• Авторизация


О благотворительности 19-12-2012 16:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сегодня разнообразные источники сообщают, что Марк Цукенберг пожертвовал 500 млн. долларов в виде акций Facebook, в Благотворительный фонд Кремниевой долины США (Silicon Valley Community Foundation).
При этом Марк отметил, что вместе с указанным благотворительным фондом, они будут заниматься исследованиями в области образования и здравоохранения.

Скажите, а если бы у вас была возможность внушительных пожертвований, которые могли бы существенно повлиять на ту сферу, куда вы пожертвуете, куда бы вы отдали деньги? На одну или несколько целей? Или не отдали бы совсем? :)

UPD. Подумала сама.
Отдала бы на хорошие дома "престарелых" для пожилых людей. Чтобы там были хорошее лечение, уход и окружающая обстановка. В конце концов, старыми станем мы все, но далеко не всех стариков дети и пенсия смогут обеспечить достойным существованием.
На детей и животных у нас дает деньги каждый второй.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (33): вперёд»
Sumerechnaja 19-12-2012-16:31 удалить
одназначно отдала бы на лечение больных деток (преимущественно больных раком).
Snorri_Sturluson 19-12-2012-16:41 удалить
Отдала бы все имеющиеся для благотворительности деньги для улучшения условий в детский домах и палатах для отказных детей, а также для увеличения зарплат персоналу, который с детьми-сиротами работает.
зверушко 19-12-2012-16:42 удалить
больным детям и в дома престарелых.
Nedomolvka 19-12-2012-16:44 удалить
Sumerechnaja, Snorri_Sturluson, дети - это безусловно хорошо и правильно.
Но вам не кажется, что на детишек дают итак очень многие? Нет, я понимаю конечно, что слишком много - не бывает.
Кстати, написала UPD в посте.
зверушко 19-12-2012-16:45 удалить
ну мне точно не кажется. просто в реале видела как живут дети инвалиды. я не знаю кто там чего дает - но это ужас..... тихий. по крайней мере у нас в НН.
Snorri_Sturluson 19-12-2012-16:47 удалить
Nedomolvka, нет, не кажется.
Старикам не дам ни копейки. Я знаю слишком много историй - у меня дом престарелых на соседней улице - когда они были, насиловали и морили голодом своих детей, а потом плакались, что тех их в детдом сдали и забыли.
До животных мне дела нет. Взрослые люди, все-таки, более-менее сами могут справляться. Дети же сами себе не помогут и нести наказание жалким существованием им не за что - они вообще ни в чем не виноваты.
Имхо, конечно.
Snorri_Sturluson 19-12-2012-16:49 удалить
*в дом престарелых сдали - извини, тороплюсь, уже почти оделась на улицу и не смотрю, что пишу)
зверушко 19-12-2012-16:51 удалить
Ответ на комментарий Snorri_Sturluson # Snorri_Sturluson, как вы злобно к старикам то ... ) интересно как жизнь к вам повернется. впрочем, что так злобствовать, если денег то все равно нет
Snorri_Sturluson 19-12-2012-16:54 удалить
Ответ на комментарий зверушко # я не привыкла уважать людей только потому, что они старые
меня дед чуть не убил в свое время - мне его тоже уважать, потому что он старенький-бедненький?
хороших родителей бросают редко, а всем хочется покричать про то, как старушек и старичков обижают неблагодарные дети)
Nedomolvka 19-12-2012-16:56 удалить
Ответ на комментарий зверушко # зверушко, тут собственный опыт, ага.
У меня около дачи были два дома инвалидов и дом престарелых. Что творилось там - ужас непередаваемый. И это - не более 60 км от Мск.
Что самое поганое, даже в домах инвалидов были не только "психи", но и разные другие инвалиды. Вот это страшно: взрослый человек с сохранным и/или относительно сохранным интеллектом вынуждены терпеть скотское отношение к себе и такую окружающиую серость: вместо палисадника - пустырь, вместо части окон - прибитая фанерка, вместо ограды - железный забор как в тюрьме.

Но каждому свое, да.
Признаю, возможно я просто "излишне информирована" насчет дет.домов. Но в тех же Интернете и ТВ - постоянно натыкаешься на призывы, положительные примеры того, как жертвуют детишкам. А на стариков всем плевать, да.
зверушко 19-12-2012-16:56 удалить
Ответ на комментарий Snorri_Sturluson # Snorri_Sturluson, ну у меня тоже дед редкий придурок и алкаш, но речь то не об этом. это ведь не значит что все такие плохие уроды. по одному человек о миллионах судить ... а у Вас дети - есть ?
Nedomolvka 19-12-2012-16:57 удалить
Ответ на комментарий Snorri_Sturluson # :)
Да ладно, это такие банальные опечатки, коих куча в сети, что уже даже читая, почти не обращаешь внимания ))
Nedomolvka 19-12-2012-16:59 удалить
Ответ на комментарий Snorri_Sturluson # Snorri_Sturluson, ну да, это вопрос простого личного отношения и личного опыта. Если интересно, я вот комментарием выше зверушко отвечаю достаточно многословно и про свои отношения и опыт.
Snorri_Sturluson 19-12-2012-17:01 удалить
Ответ на комментарий зверушко # я ни в коем случае не запихиваю всех под одну гребенку
но сама мысль о том, что я бы своим пожертвованиям помогла не только нормальным людям, но и обеспечила бы комфорт уродам, которые своим детям жизнь отравили, мне противна
наверное, я жестока, но, как я выше написала - имхо, никого не заставляю думать также
да, ребенок у меня есть, примерно представляю, куда вы клоните) я стараюсь своего ребенка воспитывать так, чтобы ей потом не захотелось меня пинком под зад в дом престарелых отправить, но даже если это случится, я буду точно знать, что сама виновата - что-то не додала, где-то не досмотрела и т.д.
у меня мама не подарок, например, но я её точно в дом этот не сдам, потому что она делом всегда показывала, как борется за меня, хотя словами нередко обижала
но если родитель издевался над своим ребенок - пусть гниет там, самое место
Snorri_Sturluson 19-12-2012-17:02 удалить
Ответ на комментарий Nedomolvka # ага, прочла, спасибо)
Nedomolvka 19-12-2012-17:13 удалить
Ответ на комментарий Snorri_Sturluson # Snorri_Sturluson, ну смотри, я тоже знаю кучу неадекватных и злобных стариков и старух, но не все же такие, причем - далеко не все. Но старческую деменцию все-таки надо иметь ввиду, если что.
У стариков и инвалидов часто портится характер, но отнюдь не от природной злобности, а по причине психологических/психических изменений.

Знаешь, в странах Европы бывают такие дома престарелых, куда родители сами с радостью уходят, "освобождая пространство" своим детям. Да, и там не все могут позволить купить себе дом/квартиру. При этом, никто не говорит о том, что дети их не любят. Родителям там и правда может быть лучше: постоянное внимание, доктор рядом, кружки по интересам, собеседники твоего возраста (понимающие тебя), и прочий досуг. А детишки с внуками звонят и приезжают по выходным.
Nedomolvka 19-12-2012-17:20 удалить
Ответ на комментарий Snorri_Sturluson # Кстати, вот это мнение твое, про помощь в т.ч. уродам, так же может быть применимо к детям.

Т.е. вот есть в обществе какой-то процент (ну, к примеру, 10-20%) злобных стариков. Из детей приблизительно тот же процент злобных стариков потом все равно получится.
Плюс, есть же статистика (гуглить - лень), что из детдомовских детишек весьма велик процент тех, кто впоследствии станет "неблагополучным" (алкоголики, наркоманы, бомжи и т.д.), а то и криминальным элементом социума.

Катя, только не подумай, ради бога, что я как-то осуждаю или спорю с твоей позицией :)
Это я только за ради поддержки интересного диалога, честное слово. Сама просто еще не определилась точно, наверное.
Snorri_Sturluson 19-12-2012-17:59 удалить
Ответ на комментарий Nedomolvka # Я понимаю, не волнуйся)
Мне кажется, тут даже не логика играет роль, а именно личное, порой подсознательное отношение. Мне дети ближе, а тебе, на мой взгляд, это не особо близко, вот и все)
Крайт333 19-12-2012-18:45 удалить
Рассуждения в стиле "если бы..." не слишком моя стихия; а 500 млн. баксов - огромная сумма, у меня такой скорее всего никогда не будет ;)

К тому же сильно подозреваю следующее: обладай высказывающиеся подобными деньгами РЕАЛЬНО - они бы потратили их совсем не так как сейчас декларируют...

Тем не менее - отвечаю в соответствии с условиями задачи.
1. Сеть приютов для животинок. Мне их реально жальче людей, уж извиняйте.
2. Праздник-праздник в стиле суперлотереи с суперпризами - для качественных людей в возрасте от 18 до 27 лет.
А то детей с пенсионерами всем жалко, а молодняк как-то побоку.
Качественных людей выбирать буду сам. По признакам, которые лично я считаю важными.
... Сам знаю, что самодур )))
в детские дома и интернаты, однозначно.
удалось повидать и благополучные, обеспеченные - детские дома, и не очень благополучные. дети в них отличаются, координально.
в благополучных дети как будто вообще ничем не отличаются от домашних - добрые, веселые, им проще найти контакт с другими детьми. в неблагополучных же - действуют законы волчьей стаи, кто сильнее - тот и прав.
French-Chocolate 19-12-2012-20:07 удалить
первым делом открыла бы институт геронтологии и собрала лучшие умы для нахождения "эликсира вечной молодости")) хотя вряд ли это благотворительность...
и открыла бы детские дома (дома малютки), в существующие всё равно сколько ни давай - всё украдут.
ну и больницы/роддома в странах третьего мира.
Бандитос 19-12-2012-21:19 удалить
я бы, конечно, отдала на животных
Nedomolvka 19-12-2012-22:08 удалить
Ответ на комментарий Крайт333 # Крайт333, ну, помечтать-то о тех деньгах, которых, возможно, у тебя никогда не будет - не зазорно же ж! Приятно даже :)
Если б у меня было ВСЕГО 500 млн баксов, конечно фиг бы я их все отдала куда-нить, а вот если бы эта сумма была для меня не критична, то че б и не отдать на благое дело? ))
ИМХО, когда человек не думает о "бренном": на что поесть, купить сапоги, починить машину, отстроить дачу и т.д., то и добрые дела как-то с охотцей делаются. В конце концов, в гроб с собой не положишь, детям можно все оставить, но и им может быть не критична именно вся сумма.

Вот кстати согласна, что "молодняк как-то побоку", так что качественный у тебя план, мне нравится! ))
Животных мне тоже обычно жальче людей, но здесь сказываются наверное чудеса восприятия: постоянно на детишек и животных собирают. Я очень часто вижу.
Хотя, несколько хороших, реально хороших (теплых, светлых, просторных, со своей территорией для выгула и всякими там "игрушками" для кошек-собак) приютов я бы отстроила тоже с удовольствием.
Nedomolvka 19-12-2012-22:11 удалить
Ответ на комментарий Кофейно-Ночное # Кофейно-Ночное, ясно, спасибо.
Недавно где-то видела фото-репортаж про...язык даже не поворачивается назвать это дет.домом, скорее про поселение целое, где детки в "семьях" живут: т.е. реальное такое село, где в каждом доме воспитатель(их там называют "мама") и сколько-то детей.И реально они существуют такой семьей, со своими финансами, распределением "благ", очередностью мытья посуды, расписанием кружков, помощи с домашним заданием и т.д.
Очень тронул именно такой способ воспитания и существования брошенных детей.

Но этот "дет.дом" существует на гранты и спонсорскую помощь только, увы.
Nedomolvka 19-12-2012-22:12 удалить
Ответ на комментарий French-Chocolate # French-Chocolate, почему, мне кажется, что институт геронтологии и "эликсир вечной молодости" - вполне себе благотворительность. Здравоохранение, считай!
С остальным ясно, спасибо за ответ.
Nedomolvka 20-12-2012-22:01 удалить
Ответ на комментарий Бандитос # Я в тебе и не сомневалась! :)
Бандитос 20-12-2012-22:15 удалить
Ответ на комментарий Nedomolvka # ну я могу пояснить )))
про стариков - чужой аргумент прикручу - если человек жил так, что в старости о нем некому позаботиться, то это печально, конечно...

дети, которые болеют..им, конечно, денег бы дала с удовольствием, но беда в том, что ребенок, который тяжело болен, это ОЧЕНЬ много денег и всегда..я не представляю, как родители справляются, они большие герои (постоянно в группе в Контакте вижу это)
поэтому помогать детям надо не разово, а постоянно
и какую же надо иметь силу духа!

а животные
они самые беззащитные
но им и для счастья надо - миску с сосиской и коврик теплый
помогать животным попроще
вот такая я малодушная :(
Nedomolvka 20-12-2012-22:26 удалить
Ответ на комментарий Бандитос # Ну, как по мне, так чем бы не мотивировался человек, благие дела всегда хороши.
Про животных согласна: они самые беззащитные и самые преданные существа.

PS. Вчера в ЖЖ читала интервью с догхантером. Бррр, поубивала бы их всех. Вроде ничего шокирующего (ну, такого, чтоб прям ужас-ужас, даже в-принципе обосновывал свою позицию, говорил, что не убивает всех подряд и т.д.) он не сказал, но до сегодняшнего дня в шоке пребываю.


Комментарии (33): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О благотворительности | Nedomolvka - Oh my blog! | 18+ | Лента друзей Nedomolvka / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»