто не может меня ранить так как измена именно с мужчиной....Не_твой_мир, да,мы Тематическая пара,которая женаты и счастливы вместе.....да,он упал ...авторитет,который был так нерушим,стал рушится...кому бы не стало больно...
Не_твой_мир, конечно....ничто не может меня ранить так как измена именно с мужчиной....Не_твой_мир, да,мы Тематическая пара,которая женаты и счастливы вместе.....да,он упал ...авторитет,который был так нерушим,стал рушится...кому бы не стало больно...
Не_твой_мир, понимаешь...быть Нижней для меня было счастьем .и я нашла своего Мужчину.....и думала,что все ...хэппи энд.они умерли в один день)
NECROFAGUS 23-08-2007-18:01 удалить
Исходное сообщение Ксения_Шлезингер: Не_твой_мир, понимаешь...быть Нижней для меня было счастьем .и я нашла своего Мужчину.....и думала,что все ...хэппи энд.они умерли в один день)


ну умереть в один день ешо не позна)))))))

LI 7.05.22 beta
NECROFAGUS, ну да.лет так через..__))
Ксения_Шлезингер, успокойся, ошибок наделаешь серьезных! Стены просто так не падают)
23-08-2007-18:05 удалить
Не_твой_мир, Умница:)). А тебе детка Ксения_Шлезингер я скажу про бисер, мне жаль, точнее я скорблю о потраченном на тебя времени, Амэн.
NECROFAGUS 23-08-2007-18:05 удалить
Исходное сообщение Ксения_Шлезингер: NECROFAGUS, ну да.лет так через..__))


зачем так долго ждать???

LI 7.05.22 beta
prosecutor 23-08-2007-18:05 удалить
Ксения_Шлезингер, отта-та. Удивлен, ибо именно такого ответа не ожидал. Вероятно, я все же еще не до конца развращен. Но сути это не меняет.
Лично я все эти странные разговоры бдсм-тусовки и большинство постулатов ее "идеологии" не пониманию и принять не могу. Ибо, если следовать тому, что говорят они - то получается та же "ваниль", только чуть другая.
Поясню на примере. Мне никак ниразу не понять, как можно во время сессии общаться с нижней как с нижней, а потом - умывшись сидеть и мило болтать с ней как с равной себе(как не с нижней короче). Если она нижняя, то является таковой всегда, иначе это просто игра, с определенными правилами. Ну, те же отношения и секс, просто с добавлением неких элементов(терминологии, атрибутики и проч.)
В ту же степь - стоп слова, табу и прочее.
Если человек нижний - то он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО считает себя таковым и не мыслит по-другому. (Вызывающие смех разговоры типа "понравилось бы это вашему нижнему" - оставим за кадром.)
Так вот, если уж уходить в параллель "власть-подчинение", и докапываться до сути...
В чем суть власти? В навязывании своей воли другим, в победе над ними, в "заставлянии" их выполнять свои желания в независимости(а лучше наперекор, так чувствуется острее) от их собственной позиции. А кого сложнее всего перебороть, победить, подчинить? Себя. Таки, если так смотреть, но дошедший до предела верхний должен заставить себя быть нижним. Это самая жесткая победа из тех, которые он мог бы одержать. При чем заставить себя стать таковым не на время, а на совсем, бесповоротно и окнчательно.
Нижний - аналогично-зеркально. Суть подчинения - в том, чтобы идти против себя по указанию кого-то. (Если это нравится двоим то это уже не подчинение, а сотрудничество вообще-то). И нижний, подчиняясь верхнему... идет на самое тяжкое для себя - стать верхним для своего Господина. Все. Система сложилась)
...........................
как и насколько это бывает в реальности - другой вопрос, но что касается тебя - все это игра. Я унала что он гей и мне захотелось стать верхней...
К действительным отношениям власти-подчинения ни ты, ни твой верхний, ни описанная тобой ситуация отношения не имеют. Поэтому - как он отнесется к твоим желаниям - можно только гадать. Ибо, для вас это игра, правила которой понятны только вам самим...
prosecutor, возможно,ты прав.скорее всего.не про игру...ни в коем разе я не писала бы здесь будь это игрой для меня.и ни возраст ни ситуациятут не причем.не знаея отношений,сказать голословно-нельзя....мне было интересно мнение.и верхней я стать не хотела....Аноним, не хамите,товарищ.глупоNECROFAGUS, ладно,пошутили и хватит)
NECROFAGUS 23-08-2007-18:13 удалить
хм... шото вы уважаемый загнули... давно прошли те счасливые времена когда рабов покупали на рынке и делали с ними шо хатели.....

или у вас есть нижние которые находяться в абсолютной вашей власти и вы полностю, абсолютно владеете их жизнью и спертью???

LI 7.05.22 beta
23-08-2007-20:27 удалить
А объясните что такое свитчи
Добрый день, коллеги-спорщики-тематики!
Давненько не общались! Во-первых, всех
вас, дорогие мои, сердечно приветствую
и вновь рад всех видеть после окончания
сезона летних отпусков. Во-вторых, рад
отметить, что у некоторых из нас - у гражданки Шлезингер, в частности, опыт
познания себя не закостенел, а успешно
развивается. Работает над собой товарищ
Ксения, и лично меня это радует. У моих
саб такое тоже иногда бывает - и меня
это также радует: нашла себя девушка,
наигралась, больше не будет обманывать
себя и меня. Категорически не согласен
с коллегой Некрофагусом: человек - это
не воробей, чтобы чирикать каждый день
одно и то же! И не вижу ничего плохого
в том, что работая над собой и дальше,
коллега Шлезингер станет ванилью и из
Темы вовсе выйдет. У двух моих саб это именно так и произошло: они отказались
подписывать со мной БДСМ-контракт, а потом и вовсе попросили вольные. И что,
думаете, я сильно горевал об их уходе?
Напротив, я ото всей своей садистской
души искренне за них порадовался, дал
им вольные, сохранив с ними при этом очень тёплые отношения, остался для них уважаемым и любимым человеком. Чего
бояться и чему печалиться? Это - жизнь,
а не игра "Господин и рабыня"!
Stalker_of_Life 24-08-2007-00:43 удалить
Растет.. растет.. молодая значит слишком была..

LI 7.05.22
Sadismo 24-08-2007-14:37 удалить
Для начала я все-таки отвечу на вопрос заданный в топике (по-моему я буду первым, кто это сделает): если бы это изменение предпочтений было бы направлено на меня, серьезно встал бы вопрос о продолжении таких отношений
если бы это желание было направлено на другой "объект" - я готов рассматривать это желание
свитчизм - совершенно обычная и нормальная тематическая ориентация и не надо бросаться в крайности и оценивать чужие желания как свои
а вот причины этого желания - другое дело. в данном случае тематических причин этого желания я вижу очень мало
также хочу сказать о разнице чисто тематических отношений и отношений, смешанных с ванилью. у меня есть четкое мнение, что будь отношения Ксения_Шлезингер, тематическими в чистом виде подобного отношения не возникло бы, просто потому, что сам склад восприятия человека (Верхнего) иной, на что верно указала Не_твой_мир.
совет? я бы остерегся давать здесь какие-либо советы. скажу только, что главное во всем этом - любовь и в ней надо искать для себя ответы.
Sadismo,Спасибо за твое благоразумие.попытки обвинить меня и поржать-даже мужика ванила не стоят.мастадонты выпендриваются.....видимо,ничего здравого кроме твоего коммента я не увидела.
очень хочется написать пост о таких нездоровых выпадах.и я это обязательно сделаю.жаль,что в данном сообществе такая однобокость,структурализм и стадный инстинкт.досвидания,ценители 24 на 7 и ваших нерушимых заветов0
Sadismo 24-08-2007-17:49 удалить
Ксения_Шлезингер, обращу твое внимание на то, что твой вопрос и последующие комментарии отчасти являются причиной такой реакции.
вопрос сам по себе простой, а вот обстоятельтва, послужившие его причиной наоборот сложные и если ты хотела услышать мнение по делу, надо было формулировать вопрос раскрыто, учитывая все нюансы и детали. И даже в этом случае не сильно надеясь на адекватную реакцию в силу: 1. специфики публики, 2. спицефики ситации, 3. не возможности "влезть в шкуру".
prosecutor 25-08-2007-00:57 удалить
Исходное сообщение NECROFAGUS
хм... шото вы уважаемый загнули... давно прошли те счасливые времена когда рабов покупали на рынке и делали с ними шо хатели.....
или у вас есть нижние которые находяться в абсолютной вашей власти и вы полностю, абсолютно владеете их жизнью и спертью???
LI 7.05.22 beta

Мы говорим о теории. Возможность и вероятность ее реализации на практике -вопрос другой.
Что же касается лично меня, у меня таковых нет. Но, я и называю все немного по-другому.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вопрос к Верхним. | bdsm-world - bdsm-world | Лента друзей bdsm-world / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»