• Авторизация


Задачча 08-02-2007 10:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Первуую часть пути лошадь шла с телегой со скоростью шесть км/ч, вторую без телеги 12 км/ч. Какая средняя скорость лошади? Задача для 5 класса. Неделю назад в зеркальном зале 7 мужиков в течении 3 часов до хрипоты спорили о решении. :) А всё-таки какая средняя скорость? :)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (50): «первая «назад
08-02-2007-11:04 удалить
Padre_Muerte, гы, задеть мою честь не так просто, отвечаю :)) вот мое решение (может кто-нибудь все-таки к нему присмотрится): по определению, средняя скорость - это полный путь поделенный на полное время движения: Vср=S/t. Иначе это можно расписать как: Vср=(S1+S2)/(t1+t2) S1 - первая половина пути, S2 - вторая t1 - время, затраченное на первую половину пути, t2 - на вторую. По условию задачи, обе половины пути равны: S1=S2 или V1*t1 = V2*t2 => t1=V2*t2/V1 = 2t2 Подставляем результат в формулу средней скорости: Vср=(S1+S2)/(t1+t2) = (V1*t1 + V2*t2)/(t1+t2) = (V1*2*t2 + V2*t2)/(2*t2+t2) = t2(2V1 + V2)/t2*3 сокращаем t2 и получаем Vср=(2V1 + V2)/3 Подставляем цифры и получаем: Vср = (2*6 + 12)/3 = 8км/ч единицы измерения сходятся
Jolupukki 08-02-2007-11:06 удалить
Исходное сообщение Padre_Muerte: Jolupukki, И всё же нет. :) Ваши доводы не верны.
обоснуй ;) LI 5.09.15
Padre_Muerte 08-02-2007-11:07 удалить
Jolupukki, Уже обосновал. Вы правы. :)
Jolupukki 08-02-2007-11:11 удалить
Исходное сообщение Padre_Muerte: i_m_mindlin, Ответ со всеми выкладками выложу в 16:00 по Москве. Однако, для тех чья честь затронута, повторяю: ЗАДАЧА ДЛЯ 5 КЛАССА, ДЕТИ ТЕХ БУКОВ КОТОРЫЕ ВЫ НАПИСАЛИ ЕЩЕ НЕ ЗНАЮТ!!! Решение ооочень лёгкое, ну напрягите же свои взрослые мозги, прыгните в 5 класс, ведь это так легко.
это гораздо сложнее чем ты думаешь, поверь!!!! потому как мысли совершенно другие!!! у мя два сына один в 6-ом, другой в 8-ом и я скажу, мозги напрягать сложновато :о))) позор мне! :о)) но это так! LI 5.09.15
Jolupukki 08-02-2007-11:11 удалить
Исходное сообщение Padre_Muerte: Господа! Имею Вам сказать следующее! В учебнике для 5 класса найдена ошибка. Скорость действительно ровна 8 км/ч. Искажены понятие скорость и ускорение. Короче извеняюсь перед всеми. 8 - это правильный ответ. А страницу из учебника, я как-нибудь выложу. Короче ответ там был 6. А ведь я действительно забыл, что еще и ускорение есть... :)
ага, в пятом классе интегральчик взять, да? :о))))))))))))) LI 5.09.15
08-02-2007-11:16 удалить
На самом деле, для 5 класса средней школы задачка сложновата, хотя и решаема. В ней можно легко запутаться. В домашнем задании она появляется вроде в 6 классе: как раз когда начали изучать физику. Кстати, когда я поступал в политех, она в тестах была :))
Jolupukki 08-02-2007-11:16 удалить
Исходное сообщение i_m_mindlin: На самом деле, для 5 класса средней школы задачка сложновата, хотя и решаема. В ней можно легко запутаться. В домашнем задании она появляется вроде в 6 классе: как раз когда начали изучать физику. Кстати, когда я поступал в политех, она в тестах была :))
в школе ее решить можно, а вот потом позже, может в ступор войти, из-за большого ума. LI 5.09.15
VVaRelyque 08-02-2007-11:22 удалить
8,5 км в ч))) ибо (6+12)/2 я вот так думаю)))
08-02-2007-11:25 удалить
Исходное сообщение Jolupukki в школе ее решить можно, а вот потом позже, может в ступор войти, из-за большого ума.
не согласен :) Нужно просто грамотно интерпретировать задачу на основе ее формулировки я не знал решения, но легко воспроизвел его, найдя в гугле определение средней скорости
Jolupukki 08-02-2007-11:25 удалить
Исходное сообщение трамтарарам: 8,5 км в ч))) ибо (6+12)/2 я вот так думаю)))
:о)))))))))))))))))))))))))))))))))))) беру! LI 5.09.15
08-02-2007-11:26 удалить
трамтарарам, а в какой системе счисления (6+12)/2 дает 8,5? :)))
Jolupukki 08-02-2007-11:28 удалить
Исходное сообщение i_m_mindlin:
Исходное сообщение Jolupukki в школе ее решить можно, а вот потом позже, может в ступор войти, из-за большого ума.
не согласен :) Нужно просто грамотно интерпретировать задачу на основе ее формулировки я не знал решения, но легко воспроизвел его, найдя в гугле определение средней скорости
как-то задал задачу одному большому умнику (задача опять-же из пятого класса) так он интеграли врубил - я чуть не уссался :о)) но это так! приземленней надо быть - всему свое время! а гугл, мож он кстать и задачи сам решает? пойду гляну :о)))))))))))) с тобой согласен - нужно понять на каком уровне задача. LI 5.09.15
Jolupukki 08-02-2007-11:28 удалить
Исходное сообщение i_m_mindlin: трамтарарам, а в какой системе счисления (6+12)/2 дает 8,5? :)))
это средняя скорость между 8 и 9 км/ч ;) задача имеет два решения :о)))))))))) LI 5.09.15
08-02-2007-11:30 удалить
как-то задал задачу одному большому умнику (задача опять-же из пятого класса) так он интеграли врубил - я чуть не уссался :о)) а что, это идея! Padre_Muerte, решишь с интегралами?
08-02-2007-11:32 удалить
Исходное сообщение Jolupukki
Исходное сообщение i_m_mindlin: трамтарарам, а в какой системе счисления (6+12)/2 дает 8,5? :)))
это средняя скорость между 8 и 9 км/ч ;) задача имеет два решения :о)))))))))) LI 5.09.15
не, это уже в моей голове не укладывается...
Padre_Muerte 08-02-2007-13:45 удалить
Блин... вот что можно сделать с задачей для 5 уласса, задав её взрослым.... Кстати я уже забыл как вообще интеграл берется....
Jolupukki 08-02-2007-13:48 удалить
Исходное сообщение Padre_Muerte: Блин... вот что можно сделать с задачей для 5 уласса, задав её взрослым.... Кстати я уже забыл как вообще интеграл берется....
тоже самое! и! я забыл ваааще на хуя он берется :о)))))))))))))))))))))))) LI 5.09.15
08-02-2007-14:25 удалить
Исходное сообщение Jolupukki
Исходное сообщение Padre_Muerte: Блин... вот что можно сделать с задачей для 5 уласса, задав её взрослым.... Кстати я уже забыл как вообще интеграл берется....
тоже самое! и! я забыл ваааще на хуя он берется :о)))))))))))))))))))))))) LI 5.09.15
<режим умника включен> ну например чтобы суммировать по несчетному множеству <режим умника выключен>
Нюхха 08-02-2007-19:31 удалить
Математический кружок for ever... Может в отместку у себя в дневе проанализировать семантические коннатации древнерусских текстов? Или проанализировать пару стихотворений мандельштама с точкизрения мифопоэтики...
Jolupukki 09-02-2007-09:43 удалить
Исходное сообщение Нюхха: Математический кружок for ever... Может в отместку у себя в дневе проанализировать семантические коннатации древнерусских текстов? Или проанализировать пару стихотворений мандельштама с точкизрения мифопоэтики...
:о))))))))))))))))))))))))))) зачотно!!!! LI 5.09.15


Комментарии (50): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Задачча | Padre_Muerte - Дневник одного Меня. | Лента друзей Padre_Muerte / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»