• Авторизация


Надумал 20-01-2008 22:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сейчас посмотрел фильм Гордость и ПРедубеждение
шикарнейший фильм!!!
у меня резко возникло желание постигать новое и новое,охото так много сделать прочесть,послушать,написать и т.д.
готов написать свои мысли об этом фильме.
если хотите выполню в следующим посте
делать да\нет?

Зы прошу не оставлять комментариев,с ненормативной лексикой или так называемым "гоп жаргоном"
отныне я стараюсь выражаться литературно,язык он же так красив, на самом то деле
слудет только знать его хорошо,что ж начну его совершенствовать.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (56): «первая «назад
Самолетик, между прочим, господин александр, классических книг вне школьной прграммы не сущствую, все произведения, которые принято считать классикой, проходят в школьном курсе литературы!
так что ваши обвинения неправомерны!
НетМозгофиНетПроблем,Зачем вы 2 раза обращаетесь к Егору.Это лексический повтор.НЕ ПОЗОРЬСЯ.
k0lbaso4ka 21-01-2008-18:22 удалить
Немецкий_попкорн,бред написала. Все известные русские писатели 19-го столетия считаются классиками, но далеко не все их произведения проходят в школе.
Немецкий_попкорн,Вынужден с вами не согласится.Я уверен,что вы прочитали далеко не все произведения Достоевского и Пушкина.
З.Ы.Дислексия и дисграфия-это ваша семеяная проблема?
k0lbaso4ka 21-01-2008-18:37 удалить
Немецкий_попкорн, да, кстати при чем тут слово "неправомерный" коментарий Александра был не законен или не закономерен?
ЕГОР,

извините, но вы неправильно трактуете определение классики, временная и историческая принадлежность писателя не является показателем того, что он есть классик.
к тому же делать столь опрометчивые выводы неправильно, ибо ты еще не учился в 11 классе и не имеешь представления о том, что там проходят.

назови мне классика, которого не проходят в школе)
В колонках играет: 7раса - Солдат

LI 7.05.22 beta
семеяных проблем не бывает, прежде чем указывать мне на мои недостатки, научитесь контролировать свои конечности верхнего плечевого пояса и печатать правильно!
В колонках играет: Седьмая Раса - 24 Часа

LI 7.05.22 beta
ЕГОР, слово неправомерный, к вашему сведению обозначает то, что комментарий был неоправданен.
сначала посмотрите лексическое значение значение этого слова, а потом указывайте мне на мои якобы ошибки!
В колонках играет: Седьмая Раса - 24 Часа

LI 7.05.22 beta
k0lbaso4ka 21-01-2008-18:53 удалить
Исходное сообщение Немецкий_попкорн
Самолетик, между прочим, господин александр, классических книг вне школьной прграммы не сущствую, ВСЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ, которые принято считать классикой, проходят в школьном курсе литературы!
так что ваши обвинения неправомерны!

По-моему мы беседовали о произведениях классиков,а не о самих творцах.
Ты утверждала, что в школьной программе проходят АБСОЛЮТНО ВСЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ классиков, однако вы резко поменгяли свою точку зрения и мгновенно с произведений переключились на авторов.
Так определитесь же в конце-то концов.
k0lbaso4ka 21-01-2008-19:00 удалить
Приставка -не,подразумевает под собой отрицательное значение данного слова, а следовательно
незаконный,незакономерный
[697x143]
извините пожалуйста, но как вы говорили вчера, произведение неотделимо от автора. я долго раздумывала над вашими словами и пришла к выводу что вы правы, поэтому сегодня я рассуждала так же.

поэтому ваше обвинение я такде считаю неправомерным, то есть, исходя из лексического значения слова "правомерный", сделанное необдуманно.
В колонках играет: 7раса - Люди Гибнут За Попс

LI 7.05.22 beta
k0lbaso4ka 21-01-2008-19:02 удалить
Немецкий_попкорн, Думаю,опечатки брать в пример,банально глупо,так как сами мы все не раз так делали.
k0lbaso4ka 21-01-2008-19:04 удалить
Немецкий_попкорн, а как музыка связана с литературой, которую проходят в школе?
Я не наблюдаю связи.
K0LBASO4KA, поляк, я ебу, ты смешон! ты сейчас просто так на меня стал наезжать)
если так хочешь-вот тебе лексическое значение слова правомерный в словаре!

то что и музыка и литература-это ТВОРЧЕСТВО, какая разница в какой сфере ты ессно не подумал, куда уж тебе?! ты можешь только тупо гнуть в свою сторону, вообще не понимая ни приколов, ничего! культура вовсе не означает отсутствия чувства юмора и понимания иронии и тп!
ты что вчера, что сегодня НИЧЕГО толком не говоришь, кроме как упираться в лексические значения слов, тебе витек вот написал, что у слова хуй тоже есть лексическое значение, ты кстати прочитал?
хватит тупить, то что ты решил быть культурным и разговаривать на нормальном русском языке-тебе в плюс, но надо же знать меру! понимаешь, есть середина между матом и высоким штилем, и надо этой серединой пользоваться, а не толкаться из одной стороны в другую!!

вот тебе к слову фотка странички словаря;)
[699x507]
k0lbaso4ka 21-01-2008-19:42 удалить
Немецкий_попкорн,
1 о слове правомерный
внутренне оправданный,совершаемый и производимый по праву, с полным правом.
таким образом ты ущемляешь права Александра на самовыражение,называя его мнение НЕПРАВОМЕРНЫМ?
глупо, не считаешь?
2 творчество,я не тугодом коим вы меняч все считаете, я прекрасно представляю, что они похожи уже тем, что это два вида искусства. НО мы разговарили о ЛИТЕРАТУРЕ, а не о музыке,а изначально речь шла, напомню вам О ПРОИЗВЕДЕНИЯХ.
Вы крайне тактично увиливаете от вопросов,отвечая вопросом на вопрос,что не является этично.
3 Абсолютно у каждого слова,имеется лексическое значение,это факт.
Слово *уй так же его имеет, и благодаря своему любопытству, я посмотрел ссылку вити, но значительно раньше нежели мы начали данную дискуссию.Я уверен вы в этом глубоко сомневаеетесь,ваше право,в своих словах я честен.
4 О высоком штиле,я не преследую цели общаться на высоком штиле, я хочу общаться просто литературно-корректно,проще сказать правильно.
Ну и наконец 5.
я молчу о ваших многочисленных,лексико-грамматических ошибках и не считаю правильным тыкать вас носом в них,что в свою очередь делаете вы.
даа блять. это уже все, поляк ты сейчас маловменяем вообще!
ты уперся как баран рогом в свою правильность, в то что ты прав, в лексические значения и свой гумкласс. надеюсь хоть людка буит довольна, потому что не думаю что окружаюobt тебя люди будут в восторге от твоих потупков и речей.

может быть он конечно неправомерный тем что не оправданный, но ты об этом врядли задумался. все, меня бесит разговаривать на эту тему, ты счас буишь доказывать мне мою неправоту всеми способами, и только как сказала твоя мама опустишься до моего деградантского уровня, не стоит)

тут тоже, ты теперь говоришь по-другому. авторы пишут произведения, поэтому если автор не КЛАССИК, то его произведение не может быть классическим, понимешь или нет?
ну конечно я не права в том что перескакиваю с авторов на произведения, они совсем не взаимосвязаны, что ты!

ты хоть сам знаешь что такое этика?этика -это не наука о воспитании, так, на всякий случай! этика-это философское учение о нравственности и морали! мораль не запрещает мне вести беседу в удобном для меня варианте!

литературно-корректно не есть обращаться к знакомым людям на вы, причем с маленькой буквы ;) и не есть выставлять напоказ свою якобы грамотность в воспросах искуства и культуры и знания лексических значений слов!

и конечно же я делаю ошибок больше чем ты, куда уж мне!

все, меня бесит то что ты пытаешься из себя сейчас тут сделать, то как ты себя ведешь и то как ты общаешься в последнее время, это идиотизм!
В колонках играет: Aerosmith - Crazy

LI 7.05.22 beta
k0lbaso4ka 21-01-2008-20:28 удалить
Немецкий_попкорн, я сейчас добился того же, чего вчера добилась ты, а именно взбесил тебя, как ты вчера одну из ПЧ моих, к сожалению не помню ее ник, а смотреть лень.
Спасибо за приятную дискуссию, однако сути моих утверждений Вы не поняли или не захотели понять.
Считаю дискуссию оконченной.
ты меня не взбесил, я абсолютно спокойна, как ты сам вчера заметил, невозможно судить об интонациях по аське, о настроениях!

но если тебе так приятно думать о том что я в бешенстве-вперед!

не думала что ты так смудишь.
В колонках играет: Aerosmith - I Don`t Wanna Miss A Thing

LI 7.05.22 beta
k0lbaso4ka 21-01-2008-20:39 удалить
Я не считаю нужным продолжать данную дискуссию, а ты по-прежнему продолжаешь видеть в моих словах лишь то, что хочешь.
Более моих комментариев в этой теме не будет.
The_Exploited 21-01-2008-20:47 удалить
Немецкий_попкорн, найди свой пост второй, если считать к началу отсюда, у тебя там написано в конце "в последнее время", по моему это ошибка ;)
The_Exploited, если ты про общаться-то раньше я думала что у поляка бывают проблески нормального общения.
теперь сомневаюсь, так мудеть тоже надо уметь)
Komatozz 21-01-2008-22:00 удалить
Я конечно понимаю, что ПОЛЯК ИНДИ И ему глубоко поебать на мои слова, которые будут сказаны далее, но я надеюсь, что он хоть подумает, когда прочтет!
Поляк, раньше ты бал лучше...
MuHbKa 22-01-2008-00:16 удалить
Komatozz, +1
Вот все эта хуета типо "я поменялся" такой бред. Наоборот вот этими своими постами, ПОЛЯК,ты нам хочешь показать как ты поменялся и какой ты молодец стал. Хочу лишь сказать, чо ты стал куда хуже, чем раньше.
Malder-ov 22-01-2008-14:12 удалить
K0LBASO4KA, MuHbKa, Komatozz, The_Exploited, вы что охерели все? ребят ну-ка...ссориться мы перестаём. не убуд всё читать..вкрадце скажу. Музыка ПРЯМО связана с литературой! Дело не только в том, что они развивались пропорционально и их развитие никогда не прекращалось, интенсивность была равной! Развитие литературы, новый произведения, ощущения ,полученные от прочтения переводились в музыку, создавались шедевры, создавались целые концерты. мало того, театральное творчество с этим всем связано. привести примеров можно массу. мало того... стихи...музыка, развитие каждого человека в музыке начинается с романсов, стихов, которые потом приобрели свои аккорды и мелодию. А фильмы старые? вы думаете музыка была от балды написана по старым произведениям гоголя, лермонтова..нифига, всё это было написано ровно по произведению. Музыка ТЕСНО связана с литературой.

Знаете откуда берётся творчество? это переизбыток, а порой жесткая нехватка каких-то чувств. любви например. Если много, то так как её некуда вкладывать..или слишком сильное чувство..я например сажусь играть скорее на пианино дома..или на гитаре. А моя подруга сядет и напишет стихи. если её стихи меня устраивают..я песню напишу...пох, что сразу минут через 10 её забуду...мне станет уже спокойнее. а художник..загрустив, он нарисует то, что у него в душе. а лермонтов и другие? всё писали под воздействием каких-то мыслей и ощущений!

Друзья, делаем выводы. Источник творчества - один. и других не бывает. творчество без чувств - чистая х*йня. верьте мне! тока если научные работы. и то они под чувством желания доказать, быть признанным. А так как источник один - то связь между ними соответствующая. они всегда взаимосвязаны.
Malder-ov 22-01-2008-14:15 удалить
K0LBASO4KA, а произведения 19-х мы не проходим..потому что учителя ******** ********* **********! (вырезано цензурой) и правительство и министерство образования у нас ******** ** ******* * *****, **** ****** **********!!!! (тоже убрал, но тока по политическим соображениям) вот так вот. мои родители сами мне советовали читать ту или иную литературу. современную.
Malder-ov 22-01-2008-14:34 удалить
K0LBASO4KA, ну, а если ты хочешь общаться корректно, то для начала научись не хамить. с кем бы ты не спорил! друг мой, полемика не терпит хамства, в этом случае это уже ссора. + ко всему...сам ты не сможешь изменить свою речь, максимум ты сможешь излечить себя от всяких постоянно употребляемых "типа", "короче" и т.д. Для того, чтобы сформировать настоящую, насыщенную литературную речь, надо не чесать тут языком, а сидеть и читать, что ваше поколение 10-классников в 50 процентах считают нафиг ненужным и читают краткие содержания! и не надо меня в этом переубеждать) далее и САМОЕ главное для настоящей литературной речи, надо научится выражать свои мысли, идеи ПРАВИЛЬНО, ГРАМОТНО И КОНСТРУКТИВНО. Надо верно находить аргументы к своему объяснению. В этом тебе поможет если ты будешь пересказывать прочитанную книгу, даже если самому себе.

хочешь, Егор, слушай меня, хочешь нет. Но мой аргумент таков - у меня дедушка учитель русского и литературы. Знаешь, у него даже более 40 лет стажа. До сих пор , если есть вопросы всегда спрашиваю у него. и родители с ним советуются. Когда я был где-то ещё в 7-8 классе он очень серьёзно занялся моей речью. И это было имеено так, как я тебе описал. Других путей нет. Я очень много общался с дедушкой...я пересказывал всё, что ему читал. когда я смотрел интересный фильм, я всегда обсуждал с ним интересующую меня мысль и идею фильма. Он всегда заставлял меня находить тему и идею книги или фильма, что хотел показать автор. Я не жалуюсь на свою речь, благодаря ей, я обрёл столь полезное и специфичное мышление. Ведь я сумел тут выразить все свои мысли. я в жизни своей НИ РАЗУ не читал краткого содержание..тока один - два раза и то это были крошечные произведения. для примера, я войну и мир 2 раза читал. и не из-за того, что первый раз плохо читал.

А что касается Немецкий_попкорн, Анка очень образованная для своего возраста. Не смейте ничего даже заикаться про её речь и выражение мыслей. Может она не всегда права, но она достаточно работала над своей речью. Она прекрасно рассуждает, у неё своя точка зрения... Анка УМЕЕТ конструктивно, правильно и ГРАМОТНО выражать свои мысли и доводы.


Комментарии (56): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Надумал | k0lbaso4ka - Run my baby run,run from the noise of the street and the loaded gun... © | Лента друзей k0lbaso4ka / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»