• Авторизация


О ЛиРушечке 06-12-2011 12:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Nedomolvka 07-12-2011-18:41 удалить
Ответ на комментарий contredanse # contredanse, вот! Вот именно об этом я и говорю. И у меня тут совсем не трибуна, но меня и правда удивляет то же, что и тебя.
Вроде бы вся эта политика и все эти события последних дней могут очень повлиять на то, что будет дальше. В конце концов, военную технику вводят в столицу, полиция задерживает граждан просто так и т.д. - и все это типа никого не касается.
Моя хата с краю... не понимаю. Это касается всех. Потому что это наша страна.
Nedomolvka 07-12-2011-18:42 удалить
Ответ на комментарий Lynx_y # Ну, историю все мы более или менее знаем. Кто-то лучше, кто-то хуже...
Только выводы, ИМХО, каждый все равно делает свои.
Nedomolvka 07-12-2011-18:44 удалить
Ответ на комментарий Lynx_y # Lynx_y, ну вот и я, и contredanse выше тоже отметили: у нас тут тоже просто дневники, а не трибуны.
Ну вот меня например, в рамках моей жизни и, соответственно, дневника, волнует возможность принятия закона против пропаганды гомосексуализма и педофилии... и политика тоже волнует.
Ну наверное, каждый под дневником свое понимает... не знаю
Nedomolvka 07-12-2011-18:45 удалить
Ответ на комментарий Канделя # Понятно. Спасибо, что пояснила :)
"Я девочка. Я не хочу ничего решать. Я хочу платье." - очень, очень посмешило и порадовало ))))

Видимо у нас с тобой чуть разные механизмы. Я вот тоже все слишком эмоционально и близко к сердцу принимаю, только если у тебя мозг "отключает" опции, мой по-ходу наоборот, обостряет внимание и циклится на этом
French-Chocolate 08-12-2011-01:07 удалить
Ответ на комментарий Nedomolvka # Nedomolvka, знание политической ситуации совершенно не подразумевает "пережёвывание" её у себя в дневнике. Почитал-послушал, принял к сведению и всё. Во всяком случае, у меня так.
Я тоже в школе вела бумажный дневник, но писала там только о личном. Потом устроила из этих дневничков большой костёр, что б никому компромат не попал
Канделя 08-12-2011-10:55 удалить
Ответ на комментарий Nedomolvka # Nedomolvka, Даже знаешь бывало с сестрой сидим, надо решить какую-нибудь проблему. Ну не глобальную, так, проблемку... Вот сидим, шампанское пьем, думаем, разговариваем, ничего не получается решить. И вдруг я начинаю петь. Ну просто что-то петь. Так вот систэр в такие моменты всегда говорит: - Тааааааааак, понятно, мозг шторки повесил. Гораздо проще петь и не думать, чем думать и говорить:)))
И это не единичный случай в моей практике. Так что я просто "прячусь в раковину", как улитка. Подальше, в домик, там тепло и тихо))
Cold_Blooded 08-12-2011-16:26 удалить
Мне кажется, что каждый сам выбирает про что писать. Одни про любовь-морковь, другие про то, как они хотят строить баррикады, третьи еще про что-нибудь.
В общем про то, про что накипело.
Вот только очень не нравятся посты с рекламой.
Не скажу, что я тип асоциальный. Просто как-то нет желания писать о своем отношении ко всему происходящему. Я лучше это обсужу.. вербально.
P.S. Оформление у тебя тут супер-пупер.
Nedomolvka 08-12-2011-16:56 удалить
Ответ на комментарий Cold_Blooded # Ну каждому - свое. Это я уже уяснила из комментариев :)

PS. Оформление где-то когда-то случайно увидела уже готовое. Только аватары-эпиграф мои, к сожалению. У меня руки растут из не того места :)
Rost 08-12-2011-16:59 удалить
Ответ на комментарий Nedomolvka # Раки с пивом - это хорошо :)
Nedomolvka 08-12-2011-17:16 удалить
Ответ на комментарий Rost # Вот блин :) В прошлый раз я проголосовала по "ослепительному" вместо открепительного, теперь вот раки :)
Вывод: нельзя делать больше, чем пять дел одновременно :)
Манвик 08-12-2011-17:51 удалить
ну лично я не показываю свое мнение ни здесь, ни там чисто из-за социальной неподготовленности и неосведомленности. то есть мнение есть, а высказать его не могу, потому что нужно долго сидеть и слова подбирать, чтобы описать все правильно.
Nedomolvka 08-12-2011-18:37 удалить
Ответ на комментарий Манвик # Вот кстати это - очень здравая позиция на мой взгляд. У меня тоже есть такое. Если я что-то хочу сказать, но не могу сказать правильно, стараюсь вообще не говорить. Да и лень пытаться объяснить то, что я понимаю... особенно если другие с первого раза не поймут. Тогда вообще караул :)
ВАДОС 28-01-2012-11:10 удалить
ЛиРу - школьники и пенсионеры!!! В точку!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

jokermann 28-01-2012-11:24 удалить
а нафига эта жжшная *политизированность*? ну поорут, помашут в жжшечке флагами, побьют виртуально морды друг другу. если сделать подсчёт московских недовольных властью в жжшечке - пара сот тысяч наберёцца. из 20 миллионов(включая область). из них на митинг приходит 5 тысяч человек. орать за компьютером легко, а на деле то же лирушное хомячьё.
Nedomolvka 28-01-2012-12:52 удалить
Ответ на комментарий ВАДОС # :)
Nedomolvka 28-01-2012-13:02 удалить
Ответ на комментарий jokermann # А чем, собственно, это плохо? Мне кажется, что во-первых, площадка для мыслей в т.ч. про политику - это гуд. Во-вторых: мы живем в обществе и быть отдельно от общества никак не получится. В-третьих: мне кажется, в современном мире просто как-то странно пытаться абстрагироваться от политики как таковой. Если ты не занимаешься политикой, политика занимается тобой (как-то так не помню автора, гуглить лень)
Ну и в конце концов, недавние события в мире назвали твиттер-революцией. И я по своему же твиттеру и ЖЖ могу судить, что некоторые вещи обсуждать и делать действительно гораздо проще в Интернете. Согласовывать встречи, делиться информацией, подготавливать площадку для и т.д.

Я не называла бы никого "хомячьем", у каждого свои интересы и чаянья, а пост - любопытство почему так и не иначе. Тут нет вопроса плохо это или хорошо в общем-то.
jokermann 28-01-2012-13:10 удалить
Ответ на комментарий Nedomolvka # хомячьё, стадо баранов, можно по-другому назвать, более политкорректно. просто во время какого-то из сборищ на маяковке имел удовольствие проходить мимо по делам. мимо этих нескольких сотен, как и тысячи других, мимо проходящих по своим делам.
политикой не занимаюсь, как и она мной: мухи отдельно, суп отдельно.
Nedomolvka 28-01-2012-13:19 удалить
Ответ на комментарий jokermann # Да можно кого и как угодно назвать, это точно.
Вот знаете, я не могу сказать, что поддерживаю нынешнюю власть. Так же как не могу сказать, что на 100% поддерживаю Навального, Немцова, Явлинского и кого-то другого, однако абсолютно уверена, что как минимум странно как-то негативно относиться к людям, которые вышли что-то требовать. Да пусть хоть признание Ктулху Богом требуют - имеют право. И выражать недовольство имеют право, чего уж там.

То, что политика не занимается нами, ИМХО, глубокое-глубокое заблуждение. Здравоохранение, образование, вся социалка и отмена графы "против всех" - это все части одной политики. Скажете, что все это не имеет к вам никакого отношения? ;)
jokermann 28-01-2012-13:25 удалить
Ответ на комментарий Nedomolvka #
Исходное сообщение Nedomolvka

Здравоохранение, образование, вся социалка и отмена графы "против всех" - это все части одной политики. Скажете, что все это не имеет к вам никакого отношения? ;)

ко мне лично не имеет.
здравоохранение - есть выходы на кремлёвских врачей.
образование - Обнинская гимназия, потом МГУ
социалка - это про тех, кто сидит на попе и ноет, как им мало платят?
против всех - это не выход, даже при отсутствии достойных кандидатов. тем более что все они - лишь марионетки. кого ни выберешь - его прижмут к ногтю те, у кого власть.
Nedomolvka 28-01-2012-16:38 удалить
Ответ на комментарий jokermann # jokermann, вам повезло. Серьезно, повезло в плане "выхода на кремлевских врачей". Мне как-то пришлось заморочиться по поводу здоровья, так мне было очень, очень сложно найти нормального врача, который бы поставил мне точный диагноз и прооперировал. Нашла-таки через связи, но тем не менее, мне кажется, что это не выход.
Ну не должно быть так, чтобы сделать достаточно простую операцию нужно было бы ТАК заморачиваться. И это в столице. А как быть городам и городкам, где единственная больница на много км вокруг?
Социалка - это и про пенсионеров, и про детские сады (хотя я злобная чайлдфри и мне это пофиг) и про многое другое.

Ну и в целом, налоги, которые мы платим (это отнюдь не 13%, а гораздо больше, если просчитать) и за которые получаем хм... полицию и дороги? Дет.сады? Здравоохранение? В общем, я думаю Вы и сами понимаете что мы получаем.
И это тоже все политика. Ну к налогам-то вы имеете отношение наверное?
Мне повезло родиться в Мск, где ситуация еще более или менее нормальная, но я была и в других городах и городках России. Чуть далее МКАДа уже ситуация совсем иная.

Вы по прежнему утверждаете, что политика не касается вас?
jokermann 28-01-2012-16:47 удалить
лично меня касались в негативном смысле не политики, а люди, которым эти политики до одного места. и таких - большинство. ну уберёте вы путена. а кто ему замена? кто? вот тут: http://www.ivanpobeda.com/post203440269/ ролик со всеми, по-моему, оппозиционерами. лично меня от одних только их лиц блевать тянет.
Nedomolvka 28-01-2012-16:55 удалить
Ответ на комментарий jokermann # Ну и меня, да и большинство касались не политики, а люди "по-проще", винтики системы что ли. Да и сама система. Система не может быть идеальной, это понятно.

Знаете, вы мне показались очень неглупым человеком и, по-моему, должны понимать, что выбирать из десяти какашек одну наименее неприятную, ту, к которой мы уже привыкли, как минимум глупо. К сожалению, при Путине сложилась такая система, что настоящей замены сейчас действительно нет. И эта ситуация все больше усугубляется. Вот и против этого протестуют люди.
У меня сейчас как раз душевные терзания по поводу голосования 4 марта. За кого - не знаю, потому что все противны.
jokermann 28-01-2012-17:05 удалить
Ответ на комментарий Nedomolvka # давайте тогда пойдём дальше. придёт к власти хороший Вася Пупкин. Начнёт сажать-расстреливать _всех_виноватых_(мы ведь за кристально честного президента, так?). и окажется, что больше половины страны есть за что посадить и расстрелять.
те, кто не хотят путена, не только не имеют достойной замены или какой-то адекватной программы заместо *всё у всех будет, и ничего для этого делать не придётся*. они ещё придя к власти будут заниматься тем же самым, чем сейчас занимаются имеющиеся. и плевать они хотели и на меня, и на вас.
Tale-Quale 28-01-2012-17:20 удалить
Ответ на комментарий jokermann # Вас не касается политика пока:
1. не решать поднять налоги на зп, на недвижимость, на машинку (нужное вписать). Уже сейчас подняли соц. выплаты с работодателя с 24 до 30%, для высоких зарплат еще больше. Если Вы думаете, что это платит Ваша компания, то Вы ошибаетесь. Это то, что НЕДОплачивают Вам.
2. не решили поднять пенсионный возраст до 70 лет для мужчин, а пенсии сократить вдвое (денег на всех уже не хватает). Если Вы не верите, что будете пенсионером, то вспомните, что Ваши родители уже или скоро. И их кормить будете Вы, а должно бы хотя бы частично государство (в Турция мин пенсия 700 долларов, думаю о Европе лучше даже не упоминать).
3. пока в июле снова не поднимут коммунальные платежи на 50% разом. Ну и бензин, конечно.
4. пока вместе с коммуналкой и бензином не вырастут и остальные цены
5. пока Вы не решите поехать отдохнуть и не уведите цену на билеты на поезд/самолет
6. пока Вы не решите открыть свое дело и не поймете, что это нереально
7. пока кого-то из Ваших близких на зебре (не дай Б-г) не собъет пьяный полицейский или депутат...

Дальше продолжать?
jokermann 28-01-2012-17:23 удалить
Tale-Quale, то есть если я пойду поору на площади полчяса, то на меня свалятся все эти блага. не буду вас разубеждать в обратном, ходите и орите. только мне не мешайте работать. а так, как написала Nedomolvka, хоть ктулху молитесь, мне по боку.
Tale-Quale 28-01-2012-17:28 удалить
Ответ на комментарий jokermann # Зачем из крайности в крайность?
Если власть разделена реально, если власть подконтрольна, то у нее гораздо меньше шансов на манипуляции и злоупотребление. Хочу заметить, что во всем цивилизованном мире политики уходят при меньшем компромате (не поверите: списанная диссертация, растрата из гос бюджета 1-2 десятков тыс. фунтов, спам откровенными фото чужих женщин). У нас сын Ген прокурора был замещен в скандале и пока сидит на своем месте.
С другой стороны: в Сингапуре расстреливали и сейчас уровень развития экономики и технологий уже не 21, а 22 век. Но достаточно верховенства закона и его неукоснительного исполнения. За неисполнение достаточно адекватного наказания -например, тюремное заключение, штраф и т.д. Если есть за что посадить/взять штраф и прочее - так и должно быть. Взяточник должен сидеть в тюрьме,выплатить штраф в казну,больше никогда не занимать должность в гос аппарате.
Я кристально честный человек, которого не за что посадить. Думаю, таких много.
Nedomolvka 28-01-2012-17:28 удалить
Ответ на комментарий jokermann # Ну, про сажать и особенно расстреливать вы конечно немного преувеличили...но расследовать конечно надо.
Далее. Кристально честных людей не бывает и нужно принять это как факт, так что адекватная часть митингующего/оппозиционного/протестующего общества не строит иллюзий, я думаю.
Адекватной программы нет ни у кого. Путин и тот в журналистику и балабольство какое-то вдарился.

И главный, и мой любимый аргумент, что все вновь пришедшие будут заниматься тем же самым... с этим трудно спорить и что-то говорить. Может будет, а может нет. А может будет, но не так цинично и нагло, да и не в таких количествах. История не терпит сослагательного наклонения так же, как и не терпит этого будущее.
В конце концов, хороший специалист, сделавший кучу хорошего для фирмы и укравший у фирмы папку/скоросшиватель/набор карандашей лучше, чем тот же специалист, который разворовал все и к понизил работникам зарплату :)
Tale-Quale 28-01-2012-17:30 удалить
Ответ на комментарий jokermann # Ну, если Вы будете также молча все глотать, то налоги, новые коммунальные платежи и цены на перевозки ждут Вас уже в этом году. Работайте дальше, уверена, Вы сможете оплатить новую власть и все ее прихоти.
jokermann 28-01-2012-17:31 удалить
Ответ на комментарий Tale-Quale # во всем цивилизованном мире - ключевые слова вашего поста.
jokermann 28-01-2012-17:33 удалить
Ответ на комментарий Nedomolvka # при таком подходе посадят пару козлов отпущения типа ходора - а остальные будут продолжать своё дело.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О ЛиРушечке | Nedomolvka - Oh my blog! | 18+ | Лента друзей Nedomolvka / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»