• Авторизация


Очередная призрачная мысль.:) 18-01-2007 23:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - Music of the Night - Original London Cast

Решил я тут, на старости лет, пересмотреть старую запись "Музыки ночи" в исполнении Майкла Кроуфорда. Все-таки, что не говорите, а Призрак Оперы - это он, и никто больше. Мороз по коже: и страшно, и красиво, и жалко, и больно, и глаз не отвести...
Но я не об этом. Глядя на его грим и пластику, я вдруг отчетливо понял, кого мне этот образ все это время напоминал. Вертинского! Клубного, 20-х годов Вертинского - во фраке, с белой маской грима и зализанными назад волосами, странного и притягятельного, как змея...
Что даже и объяснимо: не так велико культурное расстояние между декадентским романом Леру в 1912-м и не менее декадентским шансоном Вертинского в Харбине и Париже в 20-х.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (47): вперёд»
Bastet33 19-01-2007-00:27 удалить
Кроуфорда не видела - только слышала в роли Призрака. Не впечатлилась абсолютно. Да, поет правильнее и профессиональнее Батлера - с этим не поспоришь. Но не цепляет. Если б видела только мюзикл, эта история точно бы меня не тронула. Не приходит же мне в голову фанатеть из-за тех же "Кошек", "ИХСС" или "Нотр Дама".
В том, что я свихнулась - заслуга Шумахера. Я уже заметила, что меня очень сильно впечатляют его психологические триллеры. Я даже не знала, что это именно его фильмы. Умеет он выжать эмоции и из актеров, и из зрителей. Даже возьми он на роль ПО не Батлера, но равноценного актера - результат был бы тот же.

Так что Кроуфорд для меня не Призрак. Увы, здесь наши с тобой вкусы расходятся.

Вертинского тоже не очень люблю. Слушаю, конечно, под настроение, но его манера исполнения - не мое абсолютно. Мне нужна страсть в исполнении, цыганщина, а не манерная слезливость Пьеро.
Из исполнителей романсов мне нравится Валерий Агафонов, если ты слышал такого.
opera_guest 19-01-2007-02:04 удалить
Я говорил о Вертинском не периода Пьеро, а позже. И я не говорил, что он мне нравится. Я просто высказал искусствоведческую мысль, не более и не менее.
А вопрос о Кроуфорде и Призраке - это все-таки не вопрос симпатий и предпочтений. И не того, что он поет "правильнее" чем Батлер или кто-либо еще. Уэббер почти полностью переписал почти готовую партитуру "ПО", когда услышал Кроуфорда - этот человек, этот голос сделал эту музыку такой, какая она есть, и это ему мы обязаны всем этим "призрачным" феноменом. Его Призрак был в миллион раз ближе к книге (что мне лично кажется важным), и он исключал всякую возможность счастливого конца - что для меня в этой истории тоже принципиально. И у него был - оставляя в стороне профессионализм - ОСОБЕННЫЙ голос, такой, что и правда можно было поверить, что мы имеем дело с потусторонней силой.
Мне кажется, что это куда важнее, чем душераздирающие слезы на мужественных батлеровских щеках. Потому что - имхо, и все-такое - но трактовка Призрака в кино, как обиженного красавца, которого всем страшно жалко - это упрощение и в какой-то мере погоня за зрителем.
Призрак доложен вызывать восхищение и сострадание даже будучи страшным и жалким и убогим, как больное животное - без этого контраста история теряет остроту. У Кроуфорда эта двойственность была. В мюзикле она была.
Чем больше проходит времени, тем сильнее я злюсь на Шумахера - "испортил песню" (с) - снял детский фильм вместо взрослого.
ИМХО.
Bastet33 19-01-2007-02:34 удалить
Согласна, ПО-Б слишком красив.
С другой стороны, Олдман в "Дракуле" сумел вызвать сочувствие и симпатию даже в очень отталкивающем гриме. Могли бы гримеры над Батлером посильнее поизгаляться - эффект, думаю, был бы тот же - сочувствие зрителя.
Книжный Эрик, если говорить о прототипе, был весьма эмоционален. А вот у Кроуфорда мне эмоций как раз и не хватает. Специально слушала несколько раз и так и сяк, пытаясь проникнуться. Ничего не слышу и не чувствую, кроме красивого голоса.

С Вертинским у меня ни один Призрак не ассоциируется. Его сценический образ - меланхолик. А Призрак - холерик.
Nemon 19-01-2007-06:14 удалить
Bastet33, вам нужно посмотреть видео с Кроуфордом. Тот единственный официальный кусочек, где он поет "Музыку ночи". Опера прав, у него совершенно "призрачные" голос и внешность. Моя мама, очень далекий от музыки человек, увидев Кроуфорда, сказала: "Какой он страшный! А голос у него вообще демонический". На мой вопрос, что значит "демонический голос", она ответила: "Он завораживает, гипнотизирует". А как фантастически Майкл тянет верхнюю ноту в "Let the music set you freeeee"! Причем легко, свободно, мощно, без напряга и дребезжания. Он предстает человеком, который в музыке действительно профессионал. Мастер, который может все. Очень необычный, неповторимый, ни на какой другой не похожий тембр. Красивейший, очень профессиональный тенор с парящими верхними нотами. Да, Кроуфорд менее выразителен драматически, чем тот же Батлер. Но его сила в другом - в голосе. Именно им он играет, через него он выражает эмоции своего героя.

Кстати, мне очень нравится, как исполнил роль Призрака Джерард наш Батлер. Как показал страсть, боль, огонь и т.д. Но спел Призрака так, как задумывалось Ллойдом-Уэббером, только Кроуфорд. Этот факт, кстати, не отменяет работ других исполнителей. Мне лично понравились и Стив Бартон, и Колм Уилкинсон и, разумеется, Энтони Уорлоу. Но Кроуфорд для меня стоит на особом месте. Он первый. Он неповторим. Он создал каркас очень тяжелой вокально и драматически роли, который потом неоднократно наполняли содержимым другие певцы.

И, Опера, да. Ты прав. Кроуфорд в гриме действительно чем-то похож на Вертинского.
Bastet33 19-01-2007-14:51 удалить
Дык, по поводу профессионализма Кроуфорда я не спорю. Да, великолепно вытягивает верхние ноты. Да, хороший голос.

НО мы говорим сейчас о различии в восприятии.
Я заметила за собой, что не воспринимаю Призрака-тенора. Я вообще теноров не люблю. Мне ближе баритоны.
Если и случается какому классическому исполнителю заставить дрогнуть мое сердце, это не бывает тенор. Так что это сугубо вопрос ЛИЧНЫХ пристрастий.

Опять-таки, по сюжету голос должен быть необычным. Необязательно классически красивым (таковым его воспринимает Кристина), но завораживающим, воздействующим на уровне подсознания. А тут уже вопрос не столько в мастерстве, сколько в природном даре.

Кстати, своей подруге, которая не фанат этой истории и только мельком видела фильм (причем он ее никак не затронул), я последовательно дала прослушать три варианта главного дуэта. Поводом послужил увиденный ею накануне по ТВ концерт, где дуэт поганил Колюня.
Ей на выбор были предложены дуэт Брайтман-Кроуфорд, Россум-Батлер, рок-обработка "Найтвиш" (низкое классическое сопрано + "дикий" мужской вокал).
Так вот эта дама, которая по эрудиции и интеллекту мне сто очков вперед даст, неожиданно выбрала последний вариант. (Я чуть кофием не поперхнулась.) Причем, не из-за женского вокала, который там действительно хорош, а из-за мужского, который меня, например, не устроил по многим параметрам (чудовищный финский акцент и слишком тянет).
Свой выбор она обьяснила именно необычностью голоса, его дикостью и экспрессией. Если бы в оперном театре того времени прозвучал такой голос, то он бы как минимум заинтриговал.

Так что, как видите, все очень индивидуально. Кроуфорд, вероятнее всего, понравился бы моей маме - любит она сладкоголосых теноров.
Мужу, которого я тоже помучила сравнительной характеристикой, часть арий понравилась в исполнении Кроуфорда, часть в исполнении Батлера.

Попробую найти другие варианты исполнения. Много наслышана о Бартоне. Поищу.
Nemon 19-01-2007-15:40 удалить
Bastet33, тогда за компанию поищите Уилкинсона (лучший Вальжан в мюзикле "Отверженные" и совершенно дикий, жестокий Призрак) и Энтони Уорлоу. А Бартон, пожалуй, один из самых трагичных Призраков. В его голосе надрыв премежается ощутимыми слезами. Ненаигранное страдание.

То, что Вам нравятся баритоны, многое объясняет.
opera_guest 19-01-2007-16:21 удалить
Спасибо тебе, Немон - хоть один нормальный человек поддержал мою точку зрения.:)

Бастет: назвать Кроуфорда "сладкоголосым тенором" - это как-то ужасно не в кассу. Сладкоголосым тенором был Козловский. Почувствуйте разницу.:)

И еще раз - ну я все понимаю про личные пристрастия. Но невозможно аргументировать свой выбор исполнителя ТЕНОРОВОЙ партиии тем, что тебе в принципе нравятся баритоны. Призрак написан для тенора, и поют его тенора. Даже у Батлера, вы будете смеяться, тенор - только у него ни верхи, ни низы не разработаны. Одна тусклая середина. (Тусклая - это вокальный термин, а не характеристика).
Ты же не требуешь, чтобы, допустим, Ленского пел баритон. Призрак - такая же законная оперная партия.:)

А насчет исполнителей - я бы рекомендовал поискать Призрака - Эрла Карпентера. Отличный парень.
Nemon 19-01-2007-16:32 удалить
opera_guest, а мне казалось, что у Батлера баритональный тенор.

Бастет, сладкоголосыми тенорами обычно называют теноров лирических.
opera_guest 19-01-2007-16:35 удалить
Для баритонального тенора у него низов недостаточно.:) У него в принципе нет половины верхней октавы - и двух нот в нижней.
Nemon 19-01-2007-16:36 удалить
opera_guest, ну так это поправимо. :) Хороший педаог да толика желания.

Короче, голос у Батлера - не пойми что. С трудом поддается идентификации. Но зато чувственный, зараза, страстный. :))) При полагающемся брутально-сексуальном обличии цепляет женский пол.

А хотя бы для себя поставить голос. Мало ли... Может, парнишку потянет со временем на мюзикловую стезю. :)
opera_guest 19-01-2007-16:37 удалить
Зачем ему теперь педагог? Петь предсмертную песнь царя Леонида? Или этого амбала из "Терезы Ракен"?:)
Nemon 19-01-2007-16:41 удалить
opera_guest, кстати, говорят, что он все-таки в "Терезе Ракен" играть не будет.
opera_guest 19-01-2007-17:08 удалить
На IMDB пока висит, что будет. Но если нет - и слава богу: дурацкая роль совершенно. И вообще мысль сейчас опять это экранизировать как-то мне не кажется мудрой.
Bastet33 19-01-2007-17:23 удалить
Ой, сколько тут умного наговорили, пока я воевала с глюками родимого компьютера! :)

Извини,Опера, не хотела обидеть твоего любимого Кроуфорда, обозвав его сладкоголосым, но просто, не воспринимаю я этот тип мужских голосов - неприятны они мне. Как и не люблю женское высокое сопрано, особенно колоратурные пассажи. Мне это по мозгам бьет.
Возможно, поэтому не люблю оперу, как жанр, предпочитая балет и симфоническую музыку.

Батлеровский голос, проигрывая в профессионализме по всем статьям, цепляет именно своей чувственностью и энергетикой. Немон абсолютно прав.

Ты, Опера, отталкиваешься от музыки ЭЛУ, когда оцениваешь ПО, от классических вокальных партий. Ты разбираешься в вокале и оцениваешь с профессиональной точки зрения.
Я - просто дилетант, воспринимающий на уровне "впечатляет-не впечатляет". Все-таки искусство воспринимается на чувственном уровне, а не на интеллектуальном. Меня весь из себя замечательный Кроуфорд не впечатляет.

Если говорить о профессиональном подходе к делу, то с профессиональной точки зрения я абсолютно не воспринимаю Эрика Леру.Он абсурден, и я это внятно объяснила. Тем не менее большинство предпочло слепо верить в свою любимую сказку - и это их право. Точно так же я оставляю за собой право считать (вопреки мнению ЭЛУ), что у Призрака был не классически красивый тенор, а иной голос (возможно и не батлеровский) - завораживающий, страстный, выразительный, мягкого бархатного тембра.
Кстати, кроме Кристины, этот голос никто не слышал. Это Кристина считала голос неземным. Объективной информации у нас нет. Возможно, этот голос воздействовал именно на нее, как на половинку, предназначенную именно Эрику.

А откуда инфа, что в "Терезе Ракен" Батлер играть не будет?
Nemon 19-01-2007-17:33 удалить
Bastet33, я и не помню, откуда инфа. Но что сообщение об этом появлялось на каком-то сайте - стопудово. Пусть бы Батлер сыграл что-нибудь шекспировское... Добро-комедийное, вроде Петруччио.
opera_guest 19-01-2007-17:51 удалить
Да не хватит у него таланта ни на что шекспировское! Ну в самом деле - диапазон эмоциональный у него так себе, техники не хватат, и дикция, откровенно говоря, так себе.:)

Бастет, я все понимаю и в сущности с тобой не спорю. Я просто имею в виду, что не имеет смысла приводить аргументы из области технологии, когда говоришь об эмоциональном впечатлении.
Хотя - уж извини за занудство - но между словами "классически красивый тенор" и голос "завораживающий, страстный, выразительный, мягкого бархатного тембра" нет ровным счетом никакого противоречия.:) Потому что тенор - это определенная звуковая шкала, а все эти эпитеты - просто... эпитеты.:)

Что до Эрика Леру - будем объективны: ну КТО, на самом деле, воспринимает его описание буквально? Ведь совершенно очевидно, что Леру просто набросал набор стереотипно "страшных" черт, ни на секунду не задумываясь о том, возможны они или нет.
Хотя обратно же - я-таки не вижу ничего особенно невозможного в очень худом, жилистом, лысом, с глубоко посаженными глазами, тонкими губами и очень маленьким носом (именно так - как очень маленький - этот нос там описан, там НИГДЕ не сказано, что носа вовсе нет) человеке.:)
Bastet33 19-01-2007-17:57 удалить
Nemon, о да, мы на эту тему уже рассуждали. Петруччио из Батлера бы получился! Этакий обаятельный хам. :)
Увы, не предлагают. Все больше мечом махать приходится и мускулатуру наращивать. Жаль! Так и сгинет хороший актер во втором эшелоне.
К тому же он относится к типу людей, которые рано стареют - уже выглядит на все 45. И его может разнести, как Хауэра. Так что недолго ему осталось играть героев-любовников.
opera_guest 19-01-2007-18:06 удалить
Строго говоря, характерные роли у актеров считается играть почетнее и интереснее.:)

Не приходило ли вам всем в голову, что, если нечто ходит, как утка, крякает, как утка, и выглядит, как утка - это и ЕСТЬ утка? Батлер сидит во втором эшелоне. Может, потому что ТАМ ЕГО МЕСТО?:)

А "300", кстати, сюдя по всему будет и правда отличный фильм. В Америке его очень, очень возбужденно ждут.
Nemon 19-01-2007-18:18 удалить
opera_guest, Батлер - отличный актер. И именно характерный. Хочется верить, что шумахеровский нюх на актеров его не подвел и в этот раз. Именно Шумахер открыл миру Колина Фарелла, Джулию Робертс и еще с десяток других знаменитостей. Он даже шутил в одном интервью по этому поводу. Мол, был несерьезный панк по фамилии Фарелл, а теперь он зарабывает больше открывшего его режиссера.

Если "300 спартанцев" так ждут, у Батлера есть шанс войти в первый актерский эшелон. Все-таки тот же "Призрак Оперы" рассчитан на любителей мюзикла в первую очередь. Среднестатистический человек, посмотревший эту картину, остался в недоумении от того обстоятельства, что там "все почему-то поют". Но и это не помешало Батлеру найти очень много поклонников по всему миру.

Боевичок с античным колоритом в этом деле еще продуктивнее, тебе не кажется? Батлер играет одну из главных ролей, его герой мужественно поведет за собой спартанцев и красиво, героически умрет в сражении. Чем не шанс запомниться зрителям и показать весь спектр своих способностей? А Батлер очень, очень, очень талантлив.
Bastet33 19-01-2007-18:19 удалить
Хотя - уж извини за занудство - но между словами "классически красивый тенор" и голос "завораживающий, страстный, выразительный, мягкого бархатного тембра" нет ровным счетом никакого противоречия.:) Потому что тенор - это определенная звуковая шкала, а все эти эпитеты - просто... эпитеты.:)

opera_guest, надо было добавить к этой характеристике слово "баритон" для большей точности. :)

А по поводу Эрика Леру - ну не бывает даже у крайне истощенного человека лица, напоминающего череп! И никакие глубоко сидящие глаза этого эффекта не создадут. Мимические мышцы ВСЕГДА создадут человеческий контур лица. А если есть нарушения со стороны лицевого скелета - то прощай нормальная фонация. Маленький нос - отсутствие его хрящевой части. Не знаю, как сильно это повлияло бы на голос, но уж проблемы с насморками и простудами у Эрика были бы постоянные, как и чрезмерная сухость слизистой носа. Все это мало сочетается с красивым пением.

При хорошем режиссере Батлер очень даже неплохо играет. Ладно, можешь списать мое мнение на охи по поводу его неотразимых очей. Но Немон, вроде, не экзальтированная дамочка, а тоже со мной согласен. :)
Nemon 19-01-2007-18:36 удалить
Bastet33, :))))))

На самом деле Батлер покорил меня в "Дорогом Фрэнки". У него есть качество по-настоящему хорошего актера - он естественен. Даже в глупой "Ларке Крофт". Неуловимо ироничен к тому же.
Блэки 19-01-2007-18:40 удалить
"осторожно заглядывая в это собрание умных взрослых"
Можно слово? Ладно, я наглая, и так скажу))))))))
Увлеклась ПО благодаря фильму))))И за это фильму и Батлеру в особенности огромное спасибо))))И, разумеется, первое время была ярой сторонницей именно Батлера. Батлер, Батлер и никто кроме Батлера. Ибо никого другого я и не знала)))))Папа подарил на 8 марта среди прочего запись оригинального каста ПО. Плевалась долго. И Рауль мне не такой, И кристина какая-то странная, но самый ужас - это Кроуфорд!!! Ну где же у него эмоции, где страсть, где все, что так ярко выражено у Батлера?! Но потом как-то прислушилась, оставила позади какиелибо предубеждения против Майкла - и поняла, что в его на первом(невнимательном) взгляде(простите. слухе=) )голосе гораздо больше эмоций, чем у Батлера) Чего стоит его "Go...Go...GO NOW AND LEAVE ME!!!"...Сначала, о Боги, я говорила. что это совершенно неэмоциональное исполнение...А потом...Кроуфорд именно что покорил меня. НОБатлер, как точно было уже сказанно, именно что погоня за зрителем - ведь в этой роли он невозможно красив)))))ну такие мы, поколение девушек после 14 лет, ну нужны нам красивые мужчины, которых надо подалеть)))) Ну а если бы играл кто-то наподобии Кроуфорда, именно так, как Призрак показан в мюзикле - разве получилась бы у ПО такая огромная армия новых поклонников?Вряд ли, ИМХО. Но Батлер...Все-таки ужасно поверхностный. Эх, разлюбила я его(((((((Нет, он мне еще нравится, но все меньше и меньше....
Еще помню - мне посчастливилось увидеть ПО в Лондоне - и я вышла из зала с мыслью о том, насколько же бледен, невыразителен и даже искусственен фильм...Конечно, это отчасти оттого, что на сцене - живые люди. и ты чувствуешь их эмоции, но все-таки мюзикл гораздо точнее передает именно настроение книги, именно книжного Эрика. А партию Призрака играл Эрл Карпентер. Это тоже мое счастье - увидеть его. Потому что он действительно ПОТРЯСАЮЩИЙ))))Батлер нервно курит в углу, Кроуфорд уважительно протягивает руку для пожатия)))))Честно говоря, была потрясена, насколько точно он сыграл Эрика - Эрика из романа Леру - насколько было вообще дать этот образ зрителю верно в мюзикле, после того, как Веббер ужасающе перелопатил весь образ Призрака. Простите, все никак не могу простить ему два абсолютно глупых убийства - это при том, что в романе Эрик, по крайней мере в Опере, никого не убивал))))Я слушала и видела записи и Панаро(слишком эмоцианален - именно показно эмоциональный), Батлер - мне совершенно не помнравилось, еще кого-то...Все не то.
Только Кроуфорд. Только он смог сделать персонаж именно таким, каким надо. Он научился передавать эмоции не лицом - под маской это и не возможно, и даже не жестами, а именно что голосом. Так, что чувствуешь, понимаешь, что у этого человека внутри, понимаешь все его моции...И голос...Именно что необычный, неповторимый, ВОЛШЕБНЫЙ)
Bastet33 19-01-2007-19:56 удалить
Nemon, полное ППКС!
Я тоже была под большим впечатлением от этого фильма и игры актеров. Давно не налаждалась таким естественным фильмом. Вроде история сказочная, а благодаря замечательному актерскому ансамблю и, видимо, неплохой режиссуре, не воспринимается, как сопли с сахаром. Удержались на тонкой грани.

Я тоже согласна, что Батлер везде естественен. Он не играет, используя актерские навыки и приемы, он просто вживается в роль и живет жизнью персонажа. Чем лучше понимает персонаж, тем лучше играет. Если персонаж слишком искусственный и надуманный, то и в игре сбои происходят.

Еще раз по поводу фильма Шумахера. Ну представьте во всем призрачном антураже - Олдмана, шикарного страстного актера с весьма сомнительной внешностью. Да еще и загримированного попротивнее. Причем, псих бы из него получился более убедительный и книжный. Что, женская половина не повелась бы на Призрака? Повелась бы! И ничуть не меньше!
Так что дело, я думаю, не в красоте Батлера, а в обаянии персонажа. Актер для этой роли обязательно должен быть обаятелен и эмоционален.
Ну про голос я уже свое имхо высказала - повторяться не буду.
Humulus 19-01-2007-22:52 удалить
Если интересно, вот моё мнение, высказанное по этому вопросу в июне прошлого годо, ещё до выхода на форум, в переписке с одним очень ценимым мною человеком:

"Кроуфорд своими отточенными интонациями, пластикой очень напомнил мне Вертинского. Даже тембр голоса иногда похож. Действительно, преувеличенная манерность, эстетство. Я восхищаюсь мастерством и артистичностью обоих, но как человеческий типаж они мне в чём-то неприятны. Дело в том, что подчёркнутый эстетизм имеет часто обратную сторону – комплекс мещанской среды, которой себя противопоставляют, но из которой, увы, сами родом. Это, правда, очень характерно и для Призрака. Настоящие аристократы духа в поведении просты и естественны, только окружающим сразу становиться ясно, что они на голову выше всех.."
opera_guest 22-01-2007-10:53 удалить
Ну что я могу сказать... Дискуссия разделилась на две части.:)
Блэки: я очень рад вашему посту про Кроуфорда и эволюцию вашего к нему отношения. Мои чувства в этом смысле просты: для меня Кроуфорд - Призрак, а все остальные его играют.:) Кто хорошо, кто плохо, но только он - настоящий.
Я тоже, кстати, один из разов видел "Призрака" именно с Карпентером. Он и правда великолепен.:)

Бастет: про череп и нос. Да не имел в виду Леру, что Призрак был правда похож на череп и что у него не было хрящей! Все у него было - но был он просто удивительно не хорош собой. "На самом деле". Все эти красочные детали - это именно красочные детали, не более.

Немон и Бастет - про Батлера и "Фрэнки". "Дорогой Фрэнки" - прелестный фильм, но Батлер там - вы уж извините, ИМХО, и прочее, - просто занимает свободное место на экране. На его месте мог быть любой крепкий актер соответствующего типажа: "женская мечта с темным ежиком и серыми глазами" (он невероятно похож на типичного героя дамского романа, если заметили). Но этих качеств - "крепкий актер" - не достаточно для того, чтобы играть Шекспира. Даже Петруччио - пример тому Ричард Бартон, средний актер того же типажа, который не справился с этой ролью даже под руководством Франко Дзефирелли.

Батлер - именно крепкий, средний, и очень неровный актер - видно, что техники ему не достает страшно. И при плохом материале и слабом режиссере это становится просто совершенно очевидно. В "Призраке" его вынесла наверх невероятная эмоциональность материала - который ему, видимо, чем-то очень близок, и звезды совпали.
Но в "Атилле" и "Беофульфе" на него просто смотреть неловко, несмотря на все его глаза. Так что я все-таки останусь при своем мнении - очень неровный.:)

Хумулус: ну что я могу сказать, кроме как поразиться, что наше мнение опять совпало в самом неожиданном месте?
Nemon 22-01-2007-13:06 удалить
opera_guest, да, мы все скатились к ИМХО. :)

По мне - Батлер в "Дорогом Фрэнки" на своем месте именно потому, что он сам пережил похожую историю. Он естественен везде, но в тех сценах, где эмоционалка зашкаливает (первая встреча с Фрэнки, признание Лиззи про мужа-садиста и прощание с мальчиком), он не просто естественен, но еще и очень правдив, тонок. Он сумел показать нюансы поведения взрослого мужика, попавшего в экстраординарную ситуацию. Там один взгляд на ребенка, рассматривающего аквариум с морскими коньками, чего стоит! Он хорош, очень хорош актерски. Так что как хошь, а в этом фильме Батлер лучше и убедительнее, чем в "Призраке".

В "Аттиле" он тоже неплох. Мне вообще этот сериал понравился. Да-да, и подвергни меня после этого остракизму.
А что касается Бартона в "Укрощении строптивой", вот уж не соглашусь, что он не вытянул роль Петруччио. Мужлан, грубый и неотесанный, циничный и веселый. И при этом смешной и располагающий. Вполне, на мой взгляд. Таким Петруччио и должен быть. :))
opera_guest 22-01-2007-15:08 удалить
Да уж - трудно спорить двум имхам, потому что НЕ кажется мне, что Бартон с Петруччио справился. И для того, чтобы оценить провальное выступление Батлера в "Атилле" мне хватает только вспомнить идиотскую сцену смерти - с этим "кхе-кхе", биением себя в грудь и взглядом из разряда "Ты чё?!", брошеном на жену.
Это можно описать только фразой: "Ты-то думала я сплю, но я-то видел, дружок, как ты мне сыпала в суп какой-то белый порошок. Я понял - это намек, я все ловлю на лету, но я не понял - че конкретно ты имела в виду?":)
Ну возьмите себя в руки и отмените свой позитивизм на секунду: он там беспомощен, как Буратино. Или как, например, Руперт Эверетт в "Тихом Доне".

А что за похожую на "Фрэнки" историю он пережил?
Bastet33 22-01-2007-16:09 удалить
Nemon, ППКС с мнением насчет игры Батлера в "Дорогом Фрэнки" по всем пунктам.
И "Аттила" тоже неплох. Ведь заметила же я его в этом сериале. Не запомнила фамилию, поняла, что актер какой-то неизвестный, но внимание на него обратила. Причем, меня заинтересовал не актер сам по себе, а персонаж. Т.е. получилось у него как-то вжиться образ, слиться с ним, заставить сопереживать.

А похожая на ДФ история у Батлера случилась, когда он в 16 лет встретился со своим отцом, которого до этого не знал. Для него это был очень переживательный и неоднозначный момент.
opera_guest 22-01-2007-16:42 удалить
Все-таки я никогда не пойму, как человек, который считает лучшим фильмом всех времен "Лодку" (Бастет, то есть) – как этот человек может говорить, что фильм "Атилла" не плох. Он КОШМАРЕН!:)

Историю про отца я знаю. Но в контексте "Фрэнки" она, как мне кажется, могла бы Батлеру помочь разве что мальчика сыграть.:)
Nemon 22-01-2007-16:49 удалить
Тут главное было понять чувства мальчика. А без этого багажа эмоций Незнакомца, ИМХО, сыграть невозможно. А тут Батлер проникся историей, потому что знал, каково это - не иметь отца, а потом увидеть его впервые в свои 16 лет.


Комментарии (47): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Очередная призрачная мысль.:) | opera_guest - Дневник opera_guest | Лента друзей opera_guest / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»