• Авторизация


про любовь к кино.:) 29-12-2006 16:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Предлагаю сыграть в игру. Очень простую - но она, очевидно, будет показательной в плане вкусов и характеров участников... Я называю три (для начала) своих любимых фильма. И посмотрим, кому из вас они тоже нравятс или не нравятся: совсем, или частично. Можно объяснять, почему, можно не объяснять. В ответ каждый участник тоже должен добавить "своих" фильмов для обсуждения. И так далее.:)

Я лично начну.
"Крестный отец", часть 1
"Гладиатор".
"Ребекка".

Ну и как вам?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Humulus 03-01-2007-14:44 удалить
Бастет, сочувствую. Противно работать, когда все празднуют.Твои не смотрела.

"а с каких пор от кино требуется правда жизни? Что это за упрек такой - "вранье"? Эдак и "Золушку" со "Спящей красавицей" можно заклеймить навеки - вранье же."

Ерунда.Котлеты отдельно, а мухи отдельно. Сказки это сказки, они мудры. А сладкое прекраснодушие просто скушно.

"И в людях Х вообще говоря тема захвата власти мутантами - не главное Там вообще-то про подростковые комплексы, и про психологию толпы, и про массовый психоз "нормальных" людей, и про тотальное одиночество. Ну я по крайней мере это там увидел."

И охота тебе всё это там разглядывать? :-)))

Вот тебе список, можешь ставить плюсики и минусики:

Феллини весь, но больше других «Казанова», «И корабль плывёт», «Амаркорд»
Гринуэй «Книги Просперо», и только этот, потому что всё остальное несёт отпечаток красиво разлагающейся падали, меня вортит.
Куросава «Ран», и «Расёмон» зацепил очень.
Дзеффирелли весь, что бы ни снимал – мой режиссёр,
Пазолини кроме «Декамерона» ещё «Эдип» и «Страсти по Матфею»
Бертолуччи местами, как и Альмадовар.

Русское кино ты на дух не переносишь, поэтому пропускаю.

О художниках: «Фрида»
«Девушка с жемчужной серьгой» с твоей любимой Скарлетт и моим любимым(не самым, впрочем) Колей Фертом.
«Караваджо», весьма спорно.

Неплохие современные:
«Амели»
«Красота по-американски»
«Беги, Лола, беги!»
«Криминальное чтиво» - куда ж без него – мрак, но смешно.
Кустурица - не моё, но «кошку с котом» прикольно смотреть:-)

Исторические и приключения:
«Храброе сердце»
«Троя» сначала не понравилась, а потом - всё-таки неплохо получилась.
«Все утра мира»
«Мост Сан Луиса Рея»
«Имя Розы»
«Остров головорезов»
Кстати, китайцы летающие по бамбукам, тоже чем-то завораживают. У них истории грустные, возвышенные и наивные.

Напишу, если ещё что-то вспомню.
Amy206 03-01-2007-14:52 удалить
А мне можно плюсики ставить? Или минусики? Добрая тетенька, ну пожалуйста!)))))
Ну Казанова Филлини - ХО-РО-ШО!
Фрида - мне очень понравилась. Просто очень. Такая женщина!!!!!
Амели - люблю этот фильм. Люблю музыку из этого фильма. Но сама актриса Одри Тоту - только в этой роли мне и запомнилась. Она там такая миленькая. Мне там очень нравится гномик её папашки.
Красота по- американски - не мой фильм точно.
Храброе сердце - фильм запоминающийся, но не 100%, хотя мне нравится...
Троя - ну бегают, ну убивают, и все из -за этой довольно - таки несимпатичной Елены (черт, тезка!)
"китайцы летающие по бамбукам, тоже чем-то завораживают. У них истории грустные, возвышенные и наивные" китайсое - япоксоке кино одно из моих любимых...Красивое. люблю "Герой" и "Кардцщийся тигр, затаившийся дракон".. Обалденно снятые фильмы, кждый кадр картинка!
Bastet33 03-01-2007-16:36 удалить
Humulus, ну и список ты накатала!
У Феллини люблю "Амаркорд".
У Куросавы видела только "Ран" (кажется). Это интерпретация "Короля Лира", если не ошибаюсь? Понравился фильм, но не так, чтобы сильно зацепил.
Я вообще как-то раньше не заморачивалась фамилиями режиссеров, поэтому не могу вот так чохом оценивать фильмы по режисерским именам.
"Фрида" и "Девушка с жемчужной сережкой" мне понравились, особенно, второй.
"Беги, Лола, беги" очень нравится. Люблю такое кино.
"Троя" не очень впечатлила. У меня вместе с ней на диске есть "Елена Троянская" - вот этот фильм произвел более сильное впечатление. В нем больше психологии.
"Храброе сердце" - хороший фильм, хотя и несколько пафосный.
"Имя розы" - книга лучше, хотя Шон Коннери очень там уместен.
Китайские фильмы, типа "Крадущегося тигра" и "Дома летающих кинжалов" очень люблю за красоту и наличие своего стиля

Еще фильмы:

"Принцесса и воин" (Германия),
"Время убивать" (недавно обнаружила, что режиссер этого фильма - Шумахер),
"Поезд-беглец" (Кончаловского)
Humulus 03-01-2007-22:52 удалить
"А мне можно плюсики ставить? Или минусики? Добрая тетенька, ну пожалуйста!)))))"

Леночка, сколько хотите:-)
И не скромничайте, юность - это единственный наш недостаток, который проходит сам собой:-)Чего не скажешь об орфографических ошибках.
Amy206 03-01-2007-23:06 удалить
Я стараюсь, как могу!!!! Писать без ошибок...
opera_guest 05-01-2007-23:13 удалить
Извините меня великодушно: времени мало страшно. Все названное мне мило, кроме "Ледникового периода" и "Белого Бима".
Мои следующие:
"Мальтийский сокол"
"Леди Гамильтон"
"Шестое чувство".
Amy206 05-01-2007-23:17 удалить
и ВСЕ вышеперчичленное мне тоже оч нравится, кроме "Сокола" - не видела...
Шестое чувстов - СУУУУУУУУПЕР! еСЛИ Я НЕ ПУТАЮ... Конечно... Если это фильм с Брюсом Уиллисом...
opera_guest 05-01-2007-23:18 удалить
О простите - много чего не заметил...
"Троя" и "Храброе сердце" - гадость редкая, оба. Каждый плох по-своему.:(

И Хумулус: я не то чтобы специально в "Людях Х" что-то разглядывал. Просто в глаза бросилось.
Вот удивиьтельное, впрочем, дело: Дзеффирелли мы оба страстно любим. А во всем остальном расходимся весьма радикально. Ну не странно ли?:)
Amy206 05-01-2007-23:20 удалить
Ну... разные люди, разные...
Humulus 05-01-2007-23:57 удалить
"Вот удивиьтельное, впрочем, дело: Дзеффирелли мы оба страстно любим. А во всем остальном расходимся весьма радикально. Ну не странно ли?:) "

А почему тебя это удивляет?
Да по-моему ты не точно считаешь. Довольно много совпадений. Но ты не кривил душой, когда говорил, что любишь коммерческое кино и не перевариваешь авторское.
Bastet33 06-01-2007-00:37 удалить
Так, все предложенное Оперой мне нравится, если "Леди Гамильтон" - это с Вивьен Ли, а "Мальтийский сокол" - с Богартом.

Опера, ты что ВСЕ предложенные тут за время твоего отсутствия фильмы любишь? Что-то не верится.
opera_guest 09-01-2007-11:28 удалить
Нет, я еще не люблю Лунгина с Мамоновым, поэтому "Остров" не смотрел.
На самом деле, я имел в виду, что ничто не вызвывает у меня резкого рвотного рефлекса.:) Как, впрочем, и бурной страсти.:)
Извините, кстати, что долго молчал - сеть дома отрубилась по техническим причинам. Теперь же я на работе.:)

И мои номинанты:
"Догма"
"Много шума из ничего" Кеннета Браны
И... "Гарри Поттер!" Да-да-да. Особенно "Узник Азкабана", снятый Альфонсо Куароном. И можете пинать меня ногами.
Amy206 09-01-2007-11:56 удалить
Можно запинать тебя ногами!!!!!!!!!!!
Не, не буду. Мне Гарри Поттер тож нравится. Нраивтся "Узник..." и"Кубок Огня". Только объясните , плиз, чего в нем находят взрослые дяди и тети? Заранее спасибко!
Много шума из ничего - классный фильм.
Мои номинанты:
Дьявол носит Prada.
Властелин колец.
Астерикс и Обеликс: миссия Клеопатра. Ну и первая часть тоже.
opera_guest 09-01-2007-12:23 удалить
А чем же взрослые дяди и тети хуже не взрослых? То же самое, что и все люди мы там находим: хороший текст, симпатичные дети, узнаваемые проблемы динамичное действие.:)

"Дьявол носит Prada" я смотреть не стал - уж больно глупая книжка.
"Властелин колец", увы, мне кажется страшной тягомотиной.
"Астерикс и Обеликс" - не смотря на мою любовь к Депардье, не дотягивают до мультика.:(

Но уж если о французах:
"День начинается" с Жаном Габеном
"Невезучие" с Депардье и Ришаром
"Отверженные" с Лиамом Ниссоном (не француз, но фильм отличный).
Amy206 09-01-2007-13:05 удалить
Властелин колец - книгу я очень люблю. А из всех 3 частей понравилась только первая.
Дьявол носит Prada - книжку не читала, а кино понарвилось просто потому что там играет моя любимая актриса Мэрил Стрип.
Астерикс и Обеликс - ну не знаю. И комиксы, и мультик, и фильма нравятся.
"Невезвучие" - отличное кино!!!!!! Раз пять точно смотерла.
"Отверженные" - КИНО. Именно кино написанное всеми прописными буквами.
Nemon 09-01-2007-14:13 удалить
Хм... всего три фильма? Мало... мало...

У меня получится странный набор:

1. "Тихий Дон" 1957 года

2. "Дорогой Фрэнки"

3. "Призрак Оперы", конечно. :))))
opera_guest 09-01-2007-14:22 удалить
Немон, рад видеть! "Оставайтесь с нами".:)
Три фильма - это тролько для затравки. Потом еще три, и еще, и так далее.:)

Эми: а КИНО - большими буквами - это хорошо или плохо?:)
А с "Властелином" - мне как раз более-менее нравится только ВТОРАЯ часть.:)
Bastet33 09-01-2007-15:04 удалить
То пусто, то густо. :) Рада увидеть тут "новые" лица! ;)

Опера, солидарна с тобой по поводу второй части "Властелина Колец". Эта серия наиболее выразительная получилась, хотя и самая мрачная. Впрочем, торая книга из трилогии мне тоже нравится больше остальных.
"Гарри Поттер" как-то вообще не цепляет ни в книжном, ни в киношном варианте. "Узника Азкабана" любят мои младшенькие - особенно радуются, когда "страшилки летают" (дементоры, то есть) и ива буйствует.
Фильмы с тандемом Депардье-Ришар мне очень нравятся.
Остальное из перечисленного не видела.
Немон, ППКС по всем трем фильмам.
opera_guest 09-01-2007-15:29 удалить
Да, склероз же у меня... по поводу "Тихого Дона". Увы: старый фильм, конечно, в сто раз лучше нового. Но все же - все же - не так хорош, как мне бы хотелось. ИМХО, не было еще - и не будет наверное - экранизации, в которой эта супер-книжка отразилась бы во всей полноте.

А "Гарри Поттера" надо просто по-английски читать. Это ВОСХИТИТЕЛЬНО написанные книги - в продолжение традиций Льюиса Керрола вполне.
Bastet33 09-01-2007-16:45 удалить
Боюсь, мои познания в английском не позволят мне оценить прелесть книг о Гарри Поттере.
В любом случае мне не нравится сам сюжет. И ПАФОС книги.

Так, моя тройка. А то я совсем забыла.

"Две стрелы" Аллы Суриковой.

"Солдат королевы" ( еще он существует вариант названия "Оранжевый солдат") Верхувена.

"Железный крест" Сэма Пекинпа
opera_guest 09-01-2007-18:11 удалить
Да нет там никакого пафоса! Так, роман о мальчиках. О том, как они взрослеют. Нормальная, жизненная история, просто антураж сказочный.

Две стрелы - не-а.
Два других - да, хотя не самое-самое.
Рутгер Хауэр вообще рулит.:)
Bastet33 09-01-2007-18:20 удалить
Да, мне Хауэр тоже очень нравится. Только жаль, что он сильно обрюзг, и в последние годы ни в чем путном не снялся.
А ГП мне все равно не нравится. О взрослении мальчиков есть много другой литературы - "Над пропастью во ржи", например.
А в ГП все-таки сильно давит "волшебный" антураж. Опусы нашего Емца в этом плане более земные и жизненные. ИМХО, разумеется.
Nemon 09-01-2007-22:43 удалить
Гм... Тогда добавлю еще несколько самых-самых любимых.

"Ромео и Джульетта" 1968 года, "Укрощение строптивой", "Каллас навсегда" - все снял гений Франко Дзеффирелли.

И еще был такой очень грустный трогательный фильм по хорошей и простой книжке Эрика Сигала - "История любви".

"Волшебная страна" с Деппом и первая часть "Пиратов".

"Пролетая над гнездом кукушки"

Добавлю также ленты о войне: "Список Шиндлера", "Вечный зов", "Они сражались за родину", "В бой идут одни старики", "Звезда" и, конечно, "Баллада о солдате".
Bastet33 10-01-2007-00:16 удалить
Nemon, эк вы сразу столько выложили!
Про Дзеффирелли уже высказывалось выше. Его очень Хумулус любит. Я довольно равнодушна. Не мой режиссер, хотя объективно я понимаю, что его фильмы - шедевры.

"История любви" - это о чем, и кто снимался? Я, кажется, видела этот фильм, но не уверена.

"Волшебная страна" чуток не дотянула.

"Пираты-1" - шедевр, а вот продолжение вызвало досаду.

"Пролетая над гнездом кукушки" - один из любимейших фильмов с юности.

Перечисленные фильмы о войне люблю, но не всегда могу заставить себя их пересматривать - тяжело.
Humulus 10-01-2007-00:35 удалить
Немон, здорово, что вы присоединились к нашему небольшому развлечению!

Многое из вашего уже перечислили раньше. Но русскому кино здесь не везло:-)
Правда, "Вечный зов" - типичное то, от чего я впадаю в уныние.Ужасные режиссёры, недавно разродились сериалом "Две судьбы" - где махровым цветом расцвело всё, что меня бесило раньше(фальшь) и совсем пропало то малое, что было у них хорошего. Мне хватило мимоходом натыкаться на этот "шедевр", переключая программы.

Остальное, что здесь упоминалось - не входит в число моих любимых фильмов. Так, нра-ненра. "Леди Гамельтон" с В.Ли хороший фильм, но я о нём бы и не вспомнила.
"Шестое чувство" Бррррррр... Несчастный ребёнок, который видит все тяжёлые энергии в самом беззащитном возрасте - садизм, я скорее выключила телек.
Старые французские комедии все любят, они добрые:-)
"Властелин колец" мне понравился. Первая часть абсолютно соответствует книге по образному строю. Для меня это - знак качества.

Посмотрела "Дон Жуан деМарко". Не понравился по тем же соображениям, что и твоя,Опера, любимая "Реальная любовь" - сладко. И ещё...хм..твой ненаглядный Депп там весьма придурковат в своём карнавально-мушкетёрском костюме. Надо хорошенько поискать девицу, до такой степени съехавшую на романтике, чтобы этого не заметить:-)))В этом фильме романтика слишком прямолинейная и фантазия примитивна.

Если уж говорить о романтике в чистом виде - это наши родные "Алые паруса" с юной Вертинской и Лановым(не люблю его, но там он хорош).Если выкинуть всю идеологическую муть, которую туда напихали без ведома Грина, то чище и красивее истории не найти. А Вертинская в очаровании даст фору Вивьен Ли.
Bastet33 10-01-2007-02:52 удалить
Humulus, мне наша экранизация "Алых парусов" Грина категорически не нравится. Как-то все очень конкретно и с веселым задором 60-х гг. Не чувствуется воздушности и особой атмосферы эпохи декаданса, в которую все это писалось. Я очень люблю Грина (он и поныне один из самых близких мне по духу писателей) и я чувствую его произведения. Поэтому фильм для меня - мимо кассы.

А "Дон Жуан де Марко" - я его воспринимаю, как легкий стеб. Там намеренно все утрировано. Видеоряд вроде абсолютно дурацкий, а создается атмосфера щемящей печали и недостижимости идеала. И финал там не вполне однозначный. Ну это, конечно, мое личное восприятие.
opera_guest 10-01-2007-10:34 удалить
ППКС Бастет по поводу "Алых парусов" и "Дон Жуана де Марко" - Хумулус явно не заметила юмористического "слона" в этой картине.
А что до Рутгера Хауэра - он снялся, правда в маленькой роли, в совершенно гениальном фильме "Признания опасного человека" - который, к слову, я тоже номинирую на вечную славу.
а с ним - "Достучаться до небес" и "Очарованные луной" с Шер и Николасом Кейджем.
Amy206 10-01-2007-10:51 удалить
Все три фильма, лично я, горячо люблю. Особенно последние два. )))) Тихий Дон я смотрела когда была маленькой, и больше не приходилось.

LI 5.09.15
Amy206 10-01-2007-10:51 удалить
Кино большими буквами - это очень хорошо, по -крайней мере в моей кртиреии отбора.
Большими буквами у меня пишутся только самые мои любимые фильмы и самый хороший фильы, который необязательно я люблю очень, но ценю на наравне с любимыми (о какая длинная фраза)

LI 5.09.15
Amy206 10-01-2007-10:51 удалить
Дзеферелли смотрела только "Каллас навсегда" - отличное кино про замечетальную женщину.
Волшебная страна - я там уже раньше предлагала, никто не ответил((((. Кино очаровательное. Особенно мне там нравится мальчик - Питер. Он по - моему стал постоянным актером во многих яильмах с Джонни Деппом.

LI 5.09.15


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник про любовь к кино.:) | opera_guest - Дневник opera_guest | Лента друзей opera_guest / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»