• Авторизация


У МЕНЯ, ВОТ, ВОПРОС ЕСТЬ: 16-03-2007 11:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
DinaMuslimah 16-03-2007-23:38 удалить
К сожалению для многих Пикассо сегодня - это тоже только модно. "Достояние человечества?" Смешно даже, вы Европу со всем человечеством не перепутали часом? :)
Fantasque 16-03-2007-23:51 удалить
DinaMuslimah, Нет,не перепутала.И ничего смешного в этом нет.Есть вещи,ценность которых является общей,для всего человечества. И "Русский балет" из их числа.
Caro 16-03-2007-23:58 удалить
Fantasque, А жители, ну например, Нигерии являются частью человечества?
Caro 17-03-2007-00:02 удалить
Исходное сообщение BenZeev Главное - различие в определении терминов и в аксиоматической базе.
DinaMuslimah 17-03-2007-00:03 удалить
Fantasque, Вы уверены, что в центральной Африке Вы найдете хоть одного ценителя русского балета? :):):) Или на Ближнем Востоке? И не надо говорить об их низком уровне развития, много ли Вы/мы знаете/знаем о их культуре, их танцах, их поэзии? Почему же "Русский балет" должен быть одной из их ценностей? :) Я вообще-то добрая и пушистая, но у меня истерика начинается, когда люди думают - что Европа - это человечество :)
DinaMuslimah 17-03-2007-00:04 удалить
Исходное сообщение Caro Fantasque, А жители, ну например, Нигерии являются частью человечества?
Вот и я об этом :)
sashiko 17-03-2007-00:06 удалить
Fantasque, Я думаю, балет - это отдельная тема. Приятно, что кто-то ещё любит балет бескорыстно...
Fantasque 17-03-2007-00:10 удалить
Caro, DinaMuslimah, Да,конечно,жители Нигерии -часть человечества.И им тоже принадлежит "Русский балет".Как и Тадж-махал,к примеру,или пирамиды Египта. Мало ли кто чего не знает!Но это то,что стОит узнать.
Fantasque 17-03-2007-00:13 удалить
DinaMuslimah, Caro, Ну и что,что не знают?Если какой-нибудь Ваня из деревни Ночка не знает,что есть на свете египетские пирамиды (а ныне это не невероятно),это никак не уменьшает их ценность для всего человечества.-)
DinaMuslimah 17-03-2007-00:20 удалить
Fantasque, Конечно, а еще люди намного проще, чем принято думать. Я не спорю о том, что даже какая-то часть населения Нигерии знает, что такое балет, но это не является их ценностью, поэтому балет никак нельзя назвать ценностью ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. Ничего не имею против балета в Нигерии, просто формулировка рассмешила, не смогла сдержаться :) Я лично не знаток балета, но поклонница Пермского балета, или его участников :)
Caro 17-03-2007-00:28 удалить
Fantasque, "Принадлежит" не означает, что они рассматривают его, как ценность (я не утверждаю обратного, а просто говорю, что одно не равно другому). И вопрос не столько в том, знают они этот балет (или что угодно еще) или не знают, сколько в том, как они оценят его, если узнают, имхо. Студенты из Питера, думаю, в 99 и 9 в периоде процентах случаев остаются представителями европейской культуры, независимо от того, куда они поехали жить...
Caro 17-03-2007-00:29 удалить
Написала ответ, еще не видя комментария DinaMuslimah ;)
DinaMuslimah 17-03-2007-00:35 удалить
Читаешь мысли? :) Не даром тебе тоже нравится Серж Лютанс :)
sashiko 17-03-2007-00:43 удалить
А что это вы всё о балете???Как будто России больше гордиться и нечем...
Fantasque 17-03-2007-00:46 удалить
DinaMuslimah, но Европа-часть человечества,и,кстати,я не отношусь к числу людей,для которых есть одна цивилизация-европейская.Воинственность в данном случае ни к чему.-)
Fantasque 17-03-2007-00:52 удалить
sashiko, )уже перешли к общефилософским проблемам.Засим прощаюсь с почтенной публикой. Приятных диалогов.)
rousimen 17-03-2007-03:00 удалить
Русские люди могут дать другим народам качество кровосмешиваться со всеми и вся на протяжении тысячи лет и упорно называть себя русскими, говорить, что мы- русские не по генетике своей, а по православной вере, а генетика- значения не имеет. Для огурцов и томатов генетика значение имеет, для собак имеет, для кошек имеет, для коней имеет, а для русских генетика значения не имеет. А ещё русские могут другим народам дать очучение роли старшего брата. Я всё жду, не дождусь, когда же уральская мордва проснётся и, научившись у русского народа быть старшим братом, начнёт покорять другие народы, земли, заставлять немцев и англичан изучать мордовский язык в школах, в академиях... может быть в Анголе начнёт свою мордовскость внедрять... Всё скромничает... Речь не только о мордве, конечно идёт. Можно поговорить и о преемственности русскости у дагестанских табасаранцев. Я ехал прошлым летом с одной своей любимой табасаранкой в поезде, и она мне сказала: "А почему бы нам нашу Табасаранию не назначить старшим братом всего русского царства- ханства? главой империи великой нашей?". Я её спросил: это ты у русских научилась мессианству подобному, нелепому?- и она покраснела...
Книги,театры...боже мой.. Вот у нас немец занимается поставкой оборудования (заодно приезжает наблюдать и контролировать),очень обеспеченный человек,знает 4 языка,отец пятерых детей. Имеет милую привычку ,нажравшись в хлам,звонить по ночам и нести всякую ахинею. Вот что после этого думать о немцах и как бы так приподать ему урок милосердия - но чтобы он не сильно обиделся?
Woelfhen 17-03-2007-11:16 удалить
Fantasque, про русский балет, вы меня насмешили! Туркменбаши, вот, его вообще запретил! - Никакой культурной универсальности! Европейский балет, задержавшийся на русской сцене, благодаря полной культурной изоляции - музейный раритет, национальная причуда, не более того. Современной публике она скучна, мягко говоря. Ни о каком "мировом культурном наследии" речь не идет.. Дягилев, антрепренер, 100 лет назад изобрел "этнический стиль". Привез в Париж труппу из Петербурга. Танцевали они не классику - кому она нужна?! (ну, разве что россиянам - из тех, кто выбирается в театр полтора раза в жизни) - а "Весну священную" Стравинского, этакое нео-язычество в танце и в музыке. И именно эта "до-христианская оргия на сцене" (цитирую "Либерасьон") и произвела такое сильное вречатление. Сиюминутный успех. Fantasque, надо больше ходить на балет, на концерты - ну, нельзя оставаться "архивной серой мышью", утешая себя причастностью к "высокой культуре". Культура - это живое, а не мертвое! это не клопы, не книжные жучки, не моль в старом бархате кресел! Крича так громко о "былом", вы, на самом деле, заявляете нам: "я ничего не знаю! я никуда не летаю! ... населена роботами!" (с) планета Шелезяка
Woelfhen 17-03-2007-11:18 удалить
sashiko, Caro, DinaMuslimah, согласен с вашей линией в дискуссии
Woelfhen 17-03-2007-11:21 удалить
rousimen, согласен! Зреет очредной скандальный пост
Woelfhen. Ты мне как небесный дар явился, откровенно говоря. Оказалось, чтобы оспаривать твои мысли или соглашаться с ними, надо быть не просто начитанным, но и знать многообразие культуры своей страны, разбираться в экономике, в военной тактике, работе государственных структур, особенностях своей нации. Глядишь, так свой кругозор расширится:-) Говорю без всякой иронии. Действительно так думаю.
Woelfhen 17-03-2007-12:47 удалить
Владлена_Палевская, такое всерьез не говорят, даже если думают. Мы все друг другу полезны! Спасибо, что читаете!
Geo57 17-03-2007-12:51 удалить
Вот, вот! Бесполезных общений не бывает. Для меня, по крайней мере.
Nikogdaver 17-03-2007-16:02 удалить
полезных общений, как я вижу, не бывает тоже..
Nikogdaver 17-03-2007-16:09 удалить
Исходное сообщение Woelfhen Fantasque, про русский балет, вы меня насмешили! Туркменбаши, вот, его вообще запретил! - Никакой культурной универсальности! Европейский балет, задержавшийся на русской сцене, благодаря полной культурной изоляции - музейный раритет, национальная причуда, не более того. Современной публике она скучна, мягко говоря. Ни о каком "мировом культурном наследии" речь не идет.. Дягилев, антрепренер, 100 лет назад изобрел "этнический стиль". Привез в Париж труппу из Петербурга. Танцевали они не классику - кому она нужна?! (ну, разве что россиянам - из тех, кто выбирается в театр полтора раза в жизни) - а "Весну священную" Стравинского, этакое нео-язычество в танце и в музыке. И именно эта "до-христианская оргия на сцене" (цитирую "Либерасьон") и произвела такое сильное вречатление. Сиюминутный успех. Fantasque, надо больше ходить на балет, на концерты - ну, нельзя оставаться "архивной серой мышью", утешая себя причастностью к "высокой культуре". Культура - это живое, а не мертвое! это не клопы, не книжные жучки, не моль в старом бархате кресел! Крича так громко о "былом", вы, на самом деле, заявляете нам: "я ничего не знаю! я никуда не летаю! ... населена роботами!" (с) планета Шелезяка
Нда.. балет - это то, "уже дал", а не то что "может дать наверняка". может дать тому, до кого еще не дошло по каким-то причинам. времена и темы перепутались тут уже порядком. Но дал ведь. И балет, и оперу и симфонию. Так что тут никакой Баши (говорят, он умер, я точно не знаю) и никакое составление цитат не поможет :) Мне тоже не нравится стравинский. ну так что.)
Woelfhen 17-03-2007-16:13 удалить
Nikogdaver, а может, тебе и живопись Кандинского не нравицца?!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник У МЕНЯ, ВОТ, ВОПРОС ЕСТЬ: | Woelfhen - | Лента друзей Woelfhen / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»