• Авторизация


А-я-я-й или чего хотят женщины. 26-07-2007 16:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!


вчера мне кинули в аську хорошую, я бы даже сказал волшебную, ссылку на пост одной девушки на ЖЖ. в посте было описано поведение женщины, как это говорится, мечта мужчины. данный пост был отослан двум девушкам. реакция была, я бы сказал, не то, что бурной, но.. в общем, сквозь потоки и обвнинения ( в мою же сторону, велика сила намёка ), выяснилось, что женщины, положим, из представленых и опрошенных таковыми быть не желают. почему? им кажется, что для уборки должна быть домработница, есть нужно в ресторанах, мыть посуду там же, у мужчины должна быть хорошая работа, а потом любимое занятие, что физический труд для женщины необязателен. прежде всего, очень хотелось бы понять:
1) откуда такое больше нежелание готовить? "ой, руки портятся" "паром дышать".
2) откуда у потомков рабочих и крестян замашки и запросы ,как то - нужна домработница?
3) почему резко и поголовно все стали считать себя принцессами, притом из сказок и добрыми? золушка, прежде чем принцессой стать - пахала, будь здоров. и в конце за все свои страдания и труды получила такую награду, вот такая была мораль у сказки. но, видимо, нынешние девочки предпочитают сказки о спящей царевне, я, мол, пока полежу, а там придёт кто надо и всё будет.
4) почему неприменно нужно быть пипец как богатым? комплексы с детства? позвольте, у меня самого много чего не было в детстве, но я не жаловался и сейчас у меня блеска в глазах нет на всякие погремушки.
5) почему считается, что сначала огромный карьерный рост, а потом дети. милые девушки, когда вам будет 50, а ребёнку 15 вам крайне тяжело будет его обеспечивать. и здоровье будет не то и работы будет меньше.
в общем, вот вам


"Излюбленное
Как я когда-то заметила, споры на тему "мужчины, женщины и бабло" - вечны.

Вот вам и подтверждение.

Женщины, как водится, принялись биться в экстазе, доказывая, что мужик-де мельчает, куда не ткни - кругом одна подделка на тему "мужик настоящий"(тм) и - куда деваться бедным бабам! - приходиться "все самой, все самой". Не до ублажения этих гадов, хорошо, если до деторождения руки дойдут.

Вставлю и я свое лыко в строку.

Стенающие женщины как-то забывают, что вожделенный "настоящий мужчина" имеет причуду выбирать для жизни настоящую женщину, а не просто симпатичную самку с функционирующими детородными органами. Самку можно трахать, буде захочется. От самки (теоретически!) можно завести детей - всякое случается. Но жить, любить и заботиться - такое возможно только для Женщины.


Вот Вы - именно Вы, кто стонет "не тот пошел мужик, не тот!" - настоящая женщина? А Вы уверены? Точно?

Вы умеете высказывать свое безусловно ценное мнение не в форме директив, обязательных к исполнению, а в форме - всего лишь! - мнения?

Вы умеете НЕ спорить с мужчиной и вовремя заткнуться, чтобы обойти острые углы?

Вы способны понять, когда мужчина хочет побыть один - а когда ему нужно выговориться? И, поняв - умеете ли Вы слушать, а не трындеть в режиме нон-стоп?

Вы можете дать мужчине совет? А дельный? А сделать это так, чтобы он считал Ваши советы исключительно своими гениальными идеями?

Вы сможете довольствоваться малым? Если - вдруг - судьба на какое-то время отвернется от него. Вы сможете продать побрякушки и спокойно носить позапрошлогодние платья, не страдая по этому поводу?

Вы умеете вести себя в обществе? Вы знаете, что, как и кому говорить на официальных приемах? Вы уже умеете не тыкать указательным пальцем (и всеми другими) в окружающих людей и тарелки?

Вы знаете, какой вилкой едят рыбу, какой - салат, и не падаете в обморок при виде сервировки из 20 столовых приборов?

Вы умеете гладить рубашки? А так, чтобы не оставалось стрелок на рукаве? А рубашки с манжетами под запонки?

Вы умеете готовить? Готовить вкусно, разнообразно, без полуфабрикатов и "крошки чеснока"? А без "маянезика"? А выпечку? Хлеб? Вы можете отличить парное мясо от обычного, и знаете, где брать свежатинку?

Вы умеете одеваться так, чтобы мужчины распахивали рты и сворачивали шеи? А не выглядеть при этом проституткой?

Вы в состоянии родить здоровых детей и воспитать их полноценными людьми? А ни разу не брякнув "вот все люди - как люди, а ваш папаша..."?

Вы сможете до 12 ночи ждать, когда он вернется с работы - чтобы подать горячий ужин, а на следующий день приготовить завтрак в шесть утра? А принести его в постель? А с нормальным лицом, а не рожей в стиле "на, жри, сволочь?" А делать это - каждый день?

Вы сможете спокойно всю жизнь ездить на метро и жить в двухкомнатной квартире - без бриллиантов и платиновой кредитки - потому что он занимается любимым, но малодоходным делом? Например, квантовой физикой? И никогда не упрекнуть его?

Вы сможете всегда быть ему интересной? Вы в состоянии найти занятие, которое будет увлекать Вас целиком и полностью? А при условии, что это занятие - не шоппинг?

Вы в состоянии жить так, чтобы ему никогда не пришлось убивать из-за Вас?

Вы умеете быть верной и преданной женщиной?

Если Ваши ответы - исключительно "да", то я кланяюсь и целую край Вашего платья. И недоумеваю - зачем Вы читаете это?

Тем же, кто засомневался или ответил "нет" стоит перестать хныкать, вытереть сопли - и работать над собой, как уже было отсоветовано ранее.

Для начала - хотя бы разберитесь с сервировкой."
(c)http://7cvetic.livejournal.com/147002.html
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
mooseyaka 26-07-2007-20:13 удалить
Исходное сообщение _SL_
Zaletnaya, давай начнём с начала.
взаимопомощь должна быть. но при этом есть нормы. можно штаны и через голову одевать, они всё равно должны быть на ногах.
хотеть - это одно. у каждого есть свои мечты. каждая девушка принцесса, каждый мужчина - принц. однако, в реальности почему то всё не так. мужчины пьют пиво, ругаются матом, женщины обсуждают свои погремушки и жалуются на мужчин. и каждый чего то хочет. хотеть не вредно :) можно чего угодно хотеть, но при этом нужно быть благодарным, что у тебя есть то, что етсь сейчас. и не забывать, что может и не быть всего того, что хочется. и что значит настоящий мужчина, а не лузер?из вчерашнего разговора с тобой, вынес, что лузер у нас занимается любимым делом. тогда не надо удивлятся, если твой муж, в будущем, тебе скажет - хватит заниматься хернёй ( если ты занимаешься своим делом любимым ) и приготовь ужин. это будет своеобразный ответ на то, что от него требуют.
да. личные качества это хорошо. есть аткая поговорка - любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда. вторая, путь к сердцу мужчины лежит через его желудок. наверное, это не спроста такие фразы. конечно, люди разные. кто то гоняется за молодостью, кто то отдаёт себя работе, кто то детям. но и те и другие будут завидовать рассказам своих друзей, что их жены отлично готовят, что они их любят, что вместе они могут просто пройтись по улицам и им будет интересно, атак же рассказы подруг, что их мужчина назвал какое то открытие их именем или будит её утром словами - просыпайся, любимая. и ещё скажу так. счастье трудно углядеть в других людях. счастье нужно испытать на себе.

В общем, выходит что я лузер :))
А вот девушку будил так частенько, когда раньше нее вставал... и ей это нравилось..
26-07-2007-20:15 удалить
>>1) откуда такое больше нежелание готовить? "ой, руки портятся" "паром дышать".
не "нежелание готовить", а желание видеть "готовку", как удовольствие, которое можно и нужно разделить с мужчиной.

>>2) откуда у потомков рабочих и крестян замашки и запросы ,как то - нужна домработница?
а почему бы нам не желать лучшего? вот Вы, например, до сих пор используете Windows 3,1? или купили что-то новое?

>>3) почему резко и поголовно все стали считать себя принцессами, притом из сказок и добрыми? золушка, прежде чем принцессой стать - пахала, будь здоров. и в конце за все свои страдания и труды получила такую награду, вот такая была мораль у сказки. но, видимо, нынешние девочки предпочитают сказки о спящей царевне, я, мол, пока полежу, а там придёт кто надо и всё будет.
кто сказал, что женщина будет "лежать"? женщина просто-напросто не хочет быть бесплатной домработницей. и хочет иметь возможность и ВРЕМЯ для самореализации.

>>4) почему неприменно нужно быть пипец как богатым? комплексы с детства? позвольте, у меня самого много чего не было в детстве, но я не жаловался и сейчас у меня блеска в глазах нет на всякие погремушки.
а почему бы и не быть обеспеченным? как же стремление к совершенству? - это раз.
или Вы хотите, чтоб женщина Вас тянула и все Вам покупала? - это два.
откуда такой детский максимализм? почему сразу "пипец как богатым"? - это три.

>>5) почему считается, что сначала огромный карьерный рост, а потом дети. милые девушки, когда вам будет 50, а ребёнку 15 вам крайне тяжело будет его обеспечивать. и здоровье будет не то и работы будет меньше.
почему 50? это смотря когда начать карьеру делать. и почему претензия к женщинам? если говорить о проблеме материального обеспечения, то Ваша фраза начинает попахивать сексизмом (сексизм - это то самое явление, которое почти все называют шовинизмом).ха-ха. Назовите несколько причин, по которым женщина не сможет заработать достаточно денег к 50 годам (а мужчина сможет).


>>Как я когда-то заметила, споры на тему "мужчины, женщины и бабло" - вечны.
раз они вечны, зачем всё начинать в миллионный раз? ;)


>>Стенающие женщины как-то забывают, что вожделенный "настоящий мужчина" имеет причуду выбирать для жизни настоящую женщину, а не просто симпатичную самку с функционирующими детородными органами.
Выбирает Женщина. Что бы вам-нам-всем там ни казалось)

>>Вот Вы - именно Вы, кто стонет "не тот пошел мужик, не тот!" - настоящая женщина? А Вы уверены? Точно?
Если считать "настоящей" женщиной то, что описано ниже, то - нет.

>>Вы умеете высказывать свое безусловно ценное мнение не в форме директив, обязательных к исполнению, а в форме - всего лишь! - мнения?
мы-то умеем. а вы?

>>Вы умеете НЕ спорить с мужчиной и вовремя заткнуться, чтобы обойти острые углы?
Почему сразу "заткнуться"? И не хотите же Вы сказать, что этим должна (!) заниматься только (!) женщина. Это, право слово, смешно. А как же многострадальные весы, гармония и повсеместные уступки?)

>>Вы способны понять, когда мужчина хочет побыть один - а когда ему нужно выговориться? И, поняв - умеете ли Вы слушать, а не трындеть в режиме нон-стоп?
А Вы способны почувствовать все прелести ПМС? %)

>>Вы можете дать мужчине совет? А дельный? А сделать это так, чтобы он считал Ваши советы исключительно своими гениальными идеями?
А зачем мне мужчина, который боится признать, что женщина может знать что-то лучше него?

>>Вы сможете довольствоваться малым? Если - вдруг - судьба на какое-то время отвернется от него. Вы сможете продать побрякушки и спокойно носить позапрошлогодние платья, не страдая по этому поводу?
Наши запросы скромны, а Ваши? судя по сказанному выше (и ниже) - нет.

>>Вы умеете вести себя в обществе? Вы знаете, что, как и кому говорить на официальных приемах? Вы уже умеете не тыкать указательным пальцем (и всеми другими) в окружающих людей и тарелки?
Если "настоящая" женщина должна рожать и поддерживать огонь в семейном очаге до (вместо) построения карьеры, то сможет ли мужчина самостоятельно обеспечить "достойное общество для настоящей женщины"?
(Уважаемые мужчины. Если вам сложно воспринять столь длинное высказывание. То. Рекомендуем. Расставить "." или "," в произвольном порядке. ) %)

>>Вы знаете, какой вилкой едят рыбу, какой - салат, и не падаете в обморок при виде сервировки из 20 столовых приборов?
Вы умеете гладить рубашки? А так, чтобы не оставалось стрелок на рукаве? А рубашки с манжетами под запонки?
Вы умеете готовить? Готовить вкусно, разнообразно, без полуфабрикатов и "крошки чеснока"? А без "маянезика"? А выпечку? Хлеб? Вы можете отличить парное мясо от обычного, и знаете, где брать свежатинку?

1. А "свежатинку" добывает на охоте кто? - "настоящий мужчина".))
2. А что из вышеперечисленного умеете вы? (Вы ведь не хотите сказать, что это обязанность только женщины?).
3. Если даже женщина чего-то из этого делать не умеет - Вам разве сложно её этому научить? (Вы ведь всё это умеете, если находите возможным требовать от неё.)

>>Вы умеете одеваться так, чтобы мужчины распахивали рты и сворачивали шеи? А не выглядеть при этом проституткой?
А вы дезодорантом пользоваться умеете? А мыться перед этим? А вы давно перестали считать использование гигиенической помады признаком педерастии? А не надевать белые носки под черный костюм? А носить БОСОножки на БОСУЮ ногу? и т.д...
Ч.т.д. )

>>Вы в состоянии родить здоровых детей и воспитать их полноценными людьми? А ни разу не брякнув "вот все люди - как люди, а ваш папаша..."?
А можете ли Вы принять участие в обеспечении здоровой обстановки до, во время и после вынашивания ребенка? - чтобы женщина не нервничала и не напрягалась, ела то, что полезно и дышала свежим воздухом? А хороший роддом? А Вы знаете, что с женскими "психами" женщина ничего поделать не может - это всё гормоны. Которые Вам надо терпеть. Потому что именно они (гормоны) обеспечивают здоровое потомство.

>>Вы сможете до 12 ночи ждать, когда он вернется с работы - чтобы подать горячий ужин, а на следующий день приготовить завтрак в шесть утра? А принести его в постель? А с нормальным лицом, а не рожей в стиле "на, жри, сволочь?" А делать это - каждый день?
А сам? А нам? А если работают оба?

>>Вы сможете спокойно всю жизнь ездить на метро и жить в двухкомнатной квартире - без бриллиантов и платиновой кредитки - потому что он занимается любимым, но малодоходным делом? Например, квантовой физикой? И никогда не упрекнуть его?
Так. Давайте разберемся. Значит, женщина выкидывает все свои "брУльянты" и кредитки (видимо доставшиеся в наследство от дедули) и бросается на помощь любимому? А готовы ли вы бросить всё и вести ВЕСЬ быт ради того, чтобы любимая женщина занималась любимым делом? Помним о весах, да?)

>>Вы сможете всегда быть ему интересной? Вы в состоянии найти занятие, которое будет увлекать Вас целиком и полностью? А при условии, что это занятие - не шоппинг?
Может Вам сменить круг общения? - Нас пугают мужчины, которые считают, что женщинам интересен только шоппинг.
И нас, например, интересуют достижения в физике элементарных частиц и принцип трансцендентального единства апперцепции. Много ли найдется полноценных (!) мужчин, способных поддержать разговор хотя бы на одну из этих тем?

>>Вы в состоянии жить так, чтобы ему никогда не пришлось убивать из-за Вас?
Иногда лучше жевать, чем говорить, знаете ли.

>>Вы умеете быть верной и преданной женщиной?
Ага. И сидеть дома и ждать, пока "склонный к полигамии" мужчина принесет в дом сифилис и другие прелести это самой "мужской полигамии".

И ещё, дорогая редакция, помним о том, что каков вопрос - таков, собственно, и ответ.

С безмерным уважением,
две недотраханные "фименистки-лезбиянки".
И ещё, дорогая редакция, помним о том, что каков вопрос - таков, собственно, и ответ.

С безмерным уважением,
две недотраханные "фименистки-лезбиянки".


нет, тут как раз по-моему дело не в постановке вопроса а в степени дотраханности (простите) отвечающих. Я тоже дала развернутый ответ, но почему-то по ходу не вспомина все на что не способны мужчины, а так же не обратила вимания на тон текста. Дейсвительно, с вами во многом можно согласиться. Но первая реакция, как правило - самая верная :)
OrXy 26-07-2007-23:12 удалить
Еще?
Мужчины бывают разного возраста!
и ВСЕ - ЕЩЁ?)))
НаРиК 26-07-2007-23:14 удалить
Фигасебевытутдибаты устроили))))
Чтобы хоть какой-то комент по теме оставить, нужно целое сочинение написать
mooseyaka 26-07-2007-23:28 удалить
Аноним, ссыкливые, глупые, маленькие, анонимки-феминистки(да-да, так пишется!), да еще и лесбиянки. А вам вообще зачем о мужиках то рассуждать? Вам и так нормально должно быть...
Исходное сообщение mooseyaka
Аноним, ссыкливые, глупые, маленькие, анонимки-феминистки(да-да, так пишется!), да еще и лесбиянки. А вам вообще зачем о мужиках то рассуждать? Вам и так нормально должно быть...

нет, могу спорить, они далеко не глупы! а вот оскорблять - разве умно?
mooseyaka 27-07-2007-00:04 удалить
и где тут оскорбление? М?
Да и глупые, потому что читать текст они не умеют. Буквы да, слова да, а вот с текстами - проблемы.
Видно же. Или женская солидарность?
Zhnets 27-07-2007-00:05 удалить
Аноним,
девочки, вы молодцы! присоединяюсь.
Zaletnaya 27-07-2007-00:12 удалить
Исходное сообщение _SL_
Zaletnaya, давай начнём с начала.
взаимопомощь должна быть. но при этом есть нормы. можно штаны и через голову одевать, они всё равно должны быть на ногах.
хотеть - это одно. у каждого есть свои мечты. каждая девушка принцесса, каждый мужчина - принц. однако, в реальности почему то всё не так. мужчины пьют пиво, ругаются матом, женщины обсуждают свои погремушки и жалуются на мужчин. и каждый чего то хочет. хотеть не вредно :) можно чего угодно хотеть, но при этом нужно быть благодарным, что у тебя есть то, что етсь сейчас. и не забывать, что может и не быть всего того, что хочется. и что значит настоящий мужчина, а не лузер?из вчерашнего разговора с тобой, вынес, что лузер у нас занимается любимым делом. тогда не надо удивлятся, если твой муж, в будущем, тебе скажет - хватит заниматься хернёй ( если ты занимаешься своим делом любимым ) и приготовь ужин. это будет своеобразный ответ на то, что от него требуют.
да. личные качества это хорошо. есть аткая поговорка - любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда. вторая, путь к сердцу мужчины лежит через его желудок. наверное, это не спроста такие фразы. конечно, люди разные. кто то гоняется за молодостью, кто то отдаёт себя работе, кто то детям. но и те и другие будут завидовать рассказам своих друзей, что их жены отлично готовят, что они их любят, что вместе они могут просто пройтись по улицам и им будет интересно, атак же рассказы подруг, что их мужчина назвал какое то открытие их именем или будит её утром словами - просыпайся, любимая. и ещё скажу так. счастье трудно углядеть в других людях. счастье нужно испытать на себе.


Отсюда выходит что тетки трепяцца про шоппинг, а мужики про еду))) я ржунимагу)) любовь приходит и уходит))))) многие говорят, что главное тело-потом дело))) кому что)))) найди себе повариху) и рассказывай своим френдам как она тебе хорошо готовит)))) ну ппц)) да Вы, батенька, чревоугодник)))
"из вчерашнего разговора с тобой, вынес, что лузер у нас занимается любимым делом. тогда не надо удивлятся, если твой муж, в будущем, тебе скажет - хватит заниматься хернёй ( если ты занимаешься своим делом любимым ) и приготовь ужин. это будет своеобразный ответ на то, что от него требуют. " -ты видимо чето недопонял-лузер это тот кто занимается любимым делом и топчецца при этом на месте, не пытаясь добиться большего и жить лучше...конечно как же без любимого дела, а семья ведь голодная-не ты ли про кушать говорил??? Я считаю, что когда ты будешь уверен в стабильности своего заработка и в том что твои дети одеты, обуты и учатся...вот тогда хоть на голове ходи. Любимыми делами надо заниматься, но если они не приносят должного заработка, то отложи их для свободного от работы время!

Zaletnaya 27-07-2007-00:14 удалить
mooseyaka, ладно)) может меня кто-нить позаставляет работать) я пострадаю и мне будет за это ЛЕКСУС))))))))))
Zaletnaya 27-07-2007-00:18 удалить
Аноним жжет) респект)))) я вообще за равноправия))) и вооще) тут кто-то говорил про то что человек живет как ему удобно и хочет чтоб другие так жили, вот я и смарю, всем парням удобно жить с такими тетками) а че) они идеальны и живут по принципу идеала, а мужикам так удобно) а чего неудобного то)))))
Zaletnaya 27-07-2007-00:19 удалить
А еще я в ШОКЕ) пацаны) в вашем возрасте надо о сексе думать, а вы о еде)))
Zaletnaya 27-07-2007-00:20 удалить
Ну и наконец) решила таки выложить свою версию)
Исходное сообщение mooseyaka
и где тут оскорбление? М?
Да и глупые, потому что читать текст они не умеют. Буквы да, слова да, а вот с текстами - проблемы.
Видно же. Или женская солидарность?

Увы... просто объективность :)
Zaletnaya 27-07-2007-00:41 удалить
Синяя_Зайчанка, а я со всеми твоими постами полностью согласна!
Исходное сообщение Zaletnaya
А еще я в ШОКЕ) пацаны) в вашем возрасте надо о сексе думать, а вы о еде)))

кто-то (опять же, простите) недотрахан, а кто-то, видимо, недокормлен... А суть одна: "Вы как, ребята, не садитесь..."

Кстати, вообще в упор не понимаю - в чем смысл дискуссии? Это кого-то изменит? Это к чему-то приведет? Кто-то сделает какие-то выводы???
Сомнительно... :)
Zaletnaya 27-07-2007-00:53 удалить
Исходное сообщение Синяя_Зайчанка
Исходное сообщение Zaletnaya
А еще я в ШОКЕ) пацаны) в вашем возрасте надо о сексе думать, а вы о еде)))

кто-то (опять же, простите) недотрахан, а кто-то, видимо, недокормлен... А суть одна: "Вы как, ребята, не садитесь..."

Кстати, вообще в упор не понимаю - в чем смысл дискуссии? Это кого-то изменит? Это к чему-то приведет? Кто-то сделает какие-то выводы???
Сомнительно... :)


Не))) с ЭТИМ все в порядке))))) Я вижу в этой дискусси только одно) В посте очень много моментов которые можно было бы обсудить, НО как я посмотрю, парни как в голодный год жили) кругом разговоры о еде и готовке)))
Zaletnaya 27-07-2007-00:55 удалить
Страх перед семейной жизнью-бояцца остацца голодными)
VVS2222 27-07-2007-02:06 удалить
Однако…

Короче, вот моё мнение: До тех пор, пока будет конкретное и жесткое разделение на М и Ж…будут вестись вот примерно такие разговоры, и верно подметила Синяя_Зайчанка : «…Кстати, вообще в упор не понимаю - в чем смысл дискуссии? Это кого-то изменит? Это к чему-то приведет? Кто-то сделает какие-то выводы???
Сомнительно... :)»…Я приклоняюсь этому здравомыслию!!!

Я за бесполость! Все должны быть одного пола и споры прекратятся… я так думаю…хотя вряд ли…так или иначе появятся новые животрепещущие темы для споров…секса не будет, вкусной и здоровой еды не будет, питаться все будут из одного большого котла, сероватой кашицей (новая разработка ученых, содержит весь необходимый набор питательных элементов), а жить все будут в личных ячейках 10х10, будут ходить на работу выполняя простейшие функции «обслуги», на благо ЕДИНОЙ цели!!. Думать тоже перестанут…И правда!? Зачем этой тупой серой массе думать?! Думать будут другие…но их будет меньше…

Инакомыслящие? Они будут прятаться и жить в лесах, т.к. за ними будет вестись охота! И вот как раз ЭТИ люди поймут, что делить то им нечего…они поймут, что живут узкой ячейкой, и ради своего личного счастья они готовы идти на взаимные уступки, вместе они будут радоваться, вместе грустить и будут ЖИТЬ…И самое интересное: они будут СЧАСТЛИВЫ, потому что не будут думать и жить, как та серая масса, считающая себя людьми и питающаяся серой кашицей…

P.S.: трудно проследить эту грань, между бредом и серьёзностью…кто понял, тот молодец!

(с) Взято из архива Псих Больницы №18, Записки пациента Вовочки….
_SL_ 27-07-2007-02:36 удалить
Аноним, какая интересная манера отвечать на вопросы вопросом, это как:
- как у вас дела?
- а у вас?
и очень, скажем, не корректно отвечать на замечания своими. откровенно говоря, по делу тут несколько сказано, остальнок отвёрнуто только в тему к мужчинам, по сему, на что тут отвечать?но, мы ответим.
про готовку - разделить можно, если не сбагривать словами - отойди, не умеешь и проч.
2 у вас квартира за 100 кв метров? вы не управляетесь одна? или не можете поддерживать чистоту в собственной квартире?или квартира загаживается, что её не успеваете убирать?
а разве женщина не живёт в этом доме? разже дом не показатель для самой женщины? когда к вам приходят в гости и видят, что квартира не убрана, в первую очередь смотрят на хозяйку. не случайно, наверное.
почему богатымм? может у меня разные понятия о доходах? но, как мне кажется, человеку со средним достатком очень трудновато иметь автомобиль, причём не советского производства, водить в театры-кино-представления каждые выходные.наверное, что бы эти деньги не тратились из каких либо денег, распределённых перед этим на что то.
потому что на сегодняшний день руководители высших звеньев в основном мужчины. и я очень сомневаюсь, что все девушки из вышеназанных, не в обиду им, смогут стать бизнесвуманами. вот и всё обьяснение.
все остальные фразы, смысл которых - "а вы?" я пропущу. потому что ничего конкретного я не увидел. вопрос был задан четко и я не просил переадрессовывать его обратно.
Синяя_Зайчанка, а мужчины способны. и звезду с неба достать и шар земной обскакать. если это на корню не рубится. и хотя бы попытки должны поощраться.
OrXy, а ещё кто то путает мужчин с мужиками)))))) всего то делов)
Zaletnaya, да. мы хотим есть. это естественно. более того, мы хотим есть вкусную пищу! мы, блять, так устроены. можно найти и повариху и кого угодно.
Синяя_Зайчанка, а смысл дискуссии, мой друх в том, что многим не нравится, когда их тыкают в то, что они должны делать и то, что изпокон веков делали обычные женщины. не, можно, конечно, гвоорить - сейчас другое время! всё это старьё! можно и, извиняюсь, жопой вперёд ходить. только, почему то, принято всё же передом.
Zaletnaya, в таком случае, у вас страх остаться недотраханными получается, чтоль?:))))))))))
думаю, можно небольшую черту подвести из всего услышанного.
в принципе, оба пола чего то требуют от противоположного. не всегда обоснованно. но вполне естественно. а вот тут то и колышек. вместо того, что бы сделать, толи от большого "ума" толи от советов друзей да подруг начинается - а ты? а почему тебе? и пошло поехало. ещё думают, что обязательно сядет на шею. сядет, если изначально планировал оседлать - неприменно сядет. заговорит красивыми словами и сядет и ножками болтать начнёт, а вы, какое то время, обязательно будете уверять всех, что всё хорошо.а потом, будучи кинутой и забытой жаловаться, какая он был скотина.
да, вы совершенно правы. оно так и будет именно с вами. не потому, что вы этого достойны, или наоборот. просто вы к этому готовитесь.
можете считать мужчин кем угодно. самцами, кошельками с яйцами, треплами ,не настоящими. а мы будем вам изменять. с теми идиотками, которые готовы нас слушать. или наорот не слушать. потому, что нам тоже надоедает быть сильными и слабыми. у нас тоже есть свои радости. а ещё мы любим пиво.
Фрей 27-07-2007-10:19 удалить
Аноним, Дотрахать?



...степень резкости ответов прямо пропорциональна недотраханости высказывающегося...

...перед тем как что-то требовать от окружающих, нужно самому быть на уровне своих требований.

Главное, чтобы мозги были...
Zaletnaya 27-07-2007-10:32 удалить
VVS2222, это тебя торкнуло) видимо дипресс ни тебе, ни мне не на пользу, пошли со мной завтра покупать ШМООООТКИ)))))))))))))
_SL_, тебя так волнует моя половая жисть? хочешь помочь?:)))))) лан) весело тут, но работать надо) дабы зарабатывать себе на кино, театр, шопинг) а на шмотки так уж и быть, выменяю их на пару ужинов у своего благоверного ))))))))) муа-ха-ха-ха)
насчёт недокормленности... Мужчина такое существо, что питается самостоятельно и хорошо крайне редко. Как известно, арсенал блюд саморучного производства состоит из магазинных пельменей, ролтонов, яичницы, чая с сахаром, чая без сахара, кофе с сахаром, кофе без сахара и горелой гадости. Последняя имеет неограниченные вариации ингридиентов!
Поэтому мне лично странно почему некоторые женщины пускают питание своего мужчины на самотек. Ведь от того, что и в каком качестве ест мужчина зависит его сексуальная работоспособность и даже вкус спермы!
Zaletnaya 27-07-2007-11:47 удалить
Синяя_Зайчанка, многие мужчины ооочень даже хорошо и вкусно и готовят) но ими движет все таже лень, что и вышеописанными женщинами))))
mooseyaka 27-07-2007-11:51 удалить
Баян,(С)bash.org.ru
Я вот например вообще умею готовить, и делаю это ооочень неплохо.
Вам перечислить, что я умею ?
mooseyaka 27-07-2007-11:51 удалить
А я вот люблю готовить, и именно поэтому готовил сам, когда Д. сидела за компом, с отмазками.
Zaletnaya 27-07-2007-11:52 удалить
Синяя_Зайчанка, но тут речь то не об этом....)) так смышно) тема человечееских взаимоотношений переросла в тему отношения с едой)))))
Zaletnaya 27-07-2007-11:59 удалить
mooseyaka, ну значит ты просто самородок и молодец!!!! Мои тебе респекты) Многие мужчины делают это даже лучше самых искусных поварих) Кстати, а вот спросите своих мам, все ли после свадьбы были искусными поварихами? или же это приходит все с опытом?:)
Исходное сообщение Zaletnaya
Синяя_Зайчанка, многие мужчины ооочень даже хорошо и вкусно и готовят) но ими движет все таже лень, что и вышеописанными женщинами))))

не встречала... и не дай Леший! Мужчина, конкурирующий со мной в одном из основных женских дел - лесом, пожалуйста, лесом!

Исходное сообщение mooseyaka
Баян,(С)bash.org.ru

да, именно оттуда. Я на авторство и не претендовала... :)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник А-я-я-й или чего хотят женщины. | _SL_ - Лягушк-Путешественник | Лента друзей _SL_ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»