• Авторизация


Иисус Христос, кто он? 09-10-2006 15:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Иисус Христос, кто он, Сын Божий или человек наделеный сверестественными способнастями?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (71): вперёд» последняя»
Evil_Pan 09-10-2006-16:29 удалить
Ну, он еще может быть человеком, наделенным людской молвой.
koshka_vira 09-10-2006-16:30 удалить
Для меня - эманация Бога на земле.
Богочеловек.
Foxy_Fay 09-10-2006-16:39 удалить
Человек, наделенный сверхестественными способностями, ученик Бабаджи.
Deymon 09-10-2006-16:40 удалить
koshka_vira, так все таки, я уточняю, до распятия, Бог или Человек?
koshka_vira 09-10-2006-16:40 удалить
Evil_Pan, людская молва тут не подходит. Пожалуй, тебе стоит немного ознакомиться с историей и историческими документами (письма Светония и др.), чтобы не употреблять слово "молва".Оно немного не к месту.
Deymon 09-10-2006-16:42 удалить
Belka_Chernobylskaia, Почему именно Бабаджи?
Foxy_Fay 09-10-2006-16:42 удалить
Кстати, согласна и с Evil_Pan тоже.
koshka_vira 09-10-2006-16:44 удалить
И до и после. Все христианство это по сути учение о Богочеловечестве, которое соединено неслитно, неслиянно, нераздельно, неразлучно.
Foxy_Fay 09-10-2006-16:46 удалить
Дэймон, не поняла? Чем вас Бабаджи не устраивает? Или подразумевается, что не только Бабаджи?
Foxy_Fay 09-10-2006-16:48 удалить
учение о Богочеловечестве, которое соединено неслитно, неслиянно, нераздельно, неразлучно
*подобрала челюсть с пола*
koshka_vira, то есть никак не соединено, что ли?
Deymon 09-10-2006-16:50 удалить
koshka_vira, Я не говорю про христианство, хорошо тогда не обьясните ли мне, почему вы считаете его Богом?
koshka_vira 09-10-2006-16:52 удалить
И до и после. Все христианство это по сути учение о Богочеловечестве, которое соединено неслитно, неслиянно, нераздельно, неразлучно.
Evil_Pan 09-10-2006-16:53 удалить
koshka_vira, согласен, но верно ли это учение?
Deymon 09-10-2006-16:55 удалить
Belka_Chernobylskaia, Думаю тут совокупность многих учений, я думаю что после смерти он таки стал Богочеловеком
Foxy_Fay 09-10-2006-17:00 удалить
Deymon, ага.
Не думаю, что после смерти. После того, как ему начали активно поклонятся и провозгласили его сыном бога.
koshka_vira 09-10-2006-17:00 удалить
отвечаю по-порядку
1. Ув. Белка подобирать челюсть с пола все-таки не стоит, поскольку это мое чеастное мнение и оно не претендует на статус доминирующего.
2. Спрашивать почему я его считаю Богом, для меня, не для всех, означает спрашивать о естественных вещах. Это по сути, мой выбор.
3. Как и и каждая религия христианство претендует на статус истинности и исключительности
Foxy_Fay 09-10-2006-17:02 удалить
koshka_vira, не-не, Вы не поняли. Меня смутила ваша формулировка. И кстати, продолжает смущать.
А к вашим взглядам у меня никаких претензий нет, и быть не может. Каждый верит во что хочет.
koshka_vira 09-10-2006-17:04 удалить
Есть считать его простым человеком, то суть христианства как учения о спасении теряет свою истину
koshka_vira 09-10-2006-17:12 удалить
Belka_Chernobylskaia, спасибо. хоть в чем-то Вы со мной согласны
Foxy_Fay 09-10-2006-17:14 удалить
koshka_vira, я не писала, что не согласна.
Я уточняла непонятное место. К моему согласию или несогласию это никак не относится.
Deymon 09-10-2006-17:15 удалить
Исходное сообщение koshka_vira
Есть считать его простым человеком, то суть христианства как учения о спасении теряет свою истину

Ну почему же, это просто показывает, что каждый при своем достаточном развитии может стать Богочеловеком и лишь не много видоизменяет библию.
Я не претендую на правоту, я могу ошибатся, меня смущает то что ни где нет упоминания о детстве и юности Богочеловека, если бы он был таковым, то его и в детстве и юности должны были соправождать чудеса, а о них нет ни каких упоминаний
koshka_vira 09-10-2006-17:20 удалить
Deymon, к сожалению, мне надо идти, но я хотела бы продолжить нашу дисскуссию завтра. Тогда я постараюсь ответить на Ваши вопросы. Ок?
Foxy_Fay 09-10-2006-17:21 удалить
И кстати говоря, вы мне так ничего и не объяснили, хоть в рамках христианства, хоть в каких.
Что это значит "неслитно, неслиянно, нераздельно, неразлучно"?
Мож завтра?
Deymon 09-10-2006-17:37 удалить
koshka_vira, Ок продолжим завтра
Deymon, Все мы дети Божьи.Думаю,Он просто такой.Он не считал свои способности сверхъестественными,а ссылал всё на Бога.Когда совершал чудо,Он просто не мог себе вообразить,что оно не свершится.Не мог,и всё тут.И был прав.Но не во всём.
Deymon 09-10-2006-17:56 удалить
Сестра_Семи_Смертных, Если он был Богочеловеком, он был прав во всем,, а если не во всем значит человек
_Еленава_ 09-10-2006-18:45 удалить
Не более чем историческая личность, испльзованная евреями для мирового господства.


Комментарии (71): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Иисус Христос, кто он? | Deymon - Deymon | Лента друзей Deymon / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»