• Авторизация


Кто я?:) 13-12-2006 17:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (81): «первая «назад
opera_guest 19-12-2006-12:12 удалить
Да, и кстати "Призрак Оперы" не мюзикл как таковой, а в общем-то опера в традициях Пуччини. И пафос там сугубо по сюжету необходимый. Что там лишего-то?:(
Humulus 19-12-2006-12:45 удалить
Как раз думаю "ПО" с Кроуфордом великолепный спектакль. Этот жанр в целом мне не нра. Нет, сходив на хорший мюзикл получишь заряд энергии и впечатлений гораздо больше, чем на что-то замшелое. Но...Чувство меры... Трагедии на шиш - а пафосааа...Короче, что-то неистребимо фальшивое заложенно в самом жанре.Эта фальш исчезает, когда попадает в руки талантливым людям.
Те, кто любит мюзикл, как правило не любят фильм. А я кино люблю и театр тоже:-). И в "ПО" я мгновенно купилась на его театральность. Сначала чрево театра, потом репетиция "Ганнибала", а потом узнаваемость каждой эпохи в стиле спектакля.
opera_guest 19-12-2006-12:55 удалить
Ну мюзиклы просто очень американский жанр, в принципе - им нужно, чтобы было доходчиво и эффектно. Но вот "Кабаре" же супер-вещь, хотя и мюзикл, нет?
Я очень тепло отношусь к фильму Шумахера, в самом деле - ну я в конце концов написал сто тысяч фиков именно по фильму.:) Я как раз не думаю, что есть какой-то антагонизм - либо Кроуфорд, либо Батлер, либо книжка. Мне кажется, что сходство между этими Призраками куда больше, чем различий, и проблемы - личностные и психологические - персонажу присущи примерно одинаковые во всех версиях, просто в разной степени выраженности. Другое дело, что для меня лично "настоящий" Призрак - это Кроуфорд. Он более реалистичен и не такой гротескный, как книжный. Но и не так жульнически прекрасен, как в кино. Как раз посредине - чтобы и завораживать, и внушать ощущение полной безнадежности его призрачного дела.:)
Bastet33 19-12-2006-13:03 удалить
То, за что любят, скрыто в глубинах подсознания, и анализу на уровне сознания не очень поддается. Нет, ну, конечно, разум пытается взять ситуацию под контроль и выстроить кучу умозаключений, ошибаясь в своих выводах.
Согласна, что Эрик нашел родственную душу в Кристине. Но это не лежит на поверхности. Оба что-то такое почувствовали, но именно разум не дал Кристине копнуть глубже в своей душе. Ибо с точки зрения здравого смысла, союз с Эриком невозможен. Но здравый смысл в делах любви - плохой советчик.
Кстати, почему все так настойчиво полагают, что книжный Эрик сильно немолод? Откуда взялись 50 лет? Я что-то не помню прямых указаний в книге.
Humulus 19-12-2006-13:08 удалить
Согласна во всём, но заметь, что "Кабаре" я например тоже знаю в классическом киноварианте прекрасного режиссёра (вылетело из головы имя).
Bastet33 19-12-2006-13:14 удалить
По поводу мюзиклов - я их тяжело воспринимаю. Не знаю, как в театре, но на экране на всех чуть не засыпаю от скуки. Оперу, кстати, тоже не люблю, хотя в родном оперном театре посмотрела бОльшую часть репертуара (все это забавно, т.к. бабушка с дедушкой - оперные певцы). Мой жанр - это балет, чувство выраженное пластически. Его могу смотреть в любых дозах.
А вот против оперного вокала ничего не имею - просто, очевидно, не воспринимаю действо, где много поют.
Humulus 19-12-2006-13:24 удалить
Кстати, я тоже больше балет люблю. Так получилось, что с детства всегда чаще на балетные спектакли попадала:-)
Bastet33 19-12-2006-13:52 удалить
Humulus, на первый балет я попала в пятилетнем возрасте. И было это "Лебединое озеро". Я с распахнутым ртом просидела весь спектакль и с тех пор заболела балетом.
Мои собственные дети не в состоянии высидеть спокойно даже детские спектакли, увы.
opera_guest 19-12-2006-14:00 удалить
А я вот балет практически не выношу.:)
А имя режиссера - Боб Фосс.
А Кристине копнуть в душе своей как раз, имхо, инстинкт не дал - потому что мысль о том, что за детишки от него родятся, даже у самой чистой лопушки должна была в голове возникнуть.
Книжный считается от 40 до 50 из-за того, что типа иначе не мог все возде успеть - там какие-то сложные вычисления между персидскими шахскими династиями, годом основания Нижегородской ярмарки, строительством Гранд-Опера и падением люстры, которые было на самом деле где-то в 1890-х.
Bastet33 19-12-2006-15:39 удалить
Ну с историческими фактами, как и с медицинскими, у Леру достаточно вольное обхождение.
Если Эрик удрал из дома в 15 лет, о чем там говорится, то за 20-25 лет успел оччень многое. Это более, чем приличный срок. Так что ему около сорока, ИМХО. Вряд ли он жил на Востоке очень долго. При том образе жизни, который ему приписывают, он явно удирал оттуда довольно скоро. Слишком уж круто за него брались восточные владыки - так долго не протянешь.
Зря ты думаешь, что когда женщина влюбляется, она что-то думает о будущих детях. Особенно в 18-20 лет.
opera_guest 19-12-2006-16:45 удалить
Я, как и всегда с женщинами, сужу сугубо по своим дражайшим родственницам. Сестра моя, обсуждая со мной своих бойфрендов, говорит, что критерий у нее один: вот так глубоко, в начале отношений, прислушаться к себе и спросить - "Не пугает ли тебя, дорогая, мысль о детях от этого человека"? Действует железно. И возраст тут не при чем...
И все равно я уверен, что инстинктивное отвращение именно этим и объясняется. Конечно, Кристина не думала сознательно "Ах, кошмар, дети будут уроды". Но каждый раз, когда она от Эрика шарахалась, шарахалась она поэтому. Для СЕБЯ женщина может к чему угодно привыкнуть. А вот в инстинкт защищать потенциальных детей я верю свято.:)
Humulus 19-12-2006-17:27 удалить
По поводу балета. И опера и балет жанры условные. Мне нравится праздничность балета. В танце условность откровенна и в то же время это чистое выражение эмоций, без слов, через пластику, совершенно органично сливающееся с музыкой. Если повезёт с талантливыми солистами, то это потрясающе.

Что касается выбора в любви. Тут вступают в действие законы, не зависящие от нашей воли. Вычислить можно, объяснить себе задним умом можно, но в каком случае сработает железно, мы не знаем. Вот попадает Луна девушки в ваше Солнце и она кажется вам самой лучшей и необыкновенной. Хотите-нехотите, а уже влип. Бедный Эрик и заклинился. Вовсе не за общность или просто красоту. А так, с налёта. А для неё всё не так, ей он безразличен.
Bastet33 19-12-2006-17:39 удалить
Да, в любви много необъяснимых вещей. Мне лично внешность мужчины и его возраст всегда были по барабану, как и его моральный облик. А вот на ум, обаяние и яркость личности я обращала внимание всегда.
Так что тут налицо личные пристрастия разных женщин. Не стоит нас всех равнять. И не из всех трепетные мамаши получаются, кстати. Это тоже своеобразный талант.
Humulus 19-12-2006-17:53 удалить
И представляете - парадокс! - вдруг ни с того ни с сего влюбляетесь в весьма недалёкого субъекта:-) Шучу. Но это иллюстрация моих слов. Лотерея.
opera_guest 19-12-2006-18:45 удалить
Не безразличен он ей!:) Ни в одном из вариантов.:)
Humulus 19-12-2006-19:18 удалить
Крик души:-)))
Не, не безразличен - старый психопат с затхлым запахом, спит в гробу и преследует по пятам:-))

То, что девушка на музыку повелась - ничего удивительного. Она для них и пишется;-) Женщины, как известно, ушами любят. Но музыка заканчивается и остаётся вот это. ЖАЛЕЛА она его!
Bastet33 19-12-2006-19:22 удалить
В книге она его не любит, как потенциального супруга, но непонятное притяжение к нему испытывает. На каком-то очень высоком духовном уровне. Вся проблема только во внешней оболочке.
ИМХО, если бы Эрик ее не отпустил с Раулем, а оставил у себя, она бы к нему рано или поздно привыкла. Особенно, если бы он стал вести себя поспокойнее.
Про фильм я вообще не говорю. Там Кристина прямо-таки мечется между двумя мужчинами. Оставь ее ПО у себя, она бы Рауля через месяц уже не вспомнила. Скучать бы девушке точно не пришлось с таким эксцентричным товарищем. Почему-то мне видится картина этакой шумной итальянской семейки с бурными ссорами и примирениями.
Humulus 19-12-2006-19:53 удалить
Исходное сообщение Bastet33
В книге она его не любит, как потенциального супруга, но непонятное притяжение к нему испытывает. На каком-то очень высоком духовном уровне. Вся проблема только во внешней оболочке.
ИМХО, если бы Эрик ее не отпустил с Раулем, а оставил у себя, она бы к нему рано или поздно привыкла. Особенно, если бы он стал вести себя поспокойнее.
.


Хм, в фильме, Опера прав, Призрак "жульнически привлекателен", он не в счёт.
А в книге бррр, Бастет, неужели вам совсем не жаль бедную девушку? :-)Он сломал её, она ходила обречённо как тень. Дальше сидела бы с ним в подвале. Он, добившись своего, все равно чувствовал бы её холод, "жертву", начал бы цепляться придирками, выяснять отношения(характерец ещё тот), к столбу ревновать. Короче, заморил бы всё равно, или она ему что-нибудь подсыпала(как Салли в мульте "Кошмары на Рождество) :-)
Bastet33 19-12-2006-21:18 удалить
А может он не столь неадекватен? Он ведь более-менее спокойно себя вел, пока у него не сорвало крышу из-за соперничества с Раулем. И две недели Кристина с ним прожила бок о бок. Это довольно много. Она ведь по своей воле осталась, уже после этой безобразной сцены со снятием маски.
И все было более или менее спокойно, пока Эрик не узнал о лжи Кристины и ее предательстве - о готовящемся побеге.
В такой ситуации и у более "нормальных" мужчин случалось буйное помешательство с тяжкими последствиями.
Так что не нужно утрировать монструозность Эрика.
И потом не зря тут вспомнили Хитклифа из "Грозового перевала". Если бы Кэти не предала Хитклифа и саму себя, если бы они были вместе, иначе бы сложилась и ее жизнь, и его, и многих других. Жестокий монстр для всех окружающих, для нее единственной Хитклиф был иным.
Martian_Jedy 17-02-2007-18:14 удалить
Исходное сообщение Humulus
Опера, вы меня откровенно напугали. Я теперь и пискнуть боюсь :-)))



Опера, ты чего так пугаешь детей, в самом деле? ;-) Вот мы наконец и пересеклись!

А насчет летуна - у меня за плечами брошенные художественная и музыкальная школы, благополучно забытый французский язык и ушу, и куча всего. Хотя, конечно, до тебя далеко.

А теперь вопрос- ты, с твоим " приличным баритоном", сколько раз пробовал Призрака спеть?
Хотелось бы послушать! ;-) Не бойся, у меня извращенный марсианский вкус ;-)
opera_guest 19-02-2007-10:14 удалить
Привет, Марти, птичка моя иноплантеная.
Спеть Призрака для меня не составляет никаких проблем. В домашних условиях эксперимент проводился с большим успехом.:)


Комментарии (81): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Кто я?:) | opera_guest - Дневник opera_guest | Лента друзей opera_guest / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»