• Авторизация


Помнят,значит живой... 19-05-2007 11:48


почему-то многие люди считают,что они помнят об умерших,если ездят на кладбище.
получается,что можно хоть целый год не вспоминать,но если потом раз год съездить на кладбище с другими родственниками,то все,можно говорить,что помнишь.
а ведь память,это не поездки на кладбище,это чувство в душе.когда ты помнишь о человеке независимо от того,едешь ты к нему на могилу или все время сидишь дома.
я например,не люблю кладбища,просто потому,что не согласен с тем,что уважение и память к человеку можно проявлять только в строго определенном месте.
я хотел бы,чтобы меня просто помнили,вспоминали какие-то моменты жизни,и совсем не обязательно,чтобы приезжали на могилу.
могила,это как последнее пристанище тела,это как долгожданный отдых,а получается,что даже там нет отдыха,потому что приезжают те,кому необходимо место для воспоминаний.и вот уже это не уединенное,тихое последнее пристанище,а людный дворик со скамейками и столиком.
у меня два года назад умер дедушка.
про таких обычно говорят "хороший и очень добрый человек".его ничего не испортило:ни трудная послевоенная жизнь,ни тяжелый характер бабушки,ни периодическое довольно сильное выпивание.он всегда оставался собой,чутким,добрым дедушкой,который любит внука,любит жену своего сына,которая и родила этого внука.
он любил добрых людей.наверно потому что сам был таким.
я был у него на могиле пару раз,но помню о нем всегда.
очень часто,идя по улице,я думаю,а наблюдает ли он за мной,если после смерти что-то есть?а чтобы он сказал мне сейчас,такому,каким я стал?наверно я по-прежнему слышал бы от него "Мишанька" со свистще-шипящей "Ш",похожей на "Ф" с примесью "Щ"...
и я очень рад,что однажды почувствовал что-то странное и пошел в гости.

-Сын,пошли к бабушке.а то давно уже не были у нее,да и дедушка болеет.
-Хорошо,мам,одеваюсь.
идем.странное чувство радости и предвкушения,хотя обычно хожу проведать не так часто и в обычном состоянии.
прихожу.из комнаты доносится странный свястяще-хрипящий слабый звук.захожу.шок.дедушка,как скелет,лежит на своей кровати и у него не хватает сил даже откашляться.это мокрота в горле так свистяще хрипит...
-Здравствуй,дедушка, - подхожу я к нему и сажусь на кровать.вижу,он хочет что-то сказать,но не может....только слегка улыбнулся и по щеке покатилась слеза....просто беру его за руку и смотрю в глаза....а в голове желание,чтобы он не мучился вот так....бессильно....ведь он достойный человек.
на следующее утро он не проснулся.



память о человеке - это не поклонение какому-то месту несколько раз в год,это его жизнь в любящем его сердце,воображении,воспоминаниях.
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
свои эмоции - бессмысленно бояться 19-05-2007 10:40


не знаю как другие,но я считаю,что если ведешь дневник для того,чтобы выражать туда свои эмоции,то вполне нормально видеть потом в этом дневнике и силу,и стойкость,и слюни,и смех,и слабость,и серость,и ярчайшие цвета жизни...
ведь я эмоциональный человек.я не умею,да и не хочу жить одной эмоцией и одним выражением лица.пусть другие пишут в дневы только умные,серьезные посты,а я буду писать те,которые захочу.
даже если там будет текст попсовой песенки про любовь до гроба и пара слов о том,что я как Эмо-бой сижу и плачу от того,что все достало(хотя вряд ли вы такого поста дождетесь,я ж все-таки не Эмо-бой )
да,у меня порой бывают довольно странные эмоциональные состояния,когда хочется чего-то нежного,ласкового,приятного.бывают ощущения неуверенности.именно ощущения,но чувство.раньше я боялся показывать свои истинные эмоции,наверно потому,что не мог их защитить от других,не чувствовал себя таким же человеком как и все(и в тоже время во многом отличающимся от других).а сейчас,если мне кто-то скажет,что я нытик,например,я либо просто не обращу внимания,либо отвечу ему на это,либо полезу разбираться.все зависит от того,кто и как это скажет.
эмоции - часть меня,как голова или руки.
не знаю так ли это плохо быть эмоциональным,ведь получается,что ты пока еще обладаешь тем,что многие уже потеряли за каменным лицом и одинаковой легкой улыбкой.скорее всего эмоции - детский атрибут человека,взрослые редко бывают сильноэмоциональными. так что и у меня это пройдет,скорее всего...главное,чтобы я потом не хотел вернуться в этот момент времени,чтобы опять почувствовать эти эмоции.
p.s. в этом тексте слово "эмоция" и разные его склонения встречаются 11 раз(это не считая двух упоминаний Эмо-боев))))
комментарии: 8 понравилось! вверх^ к полной версии

вопрос. 18-05-2007 18:19


возник вопрос,многие ли из вас дочитали до этого поста
если да,то каково ваше мнение,стоит ли мне писать иногда посты такого же плана?в таком же стиле?
комментарии: 9 понравилось! вверх^ к полной версии
вот оно,мое настроение,любуйтесь. 16-05-2007 22:15


В колонках играет - Suburban Tribe

уже второй раз ставлю эту картинку на себя в интернете.и второй раз из-за одной и той же проблемы.и второй раз не вижу решения этой проблемы.
есть только одна полудогадка - полунадежда.и желание не сдаваться,справиться с этой проблемой...

 (128x128, 23Kb)
комментарии: 11 понравилось! вверх^ к полной версии
обычный день 15-05-2007 18:50


Настроение сейчас - че-то как-то подзае*ся

8-30 утра.сонное солнечное утро в институте.На удивление почти все бодры и веселы - погода сказывается,вероятно.
результаты контрольной по вычмату 4,-,2.
Мой диалог с преподом на этот счет:
я:"как это не нашли задачу,я ее сделал,вот она!а вот и ответ к третьей,который вы не заметили и поставили 2"
Он:"да?ну хорошо.ответ вижу,но он все равно неверный.ладно.не 2,а 3.так,теперь вторая задача...2!неправильно сделана"
Я:"да???как же я мог так ошибиться,вот блин.волновался наверно"
Он:"ну ладно,исправлю вам общую оценку.вместо 2,3 поставлю".
потом кое-как защитил лабу про интерполяцию сплайнами.опять 3.даже как-то грустно стало.
домой ехали с Фиником,он у отца остается сегодня.общались на тему пьянок.он рассказывал как с друзьями два дня пили на первое мая,как было круто и весело.как они бойцовский клуб устроили в гараже,с выбитыми о стену гаража костяшками и разбитой о косяк головой.
я стоял слушал и в очередной раз понимал,что не любитель пьянок.мне как-то скучно становится много пить.и не нападает на меня пьяное безумие,когда орешь,буйствуешь,дебоширишь - и весело от всего этого.меня наверно мозг тормозит,генерируя убеждающие мысли о том,что это не весело,а часто глупо и не смешно.
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
мысль 14-05-2007 22:12


мозг - это потрясающе талантливая,бесконечно умная и самая безжалостная сука.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
устроил опрос 13-05-2007 00:46


Настроение сейчас - довольный))))

сейчас в аське устроил опрос двух подруг по инету(т.е. в жизни мы не встречались и вряд ли встретимся).
предложил им такую ситуацию:
//вот чтобы ты хотела со мной сделать,как провести время,если бы у тебя было 25 минут времени и полное мое согласие на все,без проявления моей собственной инициативы и без ограничений?//

ответы были таковы:
1)ответ принят...."помыться вместе в течение 25 минут"...
2).ответ принят..."привязать меня к кровати на 25 минут,щекоча,что-то там,я так и не понял что,перышком опять же не понятно сколько времени этот садизм будет длиться,а потом обвалять меня в меде и 15 минут облизывать"

у кого-нить есть желание высказать свое мнение??

P.S. заметьте,у обеих сексуальный подтекст,хотя в моем вопросе,про секс не было ни слова...
комментарии: 44 понравилось! вверх^ к полной версии
а дети кто? 12-05-2007 17:35


[483x699]
Настроение сейчас - голова болит,чтоб ее.

вчера,пока ждал девушку,был свидетелем того,как компания ребят(лет может быть по 12 максимум) гуляла во дворе.
ощущение было,что попал в мир мало знающих,мало понимающих и много смеющихся взрослых.
основной мотив поступков - смех.не важно над кем(главное,чтобы над тобой не смеялись).и еще очень ярко проступает иерархия что ли...то,что во взрослом обществе можно увидеть и понять только в определенной обстановке,чаще всего деловой.взрослые умеют носить маски и скрывать под ними все,а дети не умеют,а может и не хотят.
у детей сразу видно,кто главный,кто на подхвате,кто "скрытый лидер",не выходящий на первое место,но имеющий влияние,а кто вообще почти ничто,выполняющий только то,что ему скажут главные.
скажут сбегай за мячиком,добавив "пожалуйста",а он и рад сбегать.скажут покачай нас на качелях - он аж мчится.
и ведь понятно почему так...во-первых,без них,ему будет не с кем гулять,поэтому он все и терпит.а во-вторых,очень часто он просто не умеет сказать "нет",показать,что он такой же как они,ничем не хуже...может не научили его этому,может не научился.
и что самое больное...он даже не пытается стать как они,просто потому что не понимает,как это важно,уже сейчас ставить себя в компании.Он наоборот,спрашивает у них разрешения что-то сделать(пнуть мяч,прокатиться на велосипеде,сесть РЯДОМ покачаться)...разрешение он получает крайне редко...примерно как собака кость снисхождения от хозяина,просто чтоб меньше гавкала...зато много и часто слышит оскорблений,почти всегда является объектом тех самых насмешек,ради которых все и делается...терпит всячески тычки,пинки и прочие "радости"...даже не реагирует на них.будто так и должно быть.

и на фоне вот такой вот картины,у меня возникли мысли.
А как же мне моим детям суметь внушить умение не быть "ничем",но и не быть "как все"??как в них вложить,что быть человеком,лучше умения насмехаться?...да и стоит ли в них это вкладывать??
пока я не знаю ответов.
комментарии: 11 понравилось! вверх^ к полной версии
месть 10-05-2007 13:32


Месть - Действие в отплату за причинённое зло, возмездие за что-нибудь.

А нужна ли она?
Ведь в большинстве случаев ситуация уже необратима.Уже не исправишь своего поступка,не вернешь свои слова.Получается мы совершаем поступок не имеющий никакой причины,кроме собственной ущемленной гордости.
И что значит "отомстить"?
Наказать?Ощутить чувство удовлетворения от того,что "эта сука" тоже помучается как и я?А смысл?
На сколько я знаю,даже осознание того,что месть состоялась никому не принесло облегчения,удовольствия или какого-то более или менее позитивного ощущения.Разве что отпетым негодяям,людям,для которых жизнь перестала быть чем-то нормальным,а стала сплошной дракой со всеми и всем.
Так зачем же мстить?Да,порой я могу понять людей,потерявших родных или близких и видящих,что преступник не понесет наказания.Вот тогда месть в какой-то степени оправдана,да и то,всего лишь с точки зрения морали,с точки зрения памяти и любви к близким.Хотя не факт,что эти близкие хотели бы,чтобы за них мстили.Ведь у каждого подонка есть свои близкие,почти всегда обычные люди,которые пытаются жить нормально,и месть очень часто ломает их жизни.И получается цепная реакция ведущая к хаосу - безостановочной мести одних другим.Почти как в Средневековье,когда из-за убийства одного человека возникала война между поколениями семей.
Я могу сказать,что никому еще не мстил,никого не ненавидел.Но знаю это чувство,это желание поставить другого в такую же ситуацию,создать ему такие же проблемы.Знаю,как сложно бывает сдержаться.
Может это слабость,а может сила.Не мне решать.Жизнь покажет.А может я просто еще не столкнулся с действительно серьезной болью,за которую стоит отомстить.Наверно это так,не знаю...
И все же,я не вижу смысла в мести.
комментарии: 14 понравилось! вверх^ к полной версии
информация 09-05-2007 00:05


1)почистил Ленту.Удалил записи,которые мне показались неискренними,не для себя,не моими.
2)добавил фоток.
3)изменил информацию о себе.
4)анкету создавать не буду - на фиг!

Особая признательность и благодарность за внимание и интерес ко мне:Собакъ,Разноликий_Дьявол,Cats_Do_not_Lie,Delicious_me,сильмарилиона, mywk_a,-plamya-...и конечно же я не забыл тех,кто просто меня читает.И вам спасибо!)
комментарии: 10 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 08-05-2007 20:20

Это цитата сообщения SchneeNik Оригинальное сообщение

АХТУНГ

http://www.e-generator.ru/files/frici.swf


СМОТРЕТЬ всем обязательно!


комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
не хватает... 07-05-2007 15:16


[500x341]
ее действительно не хватает...
комментарии: 15 понравилось! вверх^ к полной версии
"Малыш,я ведь лучше собаки..." 06-05-2007 19:33


Настроение сейчас - желание залеч в ванну часа на два....но будет душ)))

ехал домой после пейнтбольного турнира Антитеррор 2007.

//устал...люблю все-таки чувствовать ломоту от усталости:еще по тренировкам,когда бывало,приедешь с тренировки и все,на что хватает сил,это упасть на диван и уснуть.//

мы ничего не выиграли,потому что играли в группе с двумя командами,которые были явно сильнее и сыграннее.
//одна из них в итоге стала чемпионом//
как сказал Собакъ "никаких эмоций не осталось". согласен с ним почти полностью,но все-таки у меня немного положительных эмоций есть:прыгнул метров с 20-25 в свободном падении,поиграл в пинг-понг,пейнтбол(пусть и мало).в общем было не плохо,но может быть не на ту сумму,что платили.но не суть.деньги-бумага,главное отдых в хорошей компании при хорошей погоде да к тому же в лесу,на свежем воздухе.

теперь по заголовку поста.
подхожу к дому,и возникла такая мысль.
порой проще и приятней завести собаку или кошку(по вкусу),чем влюбляться в кого-то.в отличие от человека,который мало того,что имеет уйму своих заморочек,находит еще больше этих заморочек в тебе и обладает по истине неисчерпаемым количеством недоверия,подозрительности,порой глупости и непонятности,животные всегда искренни,всегда рады,всегда готовы быть рядом.а условия те же - капля внимания и заботы.
да,животное не может говорить и помочь в трудную минуту...но если ты сильный,ты сам себе поможешь,а если слабый - то и другие люди тебе вряд ли помогут.
и лично я с удовольствием завел бы большого и пушистого черного кота с белой мордой...но у меня аллергия на кошачих.

P.S. а можно и не с белой мордой))

 (143x190, 6Kb)
комментарии: 29 понравилось! вверх^ к полной версии
по просьбе друга)) 05-05-2007 00:09


Настроение сейчас - второй день раздумий...

Я пообещал поместить это у себя

1Кто ты мне - знакомый? друг? враг? мимо проходил?
2 Если я позову на помощь, придешь?
3 Если помощь понадобится, позовешь?
4 Ты назвал(а) бы меня умным человеком?
5Ты назвал(а) бы меня эмоциональным человеком?
6Если нужно будет, напьешься со мной?
7 Во мне больше радости или грусти?
8 Опиши меня 2-3 словами.
9Каково твое первое впечатление?
10 Всё такого же мнения обо мне?
11Поместишь такой пост себе в дневник, чтобы посмотреть, что я о тебе скажу?
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
You'll never walk alone 02-05-2007 02:14

Смотреть видео в полной версии
Смотреть это видео



любимая команда...любимый стадион,любимая атмосфера и главная песня Ливерпуля.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
обязательно 30-04-2007 19:03


вот зачем люди вечно стараются переубедить другого в любом споре или разговоре?
Особенно,если разговор касается "бесконечных" тем,типа дружбы,любви и прочих таких вещей.Ведь в таких вопросах все опираются только на свой опыт,свою веру и принципы.И вполне естественно,что люди,прожившие больше,имеют больший опыт(чаще всего).И все равно,кем бы ни были разговаривающие,собеседники все равно будут стараться вбить в тебя их опыт,их принципы.Зачем?У каждого своя голова.
И пока ты не скажешь,что это только твое мнение,от тебя не отстанут.
комментарии: 15 понравилось! вверх^ к полной версии
хм... 30-04-2007 15:02


[показать]
комментарии: 13 понравилось! вверх^ к полной версии
странно,блин. 30-04-2007 00:17


вот почему на вдохновение пробивает только когда больно,а когда позитив и радость,даже двух слов подобрать не можешь,чтобы описать это состояние?
Никогда не поверю,что для описания боли и горя существует больше слов,чем для описания радости...но если смотреть на записи(мои,других людей),все-таки "плохо" преобладает над "хорошо".
лично у меня сейчас непонятно как.я слегка запутался.буду думать...
[313x250]
комментарии: 9 понравилось! вверх^ к полной версии
план 28-04-2007 13:01


мужчина всегда должен иметь план.Просто потому что он нервничает и переживает,что девушка не обрадуется,когда он просто скажет "я влюблен".
комментарии: 17 понравилось! вверх^ к полной версии
сила незаметна 28-04-2007 12:36


[700x525]
Вчера в метро встретил тренера по Славяно-горицкой борьбе.Если бы не знал,кто он и что умеет,никогда бы не подумал,что этот мило улыбающийся своей спутнице обычный мужчина,тренер по СГБ.Внешне он такой же как большинство мужиков его возраста.Обычный.Но если присмотреться замечаешь подтянутость,какую-то упругую пружинистость.И огромную уверенность и спокойствие.
Так же и мой тренер по У-ШУ.Обычный мужик,слегка располневший от возраста,в чем-то даже неуклюжий...но это только на первый взгляд.
а на самом деле,оба они способны справится не с одним подонком,если вдруг возникнет необходимость защитить себя или кого-то другого.
наверно правильно говорят,что чем больше у тебя силы,тем спокойнее и мудрее ты становишься.Складывает впечатление,что сильные люди если что-то и доказывают кому-то,то только себе и только в самосовершенствовании.Они всегда спокойны.Тихи.Но при этом заметны.
к по-настоящему сильным людям поговорка "Сила есть,ума не надо",почти всегда не имеет никакого отношения.
Жаль только,что как и во всем,и среди сильных есть исключения,которые за счет своей силы стремятся стать не лучше и мудрее,а подмять более слабых,вырасти за их счет.
комментарии: 12 понравилось! вверх^ к полной версии