мда. что то редко я тут бывать стал)))
Желание
Первая составная часть в выполнении ритуала - желание, известное также как мотив, искушение или эмоциональная убежденность. Если вы искренне не желаете конечного результата, не следует и пытаться исполнить ритуал. Такая вещь, как "привычно исполненное" действие, исключена, ибо единственный способ для выполнения таких "трюков", как передвижение неподвижных объектов, требует наличия сильной эмоциональной потребности в совершении действия. Является правдой то, что, если чародей хочет добиться влияния, производя на других впечатление искусством своей магии, он должен предъявить осязаемое доказательство своих способностей. Как бы то ни было, в Сатанинской системе представлений о магии нет места получению удовлетворения путем доказательства своего магического мастерства.
Сатанист исполняет свой ритуал для того, чтобы обеспечить исполнение своих желаний, и он не будет попусту тратить свое время или напрягать спою волю па что-либо неубедительное, такое, например, действие, как попытку заставить карандаш скатиться со стола или что-то в том же духе, пользуясь при этом магией. Количество энергии, требуемое для поднятия в воздух чайной чашки (настоящего поднятия) было бы достаточно, чтобы перенести на другой конец света свою идею в головы целой группы людей и побудить их поступать в соответствии с вашей волей. Сатанист знает, что если вам даже и удалось поднять со стола чайную чашку, то люди все равно будут считать, что в ход было пущено трюкачество. Поэтому, если Сатанист хочет поднимать объекты в воздух, он воспользуется проволокой, зеркалами и другими приспособлениями и сохранит тем самым свою силу для самовозвышения. Все "одаренные" медиумы и мистики, исповедующие белую магию, практикуют чистую прикладную сценическую магию с завязыванием глаз и запечатыванием конвертов и любой, достаточно компетентный иллюзионист, карнавальщик или салонный затейник сможет воспроизвести те же самые эффекты, хотя, вероятнее всего, в них не будет присутствовать ханжеских "спиритуальных" обертонов.
Маленький ребенок усваивает, что если чего-нибудь сильно пожелать, то это обязательно сбудется. Это имеет большое значение. Желание указывает на стремление, в то время как молитва сопровождается тревогой. Священное писание исказило желание, представив его в виде вожделения, алчности и жадности. Уподобьтесь ребенку и не подавляйте желание, ибо так вы утратите связь с первой составной частью магической практики. Вводитесь во искушение и овладевайте тем, что вас искушает, всякий раз, как представляется возможность!
Выбор времени
В каждой успешной ситуации один из самых важных элементов - выбор подходящего времени. В исполнении магического ритуала выбор времени может означать успех или провал в еще большей степени. Наилучшее время для привораживания, насылания чар, заклятий и проклятий - то, в которое ваш объект находится в наиболее восприимчивом состоянии. Покорность воле чародея гарантирована в том случае, если объект как можно более пассивен, И какая бы сильная воля ни была у человека, во время сна пассивность - его естественное состояние; и поэтому, самое лучшее время для посылки магической энергии на ваш объект - это время его или ее сна. В цикле сна существуют определенные периоды, наиболее выгодные для внешних воздействий. Человек, пришедший в естественное состояние усталости после дневных трудов, будет "спать как убитый", пока его тело и разум не отдохнут. Этот период глубокого сна обычно длится около четырех часов, после чего наступает фаза сновидений, продолжающаяся два или три часа, то есть до пробуждения. Как раз во время этих сновидений разум наиболее восприимчив к внешним или неосознанным воздействиям.
Предположим, маг желает наслать чары на человека, который обычно ложится в одиннадцать вечера и встает в семь утра. Самое эффективное время для выполнения ритуала наступит приблизительно в пять часов утра, то есть за два часа до пробуждения объекта, Следует подчеркнуть, что маг должен находиться в наилучшей форме, ибо при исполнении ритуала он олицетворяет собой "насылающий" фактор. Традиционно, ведьмы и колдуны - ночные люди, и, понятно, почему. Существует ли лучший режим жизни для посыпания мыслей ничего не подозревающим спящим людям?! Если бы люди знали, какие мысли вводят в их умы во время сна! Фаза сновидений - это состояние, в котором фактически и зарождается будущее. Великие мысли возникают при пробуждении, и разум, который в состоянии бодрствования сохраняет эти мысли, способен многое сотворить. Но тот, кто руководствуется неосознанными мыслями, будет оказываться в тех ситуациях, что позднее будут истолкованы как "судьба", "воля божья" или несчастный случай. В дне каждого человека существуют и другие временные промежутки, годные для восприятия воли чародея. Эти промежутки, характеризующиеся
МОРСКАЯ МОГИЛА, СТАЛЬНОЙ САРКОФАГ;
ОТ ЖИЗНИ ДО СМЕРТИ ВСЕГО ОДИН ШАГ...
ЖЕСТОКАЯ БЕЗДНА И МЕРТВЕННЫЙ СВЕТ...
ПОВСЮДУ ЖЕЛЕЗО, И ВОЗДУХА НЕТ!..
ЭХ, ЖИТЬ БЫ, СМЕЯТСЯ,
НО ТЁМЕН НАШ ПУТЬ...
МЫ ВЫЖИВЕМ, БРАТЦЫ!
ЛИШЬ ДАЙТЕ ВЗДОХНУТЬ...
ДРУЗЕЙ ВСПОМИНАЕМ... ЭХ, ГДЕ ТЕПЕРЬ ДОМ?
ПОДВОДНАЯ ЛОДКА, И ГИБЕЛЬ КРУГОМ;
ЖЕСТОКАЯ БЕЗДНА, НАДЕЖДА МЕРТВА...
БЕЖАТЬ! НО КУДА?.. И ПОВСЮДУ ВОДА...
ЭХ, ЖИТЬ БЫ, СМЕЯТСЯ,
НО ТЁМЕН НАШ ПУТЬ...
МЫ ВЫЖИВЕМ, БРАТЦЫ!
ЛИШЬ ДАЙТЕ ВЗДОХНУТЬ...
И ВЗГЛЯД КОМАНДИРА ПОДАВЛЕН И ПУСТ;
НА СМЕРТЬ ОБРЕЧЁН, УНИЧТОЖЕН НАШ "КУРСК"!
ВЕДЬ ПОМНЯТ О НАС!! НЕПРЕМЕННО СПАСУТ!!!
НО НЕТ КИСЛОРОДА, И СМЕРТЬ УЖЕ ТУТ...
ЭХ, ЖИТЬ БЫ, СМЕЯТСЯ,
НО ТЁМЕН НАШ ПУТЬ...
МЫ ВЫЖИВЕМ, БРАТЦЫ!
ЛИШЬ ДАЙТЕ ВЗДОХНУТЬ...
* * *
МЫ ВЫЖИВЕМ, БРАТЦЫ!..
ЛИШЬ...
ДАЙТЕ...
ВЗДО...
РАЗГУЛЯЛСЯ ВОРОГ ПО ЗЕМЛИЦЕ РУССКОЙ,
НЕЧИСТЬ ОКАЯННАЯ, ПОЛОВЕЦКА РАТЬ;
ЧТО Ж ТЫ, КНЯЖЕ ИГОРЬ, ТАК СЕГОДНЯ ГРУСТЕН?
ИЛЬ ДРУЖИНУ ДОББРУЮ НЕ В СИЛАХ ТЫ СОБРАТЬ?!
ВИДИШЬ, КНЯЖЕ ИГОРЬ, ВОЙСКО ОКАЯННОЕ,
ДА ЗЕМЛЯ ПО ЛОКОТЬ КРОВЬЮ ВСЯ ЗАЛИТАЯ;
ПОЛЕ РАТНОЙ БРАНИ, ПОЛЕ ПОКАЯННОЕ;
ПОЛЕ ПОКАЯННОЕ, ДА В ВЕКАХ ЗАБЫТОЕ...
СЛЫШИШЬ, КНЯЖЕ ИГОРЬ, ПЛАЧЕТ ЯРОСЛАВНА,
СЛЁЗЫ ПРОЛИВАЕТ, ВОРОГА КЛЯНЁТ?
КАК ОСКАЛ ЗВЕРИНЫЙ БИТВА БУДЕТ СТРАШНА,
ЯРА БУДЕТ БИТВА КАК СТРЕЛЫ ПОЛЁТ!
БЕЙ ЗА ЗЕМЛЮ РУССКУЮ ВОРОГА ПРОКЛЯТОГО!
ЗА МОГИЛЫ ДРЕВНИЕ, ЗА СВОИХ ДЕТЕЙ!!
И ДОРОГА В ПЕКЛО НЫНЧЕ НАМ ПОКАТАЯ,
ТЫ НЕ БОЙСЯ ЧЁРТА, БОЙСЯ ТЫ ЛЮДЕЙ!
* * *
РАЗГУЛЯЛСЯ ВОРОГ ПО ЗЕМЛИЦЕ РУССКОЙ,
НЕЧИСТЬ ОКАЯННАЯ, НЕСЧИСЛИМА РАТЬ...
ЧТО Ж ТЫ, КНЯЖЕ ИГОРЬ, ТАК СЕГОДНЯ ГРУСТЕН?
ИЗ СЫРОЙ МОГИЛЫ ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ВСТАТЬ...
ВОЙНЫ ЗЕМЛЮ РАЗДИРАЮТ В ВЕРЕНИЦЕ ЛЕТ,
ВОЙСКО ВЕЧНОЕ ШАГАЕТ ПО ТРОПЕ ПОБЕД;
ВОЙСКО ВЕЧНОЕ НЕСМЕТНО - АДСКИЙ ЛЕГИОН;
ВО ГЛАВЕ КОГОРТЫ ГРОЗНОЙ - БОГ-ЦЕНТУРИОН!
В МАРШЕ НЕБО СОДРОГАЕТ АДСКИЙ ЛЕГИОН,
ОГНЕННОЙ БРОНЁЙ СВЕРКАЕТ БОГ-ЦЕНТУРИОН.
ДЕМОНОВ КОГОРТЫ ГРОЗНЫ - ВСЛЕД ЗА СТРОЕМ СТРОЙ;
НЕ ОТСТУПИТ ЭТО ВОЙСКО, КАЖДЫЙ В НЁМ - ГЕРОЙ!
СТРАХ И СМЕРТЬ МИРЫ СМЕТАЮТ, СЛОВНО УРАГАН,
ГРОЗНО ПО ЗЕМЛЕ ШАГАЕТ ГРОЗНЫЙ ВЕЛИКАН,
МИЛЛИОНЫ ЛЕГИОНОВ, В КАЖДОМ МИЛЛИОН,
ВО ГЛАВЕ КОГОРТЫ ГРОЗНОЙ - БОГ-ЦЕНТУРИОН!
В МАРШЕ НЕБО СОДРОГАЕТ АДСКИЙ ЛЕГИОН,
ОГНЕННОЙ БРОНЁЙ СВЕРКАЕТ БОГ-ЦЕНТУРИОН.
ДЕМОНОВ КОГОРТЫ ГРОЗНЫ - ВСЛЕД ЗА СТРОЕМ СТРОЙ;
НЕ ОТСТУПИТ ЭТО ВОЙСКО, КАЖДЫЙ В НЁМ - ГЕРОЙ!
НЕ ПОЗНАЕТ ЭТО ВОЙСКО СТРАХА И СТЫДА,
К БИТВЕ ВОИНЫ ГОТОВЫ ВСЮДУ И ВСЕГДА!
ВОЙСКО ВЕЧНОЕ НЕСМЕТНО - АДСКИЙ ЛЕГИОН,
ГРОЗНО ПО ЗЕМЛЕ ШАГАЕТ БОГ-ЦЕНТУРИОН!
В МАРШЕ НЕБО СОДРОГАЕТ АДСКИЙ ЛЕГИОН,
ОГНЕННОЙ БРОНЁЙ СВЕРКАЕТ БОГ-ЦЕНТУРИОН.
ДЕМОНОВ КОГОРТЫ ГРОЗНЫ - ВСЛЕД ЗА СТРОЕМ СТРОЙ;
НЕ ОТСТУПИТ ЭТО ВОЙСКО, КАЖДЫЙ В НЁМ - ГЕРОЙ!
ПОДОБНО СТРАШНОМУ ГОНЦУ ПЛЫЛ НАД ЗЕМЛЁЙ НАБАТ,
РЫДАЛА МЕДЬ КОЛОКОЛОВ, НЁС ВЕТЕР ГОРЬКИЙ ЗВОН;
СТОНАЛИ ГОРЫ, КАК В БРЕДУ, СОШЁЛ НА ЗЕМЛЮ АД,
СМЕРТЬ НАСТУПАЛА НА ЛЮДЕЙ, РАЗЯ СО ВСЕХ СТОРОН.
ПРИШЁЛ НА ЗЕМЛЮ НОВЫЙ БОГ, ПАСТУХ СЛЕПЫХ ОВЕЦ,
ОН ЛЮДЯМ НЁС ЛЮБОВЬ И СВЕТ УБИЙСТВЕННЫХ КОСТРОВ;
ЛЮДСКУЮ КРОВЬ ОН ПИЛ ПОД СТУК НЕСДАВШИХСЯ СЕРДЕЦ,
И ГОВОРИЛ, ЧТО ТОЛЬКО ОН - ЕДИНЫЙ ИЗ БОГОВ!
ОГНЁМ И МЕЧОМ КРЕСТИЛАСЬ ЗЕМЛЯ,
УБИЙЦА С КРЕСТА СМОТРЕЛ
НА РЕКИ КРОВИ, НА ТРУПОВ ПОЛЯ,
УТЫКАННЫХ СОТНЯМИ СТРЕЛ;
ПОСЛАННИК СМЕРТИ БЛАГОСЛАВЛЯЛ
КРИЧАЩИХ В ОГНЕ КОСТРОВ;
НОВЫЙ СПАСИТЕЛЬ ЛЮДЕЙ УБИВАЛ,
ЧТО ВЕРИЛИ В СТАРЫХ БОГОВ!
КРЕЩЕНИЕ ТО НЕ ЗАБЫЛА ЗЕМЛЯ, В ОТЛИЧЬИ ОТ ДУШ ЛЮДСКИХ;
В НЕДРАХ СВОИХ ОНА ХРАНИТ ЗВОН СТАЛИ И ЖАР КОСТРОВ;
И КРОВИ НЕ ВИДНО ТЕПЕРЬ НИКОМУ НА ТЕХ КРЕСТАХ ЗОЛОТЫХ,
ПОД ЗНАКОМ КОТОРЫХ ТОПТАЛ НАРОД ПРЕДКОВ СВОИХ БОГОВ.
ТЯЖЕСТЬ МЕЧА МНЕ РУКУ СОГРЕЕТ,
К ПИРУ КРОВАВОМУ Я ГОТОВ;
ДЕМОН ВНУТРИ МЕНЯ ОЗВЕРЕЕТ,
КРОВЬ МЫ ПРОЛЬЁМ К УСЛАДЕ БОГОВ!
ПУСТЬ ОТСТУПАЕТ ТОЛПА В СМЯТЕНЬИ,
НЕ ОСТАНОВИТСЯ СМЕРТИ ВОЛНА;
Я СРЕДИ ВАС СТАНУ ДЬЯВОЛЬСКОЙ ТЕНЬЮ,
ЖИЗНЬ БЕРСЕРКЕРА - ВОЙНА!!!
ПО КОЛЕНО В КРОВИ,
СРЕДИ СОТЕН СМЕРТЕЙ
В БЕЗУМНОМ БОЮ Я СМЕРТИ ЖРЕЦ,
БЕЗУМНЫЙ ДЕМОН, БЕССМЕРТНЫЙ БОЕЦ;
И РВЁТ МНЕ ГОРЛО ЗВЕРИНЫЙ ВОЙ,
УДЕЛ БЕРСЕРКЕРА - БОЙ!
ЯРОСТЬ БЕЗУМЬЯ МЕНЯ ВОЗНОСИТ,
РВЁТСЯ НА ВОЛЮ ДЬЯВОЛЬСКИЙ СМЕХ;
У БЕРСЕРКЕРА ПОЩАДЫ НЕ ПРОСЯТ:
СМЕРТЬ БЕСПОЩАДНА ДЛЯ ВСЕХ!
В МОРЕ КРОВИ ЛЮДСКОЙ
БОГОМ СИАНУ ДЛЯ ВАС
В БЕЗУМНОМ БОЮ Я СМЕРТИ ЖРЕЦ,
БЕЗУМНЫЙ ДЕМОН, БЕССМЕРТНЫЙ БОЕЦ;
И РВЁТ МНЕ ГОРЛО ЗВЕРИНЫЙ ВОЙ,
УДЕЛ БЕРСЕРКЕРА - БОЙ!
СРЕДИ СОТЕН СМЕРТЕЙ
ДИМОН ЖИВЁТ ВО МНЕ
В БЕЗУМНОМ БОЮ Я СМЕРТИ ЖРЕЦ,
БЕЗУМНЫЙ ДЕМОН, БЕССМЕРТНЫЙ БОЕЦ;
И РВЁТ МНЕ ГОРЛО ЗВЕРИНЫЙ ВОЙ,
УДЕЛ БЕРСЕРКЕРА...
В БЕЗУМНОМ БОЮ Я СМЕРТИ ЖРЕЦ,
БЕЗУМНЫЙ ДЕМОН, БЕССМЕРТНЫЙ БОЕЦ;
И РУХНЕТ НА ЗЕМЛЮ НЕБЕСНАЯ ТВЕРДЬ,
УДЕЛ БЕРСЕРКЕРА - СМЕРТЬ!!!
Говоря о мечах самураев, нужно учитывать особенности оружейного дела в Японии. Каждый меч знатоки могут по некоторым признака отнести к эпохе Кото (до конца 16 века), к Синто (до 17 века), к Синсинто (1781-1876 года) и, наконец, к Гэндайто - современным мечам. Сложилось убеждение, что старые мечи (Кото) были намного лучше, чем новые (Синто), и что секреты великих мастеров прошлого забыты.
Для определения эпохи изготовления конкретного меча немаловажное значение имеет т. н. "дзитецу" - цвет и текстура стали. У мечей Кото цвет металла темно-серый, а у Синто и Синсинто - светлый и яркий. У лучших клинков Кото периода Камакура полированная поверхность похожа на темный бархат.
Если оставить в стороне эстетические достоинства мечей разных эпох, то спор о том, клинки какого времени были лучше, можно попытаться разрешить путем сравнительного анализа испытаний. Такие испытания были недавно проведены, и оказалось, что при рубке связок жесткого бамбука лезвия мечей Кото сминались, Синто крошились, а Синсинто и Гэндайто не повреждались. О причинах такого различия японские специалисты говорят, что в эти периоды при выплавке металла использовалось разное сырье.
Мечи в древности производились в основном мастерами пяти провинций, в каждой из которых использовался свой набор технологических приемов. Например, только по одному соотношению в металле клинка железа и стали знаток сразу определит, где он был произведен - в провинции Бидзен или Сагами. Впрочем, с течением времени происходил естественный процесс влияния одной традиции на другую.
В конечном счете, всеяпонским центром производства оружия стала провинция Бидзен и особенно ее столица Осафунэ. Когда во время очередной междоусобной войны в конце 16 века город Осафунэ был сожжен, то вместе с ним погибли и несколько тысяч оружейников, каждый из которых мог производить по 2 - 3 меча в месяц.
К концу 18 века началось возрождение интереса к клинкам Кото периода Камакура и к технике "пяти традиций". Считают, что сохранилось от одного до трех миллионов классных мечей всех времен и множество офицерских мечей заводского производства. Сегодня владелец самурайского меча может получить своего рода паспорт, в котором будут указаны время изготовления меча, стиль и название школы, к которой принадлежал изготовивший его мастер. Нередко указывается и имя мастера.
Паспорт выдает японское общество сохранения искусства мечей (Nihon Bijutsu Token Hozon Kyokai). Это общество выделяет четыре класса мечей: особо ценные, ценные, особо сохраняемые и, наконец, просто сохраняемые мечи. Японское государство выделяет два разряда - национальное сокровище и важное достояние культуры. Особо ценных мечей сейчас на учете 117 штук, еще около трех тысяч - ценных. Говорят, что ни один меч, находящийся вне пределов Японии, каким бы он ни был хорошим, официально не признан национальным сокровищем или особо ценным мечем.
Главное своеобразие самурайских мечей, не считая отделки рукояти и ножен, заключается в металле их клинков и в способах его получения. С древнейших времен японские кузнецы использовали при производстве металла для мечей местные железистые пески "сатецу". После обогащения промывкой в воде, отделяющей пустую породу, сырье обычным порядком пережигалось в сыродутной печи, образуя железную крицу. Затем крицу разрубали на отдельные мелкие куски и снова пережигали в печи. Железные куски науглероживались с поверхности, образуя железно-стальной композит - сырцовую сталь с высоким содержанием углерода.
Эту крицу сырцовой стали, называемую "оросиганэ", расковывали в пластину, закаливали в воде и раскалывали на куски, после чего производили сортировку кусков по качеству, определяя его по виду излома металла. Сырцовая сталь из-за слишком грубой неоднородности и загрязненности шлаками не подходила для производства столь ответственной продукции, как оружие, поэтому требовалась ее предварительная переработка в более или менее однородную сталь путем многократных поковок и сварок.
Производили переработку железистых песков и другим методом, получившим название "татара-процесс". Этот метод пришел в Японию из Манчжурии в незапамятные времена, чуть ли не в 7 веке, и в период Муромати (1392 - 1572 гг.) получил особое распространение. Последнюю "татара-печь" погасили лишь в 1925 году. Впрочем, через несколько лет одна такая печь снова заработала, чтобы обеспечить сырьем кузнецов-оружейников.
Плавка длилась несколько дней и требовала единовременного использования громадного количества сырья. Одного лишь древесного угля требовалось несколько десятков тонн! Зато в результате использования "татара-процесса" за одну плавку получили 5 тонн металла нескольких сортов, сплавленных в одну массу, называемую "кера". Примерно половину массы "керы" составляла высокоуглеродистая сталь с содержанием углерода до 1,5%. Другой сорт под названием "дзуку"