В колонках играет - Голос преподаНастроение сейчас - нормаПервый раз сижу в универе за компом... и... пишу!
К сожалению не понимаю для чего я приехал сегодня в универ, попросив отгул на работе и потеряв в оплате целую смену, отстояв в пробках, я понимаю что ничего интересного сейчас не увижу и не услышу!
Обидно блин!
Вот в данный момент сижу и думаю о том, что когда ончится пара мы вместе с Lord_Feanoro пойдем в бар и будем обсуждать завтрашний зачетный ответ по маркетингу... опять без пива (по причине известной по ранее написанным постам!)
... о, прикольную фразу я услышал своим правым ухом от моего сокурсника:"б..я, первая пара". ... Я так понял, что у него в голове сейчас крутятся мысли о том, что завтра надо вставать к первой паре (субботка, блин... отдых :( ).
ДА, для пятого курса это огромная проблема встать кпервой паре, с тем учетом, что приходится еще и среди недели батрачитть в школе!
И всетаки 5 курс это наглые люди!
Сейчас идет пара:кто-то обсуждает модели мониторов, кто-то ржет как лошадь не скрывая от препода своего безразличия к его предмету!, кто-то пишет пост :) , и кто-то еще пишет пост :) :) :).
Работая в школе я не понимаю длоя чего ваще нужны учителя им абсолютно пофиг!
И кто сказал что в школе есть ученики думающие о своем будущем... их нет!!! Каждый из них думает что он самый умный и добился в жизни многгого... морали у них нет... и это самое главное... я частенько вызываю их к доске, чтобы они побыли на моем месте... и мешаю им рассказывать и от того как они смогут выйти из этой проблемной ситуацией зависит их оценка (не слишком предвзято).
После их выступления я спрашиваю их о том, тяжело ли им было стоять преред толпой тупых имбицилов и они говорят что оцень...........
.....ТАК КАКОГО ХРЕНА ОНИ МНЕ МЕШАЮТ!!!!
Нет у них нихрена морали... нет!
У них нет ни состродания к ближнему, ни понимания ближнего, ни чувства меры, ни ответственности за свои поступки! Отвести их к классной... не проблема, только им пофигу! Постоят, притворятся виноватыми... и через 5 минут делают тоже самое, рассказывая при этом, что он крутой... его вызывали на педсовет... ИДИОТА КУСОК!!!!!
Еще и нет чувства собственного достоинства...
Разбирал тут с ними пирамиду потребностей по Маслоу (его они называют МАСЛОВЫМ, хотя в террадях записано правильно), так вот думал, что у них проснется интерес в происходящем... хрен там, нет у них РЕФЛЕКСИИ!!!!!
ОБИДНО,БЛИН!
Все это были скудные размышления о пользе учебы и процесса образования в целом.