• Авторизация


У МЕНЯ, ВОТ, ВОПРОС ЕСТЬ: 16-03-2007 11:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Nikogdaver 17-03-2007-16:15 удалить
Исходное сообщение Brigadirius Woelfhen, ну Россия не самый негативный пример в мире, разве что в Европе. В Африке (чёрной) вообще не жизнь а мрак. А грех гордыни не только у человека бывает, у государств и народов тоже. Как только немцы при третьем Рейхе посчитали себя выше других так сразу и обломались. Тоже и Американцев ждёт и Русских, да и большинство Арабских стран, ну и Израиль. Как только народ считает свою миссию месианской, так в скорости и обламывается.
обожаю это наблюдение!
Woelfhen 17-03-2007-16:19 удалить
Nikogdaver, а почему ты его обожаешь?
Nikogdaver 17-03-2007-16:21 удалить
Исходное сообщение Woelfhen Nikogdaver, а может, тебе и живопись Кандинского не нравицца?!
не нравицца)) догадываетесь, почему? --- напомнило совершенно левое: "вам что, наша власть не нравицца?" :)
Nikogdaver 17-03-2007-16:28 удалить
Исходное сообщение Woelfhen Nikogdaver, а почему ты его обожаешь?
когда-то давно начал. теперь нравится обожать.. у меня был толд на тему..я его уже не помню а поиск на лиру не работает (или его вообще нет). шут с ним. заканчивался словами: "хохлы также испокон веков считали себя лучше остальных, но в отличие от них искренне полагали, что об этом и так всем известно"
Nikogdaver 17-03-2007-16:34 удалить
Исходное сообщение BenZeev Георгий_А, это иллюзия. Человек существует в социуме. Т.е. в массе.
угумс.. когда я еще учился разбирать буквы, была у меня книжка "Павлік сам на світі". Постапокалиптичекая вещь)
Fantasque 17-03-2007-18:18 удалить
Woelfhen, это вы меня смешите.)Вы просто мало знаете и не только об этом,мистер Ядовитый Пластик.Именно потому ,что смотрю регулярно новые работы,и не только русских,но и других,в частности,французских постановщиков,очень ценю и люблю классический балет.А Стравинский был новым тогда,но-классик ныне. По поводу же вашей реплики мне вспоминается фильм.Попутаю,может,но,вроде ,"Окно в Париж".Там музыкант ищет работу и его приглашают играть классические концерты за хорошие деньги в привилигированный модный парижский клуб.Он счастлив,его мастерство востребовано.Фрак,бабочка,он, волнуясь,разминает пальцы.К нему подходит его агент и требует ...снять штаны.Ибо "в штанах его искусство никого не интересует". Не похоже ли на ваш подход к этому вопросу? Я нахожу,вашу реплику грубой и даже хамской. Вероятно, русская беспардонная манера дискутировать-ещё один недостаток,с которым вам предстоит бороться.Или она сойдёт за американскую раскованность?
Woelfhen 17-03-2007-18:36 удалить
Fantasque, замечательно, наконец-то мне удалось дать вам почувствовать степень вашего регулярного хамства не только по отношению ко мне, но и к моим гостям!
Geo57 17-03-2007-19:02 удалить
Извините, Fantasque, но я не могу понять, почему предмет гордости относительно узкого круга ценителей должен быть ценёный всеми?
Fantasque 17-03-2007-19:12 удалить
Woelfhen, зачем же вы так долго ждали?Обычно можно говорить такие вещи сразу и открытым текстом.) Хотя,я понимаю вас.Ведь приятно,когда тебе поддакивают,даже если ты заврался.И совсем неприятно,когда собеседник это отлично понимает.) Кроме того,намек на сферы,в которых вы ничего не смыслите вас раздражает.А как же терпимость, о которой вы здесь всегда говорите?Вы терпите мат,глупость и дезу и либеральны к ним весьма.И не терпите возражений,особенно,если они противоречат основной идее:русские были,есть ,и остаются исчадием ада.И русские ЛИБЕРАЛЬНО не возражают. Милые и тактичные люди.)
BenZeev 17-03-2007-19:50 удалить
Декарт: "Всё подвергай сомнению" ПОЛЕМИЧЕСКИЕ ЗАМЕТКИ О РУССКОЙ КУЛЬТУРЕ "Написал и сам удивился, до чего же богата и многообразна культура мира. Что же остается в сухом остатке от русской культуры для мирового потребления? Что, имея самобытные корни, послужило образцом для подражания, серьезно превышая мировой уровень? В итоге имеем: общепризнанный балет, некоторое количество музыки и опер с Чайковским во главе, да десяток романов/пьес трех писателей. В общем, совсем немного, чтобы говорить о всемирном величии! Так что приходится сделать вывод, что мальчик-то был, но в большой семье среди своих старших братьев и сестер оказался заурядным подражателем. А для поддержания величия национальной культуры простых заклинаний мало."
BenZeev 17-03-2007-19:57 удалить
Зеев бен Зеев: " Не верь ничему, что исходит из пространственно-временного множества Советский Союз. Это все миф и ложь"
Fantasque 17-03-2007-20:06 удалить
BenZeev, нахожу цитату весьма умной.В любой сказке есть ДОЛЯ сказки."ВСЁ ПОДВЕРГАЙ СОМНЕНИЮ".
Woelfhen 17-03-2007-21:06 удалить
BenZeev, согласен! Дальше подражания дело, в большинстве случаев, не пошло и не могло пойти. В 1912 году Императорский театр (Мариинский) заключил договор с французским танцмейстером Мариусом Петипа - вот, и возник Русский балет - калька французского 100 летней давности. Во Франции его давно нет. А в России, где творчество и свобода были запрещены (экономически и политически) - как в потерянном мире, выжили отдельные "динозавры". Русская культура глубоко провинциальна по своей сути: подражание чужим образцам и хорошое сохранение традиций (т.е. старинных заимствований, о которых все на свете забыли) (благодаря жесткой культурной и интеллектуальной изоляции). И это неудивительно - культура, как нравственность и духовность, расцветают только там, где растет экономика, куда привлекаются таланты разных стран, где идет процесс взаимной пролиферации. Россия всегда была экономически отсталой, а в советское время еще и отрезанной ото всего мира. Когда стагнирует экономика - первыми умирают наука и культура, вслед за ними пропадает нравственность, а былая духовность и вовсе обращается преступлениями. В заключение - пример вклада великой русской культурки в мировое оперное искусство. В России 20 века на сцене шла единственная опера Вагнера "Лоэнгрин". Почему? По сюжету, Лоэнгрин - сын Ланселота, суровый воин и доблестный рыцарь, спасающий женщин. Во всех театрах мира партию Лоэнгрина всегда исполняет бас. Не то - в России. В 1916 году, когда русская экономика развалилась, а в общество проникли всевозможные миазмы, на сцену Мариинского театра, в облике Лоэнгрина, вышел ... Лемешев. Намек был прозрачен: Лоэнгрин - друг женщин, значит, он - гомосексуалист - лирический баритон, поющий почти фальцетом. Так герой немецкой романтической поэзии, символ благородной мужественности, стал в русской интерпретации - педерастом! Немцы - педерасты! - ревела от восторга патриотически настроенная галерка! Вот он - вклад: "немцы - педерасты!" - вот, и все русское самостоятельное творчество. Изъявляя благоволение восторгу толпы, оперу оставили на сцене. Она осталась и в советское время - про "немцев-педерастов" никто уже ничего не знал. Оперу ставили, просто потому, что ее ставили 30-40-50 лет назад.. ставили безмогло, тупо, копируя прошлогодний образец... теперь откройте любую программку русских оперных театров. Кто исполняет Лоэнгрина? - Лирический баритон..
Fantasque 17-03-2007-22:17 удалить
Георгий_А, предмет не должен.-)Он является.-)Стало штампом:русский балет.Не просто же так. Можно его знать или не знать,любить или не любить,но школа классического балета существовала и есть до сих пор,она хранит классические традиции,что ОЧЕНЬ трудно,особенно сейчас.Это ведь традиции МАСТЕРСТВА.Разве у вас не вызывает уважение именно мастерство,в любых проявлениях,не только в балете? Да и вопрос был-что дают миру?Могла бы написать икру, водку, балалайку-но я бы солгала.)
DinaMuslimah 17-03-2007-22:34 удалить
Fantasque, Это грустно, но пожалуй русская водка в мире известнее, чем русский балет :) :)
Geo57 17-03-2007-22:52 удалить
Fantasque, да, я ценю мастерство и профессионализм во всех их проявлениях. Но мы ведь не об этом сейчас говорим, как мне кажется. Мы говорим о чём-то, что хорошо известно действительно узкому кругу людей, которые в тот или иной способ кормятся этим явлением, балетом называемым. Я могу восхититься РАБОТОЙ балерины, её самоотверженной трудоспособностью, её регулярными жертвоприношениями, но не более. Не приобщён. Мог бы принять на веру в тёмную, как говорится... но тоже не научен, в тёмную-то..))) Если у меня появится желание действительно в этом разобраться, я это сделаю тщательно, но по-своему, а не вторя большинству. Кстати, один такой вывод я уже сделал когда-то, насчёт Пушкина, а сегодня неожиданно, благодаря BenZeev убедился, что в своих мыслях не одинок. Я бы тоже солгал, если бы поддержал Вашу точку зрения.
Fantasque 17-03-2007-23:09 удалить
DinaMuslimah,)вам месье Вольфхен ещё не рассказал,как всучили миру миф про русскую водку?-)Удивительно.-)
Fantasque 17-03-2007-23:11 удалить
Георгий_А, да и на здоровье.Чего бы нет-то?Слава богу,за неинтерес к видам искусства еще санкций не предусмотрено.)))И какая на ваш взгляд у меня точка зрения,которую вы не поддерживаете?Не могли бы вы её сформулировать?
Geo57 17-03-2007-23:29 удалить
Пожалуйста: -- И русские ЛИБЕРАЛЬНО не возражают. Лично я этой формулы принять не могу. Повторю: чтобы возразить, я должен разобраться.
rousimen 17-03-2007-23:45 удалить
...ещё русские люди могут научить другие народы приходить на дипломатические переговоры с автоматами Калашникова, которые обладают отменной убойной силой.
Fantasque 17-03-2007-23:47 удалить
Георгий_А, -)Спасибо!Вот уж не ожидала,что именно с этой частью.-)Прям удивили-)Надеюсь,в процессе разбора вы ознакомитесь и с другими источниками информации.Ибо:сомневаться стОит во всём. Но мне пора.Меня то приглашают поучаствовать,то намекают,что засиделась....-)Пора и сны почтить присутствием.Интересных собеседников вам.
BenZeev 18-03-2007-01:39 удалить
Woelfhen, Русская культура глубоко провинциальна по своей сути: подражание чужим образцам и хорошое сохранение традиций (т.е. старинных заимствований, о которых все на свете забыли) (благодаря жесткой культурной и интеллектуальной изоляции). A как оно может быть иначе? Страна с диким, рабским населением, управляемая кучкой пьяниц-господ, находящаяся на задвроках цивилизации: чего можно ожидать? Вон Украина - "окраина" Европы по определению, а Россия еще более Азиопа. Однако кое-что русское принесли миру: Зворыкин изобрел телевидение, Сикорский сделал лучшие вертолеты, Суворов придумал лучшее пиво (Imperial Stout). Но в самой России об этом даже не знают. Потому что эти изобретения были сделаны русским заграницей. Русские гордятся мнимыми вещами: дугой Петрова, радио Попова, лампочкой Лодыгина, паровозом Черепанова, паровой машиной Ползунова, танками Т-34, автоматами Калашникова, русской водкой. Все это мифы и ложь. Русская водка - ужасная дрянь. Она никак не сравнима с обычной водкой из американского штата Кентукки, не говоря уж о шведском Абсолюте или польской картофельной. Автомат Калашникова - оружие террористов и бандитов. Ни в одной армии цивилизованной страны его нет на вооружении. Русский балет это позапрошлый век, мир ушел вперед за сто лет, а Россия замерзла со своим балетом.
BenZeev 18-03-2007-01:52 удалить
Woelfhen, Когда стагнирует экономика - первыми умирают наука и культура, вслед за ними пропадает нравственность, а былая духовность и вовсе обращается преступлениями. Один великий человек сказал: "Перед тем, как умереть, надо родиться" Какое падение нравственности? Какая культура?
Geo57 18-03-2007-01:55 удалить
BenZeev, извини, ты от чьего имени сейчас высказываешься?
BenZeev 18-03-2007-02:58 удалить
Георгий_А, ??? От своего, конечно. Чтобы нравственность упала, надо, чтобы она когда-либо была, а советское общество было самым безнравственным в мировой истории.
Geo57 18-03-2007-03:08 удалить
Пардон, но советскому обществу всего лишь 100 лет... а остальные где??)))
BenZeev 18-03-2007-04:16 удалить
Георгий_А, в анекдоте про склероз было спрошено: "Доктор, Вы о чем?" ;)
Geo57 18-03-2007-04:24 удалить
Я о дореволюционном периоде России спрашиваю. Уровень моих знаний не позволяет твердить, что в отношении нравственности в дореволюционной России всё было аж так безнадёжно.
BenZeev 18-03-2007-05:06 удалить
Георгий_А, теперь вопрос понял. До революции 1917 г. нравственость в России базировалась на сектантской морали православия. Какая-никакая, она была, я согласен. Однако, Христианство глубоких корней в России не имело, РПЦ не смогла поддержать борьбу с большевиками и после победы большевики подавили все остатки христианской морали. Бог в России умер, умерла и мораль. Фантомас на 3-м сьезде Сукомола заявил, что нравственным является все, что служит делу большевиков. Пиздец. Теперь мораль надо не восстанавливать, а возрождать из мертвых. Как это делать, никому неизвестно, скорее всего - невозможно.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник У МЕНЯ, ВОТ, ВОПРОС ЕСТЬ: | Woelfhen - | Лента друзей Woelfhen / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»