• Авторизация


Власть 19-09-2006 11:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ну почему люди так рвутся к власти, ну зачем, почему стремление командывать убивает в них все человеческо и на пути к власти они переступают через других, унижаются, лишь бы занять место как можно выше?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (55): «первая «назад
DEMONIKA777 20-09-2006-20:04 удалить
Исходное сообщение Deymon: DEMONIKA777, По поводу переступать не согласен, да и к тому же, я вообще не стремлюсь к власти мне это не интерестно, а вот по поводу правды можно поспорить, есть обсалютная правда


может и есть но не в этом мире относительного
В колонках играет: Ария - Отшельник

LI 5.09.15
DEMONIKA777 20-09-2006-20:06 удалить
Исходное сообщение Хельга1: _Еленава_,Нагваль или Нахема, посмотри дневник сама все поймешь. Меня все время удивляли люди, которые считают, что могут оценить кто есть человек, что он может и чего достоин. Которые думают, что настолько мудры и многоопытны, или богаты, что имеют право опустить другого, наступить ему на грудь, на голову. А этот другой кого ты презираешь и считаешь быдлом или недостойным человеком, станет тем шипом, который вопьется в твою ногу, либо в жизни ты встретишь этого человека, но в иной ситуации, и роли обычно меняются.


золотые слова
считающие когото быдлом - просто страдают неуравновешенной самооценкой, таких людей надо пожалеть и помочь им, хотя это очень сложно.
В колонках играет: Ария - Отшельник

LI 5.09.15
DEMONIKA777 20-09-2006-20:07 удалить
Исходное сообщение _Еленава_: Хельга1, да при чём тут кто есть он на самом деле. Для одного - ты хорошая, для другого - плохая.
Я например не говорю что кто-то ВООБЩЕ ЧМО. Может для меня кто-то ЧМО, С моей точки зрения, он не достоит чего-либо. Если с твоей - иначе, то не унижай его.
Я считаю, например, себя много лучше некоторых, так почему же я должна уступать дррогу тем, кто хуже меня? Это глупо.


ты ничего не должна, тема вааще не об этом
В колонках играет: Ария - Отшельник

LI 5.09.15
DEMONIKA777 20-09-2006-20:08 удалить
Исходное сообщение Deymon: _Еленава_, Психология Нитше опасна и может завести крайне далеко и кто ты такая что бы определить, кто плох а кто хорош, кто стоит выше а кто ниже, вообще как можно определить какая расса главенствует?


Ницше просто не так поняли, это так характерно для жалких человечишек, чтото не так понимать... а Ницше сам по себе неплохой чувак, и теории у него неплохие, если не вдаваться в агресию конечно
В колонках играет: Ария - Отшельник

LI 5.09.15
DEMONIKA777 20-09-2006-20:08 удалить
Исходное сообщение _Еленава_: Deymon, пишется "Ницше" и "Раса" (с одной "с").
А если ты прочтёшь мои предыдущие комменты, то поймёшь, что я определяю кто достоит, а кто нет лично для себя, а не во вселенском масштабе.


да каню понятно что лично для себя ))) только так и можно определять, только кто дал тебе право судить людей... лично для себя?
В колонках играет: Ария - Беги за Солнцем

LI 5.09.15
_Еленава_ 20-09-2006-20:09 удалить
DEMONIKA777, тема-то, может и не об этом, однако в ходе обсуждения мы к этому пришли. См. выше.
_Еленава_ 20-09-2006-20:10 удалить
DEMONIKA777, я сама себя право дала. А тебе что обязательно нужно разрешение на что-то? Ты сама не в состоянии для себя решать?
pjss 20-09-2006-21:32 удалить
Хельга1, абсолютно в дырочку!согласен
Люцианнъ 20-09-2006-21:47 удалить
Опасны те людит для кого власть - цель... и велики те люди, для кого власть - средство для того, чтобы сделать мир чуточку лучше...
Вустер 20-09-2006-23:16 удалить
хмм.. власть... хорошее слово... (да я такой!)
Deymon 21-09-2006-09:17 удалить
_Еленава_, А не лучше ли не достойных поднять до уровня достойных, да я понимаю это сложнее, но и цель благородней?
Deymon 21-09-2006-09:26 удалить
Люцианнъ, Ты таких много встречал?
Исходное сообщение DEMONIKA777
Исходное сообщение _Еленава_: Deymon, пишется "Ницше" и "Раса" (с одной "с").
А если ты прочтёшь мои предыдущие комменты, то поймёшь, что я определяю кто достоит, а кто нет лично для себя, а не во вселенском масштабе.


да каню понятно что лично для себя ))) только так и можно определять, только кто дал тебе право судить людей... лично для себя?
В колонках играет: Ария - Беги за Солнцем

LI 5.09.15



Сама понимаешь, когда человек вот так, сразу же цепляется к ошибкам другого.. Ну, что можно сказать? Интеллектуальное превосходство.Табула раса.
Исходное сообщение _Еленава_
DEMONIKA777, я сама себя право дала. А тебе что обязательно нужно разрешение на что-то? Ты сама не в состоянии для себя решать?


А если последний имбецил подумает, что он имеет право решать? Просто так, потому что он этого захотел. А другие посмотрят, ухмыльнуться и пойдут дальше. Прежде чем что то решать, надо до чего то дорасти, пусть, как ни странно, в глазах других людей и после этого взять на себя право сильного-решать.Если силы нет, то даже последняя сявка наступит тебе на горло, просто потому,что ты когда то за нее Решила.
DEMONIKA777 21-09-2006-13:04 удалить
Исходное сообщение _Еленава_: DEMONIKA777, я сама себя право дала. А тебе что обязательно нужно разрешение на что-то? Ты сама не в состоянии для себя решать?


я о том что не тебе судить людей
В колонках играет: LemiLem Ostavaysya mal chik s nami

LI 5.09.15
Люцианнъ 21-09-2006-13:26 удалить
Deymon, не много, но встречал...
Deymon 21-09-2006-16:03 удалить
Люцианнъ, я тоже не мног, и самое интерестное, они по трупам не шли, и жопу ни кому не лизали
_Еленава_ 21-09-2006-17:42 удалить
Deymon, порой нужно и так. Это зависит уже от конкретной ситуации.

Хельга1, да почему за неё-то? Я решаю за себя!!!
Например, я решила, что нужно переступить кого-то, а этот человек уже в праве решать для себя позволять сделать мне это или нет. Будет он за себя бороться или нет.
Побеждают сильнейшие.
Ансэй 22-09-2006-17:59 удалить
Для того, кто в себе хранит правду, жизнь сжимается в мгновение. Для того, кто жаждет власти над другими, жизнь тянется вечно. Постигший истину человек взыскует вещи, коих нет в мире вещей, и думает о том, кем он будет, когда его не будет. Он примет бег мгновения и отвергнет оцепенение вечности

Редактировать Комментари
Хотабычч 26-09-2006-18:47 удалить
_Еленава_, то, что является правилом для большого числа людей, не являются законом для конкретной личности. Даже более того, вся история человечества есть опровержения твоей позиции.
Мое дело придупредить - на всякую силу найдется достойный ответ. Админ планеты Земля терпелив, но если забанит...
Хотабычч 26-09-2006-18:50 удалить
По теме. Люди рвутся к власти по разным причинам. Вот только люди зачастую не могут рассчитать последствия хотя бы на 3 шага вперед. А ведь с людей, обладающей властью, больше спрашивают.
_Еленава_ 26-09-2006-19:40 удалить
Хотабычч, что-то я не замечала в истории никакого опровержения)
Да и предепреждать меня не надо, спасибо уж, но не стоит))
DEMONIKA777 26-09-2006-21:19 удалить
Исходное сообщение Хотабычч: По теме. Люди рвутся к власти по разным причинам. Вот только люди зачастую не могут рассчитать последствия хотя бы на 3 шага вперед. А ведь с людей, обладающей властью, больше спрашивают.


причина всида одна - сублимация страха смерти ( как первопричины всех мотивов) в жалкое человеческое его ( ну типа в децтве недолюбили, в юности недотрахался...) вот.
В колонках играет: Mea Culpa - Fading Shades Mix

LI 5.09.15


Комментарии (55): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.