• Авторизация


Культура? Этика? Нравственность? Правила приличия? Тактичность? 11-03-2009 23:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (115): «первая «назад
Lasley 13-03-2009-02:12 удалить
Ответ на комментарий anklis # Кстати я согласна про курящих.Я вообще против того,чтоб курить на улице.Для этого теперь везде есть специальные отведённые места. Идти подальше?А что исключает вероятность ветра?Очень часто я иду по центтру города,и чувствую дым.И неважно,идёт человек за мной,или перед.Та же ситуация на остановках. У нас вообще запрещено курение в общественных местах,но когда надо,никто не видит ничего.
_LexIncorp_ 13-03-2009-09:19 удалить
Ответ на комментарий Lasley # так погоди. Курить-то на улице можно, но не в общественных местах, так? Но общественное место - место скопления народа, а не каждая улица, где ходят.
anklis 13-03-2009-09:26 удалить
Ответ на комментарий _LexIncorp_ # Скажи мне название улицы рядом с метро Бауманская, где нет скопления народа? Где есть такие улицы в Москве? Кроме совсем глухих переулков. Тем более, когда народ валом идет на работу или с нее?
_LexIncorp_ 13-03-2009-09:32 удалить
Ответ на комментарий anklis # но они идут, а не стоят. где ж курить-то тогда?
anklis 13-03-2009-10:11 удалить
Ответ на комментарий _LexIncorp_ # А потерпеть нельзя?!!! Некурящие должны, по-твоему, терпеть и мучиться, а курящие-бедняжки, им все можно? Ты, небось, сам курильщик?
_LexIncorp_ 13-03-2009-10:13 удалить
Ответ на комментарий _LexIncorp_ # потерпеть до чего, извините? идешь по улице и уже сигарету не закурить? на уцице как раз курить и нужно, а не в помещениях. неа, я не курю. и не пью.
asterina 13-03-2009-10:26 удалить
тема интересная. Все зависит от нашей внутренней культуры. А разговоры по мобильному в кинотеатрах и театрах...
anklis 13-03-2009-10:27 удалить
Ответ на комментарий _LexIncorp_ # Потерпеть до офиса или квартиры. Хотят глотать дым, пусть делают это одни или в компании таких же. Мне непонятна твоя логика, совсем. Если в радиусе 2 метров никого нет - курите хоть всю пачку сразу, но если рядом много народа - можно же подумать о других!
_LexIncorp_ 13-03-2009-10:39 удалить
Ответ на комментарий _LexIncorp_ # логика очень проста: не нравится - отойди, ведь это улица. ускорь шаг / замедли / перейди на другую сторону / что угодно есть ветер - дым унесет, нет - можно обойти.
anklis 13-03-2009-10:59 удалить
Ответ на комментарий _LexIncorp_ # Мда...трудно говорить с человеком, который не слышит. Тема закрыта.
_LexIncorp_ 13-03-2009-11:08 удалить
Ответ на комментарий _LexIncorp_ # не слышите скорее вы. ибо не бывает такого, что пройти негде и все курят, курят, курят. я сам не особо люблю курящих, но мне несложно отойти и не дышать этим.
anklis 13-03-2009-11:25 удалить
Ответ на комментарий _LexIncorp_ # Ой, пожалуйста, давай обойдемся без "Вы"? Прочти выше! Внимательно! Просто не хочется перепечатывать.
_LexIncorp_ 13-03-2009-11:36 удалить
Ответ на комментарий _LexIncorp_ # читал я выше. не бывает столько курящих на случайной улице, чтобы нигде нельзя было пройти. в общем, тема реально закрыта. потому что ничего плохого в курении на улице я не вижу и ничего сложного обойти подобных - тоже.
anklis 13-03-2009-11:47 удалить
Ответ на комментарий _LexIncorp_ # Да? Ну ладно, как-нибудь, надо встретиться и ты мне дашь урок перебежек на 30 см асфальта и окружении 10-15 человек рядом. И как бонус 1-2 курильщика из этих 10-15))) Я поняла твою позицию. Но я с ней не согласна. Надеюсь на дальнейшее общение это не повлияет)
Lasley 13-03-2009-13:05 удалить
Ответ на комментарий _LexIncorp_ # Лёш,anklis ведь права. Ты гвооришь,чтоб отойти.А когда человек по-телефону разговаривает не отойти подальше,чтоб не слышать?Вот ты считаешь,что это некультурно,не прилично,а вот то,что дрегие глотают этот дым от сигарет,это прилично?И говорю по собственному опыту,иногда так и получается,что куда ни встань,везде дым доходит.И скажи,почему я должна отходить от удбного мне места,толкьо потому,что какой-то придурок нарушает закон? На счёт идти другой дорогой.Замечательно!И теперь нам надо обходить курильщиков за километр?Круто.Это ещё с какой стати?И кстати,скажу только про наше место.У нас в центре,на одной улице,с одной стороны гостиница, с другой огромный магазин,то есть самое йдобное и оптимальное одни по одному(не широкому) тротуару,и зачастую там люди идут и курят,а я иду и задыхаюсь.Так где же мне идти тогда,если остальное место-проезжая часть?Может,под машины выскакивать? Я сама видела,как скорая забирала девочку,у которой была какая-то аллергия.То ли на табак,то ли на дым.Я точно не поняла,но поняла одно-причиной аллергии стал курящий рядом мужчина.Так вот это только одни случай,аа их может быть много.И не всегда скорая успеет подъехать..
_LexIncorp_ 13-03-2009-13:13 удалить
Ответ на комментарий _LexIncorp_ # я про разговоры в общественном транспорте, а не на улице. а у некоторых вот аллергия на шерсть: котов, кошек, собак - отстреливать животных теперь?
Lasley 13-03-2009-13:17 удалить
Ответ на комментарий _LexIncorp_ # Всё равно-отойди в другой конец автобуса.Будет меньше слышно. Аллергия на шерсть глупый пример.И ты сам понимаешь всю абсурдность этого примера.Тут даже объяснять нечего.
_LexIncorp_ 13-03-2009-13:22 удалить
Ответ на комментарий _LexIncorp_ # почему глупый? в парке выгуливают собак, летом их там немало. где гулять? замкнуто пространство или нет - вот в чем вопрос.
Lasley 13-03-2009-13:29 удалить
Ответ на комментарий _LexIncorp_ # А если выгуливать собак в определённом месте?Лёш,я не знаю что и как сделано у вас.Я знаю,что у нас в парках с собаками не гуляют.На то они и парки,чтоб там гуляли люди и резвились дети,без опаски наступить на что-то.Для этого есть определённые места.Не везде,конечно. Как может быть в парке настолько много собак,чтоб разыгралась аллергия?Это же их сколько должно быть. Да и тут ситуации разные.Одно дело,когда ты идёшь гулять.Согласись,если ты гуляешь,ты можешь позволить себе обойти или пойти в другое место..или уже не знаю,а когда ты,допустим,спешишь на работу,ждёшь определённого автобуса,а тут бац,и дымовуха. Я некурящий человек,и к счастью,не аллергичная,но мне очень не нравится,когда человек по улице курит.Обычно,я сразу к ним подхожу и просто и мягкл прошу их перестать курить.Срабатывает)Главное не наезжать)
_LexIncorp_ 13-03-2009-13:31 удалить
Ответ на комментарий _LexIncorp_ # у нас они и гуляют и испражняются в обычных парках. аллергия может быть от 3 минут рядом с собакой. "бац и дымовуха" - сколько ж надо сигарет выкуривать сразу, чтоб такое было?:)
Lasley 13-03-2009-13:36 удалить
Ответ на комментарий _LexIncorp_ # Я не правильно выразилась,возможно)Просто дым очень чувствуется. Порой ветер так жесток,что доносит дым даже с противоположной улицы..Но тогда я молчу)
anklis 13-03-2009-13:40 удалить
Ответ на комментарий _LexIncorp_ # Внесу свои пять копеек))) Собаки и кошки не выбирали свой покров. Это дано Богом. И животные и мы должны принимать это, как факт! А вот курить или не курить - решает сам человек! Если выбрал сигареты, то пусть и отвечает за свой выбор.
_LexIncorp_ 13-03-2009-13:41 удалить
Ответ на комментарий _LexIncorp_ # собак и кошек заводят люди, пусть отвечают за свой выбор.
anklis 13-03-2009-13:54 удалить
Ответ на комментарий _LexIncorp_ # Логически вытекающий вопрос: а бездомные? Особенно собаки, в последнее время это бич!
Michaelka 02-09-2009-19:45 удалить
Вчера я стояла у зеркала и, как это свойственно любой девушке, наводила на фейсе марафет. До меня дошла одна очень простая и интересная истина: мы все такие скучные и одинокие от однобокости нашего жизненного пространства, где все правила четко выработаны годами по неким стандартам. В основном, все с ними соглашаются. И порой вопрос не стоит в нежелании быть как все, а всего лишь в желании жить ... потому что жизнь она одна, если ты не сделаешь что хочешь сегодня, то завтра не сделаешь другого. Если есть желание, его следует удовлетворять... да, конечно, т.к. мы все же живем в социуме, следует тем не менее своими действиями и желаниями не ограничивать и не оскорблять свобод окружающих. Но жить по чужим правилам, это так свойственно тем, кто слаб


Комментарии (115): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Культура? Этика? Нравственность? Правила приличия? Тактичность? | _LexIncorp_ - Энциклопедия земной красоты by LexIncorp : фото, креатив, реклама, видео, ню арт, кино, фильмы, IT. | Лента друзей _LexIncorp_ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»