• Авторизация


Рассмейтесь смехачи! 29-09-2008 23:03


Хаха..... когда человек просит довольно большую сумму денег в долг в четвертый раз, то начинаешь понимать, что это-закономерность. И что же, я тоже буду цинична. Но все же- мне смешно!

Стоп.... это все-таки третий раз.

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 26-09-2008 23:22

Это цитата сообщения Feel-me Оригинальное сообщение

Без заголовка

китайская пословица: -

"Если Вы любите кого-то, - отпустите его на свободу. Если он возвращается к вам - он ваш; если нет - он никогда не будет вашим".
[320x320]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Герои 24-09-2008 01:49


Да, меня клинит на героях прометеевского типа.... только бы не переборщить)

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Запределье... 22-09-2008 02:49


"А когда он падает, он говорит: "Спасибо, всем большое спасибо!" (с)

Шикарно.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 21-09-2008 04:51


"стоит ли жизнь того, чтобы быть прожитой?"

сегодня у меня один ответ на этот экзистенциальный вопрос: НЕТ.

да, я оптимист до сих пор. стакан на 1\100000 полон.

да, я эгоистка.

но я способна любить.

и отдавать- все: но только тем единственным людям, которых я чувствую.

которые чувствуют меня. которые знают....

Я, наверное, смогла бы пережить почти все.

Но счастливее от этого стала бы вряд ли- от одиночества избавляет только смерть.

 

 

комментарии: 7 понравилось! вверх^ к полной версии
... 15-09-2008 02:23


тяжело быть красивой и умной, но еще тяжелее быть красивой, умной и любящей людей XD

...потому что каждый думает, что достоин тебя, раз ты такая добрая и невысокомерная.

 

комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
Синтетический стиль мышления 14-09-2008 16:12


"Синтетический стиль мышления

Согласно авторам этого теста А.А.Алексееву и Л.А. Громовой, этот стиль мышления проявляется в том, чтобы создавать что-то новое, оригинальное, комбинировать несходные, часто противоположные идеи, взгляды, осуществлять мысленные эксперименты. Девиз Синтезаторов - "Что если …". Они стремятся создать по возможности более широкую, обобщенную концепцию, позволяющую объединить разные подходы, снять противоречия, примирить противоположные позиции. Это теоретизированный стиль мышления, такие люди любят строить теории и свои выводы делают на основе теорий, любят замечать противоречия в чужих рассуждениях и обращать на это внимание окружающих, любят заострить противоречие и попытаться найти принципиально новое решение, интегрирующее противоположные взгляды, они склонны видеть мир постоянно меняющимся и любят перемены, часто ради самих перемен."

 

Так и знала ведь)

комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Все. 31-08-2008 22:59


Вдохновение проснулось. Что-то вернулось ко мне. Буду дописывать, что хотела и идти с этим в мир.
Пора)
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
Слабее... 30-08-2008 02:37


Ощущаю себя как-то слабее и чувствительней, чем прежде. Как будто нет больше возможности удержаться... совсем...откуда это? не знаю.... я никогда не была сильной. Но всегда старалась быть свободной: странное противоречие....так легко упасть, пытаясь улететь на слабых крыльях. Но назад уже не вернуться.

Мне ни хорошо и ни плохо. мне просто нужен человек, который сможет поверить в меня, что-то увидеть во мне. И в котором я тоже смогу увидеть... что-то.

комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 26-08-2008 00:48


"Социальный статус ИВАНА - ДУРАКА обычно низкий: он крестьянский сын или просто сын старика и старухи, или старухи-вдовы (иногда он царский сын, но “неумный” или просто дурак; иногда купеческий сын, но эти варианты не являются основными). Нередко подчеркивается бедность, которая вынуждает ИВАНА - ДУРАКА идти в люди, наниматься “в службу”. Но в большей части сказок ущербность ИВАНА - ДУРАКА — не в бедности, а в лишенности разума, наконец, в том, что он последний, третий, самый младший брат, чаще всего устраненный от каких-либо “полезных” дел. Целые дни ИВАНА - ДУРАКА лежит на печи (ср. Иван Запечный, Запечник), ловит мух, плюет в потолок или сморкается, иногда он копается бесцельно в золе (Иван Попялов — см. Попел); если ИВАНА - ДУРАКА призывают к полезной деятельности, то только для того, чтобы сбросить с себя собственные обязанности: так, старшие братья, которые должны ночью сторожить поле от воров, посылают вместо себя ИВАНА - ДУРАКА, а сами остаются дома и спят. В сказке, где ИВАН - ДУРАК — купеческий сын, он ведет беспутный образ жизни, пропадая по кабакам.

Существенно противопоставление ИВАНА - ДУРАКА его старшим братьям (чаще всего выступающим без имен): они делают нечто полезное (иногда, обычно косвенно, указывается, что старший брат пахал землю, а средний пас скот), тогда как ИВАН - ДУРАК или ничего не делает, или делает заведомо бесполезные, бессмысленные (иногда антиэстетические, эпатирующие других) вещи, или же выступает как заменитель своих братьев, нередко неудачный, за это его просто бьют, пытаются утопить в реке и т. п. Ср. ритуальное битье и поношение дураков, например во время средневековых “праздников дураков”."

И за что же такого лентяя героем сделали? не пойму...
Вообще прихожу к выводу что житейские представления о "геройстве" и "мифологические" сильно расходятся. И мне нравятся определенно последние. Дурак, хитрюга, прохиндей, маг и т.д.) хаха
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
Бисексуальность 26-08-2008 00:36


Теперь узнала, что мужчин-бисексуалов не существует... любопытно. С другой стороны, слышала, что истинные геи не могут спать с женщинами вообще. Значит большая часть "неистинных"... мда. Впрочем, что мне до этого....

Все-таки не люблю крайности. Ментально я бисексуал, то есть любить могу девушку так же, как и парня, только без физического аспекта.

А вообще....гибкость мышления и ориентации -это просто красиво....

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 26-08-2008 00:31


Интересно...что любить все-таки так трудно. И можно только взаимно.

И все-таки любовь=свобода.

 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
день.... 24-08-2008 21:53


встретилась со старым знакомым..... ностальгия что ли, не знаю. Как то легче стала ко всему относиться, разговаривать на любые темы. Подростковый возраст прошел? хаха....хороший день. Великолепная погода, сияющее сквозь деревья солнце и странное ощущение, что больше ничего не надо, что все должно быть так, как есть. И хотя постоянно хочется сбежать куда-то, в результате остаюсь.....потому что понимаю: сбежать невозможно, точнее....нужно сбегать в другом измерении.... нужно сбегать по-настоящему, внутренне, а не так...

Хотя все равно тянет на приключения, чем дальше, тем больше. Люблю путешествовать.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
мысль... 23-08-2008 18:19


Просто требовательность и мелочность, вот что мешает мне в отношениях.

Мне необходим как воздух у человека определенный уровень культуры, причем достаточно высокий, а кроме того.... это должно проявляться во всем- в эрудиции, в общении, в стиле, в отношении к "массовости"....и это так редко.

комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
... 23-08-2008 18:11


Скоро осень. Действительно, чудесное время года.  У меня всегда просыпается вдохновение... лето и зима, похоже, одни из самых застойных для меня "времен". Весна.... ну так, в последнюю весну вроде даже был какой-то подъем.

Этой осенью вряд ли что-то будет. Хотя вообще, осенью со мной всегда что-то случается. Но этой.... вряд ли. Впрочем. Не знаю. Мне надоело ждать. Надоело действовать. И это и другое похоже одинаково бесполезно....

Я так легко ускользаю от всего, от всех....

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
вообще.... 23-08-2008 18:04


я вернулась уже давно, но лень было что-то писать....

Ощущение совершенного вакуума, пустоты, внутри и снаружи. На депрессию это не похоже. Впрочем, депрессий у меня никогда и не бывало. Это похоже на сумасшествие... или медленное схождение с ума от ощущения собственного одиночества, хотя.... почему? Когда я была одинока? Но кто сможет разгадать и понять все мои "бредовые идеи" и прочее.....пожалуй, всего один человек. А остальные- стоит ли называть их "друзьями" или?...

И кто меня любил?  для других это так просто. Любить....а быть может, мне просто больше нужно, и мне недостаточно чего-то...."романтического"..... ведь мы всегда меряем людей своей меркой. А я никогда не могла что-то делать вполголоса, вполсердца. Но дождаться ли такого от кого-то, кроме себя?

комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 29-07-2008 14:42


всем пока.... уезжаю на две недели. Вообщем, не ожидаю ничего особенно интересного, все особенно интересное, как мне кажется, все равно происходит в нашем сознании, хаха.
Но приключений мне, я думаю,мне тоже не избежать...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Относительнсть.... 29-07-2008 01:16


Для меня сильный человек=свободный.
Хотя для многих это не так, наверное. Очень многие понятия сильно запутаны... двойственны.
Сильный мужчина... свободный, независимый ни от чего( разве только от себя может быть), способный сказать и "да" и "нет", честный с самим собой...знающий всему меру, способный остановиться, способный пережить все в одиночку. Если это все еще сочетается с моральными принципами- то это вызывает восхищение. Если не сочетается с ними-что то же редкость-то это идеальный преступник. Мне нравится и то, и то. Сильный человек...я сама бы хотела быть такой.
Даже когда я влюбляюсь( а влюбляюсь я всегда страстно и сильно), я никогда полностью не становлюсь зависимой от этого человека. Я всегда нахожу лазейку для свободы и иронии, что еще труднее, когда этот человек не любит тебя.
Я никогда не смогу полюбить человека который будет несвободным из-за меня. Я даже хочу, чтобы для него было что-то гораздо важнее меня...какое-то дело, в которое он был бы влюблен больше, чем во все "земное".
Да...ведь я сама влюблена всегда во что-то "неземное".
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
хаха 28-07-2008 02:48


"Когда нельзя больше любить, надо пройти мимо"(не помню кто)
Когда нельзя больше любить, так тянет любить еще...
И это неизбежно, как падение.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Это-ложь, но какая... 28-07-2008 01:43


Когда я чувствую, что меня нет, я понимаю, что все время лгу. Но с этим ничего невозможно сделать...мне нужно куда-то идти, что-то делать, а для этого мне совсем недостаточно просто воздуха и неба над головой. Мне нужна- ИДЕЯ. И вот она пришла.... вообще она приходит как-то спонтанно. А потом- я берусь, и делаю свою жизнь из этой идеи, которая вообщем совсем не логична, и совсем не последовательна...надо забросить это все и перестать заниматься режессурой собственной жизни.
Что я хочу снять? Я хочу, чтоб кто-то увидел... мою жизнь, меня, и посему... мне нужно сделать ее красивой. Это бессмысленно. Действительно,навязчивая идея.
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии