• Авторизация


В растерянности. 16-07-2007 14:13 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - ...

В ответ на медведя и признание в любви Маша сказала, что мы слишком разные.
А потом она ещё много чего говорила...
И что я для неё "слишком взрослый".
И что я "нигде долго не задерживаюсь".
И что я "слишком мягкий".
А я.. а я просто стоял с этим медведем в руках и смотрел на неё.
Я не знаю, почему постоянно так.
Не знаю.
Глупо всё.


... Кто гонит по моим венам
Тяжёлую, тёмную кровь?
На кой чёрт мне нужна твоя дружба?
Мне нужна твоя любовь!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (56): «первая «назад
JazzYanushka 17-07-2007-00:40 удалить
Сергей, если вы попались друг другу на встречу, значит вам не по пути. Не отчаивайся.
А вообще я в восторге, что есть еще люди, которые могут чувствовать. Последнее время я вижу это очень редко. Спасибо!
CatinSpring, а.. да, и мне, кошка...

тешина, надеюсь, что дело в этом, а не в том, что я скучный, страшный и старый.

БеЗдомна_Я, я был бы рад.

HopeSun, я ЗНАЮ возможные варианты событий - зачем о них ещё и думать?

paillette, как зло.
JazzYanushka, знаете, Яна, тот факт, что я умею чувстовать, всё чаще воспринимается мной как наказание Богов.
Остаётся только выяснить, чем же я так провинился перед Ними в прошлой жизни.
Stone_Sky 17-07-2007-17:14 удалить
А и в самом деле - слишком мало людей осталось, которые могут так чувствовать - и так говорить о своих чувствах. И их (нас?), увы, мало, тех, кто понимает. Чувства почему-то загоняются внутрь, чтобы их не было видно, и очень редко выходят наружу. И совсем немного людей, которые кроме понимания готовы еще и быть рядом с настолько тонко-чувствующими.
мб она просто боится таких чувств?
FionnSidhe, да я вовсе и не тонко чувствую...
Просто.. обращаю внимание на то, чего некоторые не видят.
И всё.
Мб, я не знаю.
Stone_Sky 17-07-2007-17:28 удалить
обращать внимание на то, что другие не видят - это я и называю тонко чувствовать :)
а вообще-то, пусть недолго - но было ведь хорошо?
FionnSidhe, ну, пусть так)
Да.. но она мне нужна.
Stone_Sky 17-07-2007-18:10 удалить
побудьте пока друзьями, как она хочет. Если она не привыкнет - то ты уже переболеешь к тому времени.
сама один раз подобным образом 3 с половиной месяца болела человеком.. привыкнуть он так и не смог, но я уже - удивительно - нашла особое счастье, чтобы быть просто друзьями. Хотя иногда это несомненно - очень холодное слово.
paillette 17-07-2007-21:34 удалить
Чересчур. Согласна. Прошу прощения.
Но не раскаиваюсь.
Потому как правда всё. До последнего слова.
Проверено лично.
paillette,
По моему, вы перечитали Устиновой.
Или посмотрели не тем взгядом на данную проблему. Тут ситуация совсем в другом.
И если вы не понимаете, огромное количество букв, где полный сарказм и ерунда, не дает вам право, оскорблять человека.
Сорри если что.
paillette 18-07-2007-01:33 удалить
Исходное сообщение Мари_Пихта
paillette,
По моему, вы перечитали Устиновой.
Или посмотрели не тем взгядом на данную проблему. Тут ситуация совсем в другом.
И если вы не понимаете, огромное количество букв, где полный сарказм и ерунда, не дает вам право, оскорблять человека.
Сорри если что.

Да ради бога плиз).
Нет... Устиновой я не перечитала.
Я Кастанеды перечитала. Давно уже, правда.
Если бы перечитала Устиновой, то на что-то еще бы надеялась.
Что можно любить и получать то же в ответ.
Можно говорить о любви, дарить медведей и не чувствовать себя при этом глупо.
А ситуация как раз в этом.
Человек ищет любовь. Так уж заведено у людей, что нельзя быть в одиночку. Очень хочется любить и быть любимым.
Понимаешь, Мари, человека в жизни ведет определенная звезда. Мечта, что ли... Хотя и не обязательно мечта. Но что-то, определяющая жизнь и поступки. Мечта сама по себе - вещь благородная и не каждому удается жить с Мечтой. Именно что с большой буквы. Большинство живут без мечты.
Тускло живут. Животно.
Встретить Любовь и любить! Какая Мечта то великая!
Примерно такая и у КГ. Ну хочецца...
Почему? Да потому что именно в период любви человек живет по-настоящему! Он живет на верхнем пределе своих возможностей. Сила чувств у него такая, что паровоз сдвинуть может! Ему всё удается, он воистину приближается в могуществе своём к богам!
И если хоть раз это ощутил, то на меньшее уже не согласен.
Только если четвертый муж бьёт по роже, виноват не муж, а рожа.
З.Ы. А я ожидала такой Вашей реакции))) Вполне достойная реакция))
Мысленно аплодирую)
(мысленно потому что ночь давно)
З.З.Ы А сарказм... Молодая Вы еще. Не знаете ситуаций когда сарказм возникает. Вернее, знаете, но не знаете, что это именно от этого.
Вот в посте ко мне Вы сарказм и применили, А зачем и почему? Потому что больно стало и обидно.
Вот в том-то и дело.
Сарказм - это когда больно.
Нельзя перечитать Устиновой, и чтоб больно было.
А ерунда...
Это, канешн, на любителя.
З.З.З.Ы Оскорблять больше никогошеньки не буду). Честно))
paillette,
Почему именно моей? т.к. я ярая защитница Сережи?)
Мне больно стало, ему и так тяжело, а вы еще больнее делаете.
А он и так все понимает. Ему не
это нужно сейчас. Сами знаете.
А я просто его чувствую.Люблю и понимаю.
И конечно буду возмущаться.
Но да ладно. Мы и так все поняли с Вами.
paillette 18-07-2007-02:04 удалить
Абсолютно все поняли.
Только не пора ли сменить лечение?
А то то, что предлагаете Вы, уже не действует.
Организм привык.
Не замечает.
Ему тяжело... И будет тяжело еще сто раз.
У него потребность наступать на одни и те же грабли.
Тут или грабли убрать (что не реально) или ходить по другим дорогам.
paillette,
Я не буду спорить. Я бы продолжила с Вами обсуждать как ему спасаться, но почему то кажется, что он не одобрит.
Ему тяжело будет читать.
Давайте каждый останется при своем мнение? Или обсудим это в приватной обстановке а потом выбранное решение огласим Сереже?
Просто здесь ушей столько, как в грязном белье ковыряться. Ей богу.
paillette 18-07-2007-02:34 удалить
Исходное сообщение Мари_Пихта
paillette,
Давайте каждый останется при своем мнение? Или обсудим это в приватной обстановке ...

Несомненно.
Можно обсуждать или... не обсуждать.
Принимать решение или, опять же, ничего не принимать.
Только последнее то слово за ним.
И кажется мне, что я знаю, что там будет за решение.
Поэтому смысла нету.
Потому и больно и обидно.
И сарказм от того.
Потому как люди не меняются.
Без граблей даже будет скучновато... Ни драйву, ни адреналину...
Разве что прочитает, а от того разозлится.
А злость - всяко позитивнее того, что сейчас есть.
Потому как продуктивнее.
Имеется шанс пробить депрессивный круг самокопания и сковыривания едва затянувшихся болячек души.
Собственно, мой первый пост на то и был рассчитан.
paillette,
Понимаете, он раз встанет на грабли, два, три, четыре, пять. Расшибет себе весь лоб, но поймет. Поймет, что нельзя открывать всю душу сразу. Нельзя признаваться в любви не узнав человека, нельзя быть таким добрым.
Наш мир не понимает этого. Увы.
А сейчас он будет только огрызаться, и не понимать наших слов.
А хотелось бы, чтобы понял.
Просто он не такой как мы, он мечтатель.
Он человек воздушных замков и мира фантазий. Это так прекрасно, это так чудесно. Но не для всех.
Если бы мне подарили медведя и признались в любви я была б самая счастливая на свете. НО, это ж не я.
FionnSidhe, я постараюсь.

Мари_Пихта, да, я человек воздушных замков.
Да.

paillette, Кастанеда - зло.
Вот серьёзно.
Не читайте его.
thanks_a_lot 18-07-2007-19:43 удалить
почему "слишком взрослый"?((((
самое оно, по-моему..хотя нет..это же "по-моему"...
paillette 19-07-2007-00:51 удалить
Исходное сообщение Картонный_Герой
paillette, Кастанеда - зло.
Вот серьёзно.
Не читайте его.

Пазняк метацца) Прочитала. В 18 лет.
Теперь уж ничто не поможет.
Что выросло, то выросло.
Хотя не думаю, что стоит мне так уж на Кастанеду обижаться.
Так...как там...близко к тексту если...
"Основное различие между воином и обычным человеком заключается в том, что воин
всё воспринимает как вызов, тогда как обычный человек принимает всё как
благословение или проклятие."
Во! Точно сказано! А кому хочется признаться, что он обычный человек? Всякому хочется считаться воином)
Шутки шутками, но иногда имено эта мысль меня и спасала от... Ну, от разных вещей спасала)
И хорошо, что встретилась я со "Сказками о силе" в 18.
Не скажу, что они мне жизнь перевернули).
Но смысл моей жизни указали.
И убедили, что нет ничего в жизни существеннее этого самого единственного сакрального смысла.
Ну а дальше всё проще уже...
В том числе и колотушки от жизни получать.
rOtI 19-07-2007-20:03 удалить
Картонный_Герой, Интересно, что же все таки подошло)
впринципе(город есть такой), продолжай жить как ты живешь. главное верить, и оно сбудется, честно.
И столкнешься с такой же (мммм) безбашенной, волшебной девушки из хорошей книги)
Понимаешь, для кого то романтика она в цветочке... для кого то во взгляде.
К чему я? я просто давно не была в картоне. щас буду остальные посты читать) может уже все хорошо, а я и не знаю.
еще. хорошо, что на твоем инет пространстве можно вот так говорить (мммм) воздушно, и кто-нибудь да поймет..
я что хочу сказать.. грабли у нас одинаковые, только треугольники на них разные.
Nessa_Ringeril, потому что разница почти в 10 лет.. наверно, по-этому.

paillette, *упрямо твердит себе под нос, что Кастанеда - это плохо*

rOtI, ты знаешь, ничего не подошло.
Ни-че-го.
Burning_for_love 21-07-2007-22:45 удалить
ну что ж... жаль... хотя я и "не в теме", как говорится...
старый? разница в 10 лет не делает тебя старым... лично мне наоборот интереснее с мужчинами который старше меня намного... но это мне, за других не отвечаю...
Burning_for_love, я не знаю, в чём дело.. просто я передаю слова Маши...


Комментарии (56): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник В растерянности. | Картонный_Герой - Слова, Те, Что Были Не Сказаны_ | Лента друзей Картонный_Герой / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»