• Авторизация


20 августа 1969 -Osmyo- 25-02-2008 22:09


Старая, грустная сказка..

Своим основным творческим направлением режиссер Надежда Александровна Кошеверова выбрала жанр сказки. В 1947 году оглушительный успех получил фильм «Золушка» — блестящий сценарий, с гениальной точностью подобранный состав артистов получили признание у зрителя, критиков и вошли в историю отечественного кино.

В начале 1960-х годов Надежда Кошеверова снимает фильм "Каин XVIII" - в сложном жанровым сочетании волшебной сказки и политического памфлета на основе сказки Е.Шварца "Два друга". Фильм запретили по личному указанию Н.С.Хрущева и не показывали вплоть до 1990-х годов.

Кошеверова вернулась к сказке опять не в самые лучшие времена: близился 1968-й. Но именно тогда ей удалось открыть никому не известных Марину Неелову и Олега Даля, который звал свою "первооткрывательницу" Куросавочкой и позже не стеснялся – при его-то популярности – сниматься в ее сказках.

Надежда Кошеверова снимает фильм "Старая, старая сказка" - театрализованную фантазию на темы сказок Ганса Христиана Андерсена.


Из воспоминаний Надежды Кошеверовой: "Когда я начала работать над фильмом "Старая, старая сказка", второй режиссер, А. Тубеншляк, мне напомнила: "Посмотрите Даля еще раз. Помните, я вам его уже показывала. Вы еще тогда сказали, что он очень молоденький". Основываясь на том, что я уже видела на пробах, и на своем представлении, что может делать Олег, хотя я с ним еще и не была знакома, я пригласила его на роль.

Несмотря на все мои предположения, я была удивлена. Передо мной был актер яркой индивидуальности. Он с интересом думал, фантазировал, иногда совершенно с неожиданной стороны раскрывал заложенное в сценарии. Своеобразная, ни на кого не похожая манера двигаться, говорить, смотреть. Необычайно живой, подвижный".

Вера Титова, сыгравшая в фильме роль ведьмы: "Олег был очень нервным. Во-первых, как мне кажется, к тому времени он созрел уже для режиссерской работы. Как-то даже не выдержал, крикнул в сердцах на Надежду Кошеверову: "Вы — женщина, так помолчите!" Безумно нервный был, как пружина. Иной раз думала: вот так скажешь чего-нибудь лишнее — вообще убьет."


Фильм вышел на экраны в августе 1969 года. Премьера фильма состоялась 20 августа, в городе Ленинграде, в кинотеатре "Родина".

На премьере был и Олег Даль...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Программа ТВ -Osmyo- 25-02-2008 22:05


10:40 Культура суббота, 1 марта "ТЕНЬ"

Режиссер: Надежда Кошеверова

Год выпуска: 1971

Актеры: Олег Даль, Марина Неелова, Анастасия Вертинская, Людмила Гурченко, Андрей Миронов, Владимир Этуш, Зиновий Гердт, Сергей Филиппов, Георгий Вицин, Константин Адашевский, Алексей Полевой

Сказка, в которой герой однажды обнаруживает, что его личная тень зажила собственной жизнью.



15:30 Пятый канал воскресенье, 2 марта "Женя, Женечка и "катюша""

Режиссер: Владимир Мотыль

Год выпуска: 1967

Актеры: Олег Даль, Галина Фигловская, Михаил Кокшенов, Павел Морозенко, Георгий Штиль, Марк Бернес, Адольф Ильин, Борис Шнейдер

Война, 1944 год. Солдат Женя Колышкин - хрупкий интеллигент с Арбата - сплошное недоразумение в военных буднях. Отправившись в предновогоднюю ночь за посылкой, он наткнется на немецкий блиндаж. Ему удается спастить, но гауптвахта неизбежна. Незавидную участь Жени скрашивает Женечка - связистка полка катюш.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

д/ф "Динара" -Osmyo- 25-02-2008 22:01


*
[452x540]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
"Как Иванушка-дурачок за чудом ходил" (1977) -Osmyo- 25-02-2008 22:00


*
[650x307]
[600x296]
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
*** -Osmyo- 25-02-2008 21:52



***
[450x308]
[425x294]
[400x319]
[236x171]
[425x307]
[292x425]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Хотя их разделяет 150 лет, удивительно похожи эти два человека. -Osmyo- 25-02-2008 21:51


Лермонтов и Даль
[280x205]
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Песни в исполнении Олега Даля Солнечнолунная 02-10-2007 17:36



http://delit.net/album/Dal'_Oleg/Pesni_iz_kinofil'mov/ - Песни в исполнении Олега Даля

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Два стихотворения... Солнечнолунная 02-10-2007 17:24


        [500x333]

Олегу Далю посвящается

   ***

Слабые трогать запястья
В поисках пульса и пут...
И разрываться на части:
Кто же – король или шут?

С белою ниткой иголку
Вечно в кармане носить...
Штопай, не штопай – без толку,
Все надо заново шить.

Просто принять за ошибку
Не признающего стад...
Ясную эту улыбку,
Этот лучащийся взгляд

Вам он оставил на память –
Тонкий в судьбе и в кости –
Чудо посмевшие править,
Не догадавшись спасти...

Я поклонюсь ему в ноги,
Тихо его попрошу:
Вы их простите, убогих,
Ваше Величество Шут.

(...Жаль, что автор не оставил своей фамилии. )

***

"Подари мне покой,
О Господи!..."
О. Даль

Как мотыльки, летят снежинки.
Ты пишешь о своем страданьи.
Идешь с бедой своей вобнимку
По переулкам мирозданья.

Твои коты других дичатся,
Зато едят с твоих ладоней,
И мне уже не докричаться:
Мой голос в их урчаньи тонет.

Твои слова других яснее,
Твои стихи всех прочих проще.
Понятней пискнуть не сумеет
Щегол вон в той счастливой роще.

А сам ты - на мосточке шатком
Над бутафорским пестрым садом,
Задушен вражьей лестью сладкой,
Отравлен лживой правды чадом,

Измят, как бабочка в ладошке
У несмышленого ребенка,
Истоптан, как в саду дорожка,
Надломлен, точно стебель тонкий.

И голос твой твердит чуть слышно
Сквозь бурный ропот жизни шумной,
Что не был ты на свете лишним,
А лишним был тот свет безумный.



(автор -

Читать далее...
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
Олег Даль. Наедине с тобою, брат... Олег_Даль 16-07-2007 21:49


Бывает так: артиста любят при жизни и забывают по смерти. А иногда — иначе: пока артист с нами, он вроде на отсутствие известности пожаловаться не может, но только с течением лет становится ясно, кем был этот человек в Искусстве.
Последнее можно сказать о выдающемся русском актере Олеге Ивановиче Дале, чей талант чрезвычайно многогранен.
Создатели этого сайта разместили информацию о ролях Даля в театре и кино, дневники и стихи артиста.
Я же хочу представить малоизвестную работу Олега Даля.

Среди более чем двух тысяч своих виниловых пластинок одну я выделяю особо. Это моноспектакль Олега Даля по стихам М.Лермонтова. Купленная двенадцать или тринадцать лет назад, она подтверждает парадоксальный вывод: наиболее ценные с художественной точки зрения фонограммы записаны, как правило, в кустарных условиях, а не в официальных студиях.

Вот что говорится в аннотации к пластинке.

В сборнике воспоминаний об Олеге Дале нашлось место для статьи, посвященной радиопостановке моноспектакля и отзывам слушателей.

Фонограмма спектакля представляет собой заготовку к сценической постановке и одновременно является цельным и самоценным произведением искусства. Даль не только читает стихи, он комментирует происходящее на сцене: какого цвета луч освещает чтеца, что делает группа пантомимы и пр.

Дума. "Печально я гляжу...". 1838 - http://ifolder.ru/2688030
И скучно, и грустно... 1840 - http://ifolder.ru/2688053
Выхожу один я на дорогу... 1841 - http://ifolder.ru/2688078
Завещание. "Наедине с тобою,брат..."1840 - http://ifolder.ru/2688088

LI 7.05.22
[340x335]
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Фильмография и спектакли Олег_Даль 16-07-2007 21:27


Фильмография Даля

1962 — Мой младший брат
1963 — Человек, который сомневается
1964 — Первый троллейбус — Саня
1965 — От семи до двенадцати
1966 — Строится мост — Юлиан
1967 — Женя, Женечка и «катюша» — Женя Колышкин
1967 — Хроника пикирующего бомбардировщика — Женя Соболевский
1968 — Старая, старая сказка — солдат/кукольник
1969 — Король Лир — шут
1969 — Удар рога
1971 — Два Веронца
1971 — Тень
1973 — Земля Санникова — Евгений Крестовский
1973 — Плохой, хороший человек
1973 — Чацкий — это я!
1973 — Пожар во флигеле
1973 — Ночь ошибок
1973 — Где это видано, где это слыхано?
1974 — Домби и сын
1975 — По страницам журнала Печорина
1975 — Звезда пленительного счастья — офицер в Петропавловке
1975 — Не может быть! — Барыгин-Амурский
1975 — Горожане — полярник
1975 — Вариант «Омега» — Сергей Скорин
1975 — Военные сороковые
1976 — Обыкновенная Арктика
1976 — Сказки Андерсена (учебный)
1977 — Как Иванушка-дурачок за чудом ходил
1977 — Золотая мина — Косов
1977 — Трубка коммунара
1978 — В четверг и больше никогда
1978 — Личное счастье
1978 — Расписание на послезавтра
1978 — Сказки Салтыкова-Щедрина (учебный)
1979 — Отпуск в сентябре ("Утиная охота") — Зило?в
1979 — Клуб самоубийц, или приключения титулованной особы (Приключения принца Флоризеля) — принц Флоризель
1979 — Острова в океане
1979 — На стихи Пушкина
1980 — Мы смерти смотрели в лицо — Корбут
1980 — Поэзия Лермонтова (учебный)
1981 — Незваный друг

Спектакли
1963
Голый король — Генрих
Старшая сестра — Кирилл
Белоснежка и семь гномов — Гном Четверг
Вечно живые — Миша
1964
Сирано де Бержерак — маркиз Брисайль
1965
Всегда в продаже — Игорь
1966
Обыкновенная история — Поспелов
1967
Декабристы — в эпизоде
1968 [/b]
На дне — Васька Пепел
1969
Вкус черешни — мужчина
1972
Выбор — Двойников
1973
Балалайкин и К — Балалайкин
1974
Валентин и Валентина — Гусев
Провинциальные анекдоты — Камаев
Из записок Лопатина — Гурский
Принцесса и дровосек — Магиаш
1975
Вечно живые — Борис
Двенадцатая ночь — Эндрю Эгьючик
1977
Месяц в деревне — Алексей Николаевич Беляев
Веранда в лесу — Челознов
1980
Берег — Алекс


LI 7.05.22
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Первая Роль в кино Олег_Даль 16-07-2007 21:22


Первая роль в кино


Среди героев повести В.Аксенова "Звездный билет", которая вышла в свет в журнале "Юность", были трое выпускников школы. Кинорежиссер Александр Зархи задумал в 1961 году снять фильм по этому роману и отправил своих ассистентов во все столичные творческие вузы с заданием найти актеров на эти роли. Вскоре несколько десятков студентов были отобраны, начались пробы, которые и выявили счастливчиков: Андрея Миронова и Александра Збруева из училища имени Щукина и Олега Даля из Щепкинского (ему досталась роль Алика Крамера). Летом 61-го съемочная группа отправилась на натурные съемки в Таллин.

Фильм "Мой младший брат" вышел на широкий экран в 1962 году. Имена трех молодых актеров впервые стали известны публике.



LI 7.05.22
[145x218]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
;) viv-iri 15-12-2006 10:07


Олег Даль

[373x460] [252x202] [400x254] [236x318] [576x368] [500x348] [449x600] [372x600] [478x600] [600x394] [450x600]

комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка Sovsem_ne_Ta 11-12-2006 13:24


Мне снилось…
Поле. И овраг. И пересохшая трава.
Шуршанье ветра. И опять овраг.
И далеко
Летела лошадь. Горизонт рвала
Осипшим ржаньем…
Одиноко…
Солнце уходило. Всё стало красным.
Только тень моя чернела.
И жаркий ветер стих, а воздух стал тяжёл.

А лошадь?
Как будет жить одна? Без седока?
И крик её в моей душе навеки
Поселился…
И мечется. И бьётся, и хрипит,
И вырваться не может.

Так жизнь промчится
Одиноким зверем. Нигде свой путь
Не отмечая вехой,
Питая душу призрачною верой,
Что память о тебе
Останется в степи безмолвной
Гулким эхом…

Олег Даль, январь 1981 года.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Старая, старая сказка -Osmyo- 04-07-2006 23:14


Мрр
[700x472]

[700x443]

[699x483]


[700x520]


[700x441]


[700x401]
комментарии: 7 понравилось! вверх^ к полной версии
... -Osmyo- 30-05-2006 17:33


Мания совершенства

Анжела БУТЕВА , 26.05.2006 , 17:14


[показать]


 

25 мая исполнилось 65 лет со дня рождения замечательного советского артиста Олега Даля. К этой дате на российском телевидении, а также в печати вышли памятные программы и публикации. Современнику Даль может быть интересен уже тем, что своей ролью в фильме «Тень» как бы предвосхитил появление в России Владимира Путина (хотя вряд ли на этом делался акцент в юбилейных материалах).

С Украиной Даля по большому счету ничего не связывало, хотя он и провел здесь свои последние часы – актер умер в Киеве, в гостиничном номере 3 марта 1981 года. Но в Украине, как и в России, в других частях бывшей империи живет немало поклонников таланта выдающегося актера, исследователей его творчества. По мнению автора очерка, который мы предлагаем вашему вниманию, вклад Олега Даля в советское киноискусство и сегодня остается недоцененным.

 

У Олега Даля странная судьба. При жизни его преследовала слава непризнанного гения, но лучшие его фильмы шли вторым и третьим экраном или просто ложились на полку. Сегодня, спустя двадцать пять лет после смерти, его образы все чаще появляются на телеэкране, словно крупицы золота, отмытые временем в песке ушедшей эпохи. Но подлинного признания Артиста как не было так и нет. Правда,  вышли  уже четыре сборника воспоминаний о Дале и его литературного наследия. Когда в первом из них в 1998 году был опубликован поразительный по своей лаконичности, глубине и жесткости суждений Дневник актера, могли обидиться многие: Даль был беспощаден в оценке себя и своих современников. В воспоминаниях самых близких из них — знакомых, партнеров, друзей — нет-нет да и мелькнет эта невольная обида или, по крайней мере, оправдание неуправляемости и неуживчивости погибшего в сорок лет таланта. И тут же, как рефрен — горькие сожаления о недовоплощенном, недоигранном Далем и признание его непостижимой актерской тайны.

Может быть, дело в том, что мы согласны выслушивать правду о себе, но не любим последних, самых горьких истин? Даль как раз терпеть не мог каких-то надуманных тайн и мистицизма в искусстве. Всей своей жизнью он постигал и постиг загадку человеческой личности и художественного совершенства.

 

Необычный артист

[197x270]Все началось с его феноменальной природной одаренности. Как должен был выделяться среди “ярких представителей советской молодежи” начала 60-х этот нездешний физический облик, грациозно-гармоничный в своей парадоксальности. Небольшая круглая голова, короткое сутуловатое туловище, несоразмерно длинные руки, ноги, пальцы — и удивительно русское лицо с чуть вздернутым носом, огромными синими глазами, мягкой округлостью черт и нежной улыбкой. А еще среди абитуриентов Щепкинского театрального училища его не могли не отличать абсолютное чувство ритма, невероятная по выразительности  пластика и речь, и при этом — необъятный психо-эмоциональный диапазон. Он до слез и колик потряс приемную комиссию монологами Мцыри и... Ноздрева, и поступил сразу, и почти не учился, потому что играть для него было так же естественно, как дышать. С такими данными он просто не мог не вытащить свой “звездный билет” — роль в фильме “Мой младший брат”(1962) по культовой повести Василия Аксенова. Ничуть не выпадая из

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Книги о Дале -Osmyo- 30-05-2006 17:11


Книги

[143x223]"Олег Даль. Воспоминания. Материалы из архива".
Сост. Н. Галаджева, Е.Даль, М., АРТ, 1992 г.

Старая, старая книга... с давным-давно распроданным тиражом, водящаяся разве что в библиотеках. Пожалуй, самая первая из книг о Дале, если не считать обзорного сборничка Забозлаевой "Современники" (галопом по европам об актерах 1941 года рождения - Даль, Виктор Павлов, Виталий Соломин).
Просто благородно оформленная обложка, просто и со скупой лаконичностью. Та самая книга, о которой в одном из своих интервью говорила Лиза:

Потом, что было трудно, когда мы собрали книгу с Наташей Галаджевой, т.е. надо было сказать, Наташа Галаджева вместе со мной, собрали книгу, основным зерном, ядром в этой книге, был дневник Олега, потому что он раскрывал его лучше всего, лучше, чем все воспоминания, лучше, чем любые слова. И редактор, я не помню ее фамилии, издательства "Искусство", она мне звонила ежедневно и говорила: "Елизавета Алексеевна, ну давайте выбросим дневник, мы тогда завтра же будем печатать книгу". Причем это 80-е гг., уже вторая половина. Вышла-то она в 92 году, тоже очень интересно, потому что я говорила, я ради дневника эту книгу хочу издать, только ради дневника. Она говорит - зачем, он такой мрачный, и там про Вас ни одного слова нет, зачем это Вам? И вдруг однажды раздался звонок, и звонил человек, который был главным редактором издательства ВТО, тогда было такое издательство, это был Никулин, а сейчас он руководитель издательства "Арт-театр". Прелестный человек, он мне позвонил и сказал: "Я знаю, что Даль вел дневник". Я говорю - да. "Я хочу его издавать". Я говорю - Вы его читали? "Нет, но я знаю, что если Даль вел дневник, значит, его надо печатать". Короче говоря, когда он узнал, что макет книги готов, но договор не заключен с "Искусством", он сказал: "Выкрадите, пожалуйста, этот макет и тащите сюда". Что мы и сделали с Наташей. И вот он в 92 году издал эту книгу. Далее>>

  

" Олег Даль. Воспоминания, дневники, письма ".
Сост. Н. Галаджева, А.Иванов, М., ЭКСМО-ПРЕСС, 2001 г.

"Дурь и пафос - по сути одно и то же." 
(МК-Воскресенье)

Главным недостатком является излишняя редактура, обезличившая статьи воспоминаний, напрочь уничтожив индивидуальные особенности речи респондентов в угоду так называемой "авторской концепции". Излишне пафосная манера повествования, присущая составительнице, создает ноту кликушества как в ее собственном очерке, так и в остальных  "отредактированных" статьях. Дневники О.Даля представлены в минимальном объеме. 

"Олег Даль. Воспоминания, дневники, письма".
Ред.  Б. Поюровский, сост. Н. Галаджева, Е.Даль, М., ЦЕНТРПОЛИГРАФ, 2001 г.

"Елизавета Даль утопила светлый образ артиста
 в порой ненужных бытовых подробностях" 
(Рогнеда Смирнова)

Подборка стихов органично дополняет представленную в  предыдущей книге, без каких-либо повторов. Представлены рисунки актера. Практически полностью представлены дневники актера. Комментарии Е.Даль к дневникам - безупречны, т.к. индивидуальность речи комментатора сохранена в полном объеме.

Среди подборки мемуарных статей примечателен рассказ Виктора Конецкого "Артист," написанный в  живой и ироничной манере.

Главное достоинство книги -дневники тещи актера, Ольги Эйхенбаум "Горькая память". Несмотря на название, воспоминания исполнены оптимизма и теплоты. Наивная старческая сентиментальность и доля нравоучений с лихвой

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
"Его трудно не любить..." -Osmyo- 30-05-2006 17:02


Воплощенный современник

Олег Даль так и не успел состариться
[300x331]
Олег Даль. Таким мы его видели в фильме «Женя, Женечка и Катюша».
Фото из книги «Сто фильмов о войне»

Одна из книг, посвященных его таланту, называется «Взрослый молодой человек». Гениальный заголовок. Гениальный потому, что точный. Лучше не скажешь. Олег Даль не только не успел состариться, он не успел и повзрослеть. «А как непозволительно он был молод! Мне казалось, что он слишком молод – для героя моей пьесы, слишком молод для своих лет», – писала польский драматург Агнешка Осецка. Ему суждено было навечно остаться мальчиком.

Он был закономерен в середине 60-х. Кинематограф начинает делиться на официальный и «полочный», в «Современнике» ставят «Голого короля» – первый антисталинский спектакль, в это же примерно время в кино – каждый по-своему – дебютируют Чухрай, Хуциев, Иоселиани, Шукшин, чуть позже Высоцкий, Тарковский. Олегу Далю тоже выпало высказать молодых шестидесятников. Стать выразителем поколения. Ясноглазым, с хрупкой мальчишеской полукошачьей гибкостью, грустным обаянием и беззащитной улыбкой. Быть идеальным современником. Должно быть, это нелегкая задача. Он ее себе поставил, он ее выполнил, он от нее страдал.

Лермонтов был по-настоящему его поэтом. «Герой нашего времени» – мечтой. Она сбылась, потому что была загадана рано и четко. Опять попадание. Даль со школьной скамьи мечтал сыграть Печорина. Он его сыграл. Точнее, он им родился. Героем своего времени, воплощенным современником. Хотя в одноименном театре ему как будто не везло. В труппу взяли без проб – а ролей больших не давали. Он уходил из «Современника» несколько раз. Несколько раз возвращался. И однажды все-таки ушел навсегда. Из дневника: «Динамизм – главное?! Сие есть действие. Действие – главная движущая сила в нашем коллективном творчестве, если таковое еще осталось. Малокультурье – суть, обязательно мещанство. Воинствующее мещанство – непременно минифашизм – все это вместе взятое – есть нынешний театр. («Современник»! «Где некогда бывал и я».) (КАПЛЯ В МОРЕ)».

За талант прощают многое. Самые проницательные – прощают все. Даль пил. Мог появиться нетрезвым на съемочной площадке, на сцене. Прощали и это.

Когда режиссера Козинцева, снимавшего Даля в роли Шута в «Короле Лире», спросили, почему Далю можно то, чего не позволено другим, он отвечал: «Мне жаль его, он не жилец».

Зато он никогда не жалел себя сам, к себе был беспощаден. Как верно сформулировал однажды Эдвард Радзинский, Даль страдал манией совершенства. Беспощаден к себе. Беспощаден к окружающим. С детства. Поступить в театральный вуз – детская мечта, вторая после мечты стать летчиком. Стать актером и сыграть моряка, летчика – всех, всех, всех. Мешала страшная картавость, она обрекала на провал в театральном, она успокаивала инженерно-учительскую семью: провалится – выберет что-то посерьезнее. Помогла мания совершенства. За феноменально краткий срок он самостоятельно преодолел картавость и попал в Щепкинское училище. Так же ему всегда хотелось преодолеть и все остальное. Чужую косность, бездарность, тупость, карьеризм, собственную неспособность с этим мириться и искать компромиссы хотя бы ради дела. Ирина Алферова вспоминает: «Ему нужны были гении-режиссеры, гении-партнеры, гениальная пьеса, и все должно было гениально репетироваться».

Он не сыграл роли Хлестакова, о которой мечтал, только потому, что на роль Городничего пригласили Анатолия Папанова, актера другой школы. Даль понимал, что ансамбля не получится, и отказался от мечты.

Не было и роли Пушкина в спектакле «Медная бабушка». Литературный материал Олег Даль счел слабым, недостойным – нет, не себя, а воплощения Пушкина на сцене.

Он не хотел выходить на съемочную площадку и играть принца Флоризеля в плохом костюме. Потому что принц должен был выглядеть безупречно, и никаких условностей и допущений здесь быть не могло, в том числе и с пиджаком. «Это у принца пиджак с чужого плеча! У

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
НЯк -Osmyo- 30-05-2006 16:57


...
[500x333]

[500x333]

[300x238]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Старая старая сказка -Osmyo- 30-05-2006 16:47


...
[220x305]
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
ФИЛЬМОГРАФИЯ -Osmyo- 30-05-2006 16:40


ФИЛЬМОГРАФИЯ

Мой младший брат (1962); Человек, который сомневается (1963); Первый троллейбус (1963); От семи до двенадцати (1965); Строится мост (1965), Женя, Женечка и «Катюша»(1967); Хроника пикирующего бомбардировщика (1967); Старая, старая сказка (1968); Король Лир (1970); Тень (1971); Земля Санникова (1972); Плохой хороший человек (1973); Пожар во флигеле (1973); Чацкий – это я! (1974), Звезда пленительного счастья (1975); Не может быть! (1975); Горожане (1975); Вариант «Омега» (1975); Обыкновенная Арктика (1976); Как Иванушка-дурачок за чудом ходил (1977); В четверг и больше никогда (1977); Личное счастье (1977); Золотая мина (1978); Расписание на послезавтра (1978); Отпуск в сентябре (1979); Клуб самоубийц, или приключения титулованной особы (Приключения принца Флоризеля) (1979); Мы смерти смотрели в лицо (1980); Незваный друг (1981).
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии