• Авторизация


;) 19-08-2008 09:38


Хочется позвать на помощь, но непонятно - что просить, если кто-то придёт.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 29-07-2008 17:20


В воскресенье случилось ощущение, что очень хочется жить. Такое редко бывает у меня - словно дышишь и не можешь вдохнуть сколько хочется, словно впитываешь что-то прекрасное, а места внутри не убавляется...
Обычно мне кажется, что прийди за мной Смерть в любой момент - и я не буду расстраиваться. Будет жалко кого-то, кто останется и будет по мне скучать, но для себя - обычно я не чувствую желания хвататься и цепляться. А тут вдруг почувствовалось, что жадность до жизни стала огромной, поглотила всё пространство, что всё хорошо и только мало-мало-мало, надо ещё, бесконечно больше...
Хорошее ощущение, щекочущее и греющее.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии

Why? 03-07-2008 13:38


Есть два человека, которые без меня не могут. Почти на физиологическом уровне. Даже несколько дней.
Я их тоже люблю, мне без них тоскливо и грустно, но я могу отвлечься и развеселиться, по крайней мере на время. Я воспринимаю любые расставания как норму жизни, как данность и не испытываю больших страданий из-за того, что они есть в моей жизни.
Два (два!) упомянутых человка относятся к этому иначе. Причём, насколько я знаю (а насколько я знаю, кстати?), это отношение так выражено только при расставаниях со мной.
Что я для них делаю? Да ничего, по большому счёту. Да и по маленькому счёту - тоже немного. Я не был для них спонсором почки, я не спасал их от голодной смерти или от хулиганов, не становился духовным учителем...
Хм. Они оба встречаются с психоаналитиками. Оба кушают специальные лекарства. У обоих проблемы в жизни, разной тяжести, но воспринимаемые очень тяжело (а важно именно восприятие нами наших проблем).
Может, я просто оказался в нужное время в нужном месте? Может, на моём месте мог бы оказаться любой организм?
...
PS Я не гружусь, не грущу и не напрягаюсь по этому поводу. Мне неприятно причинять близким мне людям дискомфорт (своим отсутствием), но это я теперь тоже воспринимаю как данность.
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 27-06-2008 13:28


Цель - это (говорят) такая штука...
Во-первых, она конкретная ) Есть сверхцели: мир во всём мире, "быть счастливым", попасть в рай... Это не совсем то, про что имеет смысл говорить (на моём уровне). В принципе, этой сверхцели должно быть подчинено всё остальное, но как-то понятнее оперировать целями, которых можно достичь - пройти некий рубеж, после которого поставить мысленную галочку в мысленный квадратик.
Во-вторых, у конкретной цели должны быть определенные временнЫе рамки. Цель должна обрасти "мясом" - только тогда она имеет право называться целью, а не мечтой. Срок, более или менее размытый.
И в-третьих, цель требует жертв и их неплохо бы разглядеть и наметить/назначить заранее.

Это всё не я придумал, я даже (скорее всего) не смог достаточно внятно пересказать. Это я, скорее, для себя пишу, чтобы в голове чуток разгрести всё, а то читаю тут всякое... )
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 18-06-2008 15:45


У меня не получается сосредоточиться на том, что я хочу. Не на том "Что я, собственно, хочу, ээээммм?", а на той вещи, на которой я хочу сосредоточиться.
Я могу читать. Читаю я быстро и не отвлекаюсь на звуки и т.п., то есть сосредоточен. Я могу работать и тьфу-тьфу-тьфу, делаю работу быстро, внимательно, подробно. То есть тоже - могу собрать на ней своё внимание.

Но вот уже три дня я не могу проделать одно простое упражнение на рисование. Оно подразумевает "погрузиться в прорисовывание линий"

Задание обязательно должно выполняться очень медленно, очень спокойно и непрерывно. В процессе выполнения будут возникать позывы отвлечься, прекратить работу - нельзя поддаваться этим позывам. Когда процесс идет верно, мы ощущаем удовольствие от выполняемой работы. Считайте появление этого ощущения критерием выполнения задания, добейтесь этого ощущения, даже если понадобится выполнить несколько рисунков.
Если процесс рисования ощущается как труд и обязанность, это значит что Вы не готовы выполнять следующие задания.


Я уж несколько дней не могу отключиться от всех внешних раздражителей и немного помедитировать. Не могу даже начать.

Уже больше двух месяцев я не могу правильно расслабиться в шавасане - расслабить и тело и разум, не думать о прошлом или будущем, сосредоточиться только на дыхании и ощущениях от текущего момента.

Мой мозг с трудом удерживается меньше, чем на двух мыслях или действиях одновременно. Три для него - покой. Две - норма. Одна - работа. Когда нужно отключить мысли, я не могу его унять.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
совет? 11-06-2008 17:13


Сейчас буду откровенничать. Я не знаю - что такое "правда", но сейчас, в момент написания, я откровенен на 100%.
У меня есть одна проблема. Я часто отмахиваюсь от разных вопросов тем, что "я не знаю - чего хочу". Это правда, и это - проблема, но небольшая. Большая - причина моего незнания.
Я очень сильно, до мурашек по всему телу, до полной блокировки мозга, панически боюсь заглянуть туда, где может быть ответ. Я боюсь "остаться с собой наедине", заглянуть поглубже в свою голову. Сложно объяснить. Это как если бы я записал часть своего разума на некий носитель и закрыл его от самого себя. Очень надёжно. А информацию о том - что там записано - уничтожил. Чтобы узнать "что" - надо заглянуть. Снаружи осталась только табоичка "не открывать, опасно для целостности разума".
Даже не табличка, это опять сложно описать, да и нелепо это, но в моём сознании включаются довольно мощные механизмы защиты от думания на тему "что там" и от попыток посмотреть. Я когда-то сильно постарался, молодец. Я даже не помню - когда, толи лет в 12, толи в 15, толи в 20...
Есть часть моего сознания, которая от меня закрыта. Умышленно. Мной. Я знаю только, что там что-то очень страшное, стыдное, болезненное. Одна из реакций на мысленное "касание" этой зоны - плохое, до слёз, настроение. Я это так расписываю, чтобы показать - всё действительно серьёзно. Если такого впечатления не создалось, дальше можно и не читать.

Итак, там, как мне кажется, хранится ответ на вопрос "что я хочу на самом деле?" И он мне стал нужен.

Что делать? Может, мне просто лень искать ответ в других местах, а именно так и надо поступить?
Или наплевать на всё, сломать замки и посмотреть? Если там "пшик", то я оправлюсь за день-два, если - действительно всё так плохо, то я за полгода - год соберу свои защитные механизмы обратно (а ответ, если он мне понравиится, запишу на бумажку и посмотрю на неё через год).
Или довериться хорошему психологу, чтобы он аккуратно расковырял меня и показал мне реультат? Но они так не делают, они заставляют работать, да ещё и в немного неинтимной обстановке...

комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
факин фак 10-06-2008 11:51


Эту запись писать особенно трудно. Вроде как - нужно (хотелось бы) что-то сказать, но я не в том формате, я плохо умею говорить на серьёзные темы.

Не всем выпадает пережить катастрофу. Такое событие, когда видится, что всё прежнее было полной ерундой, а теперь... а теперь всё пропало. Это даже тяжелее, чем прийти в этот мир с нуля, ничем не обладая и ничего не знача. Тогда, по крайней мере, есть время и возможности. Ну и, как правило, кто-то как-то, да заботится (хотя бывает и картонная коробка и мусорный бак...).

Ушло время, ушли силы. Ты чем-то владел, и вот у тебя это отняли, и ты даже не знаешь - зачем, кому от этого теперь будет хорошо. Тяжело - остаться без фундамента, лесенки под ногами. Тяжело - остаться без цели, без направляющего вектора. Тяжело - остаться в безвоздушном пространстве, без верха и низа, без света, без времени.

Нужно придумать себе время. Нужно разглядеть новые ориентиры. Нужно найти что-то, хоть себя, хоть пыль (а это одно и то же теперь) и оттолкнуться ногами. Нужно отловить у себя в голове вопрос "а какой смысл?" и хорошо бы дать на него ответ. Или просто поверить, что ответ будет, чуть позже. Надо дождаться.

А какой смысл? Может быть, смысл - это не наше, не дано знать и не надо спрашивать. Не хочется быть винтиком чужого замысла? Хорошо. Может быть, смысл - это движение, работа, осознанное усилие над собой, а за старание и преодоление будет награда - кому при жизни, кому - после (или в следующей). Не нравится процесс как цель? Может быть - поиск смысла и есть цель и смысл. Может. У каждого будет немножко свой ответ. Со временем.

У меня его нет, честно. Даже для себя. Я просто тяну руки куда-то, что я принял за "верх", толкаюсь ногами от чего-то, что я условно назвал "низом". И очень возможно, что я поменяю их местами в самом ближайшем будущем. Лет за двадцать. :)
А если не успею при жизни дойти, или поменять, или понять - ничего, значит так и будет. Это я так для себя решил - что думать я буду на ходу. Пусть я убегаю от настоящей цели, по мне это - лучше чем стоять.

Ничего я не написал, что нужно бы. Психологи говорят, что событие не так важно, как его восприятие нами. Помните "Шинель" Гоголя? Вроде бы ну, шмотка, ну, говна-то, а человек умер от огорчения. А другой может потерять жену и детей в автомобильной аварии и через год завести новую семью. Это я к тому, что вообще, наверное, многие могут рассказать: "Да, вот у меня была катастрофа, я думал - всё". Спроси через десять лет, услышишь: "А, ну в тот раз ещё ничего, а вот недавно...". Поэтому... звучит кощунственно, но если случилось что-то такое, что в самом деле "всё" - может, вспомнить, как получилось в прошлый раз. Тогда было всё проще, и тогда ещё не было потеряно Главное, которое теперь, но... Дышать приходилось так же, и, в основном, те же ненужные лица и слова были вокруг...

Сумбурен я. Прости, что напомнил. Больше не буду.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Что 16-05-2008 12:55


Вот список того, чтоя хочу прямо сейчас:
1) Лечь на чистый пол и полежать. Долго.
2) Поплавать в прозрачной пресной воде.
3) Долго идти по смешанному лесу. Средняя полоса. Не слышать ни одного звука цивилизации. Никого не встречать.
4) Попариться в бане.
5) Сходить в хороший музей. И чтобы там не было много народу.

Что это со мной? :)
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
* 08-05-2008 17:58


К сожалению, жизнь совсем редко даёт нам желаемое в нужный момент. Обычно, мы узнаём о (осознаём про) былую возможность спустя значительное время, и говорим себе "эх, если бы я тогда..."
И отсюда - множество душевных страданий и уязвлений. Лишних, так как они ни опыта, ни ума не прибавляют обычно, а уж изменить что-то и подавно: сил и смелости (а иногда и объективно шансов) нет.
Так что же получается - ничего не хотеть, чтобы не разочаровываться, что не досталось? Или наоборот, хотеть всего и всегда, чтобы сразу хватать ртом всё, похожее на возможность и... тоже не жалеть об упущенном.
Как поёт Энтони Кидис "It's better to regret something you did, then something you didn't do"
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
продолжение того, как всё начиналось 10-04-2008 14:31


Оказывается, что я болел ветрянкой. Я подозревал, что так всё и было, т.к. от контактов с больными друзьями не инфицировался (балда, что говорить), но точно знать - не знал. Более того, был уверен, что "на моей памяти ничего похожего со мной не происходило. Ага.
Всё так и оказалось. Я болел ветрянкой в возрасте год и четыре месяца (по другой версии - просто четыре месяца). Какая тут нафиг память.
А заболел я (читай - начал орать) 31 декабря, когда родители как раз собирались пойти в гости. И откупорили они бутылку шампанского и баночку зелёнки, и таскали меня всю ночь на руках по очереди, ибо меня колбасило от температуры и от того, что сыпь эта сраная чешется очень. Вот, блин, проще б было подушкой придушить - всем меньше мороки было бы, включая вашего покорного слугу.
:)
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
как всё начиналось 22-02-2008 16:08


Хотел написать про это ещё давно, но всё как-то не было настроения. И сейчас нет, но пора.
Болшая часть рассказа восстановлена со слов других людей, я очень мало помню это время. :)
Я - второй ребёнок в семье. Гинеколог в районной поликлинике была (да и есть) - полная пизда, в смысле это если сопоставлять по количеству мозгов и такта. Она настаивала на одном сроке поего появления на свет, мама (сама с медицинским образованием, да и не девочка уже) знала, что он должен быть на 2 недели раньше.
Когда срок прошёл, а я и не думал вылезать, мама провела старинный языческий обряд родовспоможения, в современном переложении получивший форму "помыть за холодильником". Она его (холодильник) немного подвигала, и вечером уже благополучно приехала в роддом.
Я затеял, таким образом, появляться на свет 9-го августа. Точнее, затеял я 8-го вечером. Это были, соответственно, вторник и среда, но это ни на что не повлияло.
Как это и принято в Советских Медучреждениях, самыми главными людми, принимающими судьбоносные решения, там являлись и являются хамские зассыхи-медсёстры, и особенно глухие жирные бабки, моющие пол страшно вонючими тряпками. Они и сообщали моей маме (разумеется, основываясь при этом на своём огромном опыте, а также, очевидно, на результатах многочисленных обследований её состояния, ага), что "лежи ещё, рано тебе". Соответственно, когда уже совершенно точно стало не рано, и отрицать факт начавшихся (некоторое время назад) родов уже было невозможно никак, маме было велено дойти и лечь в соответствующем помещении и.. что? Правильно, ждать.
У господ (ах, виноват - у товарищей, да, они были товарищами в те времена) докторов была пересменка. Я родился в 8 утра, по крайней мере, так записано на сохранённом мамой кусочке клеёнки, который привязывали к руке нового гражданина страны советов. Часть айболитов уже надело свои... что такое надевают в августе, что долго и тяжело снимать? Другая часть только пришла и не успела покурить и попить чайку.
Короче, когда они смогли уделить мне немного внимания и помогли мне выбраться в этот прекрасный мир... я не знаю, что было с мамой, но я не очень дышал и был фиолетового цвета. Меня на некоторое время прописали в реанимации.
Разумеется, реанимация не делает нас здоровее. В генеральном плане. Она просто даёт организму немного отдохнуть и вспомнить - как дышать, как очищать почками кровь, качать её по сосудам и т.п. Вспомнил - молодец, можешь валить нах.
Кислородное голодание в мервые минуты (или часы, я не знаю, честно) не могло не поклинить мой маленький неоформленный мозг (смахиваю скупую слезу). Собственно, быть задушенным, ещё не родившись - это жесткое впечатление, могу предположить. Хорошо, что человеческая память умеет прятаться куда-то глубоко-глубоко. И секвойю в жопу тому гипнотизёру, который попробует вытащить это воспоминание на поверхность.
Когда-то меня забрали домой, а вскоре после этого, районная педиатрисса (тоже явно человек высоких умственных и моральных качеств) сообщила моей маме что-то типа "Вы ещё молодая, лучше родите ещё одного, а от этого я бы на вашем месте отказалась - ребёнок вырастет дебилом." Как ни странно, врачиха осталась жива. Тем не менее, если меня читают врачи, я очень не советую повторять эти слова чьей-либо матери. Всякое бывает.
А потом были бесконечные массажики, ванночки с хвойным экстрактом, нескончаемые походы по врачам и поликлиникам. Мама сменила профессию (с микробиологоа на воспитателя в детском саду), чтобы быть со мной рядом. Были жуткие головные боли, от которых очень тяжело дышать, тошнит и всё тело не слушается (они случаются и теперь). Были "не пойми с чего" болезни (в основном состоящие из рвоты и вышеписанных головных боолей) - примерно по три месяца с перерывом в три месяца - они закончились годам к 12-ти. Были бесконечные питья травок, кипячёной Боржоми (бюэээээ) и новокаин в столовой ложечке (обожаю его вкус, он реально помогал). Были жёсткие ограничения по еде всегда и отвратительные рисовые отвары при выздоровлении (по сравнению с ними толокно сильно выигрывает). Были сведённые судорогой пальцы при письме авторучкой (у меня очень плохо развивалась микромоторика). Были (и есть, фак ит) огромные проблемы с концентрацией внимания, памятью и работоспособностью.
Разумеется, всякие гриппы, ангины и пр. также проходили с весёлыми осложнениями, вызовами скорой, лежаниями в больничках (преимущественно в очень небольшом возрасте, отчетливо помню я только одно лежание).
Что теперь? Теперь я выпускник ФизФака МГУ, кандидат физико-математических наук, аналитик в отделе оценки энергетических обектов с ЗП больше, чем получала вся лаборатория, где я проходил аспирантуру. Я вожу машину, катаюсь на сноуборде, раньше плавал на каяке и занимался айкидо. Я иногда представляю, как я беру ту педиатриню за шкирку халата и с разбегу херачу её головой об стену.
Да, конечно, я никто. Если бы не (...), я может быть

Читать далее...
комментарии: 8 понравилось! вверх^ к полной версии
И снова здрасьте. 18-02-2008 10:20


И вот уже опять всё хорошо. Настолько, что утром глядя в зеркало (не прямо совсем утром, а уже когда проснулся чуток) я прям захотел замурлыкать.
Вот так - то как зверь она завоет, то замурлычет, как неведома зверушка. И снова я удержал себя от такого шага.

А про "что не так"... ну не думать же мне про это сейчас, когда хорошо? А то ведь испорчу себе ценное хорошее настроение. Ну, а когда плохо, то ковыряться в себе (в этой части себя) мне просто физически больно, без преувеличения.

Так и живём. ;)

Спасибо вам, мне очень приятно чувствовать, что... вы... тут. :)
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
да, мои 15-02-2008 16:42


Люди сделаны из воды.
Я опять никому не верю.
Миражом стали выходы,
Потеряли свой смысл потери.

Я опять глубоко дышу.
Мне опять ничего не хочется.
Я старательно чувства душу,
Прячусь в ракушке одиночества

Я стараюсь себя переждать.
Не искусство, а ремесло:
Всё забудется - и начнётся опять
Всё пройдёт, всё уже прошло.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Представьте себе, представьте себе 15-02-2008 15:54


Я, видимо, сегодня буду сидеть тут допоздна. И не потому, что у меня много работы, хотя и она найдётся.
На самом деле, мне просто очень не хочется домой.
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Кто? 15-02-2008 11:01
Слушать этот музыкальный файл

Sparrow

Who will love a little Sparrow?
Who's traveled far and cries for rest?
"Not I," said the Oak Tree,
"I won't share my branches with
no sparrow's nest,
And my blanket of leaves won't warm
her cold hreast."

Who will love a little Sparrow
And who will speak a kindly word?
"Not I," said the Swan,
"The entire idea is utterly absurd,
I'd be laughed at and scorned if the
other Swans heard."

Who wiIl take pity in his heart,
And who wiII feed a starving sparrow?
"Not I," said the Golden Wheat,
"I would if I could but I cannot I know,
I need all my grain to prosper and grow."

Who will love a little Sparrow?
Will no one write her eulogy?
"I will," said the Earth,
"For all I've created returns unto me,
From dust were ye made and dust ye shall be."
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 15-02-2008 10:56

Это цитата сообщения ktj Оригинальное сообщение

Гомофобия - это неправильно.

Я девочка, которую выгнали из собственного дома, потому что я призналась матери, что я лесбиянка.

Я проститутка, которая работает на улице, потому что никто не хочет принять на работу транссексуальную женщину.

Я сестра, которая крепко обнимает своего брата-гея этой ночью.

Мы родители, которые похоронили свою дочь слишком рано.

Я мужчина, который умер в одиночестве, потому что ко мне в палату не пустили человека, с которым я прожил 27 лет.

Я ребенок-сирота, просыпающийся ночью от кошмаров, потому что моей единственной любящий семьей могли быть двое отцов. Хорошо бы они могли усыновить меня.

Я думаю, я – счастливчик. После нападения я был в коме три недели, но спустя год, я, вероятно, снова смогу ходить.

Я не из тех, кому повезло. Я убил себя за несколько недель до окончания школы. Я просто не мог всего этого вынести.

Мы пара, которой было отказано в съеме квартиры, как только оказалось, что двое мужчин хотят снять комнату с одной кроватью.

Я человек, который не знает, каким туалетом воспользоваться, чтобы избежать скандала и вызова охраны.

Я мать, которая не может увидеться с детьми, которых я выносила, нянчила и растила. Суд решил, что я недостойна быть матерью, раз я живу с другой женщиной.

Я жертва домашнего насилия, на которую сразу стали косо смотреть и постарались побыстрее отделаться в службе поддержки, когда поняли, что мой партнер – женщина.

Я жертва домашнего насилия и мне некуда обратиться за поддержкой, потому что я – мужчина.

Я отец, который никогда не обнимал собственного сына, потому что всю жизнь боялся демонстрировать чувства к другим мужчинам.

Я преподаю домоводство, хотя хотела быть тренером по спорту, пока мне не сказали, что «они все лесбиянки».

Я мужчина, который умер, так как врачи скорой помощи прекратили лечить меня, поняв, что я – транссексуал.

Я человек, который все время чувствует себя виноватым. Мне кажется, что у меня не должно быть недостатков, раз мне приходится жить в обществе, которое ненавидит меня.

Я человек, который больше не ходит в церковь. Не потому что я потерял веру, но потому что для «таких как я» двери церкви закрыты.

Я человек, который вынужден скрывать то, в чем больше всего нуждается этот мир – любовь.



!!!Воспроизведите этот пост, если вы считаете, что гомофобия – это неправильно!!!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Я вернулсо. 16-01-2008 10:40


Всё-таки я меняюсь, хоть и более-менее по спирали.
Когда-то я завёл этот дневник, сам не очень осознавая - зачем. Потом сложилось так, что он стал моей копилкой для негатива или не совсем негатива, но вещей, которые трудно держать в себе, а вслух сказать некому - или обидятся, или уволят, или скажут "Хы, чо эт ты в натуре, а-а-а?" А для позитивного я стал писать в другой днев - что полегче, без надрыва, без скрежета зубов по стеклу.
Вот и снова я сегодня с утра хотел внести сюда несколько свежих переживаний, но потом спросил себя - а нафига я сюда всё это сливаю? :)
Ну да - было, ну да - не было. Ну да - наваливается, ну что там уж, да - гадство. Но уже не хочу сюда об этом писать.
Кто в курсе, кто мой человек - тот и так всё понимает, по мимике и углу поворота ушей. А кто уже не мой человек, того и ни к чему удивлять тем, что у меня не всё шикарно.
У меня всё шикарно, уважаемые френды по поверхности.
У меня всё нормально, друзья. ;)
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
Presidents of the USA -- "Useless crushes" 12-12-2007 17:47
Слушать этот музыкальный файл

рЫжые девушки - моя слабость
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
так... 11-12-2007 12:09


WHATTA (18:31:46 10/12/2007)
как-то я у математика пожилого спросил - какое число самое "интересное"? 17? 1? 5?
он подумал и ответиил - "ноль"
___________________________________________________
Джжжей (18:32:04 10/12/2007)
а по-моему, ноль дурацкое число) мне нравится единичка
___________________________________________________
Джжжей (18:32:12 10/12/2007)
фаллическая форма))
___________________________________________________
WHATTA (18:32:26 10/12/2007)
ноль - самое нестандартное по свойствам ) делить вот на него нельзя ...
___________________________________________________
Джжжей (18:33:28 10/12/2007)
ноль - это пустота, которая заглатывает все числа)) что ни умножишь на ноль - получаешь ноль. даже если число было большое. надо остерегаться нуля))
___________________________________________________
WHATTA (18:33:58 10/12/2007)
да, да )
и еще его бесполезно делить )
___________________________________________________
Джжжей (18:34:14 10/12/2007)
рядом с нулем хорошо только другому нулю))но вместе они все равно ноль)) а вот единички складываются и получается двойка!
___________________________________________________
WHATTA (18:34:53 10/12/2007)
все складываются, давая что-то новое, но ноль - уникален
этим он и итересен, по мнению того пожилого дядьки
___________________________________________________
WHATTA (18:35:26 10/12/2007)
ну, аллес ) крыша уезжает )
___________________________________________________
Джжжей (18:35:31 10/12/2007)
тот пожилой дядька ничего не понимал в числах)) все наоборот!!
___________________________________________________
Джжжей (18:35:47 10/12/2007)
верь мне)) я изучал семантику!
___________________________________________________
WHATTA (18:36:13 10/12/2007)
я на секунду испугался, что ноль может умножить все числа на себя и тогда их больше не будет.. такой коллапс чисел...
кто-то зохавал мой моск )
___________________________________________________
Джжжей (18:36:24 10/12/2007)
да, такое может случится
___________________________________________________
Джжжей (18:36:40 10/12/2007)
если каждое число позволит нулю помножить его на себя
___________________________________________________
Джжжей (18:36:56 10/12/2007)
но если хоть одно число удержится и не подпустит к себе ноль, то мир будет спасен
___________________________________________________
Джжжей (18:37:02 10/12/2007)
остерегайся нуля))
___________________________________________________
WHATTA (18:37:09 10/12/2007)
э, брат... да ты, как обычно - копаешь на 10 метров глубже других )
комментарии: 7 понравилось! вверх^ к полной версии