• Авторизация


БРАК=Проституция 16-05-2006 03:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Как только речь заходит о браке, я терялась,пугалась,поэтому я категорично отрицала это имя существительное. Хочу попытаться обьяснить свою точку зрения.Очень бы хотелось услышать мнение со стороны.

Итак...
Вы хотите,чтобы ваш возлюбленный или возлюбленная были доступны вам и завтра.Сегодня было красивым, и вы беспокоитесь о завтра.Поэтому в существование пришел брак.
Это просто страх, что, может быть, завтра ваш возлюбленный или возлюбленная могут вас покинуть,поэтому вы заключаете контракт перед лицом общества и закона.
Это уродство-нечно абсолютно уродливое,отвратительное.Превратить любовь в контракт означает, что вы ставите закон выше любви, это означает, что вы ставите коллективную массу выше собственной индивидуальности и принимаете поддержку судов,армий,полиции,судей.Хотите сделать свою тюрьму абсолютно определенной и верной. Завтра утром...никогда нельзя знать.Любовь приходит,как порыв ветра,- может быть она придет снова,может быть, не придет.И когда она не приходит, только из-за законка, только из-за брака, из-за заботы о респектабельности почти все пары в мире опускаются до проституции.
Сам брак-это и ЕСТЬ проституция. Если я доверяю своей любви,зачем мне заключать брак? Сама идея заключения брака- это признак недоверия. А что угодно изходящее из недоверия, не поможет вашей любви расти глубже и выше.ЭТО ЕЕ РАЗРУШИТ.
Любите, но не разрушайте любовь ничем фальшивым,как брак. Любовь подлинна, только тогда, когда она дает свободу.
[399x267]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
16-05-2006-13:38 удалить
Исходное сообщение Большой_Серж
А все равно хорошее дело браком не назовут! (народная мудрость)

Это точно!!!:)))
Yurchak 16-05-2006-13:39 удалить
Исходное сообщение Котев
Yurchak, а че не так с участью этой темы? Народ тусуется, комментирует, рейтинг опять же ))
Не, так-то все так с этой темой, если цель заключается:
1. лишь бы чего-нибудь написать
2. совершенно не думать о том, что и как пишешь
3. завоевать рейтинг....
и т.д.
Только выводы о таком дневнике и его авторе напрашиваются нелестные (и, кстати, народ уже на совсем отвлеченную тему разговаривает, если обратили внимание, которая имеет сходство с изначальной, если за уши притянуть).
Ну и кому он нужен, этот дешевый рейтинг...?
Без обид. Какой вопрос-такой ответ...
Е_В_А 16-05-2006-13:46 удалить
Кстати, а не кажется ли вам, что прежде, чем такие темы заводить, нужно хоть чуть чуть понимать о чем идет речь...
Никто случайно не задовался вопросами:
Откуда и почему возник брак? Для чего он нуден?
Все идет из прошлого о котором мы почему-то упорно забываем. Забываем о традициях и не видим не чего вокруг себя и своего я.
Изначально люди венчались, женились, выходили замуж. Брак появился уже гораздо позже - в наше время, и назвался социальным институтом. А сейчас и вовсе жить вместе считается нормальным...:(
Котев 16-05-2006-14:07 удалить
Yurchak, да мне-то что, собственно )) Я здесь, собсна, пробегом.

Вообще, осмелюсь заметить, набольшее количество комментариев и горячее обсуждение — удел некорректно сформулированных или откровенно провокативных тем. Верное и красивое не вызывает когнитивный диссонанс и позывы к коррекции.
Yurchak 16-05-2006-14:28 удалить
Исходное сообщение Котев
Yurchak, да мне-то что, собственно )) Я здесь, собсна, пробегом.

Вообще, осмелюсь заметить, набольшее количество комментариев и горячее обсуждение — удел некорректно сформулированных или откровенно провокативных тем. Верное и красивое не вызывает когнитивный диссонанс и позывы к коррекции.
Да я сам ненадолго. Просто был вопрос мне, я и ответил.
А еще просто некомпетентность автора в каком-либо вопросе и как продолжение попытка выдать сформулированную информацию за истину рождает обсуждение и комментарии подобного рода (что мы и узрели на примере данной темы)...
-CHUDA- 16-05-2006-14:58 удалить
По такой логике и детей рожать не надо:) Дети же должны в любви рождаться!!! А как узнать что любовь не уйдет через менсяц после зачатия?!:D
Так что все!!! Долой свадьбы и брачные ночи:)!!! Даешь свободную любовь)))
На самом деле "условности и узы в любви" очень субъективны. Вот Ваша принципиальная позиция "брак=узы=несвобода, и вообще излишний атрибут в любви", так же слаба, как позиция девушки мейчтаюший выйти замуж, ради самого статуса "замужней". А любовь в любом случае либо есть либо ее нет:) А остально (наличие штампа, детей, имущества) к любви и не имеет отношения! Мы покупаем квартиру чтоб было где жить, чтобы было комфортно жить. Так же люди женятся чтобы им было комфортнее жить в обществе.
Согласитесь со мной: вы же хотите квартиру? но почему? это же условность и несвобода, привязка Вас к одной территории... то же с браком:)
НО если Вы будете жить на необитаемом острове, то Вам ни квартира ни брак действительно ни к чему!!!
Knaizek 16-05-2006-15:20 удалить
Хорошее дело- бракам не назовут
Yurchak 16-05-2006-15:30 удалить
Котев, товарищ, похоже, имел ввиду некачественно произведенную продукцию, которая не может быть успешно реализована на рынке как минимум...
inidmia 16-05-2006-15:41 удалить
Все теперь заходит в нашу жизнь ненадолго. На фоне такой жизни брак кажется чем-то первобытным. Он противоречит идее постоянного обновления.
Некоторым женщинам в браке тесно. Они усвоили принцип личной свободы, который в современном мире считается нормой.
У мужчин личное развитие и супружество идут рука об руку, а у женщин они вступают в противоречие: будучи женой ты частично забываешь о себе, потому что именно в этом состоит должность жены.
Женясь, мужчина приобретает, женщина, выходя замуж, отдает – время, силы, независимость. Что она получает? Раньше – деньги и статус. Теперь они часто есть у нее самой, и требует она невыносимых для мужского пола «понимания» и «любви».
Котев 16-05-2006-15:54 удалить
inidmia, мужчина в браке приобретает? Спорно. "Брак=оковы" — традиционная мужская заморочка. Не на ровном месте же она выросла.
Yurchak 16-05-2006-15:54 удалить
Исходное сообщение inidmia
Все теперь заходит в нашу жизнь ненадолго. На фоне такой жизни брак кажется чем-то первобытным. Он противоречит идее постоянного обновления.
Некоторым женщинам в браке тесно. Они усвоили принцип личной свободы, который в современном мире считается нормой.
У мужчин личное развитие и супружество идут рука об руку, а у женщин они вступают в противоречие: будучи женой ты частично забываешь о себе, потому что именно в этом состоит должность жены.
Женясь, мужчина приобретает, женщина, выходя замуж, отдает – время, силы, независимость. Что она получает? Раньше – деньги и статус. Теперь они часто есть у нее самой, и требует она невыносимых для мужского пола «понимания» и «любви».
Спасибо за чисто субъективную точку зрения, которая представлена в этом посте. Можно предположить, что она либо проверена на практике, либо это от недопонимания сути и смысла составлюющей пост информации, раз информация изложена со всей серьезностью...
Хотя опровергнуть ее труда особого не составит...
inidmia 16-05-2006-16:06 удалить
не сомневаюсь в твоих способностях опровержения, но пост представлял собой лишь точку зрения по вопросу преимуществ и недостатков брака для двух полов и вообще его целесообразности. Хочешь спорь, хочешь не спорь, а сути это не изменит. Серьезность? да. Без комментариев
Yurchak 16-05-2006-16:19 удалить
Исходное сообщение inidmia
не сомневаюсь в твоих способностях опровержения, но пост представлял собой лишь точку зрения по вопросу преимуществ и недостатков брака для двух полов и вообще его целесообразности. Хочешь спорь, хочешь не спорь, а сути это не изменит. Серьезность? да. Без комментариев
Ты уж не серчай. Спорить я не буду-незачем. Просто вопрос это не простой, чтобы вот так вот взять и изложить его в двух словах. И делить на мужчин и женщин его не стоило бы: одни де-такие, другие де-сякие.
Брак-это добровольное явление, и ответственность за отношение в нем несут оба составляющих: и мужчина, и женщина. Причем равное. Так что. Вопрос в том, кто как себя ощущает в браке и как ставит.....
-CHUDA- 16-05-2006-16:35 удалить
Вообще-то не совсем понимаю позицию автора поста. Тогда что есть свободная любовь? Вот люди встретились, полюбили друг друга. Они хотят засыпать и просыпаться вместе, все делать вместе. Если есть возможность, они начинают вместе жить. Тот же брак, только "гражданский". И общество на этот "гражданский" брак реагирует так же, как на брак со "штампом". Уже самая непродвинутая бабулька знает, что соседку слева бросил гражданский муж, а с соседом справа жена развелась.
:) Где разница?! Предрассудки и комплексы сейчас это как раз отрицание оформления отношений:)
Илит 16-05-2006-18:29 удалить
ты не понимаешь сути брака. Для чего нужен брак? чтобы построить семью. так? чтобы вырастить детей и выучить их. а если твоя половинка свалит когда дитяте будет 1, 3, 10 лет? особенно младенчество. это самая трудная пора. кто вас будет кормить пока ты будешь нянчится с ребенком?
Little_Alis 16-05-2006-18:56 удалить
Ну зачем же в белом? Можно хоть в серо-буро -малиновом. Главное, чтобы вас это радовало.
А если мы говорим о юридической стороне вопроса, то дату подписания так называемого приговора можно считать началом осчета новой вехи в собственной жизни. Поскольку с этой минуты ты берешь на себя не только моральную но и юридическую ответственность перед своей половиной.
Любовь приходит и уходит, а вот уважение, умение находить общий язык, умение брать на себя ответственность - это колоссальный труд. А когда появляются дети - этот труд в двойне. И здесь уже нет правых и виноватых.
Собственно,вот)))))
16-05-2006-23:02 удалить
Вот, Вы, боитесь браков. А как раньше-то было во многие века до Вас? Всё очень просто. Что бы родить детей желанных именно Вами, нужно именно один папка и один мамка. Только они, на едине с сами с собой, рожали хорошеньких деточек. Отсюда и брак между двумя особями разного пола. Чтобы не мешали посторонние. Т.к. прежде всего женщинки выбирали себе мужчинку, чтобы детишки были красивыми и здоровыми. Но только на ментальном уровне.В прямую они, т.е. женщинки никак не подозревали.Сердце, понимашь.
Не психуйте и выходите замуж. Это вернее всего. Реветь в подушку придется всю остальную жизнь.
Дерзайте.
Пух.
Your_Lover_Girl 16-05-2006-23:48 удалить
Многими путаются понятия брак, любовь и свадьба.
Интересных мнений уйма! Со всех сторон посмотрели, но к выводу никакому не пришли. Почему? У каждого своя позиция и жизненная установка, в соответствии с которыми будете жить.
Впервые зачитывалась комментариями!
God_Dionis 17-05-2006-02:08 удалить
у каждого свое мнение.
и согласитесь что все комменты супер
значит девчонка не просто так написала
Yurchak 17-05-2006-09:48 удалить
Не хотелось бы показаться назойливым, ну да поздно бить боржоми...
Комментариев интересных да, хватает. Точек зрения тоже. Но вот что хотелось бы добавить.
По теме, которую автор озаглавил брак=проституция, комментариев очень мало. Хотя здесь я все же склонен усматривать недоработку автора темы хотя бы потому, что название темы никак не обоснованно, не выстроено логически... Скорее всего поэтому обсуждали тему данной области, но одной из составляющих авторской темы-темы брака (расширив ее границы).
Обсуждение интересное получилось, согласен. Одно хотелось еще отметить: если любовь, свадьбу и влюбленность можно обсуждать долго и количество точек зрения будет примерно соответствовать количеству участников, то понятие брак большей частью подпадает пд научное знание, хотя место для обсуждения и в нем сохраняется, но здесь уже вопрос компетентности обсуждающих...
ну вот живете вы гражданским браком. после родился ребенок и мужчина ваш ушел от вас. а так как ваши отношения нигде не записаны, он не имеет никаких обязательств перед этим ребенком и ничем вам не обязан. будете содержать его сами, вашего ребенка
Mahotsukai 17-05-2006-12:29 удалить
Брошенная_Всеми, какая наивная вера в силу бумажек! Можно подумать, штамп в паспорте спасает от того, что муж уйдёт из семьи, и женщина будет сама содержать ребёнка, так как алименты из его белой зарплаты это даже не смешно.
Смотреть надо, с кем отношения строишь. И прилагать усилия к этому строительству, а не бежать штамповаться в ЗАГС, думая, что это решит все проблемы с обеспечением ребёнка.
Исходное сообщение Mahotsukai
Брошенная_Всеми, какая наивная вера в силу бумажек! Можно подумать, штамп в паспорте спасает от того, что муж уйдёт из семьи, и женщина будет сама содержать ребёнка, так как алименты из его белой зарплаты это даже не смешно.
Смотреть надо, с кем отношения строишь. И прилагать усилия к этому строительству, а не бежать штамповаться в ЗАГС, думая, что это решит все проблемы с обеспечением ребёнка.


ну уж лучше чем ничего не получить для своего же ребенка.
смотреть то можно с кем строишь отношения, но когда любишь многое не замечаешь. Про то что мужа не удержит штамп я знаю, я о ребенке хоть как то забочусь.
Mahotsukai 17-05-2006-12:41 удалить
Брошенная_Всеми, нет, я конечно, согласна, что денюжка малая лучше, чем её полное отсутствие. Но вот, скажем, там, где я работаю сейчас, официальная зарплата составляет 1000 рублей или нечто в этом роде. Размер алиментов, если память мне не изменяет, составляет 25% на одного ребёнка. То есть имеем мы в сухом остатке 250 рублей в месяц. И?
Исходное сообщение Mahotsukai
Брошенная_Всеми, нет, я конечно, согласна, что денюжка малая лучше, чем её полное отсутствие. Но вот, скажем, там, где я работаю сейчас, официальная зарплата составляет 1000 рублей или нечто в этом роде. Размер алиментов, если память мне не изменяет, составляет 25% на одного ребёнка. То есть имеем мы в сухом остатке 250 рублей в месяц. И?

Ну и за чем от нее отказываться?
Тамариск 17-05-2006-12:59 удалить
Исходное сообщение Mahotsukai
Брошенная_Всеми, нет, я конечно, согласна, что денюжка малая лучше, чем её полное отсутствие. Но вот, скажем, там, где я работаю сейчас, официальная зарплата составляет 1000 рублей или нечто в этом роде. Размер алиментов, если память мне не изменяет, составляет 25% на одного ребёнка. То есть имеем мы в сухом остатке 250 рублей в месяц. И?


Сегодня 250, завтра 1000, да и ребенок знает, что не от залетного молодца появился.
Котев 17-05-2006-13:03 удалить
Тамариск, да, молодец ни разу не залетный, просто алименты платит ))) Бугого!
Тамариск 17-05-2006-13:18 удалить
Исходное сообщение Котев
Тамариск, да, молодец ни разу не залетный, просто алименты платит ))) Бугого!


Да, маме есть кого предъявить, в случае чего.
Крошка сын к матери прийдет с вопросом, а она ему свидетельство о разводе.
д-р_АГОН 17-05-2006-15:06 удалить
афффтарша канешна ЖЖОТ чиста канкретна но забывает по простоте своей что мужчины в абсолютном большинстве полигамны и снятие с них УЗ брака им только на пользу)))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник БРАК=Проституция | ZaBRAKovaNNaYA - [503] Service Unavailable | Лента друзей ZaBRAKovaNNaYA / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»