• Авторизация


на 100% согласна! без практики ты ничто! 28-01-2008 19:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения CHUMkA Оригинальное сообщение

Спор

Сегодня по первому каналу, в передаче "Пусть говорят" обсуждали вопрос гуманизма,т.е. гуманного обращения к животным.
Весь спор сводился к тому, что нужно отменить все практические занятия на кафедрах биологии, веитеринарии, медицинских и т.д., а это значит отменить все опыты над животными.
Я лично категорически против!И дело здесь не в том, что я последняя сука и мне лягушку не жалко, а дело в том, что я ,лично, не хочу, что б моего кота или даже ребенка, лечил бестолковый студент, который селезенку от печенки отличить не сможет!
Вполне возможно, что выучиться на компьютере вполне реально и даже действенно, но:
1.студент должен "привыкать делать больно". Ни одна процедура, тот же укол, ни одна операция безболезненного пройти не может;
2.студент должен бороть страх, чувствовать ответственность "перед лягушкой". Компьютер, при неправельном "лечении", ты можешь перезагрузить, а человека ты не перезагрузишь...
3.есть такие банальные вещи, как отвращение к запаху и различным физиологическим отходам(слюни, какашки и т.д.), который в компьютер не загрузишь.

Можно любить и защищать животных, но с умом!!!Можно завести в квартире 40 собак и 70 кошек, не гулять с ними, держать впроголодь, и говорить, вот я, мол, молодец какая, собак на улице бодбираю!

Ну в общем вопрос к вам: "разать лягушек или нет?!?"
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (9): вперёд»
lastivka 28-01-2008-20:52 удалить
значиццо так...я, как человек, закончивший биофак, кафедру зоологии, скажу...
меня учили, все пять лет учили уважать жизнь во всех ее проявлениях, ценить ее и любить. но! лягушек резала. и птиц вскрывала. и т.д. ибо без этого не смогла бы преподавать, учить, работать... без практики. это раз.
во-вторых... мясо, значит, мы едим, деликатесы вкушаем - а лягушек не режем? непоследовательно, господа... может, вас успокоит тот факт, что исследованные нами звери либо были уже мертвы в силу объективных причин, либо пошли нам же в пищу? и рыбы, и кальмары, и лягушки... нет, я не спорю - дайте идеальный муляж - и все счастливы, все довольны.
и начинать любить природу надо не с этого...
Манвик 28-01-2008-20:54 удалить
lasto44ka, ой,ну есть у нас бобик один игрушечный,швы на нем учат накладывать...но все равно ето не то...
28-01-2008-21:36 удалить
че-то кажется что автор поста плохо смотрел передачу... и остался так же глух и слеп как и все другие сторонники опытов над животными.
Манвик 28-01-2008-21:45 удалить
Pushistuy, то есь ты против етого,да? а как ты считаешь,нормально ли человек будет оперировать ЖИВОГО животного после обучения на компе,а? ты не оперировала,я оперировала..и я знаю,прочувствовала на себе,что значит волнение перед первым надрезом,как,вслепую копаясь во внутренностях,необходимо нащупать нужный орган,как тяжело наложить лигатуру...на компьютере ты етому не научишься НИКОГДА...да,в теории,но не на практике...а на первой же собаке у тебя соскочит лигатура,будут полости при шве и отрежешь ты не рог матки,а кишки..
28-01-2008-21:46 удалить
Манвик, ну, начнем с того, что в посте не упомянут еще один способ обучения, кроме компа и муляжей различного назначения...
28-01-2008-21:53 удалить
Манвик, нет. помощь ветврачу при лечении уже больных животных.
плюс одна героиня рассказывала, что ее родители законцили вуз 5 лет на ветеринарке без подобных опытов и прикрасно практикуют уже не один год, защитили всякие там дессертации.
что в европе это тоже запрещено, и иногда ихние врачи приезжают в россию, чтоб практиковаться на животных, потому что у нас это прокатит...
че-то там еще было... что животных, иногда даже зашитых чаще всего выкидывают на улицу помирать... ну и т.п.
в данный момент моя позиция в том, что автор крайне неполно выразил проблему, услышав лишь то, что захотел.
28-01-2008-22:00 удалить
плюс, это, конечно, мило, что напрактиковавшись на бездомных животных, придя в клинику выпускник\студент сможет таки нормально провести операцию и не убить животное, которое кто-то любит и за которое перед кем-то придется отвечать.
а насчет трупов - очень интересно!
Манвик 28-01-2008-22:04 удалить
Pushistuy, ну вообще-то никто без преподавателя тебе не даст животное оперировать
Stuk_shagov 29-01-2008-00:25 удалить
я,как человек,хоть и немного пока,но изучающий анатомию..бред все это про компьютеры!!! я уже даже не помню сколько трупов собачек мы вскрывали. И как кто-то правильно сказал, анатомия мать ветеринарии! так что все,кто там чего-то ** что давайте введем компьютеры и т.д вообще не изучали ветеринарию или медицину. А чего обсуждать с такими людьми?..
Манвик 29-01-2008-00:28 удалить
Stuk_shagov, не,я в какой-то мере разделяю,что можно вводить какие-то программы на компе по гистологии и всему такому...но все равно,практика обязательно должна быть!
Stuk_shagov 29-01-2008-00:28 удалить
единственное,что реально жалко..у нас в академии..на 3 или 4 курсе..там практика будет..с коровой..вот её жалко,т.к. её всю закололи уже..короче над ней издеваются реально(((
29-01-2008-00:32 удалить
Stuk_shagov, если говорить конкретно об этой передаче, то все ее гости - знающие вопрос люди.
Манвик 29-01-2008-00:35 удалить
Stuk_shagov, да-да,телки бедные,ето есть...
Stuk_shagov 29-01-2008-00:39 удалить
видать из нашей академии никого не было..опять небось пришли из мгу умники..
короче я тв не смотрю и этому рада. меньше нервов на такие вот передачи
Манвик 29-01-2008-00:40 удалить
Stuk_shagov, скорее всего...а в мгу сами себя поносят,говря,что академия лучше!
Stuk_shagov 29-01-2008-00:42 удалить
Манвик, мгу это ... там теория одна практики там ноль. завидуют))
и химия там тож хуже.
Манвик 29-01-2008-00:43 удалить
Stuk_shagov, вот-вот,опять все уперлось в практику)
MJMnMJM 29-01-2008-06:22 удалить
сколько на компе не дрочись, а принесут животное, скажут режь, а руки то и не стоЯт! не, без практики не пойдет.
Tale-Quale 29-01-2008-06:58 удалить
Резать, однозначино!
А то, что люди знающие...была проблема ядерных отходов, знаааающие люди кричали, как это вредно. А вот люди, которые ХИМИЮ знают, всегда вас скажут, что все это недоднозначно и не так страшен атом, как его малюют.
Нормальные эксперты на тв особо не ходят, они р-а-б-о-т-а-ю-т!
CHUMkA 29-01-2008-12:07 удалить
по-поводу знающих людей на передаче!
я прошлым летом работала с теми самыми защитниками..."спасали" крашенных котят возле Курского вокзала.
Подняли панику, обзвонили все отделения милиции, пригласили мужика со скрытой камерой, девушку из газеты, ну в общем шмон подняли страшный!
и что в итоге???они не взяли деньги, что бы выкупить тех самых котят!они думали, что им МИЛИЦИЯ ДЕНЕГ ДАСТ!!!!!!!
после того как все разъехались, на Курстком вокзале так больше никто и не пявился....и судьба котят никому больше не изветсна...
я все это к тому, что работа "известных" защитников, сводится к пафосу...им бы зрелище создать...вот за это обидно...
есть действительно люди, который СПАСАЮТ животных..я и с такими знакома...она за СВОИ деньги выкупают, оперируут, лечат, а потом стараются пристроить...большое им уважение!!
30-01-2008-20:17 удалить
Tale-Quale, так что, ядерные отходы нынче считаются безвредными? или это лишь пыль в глаза? какой срок полураспада ядерной хрени? или она как-то иначе уничтажается?
CHUMkA, под знающими людьми не подозревалось ни разу защитники природы. и почему все, кто за опыты, нихуя не желают слышать тех, кто предпочитает вводить и альтернативы?...
*удалилась*
Tale-Quale 08-02-2008-05:01 удалить
Pushistuy, а кто Вам сказал, что Вы тут же умрете от атома?
Радий вообще может лечить, но он очень редкий))) Период полураспада у всех разный, от долей секунд до сотен лет. Если он длителен, то ее закапывают или "хоронят", но естественно с особыми условиями.
Просто крики, что нас загрязняют от популизма. Надо слушать ученых, а в Думах и в подобным делах их нет.
08-02-2008-20:08 удалить
Исходное сообщение Tale-Quale
Pushistuy, а кто Вам сказал, что Вы тут же умрете от атома?
Радий вообще может лечить, но он очень редкий))) Период полураспада у всех разный, от долей секунд до сотен лет. Если он длителен, то ее закапывают или "хоронят", но естественно с особыми условиями.
Просто крики, что нас загрязняют от популизма. Надо слушать ученых, а в Думах и в подобным делах их нет.

в думах и подобных делах нет вообще дела до загрязнения.
Манвик 09-02-2008-02:11 удалить
Pushistuy, я работаю в такой академии! я бы плюнула в глаза тому мудаку,который такое написал! видно,что человек ВООБЩЕ не знает,о чем говорит!
12-02-2008-23:03 удалить
Манвик, слуш, какая именно часть статьи заставила тебя так быстро опуститься до уровня змеи? признайся, ты ее всю не читала. как же вы глухи, аж сил нет.........

пс хотя с последней мыслью статьи я сама не согласна.)
Манвик 12-02-2008-23:43 удалить
Pushistuy, мы не глухи,мы просто реально смотрим на вещи и на положение вещей...
13-02-2008-00:58 удалить
Манвик, ваш бесспорный реализм (пора и нам понять, что миром правит жестокость, как человек - лошадью) не прибавляет вам слуха.


Комментарии (9): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник на 100% согласна! без практики ты ничто! | Манвик - нора Серебристого Лиса | Лента друзей Манвик / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»