• Авторизация


У МЕНЯ, ВОТ, ВОПРОС ЕСТЬ: 16-03-2007 11:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Woelfhen 16-03-2007-14:47 удалить
DinaMuslimah, спасибо! BenZeev, о, Бен, привет! "ГОРДОСТЬ - мать всех грехов." - а я читаю издали : Гордость - мать всех греКов! и думаю - при чем здесь греки?! Георгий_А, тоже с тележкой поедешь, когда на пенсию выйдешь? Пожалуй, я к вам тогда присоединюсь! Георгий_А, согласен, но кто ж возмется определить русского человека?! Xusla, ох, может - сложно принять, к чему мы не готовы, даже если это очевидно? DinaMuslimah, живем, как в последний день! -это есть! Владлена_Палевская, ну, если они, действительно, дорогие! я бы помог девушкам их скатать! :))
Woelfhen 16-03-2007-14:48 удалить
Nikogdaver, чулки с девушек скатывали! не знаешь, что ли?! игра такая!
Nikogdaver 16-03-2007-14:53 удалить
Исходное сообщение Woelfhen Nikogdaver, чулки с девушек скатывали! не знаешь, что ли?! игра такая!
кстати, руссо туристо облико морале!)
Fantasque 16-03-2007-15:00 удалить
Ой,ну вы тут,блин,даете!Я думала, tetka_1917, ща просто как ушат воды на вас подействует.Но она тоже завелась.)Вот что значит провокация.-)
DinaMuslimah 16-03-2007-15:04 удалить
Ну, классно я с вами посмеялась, уже никого не хочется убить, настроение зашкалило на верхней отметке, полезная фишка все-таки этот лиру :) :) Теперь за работу :)
Совершенно согласна с первым абзацем! Как ты к людям, так и они к тебе..
Ой, че-то я поздно спохватилась..:) все споры-то уже отшумели..
Fantasque 16-03-2007-15:36 удалить
Woelfhen,русские умеют выживать,группами и поодиночке.)И читают они много,все,везде и всегда-дети,пенсионеры,миллионеры,нищие.Но что?Это уже другой вопрос. Всему миру известна труппа "Русский балет" ,а классическая балетная школа и ныне уникальна и является достоянием человечества.Русские склонны к самопожертвованию в большей степени,чем европейцы:вспомним ,как меняется жизнь в русской семье,когда рождается ребёнок. В России одноразовые космические корабли(они-альтернатива многоразовым,сразу скажу:что лучше,спорить не буду,но все же-альтернатива.)Русские обычно стесняются,что чего-то не знают,а европейцы-никогда.Милая французская супружеская пара,преподающая в колледже экономическую географию,не стесняясь заявляет,что не знает,где находится Урал.Да и юноша 15 лет,изучающий литературу по комиксам ,для русских выглядит странновато.У русских обычно не принято обсуждать физиологические процессы в компании и за столом,а в Европе-пожалста.Ну и что?И вот я ещё думаю,французы или немцы,поставленные в одинаковые с русскими условия ,ведут себя так же,как и русские.Так же бросают бычки на улицах,писают на остановках,дерутся за йогурт в очереди. Помните Догвиль?В России такая ситуация невозможна:русские не объединяются никогда,даже если светит халява. Ну и так можно ещё долго.А мне вот про французов интересно послушать.Или англичан.Кроме штампов,типа чопорности или скупости.) Кстати,"юродивый"-безумный,отроду сумасшедший,действующий бессознательно,божевольный.(словарь Даля.)Вы же сказали про юродствующего.Он и правда кривляющийся,прикидывающийся.
Woelfhen 16-03-2007-15:42 удалить
Мирта_Спенсер, ну, можно заново начать - у некоторых еще только раннее утро.
Woelfhen, подобные темы - моя слабость, признаюсь..:) жалко, надо идти отрабатывать последний рабочий день..:)
Woelfhen 16-03-2007-15:51 удалить
Fantasque, "Русские обычно стесняются,что чего-то не знают,а европейцы-никогда." меня удивило, я думал как раз наоборот
Brigadirius 16-03-2007-15:56 удалить
Россия может дать другим народам бесценный опыт. Опыт тоталитаризма. На примере её истории другим народам а особенно политикам нужно брать урок какие решения принимать нельзя. Европейская социалдемократия выростала на отрицательном примере судьбы Российской империи. В 19 веке средние зарплаты служащих в России были больше западноевропейских. И сейчас правящие слои западного общества считают что сытый народ экономически выгоднее голодного.
Woelfhen 16-03-2007-16:02 удалить
Brigadirius, то есть все-таки, маргинальность, юродство - беззастенчивая демонстрация негативного сценария жизни?
Brigadirius 16-03-2007-16:11 удалить
Woelfhen, ну Россия не самый негативный пример в мире, разве что в Европе. В Африке (чёрной) вообще не жизнь а мрак. А грех гордыни не только у человека бывает, у государств и народов тоже. Как только немцы при третьем Рейхе посчитали себя выше других так сразу и обломались. Тоже и Американцев ждёт и Русских, да и большинство Арабских стран, ну и Израиль. Как только народ считает свою миссию месианской, так в скорости и обламывается.
BenZeev 16-03-2007-16:28 удалить
Brigadirius: 1. Грех не гордыми, а гордости: THE SIN OF PRIDE. Наличие этих двух слов - пример двойных стандартов, двоемыслия русских: - ГОРДОСТЬ - это у НАС, это благородно - ГОРДЫНЯ - это у НИХ, это плохо. - НРАВСТВЕННОСТЬ - это у НАС, это духовное, это замечательно. - МОРАЛЬ - это у НИХ, это внешнее, формальное. Это плохо. - ИСТИНА - это у НАС. Это самое-самое, что МЫ знаем. - ПРАВДА - это у НИХ это не совсем как НАША истина. - ПРАВОСЛАВИЕ - это у НАС, это превыше всего. - ХРИСТИАНСТВО (неортодоксальное) - это у НИХ, это ересь. 2. Американцы вовсе не считают себя самыми правыми и особыми. Американцы скорее наивные и слишком доверчивые, открытые. Однажды моя дочка прочитала на бампере какоо-то мудака наклейку PROUD TO BE AMERICAN (это было после 9/11) и спрашивает меня: Папа, разве такое можно говорить?
BenZeev 16-03-2007-16:33 удалить
Исходное сообщение Brigadirius Россия может дать другим народам бесценный опыт. Опыт тоталитаризма. На примере её истории другим народам а особенно политикам нужно брать урок какие решения принимать нельзя. Европейская социалдемократия выростала на отрицательном примере судьбы Российской империи. В 19 веке средние зарплаты служащих в России были больше западноевропейских. И сейчас правящие слои западного общества считают что сытый народ экономически выгоднее голодного.
Совершенно согласен. Кстати, спасибо за обьяснение, что такое "оранжевая революция". Я тоже понимаю это понятие так же. Но, как я вижу. в русской печати понимание этого понятия отличается он нашего с тобой. Они в этом видят нечто ПЛОХОЕ. Для русских это негативное.
Geo57 16-03-2007-16:42 удалить
BenZeev, большинство недоразумений между людьми возникает из любви к обобщениям, как мне кажется..)))
BenZeev 16-03-2007-17:00 удалить
Георгий_А, отнюдь. Это имеет место, но скорее третично. Главное - различие в определении терминов и в аксиоматической базе.
Geo57 16-03-2007-17:06 удалить
А мне кажется, что главное - в каждом человеке в отдельности, а не в массе. Чем мне человечество, собственно говоря, и дорого.)))
Fantasque 16-03-2007-17:07 удалить
меня удивило, я думал как раз наоборот[/QUOTE] А почему наоборот?-)*подозревает,но не скажет.)) Вот мне часто попадаются именно такие европейцы.Но они-не хай класс,а обычный средний.
BenZeev 16-03-2007-17:52 удалить
Исходное сообщение Георгий_А А мне кажется, что главное - в каждом человеке в отдельности, а не в массе. Чем мне человечество, собственно говоря, и дорого.)))
Это не противоречит, а ортогонально моему утверждению - "я ему про Фому, а он про Ерему" :) Насчет массы - человек, существо социальное. Его самого по себе, без массы, не существует.
sashiko 16-03-2007-18:22 удалить
Woelfhen, Cпасибо за идею, но я не думаю, что улыбки гарантируют любовь...Даже искренние. (Хотя на немецких балетмейстеров это действует, проверено...) А что до русского народа, то мне кажется, его вклад в мировую культуру очевиден и неоспорим...А что ещё надо???
sashiko 16-03-2007-18:38 удалить
Fantasque,Извините, вопрос не по существу:
Всему миру известна труппа "Русский балет"
А что это за труппа, я не знаю, и муж мой...Под чьим руководством???
а классическая балетная школа и ныне уникальна и является достоянием человечества.
Жаль вас наш балетмейстер не слышит...Он так не думает...
Geo57 16-03-2007-20:29 удалить
BenZeev, блин, кто тебе такую ошибку внушил?))) Масса без человека, да, не получится, а людей "вне массы" много.
BenZeev 16-03-2007-21:44 удалить
Георгий_А, это иллюзия. Человек существует в социуме. Т.е. в массе.
Fantasque 16-03-2007-22:46 удалить
sashiko, тяжелый случай.Но всё же тот самый русский балет под рук-вом Дягилева. Музеи танца во всем мире посвящают ему свои экспозиции.В Париже и в Стокгольме была сама,можете проверить.Это только сами русские ныне обожают отрицать всё и вся,даже если это вся признано большей частью специалистов в мире.Не знаю,кто ваш балетмейстер,но действительно жаль,что он этого не слышит.
sashiko 16-03-2007-23:14 удалить
Исходное сообщение Fantasque sashiko, тяжелый случай.Но всё же тот самый русский балет под рук-вом Дягилева. Музеи танца во всем мире посвящают ему свои экспозиции.В Париже и в Стокгольме была сама,можете проверить.Это только сами русские ныне обожают отрицать всё и вся,даже если это вся признано большей частью специалистов в мире.Не знаю,кто ваш балетмейстер,но действительно жаль,что он этого не слышит.
Ну вот, начали с оскорблений...А я думала вы про современное искусство...А "Русский балет под руководством С.П.Дягтлева" (!) кто теперь помнит??? Может "Русские сезоны", парижские бабушки... Да и поднадоел он уже, русский балет, в Европе... Не модно!
Fantasque 16-03-2007-23:25 удалить
sashiko, простите,я не пыталась оскорбить вас. Те,кто часто общается со мной знают мою манеру и не считают её хамской.Надеюсь,не сочли и вы.Здесь,видите ли,место нападения на русских вообще,а поскольку я и сама из Питера,то на меня-в частности.)Держу оборону,знаете ли.-) Для меня "Русский балет" искусство,мастерство,эстетика,её высшая фаза.Те,кто смотрят Пикассо или читают Апполинера -знают о труппе наверняка.А не модно-это про коммерцию,не про "Русский балет".


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник У МЕНЯ, ВОТ, ВОПРОС ЕСТЬ: | Woelfhen - | Лента друзей Woelfhen / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»