• Авторизация


Чужое про Pussy Riot 15-03-2012 00:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (81): «первая «назад
Крайт333 16-03-2012-23:32 удалить
Ответ на комментарий # Да ничего особо выдающегося... и перед Верховным Главнокомандующим такую безупречную стойку на лапах делает, что аж противно (((
Хотя на наше безрыбье.... сам за него голосовал.
16-03-2012-23:38 удалить
Ответ на комментарий Крайт333 # Ну может освоится еще...он же только начал. А вообще выдающегося в политике и правда не хватает и не только в России.Скорее всего взгляды на нее нужны новые или хорошо забытые старые, правда надо же еще чтобы выбрали. Вот например моя соседка голосовала за Путина по принципу "его уже знают в других странах и уважают". Все просто в основном с коррупцией борятся, а по мне так чего с ней бороться это явление нормальное и по сути неизменное, главное чтобы в меру. А то когда у всех все одинакого это уже коммунизм...а я коммунистов сильно не жалую.
Tale-Quale 17-03-2012-00:00 удалить
Ответ на комментарий # Хм, извините, что вмешиваюсь... это в микро инфляции (не более 1-2%) нет ничего плохого, даже хорошо для экономического роста, а в коррупции (раковая опухоль на экономике) не может быть ничего хорошего, даже в умеренных масштабах.
Что такое коррупция? Коррупция - это преступление, воровство, клептократия, искажение естественных рыночных механизмов, механизмов финансового перераспределения ресурсов, механизмов здоровой конкуренции.
Страна начинает работать на эту опухоль и постепенно все дальше скатывается в пропасть. Коррупция не может сама себя умерить, чем дальше, тем сложнее ее умерить извне.
Коммунизм в советской пародии (коммунизма не было, был социализм) - поощрял коррупцию, пусть и немного в другом виде, не как сейчас.
Эффективные государственные механизмы прекрасно работают и без этого явления. Наверно, во всех странах есть эта "ржавчина", вопрос в размере и в том, что ее нельзя поощрять, только беспощадно бороться. У нас ее практически пестуют. Нет общественного осуждения. Вот что плохо.
akrylov67 19-03-2012-12:33 удалить
Под этим письмом, некоторые православные батюшки предлагают подписаться своей пастве


-Уважаемый Юрий Яковлевич(Чайка) !

Осквернением и глумлением над святынями в Храме Христа Спасителя
совершенными 21.02.2012г. женщинами в масках,возмущены тысячи православных христиан .
Органами внутренних дел г. Москвы возбуждено уголовное дело по ст. 213 Уголовного кодекса Российской Федерации (хулиганство );некоторые участницы задержаны.
Однако в сети Интернет,телео-радио и печатных СМИ,транслируется видео ролик провокации ,цитируется оскорбления в адрес священнослужителей и руководителей государства, продолжаются оскорбления религиозных чувств верующих,разжигание религиозной ненависти и вражды , унижается человеческое достоинство по признакам отношения к религии .
К нашему глубокому сожалению органы прокуратуры и внутренних дел никак не реагируют на факты продолжающихся беззаконий со стороны участников и организаторов провокации в Храме Христа Спасителя .Очевидно,что за участницами ,в отношении которых идёт следствие ,стоят влиятельные организаторы и IT - технологи. Все действия тщательно спланированы и отработаны . Яркая одежда и маски, оскорбительные выкрики и непристойное движения перед царскими вратами алтаря Храма Христа Спасителя - все это направлено на сознательное глумления и осквернения места,которое является святыней дли миллионов православных граждан .
Для верующих ясно , что за это мероприятие является продуманной провокацией, направленной на разжигания вражды к Православию, иерархам Церкви и всем верующим .
Для настоящего времени общедоступны , например в YouTube и блоге Pussy видеоролики фотографии и оскорбительные тексты , так называемого панк - молебна направленного на глумление над православными святынями и обрядами . Экстремистские действия в отношениях православных верующих продолжаются .
В связи с этим , просим Вас установить и привлечь к уголовной ответственности по ст 282 УК РФ всех лиц, причастных к организации , проведению акции и РАСПРОСТРАНЕНИЮ
в СМИ и Интернете материалов и информации о кощунственной акции с целью возбуждения религиозной ненависти и вражды , унижения человеческого достоинства по признаку отношения к религии-
akrylov67 20-03-2012-01:00 удалить
Ответ на комментарий Гена_Крокодилов # Итог панк-молебна - раскол общества на верующих и атеистов?!
То-есть, верующие за семь лет общего режима осквернительницам храма, а атеисты - против?

Единственно, в чём можно с Вами согласиться, общество хотят расколоть, но не на атеистов и верующих, а на более и менее образованных.
Извините, на умных и дураков.

На язычников - бандерлогов, которые в случае чего швыряются помётом и банановой кожурой с криками: - Позор джунглям ! Наш храм смертельно оскорбили! - и на христиан, знающих, что не человек для храма, а храм для человека.

Общество раскололи на расчётливых гадов, любящих половить
рыбку в мутной воде, и на людей, которых тошнит от вида любой ксненофобии.

Вчера нам государство сказало: ФАС !
И мы побежали громить церкви и убивать священников.

Сегодня нам государство говорит: ФАС!
И мы готовы бежать и громить (якобы) врагов церкви.

Кто мы такие ?
Что за зверьки ?

То из нас воспитывают воинствующих атеистов,
то из на воспитывают истинно православных.
А получается всё время одно и тоже:
невежда, хам и погромщик.
akrylov67 21-03-2012-06:11 удалить
Ответ на комментарий человек-ништяк # Прошу прощение, что вмешиваюсь в чужой разговор,
который уже и закончился.:)
Но этот разговор меня затронул лично.
Я православный человек,
и меня как верующего человека глубоко оскорбила
политическая расправа над группой Пусси Райт,
которой хотят придать религиозный характер.

Вы пишите: участницы Пусси Райт - хулиганки
и цитируете законодательство: Мелкое хулиганство - нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью в общественных местах, оскорбительным приставанием к гражданам, а равно уничтожением или повреждением чужого имущества.

Пусси Райт приставали к гражданам или занимались уничтожением чужого имущества?
Пуссси Райт сквернословили?!
А всех ли в России, кто сквернословит в публичном месте, судят за мелкое хулиганство или мы дело имеем с избирательным правосудием?

"Ну, это, если отбросить разговоры о пропутинской и непропутинской церкви, религии и нормах поведения в храме."

Если отбросить эти разговоры, то становится не совсем понятно, почему, по Вашим же словам, за мелкое хулиганство
девушкам дают семь лет?
Как Вы думаете, их судят за сквернословие или за публичное поношение Путина?
Если бы они не поносили, а славили Путина,
им бы угрожал такой срок, который дают за убийство с отягчающими обстоятельствами?

Вам жалко детей участниц Пусси Райт.
Это конечно очень трогательно.
А девушек Вам не жалко?
Ведь их за мелкое (политическое) хулиганство судят, как за тяжёлую уголовную статью.

Пусси Райт поместили под стражу.
А российских полицейских (в Татарстане) изнасиловавших бутылкой из-под шампанского
мужчину 50 лет после чего тот скончался, отпустили домой.
Ну, конечно, Путина сранью господней назвать - это вам не изнасиловать человека бутылкой до смерти...
akrylov67 21-03-2012-06:14 удалить
Ответ на комментарий akrylov67 # Кого оскорбили девочки в Храме Христа Спасителя?
Да этого самого - "моль" проклятую.
Эта "моль" разъедает всё в нашем государстве.
РПЦ, Храм Христа Спасителя для Него сакрализация Его власти.
Он ведь помазанник божий.
И в том месте, где его благословили на власть, кто-то смеет
поносить его святое имя .
И он объявляет: оскорблена вера!
Нет, не Он,
а вера оскорблена.
Он оказывается не знал,
что кощунственный текст был направлен лично против него.
Ведь ОН борется не за себя, а за веру, царя и отечество, причём совершенно бескорыстно.
(Он так же искренно не знал, кто такой Юра (Шевчук).
Не знал.
Циничный хладнокровный убеждённый ЛЖЕЦ.
Лжёт совершенно естественно и
даже несколько удивлённо: - А Вы что хотели, чтобы я Вам ещё и правду говорил?! -
Теперь пытается стравить людей,
перевести стрелки .
Он обиделся и будет мстить.
Но мстить будет, как всегда, чужими руками: послушными судами и послушной РПЦ.
Гробя авторитет православной церкви и нагнетая ненависть черни.
Бесстрашный боец (из-за спины ОМОНА, РПЦ) с женщинами и детьми.
Этот воцерковлённый чекист превратил РПЦ в свой идеологический ОМОН
(простите за излишнюю эмоциональность).
akrylov67 21-03-2012-06:16 удалить
Ответ на комментарий человек-ништяк # Вы, Человек Ништяк,
умная образованная и в общем-то не злая женщина.
И такие были всегда
даже во времена Христа.
Такие люди, как Вы, может быть и не соглашались с той жесткостью,
с которой расправились с Христом.
Но в целом власть поддерживали.
У нас ведь зря не сажают!
Христос - смутьян, нарушил закон и должен быть наказан.
Вот может не так жестоко...
Вот только родителей его жалко...

Дело не в том, что участницы Пусси Райт
хороши или плохи,
а в том, что их осудили НЕСПРАВЕДЛИВО, по политическому заказу.
И дадут им не административную статью и не семь лет, а проявив
снисхождение и гуманность, дадут им скорее всего 5 лет общего режима.
Никто в это до конца не верит,
считают в конце концов их пожалеют.
Нет, НЕ ПОЖАЛЕЮТ.

Потому, что их судьбу, как судьбу Ходорковского, как и всё в моей стране,
решает не патриарх, не православная церковь, не закон, а мелкий
трусливый мстительный коммунальный пакостник.
Ответ на комментарий akrylov67 # akrylov67, Если отбросить эти разговоры, то становится не совсем понятно, почему, по Вашим же словам, за мелкое хулиганство
девушкам дают семь лет?

Вот, и мне тоже непонятно, почему.

А политиков чистых и честных не бывает в принципе. Все, кто вылез высоко, уже лжецы и негодяи. И чем выше человек сидит, тем большую ложь говорит.
Я не защищаю нашего верховного, если что, и не оправдываю. Но мне отчего-то кажется, что кто бы на его месте ни сидел, не будет там хорошего честного человека.

А всех ли в России, кто сквернословит в публичном месте, судят за мелкое хулиганство или мы дело имеем с избирательным правосудием?
А все ли сквернословящие России совершают запланированные акции в нарочито публичных местах?
Участницы Pussi Riot не приставали к гражданам и никому не угрожали, но, на мой взгляд, неуважение к обществу и нарушение общественного порядка имело место быть. Хотя бы потому, что а) в храмах запрещено шуметь и б) запрещено заходить туда, где они в итоге пели (правила такие для данного места установленные, разве, нет?)
Ровно то же самое я сказала бы, если бы они спели бы что угодно в театре во время спектакля или в институте во время лекции.
За это у нас по законодательству полагается штраф или 15 суток.

Вам жалко детей участниц Пусси Райт.
Это конечно очень трогательно.
А девушек Вам не жалко?
Ведь их за мелкое (политическое) хулиганство судят, как за тяжёлую уголовную статью.

Дело в том, что дети не виноваты ни в чём априори. А девушки вобщем-то знали, что они делают и что им за это может быть.
Кстати, девушки эти далеко не безвинные милые ангелы, а хулиганки со стажем. Одна из них, по крайней мере, точно.
(так законодательство считает, не я, хотя, и я тоже).
Ответ на комментарий akrylov67 # akrylov67, а я где-то написала, что их судят справедливо, что ли?
Tale-Quale 21-03-2012-21:42 удалить
Ответ на комментарий человек-ништяк # А Вы где-то написали, что их судят (не осудят на 7 лет), а судят вообще несправедливо?
Вчитайтесь, в слова Алексея.
akrylov67 23-03-2012-03:15 удалить
Ответ на комментарий человек-ништяк # "А политиков чистых и честных не бывает в принципе. Все, кто вылез высоко, уже лжецы и негодяи."
"Но мне отчего-то кажется, что кто бы на его месте ни сидел, не будет там хорошего честного человека."


Я верю в совесть, сердце, честь любых властей земных.
Я верю, что русалки есть.
Я верю в домовых !

Я с Вами совершенно согласен.
Но, как говорят у нас на американщине,
политиков и памперсы надо менять как можно чаще по одной и той же причине.

"А все ли сквернословящие России совершают запланированные акции в нарочито публичных местах?"

А нарочито публичное место - это юридическое понятие?
Вот, например, этот журнал.
Его можно назвать нарочито публичным местом?
В день его посещают 100 и более человек.
Автор этого журнала вполне уместно, на мой субъективный взгляд,
пользуется ненормативной лексикой в отличие от участниц Пусси Райт которые выражали свои мысли только
на чисто литературном языке иногда используя- этнофолизмы .
Более того, автор данного журнал публикует в своём журнале материалы, которые наверняка
показались бы кощунственными
и богохульными с точки зрения сторонников юридического преследования Пусси Райт.
http://www.nedomolvka.ru/post63845726/
Как Вы считаете, надо ли сажать Женю за этот пост на 15 суток,или может быть её нужно
посадить на 7 лет общего режима?

"а) в храмах запрещено шуметь и б) запрещено заходить туда, где они в итоге пели (правила такие для данного места установленные, разве, нет?)"

Вы явно не очень часто посещаете церковь

Например, в Храме Христа Спасителя на Новый год пел и танцевал молодёжный рок-коллектив.
И потом, что значит шуметь?
Во время литургии батюшки поют так, что уши закладывает.

Да, для Храма установлены некие правила, которые эти девушки нарушили.
Но мы с Вами живём в светском государстве в 21 веке и за нарушение правил поведения в храме уже камнями не побивают.

"Дело в том, что дети не виноваты ни в чём априори. А девушки вобщем-то знали, что они делают и что им за это может быть."

Девушки по сговору кого-то ограбили и убили?
Они знали, что в случае их разоблачения им светит уголовная статья?
Ещё раз повторяю,
видимо в первый раз я выразил свою мысль недостаточно ясно,
девушек судят несправедливо по уголовной статье.
ПО УГОЛОВНОЙ!
Это не значит, что я утверждаю их абсолютную безгрешность.
Это всё равно, как если бы Ваc за безбилетный проезд в трамвае расстреляли .
Вы конечно знали что за билет надо платить
Но расстрел по отношению к Вам небезгрешной это преступление
Вы априори не заслужили расстрела хотя проехали без билета
Расстрел" зайцев" не выдуманная история из головы а реальный исторический пример
Этот метод борьбы с безбилетными пассажирами применили нацисты когда пришли к власти




"А девушки вобщем-то знали, что они делают и что им за это может быть"

Вот это ложь!
Девушки не предполагали, что за антипутинскую песню
и флешмоб в Храме Христа Спасителя им дадут 5-7 лет.
Они, впрочем как и Вы, не понимали, что на страну надвигается вполне реальная диктатура.

Их судят не за хулиганство, не за богохульство, а за резонансную политическую акцию,
направленную против Путина. Поэтому это не суд, это не закон.
Это политическая расправа.
И не надо прикидываться шлангом,
делая вид, что кому-то не понятна прозрачная мотивировка этого дела.
И не надо говорить о законе. Забудьте это слово,
когда на Ваших глазах топчут девчонок по приказу пахана его опричники,
а Вы отворачиваете голову
и что-то невнятно говорите, что дескать закон есть закон.
akrylov67 24-03-2012-03:27 удалить
Ответ на комментарий akrylov67 # Это письмо передал машиным друзьям её адвокат, Николай Полозов. Оно было написано тогда, когда у неё ещё не было никакой возможности передавать письма. Сейчас её перевели в более густонаселённую камеру.

Второй день в СИЗО.

Я и единственная моя соседка Нина спим на железных кроватях в верхней одежде. Она в шубе, я в пальто.

В камере настолько холодно, что мы ходим с красными носами, ледяными ногами – в кровать под одеяло до отбоя нельзя.

Окна до нас законопачены прокладками и хлебными крошками, по ночам небо оранжевое от фонарей.

Я написала, что сняла голодовку, теперь трижды в день пью теплую крашеную воду (чай) с хлебными корками.

Железные тумбочки так страшны, что о их углы кажется можно разбить голову насмерть.

Нина повторяет все время – хуже не будет. Ей 55. Нину взяли за ограбление. Пьяный следователь забрал без протокола все ее вещи и заставил подписать протокол обвинения, не дав его даже прочесть.

Теперь она – грабитель в маске с прорезями.

Она тоже Pussy Riot.

Нина рассказала, что передо мной здесь была Вика.

Ее беременную, надев наручники, изнасиловали в участке, лишь через сутки доставили на осмотр к врачу. Врач не диагностировал ни выкидыша, ни изнасилования. Вику обвиняют в ограблении на неустановленное лицо, так написано в протоколе. Она тоже грабитель в маске.

И, да, тоже в Pussy Riot.

Я по-прежнему не могу спать. Сегодня мне угрожали карцером за плохо заправленное одеяло. В СИЗО, как и в странах Европы не знают, что такое пододеяльник. Но зато здесь каждый служащий знает, что ты – преступник и здесь «за дело».

Нина все время говорит – хуже не будет.

Мы обсуждаем Оруэлла, Кафку и устройство <нрзб> государства. Мы клянем бесправие, но несмотря на мои обнадеживания с цитатами из Фуко, Нина не верит в изменения. Она говорит «И пусть это все, но я не уеду».

Пока врач в СИЗО с гордостью говорит, что ходит на Болотную, пока женщина в форме, которая обкатывает мне пальцы верит в революцию, хоть и находит мирную ее форму бессмысленной. Пока есть все те, кто пишет обо мне, помогает и радуется переменам – я не уеду.

Сегодня первый день, когда я могу нормально ходить.

На прогулке в маленьком квадрате бетонных стен, с ржавой решеткой на потолке я пробегала 20 минут.

В СИЗО № 6 запрещена передача любых книг, единственную – Библию сегодня с утра взяли в пункте приема у моей мамы, но так до сих пор и не принесли.

Хуже наверное действительно не будет.

(Мария Алёхина обвиняемая по делу о перформансе в храме Христа Спасителя)



http://echo.msk.ru/blog/alekhina/871468-echo/
--------------------------------------------------------------

"Кстати, девушки эти далеко не безвинные милые ангелы, а хулиганки со стажем. Одна из них, по крайней мере, точно.
(так законодательство считает, не я, хотя, и я тоже)."
"Человек - Ништяк"

P.S. А Я по прежнему считаю, что Вы человек, Ништяк,
вовсе не чудовище, как может показаться.
А не глупая, не злая, но изуродованная российской антигуманной системой, женщина.
А. Крылов.
akrylov67 01-04-2012-05:37 удалить
Ответ на комментарий человек-ништяк # Честно говоря, мне как-то неловко за весь этот разговор.
Я сорвался, стал истерически с пафосом грубить, причём в чужом журнале.
Но надо понимать, с окончанием этого разговора история с Пасси Райт не закончена.

"так законодательство считает, не я, хотя, и я тоже"

Законодательство, в отличие от Вас,считает их не хулиганками,
а уголовными преступницами.

Дочка высокопоставленной чиновницы сбила насмерть двух женщин и осталась на свободе потому, что у неё ребёнок, которого надо воспитывать.
Пасси райт (у которых тоже есть дети) с точки зрения законодательства совершили более тяжкое и социально опасное преступление, поэтому их нельзя оставлять на свободе.

"А девушки в общем-то знали, что они делают и что им за это может быть."

А девушки в общем-то молились и пели в Храме.
Девушки не знали, что за молитву и пение в ХХС им полагается статья.
Но так в нашей стране было не всегда.
Семь наших сограждан вполне сознательно вышли на площадь когда советские танки вторглись в Чехословакию ( семь наших граждан в общем-то знали, что они делают и что им за это может быть.)
В лучшем случае, тюрьма и лагерь, в худшем, страшная смерть.
У них были жёны, мужья и дети.
Но они пошли на это.
Они пошли на это для себя, у них была душа и совесть, они и нам доказали, что в нашей стране живут не одни оранусы (ротожопы), но и люди.

Как мне кажется, тоже самое доказали и пасси райт.
Вот последнее письмо "хулиганки" Нади:
(критики Пасси Райт, сравните свой внутренний мир (свой IQ, свой запас слов, свою извините за выражение, просвещённость и внутренний мир "хулиганок")
akrylov67 01-04-2012-05:41 удалить
Ответ на комментарий akrylov67 # "Смотрите за собой, чтобы сердца ваши не отягчались объедением, и пьянством, и заботами житейскими" (Лк 21:34)

Те люди, с которыми мне за годы акционистской деятельности довелось работать, были очень необычными для Москвы. Они не добивались денег и комфорта. Они не ходили в "Жан Жак". Если они посещали кафе, то выбирали такое, где можно заниматься, обсуждать, планировать акции, ничего при этом не заказывая. Если они хотели есть, то отламывали ломоть батона. Им жаль было тратить время и свое сознание, готовое вместить и трансформировать все окружающее на постоянную бытовую гонку и стремление ко все большему житейскому комфорту. Сердце их не отягчалось ни объедением, ни пьянством. Мысли их полностью были заняты тем делом, над которым они в этот момент работали. Они работали много, горячо и увлеченно. Не останавливало их даже понимание того, что платой за их деятельность может быть тюрьма. Вообще же в жизни они занимались либо самообразованием и тренировкой себя, либо действовали согласно добродетели. Ведь философы должны не описывать мир, а изменять его. Счастье - жизнь согласно добродетели. Я счастлива даже тут - иногда.

"Терпением вашим спасайте души ваши" - проповедовал Иисус Христос (Лк 21:19). Я тяжело переношу лишение связи с теми, кто составляет мою жизнь. Но я терплю. Учусь общаться с теми, кто составляет моё окружение сейчас. Вокруг меня - люди, которые добивались в жизни комфорта. Для всех них был важен уровень их жизни. Но теперь они равны с ними в комфорте. Большинство не может понять, зачем - если тебе не платят за это денег - делать политическое искусство. "Я не понимаю 80% слов, которые ты говоришь", - сказала мне девушка с наркотической статьей 228, когда я объясняла ей, зачем я хожу на митинги и делаю политические акции. "Тебе промыли мозги", "Кто всё проплачивает?", "У вас же есть умные мужчины, которые всё организуют", - постоянно слышу я от наркотических 228. Экономические 159-е, правда, отчасти понимают меня, симпатизируя Ходорковскому, Козлову и Романовой, но тоже уверены, что мы - часть большой политтехнологической схемы, вовлекающей "умных мужчин" и крупные финансовые потоки. Но я общаюсь со своими сокамерницами, объясняю им смысл и мотивацию своих действий, и некоторые в СИЗО № 6 уже поверили, что дело Pussy Riot начато силами, энергией, волей и стремлением горстки политически активных юных особ.

Иисуса Христа обвиняли в богохульстве. Если бы две тысячи лет назад была статья 213, её предъявили бы Христу. Он призывал к аскетизму и подвижничеству, но земные цари, не пожелавшие отказаться от лимузина с мигалками, осудили его. "Остерегайтесь же людей, ибо они будут отдавать вас в судилища" - предупреждал Христос (Мф 10:17).

Остерегайтесь, но идите и проповедуйте им без копейки в ответ, обруганные, оболганные, ходите по землям и проповедуйте и иудеям и эллинам. Pussy Riot, спустя две тысячи лет, с задачами куда более скромными (мы не желаем основывать церковь, мы предлагаем лишь с сомнением взглянуть на некоторые стороны земного представительства христианской церкви) пришли в храм Христа Спасителя, и были брошены за решетку, отданы в судилище. Мы не мессии. Но - кто знает - может быть, Pussy Riot - знак приближения нового времени в духовной истории человечества - века Свободы, как предсказывали русские религиозные философы? Все минувшее воскресенье я конспектировала апостольские послания. Меня интересовала проблема преемственности закона и благодати, относящихся, соответственно, к ветхой и к новой букве. На этом противопоставлении Мережковский, Бердяев, С. Булгаков строили свои учения о грядущем пришествии новой и венчающей историю вехи - эпохи свободы, которая должна наступить за провозглашенной Ветхим заветом эпохой закона и Новым - эпохой любви Христовой, праведности и веры. Кто знает,может быть, принятие прав и свобод человека в качестве приоритетов западной политики в XX веке - такое же знамение приближения эпохи свободы и творчества, как и концерт(молитва) Pussy Riot. Творчество, учил Бердяев, будет структурным моментом века свободы. Любовь преобразится в свободу, и вместе с ней поменяется мир. Он уже в движении.
Уважаемый akrylov67, спорить с Вами я не собираюсь. Вы можете считать меня глупым, недальновидным человеком, изуродованным российской антигуманной системой - это сугубо Ваше право, и я не собираюсь его у Вас отбирать.

Так вот, я по-прежнему, несмотря на письмо Нади Толокно из СИЗО №6, не считаю группу Pussi Riot новыми святыми великомученницами.
И по-прежнему считаю, что наказание несоразмерно с деянием. Если верно всё, что написано в письме Алёхиной из того же СИЗО, то наказание чудовищно несоразмерно, и то, что происходит, ужасно. Нечто похожее, только ещё более страшное, я читала у Евгении Гинзбург про 39 год и смоленскую тюрьму-одиночку. (Если честно, мне уже надоело в комментариях к этой записи повторять на все лады, что приговор в 7 лет совершенно неоправдан и ужасен, и максимальное наказание, которое они должны понести, с моей точки зрения, - это штраф или 15 суток уборки территории храма - всё равно Вы меня, по-видимому, не хотите слышать, ну, да что ж поделать).
Но я (вся такая искалеченная российским режимом, политически неграмотная и недальновидная, быдло и часть серой толпы) не согласна с тем, что деятельность Pussi Riot праведна и правильна. Я не согласна с тем, что всяк, кто может, имеет право врываться в церковь и петь там, что вздумается. Я не согласна с тем, что можно посреди белого дня трахаться в музее. Я не согласна с тем, что стоит рисовать половой член на разводном мосту.
Мне не нравится деятельность арт-группы "Война" и группы Pussi Riot, будь они сколь угодно просвещёнными и образованными (а они, без сомнения, образованы и просвещены, если письма, которые Вы приводите, не подделка). Мне несимпатична их деятельность, я имею на это право?
И сравнивать Pussi Riot с Иисусом Христом, на мой непросвящённый и необразованный взгляд, кощунство.

И, да, Христа судили бы по 213 статье? Чтож, по 213 статье, по крайней мере, не предусмотрена смерть на кресте.

И с теми, кто вышел на площадь, когда танки вошли в Чехословакию, тоже не надо их сравнивать - это же совершенно другое!

И, да, я, искалеченная российской антигуманной системой, понимаю участников "белых митингов", рискующих попасть в автозаки (хотя, мне, опять таки, до омерзения не нравится Навальный). У меня есть друзья, которые в таких митингах регулярно участвуют. Сама не ходила, правда, признаюсь.
Эти люди, никого не оскорбляя, протестуют против явной несправедливости, которая творится вокруг.

А, да. Ещё, некстати.
6 марта 2012 года Лидия Мониава, подписавшаяся как «прихожанка храма Успения в Газетном переулке, менеджер детской программы Фонда помощи хосписам „Вера“», инициировала сбор подписей верующих к открытому письму к патриарху Московскому Кириллу, в котором утверждается, что большинство подписантов считают поведение группы в храме недопустимым и одновременно выступают против уголовного преследования, лишения свободы и жестоких отзывов со стороны Православной церкви, а патриарха просят «проявить христианское отношение к участницам группы» и «остановить ненависть и гнев». Под письмом подписались несколько тысяч человек. (источник - всезнающая википедия).
Врядли послушаются, правда, к сожалению...

Вобщем, привет Вам, уважаемый akrylov67.
Предлагаю прекратить спор в чужом дневнике, и, если Вам интересно беседовать с моей ограниченной личностью, которую нельзя поставить ни в какое сравнение с высокодуховными Pussi Riot, продолжить беседу в личке. Либо по аське, либо по почте, либо по скайпу - как будет удобно.
Rezerrv 03-04-2012-09:40 удалить
Ответ на комментарий человек-ништяк # человек-ништяк, ты хорошо написала. Да не святые конечно. Но в нашей стране само нахождение в СИЗО - уже пытка, нарушающая все мыслимые принципы гуманности. И пытать за правонарушение, которое тянет максимум на штраф...
Rezerrv, да, вот, с этим согласна на все 350%.
напоминает 37 год чем-то.
страшно.
07-04-2012-00:09 удалить
Ответ на комментарий Гена_Крокодилов # Не хочу судить, но я бы сам этих тварей порвал за такое....
Nedomolvka 07-04-2012-02:13 удалить
Ответ на комментарий # Как-то у вас первая часть предложения и вторая совсем не соответствуют друг другу.
Вот скажите, вы готовы всех "тварей", с отличным от вас мнением порвать?


Комментарии (81): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Чужое про Pussy Riot | Nedomolvka - Oh my blog! | 18+ | Лента друзей Nedomolvka / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»