• Авторизация


О недееспособности 15-04-2013 10:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Увидела прекрасное.
Прекрасное — картинка, вполне себе срез общественного мнения.
Было бы смешно, если б не было так грустно.

[показать]

Ведь вы думаете, что хотя бы отдаленно этот текст о любви? Или это глупенькая, юная и наивная феечка пишет?
А вот хрен!

Итак, текст гласит:

«Дорогой — я женщина. Я не хочу быть сильной и решать все за двоих.
Если и ты не хочешь, то давай останемся подругами и найдем себе мужиков.»


Итак, главная героиня, Типичная Писательница в эти ваши интернеты © (для сокращения будем называть ее ТП), сообщает своему «Дорогому», что она женщина.
Женщина — взрослый человек женского пола, одного из двух полов, образующих род людей, имеющий первичные и вторичные половые признаки, присущие своему полу.
Во первых строках своего письма ТП напоминает Дорогому (явно — мужчине) о своих половых признаках.
Едем дальше.

«Я не хочу быть сильной», сообщает ТП нам и Дорогому. Не сильной, значит — слабой. Viva эволюция! Раньше любого не сильного человека любого пола, сожрали бы звери, скинули со скалы, свалила чума или еще что-нибудь. История знает много примеров плохой кончины слабых (не только физически, но и духом) людей.

«не хочу [...] решать все за двоих», сознается ТП. За скольких, в-принципе, может решать ТП, из текста пока не очевидно. Но уже сейчас можно предположить, что ТП не может и не хочет решать даже за себя, т.к. в отношениях «ТП + Дорогой» всего два человека, да и в формулировке «за двоих».
Из построения предложений понятно, что ТП была воспитана в социокультурной среде, где человеку, относящемуся к женскому полу, предписано быть «слабым» (или, по крайней мере, не хотеть быть «сильным») и не нести обязанности по принятию решений. Можно было бы предположить, что эта женщина воспитывалась в одном, из предшествующих нынешний, веков, однако то, что эти строки появились в настоящий момент, говорит об обратном.

«Если и ты не хочешь, то давай останемся подругами», предполагает и предлагает ТП.
Стоит особо отметить, что ТП не предлагает Дорогому решать за себя (что было бы логичным, вспоминая про взрослого человека из рода людей), а навязывает бремя принятия решений еще и от своего имени.
И, возвращаясь к предыдущей строчке, становится очевидно, что сама ТП, действительно, решать за себя не может и не хочет, т.к. предлагает делать это Дорогому.
Из невозможности и нежелания решать и отвечать за себя, можно сделать вывод, что ТП является недееспособным членом общества.

При этом, ТП намекает Дорогому, что он тоже женщина, называя его «подругой».
Учитывая, что она знает Дорогого (иначе бы откуда она могла предположить, что он не хочет решать за двоих?), она видела его вторичные, а может и первичные половые признаки, по которым он является мужчиной, можно установить, что ТП предполагает, что Дорогой, воспитывавшийся приблизительно в той же социокультурной среде, что и она, по какой-то странной причине является носителем определенных «женских» качеств.
Из чего, опять же, следует, что какие-то качества являются исключительно «мужскими» или «женскими». Которые, возвращаясь к определению женщины (или мужчины), зависят от строения половых органов и прочих первичных и вторичных половых признаков.
Таким образом ТП предполагает, что Дорогой так же является недееспособным членом общества.

«...останемся подругами и найдем себе мужиков»
ТП, предполагая, что Дорогой тоже женщина и недееспособный член общества, предлагает ему (или ей? Я уже запуталась) найти мужчину. Оговорюсь, что мужчина — это взрослый человек мужского пола, одного из двух полов внутри рода людей, а так же, по мнению ТП, человек, которому присущи уникальные «мужские» качества.

Таким образом становится очевидно предположение ТП, что двум недееспособным членам общества невозможно быть вместе ввиду отсутствия того взрослого человека из рода людей, который смог бы принимать решения от их имени. Поэтому каждому из недееспособных членов общества стоит найти взрослого человека, который принимал бы решения за него. Выживания для.
Потому что недееспособный человек, оставшийся без опеки и попечительства кого-либо из близких или, в крайнем случае, государства, обречен.

В переводе с ванильного на русский фраза получается такая:

«Дорогой, я — человек, с пиздой и сиськами и я недееспособный член общества.
Я предполагаю, что ты — тоже, поэтому давай-ка найдем взрослых здоровых попечителей»


Цинизм и материализм в чистом виде. Феечкой и не пахнет.
Нам остается только пожалеть автора данного послания и пожелать ей найти взрослого и здорового человека, который посадит ее себе на шею.

UPD По ходу комментариев сформулировалось еще

То, что такие тексты усиленно лайкаются, преимущественно женщинами, показывает в общем-то две вещи:
1. Часть женщин загнанны как лошади, оттого, что взвалили всю ответственность на себя (оттуда и все эти «я не хочу ничего решать», «я девочка и хочу платьице» — это все от усталости, хочется скинуть с себя ВСЮ ответственность, чтобы отдохнуть)
2. Часть, особенно молодых, женщин просто «ванильные ТП», которые хотят легкой жизни, в которой за них будут все решать и всем руководить. Это такая паразитическая установка, при которой за красивые глазки тебе кто-то что-то должен. Впоследствии из них вполне себе вырастают «яжематери», «яжепенсионеры» и прочие.

В-принципе, оба этих вывода совсем неутешительны.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Lynx_y 15-04-2013-11:13 удалить
Ответ на комментарий Nedomolvka # у меня мир без мужчин. так вышло. потому выбирать, кто понесет ношу, не из кого: я или я
cherez_dorogu 15-04-2013-11:15 удалить
Ответ на комментарий Nedomolvka # Nedomolvka, в принципе, право на жизнь имеет все, кроме того, что перечисленно в Уголовном кодексе )) Лишь бы счастливы были.
Nedomolvka 15-04-2013-11:16 удалить
Ответ на комментарий Lynx_y # А, кстати, за женщин почему мало кто заступается?
Мне кажется, отчасти от того, что напрямую транслируется вот эта позиция феечек. Что женщина слабая, ей нужно сильное плечо, она мало что решает и хочет решать, т.к. преимущественно имеет мужчину/мужа, которые берет все это на себя.
Казалось бы — чего им еще надо? Итак как сыр в масле.

А по факту, на практике, как раз таки эти загнанные лошади.
Lynx_y 15-04-2013-11:17 удалить
Ответ на комментарий Nedomolvka # за женщин мало кто заступается, потому что общество условно-бесправное.
заступился - и тебе попадет
зверушко 15-04-2013-11:20 удалить
Ответ на комментарий Nedomolvka # Nedomolvka, именно. разрыв шаблонов. хотела этот речевой оборот использовать. поэтому вся проблема гораздо глубже чем у женщин в головах...
Nedomolvka 15-04-2013-11:28 удалить
Ответ на комментарий Lynx_y # Не, ну я тоже брата иногда припахиваю в терминах «ты же мужчина» :) Но не от того, что я такая стереотипная женщина-женщина, а от того, что он ленивый. Сам по себе, по характеру. Но разъяснительные работы провожу все равно, когда-то же он женится, а я не хочу, чтобы он либо «тюфяком», либо «мужиком» был, в традиционном понимании.

Опять же всем приятно, если за ним ухаживают. И твоему товарищу приятно, когда за ним ухаживаешь ты. Да что я тебе рассказываю, сама знаешь ))
Мне просто не нравится, мне искренне претит это искусственное разделение на М и Ж.

Знаешь фразу, что мужчины с Марса, а Женщины — с Венеры.
Вот так и хочется, чтобы эти мужчины и женщины валили к себе обратно, потому что на Земле — люди, человеки.
Nedomolvka 15-04-2013-11:31 удалить
Ответ на комментарий Lynx_y # Не знаю :) Может и так.
А как они транслируют это в общество-то? Думаю вряд ли кто-то из них открыто скажет «я слабый мужчина, я не хочу ничего решать, я хочу новый галстук». Себя-то они небось «настоящими мужиками» позиционируют. Ну, или просто мужиками, не очень «настоящими».

Зато женщинам это можно. Позволительно и даже поощряется обществом.

Вот кстати, в моем понимании, феминизм — он не за привилегии женщин/мужчин, а за равенство всех со всеми. От этого и тем и другим только лучше, ИМХО.
Nedomolvka 15-04-2013-11:33 удалить
Ответ на комментарий Lynx_y # Да-да, женщинам всяко лучше: хошь — дома сиди, а хошь — карьеру строй.
И женщины, обалдев от такой свободы все себе гребут: и дом, и работу, и детей и т.д.
Щастливые женщины, дада!
Nedomolvka 15-04-2013-11:35 удалить
Ответ на комментарий зверушко # Знаешь, меня раздражает даже не конкретная женская глупость (да и глупости ли, раз ее транслируют ото всюду, и от нее все равно «укрыться» никак не получается, она все равно влияет), а какое-то бездумное лайканье, бессмысленное поддакивание такой позиции со стороны большого количества людей.
И это не только вот этой картинки касается.
Не до жить мне, видимо, до равенства полов, рас, сексуальных ориентаций, вероисповеданий и т.д. и т.п.
зверушко 15-04-2013-11:39 удалить
Ответ на комментарий Nedomolvka # Nedomolvka, аааа ) а тут все просто. зачем размышалять, зачем думать, зачем анализировать ? когда можно просто поставить лайк. ведь уже за тебя придумали все ))) и мозги включать - не надо...
Nedomolvka 15-04-2013-11:43 удалить
Ответ на комментарий человек-ништяк # В «если ты тоже не хочешь решать за двоих» и есть вся соль! В этом-то и смысл всей фразы, ИМХО.
И, собственно то, к чему я прицепилась.

Руководство чем-то — это большой груз и ответственность, я тебя понимаю. Отчего есть люди, которые, так сказать, прирожденные руководители? Оттого, что им приятно, интересно и легко руководить и принимать решения. Но есть и другие. И все — разные.
Когда устаешь, сталкиваешься с трудностями или каким-то форс-мажорами, то бывает ощущение именно вот этого — я не хочу ничего решать. Но если эту ситуативно и не очень влияет на твою жизнь и принятие решений, то это — одно. Этакая психологическая разрядка, такая защитная реакция, наверное.
Если при этом, действительно не самоустраняешься и как-то решаешь. Можно, столкнувшись с ситуацией вынести какие-то решения и выводы: например, что не можешь руководить, тщательно не подготовившись (а многие могут чисто на вдохновении), или что вообще, руководство и ответственность — это не твое (можно тогда не брать руководство на себя, если есть другие желающие), или еще куча разных вариантов...

А если это жизненная позиция, кредо — это, ИМХО, совсем другое.
Бандитос 15-04-2013-12:29 удалить
Ответ на комментарий Lynx_y # целиком и полностью согласна с тобой, Наташ!
Бандитос 15-04-2013-12:36 удалить
я, как один из лайкнувших, выскажусь тоже :)

мужчина должен быть мужчиной
а неохота - зачем, если можно не быть?

я, как женщина, хочу чтобы у меня были права, не претендуя на равные обязанности

а те мужчины, которым это не нравится, я с ними не общаюсь

и да, сиськами-письками не расплачиваюсь, ибо нефиг
Nedomolvka 15-04-2013-12:42 удалить
Ответ на комментарий Бандитос # Ок, тогда мужчина, в твоем понимании — кто? Мне правда интересно.

В этом и проблема (для меня) общества: все хотят права и не хотят обязанностей. Это даже не плохо, права же и правда лучше, за обязанности отвечать надо. Собственно, зачем желать себе тяжелого, если можно ограничиться легким и приятным?

Если все дело в тех злощастных 10 кг картошки, то это даже не серьезно.
Бандитос 15-04-2013-12:47 удалить
Ответ на комментарий Nedomolvka # Ну да, все хотят прав и не хотят обязанностей, потому что обязанности это сложно. Логично. Нормальные люди эгоистично пытаются свою жизнь упростить, не вижу ничего предосудительного.

А мужчина - настоящий - должен (должен и все, иначе нафиг он обществу) делать то, что всегда делали мужчины: беречь свою семью, помогать слабым, банально уступать место в метро, а не притворяться спящим.

Мужчина должен не только для своей женщины мужчиной быть, а быть им всегда, иначе это не мужчина а гадость что такое!

К сожалению, нормальных мужчин почти не осталось, женщины стали самостоятельными и эти самцы перестали быть самцами, а стали просто ничем...ненужным природным атавизмом.

Скоро будем жить как слоны - один самец (но самец, настоящий!!) на стадо самок. И слоны вроде как довольны таким распределением ролей. Берут от самца то, что с него еще можно взять.

С человеческих самцов взять уже почти совсем нечего.
Nedomolvka 15-04-2013-13:00 удалить
Ответ на комментарий Бандитос # Так и я не вижу ничего предосудительного, в-принципе.
Но, знаешь, как говорила моя бабушка: «Есть слово «надо»». Хотя часто не хочется, согласна.

Гыгыгыгг ))) Я по твоей классификации — настоящий мужик! Вот оно что получается.

Где-то когда-то читала такую банальненькую фразу, сейчас не приведу дословно, но смысл таков: настоящих мужчин не осталось, потому что нет тех, ради кого быть настоящими мужчинами.
Собственно, женщин настоящих тоже нет. Наверняка у мужчин есть тоже такой обязательный список, по которой женщина должна (должна и все, иначе нафига она обществу) чего-то там.

Поэтому, я считаю, что это такая двояко выпуклая проблема.
Которую сами люди себе и навязали, в общем-то, требую друг от друга настоящести.

И, возвращаясь к картошке. Вот задела она меня, честно скажу.
Раньше бабы на реке руками стирали на всю семью, да по два ведра на «хрупких женских плечах» таскали. Ну уж про то, что в поле рожали вообще молчу.
Поэтому та «слабость» и «хрупкость», которая сейчас активно пропагандируется женщинам — это последних лет пятидесяти-сорока, наверное, дело, и совсем уж не «естественно» для женщины. Так же, как и для мужчины многое не естественно.
Lynx_y 15-04-2013-13:09 удалить
Ответ на комментарий Nedomolvka # ну извините! у женщины кругом обязанности: выгляди так то, веди себя так то, детей рожай, работу работай, маме и свекрови с готовкой помочь кто? правильно. и при это в дом денег носи наравне, будь минимум звездой, да и ребенка вырасти правильно.
а мужчина пришел домой с "тяжеленной работы" ,даром что не мешки ворочал....и все.это норма для многих. и бегай потом за ним,проси что-то сделать.
и плевать, что он так же в компе сидит на этой самой работе. 1С-ка и бухгалтерия наравне со многими работами идет, а сколько женщин в этой сфере. Или продавцом...Оч нервный труд,очень унизительный порой у нас. А как его судят: стоишь/сидишь и вещички предлагаешь.
____
это отношение общества. так что я вентиль в унитазе чинить не буду (500 рэ мастеру+вентиль),шкафы собирать не буду, и вещички в руки не возьму тащить,только самое легкое...(у меня астма, мне врач запретил еще))))))) - хотя все это делать умею,могу и делаю лучше товарища.
потому что на мне кредиты, деньги, правильное для семьи распределение благ и стилевая обязанность в гардеробных и интерьерных делах.
у нас такое разделение.
большинство женщин физически не должны ничего тяжелее 5 кг поднимать, потом начинается - матка не так, сердце, суставы. а тут разница в том, что тощий мальчик может накачаться и подтянуться, а тощая и мелкая женщина в той же степени - нет. в ней это не заложено природой.
Lynx_y 15-04-2013-13:16 удалить
Ответ на комментарий Nedomolvka # раньше бабы умирали во сколько? с каким набором болячек после стирки в ледяной воде и ведер? смертность женская и количество внутриутробных патологий какая была?
Если первое мона сказать, в 40-50 лет уже старуха с трясущимися руками и болячками.
То со вторым проблема, не считали тех, кто мер....

У меня бабушка с 5 до 20 лет на прииске золото мыла, таскала и ведра и чего только не было. Ела сахар. Больше ничего не хватало поддержать высокую активность в течение рабочего дня. Дома ждали двое детей. С 30 у нее страшнейший диабет, ослепла в 60, инсулин только успевали покупать. Так она с 45 вообще не могла ничего делать тяжелее готовки.
Я ТАК не хочу!
Nedomolvka 15-04-2013-13:26 удалить
Ответ на комментарий Lynx_y # Тут не вопрос в том, что мы хотим или не хотим.
Ясно, что лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным.
Я про то, что вся эта хрупкость, невозможность поднятия тяжестей, нежность и прочие, т.н. «женские» качества — это не естественность, как нас пытаются убедить. И всякие древопитеки обоих полов не были хрупкими и нежными.
За всю историю нежными, хрупкими и проч были только особы голубых кровей и прочие «примазывающиеся». А их было очень мало, в процентном отношении.

Впрочем, желание быть принцессой опять-таки, не предосудительно
Nedomolvka 15-04-2013-13:38 удалить
Ответ на комментарий Lynx_y # Наташ, это ж все — оно в голове. Если ты будешь выглядеть не так, вести себя не так, земля от этого не разверзнется.
Это опять же все разговоры о стереотипах о мужчинах и женщинах.
А стереотипы никому еще не сделали хорошо: ни тем, ни другим.
Вот у меня батя некоторые блюда готовит гораздо вкуснее, чем мама. И готовят поэтому они если не совсем наравне по времени, но приблизительно. И тетки на ее работе удивляются: как так женщина не бежит после работы борщи варить муженьку. Должна, потому что женщина? И чо?

Про обесценивание женской работы (и профессий) — это вообще тема отдельного поста. Когда-нибудь я и его напишу, подсобирала информации и исторических фактов.

Про вентиль посмешило. Типа назло маме отморожу уши. Не важно почему не работает унитаз, важно, чтобы он заработал, т.е. был починен. А кто это будет делать — совсем не важно. Женщина ли, мужчина ли, а может и вызванный сантехник. Какая разница?

Важно, чтобы отношения в семье и паре были такими, чтобы устраивало всех. А сесть на шею и свесить ножки — это удобно, но подло.
Знаю мужика, возраста моих родителей, который очень любил мыть посуду. Но никогда не мыл, ибо «не мужское дело». А жена, наоборот, мыть посуду терпеть не могла. Но мыла, ибо «женское». И где справедливость-радость-счастье?
Lynx_y 15-04-2013-13:40 удалить
Ответ на комментарий Nedomolvka # желание быть принцессой и желание быть женщиной - это разные вещи))) но вот ты и проговорилась

Принцесса - та, у кого нет обязанностей (возьмем типичность, а не историю), которая хочет отдыхать и порхать на лепестках роз, пока принц кромсает драконов на паштет и приносит ей уже готовое на блюдечке.

Быть женщиной - иметь возможность нормально завести ребенка (раз уж речь зашла о Дарвине и австралопитеках), нормально выкормить и воспитать ребенка, нормально обустроить пещеру и не работать в надрыв, потому что надо накопить на содержание ребенка.

Австралопитеки были ну ооооочень давно, не стоит их вспоминать, но черты закладывались уже тогда: самцы были более выносливы, более крупны, имели большую мышечную массу и функционал прокормления семейства. Самки были слабее физически, но выживаемее, чтобы в суровых условиях не погибнуть от инфекции и дать жизнь потомству. Самки охотились редко, помогали - да, но основные обязанности были на самцах.

Я хочу дом, дите (пока собака вместе дитя, дите мы не потянем). Возможно приемное, но дите. Хочу украшать этот дом и работать по мере сил, а не на 3 работах.
Советское прошлое и крестьянский нищенствующий быт - это ненормально. Перегибы точно ненормальны.
Ненормально, когда мама и бабушка мужа время от времени содержат его и брата его, нашего с тобой ровесника.
Потому то мой все время слышал от меня: ты же мужчина!
А теперь сам так говорит, говорит с гордостью, что его опора и он сам нужны. и сам пошел работать.

Вот это женщина-боец (его мать) и "принцесса" (я).))))))))))))))
Бандитос 15-04-2013-13:48 удалить
Ответ на комментарий Nedomolvka # уж простите, я гедонист

поэтому слова "надо" нет в моем словаре

в принципе, каждый волен сам для себя выбрать модель поведения

и я против мужчин,у которых обязанностей мало, а прав много

не считаю возможным "рожать в поле и стирать на реке"
Lynx_y 15-04-2013-13:50 удалить
Ответ на комментарий Nedomolvka # ты не права. вентиль показатель того, что он должен тоже думать о доме, не только я.
на сантехника денег нет, оч дорого.
а в остальном - ты однобоко судишь.
готовит он, полы моет он, убираюсь я, воспитываю я....
вот оно радость-счастье)))))))))))))) все рядом.
Nedomolvka 15-04-2013-13:52 удалить
Ответ на комментарий Lynx_y # Я не проговорилась, а сделала вывод из.
Вон и Оксана выше (или ниже)) сознается, что хочет прав, а не обязанностей. Приблизительно такое же впечатление у меня и от исходной фразы из поста остается.

Поэтому мы тут с тобой уже все смешали: и принцесс, и женщин-«я и баба и мужик», и феминизм с историей.
Так можно вечность разговаривать ))

Тут вопрос в определениях и пониманиях. Для тебя быть женщиной — это то, что ты написала, для меня — другое, для Оксаны — третье, для еще пяти миллиардов женщин еще пять миллиардов вариантов.
И мы снова приходим к той мысли, что все — разные. Женщины тоже.
И я свою женскость ни коим образом не связываю с деторождением и домашним уютом.
Поэтому, опять же, у женщин остается один общий признак — наличие женских половых признаков.

Правда, остается открытым вопрос о трансгендерах (в смысле, как быть с теми, кто обладает мужскими половые признаки, но мыслит себя женщиной). Но это как бы не вопрос в текущем обсуждении.

Кстати, не в рамках спора, а исторической справки для.
Как-то наткнулась на какую-то этнографическо-историческую статью, как раз про древних людей. Исходя из статьи оказывается, что пропитание древних людей в большей степени зависело как раз от женского собирательства. Ибо условного «мамонта», на которого охотились мужчины, было достаточно сложно поймать, а мясо его быстро пропадало. Поэтому основную часть времени древние люди как раз таки питались ягодками-травами-корешками.
Выходит, уже тогда женщины кормили семью )))

Не знаю, на сколько это правда, но мне видится достаточно логичной и обоснованной эта теория.
Nedomolvka 15-04-2013-13:54 удалить
Ответ на комментарий Бандитос # Эх, Оксан, пропала бы ты, родись лет на 100 раньше.
Хорошо, что родилась сейчас )))
Nedomolvka 15-04-2013-13:56 удалить
Ответ на комментарий Lynx_y # Ну, собственно, есть радость-счастье, и ладно. Лишь бы он тоже рад-счастлив был, правда? :)
ИМХО, если человек с детства не приучен думать о чем-то, то чисто теоретически, да практически тоже, можно приучить.
Взрослые люди обычно обучаемы не сложнее собак, ибо им можно объяснить словами через рот.
Lynx_y 15-04-2013-16:26 удалить
Ответ на комментарий Nedomolvka # дрессировать человека, к сожалению, намного сложнее: мотивация не явная, да и контролировать сложнее.
как раз этим я и развлекаюсь на досуге))))

а в остальном - бесконечная тема, согласна, тем паче я явно не в ударе и своего понимания вопроса до тебя не донесла, растратилась на мелочи.

пофиг)))) профит все равно у женщин.
Такой момент. Меня мама с детства воспитывала одна - отца не было никогда, нет и, собственно не надо)))) Суть в том, что насмотревшись на неё у меня в голове засела абсолютно конкретная мысль "женщина - существо сильное и независимое".
Исходя из этого в моей головенке с ранних лет бродили мысли примерно такого содержания:
1) я должна сама всего добиться - без помощи извне (это касается образования, карьеры, хобби и вообще всего к чему можно подставить слово "хочу")
2) кто бы ни был рядом, я, ну ни при каких обстоятельствах, не должна от этого человека зависеть (и дело не только про материальную сторону медали, но и про эмоциональную, психологическую, физическую и далее по пунктам)
3) я никогда никого ни о чем не должна просить (сто процентный расчет только на свои силы. кто захочет - свою помощь предложит сам)

К чему я в результате пришла? К полному не пониманию - а зачем вообще нужны мужчины? Вывод получился не утешительный: чтобы за ними ухаживать - потому что мы без них можем, а они почему то без нас - нет; чтобы было от кого рожать - хотя в наше время это вообще не проблема; больше на ум именно в данный момент ничего не приходит..

И так, час "икс" настал - я по уши влюбилась, прочувствовала на себе это желание отдавать любовь, нежность, заботу, поддержку и прочее-прочее. Короче прочухала зачем же они всё-таки нужны, но... (И теперь, наконец-таки я добралась напрямую к этой милой-забавной картинке)
Но. Отдавать то это конечно хорошо, но человек не ценит когда что-то даётся просто так - вот так вот безвозмездно и искренне - это раз. Почему то им важно понимать, что они этого всего действительно стоят и чем-то заслужили. И тут уж включается мужской вопрос: "А что я сделал/могу сделать?" И если обнаруживается, что рядом с тобой, сильная женщина и ты никак и ничем не можешь проявить своё мужское эго, то по самооценке мужской это как-то сильно бьёт. Далеко не каждому мужчине нравится чувствовать себя слабым и никчёмным рядом со своей женщиной.
И, скорее всего мужчина сбежит - к вот такой вот принцесске. Зато рядом с ней - "я мужик".

Осознавая это всё приходится учиться притворяться "слабым полом", где-то хитрить, где-то лукавить. Ну, чтобы хоть иногда тешить "я - мужика" в мужчине. И что на деле получается? Притворства - притворствами, но я пришла к тому, что поддержку тоже хочется иногда получать, заботу и прочее. Как пример, чтобы из гаража встречали, а не одна по тёмным улицам, где алкаши/психи/маньяки.
Вот и получается, как притвориться - притворяешься, а как надо - где твой "я мужик", милый????

В общем, как то так я вижу эту ситуацию. Картинка на самом деле актуальная, для меня лично. Потому что как есть - проще вообще без мужчины.
К слову, у меня у мамы до сих пор проскальзывает "Нахрена мне мужик?! Трусы/носки ему стирать чтобы?")))
Ответ на комментарий Кофейно-Ночное # А и еще забыла. Оказывается рядом с мужчиной хочется быть не только любящей женщиной, но и заботливой матерью. Меркантильная сторона вопроса сейчас пойдет, ага.
Соответственно, чтобы нормально уйти в декрет - с нашими "высокооплачиваемыми" декретными - мужчина как минимум должен нормально зарабатывать. Замечу, не на цацки и шубки, а банально на еду и памперсы, это при условии что есть жильё, если нет - то плюсом съемная квартира. И тут встает вопрос. Если мужчина этого себе позволить не может, то какой вариант остаётся? Няньки?
Спрашивается, зачем тогда заводить ребенка? Чтобы сутками пропадать на работе, а дитё само росло и развивалось с чужой тётей? В общем, грустно всё это на самом деле((((

Мужчина - это конечно не заботливый и внимательный кошелёк. Но как минимум надежность и уверенность в завтрашнем дне. И понятно, что требования на самом деле высоки, а по-другому как?

И еще грустность. Девушки сейчас настолько проросли комплексами и мыслями "как бы не остаться старой девой - незамужней и одинокой", что сами вешаются на шеи "ну хоть кого-нибудь уже". Не все конечно, но многие. Мужчины к этому привыкли - сами дуры, сами приучили.

В общем, меня понесло...))) Тема больна и актуальна
Инъекция 15-04-2013-20:40 удалить
Как написано здорово..!!) Женя, можно процитировать где-нибудь?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О недееспособности | Nedomolvka - Oh my blog! | 18+ | Лента друзей Nedomolvka / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»